anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Получил сегодня вот такое письмо от Натальи Максимовой, помощницы шефа-корреспондента московского бюро ФИГАРО Пьера Авриля:
«Как я и говорила по телефону, корреспондент Фигаро Пьер Авриль хотел бы уточнить информацию, полученную в ходе его интервью с Петром Толстым.
Петр Толстой сказал, что Андрей Илларионов был возмущен тем, что Первый канал, готовивший в январе материал с интервью Г-на Илларионова, не показал в эфире тот фрагмент интервью, в котором Андрей Николаевич критиковал В.Путина, а именно, назвал его "кровавым диктатором". Действительно ли подобный инцидент имел место и говорил ли Андрей Николаевич о Путине такую фразу?
»

Общение с корреспондентом Первого канала, слава богу, было записано.
И даже было отражено на страницах этого блога:
Имитация легитимности?
http://aillarionov.livejournal.com/380677.html
Cамое цензурируемое слово на первом канале – «cвобода»
http://aillarionov.livejournal.com/381027.html
Аудиозапись и стенограмма интервью Первому каналу
http://aillarionov.livejournal.com/381740.html

Г-н Толстой не смотрит видеофайлы, записываемые его корреспондентами?
Или даже такие записи не ограничивают его фантазий?
Или же это такой "тонкий пропагандистский ход" от Первого канала - как с "контрацептивами", "удавом Каа", "бандерлогами" - чтобы теперь Путина иначе как кровавым диктатором не называли?

да они просто клоуны

Date: 2012-02-17 09:22 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
беспантровые дешевые шестерки

Date: 2012-02-17 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
А если не в интервью первому каналу, а между нами, блогерами, говоря - считаете ли вы путина кровавым диктатором, просто диктатором или пародией на диктатора?

Date: 2012-02-17 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
День сегодня, что ли, такой? Прямо Зазеркалье какое-то "все чудесатее и чудесатее":)

Date: 2012-02-17 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] glyphwright.livejournal.com
А Путин и есть кровавый диктатор. 12 лет у власти и грядущее "переизбрание" на третий срок = диктатор по определению, тут даже про фальсификации, пропаганду, цензуру, и подставных кандидатов говорить не нужно. Война с Грузией, Беслан, Норд-Ост, Юкос, всё, что сегодня творится на Северном Кавказе, (из недавнего) избиение Джиоевой и её сторонников = жестокость и кровь.

Кровь + диктатура = кровавая диктатура. Элементарно. Зачем же пытаться замалчивать то, что всем известно?
(deleted comment)

Date: 2012-02-18 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
Интересно,чем Вы объясняете такую "избирательность" протестного движения?
Да и протестное ли оно,или просто картонная дурилка созданная перед выборами?

Date: 2012-02-18 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Движение протестное, только общего знаменателя у них кроме "честных выборов" нету.

Date: 2012-02-18 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
Я имел ввиду политически протестное.
Бузить можно по любому поводу.Джонатан Свифт в "Приключениях Гулливера..." иронически указал на причину войны между двумя лилипутскими государствами.Один правитель считал,что яйцо надо начинать чистить с тупого конца,а его оппонент был уверен,что с острого.
Тоже вроде протест.
Сколько лет прошло,а актуальность не утратило.)))

Тут все заражены...

Date: 2012-02-18 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
вирусом империализма.Ну, скажем мягче - почти все. Например, хорошо известно, что писал Навальный во время войны с Грузией.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
причем опубликовал ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ заблаговременно, когда еще не был 'сделан' властями 'лидером' опозиции

Вывод простой: уже тогда четко распланирована его роль: поставлен ОГРАНИЧИТЕЛЬ популярности, я назову это КЛЕТКОЙ СКИНХЕДА.

навальный - 'скинхед', это очевидно и по его 'визгу' : "ракетами по тбилиси" и по хамски антиукраинским заявам неделю назад на украинском телевидении

скинхед- лицо ограниченного влияния, потому что здравый смысл таких дегенератов не приемлет, и их участь- маргинальность

Навального ВЕДУТ по сенарию, умело придерживая в КЛЕТКЕ СКИНХЕДА

Называется little red orchestra у них актеров куча: от немцова до навального от жырноновского до кургиняна, и каждый знает свою роль ))

Date: 2012-02-18 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] vvmaloryan.livejournal.com
Да, кстати... Меня это тоже удивляет. Очень надеюсь на международный трибунал, который недавно организован в Лондоне. Главное, чтобы все не закончилось обычным спусканием "пропагандистского пара"...

Date: 2012-02-18 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
На трибунал не надейтесь, антипатриотическая тема и самоанализ не популярны даже в оппозиции.

А почему эта тема -...

Date: 2012-02-18 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
антипатриотическая? Я вот так не считаю. Если только с точки зрения казенного "патриотизма"...
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
не секрет что ВСЕ лидеры 'опозиции' кооптированы органами кремля задолго до событий, годы до того..

сценарий: выпуск ОРАНЖЕВОГО пара. Для такой игры важно четко поставить задачи: ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ а не ПРОТИВ ТЕРОРИСТОВ У ВЛАСТИ

Думаю делаются спец усилия для подавления ОТКЛОНЕНИЙ от програмы примакова на выпуск пара

Date: 2012-02-18 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
просто про кровь лучше всуе не поминать, тем более, посреди протестного движения.

Date: 2012-02-19 02:56 am (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
А давайте-ка будем учиться здоровому педантизму у автора блога.

Вот, к примеру, что вы разумели под штампом "нынешнее протестное движение"? Офигевших от собственной смелости рассерженных горожан, впервые вышедших из интернету на улицу?

Или самоназванных лидеров того движения?

Первые тупо не в курсе. В числе прочего, элементарно по возрасту. А у вторых неплохо бы спросить поименно.

Date: 2012-02-17 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
У "шпаны" это называется "вбросом". :-)

Date: 2012-02-18 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] irinakiu.livejournal.com
Да, это, вероятно, фрейдовские проговорки Первого канала - "Язык мой - враг мой".

Date: 2012-02-18 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Пьер Авриль правильно засомневался в том что такая Ваша фраза имела место быть. А почему Петр Толстой это выдумал непонятно. Мало того что Вы этого не говорили, так и возмущены были совсем не тем, что чего-то не показали, а тем что стенограмма отличалась от записи. И не возмущены, а неприятно удивлены. А когда стенограмму привели в соответствие, Вы это отметили в постскриптуме.
Ситуация точно как в анекдоте. Видимо Толстой высказал свое мнение, приписав его Вам, решив что в этом случае оно прозвучит более весомо.
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
пытается представить каждого, кто говорит о "кровавой гебне", идиотом. И не без успеха.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
не получается <і>представить каждого, кто говорит о "кровавой гебне", идиотом

вся Россия знает КТО убил людей в 1999 году и кто геноцидировал 250 тысяч жителей Ичкерии-Чечни

не од смеху, особенно родным убитых

Date: 2012-02-18 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Екатерина (from livejournal.com)
самое страшное для меня в этой истории это то, что Пётр -потомок Льва Николаевича( _интересно читал ли он его?

НАДО!

Date: 2012-02-18 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] jivizagorodomru.livejournal.com
Андрей Николаевич, если у вас ещё нет аккаунтов в твиттере, ВК, ФБ - имеет смысл создать и дублировать свои материалы.
Темы, которые вы поднимаете нуждаются в более широкой информационной подаче.

почему ...надо записывать

Date: 2012-02-18 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] just-element.livejournal.com
..."рукописи не горят ". Спасибо вам за журнал - зачитываюсь , жутко интересно ... действительно жутко , от осознания системного обмана , мерзости , жестокости , цинизма ,... вы называете словами то , во что не хочется верить , но читаю и знаю , что это - правда , "медицинский факт " , который надо принять .
Очень больно и страшно за Родину ! Что же делать ?

Date: 2012-02-18 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] vvmaloryan.livejournal.com
Интересно, Андрей Николаевич, может это обычная провокация? Но уж как-то по топорному она выглядит...

алгоритм:

Date: 2012-02-18 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
1. Спросить Илларионова "говорил-ли он, что Путин диктатор"?

2. Если скажет "да", то сказать, что Илларионов врёт, что Путин диктатор, и нет ему веры. Но тему особо не мусолить.

3. Если скажет "нет", то сказать, что "Илларионов не считает Путина диктатором".
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Активист ЛПР в Твери посетил сегодня "путинг" с фоторужьем. Вот что из этого вышло
http://kvazistat.livejournal.com/20355.html
пост в топе

Date: 2012-02-18 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Если уж вспоминать известный мультик про Каа, то тут подходит цитата:
"а еще они называли тебя земляным червяком!"

У шестерок своя логика.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 07:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios