anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Via [livejournal.com profile] abpopa1917 :

Анастасия Нарышкина


Правда лечит, неправда калечит. Это справедливо и для каждого человека в отдельности, и для народов в целом. Наша страна хронически больна от вранья и недоговорок... 

Правда заключалась и в том, что в силу известного приказа о депортации, подписанного такими-то и такими-то (имена известны), силами таких-то частей и подразделений (командиров бы пофамильно назвать, ничего, бумаги хватит; назвать части, которые совершали это преступление под руководством этих командиров), была осуществлена чудовищная, достойная фашистов операция...

Сказать правду— это значит признать людоедами значительную часть населения, ту часть, которая выполняла преступные приказы. Нарушить ее покой, создать в обществе прецедент: ничто на самом деле не будет забыто, и ты, дорогой товарищ, несешь личную ответственность за то, что ты делал вот этими самыми руками. Не мести ради, а социальной ответственности для. Чтобы дети тех, кого вывозили, увидели детей тех, кто вывозил...

Возможно, если бы вывозившие знали о такой возможности, одни бы стрелялись до, другие после, третьи мучились бы до конца своей жизни угрызениями совести. Это, собственно, и есть общество с его горизонтальными связями, с ответственностью друг перед другом, с памятью о плохом и хорошем...

Россия— страна с тяжелым, непереваренным прошлым. Мы не знаем не то что правды — и полпроцента правды о войне. Наши деды и прадеды, придя с войны, молчали о ней как… как убитые. Полководцы врали в своих мемуарах. И сейчас большая часть общества ничего не желает знать, а желает гордиться, заткнув уши георгиевскими ленточками. А революция, а гражданская война? Мы ничего не знаем и не хотим. Нам страшно: наше самоощущение, наш статус зависят от того, что мы знаем о нашем прошлом, но мы чувствуем, что правда будет горькой, и закрываем глаза, чтобы спастись от правды.

Но от нее не спастись. Она живет и в нас, и в наших детях, и будет жить в наших правнуках — до тех пор, пока ее не проговорят...

Советская власть сумела по-фараоновски замолчать самые главные события истории и вырастить людей, которым не надо правды, для которых нарядное платье на немытое тело— норма жизни...

Не надо кивать на Сталина и Берию. Насчет этой пары мы в курсе. Но пусть простые и относительно простые исполнители будут названы поименно. Ничего, бумаги хватит. Такие-то части, такие-то подразделения. С такими-то командирами. Телевизионщики могли бы найти этих товарищей и этих командиров и показать их миру. Депортированные могли бы посмотреть на них и сказать своим детям: запомните их лица.

Непроговоренное, непереваренное калечит душу. Но как переварить, если о многих событиях нашей истории не то что говорить— думать было запрещено?
http://www.gzt.ru/topnews/society/-syn-za-ottsa-/310616.html

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-07-10 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] turtaniat.livejournal.com
Я думаю, имена сегодняшних "героев" российской жизни были бы актуальнее...)
(deleted comment)

Date: 2010-07-10 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
Скажите, а зачем Вы бы хотели это узнать? Что бы Вы сделали? Или что бы изменилось в Вашем восприятии настоящего и прошлого?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com - Date: 2010-07-11 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-07-12 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com - Date: 2010-07-12 03:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2010-07-12 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com - Date: 2010-07-12 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2010-07-12 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelok51.livejournal.com - Date: 2010-07-13 01:32 am (UTC) - Expand

их надо судить

From: [identity profile] xyu.livejournal.com - Date: 2010-07-13 03:47 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-10 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] andreychulkov.livejournal.com
Это депортация была.
А как быть с теми, кто постоянно убивал, работая на режим?
Кто-то написал донос на моего деда, в 32 году. За ним пришли ночью, арестовали, сделали обыск, увели, посадили, оставив троих детей сиротами. Потом его допрашивали, наверняка пытали, сторожили, сопровождали, судили или не судили, а сделали вид, но бумаги подписали, охраняли и т.д., очень много проводили различных действий, на которых было задействовано множество людей, наконец, им надоело измываться, они его через несколько лет расстреляли. Таких людей, как мой дед было миллионы, однако, тех, кто “обслуживал” их за народные деньги было еще больше. Они вокруг, они везде. Потомков еще больше, поскольку у тех, кого они гнобили, времени на размножение не было, а у этих, наоборот, предостаточно.

Date: 2010-07-10 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
Вот знаете, я по разным веткам потомок и тех и других. Что со мной будем делать :-)?

(no subject)

From: [identity profile] andreychulkov.livejournal.com - Date: 2010-07-11 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com - Date: 2010-07-11 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreychulkov.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com - Date: 2010-07-12 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreychulkov.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-10 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] chaadaev56.livejournal.com
стоило ли ходить так далеко -- до сталина-берии?...
все чекисты, травившие диссидентов -- те,которые довели Сахарова до инсульта принудительными кормлениями, кто притравил его внука, громил дом Семена Липкина, подкидывал наркотики и оружие отказникам -- все на заслуженном отдыхе и хороших пенсиях. следователь Николай Олешко в 1979-80-м сфабриковал шпионское дело трех солдат -- Ивлюшкина, Богина, Юрьева -- все были осуждены, позднее -- вчистую (!) реабилитированы. сегодня Олешко -- начальник всея следственного управления ФСБ. все замначальники ФСБ начинали службу в 1970-80х. имея такое руководство -- кого-то еще удивляют нынешние "шпионские" дела? кого-то будут удивлять посадки за блоги и статьи?

Назвать?

Date: 2010-07-10 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] ibo0204.livejournal.com
При этой власти смешно надеяться

О правде...

Date: 2010-07-10 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] skvortsovmb.livejournal.com
Если всё время ковырять болячку то она никогда не заживет. Это понимали калмыцкие старики,другие старики избегающие вспоминать прошлое. Потому что в прошлом намешано очень много и хорошего и плохого.
Правд, в бытовом понимании, на самом деле очень много, буквально у каждого своя. Что толку винить людоеда в канибализме если он в этой среде воспитывался всю жизнь и по-другому не знает как? Что было ждать от полуграмотной огромной страны вдруг пришедшей в движение охваченной идеей строительства коммунизма? Либо ещё какой идеей?
Но наряду с этими миллионами частных правд отдельных человеков существует и одна общая правда для сообщества людей борющихся с другими сообществами за выживание,за власть - это естественный отбор. Не смогли выжить и никому ваши маленькие правды не нужны.
Вместо того чтобы копаться в истории людей живших до нас и как сумевших прередавших нам эстафетную палочку развития надо решать насущные задачи стоящие перед нами.
Будь моя воля я запретил бы все партии,все политические идеологии влияющие на мозги людей, различные манипуляции в СМИ в том числе и с историческими "правдами".
Но, увы, журналистам и политикам надо тоже кушать и вместо образования страны заниматься различного рода спекуляциями на прошлом.

Date: 2010-07-10 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
Очень сильная статья, может быть немного недосказанная...
Давно "мечтаю", что найдется наконец человек силы Суворова, который наконец скажет во весь голос - наше государство преступно, и единственное спасение наше в "мюнхене" и всенародном покаянии, ибо все мы были вольными или невольными участниками этого преступления...увы...:(
спасибо, уволок к себе...

Date: 2010-07-10 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Причем здесь "сила Суворова"? Солженицын был.

И как сказать? Кому сказать?

При том, что те же люди все еще авторитарно правяр страной, "управляя" демократией.

Как говорил В. Высоцкий по окончании своего сонга
Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны,
Кожу для них дают
Сами бараны
- (И им невдомек, что их враг идет в голове колонны)

(no subject)

From: [identity profile] av-klement.livejournal.com - Date: 2010-07-11 07:00 am (UTC) - Expand

Приговор

Date: 2010-07-10 08:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо за верную статью.

"Россия— страна с тяжелым, непереваренным прошлым."
Вся страна - это потомки палачей и их жертв.
До тех пор, пока правда не будет проговорена.
Говорить придется не один год, много правды нужно чтобы вылечить нас.
"Но у нас так не делают, и потому бог весть до какого колена будут плакать и задыхаться дети жертв, а дети палачей будут гордиться папашами"
Когда же поймут ,что не Сколково создавать надо.
Силиконовые долины сами вырастут.
Всего то надо набраться мужества правду сказать. И прекратить преступничать.

Date: 2010-07-10 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] sadovnik40.livejournal.com
1. Это утопия. Питаться утопиями вредно.
2. Покаяние совсем даже не обязательно должно быть публичным, это дело души человеческой.
3. Автором руководит страсть к отмщению. Это уже грех.

Что действительно нужно - признать конституционным законом
«Мы, народ России, настоящей декларацией утверждаем, что насильственное свержение законной власти Российского государства в октябре 1917 года явилось преступлением против народов и государственности России».
http://alexanderrar.wordpress.com/prilozh/prilozh-trubnikov/v-nachale-bylo-prestupleniye/

Date: 2010-07-10 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
плюс много к третьему пункту.

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2010-07-11 07:53 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-10 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] nestorr.livejournal.com
"Но пусть простые и относительно простые исполнители будут названы поименно. Ничего, бумаги хватит. Такие-то части, такие-то подразделения. С такими-то командирами. Телевизионщики могли бы найти этих товарищей и этих командиров и показать их миру. Депортированные могли бы посмотреть на них и сказать своим детям: запомните их лица."
Я не посмотрел, какой датой помечена эта статья, да и не суть важно. Могу предположить, что значительная, если не бОльшая часть этих людей уже в ином мире. Да и мало чем они отличаются от других - охранников и администрации лагерей и шарашек,членов отрядов, которые обеспечивали блокаду районов, вымирающих от голода в 32-33, сотрудников институтов психиатрии, авторов доносов на соседей, друзей, родственников и сослуживцев....
Вот и получится, что одна половина России будет смотреть на другую. Причем с бОльшей вероятностью, что сама на себя.
Я думаю - а оно надо?
From: [identity profile] battuta.livejournal.com
Здравствуйте.
Мощный текст.
Подписываюсь.

Date: 2010-07-10 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fe-b.livejournal.com
Сильный и честный текст.

Date: 2010-07-10 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tolko-lastochka.livejournal.com
тоже об этом думала...
сейчас по ТВ идет программа - "моя родословная". как-то так называется. ищут предков у известных личностей. известные личности порой не знают даже судьбы своего отца,не говоря о дедах и прадедах.видела сюжеты с Юлией Ковальчук, Еленой Прокловой. у одной в семье - раскулаченные. у другой - расстрелянные в 37 году. я считаю, что надо сначала вернуть людям саму память о репрессированных родственниках. тогда им возможно захочется посмотреть в глаза карателям и убийцам.
а самое страшное - это когда говоришь о репрессированных, а тебе в ответ: "ты в любую тюрьму зайди, там тоже каждый себя невиновным считает".или начинают рассказывать как "реабилитировали списками", мол, знаем мы как реабилитация проходила.

Date: 2010-07-11 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com
если ты сам не захочешь знать свою родословную - никто ее тебе не напишет...

Как говорил Преображенский:
Разруха не в туалетах, разруха - в головах...

Сын за отца

Date: 2010-07-10 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] y-ternovskiy.livejournal.com
Очевидно, что не способность общества контролировать власти, основа нашей политической системы. Невероятно, что общество сможет поднять свой уровень до сознания необходимости правдивой истории страны... Обычно я начинаю объяснять подомное с малого, а вы любите своих родителей, детей, супруга или супругу. Андрей! Нам бы хоть мыть руки научиться и не смотреть на соседа с завистью... эка вы замахнулись! Впрочем, лично я полностью с Вами согласен.

Re: Сын за отца

Date: 2010-07-11 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
>>не способность общества контролировать власти, основа нашей политической системы

Не "неспособность", а нежелание. Всем всё по барабану. Все только и твердят - "ничего не изменить", "а что мы можем сделать". И единственные интересы, за которые готовы наши люди как-то еще бороться - это интересы экономические. За все остальное, даже за комфортную среду проживания, бороться им лень.

бумаги понадобится много

Date: 2010-07-10 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] archias.livejournal.com

“…Я могу сказать, что примерно в 1945-м году – эта цифра взята мною из документальных источников – около миллиона осведомителей насчитывалось по стране и, может быть, несколько сотен тысяч агентов. То есть по, например, заявлению одного руководящего чекиста на всесоюзном совещании 1954-го года в КГБ было сказано так: что в Москве и области каждый десятый состоял в этой тайной связи с НКГБ.”

Именем Сталина / Суббота, 20.06.2009: Никита Петров (http://www.echo.msk.ru/programs/staliname/599968-echo/)




From: (Anonymous)
Так в том то и дело, придётся на дом Солженицына вешать табличку - сексот.

Re:

From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com - Date: 2010-07-11 09:43 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Западная историография в своих исследованиях часто обращается к фигуре Сталина. В России его роль тоже подвергается переоценке

В мире мало стран, где связь между политикой и культурой ощущалась бы так же остро, как в России, пишет ABC. Поэтому падение советской империи было воспринято как крах целой цивилизации: историческое развитие страны на протяжении прошедшего века было признано ошибочным, но демократические реформы не привели к созданию нового гражданского идеала, так как не сопровождались экономическим благополучием. "В этих обстоятельствах нет ничего удивительного в появлении неосталинизма, носящего в большей степени культурный, чем политический характер, испытывающего ностальгию по прошлому и поощряемого официальными инстанциями, - отмечает корреспондент Эдуардо Гонсалес Кайеха. - По данным некоторых исследований, популярность Сталина среди россиян за последние двадцать лет выросла в три раза". "Шизофрения страны, колеблющейся между гордостью за победу в Великой Отечественной войне и стыдом за "Большой террор", стала темой недавно вышедших книг Пристленда и Волкова, пишет газета.

http://www.inopressa.ru/article/09Jul2010/abc/stalin.html

Date: 2010-07-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] esselt.livejournal.com
У меня во френд-ленте почти следом за Вашим перепостом идет псевдоинтелигентное оправдание лжи и порицание правды (лживыми причем средствами) http://clear-text.livejournal.com/203442.html - обратите внимание на подмену понятий, как из бытовой бестактности рождается например оправдание лжи о войне (мол надо пожалеть людей, к чему им знать, что погибали зазря). И комменты характерные. Империю лжи населяют в основном те, кому тьмы низких истин - дороже возвышающий обман.

Date: 2010-07-11 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Я тоже читала тот текст и комментарии. Рассказик надуманный, сама статья на Часкоре глянцево-проходная. Единственная в ней фраза после которой могло быть что-то интересное для читателя, та что вруны, превратившиеся в "правдецов", встречаются в политической журналистике чаще чем в жизни. Но, увы, далее автор, как всегда деликатный, мысль развивать не стал.
Но ложь о войне сlear-text не оправдывал, об этом речи не было.

Date: 2010-07-10 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vi-moseiko.livejournal.com
люди должны изучать не просто историю своей страны, своего народа, а историю своей семьи и только с этим придет понимание себя, своего места, уважение, терпимость и сострадание к другим.

Date: 2010-07-10 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
А.Н., а Вы сами согласны с автором?

Date: 2010-07-11 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] art-andrey.livejournal.com
Я согласен на 100%, что об этом нужно говорить. Я ничего не знал про депортацию Калмыков, хотя и люблю историю России. Люди должны знать о том, что происходило..

Date: 2010-07-11 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
Сравнение общества с человеком, что в обществе правда подобна психоаналитическому выявлению, неправильно. Этот ход мысли, ведёт к ошибкам, чреватым тоталитарными идеями. Он заражён диктаторским вирусом, глубоко спрятанным в дебрях антидиктаторских побуждений.

Правда-неправда... честность каждого зависит не от них.

Солженицын верил, что если страна напечатает его "ГУлаг", то это будет другая страна, в смысле, что это будет нечто такое... ох, какое...
И что? Всё открывали... на каждом углу, на каждом заборе. Пожевали. Вылезли люди в сером, потихому заменили разговор жвачкой, потихому, незаметно почти всё, что не лень, позатирали, позапрещали, попереиначили, по переинтерпретировали, воспользовались открытостью в своих, банально суконных целях...

В обществе правда не производит психотерапевтического эффекта,
пока гордость за страну не связана с настоящим и не сосредоточена на будущем, пока отсутствие возможности гордиться правдой умышленно и умело компенсируется подменой сомнительными историческими байками, персонажами, подгоняемыми под всенациональное геройство.

Date: 2010-07-11 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да это очень важно, о чем пишет А.Нарышкина. Недавно я читала похожие мысли у Е.Альбац, прекрасно тоже сформулированные:
...почему с немцами — с восточными раньше, с западными уже сейчас — мы, потерявшие по их вине больше 27 млн человек, сумели найти общий язык, а канцлеры Германии присутствуют на наших парадах Победы и за то в самой Германии их не только не порицают, напротив, принимают как обязательное и должное? И ответ у меня один: Нюрнберг. Был ли тот суд победителей правым — предмет дискуссии, но справедливым — безусловно. И справедливость прежде всего в том, что были названы виновные — с конкретными именами и фамилиями. Это не сняло вины с тех немцев, кто привел к власти Гитлера, но позволило их детям и внукам не быть соучастниками: в конце концов, у каждого преступления всегда есть конкретные исполнители. Ни Россия, ни Литва своих нюрнбергов не провели, а потому позор и вина — за убийство мирных литовцев советскими палачами и беззащитных евреев литовскими, равно как стыд и проклятие, — оказались размазаны на всех. И все стали соучастниками. Дети, внуки, правнуки палачей и жертв — в том числе.

Date: 2010-07-11 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] sergvlkv.livejournal.com
Вот что говорит Пауль Хеллман, свидетель по делу Ивана Демьянюка:

- Старость не играет роли. Я не хочу, чтобы он был наказан. Единственное, чего я хочу - услышать от него, почему он играл активную роль в этой системе? Сегодня Демьянюк в суде, и это - его последний шанс рассказать, какова была его роль и почему он делал то, что делал... Демьянюк - так называемый "маленький человек". Но вместе все "маленькие люди" создают нечто очень большое: машину смерти. Без их работы машина остановилась бы. В общем, в реальности нет маленьких людей, каждый – большой и должен отвечать за свои поступки, - полагает Пауль Хеллман.

Read more: http://www.svobodanews.ru/content/article/1912693.html

Date: 2010-07-11 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Предполагаю, что когда Егор Тимурович, и другие, вроде как демократы, говорили, и говорят, что "избежали гражданской войны", они и подразумевают, что ничего этого не было. У вроде как демократического правительства в 90-е были все возможности.
Было ли желание ?.

И русское население стало первой жертвой советского режима. Который, кое-кто и кое где очень даже поддерживали. Латышские стрелки не предвидели депортаций из Латвии, например. Можно посмотреть в исторических свидетельствах, кто именно поддерживал советский режим, его установление, на Кавказе.

Чтобы не получилось, как с Тухачевским. Который травил газом русское население при восстаниях, а как с Кобой поругался по польскому походу, то стал жертвой тирании.

Вот именно, правда подошла бы. В том числе, и о трагедии русского населения.

Date: 2010-07-11 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] archias.livejournal.com
Узнать правду – часто и есть трагедия. И складывается такое впечатление, что русское население инстинктивно именно этого и избегает. Во-первых, потому, что из трагедии невозможно выйти прежним, а можно и вообще ее не пережить. Во-вторых, потому, что хочется остаться при своих имперских замашках и социалистических заморочках, но не платить за это прежнюю непосильную цену.

(no subject)

From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archias.livejournal.com - Date: 2010-07-12 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com - Date: 2010-07-14 12:04 pm (UTC) - Expand

Спасибо за советы)))

From: [identity profile] archias.livejournal.com - Date: 2010-07-14 05:06 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com - Date: 2010-07-15 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-11 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com
Не знаю как в РФ, но в Украине, например, Я смог получить информацию по реприссированным деду и его брату.
Т.е. я вполне официальным путем, бесплатно, читал дела обоих случаев, знаю где и когда был арестован, допрашиваем, содержался и когда, и где был расстрелян каждый, кто и какой документ составлял и перечень фамилий тройки которая подписала приговор.
Мне было очень полезно узнать эту информацию, потому что я теперь знаю где мой дед и его брат, если можно так сказать, похоронен...
Это у нас бесплатная справка, прописанная в законе, касательно репрессированных.
Архивы СБУ содействуют выдаче этой информации.

А теперь к делу.
Ну знаю фамилии тех, кто учавствовал в процессе...
Ну знаю фамилии тройки...
Ну и что?
Ну есть информация такого типа:

...Постановили
Мищенко Ивана Наумовича расстрелять.
Верно: секретарь тройки Подпись (ВИРОН)
Печать:
Народный Секретариат Внутренних Справ УРСР
Житомирский Окружной Отдел
Выписка из акта (17 лист)
Решение Тройки НКВД по Житомирской Области по протоколу номер 37 от 4 декабря 1937г. о расстреле Мищенко Ивана Наумовича приведено в исполнение 16 декабря 1937 года
подпись
Вр.Нач. Суд. УГБ ЖОУ НКВД
Мл.Лейтенант Государств.Безопасности
печать УПРАВЛ.НКВД ПО ЖИТОМ ОБЛ
НАР. КОМ. ВНУТРЕННИХ СПРАВ УРСР
(если кому интересно есть подробнее в моей родословной(на укр.языке) на страничке деда на http://mishchenko.ho.ua/indi/indi34.html)

Добится информации официально о том, кто такой ВИРОН или кто был на данный момент из каждых подписывающих лиц, скорее всего невозможно ибо это вмешательство в личные дела сторонних лиц.
Например, при чтении дела, информация допроса свидетелей недоступна, потому как это вмешательство в личную жизнь сторонних лиц, не являющихся твоими родственниками...
Мало того большинство из члено троек были неместными, импортируемыми из РФ. Опять тупик.
Ну знаю кто был председателем колхоза, подписавшим приказ.
Прочие лица, котрые способствовали аресту...
Ну и что? Я сейчас спросил у своих родственников - говорят ну что-то такое было, но следов не осталось...
Ну в лучшем случае найду правнуков председателя колхоза...
И что? Максимум - не здороваться с ними. Большего не будет, да и при чем они тут?

Поэтому даже открытия дел после такого срока давности, не ведет к тому что виновные будут наказаны или опозорены...
Мало того детям виновных совесть грызть не будет!
Им хорошо - у них все есть, а то что дед убил пару тыщ как минимум, это его не интересует.

Я б еще поверил что такое будет организовано в Грузии, к примеру, после Ваших публикаций о перевороте дел в милиции Грузии, в Прибалтике, уповаю(но с нынешним правительством уже бещзуспешно), что и у нас будут в эту сторону подвижки...
Но что в РФ это состоится...
Извините, научная фантастика...
Уж очень все круто завязано в глубину...

сын На отца

Date: 2010-07-14 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] mamon50.livejournal.com
Возможно А.Нарышкиной скучно в журнале "Вокруг света" или кому-то в Аризоне не интересно смотреть на нынешнюю Россию - вот ищут у кого еще не забыты старые обиды.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 06:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios