anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Дивные (но ожидаемые) вещи творятся в информационном пространстве.
Вернувшись с заседания конференции "Единая и свободная Европа. 90 лет опыта", только что закончившейся в Риге, немало изумился, обнаружив вот такое сообщение РИА Новости о комментарии Бориса Немцова: http://www.rian.ru/osetia_news/20081101/154281936.html

Как человек, внимательно прослушавший выступление Немцова и его ответы на вопросы участников на конференции, могу засвидетельствовать, что ничего подобного на сессиях самой конференции он не говорил. Возможно, такой комментарий был сделан в ее кулуарах. И потому стал известен лишь читателям ленты новостей РИА Новости и других российских СМИ. Но не участникам конференции.

С другой стороны, ни на сайте РИА Новости, ни на других российских сайтах не нашел какого бы то ни было упоминания о выступлениии Немцова на самой конференции. В нем Немцов говорил о масштабной коррупции в российском руководстве, о подавлении свободы слова в России и своих усилиях по организации политической оппозиции в стране. 

От себя замечу, что если Борис Немцов действительно сделал такой комментарий, о котором сообщило РИА Новости, то считаю его как минимум неуместным. Но не потому что грузинский президент - ангел. А потому, что рекомендации об отставке государственных руководителей со стороны зарубежных политиков являются ничем иным, как вмешательством во внутренние дела других стран. Раньше на такого рода заявлениях специализировались преимущественно представители официальных российских властей, а также В.В.Жириновский. Присоединение к ним новых лиц свидетельствует как минимум о масштабах имперского синдрома, поражающего наших граждан.

П.С. в 3.40 3 ноября:
Как и обещал ранее http://aillarionov.livejournal.com/34734.html?thread=1896366#t1896366, поговорил с Борисом Немцовым. Он опубликовал разъяснение произошедшей истории: 
http://b-nemtsov.livejournal.com/26764.html.

В качестве промежуточного итога получаются следующие выводы:

1. Ни информация, распространенная РИА Новости, ни текст, опубликованный в блоге Б.Немцова, на сессиях конференции в Риге не звучали. Участники конференции с ними незнакомы.

2. На 3.30 утра 3 ноября РИА Новости не сообщило ни о выступлении Б.Немцова на коференции в Риге, ни об информации, обнародованной в блоге Б.Немцова 2 ноября в 12.16. Последняя информация была распространена лишь двумя агентствами:
http://www.newsru.com/russia/02nov2008/nem.html и 
http://novosti.err.ee/index.php?26142522.

3. Разъяснение, сделанное Б.Немцовым в журнале, сохраняет в силе сделанный мной сутками ранее комментарий о масштабах распространения в стране имперского синдрома.

4. Поскольку в разъяснении Б.Немцова содержится ссылка на его же пост от 12 августа, то познакомился с ним, а также с его постом от 10 августа:
http://b-nemtsov.livejournal.com/23222.html и http://b-nemtsov.livejournal.com/23462.html.
Ключевые положения обоих постов о сотнях и "тысячах убитых женщин, детей и стариков" не соответствуют действительности. Требование отставки президента зарубежного государства со стороны российского политика является вмешательством во внутренние дела другого государства.

Date: 2008-11-02 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] ssmirnoff.livejournal.com
Да ладно, почему неуместно такое заявление?
Это же мнение конкретного человека и не более того.
Впрочем, логику г-на Немцова можно продолжить: он топит туземную оппозицию своим присутствием как и Михаил Николозович Грузию.
Хотя это скорее больше говорит о качестве, собственно, российской оппозиции и Грузии как государства.

Date: 2008-11-02 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] barrett50.livejournal.com
скорее всего фальшак.
далеко не в первый раз:)

Date: 2008-11-02 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
на "демократ-инфо", это заявление тоже продублировано. маразм какой-то...
From: [identity profile] dr-proper.livejournal.com
Спросите у самого Немцова, говорил он так или нет. И ему скажите о неуместности подобного комментария. Научитесь разговаривать между собой, а уж потом пытайтесь говорить с народом, то есть избирателями.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Д-р Пропер,

Сейчас в Москве ночь, и поэтому я не могу спросить Бориса Немцова, говорил ли он так или нет.

Сообщение же РИА Новости уже стало фактом информационной и общественной жизни. На него уже сделаны десятки ссылок, в т.ч. на демократ-инфо. На факты информационной жизни, если есть возможность, надо реагировать сразу.

Если утром выяснится, что он действительно это сказал, сделаю соответствующее подтверждение. Если выяснится, что он не говорил такого, то последний абзац моего постинга в части Немцова будет дезавуирован. Если выяснится, что это фальшивка, будем знать, кто, как и зачем это сделал.

В любом случае считаю, что надо говорить с людьми - независимо от того, являются ли они избирателями или нет. И тогда, когда полагаешь, что ошибку сделал коллега. И тогда, когда выясняется, что ошибся сам.

Edited Date: 2008-11-02 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com

А почему бы ему и не сказать такого?
Ведь поддержал он в первые дни действия кремля. Было.
Потом Милов прошелся по "свинопатриотам", а Немцова забыл, он вроде в друзьях числится.

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
См. апдейт поста от 3 ноября в 3.40.

Date: 2008-11-02 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] soldat31.livejournal.com
может быть. В Украине Немцов тоже бывало как скажет в кулуарах..извините.

хрю

Date: 2008-11-02 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
А что Немцов говорил в Украине в кулуарах? Кстати, вот и объяснение от самого
http://b-nemtsov.livejournal.com/26764.html

Re: хрю

From: [identity profile] soldat31.livejournal.com - Date: 2008-11-03 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com - Date: 2008-11-03 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soldat31.livejournal.com - Date: 2008-11-03 06:00 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-02 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Президент Грузии, свободно и демократически избранный населением страны, проводит массовую амнистию, в связи с 5 годовшиной "Революции Роз".

23 ноября в Грузии - массовая амнистия заключенных.

"Грузинские власти готовят массовую амнистию заключенных. Предполагается, что к 23 ноября, пятой годовщине "революции роз", из тюрем выйдут свыше 3 тыс. заключенных. Такое решение принял президент Грузии Михаил Саакашвили.В этой связи на брифинге в Тбилиси депутат парламента Гиоргий Тортладзе сообщил, что амнистия распространяется на лиц, осужденных по 60 статьям, совершивших нетяжкие преступления и не представляющих опасности для общества
Под эту категорию подпадают и те, кто совершил финансовые преступления, автомобильные аварии, преступления по неосторожности, а также осужденные условно."

Источник : http://shusharin.livejournal.com/237887.html

Это говорит о гуманизме и демократичности властей Грузии, и грузинского общества.

Date: 2008-11-02 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
да дело тут не в "гуманизме", а в том что Немцов, опытный политик и должен хоть немного своей башкой соображать,— что, где и при каких обстоятельствах можно своим языком ляпать...

хотя чёрт его знает, может он ещё и на "русский марш" попрётся. если конечно всё это не "утка".

(no subject)

From: [identity profile] barrett50.livejournal.com - Date: 2008-11-02 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com - Date: 2008-11-02 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matros-kruzhkin.livejournal.com - Date: 2008-11-02 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com - Date: 2008-11-02 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matros-kruzhkin.livejournal.com - Date: 2008-11-02 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com - Date: 2008-11-02 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com - Date: 2008-11-03 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodlogic.livejournal.com - Date: 2008-11-02 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golema.livejournal.com - Date: 2008-11-04 08:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-11-02 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] meshekskyi.livejournal.com
"...Или просто нет на сегодня реально достойных людей..." - именно так. К сожалению.

(no subject)

From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com - Date: 2008-11-03 12:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com - Date: 2008-11-03 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-02 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Господин Б. Немцов : "РИА Новости: Геббельс отдыхает.
Вернулся из Риги. Принимал участие в конференции «Единая и свободная Европа. 90 лет опыта». Включаю интернет, вижу - РИА Новости, а вслед за ними и прочие СМИ сообщают, что я сказал: «Президент Грузии Михаил Саакашвили должен уйти с должности, чтобы на Кавказе воцарились мир и порядок. Что бы там ни говорили, именно он отдал приказ атаковать Цхинвали из тяжелых орудий».
Сообщение РИА Новости является стопроцентной ложью. На самом деле я сказал следующее:
«Путин и Саакашвили должны уйти со своих должностей, чтобы на Кавказе воцарились мир и порядок. Они очень похожи, близнецы-братья. Один стрелял из тяжелых орудий по Цхинвали, другой по Грозному; один закрыл НТВ и уничтожил независимое телевидение в России, другой тоже самое сделал с телекомпаниями Рустави-2 и Имеди; один жестоко разгоняет марши несогласных, другой митинги оппозиции; один в результате манипуляций установил тотальный контроль над парламентом, другой сделал тоже самое. (См. также мой давний пост от 12 августа).
Я вот думаю, может на них в суд подать?
Пусть опубликуют приведенные здесь мои слова. На страницах РИА Новости неплохо бы смотрелось."

Источник : http://b-nemtsov.livejournal.com/26764.html
From: (Anonymous)
А вот и из поста номер 12:
"Путин и Саакашвили – близнецы-братья...
У обоих руки по локоть в крови. Саакашвили варварски наводил конституционный порядок в Цхинвали с тысячами убитых женщин, детей и стариков, и Путин примерно так же наводил конституционный порядок , только в Грозном..."
http://b-nemtsov.livejournal.com/
С "тысячами варварски убитых женщин-стариков-детей" г-ну Немцову
прямая дорога в суд.Жаль,что он до сих пор размышляет:"... может на них в суд подать?".Времени прошло достаточно.И не только для подсчётов.

Взгляд через океан

Date: 2008-11-02 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Если Б. Немцов считает Саакашвили и Путина близнецами-братьями, то мне становится понятным и легко объяснимым политическое и полное интеллектуальное поражение СПС.

Re: Взгляд через океан

Date: 2008-11-02 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] golema.livejournal.com
Кроме того, господин Немцов еще и не совсем в курсе происходящего в Грузии. Михаил Саакашвили и всё нынешнее правительство телекомпанию Рустави-2 и пальцем не трогали. Это канал, который был главным информационным оружием "революционеров". Все прекрасно знают кто его финансировал и финансирует и кто там заказывает музыку. Попытка воздействия на Рустави-2 при Шеварднадзе стала поводом для генеральной репетиции "Революции роз".

Re: Взгляд через океан

From: [identity profile] le01.livejournal.com - Date: 2008-11-02 06:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Взгляд через океан

From: [identity profile] le01.livejournal.com - Date: 2008-11-03 03:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

да жу....

Date: 2008-11-02 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] le01.livejournal.com
Скоро будет как при Сталине. Помните тот прикол с фильмом "Кубанские казаки"? Где наш вождь по нему судил о жизни крестьянства )))) Путин вышел на такой же уровень. Он стал верить своей же сказке и это страшно, это может привести к катастрофе... А потом опять будет - хотели как лучше, а получилось как всегда...

(no subject)

From: [identity profile] nanoprovod4ik.livejournal.com - Date: 2008-11-02 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-02 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rusisheshvine.livejournal.com
Иногда и дурак умное скажет. Ничего не вижу плохого в имперском синдроме и если его сравнивать с каким либо другим синдромом, например дауна или альцгеймера, то это очень хороший и позитивный синдром. Американцы вообще в этом смысле делали, что хотели и что Саакашвили, что Ющенко - это назначенцы госдепа и пляшут под дудку мисс Райс гапак и лизгинку. Чем больше народа в России охватит имперский синдром, тем лучше для всех. А все эти сопливые призывы к толерантности свойствены только лицам с определенными пристрастиями, к которым, надеюсь, Вы не относитесь.

текст немцова дословно

Date: 2008-11-02 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] parnu-igor.livejournal.com
10 August 2008 @ 09:28 pm
Об одном уроке кровавой бойни.
Сотни убитых мирных жителей, женщин, детей, стариков – вот цена авантюры Саакашвили, попытавшегося силовым образом вернуть контроль над Южной Осетией. Никакого оправдания этим действиям, в том числе и объяснение, что это попытка восстановить целостность Грузии – быть не может.
Многие в нашей стране возмущаются и недоумевают, почему до сих пор российская армия не может привести в чувство немногочисленные грузинские воинские подразделения. Объяснение, что эта территория, пусть и формально принадлежит Грузии, не выдерживает критики, поскольку в результате грузинской операции были убиты десятки миротворцев и сотни мирных жителей – граждан России. Так что участие российских боевых частей в операции оправдано

Re: текст немцова дословно

Date: 2008-11-03 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] le01.livejournal.com
Да что с них взять?
Либо Немцов был под впечатлением и неразберихой, а впервые дни войны мало кто, что понимал.
Либо, как говорится, всё с ним понятно...

Date: 2008-11-03 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
и "Солидарист" Милов туда же, — "Что касается Саакашвили, то среди российской ОППОЗИЦИОННОЙ ТУСОВКИ, к огромному сожалению, слышны активные голоса в защиту этого политика..." (http://v-milov.livejournal.com/75848.html).

Андрей, Вы с этими демо-ГРАФЬЯМИ действительно собираетесь демократическое движение создавать?

Date: 2008-11-03 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] xeus-top-999.livejournal.com
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

еще пример

Date: 2008-11-03 02:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Президент Грузии Михаил Саакашвили ожидает очередную атаку со стороны России в течение ближайших нескольких недель... В интервью немецкой газете "Фокус" Саакашвили сказал, что Россия не довольна результатами военной операции, так как она не смогла прибрать к рукам проходящие на территории Грузии газопроводы. http://www.echo.msk.ru/news/550974-echo.html
Der georgische Präsident warnte vor einem Wiederaufflammen des Konfliktes in den nächsten Wochen.
http://www.focus.de/politik/ausland/kaukasus/kaukasus-konflikt-saakaschwili-rechnet-ab_aid_345315.html
Грузинский президент предостерег от повторно воспламенения конфликта в течение следующих недель.
warnen -предостерегать
Russland sei mit dem Resultat des Krieges nicht zufrieden und wolle die Pipelines in dem strategisch wichtigen Transit-Land unter Kontrolle bringen. „Mit denen würde Russland binnen fünf Jahren 60 Prozent mehr Energie kontrollieren als heute und hätte so ein Monopol für die Energieversorgung Europas“, sagte Saakaschwili .a Genau dies sei Moskaus Ziel.

Re: еще пример

Date: 2008-11-03 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] le01.livejournal.com
Если атака и будет, то самый целесообразный момент - это следующее несколько дней после выборов в США. Власть США (новая), в целом, будет растеряна таким поведением России. Конечно, тут можно поспорить. Но это весьма недурно. Да и опять же козырь Белому дому: Россия покажет, какая она агрессивная, уничтожает молодые демократии. Правда, в этом случае Россия добьет всё, что не добила первой войной и уйдет в самоизоляцию. А что Кремлю собственно терять? Экономический кризис по миру бушует, наша власть во всех проблемах винит США, так что всё идет на руку. Правда, я не знаю, что будет с деньгами бизнесменов на Западе...
В общем, тут ещё надо домысливать...

Re: нет ребята, все не так....

From: (Anonymous) - Date: 2008-11-04 12:51 am (UTC) - Expand

Re: еще пример

From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com - Date: 2008-11-04 03:10 am (UTC) - Expand

Re: еще пример

From: [identity profile] le01.livejournal.com - Date: 2008-11-04 03:58 am (UTC) - Expand

Re: еще пример

From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com - Date: 2008-11-04 03:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: еще пример

From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com - Date: 2008-11-04 08:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: еще пример

From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com - Date: 2008-11-05 04:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: еще пример

From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com - Date: 2008-11-06 03:34 pm (UTC) - Expand

Re: еще пример

From: [identity profile] le01.livejournal.com - Date: 2008-11-04 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-03 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Согласен с постом, особенно с пп. 3 и 4 апдейта. Не понимаю что заставляет Немцова снова и снова проходиться по Саакашвили - действительно не видит различий между грузинским и российским режимами, или популизмом занимается, пытается очки политические на этом дешево заработать?

Date: 2008-11-03 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
А что тут непонятного. Путин, Немцом, Милов, Лимонов, Димон-презик, да и остальное "подавляющее большинство" совков, — до сих пор считает бывшие союзные республики, своими "младшими братьями". А кто, как не "старший брат", научит эту "молодёжь" уму-разуму? Населению это ндравиться, вот и они хотят пондравиться этому "подавляющему большинству".

Эти ребята никак в толк не возьмут — почему 20 процентов либерального меньшинства их не поддерживают. ИМХО, как обезьяна перед зеркалом не крутись — всё жопа то голая. Такие дела.
From: (Anonymous)
В СССР пропаганда была настолько веобъемлющей, что никто в сказанному в советских СМИ не верил. В современной России пропаганда на столько умелая, что руководство даже руководство страны ей верит. http://texnews.rpod.ru/84557.html Это ссылка на любительскую радиопередачу русскоговорящего жителя Даллоса, который посмотрел сначала интервью осетинской девочки телеканалу Fox, а потом интервью Путина телеканалу CNN и...ничего не понял. Недостающим звеном оказалась творческая переработка сотрудниками РТР видеозаписи американского эфира. И похоже, Владимир Владимирович повелся. Такие трюки с сознанием даже герям Джорджа Оруэлла были не под силу.
From: (Anonymous)
Случай с Немцовым показателен. Тонкая полуправда горазда эффективней чем откровенная ложь. Ловкость рук и никакого обманаю Забавно только, что сами же это верят:)

Интервью с М. Саакашвили

Date: 2008-11-10 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Вот тоже интересное интервью с Саакашвили http://inosmi.ru/translation/245057.html Сомнение вызывает только его заявление здесь об общем числе беженцев из ЮО и Абхазии - 500000. Не многовато ли? А также его заявление что большинство осетин после вторжения в ЮО России в Грузию же и бежало, и теперь в ЮО осталось не более 15000. Интересно, есть ли фактическое подтверждение этим цифрам?

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:03 am
Powered by Dreamwidth Studios