anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Значения индекса РТС:

24 октября 2003 г., 18.00 - 594,9
19 мая 2008 г.,      18.00 - 2487,9
23 октября 2008 г.. 18.00 - 636,5
24 октября 2008 г., 16.37 - 555,0

П.С. РТС отметил-таки юбилей:
24 октября 2008 г., 18.00  549,4

Date: 2008-10-24 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fobosanddeimos.livejournal.com
скорее срывает выигрыш на одноруком бандите

Date: 2008-10-24 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hellen46.livejournal.com
сделали пятилетку меньше, чем за полгода
грустно...

Date: 2008-10-24 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sbarbar.livejournal.com
"Мы хотим все рекордам наши гордые дать имена!" Ж:)

Date: 2008-10-24 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hellen46.livejournal.com
примерно так
From: [identity profile] selpo.livejournal.com
доу джонс десятилетие нашего дефолта уже отпразновал :)

это гораздо более честный подход - на сколько лет назад индексы откатились - чем на сколько они в абсолютном выражении упали. как раз учитывает скорость падения с учетом скорости предыдущего роста. так вот по этому показателю россия отнюдь не лидер, а твердый середнячок в 'придуманном российскими сми' глобальном кризисе
From: [identity profile] br-andr.livejournal.com
Этот подход не честный, а, скорее, бессмысленный. Последствия для экономики определяются скоростью падения индексов, а не тем, на уровень какого года они в итоге откатились, ибо цена - вообще вещь по своей природе относительная, а вот ощутимы как раз её резкие перепады.
From: [identity profile] selpo.livejournal.com
как раз очень осмысленный подход. именно в силу слабой связи с экономикой индексы имеют возможность как расти в 80 раз при росте экономики вдвое, так и падать в 4 раза без фатального влияния на нее. в других странах, где индексы ощутимее связаны с экономикой (и как индикатор состояния экономики и как фактор влияющий на экономику) и рост и падения этих индексов заметно скромнее. потому такая оценка как 'на сколько лет откатилось назад' более справедливая, поскольку учитывает размах колебания индексов в обе стороны, и в части падения и в части роста.

Date: 2008-10-24 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] daviath.livejournal.com
Шикарное наблюдение!

Date: 2008-10-24 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hellen46.livejournal.com
Интересно, будем ли отмечать распил Роснефти на Юкосы

Date: 2008-10-24 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-gas.livejournal.com
Интересное сравнение.
Намедни вообще на 666 остановилась. Следущая 333, а потом 13

Date: 2008-10-24 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rene-korda.livejournal.com
" Recent harsh criticism from Prime Minister Vladimir Putin against coal company Mechel, harassment of non-Russian managers at oil company TNK-BP, the flexing of Russia's military might in Georgia and its drawn-out removal of forces has left foreign investors shaken.

"No real surprise. If there is any surprise it is that people are not taking their money out faster given the pretty clear evidence of any hopes that (President Dmitry) Medvedev will moderate Putin or do much to protect property rights," said Cameron Brandt, global markets analyst at EPFR."

http://www.reuters.com/article/bondsNews/idUSN0548142320080905


Подтверждение вашей идее о, в первую очередь, российском происхождении нынешнего падения российского фондовго рынка от западных аналитиков.

Date: 2008-10-24 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rusisheshvine.livejournal.com
Арест Ходорковского был приурочен к другой дате. 25 октября 1929 — Чёрная пятница. Начало всемирного экономического кризиса 1929—1933 гг. Стоимость акций упала на 90 %, массовое разорение мелких вкладчиков в США сразу же сказалось на торговле и промышленности.

Те, кто отдал приказ о его аресте большие шутники ЕВПОЧЯ. Правда юмор у них какой то чорный, что особенно приятно.

Date: 2008-10-24 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Официальное начало Великой депрессии в США - не 25, а 29 октября 1929 г.
Это был "Черный вторник", а не "Черная пятница".
Стоимость акций за день упала не на 90%, а на 13%.
Кумулятивное падение Доу Джонса на 89% произошло не за день, а почти за 3 года - к 29 июля 1929 г.

Date: 2008-10-26 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] rusisheshvine.livejournal.com
Я взял информацию отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/25_%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F Одно из двух. Либо они ошибаются, либо Вы.

Date: 2008-10-26 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rusisheshvine.livejournal.com
В Википедии ошибки редки. Если 25 октября 1929 г. обозначено как "чёрная пятница", а в статье посвященной биржевому краху этой даты в числе черных дней не значится, то в этом наверняка есть какой то смысл. Я посмотрел кое какие материалы и в них значится, что 25-го было некоторое повышение котировок. Вероятно Вы читали кое какие мои заметки и в курсе, что я везде ищу заговоры. Что самое удивительное я их нахожу везде, где ищу. Во всех материалах по поводу Великой Депрессии и нынешнего финансового кризиса используются термины "случилось", "произошло" и в таком духе. Я же исхожу из того, что само собой ничего не случается, а обычно тщательно готовится. Неожиданно все происходит для тех, для кого все это и готовят. Например папаша Джона Кеннеди сказачно разбаготел, играя на понижение. А Рузвельт устроил новый курс, который практически привел США к мировому господству, которое на днях закончится. Сдается мне, что все таки ошибаетесь Вы, или делаете вид, что ошибаетесь. Во всяком случае я разберусь с тем кризисом со всей тщательностью, возможно это позволит понять нынешнюю ситуацию.
From: [identity profile] popovvlad.livejournal.com
Причиной происходящего сегодня мирового кризиса является бесконтрольная неограниченная денежная эмиссия, сосредоточенная в руках владельцев ФРС и Центральных банков крупных государств мира. Монопольный доступ к денежной эмиссии служит источником бесконечного обогащения этой группировки лиц и приближенным к ним. Следует отметить, что сегодня главной функций государств является сохранение монополии на денежную эмиссию в руках данной группировки. Другие функции государства носят подчиненный, необязательный характер и эти функции современное государство исполняет все хуже и хуже. Можно сказать больше - современному обществу такое государство больше не нужно, его необходимо демонтировать.

В качестве альтернативы современным неэффективным денежным системам государств предлагаю внедрить Вольную мировую финансово-расчетную систему, лишенную единого эмиссионного центра.
Вольная мировая финансово-расчетная система состоит из множества лицевых электронных эмиссионно-расчетных счетов, открываемых на имя физических и юридических лиц, добровольно присоединившихся к системе. Все расчеты в системе производятся в безналичной форме. Каждый платеж, проведенный в системе вознаграждается начислением 1% от суммы платежа на эмиссионно-расчетный счет получателя платежа. Чем больше товаров и услуг произведет владелец счета, тем больше будет его эмиссионное вознаграждение. В качестве защиты от фиктивных расчетов и для поддержки функционирования системы с каждого платежа удерживается комиссия 2%, перечисляемая на открытый для публичного контроля и управления счет. Следует предусмотреть возможность ввода средств в Вольную мировую финансово-расчетную систему из посторонних финансовых систем по курсу обмена без права вывода. Внедрение этой системы необходимо проводить в явочном публичном порядке с использованием интернет-технологий. Данная Вольная мировая финансово-расчетная система позволит навсегда избавиться от финансовых кризисов, вызванных бесконтрольной денежной эмиссией владельцев нынешних эмиссионных центров. В новой системе денежная эмиссия будет распределена между производителями товаров и услуг и это будет справедливо. После запуска Вольной мировой финансово-расчетной системы последняя монопольная функция государства - денежная эмиссия, будет перейдет в руки общественности и государства отомрут за ненадобностью. Все участники Вольной мировой финансово-расчетной системы будут иметь свою информационную страницу на портале системы с описанием производимых товаров и услуг ссылкой на текущий прайс-лист.
Для ускорения перехода к новой расчетной системе необходимо внедрять систему Вольных поселений, которые будут продавать друг другу свою продукцию через новую расчетную систему. Вольные поселения должны управляться на принципах, описанных в Программе Русской республики http://rusrepublic.ru/progr.htm. Изложенная выше Вольная мировая финансово-расчетная система будет основой финансовой системы Вольной Русскую республики.
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
тут-бы схемку, аль чертёж.. :)
а обмен валюты между этой системой и СКВ будет?
From: [identity profile] popovvlad.livejournal.com
Обмен только в одну сторону. Старые должны умереть.
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
в одну сторону это как?
баксы можно менять на тугрики, а тугрики на баксы нет? :)
становится всё веселей :)
From: [identity profile] popovvlad.livejournal.com
баксы тратятся на товарную массу, необходимую для запуска товарообмена в новой системе. В дальнейшем на эти баксы закупаются только те товары, производство которых монополизировано в долларовой зоне. Закупка производится специальным общественным советом новой расчетной системы на переходный период.
From: [identity profile] maidanr.livejournal.com
от развитых стран? Производительностью труда. Как вы думаете, какова будет производительность труда, если для закупки комплектующих для своего продукта надо будет что-то доказывать некому общественному комитету, не отличающему кардан от Кардена? С такой производительностью производство почти всех товаров будет оставаться "монополизированным в долларовой зоне", так как идиотов, инвестирующих в "общественные комитеты" вместо производства, не найдется.
From: [identity profile] br-andr.livejournal.com
Вся эта Вольная система - полная ерунда, пока государство продолжает собирать с граждан налоги.
From: (Anonymous)
а как Вы относитесь к идее продажи энергетических ресурсов за рубли? Возможно ли это? И если да, то хорошо ли это для экономики и рынка РФ?
(лично мне бы этого не хотелось, потому что совсем не могу доверять тем, кто рубли печатает...)))
Василий.
(deleted comment)
From: [identity profile] vitaly-nasennik.livejournal.com
Ну если от уважаемого А.Н. требовать разъяснений стыдно, то я не вижу никакого стыда в том, чтобы попросить их у меня, а я их без тени стыда дам:
http://vitaly-nasennik.livejournal.com/1853.html

Date: 2008-10-24 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
А как Вы так быстро графики строите для разных индексов?
Я вот не нашел удобного механизма для сбора данных о разных значениях индексов в разных странах.

Было-бы неплохо повторить график про 60 стран с индикацией падения индексов. Обновить данные :)

Date: 2008-10-26 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] jk289.livejournal.com
:))) Очень смешно :))))

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios