anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В.Путин:
«Я согласен с теми экспертами, которые считают, что мы находимся в стадии выхода из кризиса. Он, видимо, я согласен здесь, будет продолжительным, затяжным, но это всё-таки подъём...
Скажу сразу: к разным сценариям сейчас Россия, конечно, готова лучше, чем даже в 2008 году. Мы тогда говорили о том, что мы подошли к 2008 году лучше, чем в 1998-м. Но сейчас мы уже имеем опыт 2008-го, и есть определённый запас прочности, запас инструментов противодействия негативным явлениям в экономике...
В общем, ситуация для нас действительно существенным образом отличается от 2008 года в лучшую сторону».
http://premier.gov.ru/events/news/16653/







Источники:
http://iea.ru/2/pp.htm
http://www.cbr.ru/
http://www.mscibarra.com/

Date: 2011-10-07 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] 0cyrama.livejournal.com
Андрей Николаевич, вторая диаграмма почему-то не видна - не поправите? Ну, а ещё - ведь на самом-то деле он в чём-то прав: чем на самом деле хуже управляемая им ситуация, тем ближе должен быть крах этой системы. Отсутствие хороших ДЛЯ НИХ новостей - это по-настоящему хорошая новость :)

Date: 2011-10-07 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Не знаю, в чем проблема - у меня все три видны одинаково.

Date: 2011-10-07 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
Image (http://smiles2k.net/)...:)

Date: 2011-10-07 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Он врет не нам с Вами. Он врет тем, кто хочет верить.

Date: 2011-10-07 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] mcmd22.livejournal.com
Интересно было бы сравнить изменения стоимости нефти. Как никак а бюджет завязан на нефти.

Date: 2011-10-07 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
В момент начала падения промышленного производства - и в январе 2008, и в январе 2011 - цена нефти была выше 90 дол за баррель. В сентябре 2008 нефть Urals стоила 97,5, в сентябре 2011 - больше 110. От кризиса это не спасло. В том числе и бюджет. Теперь нам говорят, что "при падении цен до 60 долларов, валовой внутренний продукт может сократиться на 1,5-2%" (Набиуллина). Дороже 60$ цена стала подниматься только в 2006 году, а российский ВВП рос уже с 1999, причем наилучший показатель - 10% - был в 200 году, когда нефть стоила 27,5 дол.

Date: 2011-10-07 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] rusanalit.livejournal.com
да нет - и в самом деле в некоторых аспектах лучше готова

рубль уже частично девальвирован
банки имеют положительное сальдо иностранных займов
фондовый рынок уже упал на треть к максимуму (это имеет значение для банковской системы)

проблема по факту только в раздутых и не подлежащих сокращению расходах бюджета, ну так и они исправляются дальнейшей девальвацией
и
практически не изменившемся уровне займов в иностранной валюте нефинансового сектора

Date: 2011-10-07 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grammar-nazzi.livejournal.com
"да нет" = это сильно. Не переводится ни на один язык.

(no subject)

From: [identity profile] listoboy.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grammar-nazzi.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-10-08 05:43 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-07 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] prohfessor.livejournal.com
Он не врет. Чтобы врать - надо знать чего перевирать. А он в статистику скорее всего даже и не смотрит. Зачем ему это? Здесь правильнее сказать - он СОЧИНЯЕТ.

Date: 2011-10-07 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] misha-kwa.livejournal.com
А откуда эти диаграммы и почему им можно верить?

Date: 2011-10-07 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Источники:
http://iea.ru/2/pp.htm
http://www.cbr.ru/
http://www.mscibarra.com/
См. текст постинга ниже графиков.

(no subject)

From: [identity profile] mike v - Date: 2011-10-07 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2011-10-07 06:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-07 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Андрей Николаевич, как сделать перепост?
Ложь нужно разоблачать!

Date: 2011-10-07 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
СИНИЙ КРЕСТИК ЖМИТЕ, И ХОТЬ В ТВИТТЕРЕ ПОСТИТЕ

Date: 2011-10-07 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Все спасибо! разобрался..

Date: 2011-10-07 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Прочитав это

<...мы находимся в стадии выхода из кризиса. Он, видимо, я согласен здесь, будет продолжительным, затяжным, но это всё-таки подъём...>

в первую очередь думаешь, что местоимение "он" в начале второго предложения относится к существительному "кризис" в конце первого. Тогда непонятно как это кризис может быть подъемом. Тогда "он" должен относиться к "стадии", но стадия - она... Тогда "он" должен относиться к "выходу" и тут смысл, наконец, появляется. Но все-таки по-русски так не говорят.

Date: 2011-10-07 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
"находимся в стадии выхода" - нормально говоря, выходим.

Если кризис разделить на три стадии: вход, нахождение, выход, то всё нормально.
Но если добавить про продолжительность, получается, что это стадия: "нахождение", но с изюминкой. Есть такая стадия президентства: "загоризонтовидение".

Гы!

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-10-08 05:59 am (UTC) - Expand

Re: Гы!

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2011-10-08 07:36 pm (UTC) - Expand

Re: Гы!

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-10-09 06:16 am (UTC) - Expand

Re: Гы!

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2011-10-09 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-07 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] taymen55.livejournal.com
эта мессия уж давно абсолютно не адекватна

Date: 2011-10-07 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
А то, что рублю сейчас сильнее падает(я про два участка различий на втором графике) - это хорошо, правильно? (В смысле, повышается конкурентноспособность отечественного производства.)

Date: 2011-10-07 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Как "повышается" "конкурентоспособность отечественного производства", видно на первом графике.

(no subject)

From: [identity profile] euphrat.livejournal.com - Date: 2011-10-07 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-10-08 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] euphrat.livejournal.com - Date: 2011-10-08 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-10-08 03:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-07 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] progressism.livejournal.com
Ненуачо человек старается сдержать (в том числе и откровенным враньём) буржуазную революцию как традиционную ступень развития общества после хунты/тирании - экономика не может не страдать. Надеюсь, после третьего и четвёртого срока "дорого лидера" россиянам не придётся переходить на здоровое питание травой - как в соседней Северной Корее.
(deleted comment)

Date: 2011-10-07 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] suongtz.livejournal.com
ну да)

Индекс ММВБ в 2008 и 2011

Date: 2011-10-07 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] andirect.livejournal.com
С индексом ММВБ картина не столь удручающая:

Image
(http://andirect.livejournal.com/)
А почему вы для индекса РТС взяли точку привязки 26.07.11, когда значение было 1988?
Логичнее было бы взять точку максимума, как и в 2008 году, 08.04.11, со значением 2123.
Тогда кривая 2011 года легла бы на 7% ниже.

Точки перелома в 2008 и 2011

Date: 2011-10-07 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Абсолютные максимумы мировых фондовых рынков были достигнуты:
в 2007-08 гг. - 31 октября 2007 г.,
в 2011 г. - 2 мая 2011 г.
Однако их локальные пики, после которых началось то, что стало называться кризисом на фондовых рынках, наступили позже:
в 2007-08 гг. - 19 мая 2008 г.,
в 2011 г. - 22 июля 2011 г.

Date: 2011-10-07 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] bear-bull.livejournal.com
Не понял - когда начался кризис в 2008 году? В январе? 19 мая? 22 июля?
К чему жонглирование?

Date: 2011-10-07 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Каждому кризису - свое время.

Date: 2011-10-07 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] cy-30.livejournal.com
в упор не вижу ссылки на источник для графиков...

Date: 2011-10-07 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Ваши графики показывают, что спад Россия проходит не лучше, чем в 2008. Но при этом многоточие некорректно (возможно, ненамеренно) искажает мысль Путина. Создается впечатление, будто "Мы" во фразе, вынесенной в заголовок поста, относится к России, и противоречит этим графикам. Меж тем, это "мы" к ним (российским данным) отношения не имеет: из текста ВВП ясно, что он говорит о кризисе в мировой экономике.

Date: 2011-10-07 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
"Мы здесь, в России, в полной мере осознаём... Я согласен с теми экспертами, которые считают, что мы находимся в стадии выхода из кризиса. Он, видимо, я согласен здесь, будет продолжительным, затяжным, но это всё-таки подъём."
"Сохраняется неуверенность, тем не менее, в перспективах мировой экономики, нервозность инвесторов. И это всё даёт себя знать и у нас в России. Мы видим это прежде всего по ситуации на отечественных фондовых площадках. Скажу сразу: к разным сценариям сейчас Россия, конечно, готова лучше, чем даже в 2008 году. Мы тогда говорили о том, что мы подошли к 2008 году лучше, чем в 1998-м. Но сейчас мы уже имеем опыт 2008-го, и есть определённый запас прочности, запас инструментов противодействия негативным явлениям в экономике. В распоряжении Правительства России и Банка России есть целый набор инструментов для реагирования на кризисные ситуации".

(no subject)

From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com - Date: 2011-10-07 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2011-10-07 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com - Date: 2011-10-07 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2011-10-07 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com - Date: 2011-10-07 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2011-10-07 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com - Date: 2011-10-09 01:19 am (UTC) - Expand

крест

Date: 2011-10-07 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
"Отмечу также, что мы добились минимального за всю новейшую историю нашей страны значения инфляции. В этом году она составит порядка 7%, это очень важно и для инвесторов, да и вообще для всех граждан России. Мы будем и дальше стремиться к снижению этого показателя."
--
Зато ВВП можно критиковать за неадекватную оценку баланса рисков в его экономическом курсе в целом. На фоне нарастающюго падения производства заявленный им курс на дальнейшее снижение инфляции "ниже минимального" контрпродуктивен. Более того, возможно, что само это падение уже усугублено этим стремлением к заниженной инфляции.

Date: 2011-10-07 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Рецессия в РФ все лето
#СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО

Date: 2011-10-08 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sengiley.livejournal.com
А мне кажется, что сегодня Россия больше подготовлена к кризису, чем в 98, 08 годах. А главное, мы морально теперь больше готовы к кризису. Для нас они становятся обычным явлением. Короче говоря, кто пережил конец 80 - начало 90, тому уже ничего не страшно. Кстати, я не сторонник Путина. Хотя, признаю, что он кое-что очень важное сделал на посту президента.

Date: 2011-10-09 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Варганов Глеб (from livejournal.com)
Шутит нащ президент так, а его шуток никто не понимает...

Date: 2011-10-10 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sloninthemorn.livejournal.com
Источники:
http://iea.ru/2/pp.htm

А почему в 2011 снижение ИПП? В таблице данных (http://iea.ru/2/pp.xls) янв.11 - 143,3. авг.11 - 152,0. Вроде это приличный рост

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios