anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
О предложении Б.Ельцина:
— …Ельцин пост премьер-министра вам предлагал…
— …правильно…
— Почему отказались?
— Потому что не хотел делать то, на чем он настаивал. Там два обстоятельства были, совершенно для меня неприемлемые, — первое: в один день освободить все цены и получить гиперинфляцию и второе: разорвать экономические связи с другими республиками.
 
О союзе с т.н. «демократами»
— Почему вы никогда не могли договориться с Борисом Немцовым и другими людьми, которые называют себя демократами, о том, чтобы объединить усилия?
— Потому, что они поддерживают систему, о которой мы с вами уже битый час говорим.
— Даже Немцов?
— Ну, конечно! Никакой другой системы он и не знает, и если спросите его про залоговый аукцион, он скажет, что это самое большое достижение 90-х. Вот, собственно, и все, а раз человек так рассуждает, значит, он, если возможность представится, будет опять примерно то же самое делать — согласиться на это я не могу.
 
О «работе» на ЦРУ:
— В России еще со времен Советского Союза о таких людях, как вы, принято было с подозрением говорить: «Ну, конечно… Он же агент ЦРУ…». Вас в работе на западные спецслужбы подозревали?
— Обязательно, и знаете, кто мне первым это сказал? Михаил Сергеевич. Посмотрел проницательно: «Только я тебя очень прошу: денег у ЦРУ не бери». Это его слова…
— Ему Крючков, председатель КГБ СССР, видно, что-то рассказывал…
— Ну, наверное, кто-то его на мой счет «просветил». Это было очень смешно…
 
О терроре:
— На пике вашей политической деятельности вас шантажировали, пугали?
— Ну, всякое было — особенность профессии.
— Пугали как? Шантажировали чем?
— Не буду рассказывать. Зачем?
— Страшно было?
— Порой да. Это непросто…
— Один олигарх по большому секрету сказал мне, что вашему с детства игравшему на фортепиано сыну отрубили якобы пальцы, — это правда?
- (Пауза). К сожалению, да.
— Бога ради, извините — я спросил, полагал, что это вымысел…
— Нет, это лишь один из эпизодов, когда на меня пытались давить. Ну что тут еще обсуждать? Время было такое…
— Простите, я вам задам вопрос, на который можете не отвечать. Вашего сына похитили или..? Как это вообще произошло?
— Не надо об этом — скажу только, что это случилось днем в общежитии МГУ. Он закончил университет, ему было 23 года… Ну, вот и все!
— Просто подошли и..?
— …и случилась такая история.
— Что это было — акция устрашения, направленная против вас? Сыну на это хоть намекнули?
— Нет, но приблизительно все было известно заранее — я соответствующие получал письма.
 
О КГБ и власти:
— Еще один непростой, наверное, вопрос… Почему, на ваш взгляд, КГБ так быстро прибрал Россию к рукам?
— Ну, собственно, спрашивать об этом странно. Понимаете ли, в чем дело? В 91-м году никакой серьезной смены руководства не произошло: номенклатура вся уцелела. Никто никого не свергал, кто был, тот и остался…
— …то есть никто власть и не терял?
— А кто в результате ушел? Куда? Я вам скажу больше: огромной проблемой является не просто то, какие были спецслужбы, а то, что в них сохранились существенные элементы сталинской системы. Суть ее в чем? В том, что государству человек, его интересы, семья, судьба и сама жизнь безразличны, и тут то же самое — мы же с вами говорили уже, как это все делалось в экономике. Вы вот меня про Егора Гайдара спросили — я сдерживаюсь, чтобы не давать ему каких-то эмоциональных оценок.
 
О крупнейшем событии ХХ века:
Я считаю, что самым крупным событием ХХ века был добровольный отказ народа огромной страны, которая тогда называлась Советским Союзом, от коммунизма. Это же ни с чем не сравнимо: ни со Второй мировой войной, ни с полетом Гагарина в космос.
 
О выжившем сталинизме
...сталинская система в отличие от системы нацистской выиграла. Та была уничтожена, ликвидирована и предана анафеме, а эта оказалась победителем. Так исторические обстоятельства сложились, и потом она никуда не делась: много раз трансформировалась, мимикрировала, изменяла кожу и формы, но суть ее распространилась далеко за пределы Советского Союза и постсоветской России…
 
Об элите:
Что такое элита? Это люди профессиональные, независимые, имеющие собственное мнение, которые живут в своей стране и не собираются ее покидать, и которые могут вдобавок влиять на общественное мнение. Вот пять признаков! Такая элита была в России, несмотря на всю ее ужасную историю, в коммунистические времена, такая элита стала появляться в начале 90-х, но потом она обменяла свое положение на огромные деньги, сомнительную собственность и еще более сомнительную власть…
— …и заткнулась…
— Да, это в середине 90-х произошло — такую цену мы заплатили за залоговые аукционы, ваучеры и выборы Ельцина в 96-м. Это они уничтожили весь мыслящий класс, который продался, просто отдался в обмен на комфорт и всяческие блага. Тогда ведь как рассуждали? «Мы это только один раз сделаем — нужно просто защититься от коммунистов, а потом тут же назад»…
— Понравилось?
— Как вы знаете, развернуть ход событий вспять невозможно, обратного хода история не имеет! В результате не были решены вопросы правосудия и независимости средств массовой информации, вопросы разделения властей и равенства всех перед законом, вопросы собственности. Они не решались умышлено, потому что так было удобнее, потому что считали: мы пока закроем на все глаза, чтобы выиграть, победить. Не понимали, что это потом против них применят, а ведь так и случилось…
 
О роли личности в политической власти:
Неправда! — куда ведете, туда и придем. Что сделала с одним из самых образованных народов Европы, немцами, нацистская власть? За три-четыре года превратила его в чудовище.
— Что хотели, то и сделали…
— Поэтому надо знать: да, народ живет своей жизнью — растит детей, кормит себя и всех остальных, но куда ведут его, туда и идет. Все упирается в наличие политической воли…
— …первого лица…
 
О формуле национального успеха:
повторю, с вашего позволения, все эти три вещи еще раз: равенство всех перед законом, независимая судебная система при условии разделения властей плюс неприкосновенность собственности — жилья и всего, что вам принадлежит, а все вместе это означает уважение к личности.
http://www.bulvar.com.ua/arch/2011/27/4e1370c0aba83/
http://www.bulvar.com.ua/arch/2011/28/4e1c7b14c5a1f/
http://www.bulvar.com.ua/arch/2011/30/4e2efb79c9bf7/Facebook
 
Интервью большое, в 3-х частях.
Наряду с другими темами, заслуживающими внимания, оно позволяет сформулировать вопрос, возникший у меня, признаюсь, не вчера.
В интервью затронута трагедия в семье Г.Явлинского.
Известно, что насильственной смертью погибли видные члены партии «Яблоко» Лариса Юдина и Юрий Щекочихин.
На лестнице своего дома была расстреляна одна из соруководителей «Демократической России» Галина Старовойтова.
Были убиты создатели «Либеральной партии России» Владимир Головлев и Сергей Юшенков.
Причем последний – через год с лишним после того, как покинул СПС.
Это мне только кажется, что на т.н. либерально-демократическом фланге российского политического спектра трагедии происходили с членами всех сколько-нибудь заметных политических партий за исключением членов лишь одной – той, какая в течение последних двух десятилетий именовалась ДВР, СПС, Правое Дело?
Или же это не так?

Date: 2011-10-12 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
29 окт 2002 – В Находке убит глава местного отделения СПС, занимавшийся нефтью - Виктор Аксинин

Из справки свободы:
http://www.svobodanews.ru/content/backgrounderfullpage/413407.html
Владимир Головлев (убит в 2003 г .)
(кстати говоря опять-же рядом мелькает имя БАБа, что может навести на разные мысли, вспоминая, в т.ч. и письмо Гайдара о его репутации)

Date: 2011-10-12 05:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
у самого гайдара репутация мягко говоря не образцовая, чтобы других судить...

Date: 2011-10-12 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
По словам Дмитрия Матвеева, дальневосточное руководство СПС в лице депутата Думы Владивостока Юрия Норкина не склонно видеть в убийстве политические мотивы. Дмитрий Матвеев отметил, что "Виктор Аксинин, например, поддерживал руководство рыбного порта, проводящего беспрецедентную и жесткую политику по отношению к браконьерам, кроме того, он располагал данными о хищении бюджетных средств и махинаций в сфере строительства муниципального жилья”.
http://informpskov.ru/politics/4085.html

Date: 2011-10-12 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Да и вообще технически Юшенков был членом СПС, нельзя так мерить.
Может его убил Березовский или кто-то из СПС, а может совсем другие люди.
Тут без расследования и суда можно только гадать.

Date: 2011-10-12 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<технически Юшенков был членом СПС>
23 апреля 2000 г. на учредительном съезде был избран одним из сопредседателей движения, затем — партии "Либеральная Россия"; в декабре 2001 г. вышел из партии СПС, в январе 2002 г. — из фракции СПС в Государственной Думе; автор ряда научных работ; владел немецким языком; убит 17 апреля 2003 г. в Москве.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/133480/%D0%AE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Edited Date: 2011-10-12 08:55 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2011-10-12 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2011-10-12 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2011-10-12 05:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-12 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-evseev.livejournal.com
Обстрел Чубайсовского кортежа Квачковым в 2005 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D1%81,_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.9F.D0.BE.D0.BA.D1.83.D1.88.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BD.D0.B0_.D0.A7.D1.83.D0.B1.D0.B0.D0.B9.D1.81.D0.B0).
Попытка отравить Гайдара в Англии в 2006 году (http://www.newsru.com/world/29nov2006/gaidar.html).

Date: 2011-10-12 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] asterrot.livejournal.com
А был ли в том кортеже сам Чубайс?

(no subject)

From: [identity profile] idan11.livejournal.com - Date: 2011-10-12 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-10-13 05:08 am (UTC) - Expand

если можно - спрошу?

Date: 2011-10-12 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
а Вы, Андрей Николаевич, поддерживаете Явлинского?

т.е. на выборах или еще как, или войдете в Яблоко?

прим. лично я, всегда за Явлинского и Яблоко голосовал и это интервью, вполне убеждает, правильно я Явлинского понимал и уважал и уважаю.

Спрашиваете - отвечаем

Date: 2011-10-12 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Участвовать в спецоперациях под названиями "парламентские выборы в 2011 г." и "президентские выборы в 2012 г." считаю неприемлемым.
Edited Date: 2011-10-12 08:59 am (UTC)

Date: 2011-10-12 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] magomed-troll.livejournal.com
про сына и отрубленные пальцы - жёстко. Я не знал. Мне даже дальше читать не нужно было. Я как будто реанимировал в себе уважение к этому человеку. Думал, что никогда уже непроголосую за "сдувшееся и прогнившее" Яблоко. Спасибо вам - теперь я точно знаю, что при первой же возможности проголосую именно за них.

Date: 2011-10-12 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com
Надо было честно уйти. А сдуться, как это получилось, жалко и бессмысленно. ;-(

(no subject)

From: [identity profile] asterrot.livejournal.com - Date: 2011-10-12 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com - Date: 2011-10-12 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idan11.livejournal.com - Date: 2011-10-12 11:02 pm (UTC) - Expand

Re: Есть примеры?

From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com - Date: 2011-10-13 05:01 am (UTC) - Expand

Re: Есть примеры?

From: [identity profile] idan11.livejournal.com - Date: 2011-10-13 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dillendorf.livejournal.com - Date: 2011-10-14 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-12 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] iraklyjip.livejournal.com
Ужас. Вот значит какими методами Явлинского из политики выжили. Наверное так же и многих других, мы просто пока не знаем об этом.

Date: 2011-10-12 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Это дела давно минувших дней, он после этого выдвигался в т.ч. и на президентских выборах. А ушел уже позже.

Хотя конечно, мерзко всё это до невозможности, безумно жалко Явлинского и его сына, вроде он из-за этого уехал в Лондон.

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2011-10-12 10:35 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-12 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Это важно - суммировать все такого рода случаи с политическими деятелями.

Date: 2011-10-12 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
С пальцами сына Явлинского какая-то мутная история. Выгуглила реплику человека, которого я считаю (по сумме его записей и реплик), с одной стороны, осведомленным, с другой стороны, не чрезмерно ангажированным. Итак:
http://navalny.livejournal.com/150692.html?thread=1992612#t1992612
[info]mikhail62
2007-08-14 01:50 pm
"Вы введите в поисковую строку Яндекса "отрезали пальцы сыну Явлинского" и посмотрите, сколько всего интересного выскочит. Расхождений - масса. Но все - вранье, поскольку пальцы ему никто никогда не отрезал. Я это знаю совершенно точно. Пальцы на месте, человек живет в Лондоне, фамилия у него другая - Смотряев, поскольку это приемный сын. Родной, Алексей Явлинский, тоже живет в Лондоне. Позвольте Вам не объяснять, откуда я это знаю. Иначе мне придется открыть информацию, которая так или иначе связана с личной жизнью Явлинского и его родственников.
Оправдывать отправку сына в Лондон надо перед избирателями. Электорат Явлинского - инженеры-неудачники, такого не поймет."

Есть еще дополнительный момент, который заставляет по крайней мере усомниться в истории с сыном. Сейчас это уже хорошо забыто, но я помню, как в первой половине 90-х Явлинский рассказывал, что при советской власти ему якобы хотели вырезать здоровое легкое врачи во время операции - в наказание за его диссидентство. Никаких посторонних подтверждений у этой истории не было.

Date: 2011-10-12 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] sinenkij.livejournal.com
Поздравляю, вы проделали большую работу по поиску отрезанных пальцев...

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2011-10-12 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dillendorf.livejournal.com - Date: 2011-10-12 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-10-13 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-10-12 06:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-12 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
///— Бога ради, извините — я спросил, полагал, что это вымысел…///

Слышал эту историю. Но до конца не верил. А оказывается все так. Твари.

Несколько лет назад (кажется, Путин был президентом) состоялась встреча Явлинского с Путиным по приглашению Путина. В СМИ закрутилась карусель слухов, что Явлинскому прдлагают войти (чуть ли не возглавить) в правительство. Никаких официальных комментариев по итогам этой встречи не было. Сам Явлинский туманно объяснил, что Путин с ним советовался по экономическим вопросам. После этой встречи спустя совсем незначительное время Явлинский сдал партию Митрохину и полностью исчез с политического горизонта. Я еще тогда подумал, что Путин ему лично ультиматум предъявил. Мое мнение не изменилось.


Date: 2011-10-12 09:58 am (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
Тогда (до 2004) довольно часто показывали по телеку встречи руководителей парламентских партий с Путиным. Я обращал внимание на сердечность встреч и крепость рукопожатий. По моим тогдашним впечатлениям Явлинский из всех был наиболее подобострастен.

Date: 2011-10-12 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Явлинский молодец. То, что он предлагал в 90е (сначала приватизация, потом либерализация цен после переходного периода "рыночного социализма") это был реально выход. Трагедия России в том, что была принята радикальная программа "шоковой терапии", которая означала трудности, которых вообще-то можно было избежать. А это означало разочарование народа в реформах и демократии. Сейчас любой умник знает, что демократия и рынок - это плохо, это когда цены растут и зп задерживают. И это "понимание" тормозит развитие страны и будет еще тормозить довольно долго. Потому что такой "народ" выбирает себе совок.

Date: 2011-10-12 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslangromov.livejournal.com
Товарный дефицит был, значит при освобождении цен, инфляция точно была бы. Вопрос насколько большая и как долго. Было два варианта: проводить сбалансированную политику дальше или тупо печатать деньги. Гайдар и его ставленник Геращенко выбрали второй вариант. Это и выступило первопричиной всего. Из этого интервью следует, что Явлинский предлагал денежный навес поменять на гос. собственность, то есть фактически смягчить переход на свободные цены (шоковую терапию). Предложение интересное, но не осуществленное.

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2011-10-12 04:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-12 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] conceptualist.livejournal.com
Вспоминается громкое убийство Михаила Маневича; правда, я не знаю, был ли он членом ДВР/СПС. Но Чубайс называл его своим другом.

Date: 2011-10-12 10:37 am (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Маневича застрелили не за политику. Впрочем, как и большинство людей из вышеприведенного списка.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2011-10-12 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2011-10-12 12:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-12 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] gorvic.livejournal.com
Если говорить о политических убийствах, то, по-видимому, не следует забывать и жертв из недемократического лагеря. Я имею в виду убийство генералаЛьва Рохлина.
Л.Юдина, Ю.Щекочихин, были, как представляется, убиты не за их политическую, а за разоблачительную журналисткую деятельность. Как и многие другие беспартийные журналисты. В этом смысле, убийство Аксюнина, вряд ли, "качественно" отличается от названных.

Date: 2011-10-12 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] mejaev.livejournal.com
"Знание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного; знание того, каковы вещи на самом деле, характеризует человека опытного; знание же того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального. Дени Дидро"

Получается, что российский народ гениален!!!:-)

Андрей Николаевич, почему бы Вам не заявить о поддержке Явлинского и Яблока, даже не вступая в Яблоко? Ваш авторитет мог бы добавить немало гирь на весы Яблока! Думаю, время настоящих демократов не за горами! Совсем скоро муть уляжется. Все разговоры-слухи о перспективе длительного пребывания Путина и его банды у Власти сильно преувеличены.

Date: 2011-10-12 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslangromov.livejournal.com
Мне кажется, Яблоко это все-таки социал-демократическая партия, выступающая за базовые ценности: права человека, независимый суд, право частной собственности, независимые СМИ и тому подобное. Ничего этого у нас в стране сейчас нет. При этом они выступают за чрезмерное присутствие государства в экономике. Но сначала надо, конечно, выстроить базовые ценности.

Date: 2011-10-12 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] meindampf.livejournal.com
1. Совершенно некорректная постановка вопроса в конце постинга. Кого убивали, кого нет - такие вещи не поддаются логике и не могут приниматься "на веса" в принципе. Тем более, скажем, на Чубайса были покушения - это факт. Вполне возможно, на Гайдара тоже. Но даже если нет - убить их в РФ найдется много желающих, можно не сомневаться. Ставить кому-либо в упрек, что они не были убиты - это не лезет ни в какие этические рамки.

2. Убийство "политическое" или "неполитическое" - между ними очень тонкая размывчатая грань. Шекочихина и Юдину убили не за политику, а антикоррупционные расследования и публикации - в узком смысле. Но в широком смысле их убили за политику, т.к. они состояли в партии и в делах отстаивали свои политические убеждения. То же самое можно отнести к Виктору Аксинину из СПС. В узком смысле - это убийство за противодействие коррупции. В широком смысле - это убийство за политические убеждения, которые воплощались в поступках.

3. Пункт о "т.н. демократах" и далее о Немцове... - честное слово, странно смотреть на то, как Илларионов говорит о Немцове во множественном числе, приводит цитату Явлинского, который питает очевидную личную неприязнь к Немцову и судит о том, что Немцов мог бы ответить, если бы его об этом спросили... Почему бы Андрею Илларионову не спросить в лоб самого Немцова?? Вы в ЖЖ и он в ЖЖ. Я бы сам спросил, но мой вопрос он может не заметить. А Ваш наверняка заметит. Напишите ему комментарий и спросите про залоговые аукционы, что он думает. Вот, так и начнется, может, наконец, диалог между демократами столь долгожданный ("так называемыми демократами").

4. Андрея Илларионова тоже можно упрекнуть в том, что он помогал Путину, на тот момент замешанному в преступлениях против человечности и в коррупционных скандалах, а также в сотрудничестве с националистами и необольшевиками, дискредитируя демократическое движение как таковое, пусть и абстрактное, маргинализируя его. Но, несмотря на это, Илларионов - все равно демократ по убеждениям, вот ведь парадокс! Вообще сама прослойка людей, которых можно в строгом смысле назвать демократами, - в России истощена и продолжает дегенерировать. Было бы разумнее, мне кажется, начинать "собирать камни" , а не выпихивать с этого фланга всех, кто теоретически мог бы ответить на вопросы в сослагательном наклонении не так, как бы нам хотелось. Сейчас демократии противостоят силы, которые и вовсе к ней не имеют отношения даже отдаленного. Они заседают и в Кремле, и в "Нац. ассамблее", которую Вы представляете.

5. "Элита заткнулась", - сказал Явлинский. А как Яблоко заткнулось! Всем затыкам - затык (об этом я у себя в жж сказал, не хочу повторяться). И на критике того же Немцова Яблоко споткнулось и быстро заткнулось (пред выборами). И Ваше одно из последних сообщений, где упоминается М. Задорнов, который беспроблемно избирался вновь от Яблока, уволившись "оттуда" - лишнее подтверждение. И Артемьев несет ахинею в его ФАС. Поэтому упрекнуть можно в равной степени всех из вас - "демократов так называемых". Чего сейчас вам не хватает - это открытого диалога. Хорошо организованного, систематично проводимого, на какой-то может быть сетевой платформе... Вот, сделайте это, "демократы так называемые", ТН-демократы (тм). Оно же не требует средств инвестирования, - это чисто организационное усилие! Вот, Вы бы подали пример, люди бы это сразу же заметили и оценили. Яблоко подало бы пример...конструктивного уважительного обращения,... только не за поддержку на выборах,... выборы эти - уже вчерашний день, к сожалению.

Date: 2011-10-12 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. <Совершенно некорректная постановка вопроса в конце постинга. Кого убивали, кого нет - такие вещи не поддаются логике и не могут приниматься "на веса" в принципе.>
Принципиально не согласен.
Кого убивают и почему - важнейшие вопросы, требующие тщательного анализа, естественно, с применением логики. Количественный анализ убийств, в т.ч. политических, - важный инструмент для понимания того, кого убивают, почему, иногда - кто убивает.

<Ставить кому-либо в упрек, что они не были убиты - это не лезет ни в какие этические рамки.>
Такого упрека нет в тексте, его не было и в мыслях.

2. С моей точки зрения, убийства за "антикоррупционные расследования и публикации" - это политические убийства. Любое убийство журналиста, связанное с исполнением его профессионального долга, - политическое.

3. Цитата Явлинского о Немцове имеет право появиться в этом ЖЖ как и любая другая фраза. Не считаю возможным что-либо дописыватвь от себя.

4. Упрекните.

5. Этот ЖЖ открыт для диалога.

(no subject)

From: [identity profile] meindampf.livejournal.com - Date: 2011-10-12 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2011-10-12 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meindampf.livejournal.com - Date: 2011-10-12 09:01 pm (UTC) - Expand

Ответьте на вопрос

From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:00 am (UTC) - Expand
(screened comment)
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2011-10-12 10:58 pm (UTC) - Expand

прополка властного поля

Date: 2011-10-12 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] brightrus.livejournal.com
Верная мысль о казалось бы странной исключительности партии власти. Нисколько не противоречит анализу в статье Бориса Синюкова "Убиенные (фигурально и реально)" http://borsin1.narod.ru/download/ubiennie.htm
(deleted comment)

Date: 2011-10-12 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gorvic.livejournal.com
Не все так уж безнадежно у еврея в России с возможностью быть избранным. Если он, конечно, соответствует духу народа. Яркий пример - В.Жириновский.

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-10-12 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-10-12 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorvic.livejournal.com - Date: 2011-10-12 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meindampf.livejournal.com - Date: 2011-10-12 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorvic.livejournal.com - Date: 2011-10-12 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meindampf.livejournal.com - Date: 2011-10-12 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorvic.livejournal.com - Date: 2011-10-12 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meindampf.livejournal.com - Date: 2011-10-12 09:38 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] di-wert.livejournal.com
Если вы знакомы с этой стратегией Яблока и Явлинского в частности, то что Вы о ней думаете как экономист?
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Я позволю себе освободить А.Н. от ненужных размышелний. Речь опять о выборах, которых нет.

Date: 2011-10-12 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mamon50.livejournal.com
Явлинский вощёл в современную историю как автор несостоявшейся программы "500-т дней", за которые ,якобы, можно было реформировать Россию. Смешно.
Б.Немцов, будучи губернатором Нижегородской, области пригласил Явлинского как консультанта-экономиста -что-то он молчит об этом - после чего они перестали даже разговаривать.

Элитой в России бало столбовое дворянство.
В наше время, это - бизнесмены,предприниматели, которые не бегут закордон с нажитыми как попало капиталом, а остаются в стране, участвуя в её политической, экономической и культурной жизни. /подобно Прохорову./
А все остальные - пустые болтуны, которые за всё переживают и ни за что не отвечают; вылезая на политическую сцену, чувствуя даже самую сомнительную возможность чего-то.
/Молодой Троцкий начал политическую жизнь, устроившись на завод рабочим./

Date: 2011-10-12 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
Это Прохоров что ли элита?! А-фи-геть ...

(no subject)

From: [identity profile] mamon50.livejournal.com - Date: 2011-10-14 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-10-12 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-12 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] leokondrat.livejournal.com
Солидарность, кажется, еще одно исключение. Не вспомню трагедий тьфу-тьфу-тьфу.
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
... читая здесь комментарии, хочется посоветовать - посмотрите эти ролики - освежите и проясните для себя позицию НЫНЕШНЕГО Явлинкого.

http://gr-yavlinsky.livejournal.com/

мне лично - очень близки его предложения.

Date: 2011-10-13 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.com (from livejournal.com)
Крайне негативно отношусь к Явлинскому. Его вклад в построение развитого путинизма сложно переоценить.

Слова он произносит иногда правильные, но какое это имеет значение, если слова произносит оппортунист.

Date: 2015-03-05 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pashenko ecolog (from livejournal.com)
вот и всё
теперь что спорить
плакать надо
слёзы лить
ведь любил я суку Борю -
не хотел он дальше жить...
...
Image ()

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios