anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Фонд Гайдара приступил к иллюстративному сопровождению интервью «Трудный путь к свободе», опубликованного в журнале «Континент» (часть первая, часть вторая). В главке 20 «Наш человек в Гаване» второй части интервью в «Континенте» речь идет о значении для формирования личности юного Е.Гайдара окружавшей его идеологической и моральной атмосферы:
«Когда пытаются анализировать истоки чьих-либо взглядов, то обращают внимание на такие факторы, как влияние семьи (родителей), полученного образования, ближайшего окружения».

Фонд Гайдара разместил фотографию Егора Гайдара на Кубе в 1962 г.

 

и сопроводил ее следующим комментарием:
«Рассказывает Ариадна Павловна Бажова, мать Егора Гайдара: "Эта фотография сделана в октябре 1962 года на Кубе во время Карибского кризиса, когда мир стоял на грани атомной войны. Страшное было время. Все кубинцы – мужчины и женщины одели военную форму, носили оружие. Я спросила у Вильмы Эспин, которая была в то время председателем Федерации кубинских женщин, можно ли и нам сшить такую форму. Она сказала, как это сделать. Егор очень гордился формой и чувствовал себя причастным к развивающимся событиям. Служивший на Кубе Александр Михайлович Тихонов дружил с Тимуром Аркадьевичем и часто брал Егора в расположение частей: много военных оказалось вдали от семей, так что общение с детьми доставляло им радость — вот Александр Михайлович и дал Егору свой автомат и сам же его сфотографировал"». 

Лица, упомянутые в комментарии, опубликованном Фондом Гайдара:

Ариадна Павловна Бажова – мать Е.Т.Гайдара, подруга В.Эспин.
Е.Гайдар о своей матери в 1962 г.: «Моя мама рассказала об этом много десятилетий спустя и не мне, а моей жене, Марии Аркадьевне. Она тоже все видела и понимала, что происходит, она решила, что [если] высадка американцев станет очевидной данностью, она пойдет купаться и меня утопит, сама утопится»:
http://www.echo.msk.ru/programs/48minut/46286/.

Вильма Эспин – супруга Рауля Кастро, член политбюро ЦК Компартии Кубы, член Государственного Совета страны. Глава Федерации кубинских женщин в течение более 45 лет, вице-президент Международной демократической федерации женщин, с 1976 г. депутат Национальной Ассамблеи Кубы. Награждена Международной Ленинской премией. «Партизанская жизнь наградила Вильму отличными навыками стрельбы из пистолета. Говорят, что она без труда попадала с десяти шагов в мелкую монету». Подруга А.П.Бажовой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0_%D0%AD%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD.

Рауль Кастро – главнокомандующий вооруженными силами, с октября 1959 г. – министр Революционных вооруженных сил Республики Куба. С 1961 г. заместитель председателя Центрального Совета планирования. В 1962-1963 гг. – второй секретарь Национального руководства Объединённых революционных организаций (ОРО), с 1963 г. по 1965 г. – второй секретарь Национального руководства Единой партии социалистической революции Кубы (ЕПСРК). С октября 1965 г. – член ЦК, член Политбюро ЦК, второй секретарь ЦК Компартии Кубы, председатель Комиссии ЦК КПК по вопросам Революционных вооружённых сил и государственной безопасности. С 1962 г. – заместитель премьер-министра Революционного правительства Республики Куба, депутат Национальной ассамблеи народной власти Республики Куба. Друг Т.А.Гайдара.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%A0%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%8C#.D0.9B.D0.B8.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B8.D0.B7.D0.BD.D1.8C.
«Рауль Кастро всегда был известен как исполнитель приказов Фиделя – идеологически жесткий, железным кулаком обеспечивавший дисциплину режима, созданного своим старшим братом. Укрепление позиций Рауля в руководстве нового режима связывают с его руководством массовыми казнями военнослужащих, лояльных бывшему кубинскому диктатору Фульгенсио Батиста после свержения последнего в 1959 г.»:
http://www.time.com/time/world/article/0,8599,1222009,00.html.

Александр Михайлович Тихонов (на фото – мужчина слева от Е.Гайдара) – контр-адмирал, в 1962 г. – капитан первого ранга. Выпускник Военно-политической Академии КГБ СССР имени В.И. Ленина. С 1953 по 1994 г. – начальник подразделений ВКР (военной контрразведки) на Черноморском, Тихоокеанском и Балтийском флотах. Начальник Особого отдела (контрразведки) Группы советских войск на Кубе. Начальник парткома Высшей Краснознаменной школы КГБ СССР им. Ф.Э. Дзержинского. Друг Т.А.Гайдара.
http://almanahvkr.ucoz.ru/photo/kontr_admiral_tikhonov_aleksandr_mikhajlovich/1-0-1

О А.М.Тихонове:
«Определенный опыт работы в условиях пребывания на «острове Свободы» ГСВК получили и органы советской военной контрразведки, которые возглавлял капитан 1-го ранга А. Тихонов (позывной «Соснин», бывший заместитель начальника военной контрразведки ТОФ и Тихоокеанского пограничного округа). Непосредственно его деятельностью в Москве руководили Председатель КГБ В. Семичастный и начальник контрразведки Вооруженных Сил генерал-лейтенант А. Гуськов (позывной «Флорин»)».
http://www.polit.ru/analytics/2007/10/24/anadyr.html
Воспоминания А.М.Тихонова:
«С первых же дней нашего пребывания на Кубе у нас наладились тесные взаимоотношения с их органами государственной безопасности. Совместная работа принесла свои первые плоды: служба зафиксировала работу агентурного передатчика в особом режиме, когда выход в эфир осуществлялся буквально на мгновение, как бы выстреливался. У кубинцев радио-контрразведывательной службы еще не было. Удалось запеленговать агентурный радиопередатчик и захватить с поличным резидента ЦРУ Клемента Инклана. У него были изъяты сверхбыстродействующий радиопередатчик, автоматический шифратор новейшей модификации, средства тайнописи, два пистолета системы Браунинг, фотоаппарат «Минокс», фальшивые документы, авторучка-пистолет и 14 тысяч золотых песо. Была раскрыта и крупная нелегальная подрывная организация, которая именовалась «Дивизией Нарцисса Лопеса». Вся Куба была поделена ею на семь зон. Во главе каждой зоны стоял резидент. В ходе операции по ликвидации «Дивизии Нарцисса Лопеса» было захвачено 237 членов этой организации, из них: 4 майора, 17 капитанов, 7 первых лейтенантов. Выявлено 9 складов оружия, большие суммы долларов и золотых песо. Этой операцией был нанесен существенный удар по шпионажу на всей территории Кубы...»:
http://a-i-f.narod.ru/1_2001/tridcat_let.htm

Тимур Аркадьевич Гайдар – контр-адмирал, в 1962 г. – высокопоставленный сотрудник (вероятно, резидент) или ГРУ или ПГУ КГБ на Кубе. Друг Р.Кастро и А.М.Тихонова.

Егор Тимурович Гайдар – российский политический деятель, сын Т.А.Гайдара и А.П.Бажовой.

Е.Гайдар о Вильме Эспин и Рауле Кастро:
«С Раулем отец были друзьями со времен Плайя-Хирона, со времен Карибского кризиса. Мама дружит с Вильмой (отец умер). Они были у них в гостях уже намного позже тех времен Карибского кризиса, Рауль бывал, по-моему, у него в Москве у гостях». http://www.echo.msk.ru/programs/48minut/46286/
Н.АСАДОВА: А почему ваш отец дружил с Раулем...?
Е.ГАЙДАР: Ну так просто сложилось по жизни... Во-первых, все-таки он был министром обороны. И по естественным причинам у отца с ним было больше дел:
http://www.echo.msk.ru/programs/48minut/46286/.

Е.Гайдар о Фиделе Кастро:
«Фидель – фигура уникальная в истории второй половины 20 века. Политика такого масштаба, который не руководил бы великой державой, второго придумать трудно... Конечно, это человек с абсолютно уникальной харизмой... Он, пожалуй, единственный такой человек на Кубе... Он, в общем, автор анти-американской революции, которая демонтировала американскую империю в Латинской Америке... Он, по меньшей мере, Боливар, латиноамериканский Ленин... Это великий политик... Он оказывается первым человеком, который способен противостоять американцам в Латинской Америке. Это человек необычного масштаба... Чтобы противостоять США, нужен был Фидель Кастро - с его харизмой, бесконечной храбростью, талантом на самом деле. Он, между прочим, во время войны гражданской, во время боев за Плая-Херон, он проявил чудеса храбрости, и действительно прекрасно командовал войсками»:
http://www.echo.msk.ru/programs/albac/45275/.
«Ну это совершенно уникальный персонаж, таких вообще в ХХ-м веке было очень немного. Это конечно уникальный харизматик, человек, который способен просто силой убеждения вести за собой миллионы людей, которые живут в тяжелейших условиях... Речи по три часа блестящие!»:
http://www.echo.msk.ru/programs/48minut/46286/.
«Это был один из самых ярких – как бы к нему ни относиться – политиков второй половины ХХ – начала XXI века»:
http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr/-/hi/russian/business/newsid_7254000/7254681.stm

Е.Гайдар о репрессиях на Кубе:
«Не надо думать, что режим совсем мягонький, такой пушистый, что там репрессий нет - я знаю многих людей, которых сажали в тюрьмы за их высказанное мнение. Но в общем, вот такого, чтобы режим сидел совсем на штыках – вот это неправда»:
http://www.echo.msk.ru/programs/albac/45275/.

Справка. Репрессии режима братьев Кастро:
По разным источникам кастровский режим казнил от 9 до 17 тыс. граждан Кубы:
http://www.cubaarchive.org/downloads/CA03.pdf, http://blackrotbook.narod.ru/pages/30.htm.
Число утонувших бальсерос – людей, пытавшихся добраться до Флориды на лодках и плотах, оценивается в 78 тыс.чел.:
http://www.cubaarchive.org/downloads/CA03.pdf.
Число политических заключенных единовременно достигало 100 тыс.чел. Около полумиллиона человек прошли через тюрьмы и лагеря. В результате эмиграции из кастровской Кубы только на территории США к 2000 г. оказалось 829 тыс. кубинцев:
http://books.google.com/books?id=QCSJ61F4j34C&pg=PA156&hl=ru#v=onepage&q&f=false.
Общее число эмигрантов из страны с населением в 7 млн. чел. по состоянию на 1960 г. составило к 2000 г. примерно 1,5 млн. чел., или не менее 15% населения страны: 

http://lanic.utexas.edu/project/asce/pdfs/volume16/pdfs/diazbriquets.pdf (пп. 77, 78).

Date: 2011-05-18 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Видимо, он не мог не сравнивать Кастро с другими правителями Латинской Америки той поры (начала 60-х). По сравнению с ними Кастро - большой либерал. И, конечно крупная фигура, как ни суди.

Date: 2011-05-18 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
15% населения страны в эмиграции, а 5% прошли через тюрьмы и лагеря - это больший либерализм?
В какой стране репрессии были круче?

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2011-05-18 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avigdor.livejournal.com - Date: 2011-05-18 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2011-05-18 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2011-05-18 10:38 pm (UTC) - Expand

цифри

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2011-05-21 02:33 pm (UTC) - Expand

По сравнению с кем?

Date: 2011-05-18 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<По сравнению с ними Кастро - большой либерал.>

Date: 2011-05-18 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] skhvilisi.livejournal.com
"... родился обыкновенный мальчик Егор".

Интересно, родители у него не застрелились? Или наоборот, гордились тем, что именно они научили его бескрайнему цинизму?

Date: 2011-05-18 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] skhvilisi.livejournal.com
"По сравнению с ними Кастро - большой либерал. И, конечно крупная фигура, как ни суди".

Про Берия не хотите ли высказаться? У Вас это хорошо получается.

Date: 2011-05-18 05:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
<Ну это совершенно уникальный персонаж, таких вообще в ХХ-м веке было очень немного. Это конечно уникальный харизматик, человек, который способен просто силой убеждения вести за собой миллионы людей, которые живут в тяжелейших условиях... Речи по три часа блестящие!>

Под эти критерии еще блестяще подходит некий Адольф Шикльгрубер.
Странно что Гайдара это не смущало. Не знаю есть ли положительные примеры применения подобного таланта.

Date: 2011-05-18 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Извиняюсь за анонимный комментарий. Что-то странное было с ЖЖ ранним утром. Я был автоматически разлогинен на всех компьютерах и не заметил этого.

Date: 2011-05-18 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] rust-ch.livejournal.com
Интересно.
Интересно, а почему всё-таки до сих пор не удалось ликвидировать режим Кастро и прочих барбудос? Даже блокада не помогла =(
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
... по новому.

все мы родом из детства, так сказать...

а БНЕ, насколько он то знал, кого ставит в Премьеры?

понятно теперь, почему ЕТГ поднимал тосты за Сталина и финансировал банк "поддержки левых сил" и разведку на Кубе...

банк "поддержки левых сил"

Date: 2011-05-18 09:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
остается гадать, чего бы накопало внешнее управление (если у французов оно предполагается при банкротстве банка).
From: [identity profile] domovladelec.livejournal.com
Даже после Гайдара Россия так и продолжает жить с "автоматом особиста"

Date: 2011-05-18 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] funktionieren.livejournal.com
Похоже, Вы уже перебарщиваете с "анализом Гайдара".

Date: 2011-05-18 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А что из сказанного в этом сообщении не соответствует действительности ?
Или не стоит это публиковать потому что уж очень некрасивый образ получается ?

Date: 2011-05-18 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] enbrailled.blogspot.com (from livejournal.com)
Мне не удалось найти ничего в не-русскоязычной прессе об американском резиденте по имени Клемент Инклан. Ректор кубинского университета и знаменитый кубинский педиатр вероятно не подходят/ит.

В процессе поисков выяснилось, что оказывается в 1958 году, в разгар террористической, пардон, повстанческой операции Кастро, США наложили эмбарго на поставку оружия режиму Батисты.
From: (Anonymous)
http://aillarionov.livejournal.com/288066.html#t15808834
упоминаемый в интервью "континенту" другой корреспондент "правды" примаков из пгу.

Откровения

Date: 2011-05-18 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] adan tarcil (from livejournal.com)
Она тоже все видела и понимала, что происходит, она решила,
что [если] высадка американцев станет очевидной данностью,
она пойдет купаться и меня утопит, сама утопится.

Геббельс с супругой Магдой аплодируют семье т. Гайдара,
райхсляйтер НСДАП нашёл себе верных учеников.

Конечно, это человек с абсолютно уникальной харизмой...

У шефа Геббельса харизма покруче была, от Ковентри до Сталинграда хватило.
Эх, Егор Тимурович, поздно родились, и не там.
Могли бы в Гитлерюгенд вступить, со шмайсером или фаустпатроном
в 45ом по-настойщему бы повоевали, а не бутафорски с калашом.

Речи по три часа блестящие!

Вообще-то такое - клиническая картина психопатии, речевого недержания.

Date: 2011-05-18 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] laoshe.livejournal.com
Только факты. И добавить нечего, все настолько очевидно. Кстати, посмотрела недавно фильм Шеремета "Гайдар. Окаянные дни", и поразилась, каким на самом деле стальным и непреклонным человеком был Гайдар. Он говорил не как интеллигент-ботаник, он говорил как кадровый военный: чеканными фразами, пафосно, жестко.

Что особенно резануло: в его речи не было конструкций в сослагательном наклонении, которые обычно выражают сомнения, раздумья, рефлексию.

Гайдар -- это в чистом виде императивная модальность. Спорить с таким человеком невозможно. Для таких, как Гайдар, существует только их собственная система координат. Других систем они не признают в принципе.

Date: 2011-05-18 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Вообще все это какая-то жуткая дремучесть, хотя 1962 год, но все таки из писательской семьи женщина, не комиссарша товарищ Полякова, не колхозница Надюха из к\ф "Любовь и голуби": ооой да шож это они на нас лезут, империалисты проклятые! как жить?! как детей рожать?!!
Как можно планировать топиться и ребенка своего убивать, неужто всерьез американцев такими чудищами представляла, думала что пытать их будут? склонять к измене родине?...

Date: 2011-05-19 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Блог кубинского Сахарова, или кубинского Солженицына, по имени Армандо Вальядарес :

http://armandovalladares.blogspot.com/search?q=read+book

Это поэт, писатель, политзаключенный, 22 года был в застенках режима Кастро, о чем много писал и рассказывал. Разумеется, там все на испанском, или английском. Пересказать это по-русски займет много места.

И потом, дело же не в сравнении Кастро с Дювалье, Бароном Субботы, хотя и тут будет не в пользу Кастро.
А дело в том, кому симпитизируют люди, воспринимаемые частью общества в России как демократы и либералы. И не только симпатизируют, но и в тяжелейшие для России времена, материально поддерживают режим Кастро. И это главное, и основное.

Что же касается режима Кастро в сравнении с другими диктатурами Латинской Америки - это общее отличие всех тоталитарных режимов. Тоталитарный - "всеобщий", нет сферы вне полицейского государственного контроля.

А при Дювалье на Гаити запросто продавались книги Карла Маркса в книжных магазинах, на Кубе же при Кастро никакой антидиктаторской литературы не может быть в принципе. Другая сфера - семья, частная жизнь.
В тоталитарном режиме и переписка жены с мужем, с критическими высказываниями, может быть "антиправительственной организацией", что никакому Дювалье в голову не придет. Режимы хунт в Латинской Америке не посягали на частную жизнь человека, допускали свободу в области культуры, не говоря уже о легкости пересечения границы Гаити с Доминиканской Республикой. А попробуйте выехать с Кубы.

Date: 2011-05-19 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Еще о отличии диктатуры Кастро от режима Дювалье.

1. На Кубе ты ОБЯЗАН быть пионером, октябренком. У Дювалье - необязан подвергаться идеологической обработке с детских лет.
2. На Кубе, если ты не комсомолец, институт для тебя закрыт, при Дювалье этого нет.
3. На Кубе, если ты пишешь даже не о политике, а зоологии-биологии, о математике, о чем угодно, ты обязан дать цитату из Кастро-Ленина. При Дювалье этого нет - не касаешься политике, всем безразлично, что ты там пишешь.
4. 22 апреля на Кубе тебе скажут, что ты ОБЯЗАН бесплатно отработать на "субботнике". У Дювалье этого не было.
5. Все студенты на Кубе обязаны отработать "на картошке", на сахарном тростнике. У Дювалье - поступил учиться, ну и учись.
7. На Кубе многие товары и услуги положены по должности, по иерархии, в зависимости от поста. У Дювалье - все решают деньги.

У Пиночета не было "политинформаций" в школе, как обязательно на Кубе, при Перроне не надо носить "обязательную форму" школьника, при Стресснере не надо "согласовывать тексты" хоть в музыке, хоть в драматургии, хоть где угодно.

Тоталитарный режим охватывает ВСЕ сферы жизни - от спец. детсада до места на кладбище - в зависимости от идеологии. И именно поэтому тоталитарный режим гораздо хуже любой другой хунты, любой другой диктатуры.

И при Дювалье, и при Стресснере, и при Перроне, гражданин необязан лгать. Не нравится ему демонстрация в поддержку Перрона - ну и не пошел. Попробуй не пойди на демонстрацию любви к Фиделю Кастро - запишут, запомнят, лишать детей права на молоко, а потом припомнят. И еще спросят - а почему ты не пошел на демонстрацию верности и любви семейке Кастро ?. Скажешь - они мне не нравятся - попадешь в тюрьму. И большинство населения, ненавидя режим на Кубе, приспосабливается - бесплатно трудится на субботниках, изображая, как им это нравится, ходит на демонстрации, цепляет красные банты, и к месту, и не к месту, цитирует "великих вождей". Тоталитарный режим требует лжи как обязанности, а кто не хочет лгать - тюрьма, это расценивается как бунт. Никакой Стресснер, и никакой Дювалье изображать веселье при горе не требовал, обязанности лгать в других хунтах не было. И также поэтому тоталитарный режим хуже любой другой диктатуры.

Date: 2011-05-21 09:31 am (UTC)

Date: 2011-05-20 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
На фотографии то, что должно быть в хорошей семье: любовь, радость. Это то, тепло, которое помнится всю жизнь, счастливые моменты такие, как этот.

Окрашенное романтикой любое событие детства в зрелости даёт незаменимую возможность понимать его глубже. Умные, наблюдательные натуры умеют извлечь из своих переживаний многое. Не думаю, что Гайдар не разобрался, что к чему. Его оценка личности Кастро не имеет свойства политической симпатии. У него была на всё своя точка зрения.

Из непролазного советского уклада, взаимосвязей, стране выбираться запросто непросто и выбраться оказалось нереально. Одно дело властные полномочия, другое - власть. Саботаж чиновничьими и силовыми слоями, годами, - у костяка своя жизнь, не особо проникновенная к новым веяниям, терпеливое ожидание, починка сбоев. Ненависть к "девяностым" эсэсэровцы, милитаристы, спецслужбы, пронесли через необходимо трудный этап мутации строя. С нелюбителем непопулизма народом играли на фобиях.

На ура, антидевяностовщиками, был проведён Путин. От слова интеллигентов зависело мнение миллионов. Присутствие известных демократичных личностей в струе "великих дел" успокаивало неуверенный в выборе народ, смиряло, вызывало надежду. На их авторитетную позицию положившись, проголосовало большинство россиян. Никому не хотелось верить, что то, что думается и есть то, что есть.


Интеллигентные, образованные люди, поддержавшие в той или иной форме в 1999-м - 2000-м Путина, знали, что он воплощение давнишних реваншистских планов войны в Чечне, вздохов об СССР, все эти люди поддержали в его лице и милитаризм, и империализм. Их никто к этому не принуждал. И детство у всех было разное.

Они высасывали из пальца теории о том, почему он полезен и натягивали из лоскуточков одеяльце страуса, что и как неправильно в Чечне. В то время как много порядочных людей, из-за одной только этой войны, думать не хотели в ту сторону, где её душа, не то, что находиться рядом. В 1999-2000 и был у страны шанс!

Интеллигенция, поставившая на Путина в 1999-2000 несёт историческую ответственность за то, что происходит сейчас.

Тем не менее, никто не статичен. Люди меняются и им вполне по силам понимать друг друга. Никакой даже злодей - не злодей навсегда, это в его власти, человек свободен меняться в лучшую сторону. Пример? Апостол Павел. Ещё?

Date: 2011-05-22 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] michelle-pf.livejournal.com
Во-первых, в 2000 году имело место введения в заблуждение, так как Путина прежде всего поддержал Ельцин, которому все верили.
Во-вторых, Москву впервые взорвали после ВОВ. Люди находились в состоянии шока.
Это теперь все ясно, а тогда не было ясно то, что Вы пишите.

Вы думаете, что Путин изменится?
И в конце концов, пусть он там меняется или не меняется главное, чтобы он ушел уже наконец из власти, потому, что он не имеет право на третий срок и он просто тупо всем надоел. У него рейтинг уже ниже плинтуса, а они его все навязывают и навязывают, да еще какую-то Джамахерию задумали. Все же у Каддафи была популярность и поддержка населения, когда он свои "королевства" создавал, а Путина сегодня ненавидят все, так как он обманул и либерально настроенных граждан, и надежды тех, кто жаждал возвращения совка.
Я не знаю ни кого, кто к нему относился хотя бы равнодушно. Его ВСЕ ненавидят. Он осточертел!

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2011-05-23 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michelle-pf.livejournal.com - Date: 2011-05-24 06:26 am (UTC) - Expand

подождем год

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2011-05-24 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2011-05-23 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michelle-pf.livejournal.com - Date: 2011-05-24 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com - Date: 2011-05-25 05:11 am (UTC) - Expand

гайдары боялись нюрнберга

Date: 2011-05-21 02:36 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
гайдары прекрасно знали что преступления гитлера- детская забава в сравнении с тем что делали ГАЙДАРЫ, ЛЕНИНЫ и остальные убийцы

очевидно что и линия поведения такая же как у гебелса или гитлера:

решила, что [если] высадка американцев станет очевидной данностью, она пойдет купаться и меня утопит, сама утопится»

From: [identity profile] michelle-pf.livejournal.com
Я когда читала этот фрагмент в статье "Континент" - тоже была шокирована и тоже вспомнила Гитлера. Фанатики..

Согласна и с тем, что репрессии совка не идут в сравнение с преступлениями нацистов в Германии. Взять ту же вторую мировую. Хотелось бы увидеть статистику, сколько людей было убито гитлеровскими войсками и сколько от НКВД, голода, непосильного труда и прочих "прелестей" советской власти тех времен.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 09:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios