Date: 2012-05-21 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] olegiiik.livejournal.com
Андрей Николаевич! Интересно, а был ли, в истории человечества, более длительный рейдерский экономическо-спецслужбистский захват государства?

Date: 2012-05-21 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] itmatters.livejournal.com
Усанов - это жестоко. Еще и в бабочке

Date: 2012-05-21 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] eugenio pertegas (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, что со звуком? Выступающих еще как-то слышно, все остальные за пределами нормального восприятия. Может быть доступна стенограмма? Хотя бы Вашей части выступления?

Date: 2012-05-21 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
А есть в другой форме? 2 часа очень неудобно слушать через интернет. Сбои посерёдке.

Date: 2012-05-21 10:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Начало второго выступления 0:41
Третье выступление 1:18 - 1:56
From: (Anonymous)
Третье выступление, комментарии (mp3 25 Mb)
http://depositfiles.com/files/c7cxqhxb7

Date: 2012-05-21 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] eugenio pertegas (from livejournal.com)
Касаемо Гайдара и его побудительных мотивах. ИМХО, следует разобраться, насколько эта фигура была самостоятельна в выборе решений. Иными словами был ли он действительно внедрен в "правительство реформаторов", оказался там по воле случая или был ведом какими-то внутренними мотивами.
Если, как явствует из логики предыдущих обсуждений, мы имеем дело с первым случаем, то мы имеем дело с куклой из театра злого Карабаса-Барабаса и вся его разрушительная деятельность следствие навязанной ему роли. Тогда Е.Т. = винтик или шпунтик не заслуживающий обсуждения, а говорить следует, как предполагает С.Г. об апокалипсической роли упомянутого выше злодея.
Предположение о самостоятельности Е.Г., пусть даже ограниченной омертой, к чему, как мне кажется, склоняетесь Вы (а иначе, зачем такие усилия), предполагает анализ структуры его личности в духе Фрейда или его последователя Фрома. Хотя здесь у меня большие сомнения в способности героя, в отличие от того же Чубайса, вести самостоятельную игру.

Off

Date: 2012-05-21 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-dolohov.livejournal.com
Не могли бы Вы по свежим следам(пока тему не заболтали) прокомментировать новые назначения в правительстве?.. Очень многое смущает. Особенно сомнительная свежесть свежих лиц)))

Date: 2012-05-21 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Темы интересные.

А что, разве у Грузии не получилось быстрого экономического роста?

Date: 2012-05-21 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Скажем так, могло бы быть и лучше.
А почему - блестяще объяснил г-н Полозов (хотя он и не лучший оратор).

Он еще по понятным причинам умолчал о неподтвержденных фактах сращивания крупного бизнеса и государства - например, ходят слухи, похожие на правду, о строительном бизнесе г-на Мерабишвили и т.д. и т.п.

Date: 2012-05-22 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Какие слухи?! В такой маленькой стране и при такой многочисленной оппозиции можно скрыть подобные вещи? Даже у нас все выплывает...

Date: 2012-05-22 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
"общедоступной информации о том, кто владеет рядом значительных сегментов грузинского бизнеса
и СМИ, крайне мало, и веских доказательств той или иной точки зрения на этот счет тоже почти нет. Однако и местные наблюдатели, и зарубежные документы, например, доклад Госдепартамента о ситуации с правами человека в Грузии за 2010 г., выражают озабоченность в связи с «коррупцией в рядах элиты»."
Это цитата из "Выбор Грузии. Какой курс избрать в период неопределенности?" Томаса де Ваала.

Слухов ходит очень много и разных, в том числе сомнительных - например, что Саакашвили имеет долю в разных бизнесах типа портового или заправочного, или вообще запредельная дикость про личные особенности. На то они и слухи, в России та же картина.
Но есть и очень правдоподобные слухи.

Страна маленькая, вы правы. Но нужно знать грузин - они умеют хранить секреты.
А оппозиция это вообще песня. Они все время говорят про элитарную коррупцию, но не собираются с ней бороться - они хотят в ней поучаствовать!
Например когда Саакашвили назначил министром экономики Веру Кобалия (не поленитесь, гляньте на фото), которая до этого помогала отцу с пекарней - его не критиковал только ленивый. Помню смотрел по ТВ выступление какого-то пламенного оппозиционера - поливал всех и вся минут 15, а закончил выступление такой фразой - "Я уверен, у каждого из нас есть родственник, более достойный занять это место!". После этого я понял - это было хорошее кадровое решение Саакашвили.

Date: 2012-05-22 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Понятно. "То ли он украл, то ли у него украли..."

Date: 2012-05-21 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy625.livejournal.com
По поводу экономической политики Е.Гайдара. Попробую ее сформулировать так - создание новой "номенклатуры", способной держать под контролем страну. Поэтому появление кадров из силовых ведомств, поэтому и "прикармливание" их из скудных российских резервов. Егор по видимому полагал, что будущие потрясения потребует опоры на материальные ресурсы, которые сможет аккумулировать эта будущая номенклатура.

Date: 2012-05-21 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Какая оживленная дискуссия сложилась вокруг Гайдара и его деятельности! Она сама по себе достойна того, чтобы ее проанализировать:) Ведь, вроде, собрались люди в целом оценивающие Гайдара в одном ключе - и все равно масса противоречий и поводов поспорить! И доклад был хорош, и обсуждение, жаль кулуары остались недоступны широкой публике:)
(deleted comment)

про фуршет

Date: 2012-05-21 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
(стараясь не кидать взглядов на столы)
Да я скорее насчет поговорить с умными людьми, вообще-то...
Но Вашу веру в хозяина данного блога я разделяю. Будем надеяться, что в скором времени техника позволит нам выступать одной командой в этом олимпийском виде спорта! Заодно и поговорим, кстати...
(deleted comment)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
По-моему решение загадки русской души заслуживает оффтопа!
И выпить по этому поводу совершенно не грех. На троих с хозяином этого блога, естественно:)
Я тоже прошу прощения за неуместное в данном ЖЖ легкомыслие и прекращаю недозволенные речи:)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Загадка русской души принципиально не имеет решения потому что эту задачу принципиально невозможно корректно сформулировать. Что, конечно, не мешает выпить :)

Мое мнение

Date: 2012-05-22 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Золотов (from livejournal.com)
Я разделяю точку зрения женщины-переводчика, т.е. я за пункты 1 и 2. Причем 70-80% - слабость, остальное некомпетентность. Категорически против пункта 3 - не верю в заговор, это бред.

На мой взгляд причины принятия тех или иных решений следует искать в психологии. Ну вот я общаюсь с обычными людьми... Понимаете, люди могут говорить все что угодно, но действовать они будут ровно так, как заложено у них "в подкорке". Т.е. на словах самые что ни на есть демократы, но методы совершенно авторитарны. Все мы хомо-советикусы и дети наши советикусы и останутся ими вплоть до 3 колена (за ОЧЕНЬ редким исключением - тех, кто сейчас протестует, но таких десятые если не сотые доли процентов). Увы. Как говорят, можно уехать из деревни, но деревня не уедет из тебя. Наши главные проблемы: отсутствие толерантности (агрессивность) и равнодушие. Гайдар не был равнодушным, но при этом был совершенно не терпимым к чужому мнению.

Re: Мое мнение

Date: 2012-05-22 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
А может не так важно, что у него было в подкорке?
ЛЮБОЙ человек, оказавшийся у руля без ограничений, рано или поздно начинает вести себя примерно одинаково.
Так может проблема в том, почему он ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ вести себя таким образом, почему не работали ограничители в виде парламента, СМИ, прокуратуры в конце концов.
Любого человека можно запугать, многих можно подкупить и т.д., поэтому надеяться, что человек на важном посту будет сам себя хорошо вести, нельзя. Надо сразу давать по рукам (ну или коленом под зад).

Re: Мое мнение

Date: 2012-05-22 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Золотов (from livejournal.com)
Я не согласен, что Гайдар был у власти без ограничений. У Гайдара была мощнейшая оппозиция в виде Верховного Совета. Другое дело, что вместо того, чтобы прислушаться к их критике (временами наивной, временами популистской), он стал с ними откровенно бороться, что привело к ненависти со стороны ВС к Гайдару (его так и не утвердили Премьером, не стали за него голосовать в декабре 1992 г.) и в конечном итоге к эскалации вооруженного конфликта в 1993 г.

Re: Мое мнение

Date: 2012-05-22 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Ограничитель в виде парламента работал, поэтому против парламента была начата война.
Ограничители в виде прокуроров - см. судьбы Степанкова, Казанника, Ильяшенко, Скуратова.

Re: Мое мнение

Date: 2012-05-22 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Цель данного "разбора полетов", на мой взгляд, это исключить повторение старых ошибок.
Видимо недостаточно полномочий имел парламент.
Видимо недостаточно полномочий (и/или независимости) имел прокурор.
Народ не проявил достаточной реакции на то, что избранный им парламент расстреливают.

Надо извлечь уроки и стараться не наступать на те же грабли.

Человеческое сознание и подсознание слишком сложны, чтобы можно было проанализировать человека (его биографию, генеалогию, убеждения и т.д.) и спрогнозировать его поведение на определенном посту на несколько лет вперед.
Только наличие жесткой обратной связи, немедленной реакции на его действия может быть гарантией хорошего поведения. И даже казалось бы плохие люди в таких условиях могут вести себя хорошо.

Date: 2012-05-22 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Я всё же скачал видео при помощи Stream Transport, Хвала Хенку на вашем сайте стоят нормальные технологии, позволяющие это сделать.

У меня встречный вопрос к вашим. Почему вы всегда игнорируете фигуру Ельцина как начальника Гайдара? На мой взгляд причина их действий очевидна: создание слоя крупных бизнесменов, которые во всём бы зависели от верхушки и боялись всё потерять при смене власти.

Date: 2012-05-22 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Фигуру Ельцина не игнорируем.
Но разделяем: решения Ельцина - отдельно, решения Гайдара - отдельно.

Date: 2012-05-22 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
А насколько они отдельны? Ведь именно действия Гайдара породили "олигархов" — опору Ельцина в 1996. Мне как то не верится, что оно само так получилось.

Date: 2012-05-23 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Отвратительный сервис vimeo.com, лучше бы загрузили на Ютюб..

Date: 2012-05-25 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
А куда делись первое и второе выступления? Если отредактировали - укажите пожалуста ссылки на или полную версию с тремя выступлениями или на первые два.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:19 am
Powered by Dreamwidth Studios