anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Московский ЗАГС обнародовал данные о числе умерших в Москве в августе:
http://zags.mgportal.ru/zags_portal/ru/statinfo/o_1757



Их оказалось 15016 чел., что на 55,8% (5379 чел.) больше, чем умерло в августе в среднем в 2006-2009 гг. Умерших в августе 2010 г. оказалось на 67,5% (6054 чел.) больше, чем умерло бы в том случае, если бы тенденции снижения смертности, характерные для первых шести месяцев 2010 года, сохранялись бы и в июле и в августе 2010 г. (см. табл.).

Показатели смертности в Москве по месяцам в 2006-09 гг. и в 2010 г. 

Показатели

январь-июнь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

Умершие за месяц, чел.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В среднем в 2006-09

10539

11567

10103

11052

10227

10416

9868

9721

9637

 В 2010

9841 

10430

9573

10528

9501

9482

9529

14340

15016

Умершие за день, чел.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В среднем в 2006-09

349

373

361

357

341

336

329

314

311

В 2010

326

336

342

340

317

306

318

463

484

2010 к 2006-09, %

-6.6

-9.8

-5.2

-4.7

-7.1

-9.0

-3.4

47.5

55.8

2010 к 2006-09, чел.

-23

-37

-19

-17

-24

-30

-11

149

174

Прогноз 2010, чел.

326

349

337

333

318

313

307

292

289

Избыточные смерти в день, чел.

0

-13

4

6

-1

-8

11

171

195

Избыточные смерти в % к прогнозу

-3.7

1.3

1.9

-0.5

-2.4

3.6

58.6

67.5

Избыточные смерти в месяц, чел.

 0

 

 

 

 

 

 

5296

6054

За два летних месяца – июль и август 2010 г. – избыточная смертность в Москве составила 11350 чел. С учетом территории страны, охваченной жарой и смогом летом 2010 г., избыточная смертность в России по этой причине может составить до 50 тыс.чел.

From: [identity profile] alexey-romantic.livejournal.com
Андрей, спасибо за ссылки и анализ. Правда, мне кажется, что цифру в 50 000 человек будет трудно обосновать как жертв по России...

Date: 2010-09-14 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] svendrov.livejournal.com
Жертвы господина Медведева!

Date: 2010-09-15 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_e_/
Путина, Лесной кодекс при нем отменяли.

Date: 2010-09-15 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] vmsavchenko.livejournal.com
При Мутине его отменяли (точнее меняли), а при Педведеве его (не)исполняли...

Date: 2010-09-14 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Если я не ошибаюсь, то в предпоследней строки таблицы указаны не фактические смерти в % к прогнозу, а избыточные смерти в % к прогнозу. Фактические для июля и августа были бы 158.6 и 167.5 %%

Date: 2010-09-15 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Ok!
Вы правы.

Date: 2010-09-15 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Было бы интересно узнать какой процент избыточных смертей связан с тепловым ударом, т.е. с тем, что у людей банально не было денег на покупку и установку кондиционера, а какой процент - с пожарами, гарью, смогом и т.д., т.е. с полным отсутствием институтов государства, которое, по идее, должно было бы спасать людей от стихийного бедствия.

Date: 2010-09-15 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] samopisec.livejournal.com
Цинично, но: за счет всплеска смертности летом 2010г. можно ожидать некоторого её снижения в ближайший год (если не будет дополнительной нагрузки на здоровье). За счет преждевременной кончины "очередников".
И власти смогут рапортовать о "повышении качества жизни". Так же как гордятся они ростом рождаемости, который обусловлен в большей степени не усилиями властей, а приходом очередной демографической волны из 1980-х.

Date: 2010-09-15 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Да. Мне то же самое пришло на ум. За этим всплеском смертности наверняка должен быть относительный спад.

Date: 2010-09-17 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lamed.livejournal.com
Кроме стариков, есть еще больные, которые не смогли восстановиться после болезни и умерли, а могли бы жить еще долго.
From: [identity profile] stan50-50.livejournal.com
Все это жертвы путинской вертикали

Date: 2010-09-15 05:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Интересно было бы посмотреть статистику по 2 первым неделям августа.

Date: 2010-09-15 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] acrogamnon.livejournal.com
Реальная избыточная смертность скорее всего ниже этих цифр.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mortality_displacement

Надо будет смотреть на цифры в следующие месяцы.

Date: 2010-09-15 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
С.МИТРОХИН: Ну, что сделали лесозаготовители, лесопромышленники? Фактически пролоббировали вот этот самый Лесной кодекс. Ослабление, резкое ослабление, фактически уничтожение лесного законодательства, потому что они не хотели, чтобы на каждом шагу их лесники хватали и не давали рубить деревья.
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/710336-echo/

Торжество либертарианства, чо. Минимум госконтроля, ха-ха))

Date: 2010-09-15 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mofik.livejournal.com
не знаю как там статистика, все это очень легко манипулируемо, предпочитаю более наглядные примеры. подруга - доктор в районной поликлинике по юзао. говорит что количество смертей выросло в те дни в несколько раз. морги были переполнены, скорая в те дни работала в очень напряженном режиме. количество вызовов у подруги по району тоже выросло, если сейчас например у нее в день по району 3-5 вызовов, то в те дни достигало 35. и после этого смешно было слушать заявления голиковой или как ее там, что вобщем то все в порядке, и надо будет подождать официальных результатов

Date: 2010-09-15 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] proxodimez.livejournal.com
Среднее число умерших в 2010 г. в мск за январь-июнь - 9840,5 чел.
14340-9840,5 = 4499,5 (превышение числа умерших за июль)
15016-9840,5 = 5175,5 (превышение числа умерших за август)
в итоге число избыточная смертность = 9675 чел. за два месяца. Цифра хоть и не такая большая, как у вас, но тоже значительная!

Date: 2010-09-16 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Еще какое-то количество людей умрут, отравившись грибами. Этой осенью есть их нельзя, но об этом по телевизору почти не говорят - хотя говорят например о комарах, разносящих африканскую чуму на Кубани.

Date: 2010-09-17 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lamed.livejournal.com
Это лихорадка Западного Нила превратилась уже в "африканскую чуму"?

Date: 2010-09-20 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Ага )) в голове все смешалось. Просто накануне еще говорили про африканскую чуму свиней, тоже на юге, на Кубани вроде...

А насчет пруфлинков про грибы (кто-то попросил, но тот коммент нерасскринен) - мне щас лень приводить, наберите в Гугле "грибы опасны" и ищите по новостям. Инфа противоречивая - врачи говорят, что грибы в жару ядовиты, микологи - что это чушь. Видимо в интересах врачей перестраховаться, а в интересах микологов не признавать это, если это реально так.

Date: 2010-09-17 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
Жертвы жары или смога?
Я до 24 июля был в Москве, потом уехал в Подмосковье. Дыма в Москве не было вообще. Дым появился в августе.
Следовательно, и повышенная смертность в Москве в июле была не от дыма, а от жары.
Можно ли обвинять власти (то, что по ним виселица плачет, очевидно давно) в жаре?
Давайте будем обьективны.

Date: 2010-09-20 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Да первая волна смертей была именно от жары и да дым был как дополнительный фактор усугубивший все. Кстати те кто перенес просто жару не будут иметь столь же далеко идущие последствия для здоровья как те кто попал еще и в смог. Просто о долгом негативном воздействии на организм угарного дыма и тех осадков что выпали никто говорить не хочет как и про Чернобыль когда то.

Что же касается того можно ли обвинять власть в том что наступила жара. Согласен нельзя, но в том что они палец на палец не ударяли в течении целого месяца очень даже можно, и не только можно а вообще в шею всех гнать надо. Как вести себя в жару я объяснял своим знакомым так как навыков поведения в жару в России мало. Многие долго не пили воду не увлажняли кожу, выходили под прямое солнце без головных уборов и при этом очень долго не по телевизору ни где еще либо не было сообщений о том как себя вести, а должны бы были трубить каждый час и плакаты делать и многое чего другое.

Я уже не говорю о об организации бесплатных напитков и центров где можно отдышаться, бесплатные сеансы в кинотеатрах с кондерами начались когда жара уже спадать стала.

Прямые результаты для моей семьи и круга знакомых, из старшего поколения умерло 3, попали в реанимацию 4 человека, 2 до сих пор находятся в тяжелом положении. Молодые очень резко почти половина, стала ощущать нахождение своего сердца и испытывает временную потерю кратковременной памяти. Развилась такая мелкая забывчивость (к счастью на данный момент вроде как почти у все начинает все нормализоваться).

А эти все последствия уже в большей мере лежат как раз на плечах правительства, которое каждый день говорила, что это последний день жары, а гидрометеослужба объявляла о 34 градусах когда термометр показывал в тени 42 (из за этого при мне у 3 человек в электричке тепловые удары были, у меня просто физически на всех воды не хватало, я специально замораживал на поездки в морозильнике и на 3-4 часа она оставалась ледяной, но очень много народа у которого или не хватило смекалки или банально не было денег, что бы хотя бы еще воду купить, не говоря уже о холодной, такие бутылки вообще исчезли из города, дико конечно было наблюдать людей со спиртным, тут уж точно не правительство виновато, хотя тоже как сказать).

Date: 2010-09-20 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Родственница была в Москве в августе кстати, проездом. Говорит - трупы прямо буквально на улицах лежат! Стариков. Да что там в Москве! Я в Карелии живу, так вот как раз под моими окнами бабуля лежала, видать окочурилась. Я на балкон выхожу - смотрю, лежит женщина, худая и вроде как волосы седые - бабушка значит, - а возле нее парни в белых халатах и скорая стоит. Они никуда не торопились, ничего с ней не делали - ну, значит мертвая уже была. А смога у нас не было, но была просто жара сильная. И вот в чем тут власти виноваты, спрашиваете? А вот в том виноваты и власти, и общество вообще, что старикам приходится на жару вылезать в магазин, рискуя жизнью. Домой старикам не принесет никто. Ни чиновники, ни молодежь, ни бизнесмены.

Исключить влияние жары.

Date: 2010-09-18 08:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я не претендую на публикацию данного комментария. Просто просьба. Сравните, пожалуйста не с 9-м годом, а с каким то когда была похожая жара, но не было смога. Жара тоже убивает...

Спасибо!
Дмитрий.

это правда?

Date: 2010-09-20 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vanwin.livejournal.com
Гольфстрим остановился. Скоро начнется ледниковый период
Доктор Джанлуиджи Зангари из Института Фраскати на основе данных со спутника установил, что течение Гольфстрим, обеспечивающее мягкий климат в Европе и стабилизирующее погоду на всей планете, почти полностью исчезло. Причину этого физик видит в разливе нефти в Мексиканском заливе. Именно нефть разрушила границы между слоями тёплой и холодной воды, в результате чего подводные течения замедлились, а в некоторых местах и вовсе остановились.

Человечеству неизвестны способы нейтрализации последствий катастрофы. Использование диспергаторов на месте аварии позволило лишь скрыть масштабы нанесённого вреда. Часть залива удалось очистить от нефтяной плёнки, но удалить нефть с большой глубины невозможно. По мнению некоторых экспертов, утечка нефти в Мексиканском заливе продолжается, а значит, вероятность самовосстановления Гольфстрима с каждым днём уменьшается.

Исчезновение главного тёплого течения Земли, по мнению Джанлуиджи Зангари, уже привело к погодным аномалиям этим летом: наводнениям в Европе и Китае, засухам в России и Азии. В дальнейшем это грозит смешиванием сезонов на всей планете, неурожаем и массовыми миграциями. Но самое страшное в том, что в любое время может начаться новый ледниковый период.

Офигеть можно!!!!!

Date: 2010-09-21 11:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
За весь Афган - 15тыс., а за два мес. только в Москве более 11тыс.!!!

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 07:51 am
Powered by Dreamwidth Studios