anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
На прошлой неделе грузинское правительство сформулировало свой ответ "двойному, так сказать, Чемберлену" - агрессии российских властей и мировому финансовому кризису. В отличие от руководства США, стран Евросоюза, России, в отличие от лидеров "группы двадцати", принимающих под софитами мировых СМИ пустопорожние заявления, грузинские власти, возможно, единственные в нынешнем мире, предложили поистине либеральный, если не сказать, либертарианский, ответ тотальному интервенционизму и популизму, захватившему мировые центры и их убогих подражателей.

Грузины не стенают о "конце либерального капитализма" и "торжестве неосоциализма". Они не занимаются "фискальным стимулированием", усилением государственного регулирования, накачкой рынков денежной ликвидностью, национализацией компаний, захватом и перераспределением чужой собственности.

Грузины делают прямо противоположное.
Они отвечают на кризис, спровоцированный действиями чужих государств, не увеличением давления со стороны своего государства, а его сокращением.
Они не подавляют бизнес, а на деле помогают ему.
Они не уничтожают свободу, а расширяют ее.

В дни и недели, когда, кажется, весь мир сходит с ума, грузины сохраняют трезвость анализа, завидный профессионализм, вдохновляющую силу духа.

Они снижают военные расходы - по предварительным данным, на 40%.
Они девальвировали лари, выведя его из-под спекулятивной атаки.
Они снижают налоги.

Ставка персонального налога на доход (объединяет подоходный налог и социальные отчисления) снижается с 25% до 20%.
Ставка налога на доход от дивидендов снижается с 10% до 5%.

Если предложения грузинского правительства будут одобрены парламентом, то с 1 января 2009 г. налоговая система Грузии будет выглядеть так:

- Персональный налог на доход с плоской шкалой - 20%. Ставка будет снижена к 2013 г. до 15%. 
- Налог на доходы корпораций - 15%.
- НДС - 18%.
- Налог на недвижимость - 1%.
- Налог на доходы от процентов и дивидендов - 5%. Ставка будет снижена к 2012 г. до 0%.
- Налог на доходы от ценных бумаг - 0%.
- Налог на доходы от банковских вкладов и торгуемых облигаций - 0%.
- Налог на прирост капитала - отсутствует.
- Отчисления на социальное страхование - отсутствуют.
- Налог на наследтво - отсутствует.
- Налог на богатство - отсутствует.
- Гербовые сборы и прочие налоги на трансакции - отсутствуют. 

Грузия уже заключила договоры об избежании двойного налогообложения с 24 странами, в т.ч. с ключевыми юрисдикциями для финансовых инвесторов - Великобританией и Нидерландами. Соответствующие переговоры ведутся также со Швейцарией, Кипром, Сингапуром.

Налоговая система какой страны сегодня может сравниться с грузинской?
И какими через год будут сравнительные результаты "антикризисных мер" у интервентов - военных и экономических - и у жертвы агрессии? 

При условии, конечно, что не будет новой военной интервенции.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2008-11-18 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] natsociopathic.livejournal.com
Сейчас набежит туча народа и начнет обзывать Грузию "прачечной" и "отмывочной".

Date: 2008-11-18 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] ponny1.livejournal.com
герически смешно и одновременно ужасно - такие люди руководили и руководят нашей страной. теперь мне понятно, почему у нас так все хреново.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2008-11-18 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2008-11-18 12:38 pm (UTC) - Expand

вполне может быть

Date: 2008-11-18 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] liberast-rus.livejournal.com
что грузинский биржевой индекс возрастет в несколько раз.
объем торгов увеличется с одной тысячи долларов до целых двух тысяч долларов

Date: 2008-11-18 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] ex-petrovyc.livejournal.com
Картинка, безусловно, красивая. Но как быть с системой соцстраха? Она не нужна? И о пенсионной нагрузке нет данных...

Инициаторы не верят в то, что доживут до пенсии и инвалидности?

Date: 2008-11-20 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Инициаторы не верят в то, что доживут до пенсии и инвалидности? дожить до инвалидности не хочет никто... а пенсии бывают и не государственные.

Date: 2008-11-18 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] dmdrv.livejournal.com
Ну это кроме стимулирования экономики еще и покупка доверия населения...
Но вообще - прикольно.

Они пытаются сделать Грузию офшором? :)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
что касается агрессии то это тоже зависит от них.

Date: 2008-11-18 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] boston-moscow.livejournal.com
Нужно еще добавить нулевой налог на нерезидентов и оффшорная формула будет завершена. Снимаю шляпу перед грузинами. Ай, молодца!

Date: 2008-11-19 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
читайте про двойное налогообложение:)))офшор уже в действии:))

(no subject)

From: [identity profile] boston-moscow.livejournal.com - Date: 2008-11-19 03:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-11-18 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com
Таможенные пошлины к какому-то не так уж далекому году должны до нуля опустить, там какой-то план по их снижению год от года.
From: [identity profile] igorgr.livejournal.com
Положительная учётная ставка - причина инфляции.

Какая учётная ставка ЦБ Грузии? (или как там называется подобная контора)
From: [identity profile] arifg.livejournal.com
Инфляция 2-4 процента в год - это нормально, более того, необходима для экономики.

Date: 2008-11-18 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Жертва агрессии :-))))
Ню-ню.
Жертва агрессии громко и красиво рассказывала о могуществе своей армии не так давно.
Чего стоило это могущество мы все увидели.
А сейчас будет прекрасная возможность посмотреть, чего стоят леибертарианские меры по борьбе с кризисом.
Поживем -- увидим.

Date: 2008-11-18 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] justbulat.livejournal.com
прошу прощения, но при такой разнице в численности россия бы прсто закидала грузию трупами, кау же было в войнах с германией и чечнёй. демократические страны предпочитают проиграть войну, но не кидать солдат на напрасную смерть, тоталитарные - наоборот

прощаю :-)

From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com - Date: 2008-11-19 08:36 am (UTC) - Expand

Re: прощаю :-)

From: (Anonymous) - Date: 2008-11-24 04:37 am (UTC) - Expand

Re: прощаю :-)

From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com - Date: 2008-11-24 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2008-11-18 09:03 pm (UTC) - Expand

В рамках

From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com - Date: 2008-11-19 07:31 am (UTC) - Expand

Re: В рамках

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2008-11-19 04:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-18 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
Дай Бог, чтобы у Грузии все было хорошо, но процитированная схема выглядит самоубийственной. Почему, собственно, практически нет налога "на богатство" (условно говоря), а таксируется преимущественно лишь труд? И как грузинское государство собирается содержать медицину, образование, стариков и прочая? Или, типа, кто подох, тот сам виноват? А краеугольные институции защиты частной собственности, такие как милиция и суд, -- чай, чтобы они хорошо функционировали, тоже нужно государственных денег немало? Эти институции, конечно, не только частную собственность обслуживают, но раз уж заговорили о здоровье экономики, то сразу думаешь об этом. Не разделяю Вашего оптимизма.

"Они не занимаются "фискальным стимулированием", усилением государственного регулирования, накачкой рынков отобранной у граждан денежной ликвидностью, национализацией компаний, захватом и перераспределением чужой собственности"

Ну так страна бедная все же, там особенно и перераспределять нечего, я так думаю...

Date: 2008-11-18 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com
А что не так с полицией? С ней у нас порядок. Вот с судами не так всё радужно, но сдается мне в этом вопросе проблема не в деньгах. На образование и социалку мы в последние годы тратим очень много, гораздо больше, чем на оборону при "милитаризованном" бюджете и снижать вроде не собираются. Хотя есть мысль, что и нынешний уровень расходов на социалку не сильно правильный исходя из общего уровня развития государства. Дескать сначала надо заработать побольше, а потом уже столько тратить.

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2008-11-18 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2008-11-20 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2008-11-23 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2008-11-23 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com - Date: 2008-11-22 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2008-11-23 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com - Date: 2008-11-23 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bvg-bg.livejournal.com - Date: 2008-11-18 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2008-11-18 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lezin.livejournal.com - Date: 2008-11-18 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2008-11-18 12:29 pm (UTC) - Expand

лукавите

From: [identity profile] adji.livejournal.com - Date: 2008-11-18 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2008-11-18 09:49 pm (UTC) - Expand

иностранная помощь

From: (Anonymous) - Date: 2008-11-18 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mi-b.livejournal.com - Date: 2008-11-18 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2008-11-19 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nmoshina.livejournal.com - Date: 2008-11-18 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2008-11-18 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] letchik.livejournal.com - Date: 2008-11-18 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] br-andr.livejournal.com - Date: 2008-11-18 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikik.livejournal.com - Date: 2008-11-18 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2008-11-23 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikik.livejournal.com - Date: 2008-11-23 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2008-11-18 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avigdor.livejournal.com - Date: 2008-11-21 08:29 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-18 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
мы тоже надеемся, что не будет новой военной интервенции

Date: 2008-11-18 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com
Откуда бы ей взяться? Всех потенциальных интервентов нынешний статус-кво вполне устраивает.

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2008-11-18 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com - Date: 2008-11-18 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2008-11-18 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2008-11-19 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2008-11-18 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-11-18 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmdrv.livejournal.com - Date: 2008-11-18 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2008-11-18 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com - Date: 2008-11-19 06:42 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-18 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Да, действительно интересно будет посмотреть.

Date: 2008-11-18 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] swan66.livejournal.com
В практике существует масса вопросов (языковые, кадровые и т.д.)Допустим их нет... тогда остаётся один - вера инвестора в то, что завтра это всё не изменится в один день. Не уверен, что таких инвесторов будет много...

Да и сам я сейчас не верю в Грузию...

Date: 2008-11-18 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"вера инвестора в то, что завтра это всё не изменится в один день. Не уверен, что таких инвесторов будет много..."

Грузия маленькая страна, ей много и не надо. А насчет веры... ну насколько стабильна Россия? Насколько российский инвестор может быть уверен в том, что завтра "это все не изменится в один день", а?
Вообще-то, думаю, есть немало международных корпораций, готовых понемногу вложиться в экономику маленькой страны. Понемногу -- потому что в случае чего и потерять не жалко. Ну а Грузии, как я уже сказала, много и не надо -- она маленькая.

И кстати, что за "языковый вопрос" в Грузии? Я о таком не слышала!

юрХ

(no subject)

From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com - Date: 2008-11-22 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swan66.livejournal.com - Date: 2008-11-25 11:02 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-18 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] estland.livejournal.com
Налоговая система это инструмент а не цель

Date: 2008-11-18 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] filin-66.livejournal.com
Наши деловые люди уже ОЧЕНЬ присматриваются к Грузии как партнеру (не в последнюю роль из-за активных действий дипломатов Грузии по привлечению инвесторов, и простоты налогового законодательства).
Думают ребята, и серьезно...

Date: 2008-11-18 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Молодцы.
Снижение военных расходов - это замечательно, значит, они больше не собираются воевать.
А налоговая система может сравниться российская - но только та, которая на бумаге.

Date: 2008-11-18 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Если бы они серьезно собирались воевать, они никогда бы этого не начали вечером 7-го августа.
Тогда, когда лучшая бригада в Ираке, министр обороны в отпуске, президент собирается улетать в Пекин.
Без плана, без войск у Южной Осетии, без необходимой подготовки и рекогносцировки.
Наконец, если они и готовы были воевать, то только за Абхазию, но не за ЮО.

(no subject)

From: [identity profile] toshick.livejournal.com - Date: 2008-11-18 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2008-11-18 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshick.livejournal.com - Date: 2008-11-18 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2008-11-18 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com - Date: 2008-11-22 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2008-11-18 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshick.livejournal.com - Date: 2008-11-18 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2008-11-18 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utenok-mu.livejournal.com - Date: 2008-11-19 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2008-11-20 01:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2008-11-22 03:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-18 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] br-andr.livejournal.com
Здорово. Очень интересно смотреть за реализацией либертарианской модели на территории СНГ. К сожалению, пока уровень жизни в Грузии не превзойдёт российский, убедить массы их примером - малореально.

Date: 2008-11-18 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] rene-korda.livejournal.com
Уровень жизни - очень условный показатель, живут-то они, пожалуй, получше чем россияне или, скажем, украинцы. Другое дело, что у них доходы в абсолютном выражении ниже - в их росте выше доходов в других странах СНГ пример и будет состоять.

Date: 2008-11-18 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] abram.livejournal.com
Это правильные меры?

Date: 2008-11-18 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] le-haim.livejournal.com
Спасибо. Информативно. Неужели получится? У Саакашвили многое получилось (в экономике и управлении). С надеждой на лучшее... Получится у них в экономике - можно ждать, что абхазский и осетинский народы сами к ним потянутся.

Date: 2008-11-18 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] minclinic.livejournal.com
да, похоже это самый адекватный способ убеждения - уровень жизни населения. как пример - поделённый пополам Берлин с его знаменитой стеной во времена ГДР и ФРГ.

(no subject)

From: [identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com - Date: 2008-11-19 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] le-haim.livejournal.com - Date: 2008-11-21 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com - Date: 2008-11-21 01:01 pm (UTC) - Expand

???

Date: 2008-11-18 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] a-shkolnikov.livejournal.com
"Налог на доходы корпораций - 15%."
"Налог на доходы от процентов и дивидендов - 5%."
и
"Налог на прирост капитала - отсутствует."

Почему упоминается такой странный налог как "Налог на прирост капитала"?
Ведь он косвенно есть, как обложение любого прироста доходов корпорации теми же 15% или 5% в случае получения % и дивидендов...

И интересно,
"Налог на доходы от ценных бумаг - 0%. Налог на доходы от банковских вкладов и торгуемых облигаций - 0%", при этом "Налог на доходы от процентов и дивидендов - 5%."

Re: ???

Date: 2008-11-18 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Дело в том, что в ряде стран такой налог существует. В частностности, в UK существует capital gain tax, со ставкой до 40%, насколько я помню.

Re: ???

From: [identity profile] gavagay.livejournal.com - Date: 2008-11-18 03:27 pm (UTC) - Expand

Re: ???

From: [identity profile] sololakeli.livejournal.com - Date: 2008-11-19 01:09 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-18 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lezin.livejournal.com
И пойдут они по миру к 2012 году.

- Налог на наследтво - отсутствует за отсутствием таковых
- Налог на богатство - отсутствует за отсутствием таковых

не смешно!

Date: 2008-11-18 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] temom.livejournal.com
Наследство есть всегда..Те же дома, квартиры, машины, иное имущество..Что в России, что в Грузии... Учитывая, что в Грузии большая часть населения живет в собственных домах, то и наследовать есть что...
В РФ также отсутствует налог на наследуемое имущество
Основная масса наследуемого имущества- объекты недвижимости, принадлежавшие наследодателям
Очень маленькая часть наследственных дел связана с наследованием долей в хозяйственных обществах (ООО,АО), т.е. наследование бизнеса (в части или целиком)...
Доля богатых и обеспеченных в Грузии примерно такая же (в %) как и в любой другой стране...Так что, ваш сарказм не совсем уместен, молодой человек :)

Date: 2008-11-18 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] xeus-top-999.livejournal.com
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Date: 2008-11-18 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
А своих ВОров в законе забирать будут? ВОт щасье наступит-то!

Date: 2008-11-18 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
это как Вы себе представляете? Грузинская полиция должна их отлавливать на территории Российской Федерации?
Им за это деньги не платят, в России есть своя милиция, претензии к ней.

(no subject)

From: [identity profile] avigdor.livejournal.com - Date: 2008-11-21 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2008-11-24 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com - Date: 2008-11-22 05:37 pm (UTC) - Expand

Грузинский ответ....

Date: 2008-11-18 02:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич,а как же тогда блок НАТО? С уважением Тамара. P.S. Успехов народу Грузии.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios