anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

1. Гозман - Немцову: "Но ты ведь прекрасно понимаешь, что Медведев победил бы и без всяких подтасовок..."
http://www.sps.ru/?id=227777&PHPSESSID=5e553367f96fe9caf100a3bcd6d18f49

2. Наумов (Оренбург-Москва): Мы все уходим в демдвижение и уличную демократию, а это тупик.
http://maliavski.livejournal.com/18080.html

3. Михаил Соколов: Десятки тысяч убитых в Чечне, сотни в Ингушетии, российско-грузинская война, полоний в Лондоне, Ходорковский в Краснокаменске, переделы собственности... Знаете, по вашей логике «пока это возможно», германские либералы и демократы должны были сотрудничать с Гитлером, пока он не построил газовые камеры.

Леонид Гозман: Я вам вот что скажу. Мне кажется, что здесь вопрос не в том, какие вещи делает власть... не в том, какие вещи делает власть, какие ошибки, преступления...
http://www.sps.ru/?id=227809

4. Леонид Гозман: Я могу сказать, в чем для меня этот предел, вот для меня лично, например. И я могу сказать очень легко. Если мне не дадут говорить то, что я думаю.
http://www.sps.ru/?id=227809


Гозман: Нам придется идти на стилистические компромиссы и отказаться от покусывания власти.
http://maliavski.livejournal.com/18080.html

5. Ермолин (наставник молодежи): Мы партия профессионалов... В качестве примера привел прибалтийскую элиту, которая выбирала между СССР, который изнасилует, и фашистской Германией, которая изнасилует и убьет.
http://maliavski.livejournal.com/18080.html

6. Маратканов (Марий Эл): На основе Камасутры объяснил собравшимся как можно занять доминирующую позицию во взаимоотношениях с ДПР и ГС.
http://maliavski.livejournal.com/18080.html

7. Гозман: Я согласился на это только потому, что мне сказал Гайдар: "Либо ты делаешь, либо ничего не получится.
http://maliavski.livejournal.com/18080.html

Date: 2008-10-04 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
похоже на чтение учебника по истории КПСС
2 съезд рсдрп что то такое вспомнилось

наука

Date: 2008-10-04 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sanaris.livejournal.com
Михаил Соколов: А теперь будет расцвет науки на базе этой конторы «Рога и копыта»?

Леонид Гозман: (...) То есть задача не в том, чтобы на эти деньги что-то построить, а задача в том, чтобы использовать эти деньги для того, чтобы частный капитал, прежде всего, конечно, частный капитал шел в высокие технологии в России и их развивал. Вот это задача «Роснанотехнологий».

Забавно кстати. У нас в городе этим нанотехнологам показали тут одного "алхимика" на конфе. Золото из свинца он получает чтоли... Около того:) В общем, позор))

И Гозман сказал тоже "нечто". Это что означает, что этими деньгами нанотех будет бряцать перед всеми "смотрите, сколько у нас!!! а мы вам не дадииииим" ?))

Чуть ли не половина всей науки встала на этапе финансирования)))

Date: 2008-10-04 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Ага, ток шоу "Без масок". И чего СПС так Барщевский не угодил? ИМХО не хуже мог вещать.

Позиция Ходорковского

Date: 2008-10-04 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
http://www.khodorkovsky.ru/docs/8737__aku.pdf

Очень интересное интервью, которое Ходорковский дал Акунину по переписке.
Понимаю прекрасно, что вряд ли из лагеря любой человек может свободно и без оглядки излагать свои мысли, но прочитать было весьма интересно.
(deleted comment)

Re: Позиция Ходорковского

Date: 2008-10-05 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Мне вообще не понятна эта ситуация: почему Акунин, который сторонится обычно политики, зачем вообще эти ответы опубликованы?
Трудно понять, когда между мной и Москвой 10 000 км. Предположение: кремлёвская администрация из-за ужасной скудости собственного интелектуального ресурса просто изучает альтернативнеые мнения несогласных с ними, чтобы потом взять на вооружение. Так и Сталин часто делал: уничтожал оппонентов, а в качестве своей политической программы использовал их идеи и интеллектуальные наработки.

Re: Позиция Ходорковского

Date: 2008-10-07 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
--Так и Сталин часто делал: уничтожал оппонентов, а в качестве своей политической программы использовал их идеи и интеллектуальные наработки.--

для справки о ситуации в сталинские годы: первое полное издание "Общей теории занятости, процента и денег" Дж. М. Кейнса вышло в 1948 году! да, с грифом "ДСП", куда же без него! :)

но по сути дела МБХ - левый, это не он деньги на СПС давал, а Невзлин... потому и "Левый поворот", и нынешние закидоны вполне логичны.
плюс он хочет быть более русским, чем 100% великороссы из Курской, к примеру, губернии.

Re: Позиция Ходорковского

Date: 2008-10-07 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Уважаемый tyoma_cat, так как я получал образование не только в техническом вузе, но и на философском фак-те ЛГУ, то в курсе, но спасибо, тем не менее.

Вот почитайте, вам будет интересно: http://abpopa1917.livejournal.com/1561.html?mode=reply

Re: Позиция Ходорковского

Date: 2008-10-07 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
а что на философском факультете проходили Кейнса? а кого еще из современных экономистов (20 век) проходили?

ПС спасибо за ссылку :)

позиция Гайдара

Date: 2008-10-04 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yurfat.livejournal.com
...Не считаю, что мое участие в этом проекте будет полезным для его успеха. Именно поэтому написал заявление о своем выходе из СПС... Связывать с моим именем надежды тех, кто хочет построить в России реально функционирующую демократию, мне кажется ошибкой.
http://www.sps.ru/?id=227866&PHPSESSID=28f00f7b4558d640529210df9c32eb15

Re: позиция Гайдара

Date: 2008-10-05 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] libertary.livejournal.com
Т.е. Гайдар переживает за прект и поэтому решил уйти?! Типа имя моё доверия не внушает в народе! Молоток!:))) Косвенная поддержка проекта!

Re: позиция Гайдара

Date: 2008-10-05 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] yakushef.livejournal.com
СПС легло под Кремль или это Кремль сдвинулся вправо?
http://yakushef.livejournal.com/46961.html

СПС лег под Кремль

Date: 2008-10-07 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
а что есть сомнения в позе, которую занял СПС?

Каха Бендукидзе

Date: 2008-10-04 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zzpro.livejournal.com
В конце своего телемоста Каха Бендукидзе (http://shevv.livejournal.com/) сказал потрясающую фразу про нанотехнологии - назвал их БАНАНОТЕТЕХНОЛОГИЯМИ :)
Ну просто новый термин - БАНАНОТЕХНОЛОГИИ

Так что все честно.
СПС - Кремлю, БАНАНОТЕХНОЛОГИИ - Чубайсу :)

Re: Каха Бендукидзе

Date: 2008-10-04 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=774466&IssueId=36305

Re: Каха Бендукидзе

Date: 2008-10-05 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] zzpro.livejournal.com
Ого, значит авторство принадлежит Вам
:)

Бананотехнологии

Date: 2008-10-05 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Прочитал... Ух... «Фауст» Гетте отдыхает.

Андрей Николаевич, а Вы не боитесь, что еще пара таких статей и Вас кто-нибудь ледорубом по голове стукнет? Одно дело, когда такое говорит Каспаров на митинге в мегафон. И совсем другое — когда оно печатается в «Коммерсанте» с цифрами, фактами и цитатами. Мне страшно за Вас. Ведь Вы ломаете супер-доходный бизнес людям, которые (предположительно) даже дома с мирными людьми взрывали ради прихода к власти.

У меня уже давно сложилось впечатление, что высшие чиновники нашего государства (президент, премьер, и др.) более-менее хорошо представляют негативные последствия своих действий для страны. Но осознанно идут на них, имея в виду большие материальные выгоды для себя лично и своей команды. Т. е. они действуют примерно как монополист на рынке -- понимая, что конкуренция улучшает положение клиентов, тем не менее любыми способами душат хилых соперников, чтобы увеличить собственную прибыль.

Или Вы оцениваете цивилизованность нынешнего политического руководства более высоко? И никакого изначально циничного умысла нет, а есть лишь искреннее упрямое заблуждение?

Re: Каха Бендукидзе

Date: 2008-10-05 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] magpie73.livejournal.com
Вы получали мои ремарки по поводу посто "Природа Росийского кризиса"? стоит ли ждать какой-то ответ, реакцию?

Re: Каха Бендукидзе

Date: 2008-10-06 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Видимо, нет. Не получал.

Re: Каха Бендукидзе

Date: 2008-10-06 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] magpie73.livejournal.com
Я, право, в затруднении. видимо, то "личное сообщение" было слишком длинным и слишком тяжелым. Кроме того, оно сейчас потеряно, и я не знаю, как его восстановить. Суть-то была в том, что природа российского кризиса заложена в самой природе россиуской цивилизационной системы - точно такая же или очпень похожая система во многих странах-культурах "оазисного типа", как на БВ - и посмотрите, это наши лучшие друзья. Российская власть настроена на изоляцию страны от влияния "чуждых" систем - причем это действует не осознанно - у системы же нет "мозга", как у животного, а через "коллективное эго", вполне успешно управляемым через СМИ и др. пропаганду.
Так усилиается изоляция, именно из-за несостыковки "цивилизационных систем". А сейчас изолированная страна выпадает из мирового глобального рынка, и именно это и вызывает кризис.
Это в двух словах. Если бы я знала почтовый адрес, я бы послала на него более подробный и содержательный очерк.

Re: Каха Бендукидзе

Date: 2008-10-05 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] magpie73.livejournal.com
А что? Все вполне законно, а вот если кому-то можно сделать упрек - то это именно заигравшиеся власти США. и ладно бы, это россияне говорили - для россиян это привычное и любимое занятие, - это говорит известный американский советолог Стивен Коэн. http://inosmi.ru/translation/241143.html
Вы получали мои ремарки по поводу посто "Природа Росийского кризиса"? стоит ли ждать какой-то ответ, реакцию?

Re: Каха Бендукидзе

Date: 2008-10-05 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kurdakov.livejournal.com
к слову сказать, хотя роль институтов несомненна, все же способ достижения развития - дискуссионная тема.
Вот Одед Галор утверждает, что главное - человеческий капитал ( угрубленное описание его позиции в двух словах ).
http://www.econ.brown.edu/fac/oded_galor/galor%20interview%20dec-17-2007.pdf

А в приложении к России это означает ( с учетом уже и так довольно высокого чел капитала ) - это реализация потенциала людей. И policy recommendations, какие именно шаги нужно проводить с целью более успешного развития, могут быть достаточно различными, исходя из институциональной и unified growth theory Gаlor'a-сотоварищи точек зрения.

Что лучше - это все же большой вопрос, а главное очень интересный вопрос ( к тому же власть все равно к теме развития не подбирается, лишь декларирует, что де 'будет развиваться').

Re: Каха Бендукидзе

Date: 2008-10-07 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
--А в приложении к России это означает ( с учетом уже и так довольно высокого чел капитала ) - это реализация потенциала людей.--

даже если и так, то в РФ "человеческий потенциал" пока укладывается в две формулы:
1. закон, что дышло...
2. все плохо, одна радость - у соседа корова сдохла...

посему никаких перспектив в обозримом будущем нет. надо, чтобы люди могли измениться, если власть не будет их ставить в коленно-локтевое. или люди изменились, не смотря ни на что, а потом изменили власть!

Date: 2008-10-05 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] libertary.livejournal.com
Да! Жаль как то СПС где то внутри глубоко! Но в них разочарован ещё в 2003г. Когда они проиграли и начали плакаться, что Пута надо было поддерживать, тогда бы дали места нам. Особенно окровенно Питерские этот бред несли! Прямо и говорили: "Если бы поддержали, нам бы написали нужные цифры, тогда хоть, что то могли бы сделать". Позорище! А ведь были когда то самыми свободолюбивыми демократами в Питере! в 2007 я на выборы не пошёл и отговорил около 40 сторонников СПС за них голосовать! Чему рад!

Date: 2008-10-07 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
и к чему привела Ваша "фига в кармане"? стало лучше жить? СПС исправился? нет...

Date: 2008-10-08 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] libertary.livejournal.com
свободна совесть! Это самое главное!

Date: 2008-10-09 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
должен признать, что это если не главное, то одно из главных...

однако мы говорим о событиях на разных уровнях - я про социальный уровень, а Вы о личном. важны оба.

Date: 2008-10-05 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Г-н Гозман в разговоре с г-ном Соколовым излагал свою позицию очень путано. "Кто ясно мыслит - тот ясно излагает".

Date: 2008-10-05 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] okwalker.livejournal.com
Так значит, термин "бананотехнология", ещё 15 июня "запатентовал" Андрей Николаевич. А мне понравился.

Date: 2008-10-05 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-miecz-kai361.livejournal.com
по 3 пункту можно было возразить, наверняка, Гозман нашел бы область для сотрудничества с властями и при постройке газовых камер. так сказать, внедрим побольше демократии и либерализма в Циклон-А!

Date: 2008-10-05 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] yakushef.livejournal.com
СПС легло под Кремль или это Кремль сдвинулся вправо?
http://yakushef.livejournal.com/46961.html
(deleted comment)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
это значит, что Чубайс не всегда говорит то, что думает :)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Представление о России как оплоте порядка перед лицом сотрясаемого конфликтами и кризисами прогнившего Запада было замечательно сформулировано референтом министра иностранных дел Российской империи графа Нессельроде – поэтом Тютчевым. Он создал образ несокрушимого гранитного утеса, о который разбиваются волны европейских революций. (Почти одновременно, в том же 1848 году, Тютчев написал для руководства проект ноты, в которой великая Россия указывала суверенным немецким княжествам и королевствам, что им никоим образом не следует стремиться к объединению в единое германское государство. Хватит с вас культурных и торговых связей. Эффект от этой ноты, как известно, превзошел все самые смелые ожидания).

"А эта детская радость от того, что Евросоюз не ввел санкции! Но это ведь санкции нужны только в отношении закрытых экономик – советской, бывшей иракской, иранской, кубинской. При существовании бирж капитал сам уходит от скандалистов. Помните в гениальной "Тени" Евгения Шварца рассказ министра финансов: я слышал, как ночью, на цыпочках, капиталы убегали за границу… Американский капитал не прочь в массовом порядке перемещаться в Китай и Мексику, создавая там рабочие места (в ущерб занятости дома). Но он никогда не пойдет к врагам Америки. Инвестироваться в бомбардировщики, которые летают у американских берегов, в ракеты, поставляемые Ирану и Сирии?

Мне было и занимательно, и противно слушать о том, что если российские самолеты из Венесуэлы и Кубы нацелят атомные бомбы на Нью-Йорк, то, мол, эти янки запоют о поддержке Грузии. Янки "запели" – устами доктора Кондолизы – об агрессивно-импульсивных параноиках, находящихся у власти в России, раздавивших демократические свободы и убивающих журналистов и диссидентов. Я не думаю, что рейгановские санкции наказывали андроповскую экономику серьезней, чем накажут отечественную экономику окончательные итоги выброса миллиардов в топку российского биржевого краха". (Из этой же статьи).

Date: 2008-10-06 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] altz-gamer.livejournal.com
да, совсем они нелепо выглядят теперь.

Date: 2008-10-07 04:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Здравствуйте! Чистый восторг! Это нечто потустороннее! Роскошные, отборные мерзавцы, выдающие негодяи! Сейчас таких уже не делаю- все больше нашистско-мгеровскую некондицию.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:58 am
Powered by Dreamwidth Studios