anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Когда время от времени спрашивают:
«А где же взять новых достойных, грамотных, профессиональных людей?»,
то до конца не понимают, насколько проявлению таких новых людей, каких немало в нашем обществе, препятствует затхлая атмосфера авторитарного политического режима.
Достаточно было совсем небольшого шевеления политического болота – и страна тут же узнала имя еще одного достойного человека – Ирины Прохоровой:
https://www.youtube.com/watch?v=8xVLEKnQTpg

класс!

Date: 2012-02-14 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] gal-a.livejournal.com
Эх! ее бы президентом! Хорошо уже то, что она рядом с братом.

Re: класс!

Date: 2012-02-14 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] lubushca.livejournal.com
Солидана с Вашим мнением! Я бы за нее проголосовала без тени сомнения!

+100500

Date: 2012-02-14 01:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Молодец Прохорова!
Исключительно просто и без затей уделала демагога в законе.
Оказывается, не нужно никаких особых интеллектуальных способностей, чтобы посадить в лужу путинских балаболов. Достаточно говорить правду и не стесняться этой правды. Всего-то. Видимо, этой малости и не хватает нашим "новым лидерам".

Re: +100500

Date: 2012-02-14 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Ирина прекрасно продемонстрировала, что для победы в споре с демагогом достаточно Слышать собеседника, отвечать на его вопросы полно и посуществу, и не уходить от темы в сторону:-)) То есть несмотря на все закидоны Бесогона, она упорно разговаривала с ним, как с серьезным человеком, которого реально волнует культура в стране, состояние городов и сел, и развитие общества.
Здорово она его разделала!

Re: +100500

From: [identity profile] lubushca.livejournal.com - Date: 2012-02-14 04:54 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-14 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] max-arbuzniy.livejournal.com
Да, это было прекрасно! Только досмотрел и, буквально, под впечатлением...
Думаю, что с такой сестрой и брат должен был вырасти приличным человеком...

Date: 2012-02-14 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] vrml.livejournal.com
Человека создает не столько воспитание и генетика, сколько его собствненные последующие поступки. Которые могут объясняться миллионом разных причин, неважно каких. Главное - что сделал.
При всей большой симпатии к Ирине Прохоровой, мне кажется наиболее обоснованным мнение Явлинского: "Прохоров олицетворяет представление Владимира Путина о том, как надо в России заниматься бизнесом."

(no subject)

From: [identity profile] max-arbuzniy.livejournal.com - Date: 2012-02-14 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vrml.livejournal.com - Date: 2012-02-14 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-14 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
А мне абсолютно не понравилось, она не отвечала на заданные вопросы, а растекалась мыслию по древу, то уходя в философию, то в исторические параллели, то просто переводя стрелки. Не понимала, что это дебаты, а не монологи. Просто Михалков показал себя джентльменом: не перебивал женщину, не задавал ей острых и неприятных вопросов. В принципе, правильно, - oна не может отвечать за своего брата.(c)

Date: 2012-02-14 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] incernus.livejournal.com
а Михалков может отвечать за Пу?

Это Прохорова не

From: [identity profile] lavr123456789.livejournal.com - Date: 2012-02-14 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2012-02-19 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2012-02-19 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-14 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
http://langobard.livejournal.com/3804386.html

Date: 2012-02-14 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Сегодня в ленте друзей постоянно мелькало видео этих дебатов. Пропускала, не глядя.
Спасибо, ваши слова зацепили. Получила огромное удовольствие от просмотра, и знакомства, действительно, с достойным человеком.

Date: 2012-02-14 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
По-моему, и Бесогон впечатлился:-))) Он ее очень внимательно слушал. А сам гнал предписанную ролью пургу.

Date: 2012-02-14 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] starik75.livejournal.com
предписанную ролью пургу
Любопытно. Нечто похожее сегодня было у Другого:
http://drugoi.livejournal.com/3697180.html?thread=485025820#t485025820

Date: 2012-02-14 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
Что она умная - не значит, что и брат умный. Хотя, конечно, генетику никто не отменял.
И какое удовольствие слушать умного человека! И как образец: как опустить придурка без оскорблений.

Date: 2012-02-14 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] vrml.livejournal.com
Вот Андрей Николаевич считает, что и Путин умный... Мало этого)

(no subject)

From: [identity profile] tintarula.livejournal.com - Date: 2012-02-14 11:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В стартовом посте не было ни слова о брате.
Если вас интересует авторское мнение именно о нем, то вы его без труда найдете в этом блоге.
Что же касается именно И.Д.Прохоровой, то она показала себя вполне достойно.

Date: 2012-02-14 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] eugenio pertegas (from livejournal.com)
В эфире не посмотрел, думал, обычная предвыборная бодяга, где искушенный старый змей будет издеваться над незакаленным в словоблудии человеком. Да, вот Андрей Николаевич сподвиг меня на отказ от добровольного телевоздержания. Оказалось, что хорошо воспитанный человек, не одержимый искусом лгать, вполне способен разгонять бесов.

Date: 2012-02-14 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] vvmaloryan.livejournal.com
А вот мне показалось, что в качестве противника на теледебатах против "представителей" Путина, да и против его самого (заочно, конечно, например, оппонируя его предвыборным программам), любой мало-мальски интеллигентный человек, не зашоренный пропагандой режима, выиграл бы особо не напрягаясь. И здесь важно отметить не самого участника , хотя И.Д.Прохорова действительно достойный человек, а в первую очередь саму возможность донести с экрана ТВ всю никчемность правления нынешней власти. И это архиважно, с учетом недоступности большинства СМИ даже не для оппозиции, а для донесения до большинства населения альтернативной, а по большому счету ПРАВДИВОЙ информации.

vvmaloryan

Date: 2012-02-15 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] petr0201.livejournal.com
Согласен с вами,что возможность донести с экрана ТВ всю никчемность правления нынешней власти оченьважна.Но я так же считаю,что если бы такая возможность была раньше,возможно сегодняшние дебаты не нужны были бы,так как в дебатах участвовали бы другие лица.Путин не мог бы идти на четвертый срок,а другие кандидаты сами бы дебатировали.

Date: 2012-02-14 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Мякотных (from livejournal.com)
Ирина Дмитриевна блестяще выступила! Очень достойный человек.
Брат, думаю, тоже не плох...

Date: 2012-02-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] tiranu-net.livejournal.com
1.Заметьте, как она держалась, спокойно, уверенно, иронично, и всё время доброжелательно и с улыбкой. И весь великодержавный пафос Михалкова выглядел на этом фоне просто жалко, а иногда и мерзко.Одним словом : чистая победа Ирины нокаутом :-)
2.Больше всего понравился момент :
- "Всякая власть от бога..."
- "Ага, а бога зовут Ельцин!"
From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com

aillarionov:"
Новые люди.
Когда время от времени спрашивают: «А где же взять новых достойных, грамотных, профессиональных людей?»,
то до конца не понимают, насколько проявлению таких новых людей, каких немало в нашем обществе, препятствует затхлая атмосфера авторитарного политического режима.

Достаточно было совсем небольшого шевеления политического болота – и страна тут же узнала имя еще одного достойного человека – Ирины Прохоровой"

Новые люди?
Новые в смысле не примелькавшиеся? Не известные массовому зрителю? Ну разве что в этом смысле...
 
Боюсь, Вы заблуждаетесь относительно этой дамы. Перед нами все тот же старый тип морального релятивиста.
Да, хорошо образованного, с хорошей правильной речью...  Но вот что касается остального ... Увы.


Продолжку ниже

постановочная цензура

Date: 2012-02-14 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com
Не разделяю восторгов по поводу "дебатов" МИХАЛКОВ vs ПРОХОРОВА.

Чтобы проиллюстрировать с чем в данном случае общество имеет дело, приведу слова Павловского.
Да, репутация этого "деятеля" специфическая, но он хорошо знает, о чем говорит.

ПАВЛОВСКИЙ – Мы создали бомбу. Такой бомбы нет ни в одной стране мира. Значит, это мощный кулак. В него входит, в частности, постановочная цензура. В рамках неё можете выпускать на Первый канал кого угодно. Важно определить роль. Потому что наши новость представляют собой сериал, который тянется изо дня в день. А главная фигура этого сериала известно, кто, да? Значит, я не понимаю, там были какие-то, видимо, личные предубеждения против каких-то людей в оппозиции. Почему их не пускали? Для них были роли. И сейчас их будут выпускать, и на определённых ролях. Вот, меня, например.
/.../
ПАВЛОВСКИЙ – Позвали на встречу с Владимиром Владимировичем совершенно определённо в роли, чтоб показать, да, опальный политолог явился к Путину. Я цитирую, я цитирую…

http://echo.msk.ru/programs/sorokina/856638-echo/ (http://echo.msk.ru/programs/sorokina/856638-echo/)


Речь в программе шла о другом, но принцип тот же - постановочные дебаты.
Каждый сыграл свою роль. Слегка обтекаемо и очень аккуратно покритиковали "противных" кандидатов....
на фоне расшаркиваний друг перед другом:

Михалков: У меня нет задачи заставить вас отвечать за вашего брата – абсолютно. Я вообще испытываю большое чувство, так сказать, благодарного восхищения, что он самого близкого человека подпустил вот в эти разговоры.

Прохорова: Но вы ведь не зверь какой, замечательный режиссер и актер.

И т.д.


Итог: изголодавшийся по реальной "движухе" зритель получил свою "косточку" (разрешенную властью).
А власть получила видимость политической борьбы, которая призвана легитимировать заведомо нелегитимные выборы...

правильно

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2012-02-15 08:42 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] videocontroler.livejournal.com
Стал смотреть, крайне унылая говорильня, не выдержал, надоело, пустая трата времени, восторгов не понял

"Достойный человек" и "агитирует за Прохорова" у меня как-то не сочетается.

Date: 2012-02-14 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] vrml.livejournal.com
Кстати, это показывает силу отрицательной селекции при попадании не только в российскую власть, но и в российский телевизор. Ирина Прохорова, конечно, умная и симпатичная женщина, но чем она понравилась: она ведь просто говорит вещи, очевидные всякому нормальному человеку. У вас, у меня, у каждого есть знакомые, которые могли точно так же сказать очевидное в лицо человеку, давно оторванному от реальности, если бы встретились с ним за одним столом. Просто дико непривычно слышать это оттуда, из телевизора.

Date: 2012-02-14 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] iren-larix.livejournal.com
Можно просто посмотреть как отдельный аттракцион под названием: Как умная женщина задавила Михалкова интеллектом:))

Вы шутите?

Date: 2012-02-14 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] wlord.livejournal.com
Нет, конечно Никита не оратор. Путается, повторяется, какие-то недосказанные фразы, попытка увести тему разговора. И по своему характеру и уровню ведения полемики сестра Прохорова его обыграла полностью. Молодец.
Но что она говорит о библиотеках? Дети не читают новых книг, потому что библиотечный фонд не обновлялся?!
Дети сейчас просто не читают книг. В большинстве своём не читают. Не потому что библиотечный фонд устарел. Хотя как может устареть Достоевский, Конан Дойль, Лондон, Твен и т.д. Папы-мамы рады бы заставить их читать, но не могут. Сколько книг я передарил своему племяннику, страницы этих книг, говоря старолитературным, до сих пор не разрезаны. Компьютер, интернет и телевидение заменили книги полностью.
Какие льготы нужны для печатания книг? Какая мне разница, стоит томик Толстого 200 рублей или 500? Если я читаю Льва Толстого, я куплю его и за 1000 рублей. Но даже если издавать Толстого за 100 рублей за томик, ребята из подворотни не будут покупать эти книги. Они как покупали полторашки, так и покупают. Им культура книжной моли глубоко параллельна.
Кто виноват? Да Прохоров и виноват. В первую очередь Прохоров вместе с остальными владельцами заводов-газет-пароходов. Потому что Прохорову проще заставить русского раба работать по 60 часов в неделю, чем вложиться в модернизацию оборудования. Чтобы убрать из списка профессий низкооплачиваемый труд для быдла. И вписать новые высокотехнологичные профессии. Профессии для высокообразованных профессионалов. Вот тогда сотрудники предприятий кандидата в президенты РФ Прохорова будут интересоваться культурой. Потому что высокий уровень образования будет требовать от них ещё и высого уровня культуры. Эти вещи взаимосвязаны. Тогда начнут читать. И в Красноярске тоже. Вот тогда сестра алигарха будет иметь право говорить о культуре. Так будет по совести. Кстати совершенно необязательно, чтобы в Красноярске продавали хорошую литературу, её можно заказать через интернет-магазин.
Ну и самое антинародное, что можно придумать - это вывести 17 миллиардов долларов из экономики на благотворительные балы.
From: [identity profile] lavr123456789.livejournal.com
впечатление, что Вы дебаты не смотрели, с программой Прохорова не знакомы, а просто пересказываете чужие страшилки про рабство и 60 рабочих часов в неделю.
А Ваш перл про 17 млрд на благотворительные балы меня в моём мнении окончательно укрепил.

Date: 2012-02-14 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kurdakov.livejournal.com
Послушал.

могут быть разные позиции. Но контекст - Амазон Kindle 1 200 000 книг мгновенно доступно (последние два года ежегодно добавляется около 400 000 книг), устройство чтения ~100 долл (при запуске~400 долл, потенциал падения дальше - еще есть). У 25% американцев есть те или иные устройства чтения. В течении 10 лет будут у всех с доступом к миллионам книг.

Что обсуждается? Издание книг, библиотеки. И сообщается об эффективности.
Де найдем способ издавать эффективно бумажные книги ( хотя рядом вот - практически бесплатный носитель и в него можно вкладывать миллионы книг для каждого, причем с мгновенным доступом ). А зачем это обсуждать 'свежим людям'? Правильно. Не надо.
Вопрос лишь в том, нужны ли такие 'свежие люди'. Т.е. свежие то нужны.

Но со свежими и здравыми мыслями, а не предложениями проводить интернет в сельские библиотеки ( ничего не имею против сельских библиотек, кроме того, что через десять лет LTE, как ныне сотовая связь, покроет всю страну и проблемы с интернетом не будет, в т.ч. в сельских библиотеках) и допечатывать туда много много книжек в издательстве сестры Прохорова.
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
АН, в Вашем блоге обсуждался самый главный на данный момент российский вопрос - вопрос легитимности сегоднешней власти.
Все понимают, что вертикаль Путина - нелигитимна и политическую систему в России надо менять. Но никто толком не знает как, поскольку все легитимные способы (участие всех политических сил, свободные выборы, открытая политическая конкуренция, справедливый доступ к российскому телевидению, честные открытые дебаты между кандидатами) полностью ликвидированы.

Но есть один человек, Фирсов Александр Викторович, (он не один, но к сожалению другие не публикуют в сети все свои результаты) который легальным путем оспаривает право Путина участвовать в выборах.
Он дошел до финальной стадии и 1-го марта Верховный Суд РФ должен рассмотреть его заявление посуществу:
http://www.nadzakonom.info/appeal_march_1st/

Все мытарства и документы - здесь:
http://www.nadzakonom.info/

Кстати, оспорить конституционно участие Путина может, в первую очередь, другой кандидат, подав заявление в ВС РФ и заплатив пошлину 200р. Об этом написано в том же блоге. Но что-то не видно активности Прохорова и других кандидатов в этом направлении, если они уж серьезно собираются бороться.

Date: 2012-02-14 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
еще один достойный человек, председатель избирательной комиссии
http://www.nadzakonom.info/vv_respec/

Ира, неслабо

Date: 2012-02-14 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Абрам Левинзон (from livejournal.com)
под впечатлением после просмотра. Почему ее раньше от всех прятали? То, что она затоптала никитку, очевидно. Хотя само по себе затоптать никитку не есть показатель, показатель - затоптать никитку на его грядке, т.е. в области культуры. Два вывода от просмотра:
1. ее нужно ставить министром культуры;
2. невольно сравнивая брата и сестру, сразу бросается в глаза тот факт, какой миша мудак.
Сестра неумышленно оттенила брата, хотя должна была подчеркнуть его достоинства.

Re: Ира, неслабо

Date: 2012-02-15 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А мне показалось что как раз подчеркнула достоинства. Нормальные люди из хорошей семьи. Очень трогательно прозвучало вначале, что Ирина братом гордится.

Date: 2012-02-14 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Как многое зависит от окружения политика! На фоне сестры и Прохоров выглядит неплохо, не орел, но вполне приличный. Вот зачем только ему Сонин с Ярмольником Макаревичем?

Date: 2012-02-15 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Кирилл Гусев (from livejournal.com)
Везде, где только можно дают ссылку на эти дебаты. Раскрутка Ирины Прохоровой в интернет сообществе? Ок, пусть будет)
Посмотрел. Очень приятная женщина, либеральный ход мыслей. Но и она не удержаться в форме: продолжительные монологи, прерывания собеседника, навязчивые ремарки. Михалков большей частью молчал и старался не прерывать и это молчание, на фоне женского щебетания выглядело достойнее. Именно молчание, потому что когда он начинал говорить выходил бред.
Абсолютно согласен с комментариями о "постановочной цензуре" и "отрицательной селекции" публичных лиц. Чтобы интересно люди сказали, увидев сейчас дебаты с Лихачевым?

оправдание прооровой

Date: 2012-02-18 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dillendorf.livejournal.com
«Участие Ирины Прохоровой в теледебатах с Никитой Михалковым приятно удивило многих блоггеров. В конце дебатов Михалков, который в этом разговоре представлял Владимира Путина, заявил, что голосовал бы за сестру Прохорова на президентских выборах. "Я могу только присоединиться к этому мнению", пишет drugoi». Таких и подобных откликов было очень много и в интернете (см., например комментарий Андрея Николаевича Илларионова или Александра Морозова) и в СМИ.
Но приличный человек не агитирует за Прохорова! Это нонсенс.
Ну да, она милая, обаятельная, убежденная и убедительная. Но дело, однако, мне кажется, в том, что Ирина Дмитриевна не от тюрьмы (упаси Бог!) спасает брата, не в суде выступает, а призывает за него голосовать как за президента. НЕ за себя, не за культуру, не за образование, а за ТОГО парня. В ПРЕЗИДЕНТЫ!
А парень этот на голубом глазу заявляет: «Человеку, у которого богатый жизненный опыт, с какого-то момента художественная литература уже не интересна» (май 2011 года, интервью программе «Неделя с Марианной Максимовской» телеканала РЕН-). Он везет 15 VIP-девушек в Куршевель: «для друзей», объясняет он. Один из главных своих проектов он называет Ё-чего-то там. Боюсь, у Ирины Дмитриевны если и есть, то недостаточное влияние на брата.
Ну и, конечно, поскольку нет особых сомнений в том, что Прохоров – кремлевский проект (см., например: ««Это Путин», — сказал Прохоров и заметно для собеседника побледнел. Встал, вышел. Минут через десять вернулся в приподнятом настроении: «Все в порядке, попросил баллотироваться в президенты. А я уж думал, у меня проблемы.»), то ее роль в этом деле становится совсем уж неприглядной.
Конечно, отчасти ее извиняет, что она поступает как преданная сестра. Но отчасти.

http://dillendorf.livejournal.com/55076.html

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios