anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Означает ли это, что война неизбежна?
Да, все идет к тому. Возможен новый конфликт, в том числе с Грузией. Неужели вы думаете, что бомбардировщики и танки ночного боя нужны России для преследования боевиков на Северном Кавказе? Поэтому, для передислокации наших ограниченных ресурсов на Среднюю Азию, Москве нужно, чтобы в Тбилиси был дружественный режим. Конечно, не я разрабатываю эту политику, но я полагаю, что у Москвы такое видение. На Южном Кавказе накопилось много сложных проблем, которые трудно разрешить мирным путем, а главное, никто этого не делает. Есть чисто формальные и безрезультатные переговоры между Алиевым и Саргсяном; Грузия и Россия вообще не разговаривают друг с другом; правда есть Женевские встречи, но они никуда не ведут. Россия явно не согласна ни на какие компромиссы, в том числе и по ВТО, а проблемы достаточно серьезные и нельзя бесконечно оставлять их на завтра. Видимо, Россия всерьез рассматривает иные способы решения проблем, помимо дипломатических.
http://www.apsny.ge/interview/1305329365.php

Date: 2011-05-23 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
Вообще-то сразу было понятно, к чему вся эта заваруха с "оппозицией" в Тбилиси. красная армия по-прежнему готова нести революцию на штыках, приходя на помощь восставшым против гнета трудящимся...

Date: 2011-05-23 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.com (from livejournal.com)
Добрый день, Андрей Николаевич! Я вам в личку кинул небольшое сообщение, мне интересно ваше мнение - стоит ли к этому относиться серьезно или это просто размышления ААВ?

Заранее спасибо.
From: [identity profile] andrey2011-05.livejournal.com
Еще русский классик говорил, что если в первом акте на стене весит ружье, то в следующим акте оно обязательно выстрелит
Оружия там действительно много не выбрасывать же его.
From: [identity profile] andrey2011-05.livejournal.com
В принципе планы вторжения и начала боевых действий есть,
это вы могли слышать и даже видеть от представителей российских СМИ и политологов, в процессе и после окончание боевых действий 2008 г.
А для Генштаба это обычная деятельность моделировать разные варианты развития событий, то что они есть неподлежит сомнению.
На сколько она неизбежна. Один пример - дестобилизация внутри страны, вывод "обиженных и обездоленный" на улицы страны. Обвинения властей страны в неспособности справиться с ситуацией и заключительный штрих - ввод войск для защиты кого-нибудь. Правда, пока г-жа Буржаа.... не смогла реализовать даже минимальные надежды Кремля на данный план и наши денежки тю-тю. Скорее она смешно выглядит и вызывает отвращение чем сочувствие в ее бездарности.
Чем вам не реальность. Вот поэтому власти Грузии сейчас и работают над минимизацией разных вероятностей попыток дестабилизации и если учтут 2008 г, то поддаваться не будут, а это другая реальность. Все события можно менять и передвигать фигуры как в шахматах.
Главное чтобы власти в Грузии не делать резких движений в отношении Буржаа..
From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.com (from livejournal.com)
Боюсь, что реальность заключается в том, что ни одна из сторон конфликта 2008 года не достигла желаемых результатов, а сохраняющийся статус-кво мало кого устраивает.
From: [identity profile] andrey2011-05.livejournal.com
Согласен, действительно, никого не устроивает

Date: 2011-05-23 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
чего-то мне сомнительно, что в Грузии возможен дружественный РФ режим в принципе, тут кого не поставь, через полгода станет врагом и даже если отозвать признание Абхазии с южной Осетией надолго не хватит.
Это не верно не только по отношению к Грузии.

Date: 2011-05-23 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Я фотографии пока на фесбук выложил.
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.205577729478526.44081.100000789002863

Date: 2011-05-23 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com
О, здорово, лучшие либертарианцы в объективе!

Date: 2011-05-23 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Юридически, Карабах - это законная территория Азербайджана. Карабах как государство де-юре не признает даже Армения.

Что касается движения Талибан. Талибы, до войны в Афганистане, заключили соглашение с Туркменией, и там не было никаких проблем. Талибы, в основном, пуштуны.
А наркотрафик идет из районов Афганистана, где пуштунов практически нет. Хотя перед войной в Афганистане говорили, что якобы талибы представляют угрозу для соседних стран, сами талибы тогда это опровергали, предлагали заключать соглашения, боролись с наркотиками, и предлагали выдать США Бен Ладена. В Афганистане до талибов правили красные наджибуллисты, которые и Бен Ладена зазвали, и с Ахмад Шахом срочно помирились. Талибы повесили Наджибуллу, по советской методике, и преследовали бывших карателей из отрядов Дустума, преследовали чиновников прежнего режима.

Поэтому, по-моему, именно из идеологии, а вовсе не из-за военной угрозы, и был создан "Северный Альянс", и Россия намекала Бушу, что надо "ответить" врагам за 11 сентября. Парадокс в том, что поскольку Бен Ладен был зазван наджибуллистами против Талибана, почему они и хотели его выдать, то США начали войну против тогдашних врагов Бен Ладена, против талибов. Сейчас-то, уже после начала войны, понятно, что они враги Америки, но так не было до начала войны. Американцы попались в несложный капкан, в несложную ловушку. Обвинять Бен Ладена в 11 сентября, и начать войну с врагами этого самого Бен Ладена, это не каждый Буш может сделать. И с наркотиками получилось известно что.

Но, если исходить не из идеологии, что красных теснят в Афганистане, карателей судят, чиновников увольняют, а из государственных и национальных интересов, то Талибан никакой угрозы, военной, не представляет. И если Туркмения с талибами легко и просто заключила соглашение, то и другие это в состоянии сделать. Если же будет превалировать идеология, то скорее талибану объявят войну, чем он соседям.

Date: 2011-05-23 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Что касается принятия Грузии в НАТО. Если кто-то думает, что в рамках НАТО, французы будут погибать за Германию, тот, по-моему, ошибается. Мало того, сомнительно, что французы будут сражаться за собственную Францию. Но тем более сомнительно, что они будут погибать за Грузию.

Хотя формально в НАТО немало войск, но их боеспособность сомнительна. Например, Британия уже сейчас не может контролировать "неизвестные подводные лодки", у своих собственных берегов, и планирует дальнейшее сокращение баз своей собственной обороны.

Реально НАТО - это американские ракеты, а сами войска НАТО могут быть только вспомогательной силой, силами поддержки. Морально войска НАТО давно разложены пацифистской пропагандой, левой пропагандой, наркотиками и сексуальными извращениями. При этом, американская идеология подразумевает дегероизацию, а американцы и заправляют в НАТО.

Таким образом, безопасность в НАТО - это гипотетическая возможность США нанести ракетный удар. И под этим ракетным зонтиком страны Европы и сократили военные бюджеты, и направили их на социальные выплаты. Отсюда следует, что двустронние отношения США и Грузии и определяют возможные события. Все сводится к тому, какого мнения будет придерживаться президент США. Нынешняя администрация США защищать Грузию не будет.

Date: 2011-05-23 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] levan-74.livejournal.com
Андрей Николаевич,поделитесь пожалуйста вашими мыслями по этому поводу.

Date: 2011-05-23 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://aillarionov.livejournal.com/234252.html

Date: 2011-05-23 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] levan-74.livejournal.com
Спасибо - весьма доходчиво )

Date: 2011-05-23 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Вообще-то, поскольку Франция уже передала свою космическую оборону в руки России - через "совместное" использование космодрома Франции в Гвиане, и с учетом того, что представляет собой Европа и американские власти, Россия могла бы поставить более грандиозные задачи.

Власти России меняются, а сама Россия остается.

Предполагаю, что с Обамой можно было бы договориться о гораздо большем, например, о передаче РФ двух-трех Штатов, для совместной обороны, и совместного использования. Европа давно дает понять, что готова на любые услуги, и вполне можно было бы помочь Франции с обороной не только в Гвиане. И тогда вопрос о НАТО исчез бы с политической повестки дня.

Только не для того, чтобы затем дотировать эту Францию, и дотировать США, за счет России, а в интересах самой России.
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
"...Чтобы улучшить отношения между двумя странами и народами, необходимо при помощи мягкой силы - культурных и экономических связей, наконец на случаях гуманного отношения российских военных к грузинским пленным во время войны - воспитывать пророссийские настроения в грузинском народе и элите..."

Редакция газеты "Ведомости"
May 23, 2011 21:50
http://grani.ru/blogs/govnomer/entries/188702.html

Date: 2011-05-23 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Сервер недоступен.

Война с Грузией в этом году?? Нет, не верю.
На мой взгляд, больше шансов следующим летом, например, в июле.

Date: 2011-05-23 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Итак дефицит мужиков в России, а ещё властям воевать охота?
Этого бабы уже не поймут...
От войны в Грузией добра-то не нажили...
Рейтинги у тандема и партии власти упали и продолжают падать. Создание фронта энтузиазм прибавляет только жополизам. Остальные смотрят на это так же как и на тандем: со всё возрастающей брезгливостью. Это я про бабушек у подъезда говорю. Я тут неделю в поликлинику хожу, и уже в курсе, о чем народ говорит, и как к кому относится.
Так что войну они затеять могут, но снесут их в этом случае ещё быстрее.

Date: 2011-05-23 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] greenda.livejournal.com
если так пойдёт - просматриваются некоторые аналогии с началом прошлого века в России.

Date: 2011-05-25 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] larionovkm.ya.ru (from livejournal.com)
ужо лет десять как просматриваются\

А последний где-то год я стал узнавать -- нет, напишу сдержаннее: мне стали мерещиться -- в окружающем признаки страны 20-летней давности.
From: (Anonymous)
Немного патриотической музыки, проклятий в стороны Запада -
и народ заговорит по-другому. Если против России введут
санкции, то можно будет легко объяснить почему плохо живётся.
Нужен враг, который бы сплотил нацию вокруг альфа-самца.
Грузия идеально подходит на роль врага. За неё никто не
вступится - у Обамы кроме Грузии других проблем полно.


Date: 2011-05-23 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] geocell.livejournal.com
Столь пристальное внимание к Грузии со стороны Кремля до 08.08.08 вылилось сами знаете во что. Столь пристальное внимание (читай опять дезинформация, помноженная на несуществующий коэффициент степени важности) после упомянутых событий говорит о том, что планы Кремля не ограничивались статусом, полученным пару лет назад на территории Грузии.

Честно говоря, дело не в цифрах, отражающих кол-во техники и солдат. Если двинут российские танки из Цхинвали, то их не смогут остановить, разве только самый отчаянный попытается кинуть пару гранат за секунду до погибели, и это понимают здесь. И в Кремле знают об этом. И они знают, что технически план выполним на все 100%, но нужна лишь красивая политическая подоплека. Ну а Европа, как обычно, закроет глаза, случись что. Ливия - вот это козырь в руках Кремля, как всвое время им было Косово.

Этого и боятся здесь. Тех, кто помнит советскую интервенцию, и помнят, что предшествовало этому, может и остались единицы, но вряд ли они что смогут рассказать. Но я более чем уверен, что тогда тот же самый "дух" витал в воздухе, что и сегодня.

Date: 2011-05-24 04:35 pm (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Насчет того, что Ливия - козырь, это Вы погорячились. Даже путинская пропаганда не сумеет за уши притянуть ситуацию в Ливии к любой возможной ситуации в Грузии.

Впрочем, дело не в козырях типа "вы сами негров вешаете" - а в реальной решимости Обамы жестко одернуть оборзевшего Путлера. Очевидно, что трусливые европейские проститутки продадут кого угодно, так что вся ваша надежда, увы, только на Штаты.

Причем, в свою очередь, не на президента, боюсь - а на способность республиканцев на него воздействовать...

Date: 2011-05-25 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Технически Россия может оккупировать Грузию, это вопрос двух-трех недель максимум. Но что потом - содержать оккупационные войска? Грузия не Чечня, в несколько раз больше будет. Да и логистически с Россией связь хиленькая, легко разрываемая. Очень это дорогое мероприятие, а награбить в Грузии особо нечего.
Турция на это смотреть спокойно не будет. Не зря на школьных картах они рисуют Аджарию своей, они ее России не отдадут никогда. Да и турецкие инвестиции в Грузию идут миллиардами, турецкий бизнес с каждым годом набирает силу. Турки это не мягкотелые европейцы, эти войсковые операции проводят в одностороннем порядке на раз-два. Это все уже было, а история любит повторяться.
По-моему пророссийская власть в Грузии сейчас невозможна. Любое правительство, придя во власть и откланявшись спонсорам, начинает действовать в своих интересах - а они объективно конкурентны интересам российской власти. Про общественное мнение и не говорю - а здесь это мнение, которое спрашивают, опять же по объективным причинам.

Date: 2011-05-23 09:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Россия щедрая страна! Денег слишком много! Надо прибавить новую территорию куда закапывать денги. Понятно, что это все для безопасности и безопасность, это контроль над территорией. Но чем больше денег идет на контроль периферий, тем меньше остается денег для контроля центра...

А в принципе, кто-то попробовал определить насколько Россия, как государство, в действительности контролирует свою территорию? Если измерять степень контроля над территорией (присутствие государства) тем, за сколько минут, часов, дней появляются на определенном место представители государства (полиция, спасатели и т.п.)?

Утечка паров

Date: 2011-05-23 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
Попивали ли вы когда-нибудь комфортабельно кофе рядом с человеком, который постоянно чешется, делает резкие движения, вскрикивает...? Не так ли жить по соседству с великой державой?

Если Марков не исключает, что на этот раз может произойти какое-то событие, которое приведет к краху режима, то, учитывая его специфику, можно предположить сюрприз.

хорошо, однако, сказано:
"Бывают, такие внутриполитические конфликты, которые приводят к войнам далеко за пределами собственных границ".

Всё к одному. Не уймутся.
(deleted comment)

Re: Утечка паров

Date: 2011-05-26 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
Конечно, не вообще. Это ирония.

У российских мечтателей как-то отделяется величие от державы, всё сводится к бальзаминовским грёзам о троне, на деле к орлам на убоговкусых воротах дворцов за народные счета. Это вроде хорошо выбритого, аккуратно подстриженного, причёсанного, наодеколоненного человека в дорогой шляпе, при галстуке, и с дипломатом в руке, но голого. (да ещё дёргается и чешется, и всё время ко всем пристаёт ))

Date: 2011-05-23 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ferney2009.livejournal.com
Зная Фенгельгауэра, и его суетливость перед драматическими событиями, подозреваю, что эти ненормальные в Кремле действительно что-то готовят. Надо смотреть, что на оккупированных территориях (и севернее) будет происходить.

Date: 2011-05-24 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Ночные бомбардировщики и танки нужны России для того, против чего предупреждал Верховный Командующий Союзными войсками в Европе генерал Эйзенхауэр, уходя с поста Президента США - для доминирования в стране Военно-промышленного комплекса.

Говоря современным языком - для процветания РАСПИЛА. Чтобы псскорее наступил в стране П-Ц.

Date: 2011-05-24 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
Есть одно "но". По моему, П.Фельгенгауэр "ускоряет" события.

Сомневаюсь, что американци так уйдут из Афганистана, что за этим последует возникновение военной угрозы для РФ и ей придется существенно перегруппировать вооруженные силы, из южного/кавказского направления в Среднюю Азию.

Как-то не верится в это. США не так уж одряхлели пока.

По этому, РФ некуда торопится. Вот сейчась придет "наше все" на 6 или 12 лет и у РФ будет приблизительно десятилетие, чтобы прессировать Грузию изнутри, сделать ее недееспособной, или посадить марионетку, или спровоцировать гражданское противостояние, или вообще разрушить оставшуюся Грузию - это как получится. Тем более, Саакашвиди должен уходить, а его возможные преемники более мягкотелы.

Если же декада подойдет к концу и каким то чудом один из сказанных вариантов осуществить не удастся, тогда уже можно будет ожидать от РФ прямое военное вмешательство. Ну какой-нибудь спящий цхинвалл они быстренько организуют. Это дело техники, которым действительно владеют.

Так что, не к 2014 и не непременно войной, а к наступающему десятилетию, и необъязательно танкопробегом.

Конечно я вовсе не исключаю худшие и быстрые варианты, просто считаю, что событие будут пройсходить по более широкому ситуационому полю.

Но будут пройсходит непременно.

Если Грузия, какая она есть, переживет эпоху Большого Стукача, надо будет нас поздравить )

Date: 2011-05-24 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nanoprovod4ik.livejournal.com
Перепостил.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 02:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios