anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Вечная мудрость зеков ГУЛАГа:
"Не верь, не бойся, не проси. Не сотрудничай".

Комментарии о приговоре М.Ходорковскому и П.Лебедеву:
http://www.grani.ru/Politics/Russia/yukos/m.185027.html

"Что это означает?
Это означает следующее – никакого доверия власти – она лжет!
Никакой веры ее сигналам – она мистифицирует.
Никаких надежд "на дядю" – надеяться не на кого.
Никаких общих «государственно-народных» планов – в Кремле строят свое государство, в котором место гражданам не предусмотрено".
http://www.echo.msk.ru/blog/ganapolsky/738389-echo/

«Я говорю именно о сопротивлении, а не о борьбе. Сопротивление может принимать и форму более или менее активной борьбы. Но я не люблю борьбу, я ей не верю. Борьба предполагает победу. А победитель далеко не всегда сохраняет в себе тот же набор чувств и свойств, с какими он вступал в борьбу. Сопротивление надежнее и важнее, по-моему. Потому что важнее всего никому и ни при каких обстоятельствах не позволить внушить тебе, что между нормой и патологией нет никаких различий. Потому что душевное и нравственное здоровье каждого из нас, как и физическое здоровье, напрямую зависит от сопротивляемости организма. Потому что чувство гигиены - одно из важнейших и спасительных для цивилизованного человека».
http://www.grani.ru/Culture/essay/rubinstein/m.184963.html

Date: 2011-01-02 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
Согласен.
Борьба сейчас может вылиться в бунт. В погром.
Даже при удачном перевороте, вне зависимости от степени его легитимности, "поддержка масс" иссякнет через несколько дней. Когда станет известно, что раздавать господское добро никто не собирается.

Именно "статический Моисей".
Рабское население должно за пару поколений переродиться.
А для того, чтобы оно перерождалось, а не вырождалось, нужно то самое "сопротивление". Не к столу помянуто, "искра", из которой при надлежащем стечении обстоятельств, возгорится соответствующее "пламя".

Date: 2011-01-02 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
ЮрьМихалыч, в 1990-м вы таки боролись или просто сопротивлялись? И вылилась ли ваша борьба в погром?

Date: 2011-01-02 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
Боролись.
И наша борьба вылилась в передел режима.
Но вскоре выяснилось, что "народу" нужно не это. Нужна раздача добра. А раздавать было и незачем и нечего.
И этот же "народ" забродил, завозмущался. Мы оказались слабы и отодвинуты в угол. Лидер оказался слабоват и решил смикшировать брожение. В результате поимели то, что имеем.
Через двадцать лет, ранее отсталое и социально паразитическое, общество выродилось. Инстинкты стали доминировать в сознаниях еще больше. А определенная примитивная, но расчетливая, деяткельность власти помогла этот "народ" сделать таковым еще быстрее.

Так что сейчас под хорошие идеи, на радикальное изменение режима ради потомков, этот "народ" не подвигнешь.
А на войну с "врагами", хоть внешними, хоть внутренними, сколько угодно.
И если режим чем-то перестанет этому "народу" угождать, найдутся "квачковы-шмачковы" и будет тот самый бунт.

Так что, пущай гниёт. Другого не остается.

Date: 2011-01-02 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chert999.livejournal.com
"другого не остается" - к сожалению, да. момент был упущен, и никакого перерождения уже не будет, только вырождение...

Date: 2011-01-02 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
"И если режим чем-то перестанет этому "народу" угождать, найдутся "квачковы-шмачковы" и будет тот самый бунт."

Квачков(ы) был и остается "ихним", т.е своим (для них). Никакой опасности для них он не представлял и не представляет. Они же "бывшими не бывают".
Вся эта бодяга с его задержанием, похоже, имеет далеко идущие цели. Сделать из него борца, мученика, потом, естественно с помпой выпустить. На щите, как "борца с режымом". А там уже его примут с широкими объятиями и поставят во главе нац. движения. В итоге имеем подконтрольное масс. нацдвижение.
Ведь если они его отмазали от 100% доказанного тер.акта против гос.чиновника, причем отмазали неоднократно, с вызовом, то неужели их может реально смутить некие "планы по свержению"?
При Шмакова(так наз."профсоюз"?) вообще не говорю. Этот всегда был "своим" и подконтрльным. Как и патриарх, как и глав.спорт и прочая и прочая.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
а точнее- группы очень мотивированных проифресионалов, что болшевики прекрасно выучили на практике в наверное более чем 100 странах в том или ином формате

смена режима в СССР планировалась и готовилась минимум с середины 50х,
ну и состоялась. Те кто готовил, они же и осуществили, манипулируя умело биомассой.

Готовят как запасной вариянт и сейчас. Теже самые 'лица'.

Чтобы ход событий пошел не по их плану- надо другим людям, не ИМ, делать усилия. Преимущественно интелектуальные - чтобы понять Большую Игру

а без такого подхода- лучше занятся чем то другим

"Нужна раздача добра"

Date: 2011-01-04 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] deriy.livejournal.com
Раздача была не нужна. Нужно было просто сохранить общую собственость и ввести частную. Частную ввели, но общую при этом уничтожили, изъяв это понятие из основного закона. А частная без общей и наоборот существовать не могут. Частные приватизированные квартира должны быть под общей крышей. Это просто наглядный пример, но легко обощается на самом абстрактном уровне.

В результате, страну подарили, в буквальном смысле, бюрократам. Вместо ожидавшейся демократии воцарилась бюрократия. Народ остался ни с чем.

Это главная ошибка-преступление политиков-кустарей 90-х.

Date: 2011-01-10 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] birdie102.livejournal.com
А население, не отягощенное давлением культуры, деградирует.

Date: 2011-01-02 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] dr-tony.livejournal.com
очень хотелось бы увидеть Ваш собственный коментарий к событиям и будущему

Date: 2011-01-02 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Раньше уже упоминал:
Минск идет в Москву.

Date: 2011-01-02 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-tony.livejournal.com
точно и лаконично.
станет ли тандем нерукопожатным и выйдет ли Россия из международных организаций?
From: [identity profile] ex-malvinar.livejournal.com
ИМХО это не Медведев намекает на оттепель и демократизацию. Это российская общественность в каждом его слове пытается найти намеки на оттепель. И это уже давно выглядит как попытка самообмана. Очередной повод отложить активные действия с долгий ящик.

From: [identity profile] globalis.livejournal.com
"Это российская общественность в каждом его слове пытается найти намеки на оттепель."
Согласен.
Самая правильной, последовательной и логичной нахожу позицию Г.И.Новодворской.
Читая её, яснее понимаешь, что происходит и как к этому относиться.
From: [identity profile] birdie102.livejournal.com
вот я тоже так думаю.

Date: 2011-01-02 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
"...важнее всего никому и ни при каких обстоятельствах не позволить внушить тебе, что между нормой и патологией нет никаких различий." - !!!

идея года

Date: 2011-01-02 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] lamer19.livejournal.com
2011-1991=1937-1917

Re: идея года

Date: 2011-01-02 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bermion.livejournal.com
Важнейшим для нас является вопрос об отказе
от какого-либо политсотрудничества с властью...
Наша задача -- это демонтаж путинского режима, -- сказал Каспаров.

*

REUTERS - 13.12.2008 15:28

Разрозненная российская демократическая оппозиция учредила движение "Солидарность", рассчитывая на успех с ростом недовольных властью в условиях экономического кризиса. Среди лидеров нового движения -- давние критики Кремля экс-чиновник Борис Немцов, глава Института энергетической политики Владимир Милов, бывший лидер молодежного "Яблока" Илья Яшин и лидер антикремлевской коалиции "Другая Россия" Гарри Каспаров.

"Той подушки финансовой стабильности, по прогнозам, которые сейчас есть, хватит примерно на год... Продолжения поддержания иллюзии благополучной жизни за счёт дешевых внешних ресурсов больше не возможно. Мы намерены воспользоваться возникшими возможностями", -- сказал журналистам Владимир Милов. "Мы рассчитываем, что в конце следующего года движение будет представлять из себя реальную политическую силу, за которой стоит много сторонников. Страна в конце 2009 года будет совсем другой, и режим будет не так крепок", -- сказал Яшин REUTERS на учредительном съезде движения в субботу. "Мы, безусловно, ожидаем роста уличной активности,.. но будем делать ставку не только на уличные протесты, но и на разъяснение происходящего, и делать свои предложения по выходу из кризиса", -- сказал журналистам Яшин, подчеркивая, что "Солидарность" будет использовать исключительно ненасильственные формы сопротивления.

*

Date: 2011-01-02 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Самое страшное в отношении приговора МБХ - вообще все именно всё понимают. Нет посторонних и неофициально поддерживающих, в отличие от Белоруссии.

Вспоминая прогнозы о нефте-газовом величии России конца 90-х с интересом жду дальнейшего развития альтернативных технологий. Жаль, конечно, если это сильно придавит малооплачиваемых сторонников нынешнего вертикально-интегрированного суверенного бардака, считающего себя структурой. Но они не хотели видеть и слышать. Кто виноват? И кто сидит и будет сидеть?

Может, так и справедливо будет - хоть по закону, хоть по житейскому разумению. К сторонникам "Единой России" тоже относится - хотели отвечать за всё, так и ответите.
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
«Российские министры и высокопоставленные должностные лица вовлечены в коррупцию.
Российская организованная преступность - угроза устоям общества, культуры, и в Европе и в Соединенных Штатах.
Как наркотики развращают юнца, так и незаконные теневые деньги развращают юридическую (законную), финансовую и политическую систему.
Таким образом, МОРАЛЬНОЕ ОСНОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РАЗРУШАЕТСЯ.
В то время как в прошлом основные организации преступности в Мире были сицилийцы, японцы, китайцы и латиноамериканцы, главная проблема сегодня – россияне».
Джозеф Дуглас младший.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
мы опривыкли КУЛЬТУРОЙ называть скорее гуманитарную сферу жизни

а речь на самом деле идет о разрушении всей нашей цивилизации

From: (Anonymous)
Я ещё раз объясню, что делать: можете не слушать. Нужен длинный (минимум 100 серий) телесериал о втором процессе. И пустить его по всему миру. В России центральное телевидение его, конечно, не покажет, но есть интернет. И когда люди начнут менять серию на серию (ты мне 25 серию, а у меня есть 27-я), то и ситуация начнет меняться. Как сказал Ленин: "Важнейшим из искусств для нас является кино". Сегодня бы он сказал интернет. Второй процесс зрелищен. Если каждый пятый в России поймет, что там было, кое-кому по ночам начнет сниться Чаушеску.
chernovik

Date: 2011-01-04 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
но результативной была другая стратегия: "БЕГИ!"

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios