anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=6l9iHt7YdEE

Полная аудиоверсия:
https://www.svoboda.org/a/25730631.html

П.С.
Краткая версия текста:

- Господин Кудрин действительно пришел в этот раз с улицы. Он не является сотрудником нынешней государственной администрации. Последние почти четыре месяца он не занимает никакой позиции в органах государственной власти. Он не имеет никакой официальной должности, он не получал никаких полномочий, а сам господин Путин публично заявил о том, что он господина Кудрина на митинг не посылал, полномочий ему никаких не давал, даже как бы несколько пренебрежительно отозвался: Кудрин - большой мальчик, сам знает, куда ходить и что делать.
- Тем не менее, Путин  с ним несколько раз разговаривал по телефону. А с другими не разговаривает.
- Господин Путин разговаривает с очень многими людьми по телефону. Не обо всех своих телефонных разговорах он, правда, говорит публично.
Но, мне кажется, визит господина Кудрина и его невероятная активность в течение  одной недели, с 23 по 30 декабря 2011 года, ждет еще своего Николая Васильевича Гоголя, который напишет продолжение бессмертной пьесы "Ревизор" - только теперь пьеса будет называться "Переговорщик".
Я  отдаю должное пиаровскому таланту, я бы сказал, гению Анатолия Борисовича Чубайса, который на глазах у всей страны разыграл такую мистификацию, в которую поверило, наверное девять десятых нашей страны, а многие умудренные опытом политики с увлечением, сломя голову, бросились в этой пьесе участвовать.
http://www.svobodanews.ru/content/feature/24449003.html

Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Один из ведущих отечественных востоковедов, крупный учёный в области мировой экономики и международных отношений, в частности, в сфере комплексной разработки вопросов внешней политики России, изучения теории и практики международных конфликтов и кризисов, исследования мирового цивилизационного процесса, глобальных проблем

1970 - 1977 — заместитель директора Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) АН СССР.
1977—1985 — директор Института востоковедения АН СССР, с 1979 — одновременно профессор Дипломатической академии.
1985—1989 — директор ИМЭМО АН СССР
Член КПСС с 1959.
1986-1989  кандидат в члены ЦК КПСС;
1989 член ЦК; 
1989-90  кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС.
1988  член Верховного Совета СССР.
1989-91 народный депутат СССР.  
1989-90 председатель Совета Союза Верховного Совета СССР.
1990-91 член Президентского Совета СССР.
1991 член Совета безопасности СССР.
1991 руководитель Первого главного управления КГБ СССР.
1991 руководитель Центральной службы разведки СССР.
1991-96 директор Службы внешней разведки России.
1996 министр иностранных дел России.
1998 премьер-министр России
1999 направлялся в Вашингтон с официальным визитом. Над  Атлантикой узнал по телефону от вице-президента США Альберта Гора, что принято решение бомбить Югославию. Примаков решил отменить визит, распорядился развернуться над океаном и вернулся в Москву

многое тут http://en.wikipedia.org/wiki/Yevgeny_Primakov чего нет в ру-вики.

более спицифические материалы о 'особой' деятельности

или поиском на примаков внутри:
https://docs.google.com/Doc?docid=0AZBrKKeQJ_1eZGdxamc3NGhfMTcxZDQyOXQ4ZGQ
особенно подзаголовок :
Так что же, 'империя зла' воскресла? Или она вообще никуда не исчезала?

еще:
http://ukr-nationalism.livejournal.com/1451536.html

http://ukr-nationalism.livejournal.com/1616390.html

http://ukr-nationalism.livejournal.com/829490.html

ВИДЕО: http://vision.rambler.ru/users/rutv.ru/1/973/


ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Я был честно говоря удивлен и даже поражен.

на радио СВОБОДА вчера все время рассказывали о крупнейшем (В ПРОШЛОМ :) ) партнере ПУТИНА, заключившей крупнейший по обьему и стоимости в истории человечества коммерческий контракт на более чем 80 миллиардов долларов: о ТИМОШЕНКО. Слушать СВОБОДУ стало невозможно. Может кто-то сделает замечание?

вот с начала года: http://www.svobodanews.ru/search/?st=article&k=тимошенко&df=01.01.2012&dt=11.01.2012&ob=dt&p=3#article

A сегодня появилось такое:

Экс-премьер Украины Тимошенко, отбывающая наказание в колонии, чаще других зарубежных политиков упоминались в материалах российской прессы в первые дни 2012 года.

Согласно данным "Системы комплексного анализа новостей" (СКАН) в период с 1 по 9 января упоминалась в 1109 материалах различных российских СМИ политической и финансово-экономической направленности, которые подробно освещали события, связанные с арестом Юлии Тимошенко.

далее вообще обхохотаться:
-----
Второе(!) место в этом рейтинге занял президент США Барак Обама, который упоминался в 532 материалах российских средств массовой информации.

В пятерку иностранных персон, о которых в первой декаде января чаще всего говорила и писала пресса, вошли:
-президент Украины Виктор Янукович (379 раз),
-адвокат экс-премьера Украины Сергей Власенко (346)
-и президент Франции Николя Саркози (317).

Среди российских политиков лидерство принадлежит Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву с начала 2012 года соответственно в 1449 и в 1271 материалах СМИ.

Значение рейтинга определяется по количеству документов с упоминанием той или иной персоны за указанный период, поступивших в базу данных СКАН из более 4100 центральных и региональных СМИ, информационных
агентств, специализированных и отраслевых изданий, ТВ и радио, интернет-сайтов.

Книги посла США Michael McFaul

Date: 2012-01-11 09:19 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
https://www.google.com/search?num=100&hl=en&safe=off&sa=G&tbo=1&tbm=bks&tbm=bks&q=inauthor:%22Michael+McFaul%22&ei=q_wNT9C3CaXl0QGbubHsBQ&ved=0CDYQ9Ag&biw=1280&bih=902

Date: 2012-01-11 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Судя по всему, анекдот про "Челночную дипломатию" Путин тоже слышал. Не только Чубайс.

То есть

Date: 2012-01-11 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Голосуй за кого угодно, но не за Путина
(голосуй за любую партию, кроме Единой России (вариант Навального))!

Но бюллетень не рви и не зачеркивай.
Так?
Edited Date: 2012-01-11 09:59 pm (UTC)

Re: То есть

Date: 2012-01-12 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] Віталій Левандівський (from livejournal.com)
Значит Ваш ВЫБОР Зюганов.

Date: 2012-01-11 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Потрясяюще четкое и емкое интервью. Максимум информации в минимум времени, причем все предельно ясно изложено. Даже удивительно, как это возможно:)

Date: 2012-01-11 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
Спасибо.

Steps to improve personal security.

Date: 2012-01-12 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] markovich10.livejournal.com
Dear Mr. Illarionov, if I were you I would consider definitive steps to improve personal security.
Here is a point of my concern: The Gamma-Scout is a general purpose survey meter that measures alpha, beta, gamma and x-ray radiation. To my opinion, it’s the best portable Geiger counter in the market due to the functionality and reliability.
http://www.gammascout.com/index.html
Please, feel free if you have any questions.
God Bless you,
Dr Mark Sinus.

interview on the subjects: Igor Shafid

Date: 2012-01-12 05:46 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
http://www.jrnyquist.com/media/Igor%20Shafid%20Interview.mp3

Close
Igor Shafid Interview
ReleasedFeb 27, 2008

Jeff Nyquist interviews Igor Shafid, one of the Russian doctors who worked with victims of the Chernobyl disaster.

Mr. Shafid discusses, among other salient topics, Nuclear, Biological, and Chemical WMDs and how to survey attacks with such weapons.

Igor Shafid is author of the book Inside

"The Red Zone: Physical and Spiritual Preparedness Against WMD" and is a practicing physician.

(no subject)

From: [identity profile] x741.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:42 pm (UTC) - Expand

Gamma-Scout

From: [identity profile] markovich10.livejournal.com - Date: 2012-01-15 07:06 pm (UTC) - Expand

Поискал про это дело

From: [identity profile] x741.livejournal.com - Date: 2012-01-17 08:52 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] markovich10.livejournal.com
Что поделаешь, прагматизм у США всегда был на первом месте. Судя по тому, как последние годы высшие госчиновники, финансисты и военные «не вылезают» из Китая, «русская проблема» отошла на задний план. Ситуация, которую путинский режим называет стабильной, американцы скорее всего считают «замороженной», и их пока это устраивает, даже при наличии «отмороженной» власти путинско-питерского чекисткого клана.
Поймем и простим «дядю Сэма».
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
и персональные компютеры. Good enough, for starters

Date: 2012-01-12 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] laoshe.livejournal.com
Надо определиться - за кого? Кашин предлагает за Мезенцева, наверное, это стеб.

Date: 2012-01-12 09:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кашин, Мезенцев, Х, Z, Y - все это подставные лица, и их будет много к 4-му. Как мне представляется, смысл действий, предложенный автором этого блога, не в том, чтобы "переиграть" корпорацию, что сейчас невозможно, а в том, чтобы вычеркнуть именно Путина. Путин после 4-го должен понять, что его никто не хочет, и ему нет больше места на этой земле - ни в дворцах, ни под землей, ни на море. А дальше - пусть поступает, как хочет. Потом будет новый день, будут другие заботы.

Date: 2012-01-12 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] pr-x.livejournal.com
Отлично сказано!

Date: 2012-01-12 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] mkomissaruk.livejournal.com
Складывается впечатление, что одним из ключевых факторов, которые определят среднесрочные перспективы России является цена на энергоносители. Перспективы несырьевой экономики под руководством силовиков не вызывают оптимизма. Музыка будет играть, пока есть источник финансирования. При 50% падении цен на нефть-газ, вся "камарилья" разбежится на заранее подготовленные позиции на "загнивающем" западе.

Date: 2012-01-12 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Немного в тему:

Чайка: Митинги оппозиции проплачены из-за рубежа, соцсетями пользуются экстремисты
http://www.newsru.com/russia/12jan2012/chka.html

Прохоров в The Guardian объявил о конце "эры управляемой демократии" в России и выступил против революции
http://www.newsru.com/russia/12jan2012/prohor.html

Ходорковский: Прохоров выглядит чисто путинским проектом, Россию ждет застой, любой кризис может стать последним
http://www.newsru.com/russia/12jan2012/interhod.html

Date: 2012-01-12 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Андрей Николаевич, а почему как Вы считаете распался такой дружный тандем силовиков и сислибов? Последние показали себя как люди вполне сговорчивые, осторожные и корыстные, чего это вдруг Путин понял что на них надежды нет?

Date: 2012-01-15 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] x741.livejournal.com
Сислибы - оппортунисты, у них нет идеологии, и потому в их преданности можно и нужно сомневаться. Кудрин это наглядно показал.
Службисты же гораздо более идеологически выдержанны (т.е. преданны делу корпорации), поэтому в ситуации падения популярности лидера у народа и изменения баланса сил им необходимо группироваться и опираться только на своих, чтобы удержать ситуацию под контролем.

Date: 2012-01-12 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Вот Пионтковский пишет Они не будут помогать амПутинации. Это ИХ власть, которую они создали, которая служит их интересам, которая их защищает от ярости народной, к высшей касте которой они принадлежат.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F0D56F9B89B7

Date: 2012-01-15 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
"Боливар не выдержит двоих" и вариант "Двенадцати стульев": сначала некто решает, что пожалуй с помощником ему будет легче, потом помощник всё берёт в свои руки, потом два варианта: "Боливарный" - избавление от "напарника", вариант "стульев" - избавление от "помощника" (бунт). Силовая ветвь (О. Бендер) наконец имеет возможность удовлетворить настоящий, а не придуманный-желаемый (такой как в статье в "Новой") запрос общества, потому что назрело опередить Кису. Власть в единстве не удовлетворила обещанным "вставанием с колен", ради которого Путина избрало всё российское общество впервые. Хотели "сильной руки", мощной державы и хотят не разочаровавшего, не проворовавшегося вождя.
Не - как только при Ельцине началась война в Чечне его стали сливать, а как только свернулась кампания.

Date: 2012-01-12 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim-kraynov.livejournal.com
Уточните, пожалуйста, в каком виде Россия потеряла 200 млрд долл?
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
широко известно. Типа как размер бпдщета и стабфопнда- ОСНОВА ОСНОВ

как в америке QE :)

о ТОПах

Date: 2012-01-12 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim-kraynov.livejournal.com
У меня такое подозрение, что страной руководят - моральные уроды... они наметили себе 1000 лет, а может быть собираются жить вечно...


Re: о ТОПах

Date: 2012-01-13 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] dk1001.livejournal.com
Уж, что точно, то их планы не совпадают с "планами" нашей звезды, по превращению в красного карлика.

Date: 2012-01-12 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Андрей Николаевич, и ещё вопрос если позволите, во вчерашней Новой очень программная статья Шевцовой, Клямкина, Краснова. Она во многом созвучна вашему видению необходимых конституционных преобразований России, но есть некоторые различия, или подробности, которых Вы ещё не озвучивали. Например, они считают что Конституционное собрание может быть предпочтительнее Учредительного, так как связано с меньшими революционными потрясениями. Также они объясняют (очень убедительно) чем полупрезидентская форма правления для России более предпочтительна чем парламентская или президентская. Еще они говорят что все оппозиционные тактики и стратегии сильно отстают от ожиданий общества, в котором созрел запрос на на новый, не вождистский тип политического лидерства. И если оппозиция не отреагирует на новые умонастроения, то волна протеста неизбежно пойдет на спад, поскольку люди не будут бесконечно требовать отмены выборов, как меру недостаточную и поэтому принципиально нереализуемую. Что призывать "Ни одного голоса Путину" - это тактика, в которой растворится стратегия. Например, побеждает Зюганов, что дальше? Опять бороться за честные выборы по второму кругу, преодолевая монополию полномочий нового президента?
Что думаете по этому поводу?
http://www.novayagazeta.ru/politics/50372.html

среда фейсбука и твиттера

Date: 2012-01-13 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] uli-15-ana.livejournal.com
#Например, побеждает Зюганов, что дальше? Опять бороться за честные выборы по второму кругу, преодолевая монополию полномочий нового президента?#

Зюганов тем более не "выживает" в среде интернета,фейсбука, твиттера и рассекреченных документов.
Edited Date: 2012-01-13 02:02 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] x741.livejournal.com - Date: 2012-01-15 04:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-12 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Действительно, ведь думские выборы принципиально ничего не решали. Вне зависимости от того какие партии бы прошли, какая бы получила большинство, Дума же не имеет никаких рычагов воздействия на правительство, которое целиком в руках президента, и он же определяет все курсы политики, и внутренние и внешние. Зачем было ЕдРом людей унижать? Вообще непонятно.

Date: 2012-01-15 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] x741.livejournal.com
Всё таки понятно:
1. Рутинная проверка работы чуровской системы перед ГЛАВНЫМИ выборами (результат - положительный: метода работает).
2. Дезактивация главного источника проблем - партии Явлинского и его самого (результат - положительный: Яблоко не пропустили в Думу, Явлинский должен набрать 2 млн. подписей на кандидатство, что ОЧЕНЬ сложно).
3. Без Думы нельзя принимать нужные власти законы, поэтому нужно решающее большинство в Думе (результат - положительный: Нарышкин избран председателем ровно тем количеством голосов, сколько едросов в Думе).

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-01-15 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-12 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] a-l-ex.livejournal.com
Вот такое есть ещё соображение "о текущем моменте": наряду с разбиением на сислибов и спецпатров нынешняя "элита" делится ещё и на гедонистов / аскетов (терминология Б.Н.Стругацкого; они же "партия бабла" / "партия власти" в терминах А.Пионтковского; если кто не читал, то кратко - первых интересуют деньги и вытекающие из них удовольствия, вторых власть в чистом виде).

Первых очень много и они не хотят ничего, что могло бы отрезать их от швейцарских счетов и вилл на Ривьере (и в этом наше счастье - сродни пресловутому еврейскому...:). Но вторым это всё не страшно и они таки вполне могут поставить первых перед фактом, выбрав такой сценарий, при котором всё дорогое будет потеряно быстро и безвозвратно и кроме как поддержать (не препятствовать) сценарию "аскетов" выбора уже не будет.

Скорее всего, для этого нужен "поджог Рейхстага" - что-то значимое, требующее немедленного нажатия на гаечный ключ и не допускающее обсуждений. Что это будет конкретно - мы не знаем. Может тщательно охраняемую судью Боровкову таки внезапно хлопнут кирпичом по темени. А может и не Боровкову...

Но ежели рейхстаг запылает - мы это сразу поймём. И тогда будет весьма нехорошо. И быстро. ...Ситуация сейчас в неустойчивом равновесии. Она должна куда-то скатиться - надолго зависнуть не может.

Хочется думать, что "аскеты" не решатся. Но соблазн уж слишком велик. ...А
"гедонистам", наверное, страшно. Случись - и того же Чубайса сразу цапанут и предъявят его посадку аккурат к выборам, ибо неплохая такая картинка для кандидата Путина получится. И звоночек уже прозвенел.

Date: 2012-01-15 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] x741.livejournal.com
Не соглашусь. Нынешняя правящая элита уже НЕ делится на гедонистов и аскетов. Деньги дают власть, а власть дает деньги, т.е. на каком-то этапе эти две группы сливаются в одну, понимающую, что деньги и власть идеально дополняют друг друга. Иначе идейные чекисты наверху вертикали не стали бы поголовно миллиардерами.

А Чубайса сдадут точно. Даже легче и резвей, чем МБХ, поскольку рыжего народ не любит. Может и к выборам, если других козырей не найдут.

будут ли трудности?

Date: 2012-01-12 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] teemour.livejournal.com
Будут ли у режима Путина экономические трудности в этом и следующем году? Может быть для протесных настроений это не важно, но важно для устойчивости следующей власти.
Почему Путин лично не очаровывает электорат, а полагается на технологов типа Суркова/Володина?
Edited Date: 2012-01-12 08:16 pm (UTC)

Re: будут ли трудности?

Date: 2012-01-15 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] x741.livejournal.com
Рискну ответить со своей колокольни. В этом году экономических трудностей не будет, в следующем - могут быть, через год - с большой вероятностью. Почему так? Потому что наша экономика практически разрушена, а деньги в бюджет поступают от продажи сырья за границу (в том числе и косвенно в виде налогов из разных отраслей, фактически обслуживающих нефтянку и зависящих от нее). А Европа и Китай пока много наших нефти-газа потребляют, хотя им это и не нравится. Но в Европе уже заявили о необходимости снижать зависимость от российского газа и активно работают над этим: готовится к разработке Арктический шельф, продолжаются изыскания на новых горизонтах в Северном море, практически освоена и внедряется технология получения газа из сланцев, которых у них навалом. Через пару лет всё это сможет заместить импорт газа из России. Поскольку спад промышленного производства продолжается, будет падать и потребление нашей нефти Китаем. Вот тут и начнутся у нас экономические трудности.

Путин лично как раз таки очаровывает электорат, иначе не ставил бы очередной рекорд своего телеобщения с народом.
Edited Date: 2012-01-15 11:47 pm (UTC)

Илларионов по NTDTV

Date: 2012-01-12 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] arno-tali.livejournal.com
Андрей Николаевич, может видели (если следите за новостными программами о Китае): по NTDTV показали репортаж, где ссылаются на ваш рейтинг важнейших событий ушедшего года, в частности на вашу оценку исхода китайских граждан из коммунистической партии:

Re: Илларионов по NTDTV

Date: 2012-01-12 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Раньше не видел.
Спасибо.

Re: Илларионов по NTDTV

From: (Anonymous) - Date: 2012-01-15 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coryaga - Date: 2021-09-30 02:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-13 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] dk1001.livejournal.com
Абсолютно с Вами согласен. Некая не подготовленность, не исключено, что определённая попытка имитации легитимности очередного восшествия ,удержали от большого желания решить вопрос с недовольства ми, по чекистки, "раз и на всегда".Но по другому эти создания не могут действовать, поэтому, в случае достижения цели восшествия, итог для ОБЩЕСТВА, не исключено, что в реальной перспективе, и для территориальной целости страны, будет исключительно негативным.


Думаю, что участникам комментариев,будут интересны два сравнения итогов "созидания" явления "созидателя" народу, с результатами выполнения президентских обязанностей президента одной страны.

В 2008 году Счетная палата РФ выявила нарушений всего на 97 млрд рублей, в 2009-м — уже на 238 млрд, а в 2010-м — на 484 млрд рублей, в 2011-м -более 700 млрд.рублей.(http://www.izvestia.ru/news/511590 , http://echo.msk.ru/news/847862-echo.html). Какая прогрессия удвоения!
Это они только выявили, хотя впрочем, что это меняет, всё равно украли в итоге.
Нет- путинский кооператив более Россия не выдержит. Да и надо ли!

А это реальные итоги "наших грузинских врагов" по путину.
Посмотрете, если с нервной системой всё в порядке:
http://pronkou.livejournal.com/484642.html
http://cyxymu.livejournal.com/1098476.html
И с коррупцией по крайней мере в госавтоинспекции решили бесповоротно.Наверняка ещё многое чего полезного для себя сделали, что наш зомбоящик не в состоянии вместить!
Так нужен ли нам этот проходимец!

ВАЖНО

Date: 2012-01-13 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Выборы Путина четвертого числа стали глобальным фактором. Они получат таки то, чего добивались, - ядреную бомбу в Париже и Нуйорке. Проституция - рискованное занятие, бывает платят, но чаще - по морде. Евронефтепроституция - это не для российской демократии плохо, это писец всему, учитывая количество боеголовок с их носителями. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда, а бараки, ничего не делая, хотят, чтоб тут все жили в бараках, не выйдет, получат они свою бомбу. Выборы в России - это глобальный фактор, поскольку есть бомба. Жаль, что в брюсселях с вашингтонами и пекинами сидят тупицы.

Date: 2012-01-13 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Путин - если его не изберут единогласно и всенародно способен на многое. Вы, Андрей Николаевич - являетесь рупором ядерного шантажа. Все должны немедленно всё бросить и заняться поддержкой джомохЕрии, иначе кирдык - кнопка у него.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios