anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Дмитрий Коган рассчитал удельные веса фальсификаций в процентах от списка избирателей по регионам России. Эти значения можно использовать для построения Индекса жульничества (ИЖ) для российских регионов.

 

Значение ИЖ для Чечни – 94,9.
"Я знаю, что к Кадырову много претензий, но он восстанавливает Чечню. И Грозный восстановил так, как никому не удавалось сделать. И коррупционная составляющая в Республике минимальная, — заявил Владимир Путин".
http://www.echo.msk.ru/news/839520-echo.html
 
Значение ИЖ для Вологодской области – 3,4.
"Президент РФ Дмитрий Медведев принял отставку губернатора Вологодской области Вячеслава Позгалева... "Подал прошение президенту об отставке. Считаю невозможным руководить областью с таким уровнем доверия населения", — сообщил в Twitter Позгалев. На выборах в Госдуму, прошедших 4 декабря, "Единая Россия" в Вологодской области набрала 33,4%".
http://www.rosbalt.ru/main/2011/12/14/924380.html

Индекс жульничества

 
Регионы России   Индекс жульничества   
1Чечня94,9
2Мордовия72,2
3Дагестан53,9
4Ингушетия50,0
5Карачаево-Черкессия49,5
6Татарстан49,3
7Тува46,3
8Ямало Ненецкий42,6
9Башкортостан40,5
10С.Осетия36,2
11Тамбовская29,3
12Тюменская29,3
13Тульская26,1
14Саратовская25,9
15Адыгейская25,2
16Чукотский25,1
17Кемеровская23,8
18Мари-Эл22,1
19Зарубежные участки21,5
20Белгородская21,0
21Коми20,9
22Калмыкия19,7
23Воронежская19,2
24Астраханская18,9
25Краснодарский18,5
26Пензенская17,7
27Москва15,5
28Кабардино-Балкария14,4
29Р. Алтай14,4
30Ростовская14,1
31Брянская13,0
32Нижегородская12,7
33Ульяновская11,6
34Челябинская10,7
35Орловская10,3
36Якутия9,9
37Ставропольский9,9
38Чувашия9,3
39Омская9,0
40Липецкая8,9
41Бурятия8,6
42Курская8,6
43Еврейская7,8
44Приморский7,5
45Курганская7,3
46Амурская7,3
47Хакассия7,3
48Рязанская7,2
49Самарская7,1
50Владимирская7,1
51Удмуртия6,8
52Калужская6,8
53Калининградская6,7
54Тверская6,4
55С.Петербург6,3
56Забайкальский6,3
57Магаданская5,9
58Псковская5,8
59Волгоградская5,7
60Смоленская5,5
61Томская5,4
62Московская5,3
63Новосибирская4,9
64Иркутская4,8
65Ханты-Мансийский4,8
66Новогородская4,7
67Кировская4,7
68Ивановская4,7
69Камчатский4,6
70Оренбургская4,4
71Сахалинская4,3
72Ленинградская4,1
73Хабаровский3,9
74Костромская3,7
75Красноярский3,6
76Ненецкий3,6
77Алтайский3,5
78Пермский3,4
79Вологодская3,4
80Архангельская3,0
81Свердловская2,6
82Мурманская2,6
83Карелия2,5
84Ярославская2,5

Date: 2011-12-15 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com
Что я думаю по поводу корреляции голосов за ЕР с явкой:
0. Корреляция ничего не доказывает per se.
http://oude-rus.livejournal.com/550109.html

Date: 2011-12-15 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Сама по себе да, но с учётом поступающей информации о том, как проводились выборы, она приводит к однозначному утверждению о масштабных фальсификациях.

Можно сказать, что из проголосовавших досрочно 100% ПЖиВ тоже ничего не доказывает, однако с учётом знаний о том, как проводится голосование, о чём-либо другом говорить несерьёзно.

Date: 2011-12-15 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com
Для меня нет никаких сомнений в том, фальсификации были (тем более, что знаю о таких фактах из первых рук - только доказательств нет). Но вот использовать сомнительным образом статистику и математику, игнорируя принципы научности, считаю (по крайней мере для себя) недопустимым.

Date: 2011-12-16 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Что значит "использовать сомнительным образом"?
Кто-то утверждал, что графики всё доказывают?

Date: 2011-12-16 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com
> Кто-то утверждал, что графики всё доказывают?

Да, и это печально

Date: 2011-12-16 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
В РФ обнаружен крупный городок с нормальным распределением численности списков избирателей по явке и отсутствием связи между явкой и результатом Единой России.
Image (http://i018.radikal.ru/1112/ed/5a3f1aba035c.gif)
Image (http://s43.radikal.ru/i100/1112/30/c6cb57deea90.gif)

А вот другой крупный городок – Самара:
Image (http://s017.radikal.ru/i416/1112/99/909abe17a5e0.gif)
Image (http://s46.radikal.ru/i111/1112/bf/22c1084785f3.gif)
Интересное распределение участков по чётко выраженным кластерам. Такое ощущение, что в Самаре живут три народа – один большой, похожий на тольяттинский, а два других особенные, можно их назвать "единороссами ленивыми" и "единороссами активными". Хотя объяснение проще. «Единоросс ленивый» - это результат переписываний протоколов без изменения общего числа голосов, а «единоросс активный» - результат вбросов и приписок не только за счёт отъёма голосов у других партий, но и за счёт виртуальной высокой явки.
From: [identity profile] monkeyfree.livejournal.com
http://ridus-news.livejournal.com/452381.html
*3. Путин предложил установить на президентских выборов веб-камеры, чтобы «страна видела, что происходит у каждого ящика», и тем самым снять все дискуссии на этот счет. Оппозиция должна контролировать, что там происходит, сказал Путин.*

ЭТО МЕГА СЕНСАЦИЯ - ВОТ ЗА ЧТО ПРОСТО НЕОБХОДИМО ВЦЕПИТЬСЯ ОППОЗИЦИИ.
Это ОЧЕНЬ хорошая новость. Веб-камеры сильно облегчат работу наблюдателей и наверняка
поспособствуют более честным выборам.
Это значит, что Путин боится быть НЕЛЕГИТИМНЫМ.

А не помочь ли нам ЕМУ это сделать повсеместно?!
Или начать дергать ЦИК с исполнением - проконтролировать, чтобы выполнили
поскорей приказ премьера. Никто Путина *за язык не тяну* и *слово не воробей..*.
From: [identity profile] andrej-spb.livejournal.com
А там, где нет интернета куда камеру включать ? Или поступить так, как в своё время с камерами наблюдения в Москве ?

Архисмешно.

Date: 2011-12-15 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] transiberian.livejournal.com
Путен именно для этого и предложил включить камеры, чтобы вы обрадовались. Именно на это фокусник Чуров и рассчитывал и именно это и предлагал, переняв супер-передовой опыт АЗЕРБАЙДЖАНА!

Любопытно, что с внедрением камер подтасовки там никак не снизились. Камера висит над входом в участок. А вы думали, они повесят камеры в подсобках и в туалетах?

Короче, пусть чуров снимает что угодно на конспиративных квартирах и сам потом смотрит и Путину показывает. В топку их всех со своим шоу.


(Я не Чуров, я только учусь)
From: [identity profile] hoz-subiekt.livejournal.com
Да-да, веб-камеры 640x480 но ни в коем случае не прозрачные урны.
From: [identity profile] 1fig.livejournal.com
Главное чтобы лица можно было рассмотреть. Выше явка -> выше процент голосов за действующую власть, ибо большинство людей все устраивает. Чью фотомордочку на видеозаписи не увидят лишат премии, списки сдаются губернаторам =)

А прозрачные урны нарушают тайну голосования ибо бюллетени не свертываются или развертываются.
From: [identity profile] ilyasamuel.livejournal.com
Да что даст эти вэб-камеры? Вы подсчет голосов проконтролируете через вэб-камеры? Все крестики на бюллетенях рассмотрите? Протоколы спасете при передаче в ЦИК? Фикция все это...

не вебкамы, а КОИБы

Date: 2011-12-15 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Это шаг навстречу, но это полумера. Путин предложил стопроцентный контроль за выборами с помошью техсредств, и за это действительно надо хвататься. Но при этом требовать не вебкамы, а КОИБы - повсeместно, а особенно в верхней половине списка в посте.
From: [identity profile] vyrodok.livejournal.com
Ну проработает она весь день а при подсчете "сломается" или свет выключится сам собой. А в вышестоящей комиссии потом протоколы перепишут и все. Надо менять принцип формирования комиссий. Достаточно призвать как присяжных. И по одному адвокату на уик для консультаций.

Date: 2011-12-15 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Так вот где оно, загадочное "стабильное развитие"!

Date: 2011-12-15 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ja9ek.livejournal.com
в пермском крае губернатор тоже вроде как собирается в отставку
From: (Anonymous)
Пока есть финансирование (отступные, оброк, пошлина бандитам...) будет Вам и 94 и 108%. За Ваши же "бабки"

Date: 2011-12-15 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Крайне интересна разница между Краснодарским краем и соседней Адыгеей. Вообще разброс ИЖ по Кавказу - захватывающая тема. Та же Кабардино-Балкария с ИЖ ниже, чем в Москве...

Date: 2011-12-15 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] strelok51.livejournal.com
По Владимирской области этот индекс жульничества, ИМХО не катит. Вчера на "Эхе" был выставлен ролик, где владимирские мужики, кстати, сами из ПЖиВ, говорили, что у них фальсификации достигли "промышленных масштабов". А тут в таблице всего - 7,1.

Такой факт заставляет задуматься над качеством работы Дмитрия Когана. Что в его работе не сходится с практикой жизни.

Date: 2011-12-15 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vlatrif.livejournal.com
Присоединяюсь.
По СПб - скромно, менее 10%.
Только на том участке, где был наблюдателем:
- из 1840 бюллетеней 294 вброшено пачкой
- протокол искажен, 150 голосов ушло от СР к ЕР
- в итоге натянуто сверх фактического еще 450 голосов из живых 1550 - ровно треть

точно

Date: 2011-12-16 01:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
да, здесь наверно должна быть самая скандальная по стране история с временными участками (см. статью "Битва при Ладоге"):
http://vibor33.ru/

а упомянутый ролик - вот он:
https://www.youtube.com/watch?v=zjMKxCb7YYM
здесь очень известный депутат прямо говорит, что прокуратура наотрез отказыватеся принимать от них жалобы на нарушения.

А В.В.П. так смело говорит - идите в суд...

Date: 2011-12-19 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-ch-a.livejournal.com
Абсолютно не катит. По Владимирской области можно выделить два принципиальных типа фальсификаций
- откровенный, когда для вброса создавались "дополнительные" участки практически без избирателей (эти участки четко определяются по данным ТИК) - на территориях заводов за проходной, куда невозможно пройти и пускали даже наблюдателей, в лесу на территории заброшенных турбаз и т.д. - на этих участках практически 100% бюллетеней вбрасывалось за ЕР - от 1 до 2 тыс штук.
- обычный, когда применялись "карусели" и прочие распространенные техники вброса, когда на обычных участках добавлялись бюллетени за ЕР - на этих участках в зависимости от ситуации добавлялось до 10%.

В случае исключения результатов фальсификаций 1-го типа, уровень поддержки ЕР в области составляет порядка 27% (что хорошо согласуется с результатами голосования на части участков, где, по-видимому, вбросы не удались). Напомню - выявить эти "дополнительные" участки и %% за ЕР достаточно легко - на основе опубликованных ТИК данных.
Фальсификации 2-го типа оценить достаточно трудно, но не будет большой ошибки, если принять их на уровне 5%.
Таким образом, показатель ЕР по Владимирской области должен быть на уровне 22% и вряд ли превысить 25%.

Date: 2011-12-19 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-ch-a.livejournal.com
исправлюсь - "не пускали наблюдателей"

и добавлю - почему-то множество критически настроенных по отношению к поддержке и результатам на выборах ЕР людей при попытке определить реальный результат упираются в границу 30% (что видно и из диаграммы "жульничества") и из материалов в различных журналах, которые "очищают" результат ЕР до 30 - 36%%. Что в этом больше - веры в порядочность или влияния пропаганды (в т.ч. публикуемых данных опросов о рейтинге ЕР) я не знаю.

Date: 2011-12-15 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] leo1958.livejournal.com
статистика - весьма тупая наука о том, как сделать о д и н надежный вывод из множества (выборки) ненадежных данных.
она мало применима к выборам, которые проводятся по географически определенным участкам, тк сейчас "национально-классовая" диаграмма сильно зависит от района проживания.
Например, вполне вероятно, что в Чечне почти все были за едро - которое там "как аллах". Т.е. нет в Чечне никакого жульничества на выборах, оно лежит в иной сфере.

Date: 2011-12-15 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Не суть, АН. Люди говорят, что статистика не интересна, поскольку давно и так всё ясно.

Date: 2011-12-15 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] wegero.livejournal.com
Горжусь своей Карелией, чо...

оффтоп

Date: 2011-12-15 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Андрей Николаевич, а почему Вас не было на Эхе, как анонсировали днем?

Date: 2011-12-16 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] slav-o.livejournal.com
Нет, не могу согласиться с графиком!
Сам я из Свердловской области - так что тут у нас творилось!

Date: 2011-12-16 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] Семён Семёнов (from livejournal.com)
В Мурманске индекс не соответствует,потому что фальсификаций, подкупа и давления со стороны руководства хватало, но даже не смотря на все ухищрения не смогли набрать больше 32 %. Просто Север так достали и опустили, что почти все голосовали против и только благодаря фальши и лжи они все таки, что то набрали.........УРОДЫ.......

Date: 2011-12-16 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] 0-logik.livejournal.com
А здесь сотня фактов жульничества (от наблюдателей)
http://1-konkretik.livejournal.com/30775.html
Edited Date: 2011-12-16 11:49 am (UTC)

Date: 2011-12-16 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] agni2012.livejournal.com
Очень хороший и наглядный пост. Только зачем давать такой козырь нашистам... Екатеринбурской области у нас нет :)

Date: 2011-12-16 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
А где Вы увидели Екатеринбургскую область?

Date: 2011-12-17 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] agni2012.livejournal.com
в графике уже исправили на Свердловскую.

Date: 2011-12-18 06:50 am (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Андрей Николаевич,

Очень бы хотелось увидеть Ваш комментарий к пресловутой "таблице Симчеры".

http://www.smolin.ru/news/3/2415/

http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/14/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/obnarodovana-shokiruyushchaya-pravda-ob-isti
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Здесь полная и подробная история технологии воровства голосов избирателей на участке 6, Арбат, центр Москвы:
http://cifidiol.livejournal.com/1600.html

Остап Бендер, обобравший 50 шахматистов-любителей г. Васюки, отдыхает.

Date: 2011-12-16 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Чушь полнейшая! Масштаб жульничества не связан напрямую с голосами за ПЖиВ.
В СПб голосов мало, но жульничества - не 6,3%, а все 63. Напротив, в Чечне реально голосовали как им сказал Кадыров (явку наверняка преувеличили, но не расклад голосов).

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 09:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios