anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Российская власть сфальсифицировала результаты расследования авиакатастрофы под Смоленском, которая произошла 10 апреля 2010 года и унесла жизни 96 граждан Польши, в том числе Президента Леха Качинского. Об этом на пресс-конференции в Варшаве заявил представитель оппозиционной партии "Право и справедливость" (PIS) Антоний Мачеревич, который возглавляет специально созданную для расследования причин трагедии группу депутатов в польском Сейме. Депутат, презентуя так называемую "Белую книгу Смоленской трагедии", отметил, что российская власть с первых минут после катастрофы начала активную дезинформационную кампанию, а позже активно фальсифицировала материалы расследования. По его данным, российская сторона, в частности, фальсифицировала записи "черных ящиков" польского самолета, изъяв из них приказ командира экипажа "об отходе на второй круг" на высоте принятия решения 100 м. Кроме этого, по словам Мачеревича, российская прокуратура аннулировала первые свидетельства диспетчеров Смоленского аэродрома, уничтожила записи их работы в день катастрофы и другие доказательства по делу, среди которых он назвал обломки самолета. По словам Мачеревича, власть Польши среди других документов до сих пор не имеет оригинала "черных ящиков" Ту-154 и протоколов вскрытия жертв катастрофы. Присутствовавший на пресс-конференции председатель PIS, брат-близнец погибшего Президента Ярослав Качинский отметил, что по приезде в Смоленск ему неоднократно повторяли, что самолет разбился на четвертой попытке посадки.
http://e-news.com.ua/ru/show/233877.html

Date: 2011-07-08 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] goga-georgia.livejournal.com
когда хочешь понять причину происшедшего, всегда надо смотреть кому это было выгодно..
лично я с самого начала не сомневался в причастности российских спецслужб к этой трагедии..

Date: 2011-07-08 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] wunch.livejournal.com
вовремя пошедший дождик выгоден фермеру. значит ли это что фермер и вызвал дождик?

(no subject)

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2011-07-08 11:03 am (UTC) - Expand

это несерьезно...

Date: 2011-07-08 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
1. 4 попытки захода?
так тому должна быть куча свидетелей... в том числе экипаж Польского ЯК40.

2. "..изъяв из них приказ командира экипажа "об отходе на второй круг" на высоте принятия решения 100 м..."

2.1. и зачем изымать команду КВС?

если двигатели и управление работали - почему КВС или 2П не ушли на 2 круг?
... об отказе техники нет ни слова от экипажа и на записях...
уже забыли про неверный отсчет вслух высоты ШТ по высотометру РВ ? т.е. КВС - не знал истинной (!!!) высоты над ВПП и на 100м имел 3-х кратное превышение вертик. скорости снижения...

2.2.Да. Можно нафантазировать, что неким "злым воздействием " на экипаж или самолет... но слишком многое говорит - экипаж уверенно шел вниз -искал землю, не собираясь оставаться на 100м.

2.3. к сожалению, заявление Мачеревича более походит на желание пошуметь не разбираясь...

2.4. А с вещдоками и вообще взаимодействие - безобразие конечно, так просто власть всегда желает в стороне быть...

Так и Поляки так же действуют - экипаж близко не был готов работать в СМУ с бортом №1.

Re: это несерьезно...

Date: 2011-07-08 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
таки да, согласен - это несерьёзно.

хотя вот про чёрные ящики и переговоры диспетчеров - тут российская сторона явно темнит.

Re: это несерьезно...

Date: 2011-07-08 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
///если двигатели и управление работали - почему КВС или 2П не ушли на 2 круг?///

Потому чтот ни на какой второй круг они уходить не собирались.

///уже забыли про неверный отсчет вслух высоты ШТ по высотометру РВ ?///

Что же в этом неверного? И как это могло повлиять на исход полета?

///КВС - не знал истинной (!!!) высоты над ВПП///

Он точно знал истинную высоту над поверхностью.

///на 100м имел 3-х кратное превышение вертик. скорости снижения///

Это ничем не подтверждено. Более того - опровергнуто фактом перевода самолета в набор высоты после начала ухода на высоте 20м.

///слишком многое говорит - экипаж уверенно шел вниз -искал землю///

Никакую землю они не искали. Они уверенно шли на посадку.


Re: это несерьезно...

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2011-07-12 06:27 am (UTC) - Expand

Re: это несерьезно...

Date: 2011-07-08 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
Ваши тезисы устарели в апреле прошлого года. Интересно, Вы за год хоть раз вспоминали о теме? Кто, говорите, шумит, "не разбираясь"?

Re: это несерьезно...

Date: 2011-07-08 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gorvic.livejournal.com

Виктор, дорогой, вряд ли Вы излишне часто заглядываете в мой блог. Поэтому повторю для Вас призыв к корректному ведению дискуссии из недавнего поста. Мне кажется очевидным, что корректное ведение спора предполагает, в первую очередь, рассмотрение аргументов противоположной стороны, опровержение их или их принятие, а не выдвижение вместо этого аргументов собственных да еще слабо связанных с утверждениями противника.
Вот, если бы Вы убедительно показали, что никакой коррекции записей черных ящиков российской стороной не производилось, что информация о действиях смоленских диспетчеров не уничтожалась или скрывалась и т.д. либо, что у польской стороны нет сколько-нибудь серьезных оснований для таких обвинений, то мы бы присоединились к Вашей оценке произошедшего. Если же Вы не можете опровергнуть выдвинутые утверждения, тогда вряд ли стоит торопиться с осмеянием и осуждением.
Что же до технических подробностей, то, к сожалению, серьезное обсуждение произошедшей трагедии погрязло в пережевывании большого объема этих технических деталей людьми в подавляющем большинстве своем в данной области совершенно некомпетентными. Вряд ли есть резон к этому занятию возвращаться.
Поведение же российской стороны в этом деле представляется мне совершенно непристойным. Причем, непристойным на всех уровнях – и на президентско-премьерском, и на уровне СМИ, и следственной комиссии, и даже рядовых солдат. Прискорбно.

хм...

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2011-07-08 11:05 pm (UTC) - Expand

Re: хм...

From: [identity profile] gorvic.livejournal.com - Date: 2011-07-09 10:01 am (UTC) - Expand

Re: хм...

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2011-07-11 08:46 pm (UTC) - Expand

Re: хм...

From: [identity profile] gorvic.livejournal.com - Date: 2011-07-13 08:03 am (UTC) - Expand

Re: Уважаемый gorvic!

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2011-07-10 04:01 pm (UTC) - Expand

Re: Уважаемый gorvic!

From: [identity profile] skvortsovmb.livejournal.com - Date: 2011-07-10 08:01 pm (UTC) - Expand

Re: Уважаемый skvortsovmb!

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2011-07-11 03:31 am (UTC) - Expand

Re: Уважаемый gorvic!

From: [identity profile] gorvic.livejournal.com - Date: 2011-07-10 08:41 pm (UTC) - Expand

Re: Уважаемый gorvic!

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2011-07-11 04:30 am (UTC) - Expand

Re: Уважаемый gorvic!

From: [identity profile] gorvic.livejournal.com - Date: 2011-07-11 05:14 pm (UTC) - Expand

Re: Уважаемый gorvic!

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2011-07-12 03:22 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-08 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] homyachok.livejournal.com
и что дальше-то? следующим шагом будет обьявление войны России?

Date: 2011-07-08 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Война российским гражданам не объявлена, но ведется уже давно.

+1

From: [identity profile] ivansim.livejournal.com - Date: 2011-07-08 10:03 am (UTC) - Expand

Re: +1

From: [identity profile] a-kor.livejournal.com - Date: 2011-07-08 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2011-07-08 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-10 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] skvortsovmb.livejournal.com
Дальше,время от времени,на потребу политикам будет вытаскиваться эта Катынь-2.
Это гостинец от нынешних политиков будущим поколениям поляков и россиян.

Date: 2011-07-08 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] filin-66.livejournal.com
Мутная картинка вообще... Сначала провокация с участием Туска - публичное на уровне государства унижение президента Польши. Потом планирование посадки борта №1 на неприспособленном аэродроме, потом затяжки времени ..... ну ложь и профанацию даже не нужно упоминать. Ну и кто в итоге выиграл?
Ну показали Польше "ее" место, что дальше? Получили более дружественную страну? которая сейчас председательствует в одной из ведущих европейских структур. Нет.
Показали свое разгильдяйство и все остальное? Это несомненно.
Показали свою мелочность? Да.

Ну и кто от этого всего выиграл? Польша потеряла своих граждан, РФ "всего лишь" опять показала свое истинное лицо, с извечным "авось" и "пронесло". Ну кто-то персонально себе самомнение поднял, но не более.

Date: 2011-07-08 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] sarr-great.livejournal.com
Причиной катастрофы были ошибки и несогласованность с двух сторон:и польской и российской
Российская коммиссия беспорно затемнила собственные недочёты в обеспечении посадки самолёта
и бардачное состояние служб и технических средств Управления Воздушного Движения
---
Если бы комиссия сработала профессионально в разборе катастрофы польского борта,
то вероятно не произошла бы недавняя гибель ТУ-134 в Карелии, т к случаи очень похожи:
потеря ориентации в пространстве самолёта при заходе на посадку в условиях тумана на
полувоенный аэродром
Это называется : Преступная Безответственность !(((

Date: 2011-07-08 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
На самом деле эти две катастрофы очень непохожи друг на друга.

(no subject)

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2011-07-19 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2011-07-20 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2011-07-20 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2011-07-21 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2011-07-21 09:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-08 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
>> Если бы комиссия сработала профессионально в разборе катастрофы польского борта, то вероятно не произошла бы недавняя гибель ТУ-134 в Карелии


Это если бы приняли меры по всей стране, повысили безопасность, улучшили оснащение аэропортов. Но часто по пути наименьшего сопротивления предпочитают идти. Валить вину на того, кто слабее. Бороться со следствиями. Заставлять маленького подлаживаться под большого. И так далее.

(no subject)

From: [identity profile] sarr-great.livejournal.com - Date: 2011-07-09 07:08 am (UTC) - Expand

Гора родила мышь

Date: 2011-07-08 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
Согласен с nora09, это несерьёзно. Где конкретные факты, опровергающие выводы МАК или уличающие во лжи? Если нет, то просто зря потратили время. Депутаты, видимо, везде одинаковы. Кроме говорильни ни на что не способны. Не могут сами - пусть обращаются к специалистам. А так - все по верхам да как-то слабо:

Нет записей работы диспетчеров? - Ну, нет. И что дальше?

Обломки, черные ящики и протоколы вскрытия не отдают? - Ну, так следствие еще идет. Отдадим. Когда-нибудь. Может быть.

Про четыре захода говорили? - Так то СМИ. Что с них взять.

"Уход" говорите скомандовали? - Так чего же не ушли? Что же своих летчиков позорите?


Насчет "ухода" думаю так. Сами-то депутаты, понятно, запись не расшифровывали. Эта информация из недр комиссии, кого там, Миллера? Эта комиссия правительственная, то есть Туска. Далее. Если говорить о заговоре и теракте, то говорить можно только о двухстороннем заговоре с участием российских и польских спецслужб. Значит у Путина с Туском был договор - ответственность пополам. Виноваты и российские диспетчеры, и польские пилоты. Но Путин был бы не Путин, если бы не кинул подельника. В отчете МАК вся вина возложена на польских летчиков. Туск оказался в очень сложной ситуации. Он же не может заявить, что мы не так договаривались. А польское общественное мнение надо как-то успокаивать: вся вина на польских пилотах - это шок для поляков. Отсюда и все эти выдумки, что удалось чего-то там расшифровать, вроде хотели уйти, но не смогли неизвестно почему. Вроде пилоты и не виноваты. Наверное техника подвела. Такая вот, думаю, ведется игра.



Re: Гора родила мышь

Date: 2011-07-19 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com
говорить можно только о двухстороннем заговоре

Совершенно не обязательно.

Может, прежде чем метать стрелы гнева в депутатов, стоит ознакомиться с содержанием отчета, а не доверяться пересказу пересказа из украинского СМИ?

Мне сам текст не встречался, однако в кратком изложении его составителя звучит, как минимум, весьма интригующе.

Our White Book is not a report; it does not evaluate and solve all the problems connected with the Smolensk drama. It is only a collection of documents: 95% of almost 150 pages are documents. We formulate very few fundamental theses. We are still waiting for the results of the research connected with the course of events during the last seconds of the flight. We are going to publish a complete report most likely in the middle of September.

– What is the reason for the postponement and earlier separation of the White Book?

– The White Book constitutes a factographic whole, presents facts in an orderly way and that’s why it could be published. But the teams of our various experts have not reached conclusions in several detailed matters, especially the course of events of the last 30 seconds of the flight and strictly speaking, the nature of the events that led to the fact that at the height of 15 m above the runway all the mechanisms of this plane stopped, which caused the plane to crash in the air and while hitting the ground the plane was inert, immobile. We would like to explain what events led to the fact that the power supply of the mechanisms was broken, that the central computer was switched off, that the black boxes stopped recording exactly at the height of 15 m above the runway… It is not that we do not know that fully but we are not sure. There are various hypotheses.

Позволю себе высказать предположение, что если бы комиссия Мацеревича более пристально взглянула на несколько других странных происшествий последних лет с российскими самолетами при посадке на российских аэродромах, то, вполне вероятно, число "various hypotheses" заметно бы сократилось.

Date: 2011-07-08 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] esselt.livejournal.com
Мне интересно критики критикуют сообщение Мацеревича на презентации Белой книги (где они его прочитали, ссылочку бы), или заметку об этой презентации на украинском сайте?
Если критика обращена к изложенному в заметке - то по-моему претензии к изложению.

и что?

Date: 2011-07-08 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Очередное голословное обвинение со слов политика.
В таких случаях полезно иметь комментарии властей Польши, в т.ч. членов комиссии.

извиняюсь офтоп - но ...

Date: 2011-07-09 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
http://atv.odessa.ua/programs/77/voyna_za_istoriyu_2739.html

[Error: Irreparable invalid markup ('<embed [...] 400px;>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

http://atv.odessa.ua/programs/77/voyna_za_istoriyu_2739.html

<lj-embed> <div style="font-family: Arial, Tahoma, sans-serif; font-size: 16px; background: #fff; border: 10px solid #fff; width: 400px;"> <embed style="margin-
"Когда началась ВОВ?"

Солонин на Одесском ТВ 23.2011г.

bottom: 5px; width: 400px; height: 300px;" src="http://atv.odessa.ua/player/player.swf" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" flashvars="file=http://atv.odessa.ua/video/13880.mp4&image=http://atv.odessa.ua/img/13880.jpg&logo=http://atv.odessa.ua/templ/atv1/img/logo_atv_player_big.png&skin=http://atv.odessa.ua/player/atv_skin.swf&volume=90&stretching=fill" /><br/><strong><em><a href="http://atv.odessa.ua/programs/77/voyna_za_istoriyu_2739.html">Война за историю</a></em></strong></div></lj-embed>

Date: 2011-07-09 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
Предлагаю подождать, когда будет опубликован официальный отчет комиссии Миллера (министра внутренних дел и администрации), поскольку в сочинении Антони Мачеревича много фантазий. Об этом недавно говорил член комиссии профессор Марек Жылич.


Date: 2011-07-09 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kielce.livejournal.com
Кто бы ни был виноват - погибших людей жалко...

Date: 2011-07-09 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Я не верю в самолетный заговор против Качиньского, потому что

1. Задумать покушение против Качиньского можно было только из Государственных соображений, а в современной России преобладает частно-коммерческий подход к мировой политике.

2. Уровень операций соответствует уровню мышления. Шура Балаганов всегда останется Шурой Балагановым, сколько бы Остап Бендер его не обеспечивал. Или по пословице "не по сеньке шапка". Чтобы задумывать операции вроде уничтожения всей польской верхушки, надо обладать мышлением Атиллы, Тамерлана, Кобы, Жозефа Фуше, и т.п. Не могут шуры балагановы этого по простой причине - им это и в голову придти не может, у них совсем другой кругозор, другие интересы в жизни.

А то, что кругом какие-то ляпы, там пропало, тут упало, там потеряли, это как раз и говорит, что никакого заговора не было, если бы был, так все было бы продумано.

Date: 2011-07-10 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Так, кажется, Мачеревич ничего про заговор с целью убийства и не говорил.

(no subject)

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2011-07-19 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2011-07-10 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2011-07-11 08:53 pm (UTC) - Expand
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
отсюда: http://e-news.com.ua/ru/show/233877.html

"..о якобы вине пилотов ему сообщил министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский сразу после того, как стало известно о трагедии."

т.е. Сикорский был убежден что виноваты польские пилоты СРАЗУ ЖЕ , без следствия 'ЗНАЛ'. Интересно.

Сикорскийз в прошлом МЕШАЛ ЛЮСТРАЦИИ в Польше, ЧИСТКЕ КОНТРАЗВЕДКИ от обильной инфильтрации росийским ГРУ, проведенной Антонием Мачеревичем в 2006.

Знаменитый Отчет Мачеревича, как раз готовился в 2006 году

русс.:

http://www.archive.org/stream/AntoniMacierewiczReportOnLiquidationOfThePolishMilitaryInformation/MacierewiczReportRussian#page/n17/mode/2up

Вики о Сикорском:

Сикорский 5 февраля 2007 ушел в отставку. В средствах массовой информации в качестве причины отставки указывался конфликт с главой Службы военной контрразведки Антони Macierewicz. Антоний Мачеревич (Macierewicz) 4 октября 2006 года был назначен главой Службы военной контрразведки . 23 января 2007 министр национальной обороны Радослав Сикорский попросил премьер-министра Ярослава Качиньского уволить МАЧЕРЕВИЧА.

http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fpl.wikipedia.org%2Fwiki%2FAntoni_Macierewicz%23Wiceminister_obrony_narodowej

еще о Мачеревиче

МАЧЕРЕВИЧ в свое время был и Министром внутренних дел в 1991-1992

Будучи министром МВД Мачеревич провел Люстрацию и назвал имена крупнейших политиков работавших тайно на КГБ комунистического режима

При утверждении Сеймом резолюции О Люстрации был оглашен знаменитый список
Мачеревича " Macierewicz список ",

содержащий информацию о сотрудничестве с КГБ комунистической диктатуры видных политиков (в том числе тогдашнего президента Леха Валенсы и спикера, и лидера его собственной партии, Веслав Chrzanowski ).

Проблемы у СИКОРСКОГО были и ранее

С 1 октября 1992 года по 17 февраля 1995 у Военных информационных служб возник интерес к двойному гражданству Сикорского в двойное гражданство что связывается с риском двойной лояльности. Операция выяснения стала известна как акция под кодовым названием "Старлинг". Папка с материалами, собранными в ходе акции "Старлинг" была рассекречена позже.

http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=pl&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fpl.wikipedia.org%2Fwiki%2FRados%25C5%2582aw_Sikorski

Радослав Сикорский

Date: 2011-07-12 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Через Радека (Радослава) Сикорского Путин небезуспешно распространял среди западных политических лидеров его собственную версию российско-грузинской войны.
Edited Date: 2011-07-12 06:21 am (UTC)

Date: 2011-07-30 06:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Отчет польской комиссии
pda.echo.msk.ru/programs/razvorot/797594-echo/

echo.msk.ru/blog/echomsk/797584-echo/

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 10:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios