anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov




Автор – Александр Хатов


15 августа 2010 года у нас есть шанс повлиять на судьбу человека. Не в кино или в романе, а в жизни. Вызволить из тюрмы невинно осуждённого и отстоять законность. Но для этого нужно в 18.00 "выйти на площадь" на собрание граждан. И принять решение. И довести его до сведения родной и международной общественности. Принять решение до того, как кассационная инстанция решит, что и на этот раз ей выгоднее прикрыть беззаконие своим авторитетом.

По закону и по примеру Омска собрание граждан не требует НИКАКОГО уведомления и НИКАКОГО разрешения НИКАКИХ властей.
И решение это, очевидно, должно быть чем-то вроде следующего:

«Мы, граждане России, требуем немедленного освобожения Сергея Мохнаткина из тюрьмы и немедленного прекращения сфабрикованного против него уголовного дела. Собрание граждан 15-го августа 2010 года Москва, Триумфальная площадь.
Подписи собравшихся».

Всё остальное – второстепенно.

Политик, не понимающий, что спасти самого обыкновенного, нигде не состоящего, обычного гражданина – его первейший, высший долг, – мертвый политик. И не очень важно, спасает ли он солдата, попавшего в окружение, дольщика, попавшего в лапы мошенников, гаражника или прохожего, угодившего под произвол чиновника и милиционеров. Тупые или трусливые политики – несчастье худшее, чем дураки и дороги. И совсем не важно – кто этот политик: мэр, президент, премьер или захудалый государственный чиновник 18-го ранга.

Но кому-кому, а уж оппозиционерам абсолютно непростительно плевать на судьбу человека, случайно попавшего под раздачу. Народ может быть занят дачей, детьми и машиной, может быть несчастен в любви, просто пьян или туп в конце концов и не видеть за лесом засады. Но человек, считающий себя гражданином и патриотом своей родины, несёт ответственность за каждого невинно осуждённого, замученного или убитого при сознательной жизни этого человека.
Иначе он и не человек вовсе, а так, стадо.
И когда его – как стадо – ведут на бойню, он даже и не вспомнит, что было время, когда и за него кто-то мог заступиться.

К пониманию этого нам надо прийти. И лучше сегодня, чем завтра. Потому что иначе мы вымрем, как вымерли пресловутые динозавры. Нас не станет совсем, если мы не опомнимся и не начнём спасать каждого.

Сергей Евгеньевич Мохнаткин подходит для этого ничуть не хуже, чем Лев Пономарёв, Сергей Удальцов, Гарри Каспаров, Эдуард Лимонов или любой другой участник политического процесса.

Пора, пора нам опомнится. Забыть про идеологические разногласия, политические окраски, амбиции лидеров и выходить спасать Родину вместе, не оглядываясь на прически, флаги и социальное положение. Как это мы делали мы в конце восьмидесятых. Иначе и про нас скажут: "Погибоша аки обры". [И не осталось от них ни племени, ни роду].

14-го августа мы выходим в информационные пикеты о собрании 15-го на Триумфальной и, возможно, Пушкинской площади. 

Всех, кто способен что-то сделать, мы призываем присоединиться к нам уже сегодня и распространять эту информацию всеми доступными способами.

13.08.2010
Комитет защиты Сергея Мохнаткина,
Свободные граждане России,
Солидарность,
Другая Россия,
ОГФ

СМИ о Сергее Мохнаткине и его "деле":
http://lenta.ru/news/2010/06/09/hungerstrike/
http://grani.ru/strategy31/m.178809.html
http://newtimes.ru/articles/detail/22935
http://echo.msk.ru/news/686393-echo.html
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1383769&ThemesID=366
http://www.rian.ru/justice/20100609/244326556.html
http://www.gazeta.ru/politics/2010/06/09_a_3382401.shtml?page=2&lj2
http://www.forbes.ru/news/50932-zaderzhannyi-vo-vremya-aktsii-oppozitsii-na-triumfalnoi-ploshchadi-muzhchina-poluchil-25-
http://democrat-spb.ru/2010/07/07/miting-svobodu-sergeyu-moxnatkinu/

Date: 2010-08-14 06:10 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Поддерживаю!
P.S.
Андрей, кнопка для перепоста не помешала бы.

Date: 2010-08-14 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Не подскажете, как ее поставить?

Инструкция

Date: 2010-08-14 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pravosvobody.livejournal.com
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=313

Re: Инструкция

Date: 2010-08-14 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2010-08-14 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
"Что такое кнопка Перепостить? Как мне добавить ее в запись?
Кнопка Перепостить позволяет другим пользователям поделиться всей записью или ее частью в Живом Журнале. Обратите внимание: для того, чтобы вставить эту кнопку, необходимо воспользоваться HTML-редактором.

Данная кнопка предназначена только для общедоступных записей. Если ваша запись находится в режиме Только для друзей, и вы вставите в нее кнопку Перепостить, другие люди смогут перепостить ее в общедоступном режиме, несмотря на то, что изначальная запись останется Только для друзей.

Добавление кнопки Перепостить в запись

Чтобы добавить простой тэг перепоста, вставьте следующий тэг в конце своей записи: (вместо «Перепостить это у себя в журнале» можно вставить любой другой текст)

Чтобы позволить другим пользователям перепостить не всю запись, а только ее часть, оберните эту часть записи в следующие теги: Вот часть записи, которую можно перепостить

Обратите внимание: если вы хотите, чтобы ваши читатели могли перепостить всю запись, используйте один закрывающий тег . Если вы используете один открывающий и один закрывающий тег, то перепостится только то, что заключено между этими тегами, поэтому их содержимое не может быть пустым: Обязательно часть записи."

Источник : http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=313

Date: 2010-08-14 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2010-08-14 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] skv323.livejournal.com
Вот инструкция: http://skv323.livejournal.com/27860.html

Date: 2010-08-14 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2010-08-14 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] abstract2001.livejournal.com
В конце поста надо написать такую команду: (lj-repost button="Рассказать другим" /)
где вместо круглых скобок в начале и конце надо поставить угловые, вот такие: < >
А вместо фразы в кавычках можно вписать любую другую, но обязательно в кавычках.

Date: 2010-08-14 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.
From: [identity profile] lubushca.livejournal.com
Но кому-кому, а уж оппозиционерам абсолютно непростительно плевать на судьбу человека, случайно попавшего под раздачу..
Все верно Вы пишите, уважаемый Андрей Николаевич. Вот только этот Мохнаткин уже не совсем случайный, его взяли 31-го в местах протеста. Потому интерес правозащитников ему обеспечен. Эта фигура им выгодна.
Что же касается людей, обвиненных незаконно по сфабрикованным уголовным делам, коих тысячи в настоящее время, то до них нет дела НИКОМУ. Менты получают бабки и звездочки, настоящие преступники довольно потирают руки, честные парни томятся в тюрьме, правительству, чьи суды это накосячили, вообще фиолетово на судьбу одного человека, так щепка, а правозащитники спрашивают:"Он наш, правозащитник?"
-"нет"
-"А уголовников мы не защищаем!"
Все приплыли.
Для меня больше нет Росси, она мне не родина, не мать. И ЛЮДЕЙ я в ней уже не вижу, какие бы диоптрии себе ни надела.
From: [identity profile] a-fedorovich.livejournal.com
"Для меня больше нет Росси, она мне не родина, не мать. И ЛЮДЕЙ я в ней уже не вижу, какие бы диоптрии себе ни надела."
К сожалению, этим самым Вы действуете на руку власти. Ведь, она только этого и добивается, чтобы все видели кругом врагов, бежали из страны, а они бы могли спокойно грабить ее и дальше, когда все мохнаткины будут на нарах или молчать.
From: [identity profile] may-antiwar.livejournal.com
чушь пишете какую-то. Мы защищаем всех.
From: [identity profile] les-of-news.livejournal.com
Не стоит решать за других.
И кстати, правозащитники ездят по тюрьмам, отслеживаю условия содержания, состояние здоровья заключенных. Отчет об этом передан в госорганы. (Недавно сообщалось)
(deleted comment)
From: [identity profile] lubushca.livejournal.com
но, во-первых, не каждый заключённый является политическим

И этим ВСЕ сказано! Не лгите, не занимаетесь вы всеми. И именно потому вам не доверяет население, потому что у вас тоже этакий междусобойчик, складывается впечатление, что штатные правозащитники борются только за свои права.

Date: 2010-08-14 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anima-pura.livejournal.com
где будет акция? согласована ли она? (хочу пойти!)

что происходит в кассационной инстанции по делу Мохнаткина???

Date: 2010-08-15 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alaverin.livejournal.com
http://www.nazbol.ru/rubr2/6444.html

Date: 2010-08-15 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] anima-pura.livejournal.com
спасибо

Date: 2010-08-14 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] a-fedorovich.livejournal.com
Андрей Николаевич, нужно в Ваш исходный текст вставить код

Date: 2010-08-14 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Что за код?

Date: 2010-08-14 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] a-fedorovich.livejournal.com
Код почему-то не вставился..Отправил инструкцию с кодом к себе на страницу.

Date: 2010-08-14 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyuta-lawyer.livejournal.com
На митинги не хожу принципиально, но готов помочь в дальнейшей защите

Date: 2010-08-14 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] les-of-news.livejournal.com
Почему не 31-го? 31 июля о нем можно было вспомнить. Я ждал этого, был на Дворцовой в Петербурге. 31 августа снова будет такая возможность. Организовать сбор подписей под таким текстом не сложно. (Объяснить, что собрание прошло независимо от акции "Стратегия 31" тоже можно.)
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
16 августа Московский городской суд рассмотрит кассационную жалобу по делу политзаключенного Сергея Мохнаткина.

Заседание состоится в понедельник 16 августа  в 10.00 в зале 324 Московского городского суда
ул. Богородский вал, дом 8.
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
В это рекламной брошюре о "Свободных граждан России, "Солидарности", "ДР" и ОГФ
нет ни слова о рассмотрения в Мосгорстыде кассационной жалобы.
(deleted comment)
(deleted comment)
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
да, в основном нацболы.

а еще приходят рекомендованные Алексеевой говно-адвокаты типа Дионисия Ломакина, который порекомендовал Сергею сознаться в содеянном.
From: [identity profile] mara-iz.livejournal.com
а как можно в суде помочь? кричать: "свободу Юрию Деточкину?" так судья просто удалит всех из зала и будет совершенно при этом прав.
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
А это Вы "комитетчиков" поинтересуйтесь и заодно спросите, что там за мутная история с адвокатом.

Со слов Алексеевой, якобы он сам отказался от адвоката,
но вот из записки переданной на волю этого не следует:
«Меня схватили 01 июня совершенно неожиданно у следователя путем обмана: следователь вызвал меня для опознания бандитов, избивших меня на Триумф. пл. согласно возбужденному уголовному делу, в котором он меня уверил. Алексеева обещала, что куратором от МХГ будет Сергеева Ирина, а к адвокату меня направила Татаркина, обществ. вердикт. Судья отказалась перенести заседание в связи с отсутствием моего адвоката, а от дежурного я отказался. На 2-ом заседании сов-л ошибки, свидетели не допрошены мной толком. «Потерпевший» меня избивал. В тюрьме был подвергнут побоям и истязаниям, т.к. отказался давать фото и дактилоскопию. В знак протеста объявил сухую бессрочную голодовку еще на 1-м заседании, после лишения свободы. Помогите, сплошной обман.

Нужно сигареты-Тройка, спички, нет бумаги – не могу обжаловать - и авторучки. 07.06.10 г.

Мне надо получить деньги на работе 6 т.р., предупредить работ-ля, отдать исп. лист на взыскание задолж. по суду. В обвинении нет характеристики с места работы, с места жительства, ее могла бы дать Круглова. Заберите мои вещи. Нужны все свидетели и опознание «потерпевшего» как разбойника. Он с круглой мордой, небольшой живот, рост 170-174, голова под машинку. Нужен адвокат и свидание».

фотокопия (http://fotki.yandex.ru/users/stastol/view/227782/?page=6)

Date: 2010-08-14 08:50 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Андрей, у Вас кнопка перепоста не работает. Чтобы была кнопка перепоста с названием "Рассказать другим", просто добавьте в самый низ своего поста нижеприведенную строчку и всё. Только замените в ней последний значок @ на закрывающую скобку >

<lj-repost button="Рассказать другим" /@

Date: 2010-08-14 09:26 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Отлично! Всё работает.

Date: 2010-08-14 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо, Тимур.

Date: 2010-08-14 10:38 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Не за что.

без всяких комментариев

Date: 2010-08-14 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chuxonets.livejournal.com
"Мы снова у власти, теперь навсегда."
Владимир Путин, премьер-министр
Из выступления перед сотрудниками ФСБ
Москва, 1999

Re: без всяких комментариев

Date: 2010-08-15 02:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
помнится одним деятелем и Рейх объявлялся тысячелетним...

Date: 2010-08-14 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] demian123.livejournal.com
Если будет письмо в защиту, готов поставить свою подпись. И обратить внимание правозашитников "по месту жительства" (запад Германии). Как минимум, одну такую правозащитную организацию в нашем городе я знаю. Да и друзья, думаю - тоже бы подписали. Может мог бы кто-нибудь в отечестве составить правильное письмо? Лучше - с участием свидетелей.
На связи.
Д.

Date: 2010-08-15 02:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
А Вы знаете этого человека ? Или сам факт того, что он оказался в ситуации, условно говоря, vs. государства, является определяющим. Я его не знаю и, честно, не больно хочу знать, мне просто интересно, как варится каша. Достаточно ли попасть в турму, чтобы Вы за меня попросили у общественности, безотносительно к чему угодно.

100% поддержка

Date: 2010-08-15 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Свободу Мохнаткину!

Подскажите, пожалуйста, где подписать письмо, за его освобождение.
(deleted comment)

Именно- 100% поддержка

Date: 2010-08-16 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Не все Россияне живут в часе полета до Москвы...

О чем москвичи искренне забывают.

Date: 2010-08-15 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Оккупанты не дремлют, уже приготовились встречать.

http://txt.newsru.com/russia/15aug2010/omon.html

Date: 2010-08-18 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] daria57.livejournal.com
я очень поддерживаю, но как понимаю это не петиция. если петиция - тогда конечно присоединяюсь. неплохо бы еще международную петицию сделать, на многих петиционных сайтах это существует. особенно касаемо жертв режимов

Date: 2010-08-29 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] halfaman.livejournal.com
Свободу Сергею Мохнаткину!
Комикс рассказывающий о том что же на самом деле произошло с кнопкой "репост".
http://halfaman.livejournal.com/319539.html

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 10:55 am
Powered by Dreamwidth Studios