anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Вчера произошло несколько необычное событие.
На одном, вполне светском, мероприятии ко мне обратилась незнакомая мне до того особа и сказала следующее: «Блог стало скучно читать, две трети его материалов посвящено Гайдару».
На мою просьбу представиться и пояснить свои слова особа сообщила, что «ей платят за то, чтобы она читала блоги», что «в день она прочитывает (просматривает) сотню блогов» и что «было бы лучше, если бы я писал о чем-нибудь другом».
В процессе разговора наряду с аргументами, которые мне приходилось слышать и раньше – трата времени и сил, Гайдар мертв, его влияние ничтожно, к сегодняшней жизни он никакого отношения не имеет, продолжение обсуждения его действий ведет к личной дискредитации, есть более важные вещи, читателям интереснее читать о современной экономической ситуации – появились и не встречавшиеся ранее аргументы: «Вы уже всех убедили; все уже все поняли, что произошло; кроме того, Вы понимаете, что чтение Ваших постов о Гайдаре может быть неприятным и болезненным для родных, близких и знакомых Гайдара».
Вот теперь даже и не знаю, что делать.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2012-03-27 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
Могу согласиться в одном: аудитория Вашего блога про Гайдара все уже поняла, а вот анализа сегодняшней экономической ситуации стало весьма мало. А хотелось бы. И может быть даже слышать больше Ваших предложений что надо делать, чтобы страну из этого вытащить если власть сменится.

Date: 2012-03-27 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Не скажу, что взял обет.
Но не очень хочу говорить и писать о том, что можно и нужно делать в экономике, пока у власти эта власть.
Edited Date: 2012-03-27 10:29 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] msav.livejournal.com - Date: 2012-03-27 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-03-27 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanka-supeop.livejournal.com - Date: 2012-03-27 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msav.livejournal.com - Date: 2012-03-27 12:01 pm (UTC) - Expand

Справедливости для

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-27 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oetar.livejournal.com - Date: 2012-03-27 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com - Date: 2012-03-27 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likelime.livejournal.com - Date: 2012-03-27 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-03-27 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com - Date: 2012-03-27 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vrml.livejournal.com - Date: 2012-03-27 04:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-03-27 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Присоединяюсь, считаю что Илларионов делает нужное дело, его подход очень сильно напоминает методику Суворова (Резуна) и Солонина - добротный анализ всего что связанно с деятельностью реформаторов 90-х с выявлением реальных достижений и просчетов, преступлений и ошибок, тенденций прошлого и их результатов в наше время... Пока свежи следы, документы, есть люди могущие возражать Илларионову - лучше чтоб это было сейчас пока мифы не закрепились, чем случилось бы лет через ..надцать, пусть будет правдивая горькая истина, чем сладкая песня о том реально хорошем времени 90-ых.

Ох, не дай бог!

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-03-28 06:47 am (UTC) - Expand

Вы не правы.

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2012-03-28 10:07 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-27 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] ilanocka.livejournal.com
Можно истолковать, как предупреждение (того, кто ей платит).

Что за глупый совет. Как История может быть неинтересна???
Если только не стараться побыстрее её забыть, для переписывания под правящий режим.;)

Date: 2012-03-27 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] barmaleyka.livejournal.com
Вообще, действительно, было бы интереснее видеть больше постов о нынешнем нашем бытие... благо, материалов для экономического анализа или статистического исследования сейчас много больше чем было 20 лет назад - есть из чего выбрать;)

Date: 2012-03-27 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] manifest56.livejournal.com
Как обычно. Выслушать женщину и поступить ровно наоборот.

Date: 2012-03-27 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] valyam57.livejournal.com
Попробуйте написать о строительстве египетских пирамид. "И пусть никто не уйдёт обиженным".

Date: 2012-03-27 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
например прокомментируйте решение о приватизации госбанков.
From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com
Продолжать в том же духе, как и раньше.

1) Родным, близким и знакомым Гайдара надо смириться с тем, что он был исторической личностью, чьи дела необходимо анализировать.

2) "Все уже все поняли, что произошло". Лично я еще не понял. Мне кажется, разбор только-только начат. "Клички, явки и пароли" должны стать известны.

3) Старые аргументы против анализа столь же ложны, как и новые.
(deleted comment)

Date: 2012-03-28 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] nornore.livejournal.com
+1. Пожалуйста, игнорируйте эту подосланную даму, и продолжайте писать. Ей может и скучно, а нам - совсем нет.

Date: 2012-03-27 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] radistradist.livejournal.com
Я думаю , дочка Гайдара как нибудь переживет это чтение. Что ж никаких исторических исследований не делать - пока все родичи не перемрут ?

Date: 2012-03-27 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] zjuzino.livejournal.com
А ведь дама во многом права. Дело даже не в том, что все про Гайдара, а в том, что в материалах явно чувствуется личное отношение. Вы как бы пытаетесь доказать, что злой агент КГБ Гайдар намеренно противодействовал реформам, это слегка напоминает поиск жидомасонского заговора. И, на мой непрофессиональный взгляд, приводимые Вами доказательства часто не более доказательны, чем тексты и приводимые Вами документы самого Гайдара - это все вопрос интерпретации.

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-03-27 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zjuzino.livejournal.com - Date: 2012-03-27 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-03-27 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2012-03-27 03:42 pm (UTC) - Expand

Как что?

Date: 2012-03-27 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] faccio-niente.livejournal.com
Срочно передать это Владимиру! Что же еще? )

Date: 2012-03-27 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
на всех дам не угодишь...

а на эти "возражения" есть отличная цитата

Всё давно уже сказано, но так как никто не слушает, приходится постоянно возвращаться назад и повторять всё сначала. /Андре Жид/

:))


ОТЛИЧНЫЙ ШАНС

Date: 2012-03-27 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] navigator011.livejournal.com
Гос Илларионов, жалею что только недавно нашел ваш ЖЖ.
Он во многом пересекается с моими мыслями. И мы похоже знали о общались с одними и теми же людьми.
Интернет это огромное оружие. Помогите нам или мне раскачать это болото.
Мы ждем вас в нашем начинании.

IMHO

Date: 2012-03-27 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] 299550.livejournal.com
;- ) Естественно продолжайте в том же русле, но разнообразьте его ещё какими- нибудь темами.
Edited Date: 2012-03-27 09:21 am (UTC)

Re: IMHO

Date: 2012-03-27 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Согласен!

Re: IMHO

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-03-27 10:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-27 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] sir-grimble.livejournal.com
Конечно, о покойнике либо хорошо, либо никак. Но Гайдар в начале 90-х был и.о. премьера России - очень даже публичный человек. Поэтому писать о нем можно и нужно - особенно сейчас, когда так мало материалов о "лихих 90-х".
А может быть, та дама отчасти права и Вам нужно написать об этом времени книгу (вместо постов), в которой расстаить все точки над i.
Но если книга не получается почему-либо, то пишите хоть так, в виде постов в блоге. Ваши анализ и свидетельства очень нужны для понимания событий.

Date: 2012-03-27 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Ваши расследования, иначе не могу оценить, важны для понимания особенностей государственного мышления и предназначенного "электорату" тотального вранья.

Вы открыли мне объем и мощь современной пропаганды в области экономики. Я не экономист, не приучен разбираться в указах и бумагах, но понимаю, что это база, на этом строится политика, это важно. А что до родственников и друзей Гайдара -- пусть молятся за его грехи, может быть Бог их надоумит как поправить хоть что-нибудь.

Date: 2012-03-27 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
тема важная и заслуживающая не только публикации, но и книги. Мертвых критиковать mauvais ton, но в данном случае мы им дело с политическим и научным наследием т.е. это допустимо и нужно, но конечно лучше не переходить на личности.
Ну и для блогов - разбор старых ошибок вязкая тема читать которую сложней, чем критику текущих дел.

Date: 2012-03-27 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] bulgurkhan.livejournal.com
Картина гайдаровской эпохи Вами обрисована досконально и дальнейшее дискутирование бессмысленно.
Дама права,необходимо перевернуть страницу.

Date: 2012-03-27 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] olgaandreeva76.livejournal.com
О мертвых или хорошо ,или ни чего..Есть же более интересные темы.

Date: 2012-03-28 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] starik75.livejournal.com
древние говорили: о мертвых или ничего или правду
ваш вариант более современный. почувствуйте разницу, что называется

Date: 2012-03-27 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] videocontroler.livejournal.com
Ничего удивительно. Медведев сам говорил, что ему готовят отчёты по интернету, которые он читает. Так быстрее, правда при этом всё, что он может прочитать из большой статьи - это две-три строчки. Также в издательствах есть такая профессия - читатель, читать то, что им приносят авторы.

Также, напомню, и в письмах нашистов имелись отчёты по комментаторам. Понятно, что комментатор должен бы сначала прочитывать то, что читает. Ознакомиться с отчётами можно, например, здесь: http://slivmail.com/potupchik/message/6733#hl=00aee2~5 Приаатаченный файл называющийся "Отчет с 27 июня по 31 июля.doc". Там число комментариев и оплата.

Date: 2012-03-27 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] amsterdanin.livejournal.com
Очень надеюсь, что последняя фраза была ироничной.

Вы один из немногих, которые не ловит какой-то тренд популярности, а создаёт его своими интересными мыслями и аккуратной доказательной базой.

Пишите только то, что считаете актуальным чтобы донести до читателей, не подстраивайтесь под тех кому скучно, для них работает целый голливуд, а у нас, думающих молодых людей, пытающихся разобраться в природе происходящих событий, есть всего несколько действительно живых журналов.

Date: 2012-03-27 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] niov.livejournal.com
Интересно, а где платят за то, что читаешь блоги?

Date: 2012-03-27 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Есть такие организации.

(no subject)

From: [identity profile] meindampf.livejournal.com - Date: 2012-03-27 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsanaut.livejournal.com - Date: 2012-03-27 06:54 pm (UTC) - Expand

Что делать?

Date: 2012-03-27 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] tala-nova.livejournal.com
Издайте на основе написанного в Вашем блоге книгу - что-нибудь типа "Смуты и институты. Перезагрузка".
И дама будет довольна (ведь ей пока ещё не платят за чтение книг?), и Ваши (по)читатели)))

аватар интересный

Date: 2012-03-27 09:53 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
это лысое человекообразное на картинке с детьми

заслужиуло звания чемпиона по количеству умерщвленных детей, по его приказам в том числе и по ЗАВЕТАМ еще больше: десятки милионов детей умертвил ваш аватарщик


и надо же, жители гулага до сих пор 'шутют шутки' на тему масовых убийств

а потом удовляются что их 'расея' опусакется в сортир, причем похоже что навсегда:

ОНА УЖЕ УТОНУЛА

Date: 2012-03-27 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Можно предложить провести дискуссию по Чубайсу."Чубайс.Итоги."- станет бестселлом.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2012-03-27 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com - Date: 2012-03-27 01:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-27 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] alexkrm.livejournal.com
или (а) люди не понимают, зачем Вы это делаете (такое "менеджерское" мышление: а где выводы, что делать-то?) или (б) непонятно из частностей, что именно Вы раскапываете. Как-то так.
Правильно сказано: "на всех дам не угодишь" (с)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 07:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios