anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Несколько ответов на часто задаваемые в последнее время вопросы. 

1. За что арестовали Бориса Немцова 31 декабря?
Скорее всего, за информацию, сделанную им публичной 18 декабря:
«19 мая 2008 года на самолете авиакомпании Airfix Aviation, принадлежащей Тимченко, по маршруту Санкт-Петербург-Прага-Сочи к Путину летели близкие премьеру люди. Состав был следующий: депутат Госдумы А. Кабаева, управделами президента В. Кожин, акционер банка «Россия» Д. Горелов, и еще один акционер этого банка Н. Шамалов, член замечательного кооператива «Озеро», в котором наряду с Путиным были Ковальчуки, Якунин, Фурсенко. Некоторые из них сейчас уже долларовые миллиардеры».
http://www.echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/735097-echo/#comment-2691560

2. О чем говорит вот этот жалобный всхлип А.Чубайса?
«Скажу сразу - я считаю, что власть имеет право задерживать участников несанкционированных митингов. Но ведь митинг, в котором участвовал Немцов, был разрешен!... Убежден, что эти же вопросы возникают не только у меня, но и у любого нормального человека. А это значит, что на них надо дать ответ – и не суду, доверие к которому подорвано, а самой власти. Или в нашей стране сегодня нет места диалогу власти и общества?»
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/738956-echo/

О том, что:
- одним из идеологических, организационных, финансовых и пр. спонсоров политических проектов Бориса Немцова являлся А.Чубайс;
- задержание и последующий арест Бориса Немцова явились и для него самого и для Чубайса полным шоком;
- под диалогом «власти и общества» Чубайс, очевидно, понимал разговоры Медведева с ним, Чубайсом;
- за трое суток, прошедших с момента задержания Немцова, Чубайс не смог связаться ни с Путиным, ни с Медведевым; механизма встроенности во власть, приносившего ему столь блистательные победы в прошлом, больше нет; Чубайса «отрешили от власти», и он сам рассказал об этом городу и миру;
- Чубайс не упустил шанса заверить тандем в своей лояльности (заявления о праве власти на задержания участников митингов; об утрате доверия суду, но не власти);
- Чубайс продемонстрировал свое неадекватное представление как о формальном праве, закрепленном в официальном российском законодательстве, так и о фактически действующем в нынешней России «праве по понятиям».

3. О чем говорят последние события?
(Имеются в виду публикации Wikileaks о нынешней российской власти как мафиозной; обнародование информации о Геленджикском дворце, о полете близких друзей на самолете Тимченко, о финансировании выборной кампании 2000 г. Березовским, Абрамовичем, Кучмой; новый приговор Ходорковскому и Лебедеву; массовые задержания и аресты участников митингов и пикетов; всхлипы Чубайса).

Они говорят о произошедшем качественном переломе в политической жизни России.
Коротко говоря: о приходе Минска в Москву, о лукашизации России.

Массированная публикация компрометирующих материалов делает для «партии силовиков» абсолютно невозможным сохранение прежнего режима «имитационной демократии», требует подавления «партии системных технократов» и незамедлительного перехода к открытому агрессивному насилию по отношению к российскому обществу.
К открытому террору. 
Время селективного шпанизма закончилось.
На политических часах – очередная ночь с 18 на 19 августа 1991 года.

4. Предупреждали ли нас?
Да, нас предупредили.
По-своему честно, по-своему открыто:
«Премьер-министр РФ Владимир Путин считает нежелательной смену кабинета министров в 2011 году. Он выразил мнение, что лучше это делать после президентских выборов 2012 года... Отвечая на вопрос представителей СМИ, что он может пожелать им в новом году, Путин сказал: "Берегите себя"».
http://www.newsru.com/russia/29dec2010/putin_summary.html
 

5. Еще надеетесь на местоблюстителя? Спрашиваете: Что он теперь будет делать?
То, что Вы и ожидали.
Он настраивает лыжи. И уедет кататься на них с г-ном Шварцнеггером:
«Дмитрий Медведев ответил в своем Twitter согласием на приглашение экс-губернатора Калифорнии, известного голливудского актера Арнольда Шварценеггера покататься вместе на лыжах, которое тот также сделал посредством записи в блоге российского президента».
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01/04/n_1644382.shtml 

На Россию надвигается новая эпоха.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)
From: [identity profile] k113.livejournal.com
Лука без Беларуси - в лучшем случае никто, а скорее - зэк. Путин без России - долларовый миллиардер.

Date: 2011-01-05 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] vitos-ip.livejournal.com
Бинго, но про террор загнул.

террор разный бывает

Date: 2011-01-10 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] k113.livejournal.com
Террор против рядовых людей им не сдался. А вот политические фигуры, хоть минимально похожие на альтерантиву себе-любимым - закошмарят с удовольствием.

Date: 2011-01-05 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] durnowo.livejournal.com
Если Вы решитесь выставить свою кандидатуру в 2012 году, я буду голосовать за Вас.
д.и.н., проф. С.В.Белецкий.

Date: 2011-01-05 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] muhomol.livejournal.com
"На политических часах – очередная ночь с 18 на 19 августа 1991 года." - точное сравнение. Ночь может быть долгой, но после ее окончания точно придет 19 августа, это очевидно. Лично я сомневаюсь, что Путин пойдет на выборы 2012 как кандидат в президенты, его фигура на полит арене мало что будет значить через год, поэтому такой ход будет для кремля провальным. Но у Путина есть большое желание остаться у власти, поэтому возможны ошибки.
From: [identity profile] meindampf.livejournal.com
обвинение в п.2 абсолютно бездоказательное. Кто бы ни спонсировал Н., этот человек рискует и, пока П. у власти, мы вряд ли узнаем, кто это. Зачем делать такие бездоказательные утверждения? Ведь И. - ученый! Обвинение И. говорит скорее о том, что он ревнует Н. к Ч., а Ч. к Н.
А зачем ревновать? Тоже не понимаю ;)

"деньги Чубайса"

Date: 2011-01-05 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
На "деньги Чубайса" (государственные деньги, прошедшие через руки Чубайса) ничего порядочного создать нельзя.

Re: "деньги Чубайса"

From: [identity profile] meindampf.livejournal.com - Date: 2011-01-05 07:55 pm (UTC) - Expand

Re: "деньги Чубайса"

From: [identity profile] ferney2009.livejournal.com - Date: 2011-01-05 11:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-05 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gont-sm.livejournal.com
"На Россию надвигается новая эпоха."

Андрей Николаевич, как вы относитесь к позиции Радзиховского (надеюсь, я правлильно её сформулирую), что если сменится наш режим, то только революционным путём, а в России при революции, в данный исторический промежуток, на верх всплывут националистически настроенные личности, а отнюдь не либералы.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-gont-sm.livejournal.com - Date: 2011-01-05 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2011-01-06 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2011-01-05 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2011-01-05 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] povischuk.livejournal.com - Date: 2011-01-07 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2011-01-05 08:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2011-01-06 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-gont-sm.livejournal.com - Date: 2011-01-06 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2011-01-06 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-gont-sm.livejournal.com - Date: 2011-01-06 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2011-01-10 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-gont-sm.livejournal.com - Date: 2011-01-10 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-05 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"Судья Ольга Боровкова из Тверского суда (опять беззаконный Тверской суд!) не давала Немцову стул в течение пяти часов."
http://m-u.livejournal.com/456920.html?view=2157272#t2157272
(см. внизу подтверждающий рассказ alicem1975)

Date: 2011-01-06 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
на районе всегда так, нарушитель ПДД уже в суде должен понести наказание, в мировых судах вапщще 12 часов карцера бывает в столпотворенных ожиданиях.

Date: 2011-01-05 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
Да, спрошу: а помимо Чубайся, кто еще Немцова спонсирует?

Date: 2011-01-05 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
печально, но факт...:(

Date: 2011-01-05 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] nizzaev.livejournal.com
Вы только дайте знать. Мы мигом.

Date: 2011-01-05 10:35 am (UTC)

Date: 2011-01-05 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] olga-derkach.livejournal.com
На дворе 21-й век с его скоростью изменения событий и ситуаций, с его информационной открытостью и т.п. Это как-то повлияет? Деньги уплывут из страны, люди толковые будут продолжать уезжать, альтернативы нефти-газу обнаружатся и так далее. Очень интересно Ваше мнение.

Date: 2011-01-05 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] gorvic.livejournal.com
Ммда... Мрачно, Андрей Николаевич. Отрадно лишь то, что Вы решили сформулировать свои представления явно.
А что же будет представлять собой Россия в эту новую эпоху? На мой взгляд, все то же самое, что и сейчас, только - минус всякое проявление демократического движения. Для представителей этого движения, новые условия, разумеется, представляются ужасными. Но дем. движение в России разобщено, слабо, малочисленно, не имеет сколько-нибудь массовой поддержки в обществе. И российское общество вполне без него обойдется. Вообще русские, да и, собственно, все прочие российские люди не склонны к отстаиванию своих прав, а склонны к приспособлению. Так что, общество просто приспособится к новой ситуации. А тем, кто не сможет, даже дорога на выезд перекрыта не будет. Общество и сейчас вполне примиряется с теми "мерзостями русской жизни", о которых ему сообщают разные демократы. А пребывать в неведении ему будет даже удобнее.
Прискорбно. Оттого, что безнадежно. Впрочем, возможно Вы видите что-либо обнадеживающее. Тогда не держите в себе. Поделитесь, Бога ради.
(deleted comment)

Date: 2011-01-06 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Чубайс не функция, а гарант капитализации в размере триллиона долларов. В данном случае видимо найден способ замены гаранта - липовые активы могут высоко расти без гарантий - главное иметь бабло на выкуп при падении стоимости - кредиты + стабфонд + черная касса + возможность произвольных изъятий в отсутствии правового поля.

Date: 2011-01-05 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] izloy.livejournal.com
ничего нового...
так называемые демократы опять обвиняют друг друга в продажности и недееспособности...
"те кто надо" по прежнему делают свою работу хорошо

Date: 2011-01-06 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
И - слепые как котята - примеряют тоги будущих правителей. Как будто их кто-то допустит.
Если тебя обманули 1 раз и ты поверил (например, что их можно переиграть на нечестных напёрсточных выборах), то виноват обманщик.
Если тебя обманули 2-й раз и ты снова поверил, то виноват ты сам.

Кроме того, умиляет наличие выставляемых нескольких кандидатов с похожими программами против 1 (см.также Белорусию). Даже демокр.Америка себе такого не позволяет. Они в течение 1,5 лет на многих праймерисах и т.п. выкристализовывают 1 лидера, а не распыляются.

Date: 2011-01-05 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] microcell.livejournal.com
Надвигаться то она надвигается, только вопрос - когда.

Date: 2011-01-05 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
странный у вас подход к Wikileaks

Date: 2011-01-05 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] an-noor.livejournal.com
Похоже на правду - про новую эпоху. Но вообще-то все эти "эпохи" - и прошедшие, и будущие - лишь эпизоды в процессе распада гигантской империи, который начался в 1917 году. Не подумайте, что я монархист, просто вдруг понял, что Россия - камень, который катится под уклон. Будут и диктатуры, и войнушки, Кавказ отпадет, а потом... Возможно Россия распадется по Уралу на "Западную Россию" и "Восточную", будет происходить дальнейшее дробление, при этом в воздухе веками будет висеть образ "Священной России" (или "Святой Руси" - кто знает...).
К этому, видимо, надо привыкнуть - к историческому периоду.

Date: 2011-01-05 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] asotnik.livejournal.com
Согласен. Корпорация в цейтноте. Нужно срочно что-то делать. В этом смысле им удобнее всего дождаться отъезда Айфончика и "оттянуться" на полную катушку. А что, им не впервой...

Date: 2011-01-05 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mynameserg.livejournal.com
Предлагаем Вам поучаствовать в проекте "Дебаты кандидатов в Президенты" http://community.livejournal.com/debaty_2012/

Date: 2011-01-05 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] iraklyjip.livejournal.com
По моему и так было ясно что закручивание гаек будет все больше усиливаться с тех пор как к власти пришел Путин. И вся его вертикаль в итоге должна была скатиться к обычной диктатуре, а может даже к фашизму или нацизму. Наверное попытка установления полной диктатуры будет уже скоро, но не верится мне что в 21 веке она сможет долго продержаться. Хочется во всяком случае верить в лучшее.
From: [identity profile] deriy.livejournal.com
Даже с учетом кавычек, правильно ли говорить о "партиях"?

У мафиозных кланов среди силовиков общее только то, что они используют свои государственные полномочия для личного обогащения. "Поляны" у них разные, и постоянная грызня между кланами, хоть и скрытая от общества. Возможно, конечно, и сотрудничество, как между семьями мафии. Но "партия"?

А "партия системных технократов" - это что?
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
>> А "партия системных технократов" - это что?

мне тоже интересно

Date: 2011-01-05 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] begemout.livejournal.com
Переворот? Нет, скорее, видимость. Эдакий "ребрендинг", когда старые и новые остаются добрыми друзьями, как и прежде.
Все останутся на своих местах, поменяется только правительство в полном составе.
И произойдет это не завтра, а чуть позже, дабы выпустить отставками максимум пара.

Если же окажетесь правы Вы, уважаемый автор, тогда совсем печально: от Москвы просто начнут откалываться кусок за куском.
Хотя для посадки в большой белый самолет лучшего времени не придумать;)

Date: 2011-01-05 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] billiam-wlake.livejournal.com
А что это за информация о финансировании выборной кампании в 2000 году Кучмой?

Date: 2011-01-05 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] billiam-wlake.livejournal.com
А насколько обосновано направление, то есть лукашизация? То есть это, конечно, понятный образ. Но представляется, что в Белоруссии правит один человек, в России правит сообщество. Как бы ни говорили, что Путин равнее других равных, и как бы старательно такое впечатление ни поддерживалось, многое свидетельствует о том, что правит сообщество. Поэтому вопрос: лукашизация должна означать выбивание сообщества, сокращение сообщества до индивида, иными словами, трупы бульдогов должны из-под ковра вылетать. И в это как-то не верится.

С другой стороны, возможно, лучше применить образ кимизации?

Date: 2011-01-07 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] dyshby.livejournal.com
в РБ уже тоже cемейное сообщество.
виктор лукашенко со товарищи набрал значительный вес.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 02:24 am
Powered by Dreamwidth Studios