anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Из интервью ФИНАМ 23 декабря 2011 г.:
Второе: ваш вопрос касается того, не пребывают ли коллеги в состоянии эйфории. Конечно, отчасти это действительно так... Но в то же самое время надо понимать, и здесь не должно быть никаких иллюзий: никто не собирается эти требования выполнять. Более того, они не собираются уходить...

Власть не считает необходимым реагировать на эти требования, власть не считает необходимым проводить какие-либо изменения, кроме косметических, кроме обеспечения дымовой завесы, которая бы могла отвлечь внимание или каким-то образом ослабить движение протеста. Власть занимается провокациями и дискредитацией, в том числе, и тех, кто организует эти митинги, мы стали свидетелями этого. Но самое главное – власть готовится к реваншу. Власть серьезно готовится к осуществлению крутого виража, когда от вот этой так называемой либерализации и демократизации она развернется в совершенно другом направлении. Это произойдет очень скоро...

ПРОНЬКО: Но, Андрей, когда вы говорите о реванше, что конкретно вы имеете в виду?

ИЛЛАРИОНОВ: Я не могу сказать, какие конкретно действия могут быть предприняты, потому что там есть много людей, которые являются профессионалами, специалистами в разработке соответствующих мер. Но совершенно ясно, что среди этого набора, длинного набора возможных мер есть разнообразные вещи. Есть несчастные случаи, есть террористические акты, есть некие "международные инициативы" по восстановлению квази Советского Союза под названием ЕврАзЭС или какого-то нового этого союза. И, соответственно, при возникновении какого-нибудь международного конфликта с участием вооруженных сил Российской Федерации понятно, что любые вопросы внутриполитической повестки дня совершенно блекнут по сравнению с этими вопросами. Кстати говоря, это дает дополнительные основания для введения специальных мер или чрезвычайного положения. В том числе, с ограничением действия средств массовой информации, социальных сетей, с интернированием наиболее активных представителей оппозиции и так далее...

...если у сислибов еще есть шанс политического или иного выживания в другой конфигурации политической власти, то для силовиков другого варианта не остается. Они как раз оказались в положении той самой загнанной крысы, про которую тот же Владимир Путин так живописно рассказывал в своих воспоминаниях, опубликованных в начале 2000 года. Они оказались в положении, когда им отступать некуда, потому что примеры всех, от Юлии Тимошенко, находящейся в Лукьяновской тюрьме, до Саддама Хусейна, Мубарака, Муамара Каддафи, являются слишком яркими, слишком убедительными. Они слишком хорошо себе представляют, что произойдет в том случае, если они дадут слабину, и если вдруг власть выпадет из их рук. У них нет другого выхода, кроме как защищаться изо всех сил...

Сейчас пока проходит легкая такая разминка с провокациями, легкая разминка с дискредитациями, а дальше уж извините. Вы вступили в серьезные дела, борьба за власть и политическая жизнь – это не игрушки, это не песочница в детском саду, а это серьезная игра. Поэтому ни на кого не обижайтесь, кроме самих себя...

Неудивительно, что сейчас фактически общеобъединяющим лозунгом общегражданского движения является "Путин должен уйти!". Но "Путин должен уйти" означает, что Путин должен потерять политическую власть. Что это означает для него самого, что это означает для когорты, для корпораций спецслужб, это все прекрасно понимают. Но он не может этого сделать. Он не может этого сделать лично, потому что понимает, что будет с ним после этого. Причем это ситуация, в которой он не может надеяться и полагаться на, скажем так, слово своих коллег. В отличие от него самого, когда он давал соответствующее слово, например, Борису Ельцину, и которое он сдержал, между прочим. По крайней мере, в течение последних двенадцати лет. Но на других он не может положиться, потому что он видел, как дрожат коленки у тех, кто оказался у власти…

Это означает, что мы просто втягиваемся совершено естественным образом в новый политический режим, который уже не является, скажем, таким смешанным, спецслужбистско-номенклатурным, каким он был в течение предшествующих двадцати лет, при преобладании первоначально сислибов и при относительно подчиненной роли спецслужб или при преобладании спецслужб и подчиненной роли сислибов позже. Сейчас этот режим приобретает практически чисто спецслужбистский характер. И другого выхода здесь нет...

...предстоящее некоторое время... у нас будет режим, который на языке политической науки называется милитократическим. Грубо говоря, к этой группе режимов относится чисто военные режимы либо режимы, возглавляемые корпорациями спецслужб. В истории довольно много примеров военных режимов, возглавляемых военными – генералами, полковниками, майорами, сержантами разнообразными. И в истории почти нет, по крайней мере, среди крупных, заметных держав, заметных стран, политических режимов, возглавляемых представителями спецслужб. Наш режим, видимо, является в этом смысле если не совсем уникальным, то, действительно, одним из уникальных. Потому что другие режимы, авторитарные режимы, жесткие авторитарные режимы, возглавлялись другими лицами. Они возглавлялись военными, они возглавлялись политическими партиями, они возглавлялись этническими группами, они возглавлялись семьями, они возглавлялись группами родственников, они возглавлялись какими-то меньшинствами. В разных странах по-разному. Но вот такого случая, чтобы корпорация спецслужб или, там, часть корпораций спецслужб, или какая-то группа оказалась у руля политической власти – такое, честно говоря, не приходит в голову. Мы неоднократно говорили о том, что спецслужбы в разных политических режимах играют очень существенную роль. Так, например, гестапо играло очень существенную роль в нацистской Германии. Но гестапо не обладало в Германии политической властью. НКВД и КГБ обладали колоссальной властью, колоссальными полномочиями в бывшем Советском Союзе, но ни у НКВД, ни у КГБ не было политической власти. Политическая власть находилась у партии и у ее представителей...

...сейчас мы видим, что находимся на грани запуска насилия. Понятно, что игнорирование совершенно законных требований общегражданского движения и по отношению к тому, что произошло 4 декабря, и по отношению к тому, что планируется 4 марта, также по отношению ко всем другим действиям, которые произойдут двух с половиной месяцев до того, будет запускать процесс эскалации требований со стороны общегражданского движения и процесс эскалации насилия со стороны власти. Причем инициатором эскалации насилия будет власть, потому что именно у нее, у нынешней власти, у нынешнего политического режима в руках абсолютное превосходство в вооруженных силах и средствах, в вооруженных людях, готовых… Как нас учил Егор Тимурович: "Последний полк, готовый стрелять".

Собственно говоря, именно к этому все и подталкивает, вот эта эволюция спирали насилия. Для того, чтобы кто-то отчаянный, оскорбленный от наглого игнорирования совершенно законных требований, каким-то образом позволил себя спровоцировать на насилие, именно это и нужно. Потому что нужен какой-то повод для того… А может, даже и без повода можно применить это насилие. Чем больше насилия будет со стороны общегражданского движения, тем больше оснований будет у режима использовать всю мощь карательных органов, для того чтобы раздавить и тех, кто взялся за оружие или, там, применяет насилие, и тех, кто всегда выступал и выступает за исключительно мирные методы борьбы и сопротивления. Важен повод, для того чтобы использовать вот эту колоссальную мощь насилия, чтобы раздавить, как говорят, гадину общегражданского движения и не допустить его развития. Как долго это может продолжаться – это невозможно предсказать.

То, что произошло у нас – это в известной степени новое явление в ассортименте политических режимов. И надо сказать, что по интеллектуальному потенциалу, по набору допустимых методов – то есть допустимых для них методов – управления, конечно, спецслужбы существенно превосходят военные режимы. У них гораздо более широкий спектр различных методов воздействия на общественное мнение, на управление общественными процессами, массовыми процессами. Спектр возможных действий широк. Поэтому в данном случае, скажем так, наше явление становится достаточно уникальным...

Надо иметь в виду, что даже в том случае, когда это произойдет – а это рано или поздно произойдет, и эта корпорация уйдет от власти, уведут от власти ее, сбросят и так далее – это очень значительная часть российского общества, неплохо подготовленная, грамотная, профессиональная… и не готовая сдаваться. К тому же, сейчас она обладает ресурсами и внутри страны, и за ее пределами (кстати говоря, вот эти зарубежные гранты). Финансовые ресурсы, находящиеся в распоряжении этой корпорации за пределами страны, колоссальны. Не только внутри страны, но и за ее пределами...
http://finam.fm/archive-view/5298/
http://aillarionov.livejournal.com/373226.html

Из интервью «Деловому Петербургу» 13 февраля 2012 г.:
...есть три основных варианта развития событий после 4 марта. Первый вариант, самый крайний, я бы сказал, белорусский, - это жесткий силовой вариант с разной степенью жесткости подавления оппозиции и всех, кто имеет к ней отношение, - как политической оппозиции, так и интеллектуальной. Ряд фактов свидетельствуют о возможности такого развития – кадровые назначения, предложения по изменению закона о неправительственных организациях. Этот вариант является, скажем так, наиболее нежелательным с точки зрения лично Путина, поскольку для него важно сохранить элементы своей легитимности.

Второй вариант заключается в том, что после 4 марта осуществляется постепенное пошаговое ужесточение режима. Применяются последовательные шаги по ограничению активности и устранению одного за другим оппонентов, оппозиционных групп, движений, партий, лидеров, по подавлению тех или иных средств массовой информации, отдельных наиболее ярких личностей. Это наиболее привлекательный для Путина метод, хорошо известный нам по периоду его президентства с 1999 по 2007 годы.

Наконец, есть и третий вариант – вариант постепенной неустойчивой либерализации политического режима. Этот вариант представляется мне наименее вероятным. Наиболее же вероятным представляется второй вариант.
http://www.dp.ru/a/2012/02/12/Andrej_Illarionov_JEto_b/
http://aillarionov.livejournal.com/389877.html

From: [identity profile] yuss.livejournal.com
повисает в воздухе. Г-жа Крыштановская, внедрившая термин в политический дискурс, так и не смогла мне доказать,что у нас милитаризм является основой политики. Коммерсант же в лампасах или без всё равно коммерсант а не военный.

Плюс обличать милитократию хорошо в контексте реальных и мнимых угроз безопасности.

Есть ещё вариант расширения диалога и коммуникации. Но который торпедируют как радикалы во власти, так и полностью безответственная оппозиция не желающая брать на себя ни толики ответственности.
From: [identity profile] real-ka.livejournal.com
Отнюдь. Коммерсант в лампасах - совершенно особый вид. Есть такой термин в психологии - профессиональная деформация. К сожалению, служащие в замкнутых структурах - полицейских, армейских, пропагандистских уже через два года службы подвергаются этой деформации. При длительной и активной службе процесс становится необратимым.
(deleted comment)

Re:

From: [identity profile] shantarella.livejournal.com - Date: 2012-05-14 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-05-14 11:28 am (UTC) - Expand
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
В ее исследовании показано что практически все управленческие должности это лица номенклатуры ЦК КПСС плюс офицеры КГБ.

Представление о том что Россией управляют 'погоны' не верное. Цели правящего ядра далеко не ограничены жесткостью режима внутри.

Политика нефте-газового оружия не совсем вписывается в традиционные представления о 'людях в форме' и направлена на своеобразный способ экспансии.

ПОлитика подкупа на Западе, подкупа оптом СМИ, оптом политиков - тоже несколько шире военного и даже кгб-ного типа

ПОддержка и расширение марксистских организаций, партий, деятелей по всему миру не изменилась

И т.д.

Вообщем нет никакой разницы по сути между современной политикой руководства РФ и мечтами Маркса а далее Ленина, Сталина Хрущева.

Галвным воеено-политическим партнером Кремля как был так и остался КПК- компартия китая. ПАртнерство в финальной фазе должно реализоваться в военном нападении на ослабленные и разоруенные США, ракетном, с воздуха и далее высадкой масированного китайского десанта.

Эти планы конечно видоизменяются, но не существенно. Один аспект поменян но очень давно, где-то в 80е вероятно: в оновленой редакции стратегического плана роль дисантирования живой силы отдана КПК. Потому что точно известно что американцы даже после возможного ослабления США будут сопротивляться так, что первые несколько эшелонов десанта будут полностью уничтожены

А русские люди еще и не захотят воевать а могут обернуть 'штыки' против ленинцев.

А вот по части китайцев расчет чисто рассовый: эксплуатировать- думают рассовую ненависть китайцев к другим; правда это обоюдоострый меч, и кремлю прийдется в какой-то момент нанести удар в спину КПК.

Вывод такой что это: ленинизм а не милитаризм.

Date: 2012-05-11 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да, я тоже сразу вспомнила это ваше интервью Финаму. Очень точный был прогноз.

Date: 2012-05-11 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
к счастью Путин, хотя и держит в руках рычаги от машины уничтожения, всё-таки не всемогущий волшебник, а обычный филёр.

смеетесь))

Date: 2012-05-11 03:15 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
кто ему доверит. Генралы и политики с опытом высших международных интриг и методами кпсс-кгб прекрасно знают его 'способности' и 'склонности'. Да и любому телезрителю кто немного более внимательно посмотрит и последит за перфомансом все очевидно.

его роль представлять руководство для рабсилы, внутри, На вне- у них имеется 'айфончик' , который вот едет в США вместо президента. А внутри нужен монголоидный типаж. Также он 'берет' на себя ответственность за решения руководства, формальную ответственность. Как там на самом деле конечно не ясно до конца. А рычаги ему никогда никто не доверит.

В классическом труде Суворова, кажется в Аквариуме, обьясняется популярно: в посольстве 'посол' чаще всего фигура фасада, а главный может быть кем угодно, шофером например.

Следует в анализе исходить из их интересов , методов и целей. Тогда очевидно что на первом плане должна быть фигура, до конца не знающая всех элементов стратегии(на выезде может проболтатся, например под воздействием спецсредств или ..не ровен час даже вступить в сепаратные соглашения с внешними силами)

ПОэтому центр власти ленинцев размыт в коллективе. Мы арестовали члена семьи Брежнева(зятя Цвигуна) - Виктора Бута, но это лишь один из многих и ядру руководства ничего не сделалось. Мы арестовали еще одну фигуру высшего руководства с несколько другим профилем специализации и тоже еще из днипропетровского клана Брежнева - Тимошенко. Но и эта потеря для руководства скрытых структур цк кпсс вполне перевариваема.

Re: смеетесь))

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-05-11 09:35 pm (UTC) - Expand

а если открыть капот?

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-05-11 09:46 pm (UTC) - Expand

ну вот открыт

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-05-12 05:20 pm (UTC) - Expand

Re: смеетесь))

From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com - Date: 2012-05-13 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-05-13 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-05-11 09:36 pm (UTC) - Expand

это эмоция

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-05-11 09:48 pm (UTC) - Expand

Re: это эмоция

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-05-12 06:00 am (UTC) - Expand

мысль : путин плахой.:)

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-05-12 05:29 pm (UTC) - Expand

Путин - громоотвод

Date: 2012-05-11 10:16 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Если Москве повезет и граждане организуются в идеалный дисциплинированный трезвый и эффективный МАЙДАН

то у ленинцев заготовлен целый ряд запасных игроков.

Выдвинут их инженеры человеческих мозгов по мере радикализации общества:

айфончик уже как бы ТАМ и многие годы на него ориентировались самые наивные

Далее наверное Кудрин, Касянов, Немцов, потом думаю навальный, для любителей юбки в политике, а есть и такие- есть собчак.

Мы наблюдаем очень четко что СРАЗУ после поражения Тимошенко в Украине(а она их самый ответственный опер в самом ответственном месте глобуса) мгновенно, в тот же день на главном дезинформаторе радио свобода запущена была кампания против ПУ. Вдруг ещенедельно стали появлятся материалы покойной М. Салье.

Т.е. статеги кремля понимают , что ФАЗА как бы сказать: отступления.. И надо выдвинуть вперед ПУГАЛО.

Точно так сработало гестапо в 1991: помните как народ вместо штурма Лубянки валил истукана?

Так вот сейчас это живой истукан а валят его в сердцах, ненавидя и ..может готовясь к протестам против ..господина НИКТО.

Таким образом режим никогда не будет повален, если ему удастся так искуссно манипулировать нашими настроениями и действиями

Это довольно грамотная тактика у них.

Date: 2012-05-11 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] asterrot.livejournal.com
исключительно мирные методы борьбы и сопротивления

Что за методы?

Голосование на "выборах-выборах", как теперь уже для всех очевидно, методом борьбы не является. Ибо подсчитают до 99% в свою пользу прямо под камерами, в прямом эфире. И откажутся принимать к рассмотрению в суде любые доказательства фальсификаций.

Я в своём ЖЖурнале предложил ведение информационной гражданской войны, создание сайтов наподобие Викиликс, заточенных на (регулируемые по степени ожесточения противостояния) сливы инфо о методах и средствах борьбы с отдельными группами и индивидами:
Единственная и неотразимая борьба может вестись на рабочих местах. Против режима и его прислужников. Ментов, телевизионщиков, попов и прочей п/братии. Вот уйдёт какой-н. транш миллиардов на <...>дцать вместо Кайманов в Нигерию, да растворится среди тамошних жуликов - вот это <...> удар по режиму.

Всё, чем их держатся троны,
Дело рабочей руки...

<...>

Вот и создали бы сайт креативные умельцы <...>, для обмена полезной информацией и позитивным опытом. Как кинуть подкремлёвского работодателя, как впарить ОМОНу вместо новых касок беушные лифчики, как произвести танк, который дальше свалки не поедет. Ведь даже какая-н. внедрившаяся студентка-проститутка домработница может подсыпать ртуть снять и выложить в Сеть пикантные подробности жизни иной кремляди.
(http://asterrot.livejournal.com/336564.html)
Edited Date: 2012-05-11 02:19 pm (UTC)

Уважаемый Астеррот!

Date: 2012-05-11 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Я увы не попал в круг Ваших друзей и потому пишу Вам на чужом ресурсе. Я не могу комментировать Ваши посты. Неужели мои комментарии показались Вам столь недостойными, что я лишился возможности диалога с одним из информированнейших ЖЖистов и могу теперь только читать Ваши тексты без малейшей возможности как бы то ни было отвечать на Ваши посты?!

поддерживаю каждое слово

Date: 2012-05-11 09:51 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
так и надо действовать: свой к своему по своему делу и мгновено окажется что нас почти все 200-250 рускоговорящих миллионов в Мире. А их- несколько тысяч ленинцев-преступников.

Осознание СИЛЫ произойдет мгновенно, как по приезду Папы Римского ИП2 в Польшу: люди вышли и увидели что 'нас миллионы' а их вообще не видно

Благослови Господь

Date: 2012-05-11 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bulgurkhan.livejournal.com
Внесистемная оппозиция должна научиться балансировать на острие ножа,не давая повода себя уничтожить,т.к. ее уничтожение в конечном итоге приведет к отсрочкам реформ на несколько десятков лет.Тяньаньмэнь нанес огромный вред Китаю и его нельзя повторять в России.

Date: 2012-05-11 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] asterrot.livejournal.com
На площади Тяньаньмэнь собрались китайские нашисты, избиение которых использовали как предлог для отказа от демократизации.

Власть всегда найдёт или создаст повод для ужесточения законодательства и/ или репрессий. Внедрит в толпу оперативников и курсантов военных училищ в штатском, распылит психотропные вещества, вызывающие у людей повышенную агрессию. Единственный способ заставить Власть отказаться от подобных действий - сделать их для неё невыгодными.

(no subject)

From: [identity profile] bulgurkhan.livejournal.com - Date: 2012-05-11 02:29 pm (UTC) - Expand

о кровопролитии:

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-05-12 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mazhwag.livejournal.com - Date: 2012-05-12 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michch.livejournal.com - Date: 2012-05-11 04:15 pm (UTC) - Expand

массовость

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-05-12 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mazhwag.livejournal.com - Date: 2012-05-12 07:53 am (UTC) - Expand

массовость

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-05-12 06:29 pm (UTC) - Expand

Вижу пока такой вариант

Date: 2012-05-11 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ocu1ar.livejournal.com


Image (http://pics.livejournal.com/ocu1ar/pic/000bayd4/)

Date: 2012-05-11 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] jaq-ukto.livejournal.com
Да, вы оказались правы.

А чем все это может разрешиться в результате? Будем ждать экономического краха для смены режима?

Date: 2012-05-11 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pronahe.livejournal.com
Режим бандитов. А то, что эти бандиты выходцы из спецслужб, видно по методам борьбы с населением. Они провокационные, не этичные, вне морали. Это типично для разведки, которая вообще-то создана для борьбы с врагами.
С удовольствием ГБ-ные бандиты пошли бы по стопам Лукашенко. Но, в отличие от Лукашенко, у них слишком много припрятано на черный день за рубежом. Может последовать окрик. Тогда второй вариант. Третий для них просто неподъемный.
А в результате ничего у них не получится :))

Date: 2012-05-11 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] markovich10.livejournal.com
На мой взгляд, уже сейчас необходимо создавать зарубежный центр Российской оппозиции, с основной задачей объединения всех конструктивных сил России и мобилиации ресурсов международного сообщества на планомерную борьбу с путинским режимом. Для начала было бы здорово организовать в Лондоне или другой Европейской столице Конгресс всех лидеров оппозиции, наметить программу, утвердить комитет, обсудить кандидатов в теневое правительство и квалифицированно подготовить поправки к Конституции и Уголовно-Правовому Кодексу для демонтажа правящей системы и построения постпутинского правового общества.

Уже хватит кричать: «Держи вора!» и «Наших бьют!»
Пора подготовить закон для постпутинской России о запрете на профессию для судей и полицейских чинов, причастных к разгонам митингов и арестам оппозиционеров. Пусть знают и трясутся в своих креслах.
Также нужен закон о сотрудниках ФСБ, связанных с политическим сыском, чтобы сразу после падения режима все они были арестованы и предстали перед судом.
Сейчас самое время содавать убедительную свидетельскую доказательную базу для справедливого суда над всеми пособниками путинско-чекистского режима.

Date: 2012-05-11 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Всей действия Путина говорят о том, что к зиме он установит режим жестче режима Лукашенко.
Если не будем сопротивляться, нас попытаются раздавить.
Он давно махнул рукой на свою легитимность, зная что каким бы он диктатором не был, Запад будет иметь с ним дело...

Date: 2012-05-11 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Блестящее было интервью. К сожалению, прогноз оказался абсолютно точным:) Впрочем, этого можно было ожидать, увы.

последние патроны?

Date: 2012-05-11 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com

Думаю ,что наиболее вероятно это :
второй вариант ;
преобладание экстенсивного развития в экономике.

По многим направлениям ,определяющим возможность интенсивного развития, уже пройдены точки невозврата(микроэлектроника, электроника ,приборостроение, точное машиностроение...)
Новые газопроводы,проекты по шельфу, новая госкоропорация по Восточной Сибири
и Востоку ( как хрущевский целинный проект ), расширение Москвы ...
Это , наверное, последние патроны путинской команды. На другое ,более современного
уровня, не говоря уже о самом современном, уже нет ни мыслей,ни ресурсов, а может
быть , уже !, и желаний.

Date: 2012-05-11 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenio pertegas (from livejournal.com)
Всё так, всё так. Блестящий анализ. Система понятна. Теперь следует осознать её основные противоречия. Это главное. Больно же смотреть, как молодежь мучается. Слепые котята...

П

Date: 2012-05-11 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А красиво он Обаму опустил после того, как Обама под него прогнулся. Надеюсь, республиканцы это используют. Вот к чему может привести Change !

По внутренней жизни - не вижу ни одного другого пути сопротивления, кроме того, который предложил Г.Каспаров - всем народом создать как можно больше неприятностей тем, кто выполняет преступные приказы. А вот лидеров оппозиции надо спасать. Им, похоже, уже на автомобиле ездить небезопасно.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Обама ЛІЧНО езділ арестовывать Бута. С двумя флотами и ядерным бункером.

Именно под президентством Обамы в Москву назначен послом Макфаул- в прошлом сотрудничавший с Григорянцем и автор ряда книг, вкл о перспективах демократической революции в России

Эта обамофобия ни что иное как эксплуатация неосознанной ксенофобии

плюс, конечно, умелая маскировка с нашей стороны

А вот Г.К. вступивший в КПСС лет так в 23, член ЦК ВЛКСМ, позже 'открывал' двери советской разведке в американских think tanks и абсолютно гарантированно- один из стратегов ДРУГОЙ стороны.

Спасать фиктывных лидеров надо от народа, когда люди УВИДЯТ то что двано знают хотя быте кто умеет читать википедию

в 21 вступил в КПСС

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-05-12 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-05-13 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-05-13 04:49 pm (UTC) - Expand

Re: П

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2012-05-14 05:59 pm (UTC) - Expand

КАРЕЛИЯ

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-05-14 11:14 pm (UTC) - Expand

Re: КАРЕЛИЯ

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2012-05-17 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-12 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Как мне представляется, исключительно важно объяснить простым "работягам" (водителям, например), чем плох ДЛЯ НИХ путинизм и хороши свобода и демократия. К сожалению, в России нет никакого консенсуса нации в этом вопросе, каковой имел место, например, в Польше и прочей Восточной Европе. Ощущение такое, что в стране как минимум две нации с непромокаемыми друг для друга субкультурами (как вода и масло). Кстати, всю перестройку естественно понимать, как предательство интересов большой массы народа так называемой интеллигенцией. Команда "реформаторов" обращалась с населением во многом как оккупанты. Моего покойного отца поразил в своё время ответ Е.Т.Гайдара в каком-то интервью: на вопрос, что делать со скакнувшей вверх смертностью в стране, последний ответил в том смысле, что "сколько надо, столько и умирает" (к сожалению, ссылку дать не могу). В результате "реформатор" - это, в представлении значительной части населения, нечто абсолютно бесчеловечное, то есть хуже любого авторитаризма. Отсюда, по-моему, и тёплое отношение многих в России к режиму Лукашенко.

Date: 2012-05-12 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tasmanianangel.livejournal.com
"Кстати, всю перестройку естественно понимать, как предательство интересов большой массы народа так называемой интеллигенцией. " - у интеллигенции способной глобально конкурировать с некоторых пор интересы очень мало пересекаются с простым народом. Поэтому о предательстве наверное говорить не стоит. Лучше говорить о разности интересов и уважать интересы друг друга.

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2012-05-13 12:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-12 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] sema-fox.livejournal.com
похоже только экономическая катастрофа может поправить положение дел.
Но я не мыслю возможности восстановления без серьезных средств производства.

Date: 2012-05-13 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kurdakov.livejournal.com
Определение круга кому запрещать приходить к власти, это вообще говоря хороший вопрос.

Например, вместо демократического назначения на должности ( на основании согласия людей с возможностью кого либо представлять их интересы во власти ) мы в России наблюдаем следующую картину: Ясин пристраивает своего зама Алексашенко, пропихивает свою дочь и т.д. ( создает 'сеть', а фактически продвигает средневековое кумовство ), из других семейственно продвинутых лиц можно заметить 'председателя партии СПС' Белых ( которого узкий круг людей поставил председательствовать ) и аналогичных, почему то появившихся явно по чьему то (человека с большим постом ) повелению, а не снизу.
Что это?

Вероятно вот это:
http://en.wikipedia.org/wiki/Nomenklatura
Patron–client relations

An official in the party or government bureaucracy could not advance in the nomenklatura without the assistance of a patron. In return for this assistance in promoting his career, the client carried out the policies of the patron. Patron–client relations thus help to explain the ability of party leaders to generate widespread support for their policies. The presence of patron–client relations between party officials and officials in other bureaucracies also helped to account for the large-scale control the party exercised over the Soviet society. All of the 2 million members of the nomenklatura system understood that they held their positions only as a result of a favor bestowed on them by a superior official in the party and that they could easily be replaced if they manifested disloyalty to their patron. Self-interest dictated that members of the nomenklatura submit to the control of their patrons in the party.
ну и если сохранять эту систему, куда можно продвинуться?
Необходимы механизмы, исключающие 'патронаж' хоть у силовиков, хоть у 'демократов'.


Хотя молодежь зачастую бестолкова, но представляется, что продвигать во власть на посты, связанные со властью, можно только людей, которые не имеют никакого 'совкового' бэкграунда (увы, но это относится в т.ч. и к 'знатным' либертарианцам, поскольку 'привязанности' внутри системы действуют совершенно без привязки к их сознанию - на автопилоте, у них есть свои, совершенно хорошо просматриваемые патрон-клиентские связи, которые, к тому же - вполне видимо и с гордостью пестуются ) .

К слову, среди механизмов, в Древней Греции, обнаружил, было неплохой механизм - назначали на сходе случайных людей ответственными за исполнение или за контроль чего либо.

В сущности - этот механизм - случайности назначения людей ( с тем, чтобы не тянулись хвосты 'интересов', возможно и не молодежь - но людей совершенно побочных системе, технических специалистов каких нибудь ), возможно с какой то минимальной проверкой адекватности - вероятно один из способов изменить глубоко прогнившую систему.

Иначе - анекдоты вида 'борец за демократию Ясин рассаживает по всем высоким постам знакомых кумов' будут следовать за нами долго.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:31 am
Powered by Dreamwidth Studios