Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-12-27 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
неудобно говорить, но Вы пугаете нас примерно как одна моя френдесса. Правда она пугает с другой стороны http://4250.livejournal.com/86959.html
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
при чем самыми кровавыми в истории человечества

и недавними

Date: 2011-12-27 09:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Начало интересное, но почему-то нет записи второй части видео. Оно как раз интригующе прерывается "на самом интересном моменте"...
И.
From: [identity profile] ae-korchagin.livejournal.com
Если оппозиция сегодня хочет реально добиться каких то конкретных подвижек в своих требованиях, то и требования эти должны нести в себе конкретику. И такую конкретику, которую уже никакой подставной престолоблюститель не сможет затуманить пустыми обещаниями.
В первую очередь надо требовать освобождения политзэков. И Удальцова, и Ходорковского с Лебедевым, и Пичугина, и Петлина и тысячи других малоизвестных жертв, которых Путин с подельниками незаконно лишили самого ценного, что есть у любого человека - свободы. Это главное преступление Путина с соучастниками - чекистами, рядящимися теперь в православных благодетелей, как когда то средневековые инквизиторы прикрывались именем Иисуса, издеваясь при этом над невинными и по настоящему верующими людьми. Я уж не говорю про Юрия Шутова, которого позорно сдали когда то в далеком 99-м коллеги депутаты под давлением гэбэшных организаторов преследования известного писателя и публициста.
За последние годы не был осужден ни один настоящий преступник. Никто из наворовавших миллиарды, никто из совершавших убийства, в том числе и на Кавказе, никто из подтасовывавших выборы, начиная с 2003 года, когда якобы выбрали в губернаторши Матвиенко, никто из дуривших головы народу через телевизоры не был привлечен к уголовной ответственности. Тюрьмы забиты лишь неугодными режиму людьми. Коррумпированные и необразованные следователи без особых раздумий натягивают сегодня на любого заказанного им человека 159 статью, если человек хоть каким то боком причастен к любой финансово-хозяйственной деятельности, или 282 статью, если по 159-й никак уж не притянуть, то тогда за как бы экстремизм. На самом деле настоящими экстремистами и террористами являются те, кто сегодня оседлал вертикать, и не хочет оттуда слезать, не смотря на все более настойчивые требования народа, который и является источником власти. Введение в законодательство позорной нормы о преюсдикции, позволяющей по сути выносить судебные решения над неугодными вообще без суда, а лишь на основании не подтвержденных доказательствами оговоров, дают огромный простор для судейского беспредела, после которого этим якобы судьям теперь принято еще и круглосуточную охрану выделять.
Сегодня путинский режим может запросто сделать уголовником любого гражданинастраны, загнанной чекистами в средневековый мрак . И люди должны это понимать.
А лидеры оппозиционных партий, если они по настоящему являются таковыми, должны сейчас требовать прекращения полицейско-прокурорско-следовательского произвола и освобождения всех узников совести из путинских застенков.
Чтобы нанести реальный удар по гниющей вертикали и сбросить с ее верхушки узурпаторов власти, надо добиваться освобождения невинных людей.
Все кто был осужден или находился под следствием в годы нахождения у власти Путина, не могут считаться осужденными или подследственными легитимно, потому что и судьи, и прокуроры, и полицаи вместе с состряпаным на скорую руку главным инквизиторским органом, СК, не могут считаться легитимными. Сегодня призванные по Конституции быть правоохранительными, эти органы, благодаря путинской "диктатуре закона", стали просто карательными, как когда то гестапо при Гитлере. Основная задача этих органов - не соблюдение правопорядка в стране, о каком правопорядке может быть речь при отсутствии легитимных органов власти, а преследование и уничтожение неугодных режиму людей.
После сфальсифицированных чуровскими бригадами псевдо выборов в ГД, во главе с чекистом Нарышкиным, так же как и после позорного проползания в СФ нынешнего его спикера Матвиенко, оба эти представительных органа власти стали полностью незаконными и не имеющими , соответственно, никаких властных полномочий.
Предстоящие выборы президента, по всей вероятности, принесут стране очередного незаконного президента, каковым собственно является и ныне действующий, самолично признавшийся на всю страну, что они оказывается об это президенстве еще давно с боссом Путиным договорились.
Попытавшись таким признанием плюнуть в очередной раз в лицо собственного народа, эта тандемопарочка нарвалась неожиданно на свежий ветер перемен, и плевок вернулся к отправителю в еще более смачном виде, чем был запланирован плюющими . Процесс пошел, сначала освистали, потом заплевали, скоро отправят уже в нужном направлении.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gorvic.livejournal.com - Date: 2011-12-28 06:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gorvic.livejournal.com - Date: 2011-12-30 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-12-29 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorvic.livejournal.com - Date: 2011-12-30 02:57 pm (UTC) - Expand

вождь на троне

From: [identity profile] superenko.livejournal.com - Date: 2011-12-28 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-27 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] homyachok.livejournal.com
А что имелось в виду под мартом 2003? Вторжение американцев в Ирак?

Date: 2011-12-30 01:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
про 2003
http://echo.msk.ru/programs/exit/717706-echo/

Date: 2011-12-27 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Ну вот - прервалось действительно на самом интересном месте! Или это только у меня так?
From: [identity profile] a-i-oksanov.livejournal.com
Нет никаких возражений против позиций Илларионова. На фоне остальной публики он точно впереди многократно. Идея победы микроскопов над оппозицией только доказывает, что "нано" вовсе не эквивалентно ни уму, ни политическому видению мира. То, что Илларионов вспомнил путь Сахарова - блестящий удар.

Само обсуждение того, что главнее - политика или экономика - в данной ситуации не имеет смысла.
Что первично - другой вопрос. Судя по биологии, яйцо первично: появилось неизмеримо раньше курицы. Курица - всего лишь потомок летающего (яйценосного) ящера. Именно трамсформация яиц привела к появлению курицы.
Так экономика и политика. Экономика в принципе первична, потому что развитие экономики человечества приводило к появлению тех или иных политических систем.И не надо так ругать Маркса - и до него понимали про производительные силы.

Я попрежнему считаю, что нынешняя российская политическая система - это порождение экономической системы, которую создавали в России с 1991 года. Приводил и исторические примеры тоталитарных стран. Тот же СССР прошел короткий участок смешанной экономики - НЭП, ликвидация НЭПА сначала сопровождалась всего лишь зарождением сталинского "цэкизма", а окончательно советский тоталитаризм оформился в процессе индустриализации, т.е. в экономическом процессе создания в СССР государственно-монополистического капитализма-империализма.
И это известно из истории... Именно в США в начале прошлого века политика стала преобразовывать экономику. Законы о монополиях, рост профсоюзного и рабочего движения и, одновременно, рост предпринимтельства, завоёвывавшего себе экономические права, привели к эволюционному преобразованию экономической системы
Так было и в других странах, особенно после Второй мировой войны. В Европе, в Японии...

Но ныне в России вопрос не в первичности. Ныне уже существует тандем - российская экономическая и российская политическая системы. И ныне не только предпочтительнее приоритеты Илларионова - сначала политика, а потом и экономика, но они представляются единственно возможными. Только в успехах политики не забыть бы экономику.

Экономические преобразования в нынешней России просто невозможны - нужны политические. И в этом отношении свободные выборы могут открыть путь к экономическим преобразованиям.

Как бы в России не было опорочено слово "советы", но это всего лишь органы демократического представительства - и такие существуют во всем демократичесом мире. Любой парламент - это Совет. Из английского много слов переводится на русский именно как "совет": board,council,в какой-то степени и assembly, committee... Не надо бояться слов, надо искать смысл.


Ну а Дума, Парламент, Совет, избранный честно и всенародно, сможет определить и новую политическую систему России, и то, что преобразует нынешнюю российскую экономическую систему в современную.
Возможно, в то, что во многих странах (хотя это очень пугает некоторых в России) - в социальную рыночную экономику или даже социальное рыночное хозяйство (ФРГ после Второй мировой). А то и совсем в "социализм", как в Швеции. Или в "народный капитализм",чем щеголяют в США, тоже боясь слова "социализм".
Важно, чтобы политическое не превратилоссь в самоцель - иначе Россия пойдёт по латиноамериканскому пути смены хунт.

Оксанов.

Date: 2011-12-28 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com
при таких титовых можно быть спокойным за сырьевое будущее нашей страны )))

Титов

Date: 2011-12-28 06:59 pm (UTC)
(deleted comment)
From: [identity profile] superenko.livejournal.com
в Тагиле все ни как не поймут, что для того чтобы у них была работа, у других забрали.
Понятно что попытка разжечь столкнуть лбами.

Будущее ребят из Тагила это Северная Корея.

понять и осознать это очень трудно

думаю что правильным было бы им пообщаться с другими работягами которые сосут лапу уже давненько

Date: 2011-12-28 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Мякотных (from livejournal.com)
После того как услышал выступление Андрея Илларионова на Финам.фм, начал читать этот журнал, др. его интервью и выступления, в том числе и вот эти на "Дожде". И пришел к выводу, что Андрей Илларионов, наверное, один из самых грамотных и адекватных оппозиционных граждан нашей страны.
Поэтому, хочу поблагодарить Вас Андрей за Вашу позицию и за то что не молчите!

P.S. Я так понял что сайт "Inliberty" имеет к Вам какое-то отношение. Также хочу поблагодарить за этот сайт, его Сильнейшую библиотеку.
И конечно же за работу ИЭА!

Date: 2011-12-28 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.

Re: Дивный новый мир

Date: 2011-12-29 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Никогда не пойму мотивации любителей вывешивать иноязычные материалы в русскоязычных блогах. Аглицкий, как французский, китайский и многие другие языки, заметно примитивней русского, часто смешон, груб, немногосложен и неприятен на слух. Англичане могут быть хоть какими замечательными людьми, но слушать этот пенопласт по стеклу и смотреть на эти сменяющие друг друга клоунские маски будет отнюдь не каждый. Применение англоязычных материалов имеет в России отрицательный эффект часто, кроме конечно комиксов, мультиков и рекламы ягуаров.

Date: 2011-12-28 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] ivankupalo.livejournal.com
По сравнению с обликом новым (не спасут валерьяна и бром!) будут выглядеть Сечин с Сурковым абсолютным, бесспорным добром. И в кровавой дымящейся каше, возвратившей страну в мезозой, мы припомним движение «Наши» с ностальгической пьяной слезой.

Дмитрий Быков, Апрель 2011 года.

Date: 2011-12-29 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Это да, но будущее не определено - есть варианты: 1)нарышкин-иванов-рогозин, 2)немцов-милов-навальный. Но и варианта Акунин-Лимонов-Тимофеев-Ресовский исключать нельзя, есть просто люди рядом с которыми сечин с сурковым бесспорным добром выглядеть не могут - это трамвайное оскорбление.

Date: 2011-12-28 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] sir-grimble.livejournal.com
Андрей Николаевич, слышал от Вас примерно то же самое на Финам ФМ. Разделяю Ваше беспокойство по поводу ближайших перспектив. Крыса загнана в угол. Спасибо Вам за это "штормовое предупреждение".
А вот здесь обнаружил примерный сценарий противостояния между режимом и оппозицией http://www.newtimes.ru/articles/print/35574/(журнал The New Times № 08(193) от 7 марта 2011 года). Несмотря на то, что статья вышла в марте и в ней обсуждается гипотетический вариант противостояния между премьером и президентом накануне марта 2012, мне кажется, что высказанные там соображения применимы и к анализу сегодняшнего кризиса. Описана созданная экспертами возможная программа действий при силовом развитии событий. Разумеется, надо внести поправки в соответствии с несколько изменившейся за 10 месяцев обстановкой. Главное - можно представить, на что может пойти медвепут для удержания власти.

Date: 2011-12-28 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] eugenio pertegas (from livejournal.com)
А давайте поставим себя на место Путина. Я не вижу никаких "за" столь драматического развития событий. Устроить резню и потерять все авуары? Путин же не Каддафи. Это трезвый и прагматичный политик. Думаю, что он уйдет и постарается сохранить то, что имеет. Другое дело, что возможные приемники должны дать ему гарантии, в духе тех, что он сам дал Ельцину.
Поэтому считаю, что с Путиным необходимо вести переговоры уже сейчас. Нам необходимо избегать кровавого развития событий и не провоцировать ни революции, ни террора со стороны властей.

Date: 2011-12-28 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Он на съезде НФ вчера уже ответил на политическом языке что переговоров не будет. Или граждане должны идти в суд и там добиваться "законных" решений. Что многие наивные и считают правильным, но не я и не мои близкие ибо уже сталкивались со справедливым судом :), кстати касательно выборов только предпоследних.

Чего ему боятся если он считает себя и свою партию победителем почему бы не провести честные выборы если все выступающие подкуплены? По его же словам, так нет он сначала отмалчивался преобразовывая власть а теперь намекнул уступок не будет.

А дальше есть очень мизерный шанс, что при росте активного недовольство они спасуют и вот почему в отличие от первого ГКЧП эта власть уже лила кровь и уже не однократно. И кровь лилась опять же не опираясь ни на общечеловеческие законы ни даже на свою собственную конституцию и уставы. Неужели вы думаете, что им слабо будет еще раз нарушить их и пренебречь всем. Только в одном случае если совесть проснется в тех, кто должен будет лить кровь, а в преторианцах совесть редко просыпается, как мы видим из истории. Ибо они повязаны с властью не столько на деньгах и верности сколько на делах и в случае невыполнения могут быть сброшены и отданы на съедение далеко до начала разборок.
Edited Date: 2011-12-28 09:08 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-12-29 02:04 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-28 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] adlanter.livejournal.com
А.Илларионов - авторитетный, опытнейший аналитик, знающий изнутри кухню Кремля и Путина.
Он и должен возглавить Протестное Движение в РФ (или хотя бы стать его главн.консультантом, идеологом). В Оргкомитете Митинга-24 нет ни одного профессионального аналитика и грамотного стратега, увы.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
в серьозных вещах важно чтобы оппонент не мог догадатся о нашей стратегии
для чего надо понимать как мыслит оппонент

неплохая модель луковиоцы или матрешки, с вложеными по принципу как бе отрицания отрицания элементами

например как делают власти сейчас, вроде бы нагло оскорбляют народ заявлениями про презерваивы иподобным

а на смаом деле тут вложена провокация, пустить ход событий по проторенному руслу

наша сторона , понимая это, должна как бе делать вид что поддалась разводке, но вести, ВНУТРИ, свою линию и т.д.

чем дальше мы можем продумать ХОДЫ обоих сторон тем выше шанс победы

Предупреждая, например, о возможном насилии, терактах или войне,
Андрей как бы дезавуирует часть методов оппонента, делая их заведомо менее эффективными



Date: 2011-12-28 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] gelavasadze.livejournal.com
соглашусь в том смысле, что по сути у властей два выхода, или постараться загасить раскачивающийся маятник революции, или уступить и уйти
тут вопрос в том, насколько у нынешних властей силен инстинкт самосохранения, парадокс, заключается в том, что инстинкт самосохранения должен подсказать им желательность второго варианта, то есть уйти, продумав передачу власти кому-то из бывших соратников, например, тому же Прохорову - Кудрину. В этом случае нынешней элите удастся большую часть своих активов.
второй вариант, закручивание гаек, о которых Вы говорите, и как вероятный итог революция а-ля Навальный, в этом случае они теряют все
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
социология им пояснила что средний клас достиг трети населения и созрел для буржуазной революции

марксисты знаючт что она неизбежна

могли пытаться опять уничтожить средний клас как в 1928, как в 1991

например в грядущей экономической катастрофе Европы и следователно и в россии


вероятно что именно так и планируют, когда время подойдет


А пока сами спровоцировали фарсовым голосованием, зная прекрасно как пойдет процесс на примере Украины 2004

знали и что наблюдатели подготовлены и что будут протесты, вероятно готовили протесты сами тоже, чтоб не упистить контроль

сценарий продуман и он

АБСОЛЮТНО НЕ ТРИВИАЛЕН

будут коллосальные сюрпризы

народ попытаються 'развести' иммитацией реформирования системы, вплоть до ареста путина, иммитационного конечно
From: [identity profile] lovcrejus.livejournal.com
Полученная информация очень интересна с одной стороны, но мало уже меняет мое общее понимание происходящего. Скорее, дополняет его.
Неожиданные маневры и удары со стороны цепляющейся за всласть системы - это действительно очень серьезно, к этому нужно быть готовыми. Хотя бы морально.

Date: 2011-12-28 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniy625.livejournal.com
Благодаря Илларионову навеяло на меня написать статью "Я имею ПРАВО!" http://evgeniy625.livejournal.com/205706.html

Date: 2011-12-28 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо за Вашу статью!

(no subject)

From: [identity profile] doctor-tamaz.livejournal.com - Date: 2011-12-30 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-28 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] kurdakov.livejournal.com
По поводу модернизации совершенно с Вами согласен про свободных людей.
Однако, замечу, что есть, помимо политических способов продвигать - способы косвенного увеличения свободы. О чем речь? Ну вот интернет плохо хорошо сделал то, что 5 лет не мечталось - люди десятками тысяч стали выходить. За счет того, что за 5 лет все успели переругаться, помириться и уже выйти с более менее общим ощущением ( ну как то так ).

Я вижу среди способов

1. увеличение доступа к мировым сокровищам знаний ( доступные электронные читалки и предложение миллинов книг, среди которых - книги о культуре, экономике и книги, которые помогают реализоваться как специалистам в узких областях ).
2. изучение иностранных языков
3. через это - уже конкретными носителями знаний - реализация всяких робото проектов, автоматизации и т.д. и т.п.

Например, когда создавалась атомная бомба СССР ее просто не мог ее не украсть по причине - было посчитано количество инженеров и техников, которые мог выделить в СССР было несопоставимо с американским уровнем и бомба бы создавалась десятки лет.

Точно также и сейчас. Я считаю безумием, что некая шаражка запустит массовое техническое творчество. Ибо самый главный момент - момент общедоступности и применимости во всей стране разных знаний - отсутствует. А отсутствует он, помимо отсутствия литературы еще и потому, что Россия до сих пор не втянута в международное разделение труда, когда преимущество - относительно высокое количество инженеров ( по сравнению с Бразилией или даже Китаем ) не использовалось. Вместо того, чтобы заткнуть дыру потребности мира в инженерах - им в России дали опуститься на дно ( раздав собственность бандитам, которые растащили станки ).

Тем не менее - помимо свободы, считаю, можно было бы говорить о том, что могло бы дополнить свободу для успешного развития. И, разумеется, абсурдные потемкинские деревни никакого отношения к развитию не имеют. Более того, про 'модернизацию' как несостоятельную концепцию написано столько книг, что все болтуны про модернизацию выглядят попросту сумашедшими. То, как они делают - нигде в мире попросту не работало и не должно.
From: [identity profile] lovcrejus.livejournal.com
Данная статья и ряд предыдущих родили у меня статью-фантазию о двух Кореях: http://lovcrejus.livejournal.com/5113.html

Date: 2011-12-28 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] stolvi.livejournal.com
Если страну ожидает режим спец служб, то это не плохо. В этих организациях в основном люди грамотные и весьма образованные, а если они чего-то не понимают, то всегда готовы выслушать совета других. Эти люди не любят шумихи и рек крови, в отличии от военных и готовы всегда на послабления, но при этом всё держат под своим контролем.

Date: 2011-12-29 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lovcrejus.livejournal.com
Я тоже так думал 20 лет назад. А сегодня уже пора собирать камни, а не разбрасывать. И что мы видим вокруг? Руины. А кто не видит, тот, видимо, страус.

Date: 2011-12-28 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniy625.livejournal.com
Важный разговор о Репутационном Капитале "правоохранительной - праворазрушительной" системе http://www.youtube.com/watch?v=IkeIYs4SDVM&feature=share

Date: 2011-12-28 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] olegiiik.livejournal.com
О дискуссии с "сколковским лобби" (третья ссылка ) -интерсно було бы увидеть продолжение на тему "Модернизируем, в Сколково, опыт рыночной экономики Сицилии".
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Д2

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2011-12-30 12:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-28 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А какой балбес этот Наумов, сколковский вице-президент, вылитый нашист Максим Пятницкий со своим микроскопом бу-бу-бу... численнность населения Российской федерации во много возросло, ну а третье... забыл... а что касается произведений европейских писателей XX-го века, они не все были посвящены Советскому Союзу, некоторые из них были посвящены Великобритании... кролики это не только ценный мех, но и три-четыре кгама вкуусного питательного сырья... "И, конечно же, это очень хорошо с точки зрения межведомственной координации: на посту замглавы администрации, Владислав Юрьевич регулярно проводил разного рода совещания, которое собирали представители разных ведомств. С позиции вице-премьера это делать можно точно также эффективно, в том числе, координируя и процесс распределения бюджетных средств."
вуаля! какие зайки!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 05:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios