anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Таня Фельгенгауэр написала «ответ», почему-то адресованный мне.
Это странно, потому что я не писал Тане писем.
Я написал «письмо» слушателям, зрителям, читателям «Эха».
Главная цель моего предыдущего поста – принесение извинений слушателям «Эха» за то, что не состоялась передача «Ищем выход. Что делать?», анонсированная на сайте радиостанции более чем за сутки до ее планировавшегося выхода, передача, вызвавшая у ее слушателей определенный интерес, проявивишийся, в частности, в том, что за относительно короткое время на «Эхо» было прислано почти семь десятков  вопросов.
 
Проявившаяся же реакция на этот мой пост производит впечатление, что, возможно, не всем оказалась понятна суть того, что произошло, и за что именно мною были принесены извинения слушателям «Эха».
Попробую пояснить.
 
С моей точки зрения, произошло печальное нарушение основ договорного права в сфере СМИ.
На мой скромный взгляд, основы договорного права в эфире «Эха» выглядят следующим образом.
Сотрудники радиостанции вольны приглашать к себе в гости кого угодно и отказывать в приглашении кому угодно. Это их неотъемлемое право.
Сотрудники радиостанции вольны выбирать любые темы для обсуждения в эфире и отказывать в обсуждении любой из них. Это их неотъемлемое право.
Сотрудники радиостанции вольны уточнять, изменять, отменять принятые ими самими решения относительно приглашенных ими гостей, выбранных ими тем передач, форматов обсуждения. Это их неотъемлемое право.
Все эти неотъемлемые права действуют до момента появления анонса соответствующей передачи с указанием имени гостя на сайте «Эха».
 
С момента появления такого анонса, на мой взгляд, у радиостанции и у приглашенного на передачу гостя возникает ряд обязательств – как по отношению друг к другу, так – и это главное – по отношению к слушателям и зрителям.
Обязательства радиостанции – провести передачу.
Обязательства гостя – явиться, причем (в московских условиях немаловажное) постараться не опоздать.
Совместные обязательства ведущего(ей) радиостанции и гостя – обсудить заявленную заранее тему максимально содержательно и интересно – в интересах слушателей и зрителей.
 
Возможны ли отклонения от этих обязательств, их изменение, отмена?
Возможны. При двух условиях.
Во-первых, при достижении взаимной договоренности между радиостанцией и гостем о таких изменениях.
Во-вторых, при максимально оперативном информировании слушателей о таких изменениях и принесении им в связи с этим извинений.
 
Суть печального инцидента вечером в четверг заключалась, на мой взгляд, в том, что ни первое, ни второе условия отмены взятых на себя публичных обязательств, зафиксированных в анонсе и подтвержденных десятками вопросов слушателей, не были выполнены. Между радиостанцией и мной не было никаких договоренностей об изменении ни темы передачи, ни состава ее участников, ни формата ее проведения. Слушатели «Эха» о готовящихся изменениях также не были проинформированы – причем не только до начала передачи, но и в ее начале. Им также не были даны пояснения ни во время передачи, ни после нее – почему вместо одного, анонсированного заранее, разговора был проведен другой. Именно этим – нарушением совместных договорных публичных обязательств перед слушателями, зрителями, читателями «Эха Москвы» – и были вызваны мои «письма» – как первое, так и теперь нынешнее.
 
Естественно, бывают ситуации, когда радиостанции приходится ломать график своих передач, изменять темы новостных выпусков, отменять приглашения одних гостей и срочно просить приехать других. Более того мы, слушатели, весьма ценим как раз те СМИ (и «Эхо» – одно из них), которые оперативно реагируют на быстро меняющуюся обстановку.
 
В таких случаях, как мне кажется, уместным со стороны радиостанции было бы информирование заранее приглашенного гостя о невозможности исполнения прежних договоренностей, их отмена, принесение гостю и слушателям соответствующих извинений. Ранее, насколько я помню, «Эхо» так обычно и поступало.
 
Печальность происшедшего инцидента, на мой взгляд, заключалась в том, что ни за час, ни за минуту до начала передачи радиостанция не отказывала мне в приглашении в эфир, не отменяла тему передачи, не сообщала мне о том, что в передаче будут участвовать другие гости, не предупреждала – ни меня, ни слушателей, что обсуждения анонсированной темы не будет.
 
Я с большим уважением отношусь к Георгию Александровичу Сатарову и Владимиру Александровичу Рыжкову (о возможном участии последнего, кстати, так и не было сообщено ни мне, ни моей помощнице, ни слушателям), не раз участвовал вместе с ними в разнообразных обсуждениях – с удовольствием и, как мне кажется, с пользой для дела. Думаю, что не раз еще мы вместе с ними это сделаем. Однако в этот раз возможность общения с коллегами в эфире была сорвана тем, что радиостанция, к сожалению, не сочла возможным заранее сообщить, по крайней мере, мне и своим слушателям, о произведенных ею в последний момент изменениях. Именно поэтому я и посчитал неразумным мешать радиостанции в осуществлении ее замысла.
 
И именно нарушением этих совместных – со стороны «Эха» и меня – договоренностей по отношению к слушателям и зрителям, ожидавших именно эту передачу, готовившихся ее слушать, и были вызваны принесенные мною извинения.
 
П.С.
Поскольку в «письме Татьяны» есть несколько утверждений, касающихся меня, но требующих уточнения (исправления), полагаю возможным сделать еще несколько дополнительных комментариев.
 
1. Я не отказывался обсуждать пресс-конференцию В.Путина, но считал и считаю, что такое обсуждение не должно было занимать все время передачи, подготовленной и анонсированной под названием «Ищем выход. Что делать?» На фоне вызовов, стоящих перед страной, тем более в нынешней политической ситуации, использование всей этой передачи для обсуждения того, что говорил гр-н В.Путин, представлялось и представляется мне как минимум неразумным.
 
2. В случае невозможности для радиостанции обсуждения заранее анонсированной темы в согласованное время передачу «Что делать?» с моим участием можно было бы перенести на другое время или на другую дату. Достаточно было бы об этом предупредить меня и слушателей за разумное время до 21.00 в четверг.
 
3. Мой телефон не «переключен на помощницу». У нас разные, не находящиеся в единой системе, телефоны. Номер моего мобильного телефона хорошо известен журналистам «Эха», по которому они регулярно мне звонят, а я по нему столь же регулярно даю комментарии (последний – 12 декабря о Киотском протоколе).
 
4. Моей помощнице было сказано не о том, что на передаче будет Г.А.Сатаров, а о том, что радиостанция «может пригласить на сегодняшний вечер Г.Сатарова». Подтверждений о том, что на передаче точно вместе со мной будет Г.А.Сатаров, я не получал.
 
5. С моей стороны не было бы никаких возражений против участия в передаче и Г.А.Сатарова и В.А.Рыжкова, если бы такой вопрос мне когда-либо был задан. Кстати, имя В.Рыжкова в качестве гостя по прошествии уже 37 часов после завершения передачи на ее страничке так и не указано. Мою печаль вызвало не участие в передаче двух уважаемых коллег, с которыми всегда полезно и интересно сопоставить оценки, а отсутствие со стороны радиостанции даже попытки предупредить меня об измененном ею формате. Когда в похожей ситуации некоторое время тому назад зашел разговор о моем участии в передаче «Тектонический сдвиг» с участием Г.Э.Бурбулиса в отсутствие ее постоянного автора Е.Г.Ясина, то я попросил сотрудников радиостанции заранее связаться и с Евгением Григорьевичем и с Геннадием Эдуардовичем, и лишь при наличии согласия их обоих я посчитал для себя возможным участвовать в той передаче.
 
6. Естественно, никаких вопросов ведущему я не «диктовал». Публичное произнесение неправды не лучшим образом влияет на репутацию журналиста. Что же касается предварительного обсуждения гостем и ведущей основных подтем предстоящей передачи (а иногда и конкретных вопросов), то это стандартная практика СМИ, работающих в прямом эфире, которой меня, кстати, в свое время обучали именно журналисты «Эха».
 
7. Публичное обсуждение этого печального инцидента стало возможным не из-за моего решения это сделать, а из-за публичного факта невыхода в эфир анонсированной передачи и срыва наших с "Эхом" совместных обязательств перед слушателями. На мой взгляд, нельзя неуважительно и пренебрежительно относительно к гражданам, игнорировать людей, ожидающих анонсированную передачу, задающих к ней вопросы, нельзя не обсуждать со слушателями и зрителями своих действий, в особенности тогда, когда обещания, сделанные публично, оказываются невыполненными.
 
П.П.С.
Данный текст, как и предыдущий, не следует воспринимать как письмо, адресованное Тане Фельгенгауэр.
Это лишь мои скромные размышления о важности соблюдения основ договорного права со стороны тех, кто оказывается в информационном пространстве (СМИ и их гости), – как по отношению друг к другу, так и по отношению к тысячам и миллионам наших слушателей и зрителей.
Кстати, задача соблюдения (восстановления, укрепления, развития) права, правопорядка, верховенства права в нашей стране была одной из подтем, которые я собирался затронуть в несостоявшемся в четверг вечером выпуске передачи «Ищем выход. Что делать?»
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-12-17 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
<<они регулярно мне звонят, а я по нему столь же регулярно даю комментарии (последний – 12 декабря о Киотском протоколе).>>

А где эти комментарии звучат?

Date: 2011-12-17 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Очевидно, в выпусках новостей "Эха".

(no subject)

From: [identity profile] soshesa.livejournal.com - Date: 2011-12-17 02:58 pm (UTC) - Expand

кегебешный спам

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2011-12-17 06:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-17 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Андрей Николаевич не расстраивайтесь!
Главред станции давно в экстазе от путина.
А Таня, очень слабая журналистка. Да еще высокомерие ее обуяло.
Писать в таком тоне не должна была.

Date: 2011-12-17 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Ну ААВ не фанат Путина, но эту грядку хорошо разрабатывает. И Таня отличная журналистка с неплохим опытом, и дальше еще сильней вырастит. А вот что все "Эхо" часто "буреет" - это факт. Данный инцидент (особенно ответ "Тани" с требованием извинится) как раз из серии "мы крутые!".

(no subject)

From: [identity profile] nornore.livejournal.com - Date: 2011-12-17 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forgers.livejournal.com - Date: 2011-12-17 06:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-17 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
В свою очередь как слушатель и зритель, который очень ждал этой передачи, хотел бы спросить у радиостанции почему они сделали то, что они сделали ?

Date: 2011-12-17 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Ответа не будет, потому что путин много чего наговорил, а другого средства связи с народом кроме эха нет.

Date: 2011-12-17 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] i-shvarzman.livejournal.com
Полностью согласен с вами. Я бы предпочел слушать одного Илларионова, как и было заявлено, а ни Сатарова и уж тем более Рыжкова. Меня обманули, и передо мной как слушателем не извинились. Фельгенгауэр позволяет себе такие вещи, только потому, что их себе позволяет Венедиктов. И хамство от туда же.

ничего удивительного

Date: 2011-12-17 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] trynext25.livejournal.com
неустранимые противоречия корпорации в лице ее сотрудника и индивидуала-либерала. Не стоит педалировать, чтобы не пошли в ход маленькие личные слабости сторон. Ну а сотрудники корпорации всегда готовы будут загнать обидчика.

всё правильно, но...

Date: 2011-12-17 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] putinoidless.livejournal.com
Большинство комментаторов на Эхо - балаболки, которым всё равно когда и о чём говорить. Никакой подготовки это не требует, ни у ведущих, ни у гостей. Пипл всё равно схавает. В этом смысле, Вы - уникальное исключение, но видимо Эхо этого не понимает, к сожалению. Однако, это - их право. Основы договорного права в эфире «Эха», как Вы их сформулировали, - Ваша личная точка зрения, а не Эха.

Надеюсь, что Вы проигнорируете этот несущественный, с точки зрения Эха, инцидент, и будете сотрудничать с ними, чтобы Вас голос звучал в радиоэфире. Требования Тани Фельгенгауэр об извинениях - неадекватны, мне представляется.

Date: 2011-12-17 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] olegiiik.livejournal.com
"Любое упоминание кроме некролога!"- похоже такая задача поставленна Путиным и Ко для контролируемых СМИ.

ха! cool))

Date: 2011-12-17 07:36 pm (UTC)

Date: 2011-12-17 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] erricage.livejournal.com
Вы правы.

Date: 2011-12-17 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] alister-com.livejournal.com
1. Ведущая утверждает, что связывалась с вашей помощницей и договаривалась с ней обо всех изменениях, в том числе возможного приглашения Сатарова.
2. Вы тоже подтверждаете, что обсуждали изменение темы передачи непосредственно с ведущей, что через помощницу были предупреждены о возможном приглашении Сатарова.
3. Узнав об этом вы не стали отменять своего участия в передаче.
4. При этом утверждаете, что «Между радиостанцией и мной не было никаких договоренностей об изменении ни темы передачи, ни состава ее участников»

То есть обсуждение по телефону с ведущей темы передачи и оповещение через помощницу о возможном участии ещё одного гостя не является по-вашему договорённостью «об изменении ни темы передачи, ни состава ее участников»? Интересный ход мысли.

Date: 2011-12-17 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Я понимаю, что ваша задача заключается в максимальном передергивании фактов и максимальном засорении этого ЖЖ флудом. Воспользуюсь этой возможностью, чтобы сообщить вам, что это ваш последний бессодержательный коммент, расскриненный в этом ЖЖ.

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2011-12-17 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mkomissaruk.livejournal.com - Date: 2011-12-19 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laoshe.livejournal.com - Date: 2011-12-18 08:47 am (UTC) - Expand

про проигранные споры

Date: 2011-12-17 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] elpolacovero.livejournal.com
Спорить с идиотом бесполезно, он низведет вас на свой уровень и там безусловно победит. Андрей, не спорьте! Перед слушателями вы честно извинились (хотя ни в чем не виновны) и объяснили обстановку. Я думаю, что Вы не соперник ТФ на её поле деятельности (гнусном)

Date: 2011-12-17 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] b-klinov.livejournal.com
спс за корректное по форме точное изложение факта пользования радиостанцией ЗМ автора в своих целях. Когда-то они будут делать круглые глаза: мы ж голос свободы, мани-пуляторы не мы. Не сочтите за труд сохранить этот ваш пост.

Date: 2011-12-17 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.com (from livejournal.com)
Жаль, что передача не состоялась, мне кажется, что разговор о том, что делать, намного важнее обсуждения развесистой путинской лапши на ушах.

Date: 2011-12-17 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] robinbobin.livejournal.com
а на этой неделе смогут сделать "повтор"?

Date: 2011-12-17 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ingessec.livejournal.com
Венедиктов "дал поручение" Сергею Бунтману подготовить программу с АИ о нарушениях на выборах

(no subject)

From: [identity profile] robinbobin.livejournal.com - Date: 2011-12-17 03:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-17 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ingessec.livejournal.com
ААВ ещё добавил, что не имеет претензий к АИ

Date: 2011-12-17 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
У Венедиктова претензий нет, У Илларионова есть. Вполне обоснованные претензии. Логично было бы Венедиктову извиниться перед АН за потерянное время и за неадекватность его сотрудницы (за так называемый "ответ"). И перед слушателями.

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2011-12-18 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2011-12-18 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2011-12-18 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjpo.livejournal.com - Date: 2011-12-21 01:48 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-17 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] laoshe.livejournal.com
Только что Венедиктов в программе "Перехват" эту тему свел на нет: мол, мои не виноваты, и как же так получилось. А соведущий Сергей Бунтман сказал, что ждет вас на радиостанции на следующей неделе. Пожалуйста, не отказывайтесь! Там есть отличные ведущие: Ольга Бычкова, Ольга Журавлева, Ксения Басилашвили. Ну и сам Бунтман, при всех его особенностях тоже хороший журналист.

Date: 2011-12-18 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Есть предварительная договоренность на среду в 20.00.

(no subject)

From: [identity profile] laoshe.livejournal.com - Date: 2011-12-19 12:10 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] eugen1962.livejournal.com
Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.

Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.

Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть Вас,

Чтоб только слышать Ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.

Но, говорят, Вы нелюдим;
В глуши, в деревне все вам скучно,

А мы... ничем мы не блестим,
Хоть вам и рады простодушно...
From: [identity profile] eugen1962.livejournal.com
Да, Андрей Николаевич,
исходя из лексических конструкций и оборотов, употребленных Татьяной (не Лариной) в ее письме Вам (http://echo.msk.ru/blog/felg/840039-echo/), создается впечатление, что Ваша помощница воспринимается Т. даже не как Разлучница, но как Соперница!
А времена нынче непростые. Да и люди всё суровеют...
Вспомнилась история, как две американки "делили" одного астронавта. Помните? Тогда еще отвергнутая особа промчала (к месту разборки) несколько тысяч миль в авто без остановки, облачившись в подгузник.
Очень беспокоюсь за Вашу помощницу.
Как знать. Темпераментная Татьяна вполне может засесть в засаде... возможно даже облачившись в "боевые памперсы".
Не случилось бы худого...

Date: 2011-12-17 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-gamma.livejournal.com
Давно с глубоким уважением и симпатией отношусь к Вам, Андрей Николаевич, уважаю Ваш высокий профессионализм и твердую, принципиальную позицию.

Давно с глубоким уважением и симпатией отношусь к Тане Фенгельгауер, уважаю ее, как яркого журналиста и ведущего Эха и RTVi.

И тем более мне неприятен этот конфликт между столь симпатичными мне людьми в момент, когда этот конфликт менее всего уместен. Я не судья ни Вам, ни Тане, просто очень надеюсь, что в самое ближайшее время ситуация будет разрешена ко всеобщему удовлетворению, и мы будем иметь удовольствие слушать и видеть Вас у Тани в эфире Эха и RTVi.

Пользуясь случаем - огромное Вам спасибо за Ваш ЖЖ, статьи и интервью, Андрей Николаевич!

Достойно

Date: 2011-12-17 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] frostmaxim.livejournal.com
Андрей Николаевич, судя по той информации, которая имеется, вы поступили достойно и вполне разумно. Чего нельзя сказать о хамоватом ответе журналистки на сайте Эха... не говоря уже о прямом оскорблении в ваш адрес в её твиттере...

Корректно, достойно и по делу... приятно видеть. Поддерживаю.

Date: 2011-12-17 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Эхо ГАЗПРОМА уже года два как не могу слушать. Ведущие, по-моему, совсем не готовятся к эфирам. Столько пустопорожнего трепа по утрам :-(((
Однозначно на РСН Доренко натренировал своих лучше.
Утром эфиры РСН интереснее.
А вечером тьма одиозных на Эхе отбивает всякую охоту включать это радио. У Эха осталось очень мало передаст, которые могут привлечь внимание. А, если уж они серьезную тему меняют на обсуждение балабольства Путина, то станцию можно похоронить и не вспоминать.

Date: 2011-12-17 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
А на РСН приглашают Илларионова?

(no subject)

From: [identity profile] ingessec.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2011-12-18 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingessec.livejournal.com - Date: 2011-12-18 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2011-12-21 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gussev.livejournal.com - Date: 2011-12-17 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-17 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Эхо - проектная канализация для выпускания пара. Идеологические ветви спецслужб не могут не уделять пристальное внимание ее редакционной политике.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
http://english.ruvr.ru/radio_broadcast/schedule/index.html

незаменимый источник для распознания намерений ленинцев
From: [identity profile] frallik.livejournal.com
...медиа-актива ГАЗПРОМА, это не хухры-мухры.
а фельгенгауэр всего-лишь дочь своего отца.

Ваш анализ ситуации 1989-93 гг. и особенно реальных движений политических фигур того
времени всё ещё не ко времени.

Date: 2011-12-17 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
<< На фоне вызовов, стоящих перед страной, тем более в нынешней политической ситуации, использование всей этой передачи для обсуждения того, что говорил гр-н В.Путин, представлялось и представляется мне как минимум неразумным >>

Интересно, почему было не сказать эти слова в самой программе на многотысячную аудиторию, возможно в более мягкой форме?
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
1928 - конец НЕП-1

1961 (частично денежной реформой)

1991 - разграбление среднего класса возникшего в перестройку

Но сейчас 2011, не 30 лет а 20 прошло

однако УЖЕ появился средний класс.

в ЕС начинается буря, кризис, а РФ полностью зависим от спроса на газ и нефть в ЬС

Значит вероятно все веселые ребята с айфонами, с Болотной скоро столкнутся с тем, что партия их айфоны отберет, путем массового обнищания граждан федерации
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
>Публичное произнесение неправды не лучшим >образом влияет на репутацию журналиста
--

если в таком разрезе, то включается принцип:

такие не могут не врать даже когда гтоворят правду

Date: 2011-12-17 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Все именно так.
Опишу ситуацию со стороны слушателя (для журналистов Эха, если вдруг прочтут). Зная что в эфире будет Илларионов включила радио примерно в указанное время, обнаружилось, что там Сатаров с ведущей. Предположив что Илларионов задерживается, стала слушать, ожидая что объявят когда появится приглашенный гость. Ни слова об этом не услышав, открыла сайт где в сетке стояло: Илларионов, Сатаров. Пыталась дозвониться на радио, чтобы узнать ждать ли Илларионова. Дозвониться невозможно. Ведущая так ничего и не прояснила.
В результате: потерянное время, не очень нужная и не очень уже свежая информация про общение Путина с гражданами, и недоумение: не случилось ли чего с Илларионовым?

Всё это оставило неприятный осадок, который усилился после того как АН описал в блоге ситуацию. Хотелось бы большего уважения и к слушателям и к приглашенным гостям. Особенно если гости такие "штучные" (как написал один комментатор на сайте Эха) люди как А.Н.Илларионов. Их нужно беречь.

"Ответ" Фельгенгауэр совершенно хамский.
Она хорошая журналистка тем не менее, но хороших журналисток сотни, если не тысячи, а вот гостей ради которых специально включаешь радио, чтобы послушать в прямом эфире, 2-3 человека. Илларионов один из них.




Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 05:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios