anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Апдейт этого поста по данным, в том числе отсюда via [livejournal.com profile] bbb.
В таблице ниже представлены обобщающие результаты голосования по тем участкам, на которых наблюдателям удалось минимизировать масштабы фальсификаций.

РегионыВид усредненияКоличество протоколовСРЛДПРПРКПРФЯблокоЕРПДИсточники
МоскваНевзв.3217,611,81,826,615,824,40,9https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AozEI1vI1WZodGIwS3F2V1FMaXVIVkE0RzdhY0JqNnc&output=html
МоскваВзв.2217,912,21,826,014,826,51,0https://docs.google.com/spreadsheet/pub?hl=ru&hl=ru&key=0Arrot2l3CdVldG5vczFka0piZVU3N0FpZGo0SF9Cb0E&output=html
МоскваВзв.4816,912.81,824,614,625,91,1http://nabludatel.org/hod-vyborov
МоскваВзв.3617,612,51,825,417,623,41,1http://slon.ru/russia/dannye_izbiratelnykh_uchastkov_na_kotorykh_nablyudateli_predotvratili_narusheniya-721773.xhtml
Московская областьНевзв.819,511,31,630,010,024,61,8https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AozEI1vI1WZodGIwS3F2V1FMaXVIVkE0RzdhY0JqNnc&output=html
Санкт-ПетербургНевзв.2029,010,91,317,015,725,60,9https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AozEI1vI1WZodGIwS3F2V1FMaXVIVkE0RzdhY0JqNnc&output=html
Россия без Москвы, МО, СПБНевзв.1218,215,02,031,56,326,70,7https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AozEI1vI1WZodGIwS3F2V1FMaXVIVkE0RzdhY0JqNnc&output=html
Россия без МосквыВзв.2217,415,51,922,65,734,21,0http://nabludatel.org/hod-vyborov
Зарубежные УИКиНевзв.315,08,31,323,028,021,72,3https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AozEI1vI1WZodGIwS3F2V1FMaXVIVkE0RzdhY0JqNnc&output=html
РоссияНевзв.7520,811,91,725,114,125,01,1https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AozEI1vI1WZodGIwS3F2V1FMaXVIVkE0RzdhY0JqNnc&output=html
 

Date: 2011-12-07 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] mcmd22.livejournal.com
Яблоко взяли и недопутили...

Date: 2011-12-08 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] yosha-orlow.livejournal.com
Яблоко, похоже, позвали как зеки берут "консервы" при побеге. Если будет туго с едой товарищ сгодится в еду. Так и тут его голоса цинично поделили, оставив минимум, что бы мог деньги отбить.

При этом я знаю что Явлинского позвали, сказали что нужен. Он пришел.

(deleted comment)

Date: 2011-12-07 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Да Вы правы.
Их 75.
Поправил.

Date: 2011-12-07 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Увы, но это даже еще большая ложь, чем статистика. "Россия Невзв. 72" - это в журнале, основное содержание которого, - выводить людей на чистую воду в том числе при помощи статистики.

Анализ Шпилькина

http://aillarionov.livejournal.com/362663.html

увы, убедительнее выглядит.

Date: 2011-12-07 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это и не ложь и не статистика.
Это один из способов - наряду с рядом других - получить некоторое представление о том, как действительно голосовали люди.
Несомненно более корректными являются взвешенные средние. Однако не во всех источниках приведены данные, позволяющие ими воспользоваться.
К тому же предъявить вполне обоснованные претензии относительно недостаточной репрезентативности данных, полученных с 5, 20, 75 участков.
Но поскольку этот процесс (сбора независимыми наблюдателями данных о фактическом голосовании) исторически только начинается, то эти и другие недостатки, связанные с такого рода расчетами, могут быть преодолены в дальнейшем, когда будет накоплена более значительная база данных, включая данные о количестве избирателей, фактически проголосовавших за каждую партию (каждого кандидата) по каждому участку.
Что же касается метода, используемого С.Шпилькиным и М.Пшеничниковым, то ИЭА делает расчеты по этому же методу уже, наверное, лет 5 (см. соответствующие презентации на сайте ИЭА). У этого метода есть много очень важных достоинств, включая наглядность.
Но у него есть один маленький недостаток - он является результатом расчета. Грамотного, правильного, базирующегося на ясной и правильной теории теории. Но расчета. Результаты научных расчетов, базирующиеся на самой лучшей теории, ни в каком суде рассматриваться не могут. И могут быть легко оспорены в качестве интересной теории, правдоподобной гипотезы, но не свершившихся фактов, собранных на конкретных участках.
Поэтому для получения адекватного представления о том, что на самом деле произошло, данные, получаемые по конкретным УИКам, следует сопоставлять с данными, получаемыми в результате расчетов исходя из закономерностей математической статистики.
Сопоставление результатов, полученных по двум методам, показывает, что они взаимно поддерживают и дополняют друг друга и опровергают официальные фальсифицированные данные.
Чем больше будет применено методов, с помощью которых можно прояснить фактическое состояние дел и опровергнуть фальсификации, тем лучше.

Date: 2011-12-07 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
В судах, к сожалению, результаты выборов вообще не пересматриваются, по крайней мере достаточно радикально. В реальном мире можно добиться отыскания 16ти голосов за Яблоко, но не добиться снижения результатов ЕР ни до 34%, ни до 25%.

Date: 2011-12-07 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Пока.
А до тех пор, когда будут, надо накапливать доказательную базу - и для юридических, и для политических, и для иных действий.
Именно этому и посвящен этот и некоторые другие посты.

Date: 2011-12-08 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] andrej-spb.livejournal.com
например такую
http://www.novayagazeta.ru/inquests/49943.html

Третий метод

Date: 2011-12-07 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Внутренние данные экзит-пола ФОМа по Москве:
у ЕР - 23,6%
http://penguinny.livejournal.com/76199.html
http://podmoskovnik.livejournal.com/131427.html
Сравните их с данными из этой таблицы.

Иными словами, три методологически разных способа - экзит-полы, фактические результаты по УИКам с минимальными фальсификациями (или полностью без них), математические расчеты, проведенные исходя из нормального распределения, дают приблизительно одни и те же результаты: у ЕР в Москве примерно 23-26%.
Edited Date: 2011-12-07 06:43 am (UTC)

Re: Третий метод

Date: 2011-12-13 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
>>три методологически разных способа
Не заметил вовремя эту Вашу реплику. Да, конечно, именно так - схожий результат корроборирован разными методами.
Обратите внимание, ходит много ссылок на исчезнувший опрос ФОМ по Москве, но кроме него есть и опрос ИСИ, еше ближе к этим оценкам у Вас и элект-статистиков.
http://nedosionist.livejournal.com/24887.html

Re: Третий метод

Date: 2011-12-15 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey melikhov (from livejournal.com)
К сожалению, Ваши подсчёты, основанные на невзвешенном усреднении по неслучайной выборке, заметно расходятся с другими данными.

Во-первых, Дмирий Кобак, на которого Вы сами ссылаетесь в другом месте, даёт статистическую оценку фальсификации около 16% по Москве и 4% по Петербургу (против Ваших 20-23% по Москве и 10% по Петербургу).

http://kobak.livejournal.com/102279.html?thread=1598855#t1598855
http://www.kartaitogov.ru/p/23

Во-вторых, по Петербургу появились достоверные данные с 10% участков, подверждённые сканами наблюдательских копий протоколов (часто не совпадающих с официальными).
http://www.derjivora.org/list.php
Понятно, что вбросы бюллетеней, пропущенные наблюдателями, и другие нарушения здесь могут быть не учтены, но это всё же на порядок более доказательный источник, чем статистические оценки и экзит-поллы (учитывая, например, что многим голосущим за ЕР стыдно в этом признаваться, выйдя с участка). Важно и что их выборка имеет шансы быть случайной. По-моему, это на данный момент самая ценная информация. Согласно этим цифрам с 10% участков, фальсификация по Петербургу - 5%.

Аналогичные данные по Москве, http://nabludatel.org/
дают оценку фальсификации по Москве в 17%. К сожалению, это менее достоверные данные: если они и подтверждаются копиями протоколов или чем-то ещё, то эти доказательства не афишируются. Остаётся только ждать прогресса с хоть сколько-то достоверными данными по Москве и пытаться этому прогрессу способствовать.

В-третьих, если брать в расчёт экзит-полл ФОМ (до того как он был
подделан), то стоит учесть и экзит-полл ИСИ, который даёт несколько иную картину.
http://www.spravedlivo.ru/news/anews/16960.php
Оба они сомнительной достоверности, но непонятно, чем один лучше другого.

Мне кажется, в Ваших интересах было бы пересмотреть Ваши расчёты и учесть в них менее яркую, но более осмысленные данные. Так или иначе масштабные фальсификации получатся, даже 5% по Петербургу - это много. Но сейчас сторонники власти имеют, кажется, все основания обвинять Вас в подгонке данных и притягивании за уши. Не надо давать им такого повода.

Re: Третий метод

Date: 2011-12-15 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо за советы.
Постараюсь учесть.

Re: Третий метод

Date: 2011-12-15 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey melikhov (from livejournal.com)
Уточнение: данные по Петербургу, о которых я писал выше - это по выборам в их Закс, а не в Думу.

Date: 2011-12-07 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] sinenkij.livejournal.com
Собственно основное требование всей оппозиции, включая системную и не очень, должно быть отмена выборов, как прошедших с большими нарушениями и с самого начала неравноправных.

опечатка

Date: 2011-12-07 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] domitori.livejournal.com
"по тем участках" ? Лучше
"на тех участках" или
"по тем участкам"

Re: опечатка

Date: 2011-12-07 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Упс... Спасибо.

Фальсификации

Date: 2011-12-07 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Вот еще свидетельства наблюдателей - к сожалению все это пока для будущих учебников истории http://top.rbc.ru/politics/07/12/2011/628692.shtml

Re: Фальсификации

Date: 2011-12-07 05:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Есть смысл видеть оригинал:

http://cifidiol.livejournal.com/1600.html с комментариями.

Стоит обратить внимание

Date: 2011-12-08 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-i-oksanov.livejournal.com
Единственная партия, которой точно не убавляли, и возможно, даже набавляли - "Правое Дело". И нигде ничего похожего на существенные проценты.Такое означает, что даже самые ярые российские капиталисты не голосовали за "свою" партию. Вероятно, и для них она слишком.
Получается, что российские "правые либералы" - нечто вроде экстаординарной секты, типа скопцов или адвентистов седьмого дня - странные люди, зашоренные на суевериях.
И эта секта присвоила себе Егора Гайдара в качестве святого, что вообще-то должно быть оскорбительно для него самого.
Опять же, как и положено секте, они возмещают недостаток популярности бурной пропагандистской деятельностью. То ли из "принципов", то ли (и скорее всего) из страха перед ответственностью.
Вероятно, откуда-то позвучал клич, призывающих "соратников" выступить в защиту святого.
Вот почему их так много на всех подмостках.
Собственно, что они хотят доказать? Что их святой - святой? А какая секта не считает святым своего святого?

Неплохо обратить внимание и на то, что ныне, когда Россия кипит, вдруг затихли самые ярыне ненавистники "черни": на Гранях не слышно Новодворской, в ЕЖе - Латыниной. Гапоны в шоке?
Интересно и другое: в России очень многие бывшие правозащитники и просто либералы требуют суда над Горбачёвым за случившиеся при его правлении кровопролития. Забывая, например, о том, что Горбачёв точно спас от смерти миллионы алкоголиков - ведь и самые отпетые либералы признают результатом антиалкогольной компании снижение смертности. Правда, ругают Горбачёва за то, что это обошлось экономическим ущербом, что характерно для такого "либерализма": ВВП намного важнее жизни людей.
Считают, что потом "все они умерли" - и именно это объясняет сверхсмертность времён Гайдара.
Но никто не рискнёт заикнуться о тысячах самоубийств, вызванных гайдаровским шоком, о том, как преждевременно умирали те, чьи организмы были ослаблены всеми предыдущими тяготами, о том, сколько смертей было вызвано резким крахом здравоохранения во время "реформ". Забыли и о том, как Гайдар в нарушение чрезвычайного положения "высвистал" на улицы тысячи москвичей, ведь и среди них были жертвы во время перестрелок. Странные люди... Но достойные....

Оксанов.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios