anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Вопрос: Владимир Владимирович, сегодня в Тбилиси была госсекретарь Хилари Клинтон, которая заявила, что Америка будет делать все для того, чтобы территория Грузии была деоккупирована. Она планирует говорить об этом с Россией. Как Вы думаете, собирается ли Россия деоккупировать нашу территорию?

В.В.Путин: Кто-то считает, что она оккупирована, кто-то считает, что она освобождена... Это предмет диалога между народами – между грузинским и югоосетинским народами. Нужно вести этот диалог, не ссылаясь на третьи стороны... Мы эту войну не начинали... Ответственность за ее последствия несут те, кто начал эту войну... Нужно договариваться, а как договариваться, на каких принципах – это дело двух договаривающихся сторон... В Грузии есть много сил, которые хотели бы нормализации и грузино-российских отношений, хотели бы выстроить совместное будущее с осетинским народом. Нужно двигаться по этому пути, но не нужно искать решения на стороне... «Никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни царь и не герой». Нужно все делать своими руками.
http://premier.gov.ru/events/news/11283/

1. Кто-то считает, что она оккупирована, кто-то считает, что она освобождена.

Территория Абхазии и Южной Осетии действительно оккупирована и действительно освобождена. Оккупирована – российскими войсками и освобождена – от грузинского гражданского населения. Такие действия называются этническими чистками и являются преступлениями против человечности.

2. Это предмет диалога между народами – между грузинским и югоосетинским народами. Нужно вести этот диалог, не ссылаясь на третьи стороны... Нужно договариваться, а как договариваться, на каких принципах – это дело двух договаривающихся сторон... В Грузии есть много сил, которые хотели бы нормализации и грузино-российских отношений, хотели бы выстроить совместное будущее с осетинским народом. Нужно двигаться по этому пути, но не нужно искать решения на стороне. 

Естественный практический вывод из этих утверждений – немедленный и полный вывод всех российских войск с территории Грузии: из Абхазии и Южной Осетии, немедленное и полное прекращение вмешательства российских властей во внутренние дела Грузии, предоставление возможности грузинскому, абхазскому, южноосетинскому обществам договариваться друг с другом напрямую, без российских посредников. 

3. Мы эту войну не начинали. 

Первые подразделения российских войск пересекли международно признанную российско-грузинскую границу не позже 3 августа 2008 г. Приказ российским войскам о массовом пересечении российско-грузинской границы Генеральным штабом России был отдан 5 августа 2008 г. Пересечение крупными подразделениями российских войск российско-грузинской границы было зафиксировано в ночь с 6 на 7 августа 2008 г.  

4. Ответственность за ее последствия несут те, кто начал эту войну.

Нельзя не согласиться. Ответственность за развязывание российско-грузинской войны несет российское руководство.

5. «Никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни царь и не герой». Нужно все делать своими руками.

Действительно, избавление от авторитарного режима в России могут обеспечить лишь сами российские граждане. Все, в том числе и политические изменения в своей стране, надо делать своими руками.

Date: 2010-07-07 09:30 am (UTC)

Date: 2010-07-07 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
"Ложь не к лицу мужчине..."

Date: 2010-07-07 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] euromar.livejournal.com
Уважаемый Андрей !
Было бы очень полезно, если бы Вы к своим трём комментариям в постинге указали сылки на источники таких данных. Я это к тому чтоб избежать многочисленных бесмысленных споров с многими комментирующими здесь.
Спасибо, Константин

Date: 2010-07-07 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Как Вы знаете, практически все эти вопросы многократно обсуждались на страницах этого ЖЖ.

Secretary of State Hillary Rodham Clinton

Date: 2010-07-07 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Joint Press Availability With Georgian President Saakashvili

Hillary Rodham Clinton
Secretary of State
Presidential Palace
Tbilisi, Georgia
July 5, 2010

http://www.state.gov/secretary/rm/2010/07/143973.htm

Мутный случай госпожи Clinton

Date: 2010-07-08 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
Клинтоны - довольно таки опасная мафия

Хиллари в молодости буквально работала в адвокатской конторе обслуживавшей терористические организаций: черных пантер, комунистоическую партию США. пантеры- как известно - расистская организация убийц, созданная как и компартия США да и все осталные компартии в мире советской разведкой

пантеры известны тем, что убивали и своих собствбенных членов, если они им не нравились. Такой случай описан в книге Дейвида Горвица

Позже Клинтоны сильно засветились в контексте наркотрафика из Латинской Америки в Арканзас. Индустриальная наркоторговля в США возникла как операция сперва китайской службы а в 60е к этому активно подключились и советские

Хиллари Клинтон НИКАК не может быть на стороне Свободы ни в Грузии , нигде в мире.

То, что она неожидано стала делать подобные(прогрузинские, проукраински не совсем приятные кремлю) заявы - очень настораживает

Однако довольно очевидно в чем дело.

Точно так стала себя вести и Тимошенко и целый ряд политиков в Украине, известных тем, что они на самом деле даже не политики как таковые, а актеры, играющие по нотам из Москвы

наблюдается интересный маскировочный ход: враги свободы и представители орг-преступности ЗАПЕЛИ в унисон и запели нечто диаметрально противоположное своим целям и риторике всей предидущей своей политической карьеры

Мы наблюдаем качественно новый этап системной залипухи 'комунизм закончился, боятся нечего'

В последнее время, особенно после провала практически всех политических инициатиов Обамы и безпрецедентного увеличения поддержи и рейтингов правых,

комунисты и зашифрованные комунисты вроде Хиллари(полускрытая комунистка)
ТАКТИЧЕСКИ изображают расхождения во взглядах.

Хиллари УЖЕ начала строить свое будущее президенство, отталкиваясь от Обамы, на критике его позиции

Классика доброго-злого полицейского

Очень опасная тенденция. Многие не вдумчивые люди станут жертвой циничных мафиози-комунистов.
Edited Date: 2010-07-08 03:53 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2010-07-07 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sergvlkv.livejournal.com
Однако, именно войска РФ пересекли государственную границу Грузии, т.е. напали первыми и это неоспоримый факт. А применение государством вооруженной силы первым является актом агрессии. В соответствии с международным правом "никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии."
А что касается восстановления инфраструктуры и пр., то агрессор считает оккупированную страну собственной территорией, поэтому оккупанты и восстанавливают экономику за свой счет.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2010-07-08 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2010-07-09 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pacific-mind.livejournal.com - Date: 2010-07-08 06:25 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-07 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] minclinic.livejournal.com
"Не войска РФ за несколько дней уничтожили несколько тысяч гражданского населения." - очнитесь. Там, к счастью, не было человеческих жертв в тысячи человек ни с одной из воевавших сторон. Более того, гражданское население (женщины и дети) из Цхинвальского региона было по непонятным причинам на кануне до этого (примерно за неделю) эвакуировано в Северную Осетию.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com - Date: 2010-07-08 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2010-07-09 12:21 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-08 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] 14ws.livejournal.com
вы в бреду? есть ссылки на эти "несколько тысяч"?
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 14ws.livejournal.com - Date: 2010-07-08 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com - Date: 2010-07-09 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feos1.livejournal.com - Date: 2010-07-09 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pacific-mind.livejournal.com - Date: 2010-07-08 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2010-07-08 08:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-07-08 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2010-07-08 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2010-07-08 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2010-07-09 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2010-07-11 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamboo.livejournal.com - Date: 2010-07-08 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com - Date: 2010-07-08 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2010-07-09 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimch-63.livejournal.com - Date: 2010-07-09 08:12 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-07 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com
Присоединюсь к просьбе, высказанной выше юзером [livejournal.com profile] euromar.
В частности, интересует источник данных по пункту Приказ российским войскам о массовом пересечении российско-грузинской границы Генеральным штабом России был отдан 5 августа 2008 г. До сих пор такой информации мне не встречалось. Это доказанный факт или вывод, основанный на косвенных свидетельствах? Заранее спасибо!

Date: 2010-07-07 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Наверное, этой теме необходимо посвятить отдельный пост.

Date: 2010-07-07 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
+100...
Андрей Николаевич, как всегда краток и точен...:)

Date: 2010-07-07 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] goga-georgia.livejournal.com
абсолютно с Вами согласен!

Date: 2010-07-07 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] poll59.livejournal.com
Я согласен с Вами.

Date: 2010-07-07 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Г-жа Клинтон заявила, что Америка будет добиваться деоккупации грузинских территорий. Что, естественно, вызвало ликование (понятно, у кого).
Наш МИД, со своей стороны, стал опровергать само наличие оккупации. За поднявшимися перепалками упущен один весьма существенный момент: сам термин "оккупация" не обязательно носит негативный оттенок. Скажем. в 45-ом году вся территория Германии была поделена на оккупационные зоны между союзниками, что и именовалось именно так, прямым текстом. И независимое государство ГДР, в последствии признанное всем миром, выросло именно из зоны советской оккупации.

Date: 2010-07-08 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] araperi.livejournal.com
-Наш МИД, со своей стороны, стал опровергать само наличие оккупации.
правильно делает.. де-факто это не оккупация а аннексия.

-сам термин "оккупация" не обязательно носит негативный оттенок.
"оккупация" предполагает временный захват государством чужих территорий (наверное потому вам кажется, что он не только негативный).

Скажем. в 45-ом году вся территория Германии была поделена на оккупационные зоны
скажем, в 39-ом германия затеяла войну, в которой принимало участие 65 (если не ошибаюсь) стран.. и не пытайтесь сравнивать одну часть тела с другой.

независимое государство ГДР, в последствии признанное всем миром, выросло именно из зоны советской оккупации.
...и имело временный характер. да и вырости- оно выросло(?) - даже через 20 с лишним лет очень чувствуется отсталость восточной германии по сравнению с западной.(но это уже так- оффтопик)))

(no subject)

From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com - Date: 2010-07-08 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com - Date: 2010-07-08 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-07 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mara-iz.livejournal.com
Медвепуты, ИМХО, в настоящее время просто не способны вести конструктивный диалог по данному вопросу. Агрессивная внешняя политика, как бы не убыточна она была в долгосрочной перспективе - единственное, что сейчас удерживает нынешнее Российское правительство у власти. Стоит им сменить тон на более умеренный и они окончательно лишатся поддержки со стороны народа. Мне много раз приходилось слышать от людей, в остальных отношениях совершенно адекватных: "коррумпированное, прогнившее государство, одно хорошо - внешняя политика на высоте: ни пяди нашей, юго-осетинской и абхазской земли не отдадим. И вообще, нас все равно никто не любит - пусть хоть боятся". И за пять минут с мышлением обиженного человека - наследника великой империи, ничего не сделаешь, даже если захочешь. А нынешние правители России умело и цинично на этой черте играют.

Date: 2010-07-08 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
>>за пять минут с мышлением обиженного человека - наследника великой империи, ничего не сделаешь, даже если захочешь

Крайне мало кто пытается что с этим мышлением сделать. Хорошо что последнее время стали хоть какое-то внимание уделять национал-демократам и регионалистам, но по-прежнему многие, кто считает себя в оппозиции к нынешнему политическому режиму, именуют их "фашистами" и "сепаратистами".

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2010-07-08 06:38 am (UTC) - Expand

Цитата по теме.

From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com - Date: 2010-07-08 09:27 am (UTC) - Expand

100% поддержка

Date: 2010-07-08 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
моя 100% поддержка.
1.Рано или поздно, но войска РФ должны уйти из Грузии, в т.ч. с территории Абхазии. Ну а Российский бюджет оплатить снос домов беженцов, и др. мат.- мор. ущерб.
2. Рано или поздно руководители РФ и генералитет должны будут ответит по междун. законам перед межд. судом за оккупацию Грузии, гибель при этом людей, за беженцов и их имущество.
ВЕРЮ - так и будет, чем раньше, тем лучше для всех.
From: [identity profile] adlanter.livejournal.com
Я тоже считаю, что РФ оккупировала часть территории Грузии, совершив акт агрессии 8.08.2008 (международное государственное преступление). Безусловно, расплата за такие действия будет неизбежна и сурова (от "эзотерич. Сил", от самой Истории - в её ближайших перспективах, в виде "распада РФ").
Академик А.Д. САХАРОВ в июне 1989 г. с трибуны Съезда народных депутатов СССР, давая оценку итогам 10-летней войны советской армии в Афганистане, пророчески констатировал: "Это преступление (вторжение в Афганистан военных сил СССР и убийство почти 1 млн. афганцев) ляжет тяжким грехом на нашем государстве". /Посмотрите видеозаписи тех последних разоблачительных выступлений академика (линки - внизу) в июне 1989 г./ Расплата за тот "грех" - скорый распад СССР...
----------------
ВИДЕОЗАПИСИ ВЫСТУПЛЕНИЙ А.Д. САХАРОВА (1989 г., Съезд НД СССР)->>>
Качество записи - хорошее (можно скачать в свой видеоархив эти ролики).
А.Д. САХАРОВ на Съезде народных депутатов СССР (июнь 1989 г.):
часть 1 - http://www.youtube.com/watch?v=FnFhw6o8zEg
часть 2 - http://www.youtube.com/watch?v=YKTtAGGoaGE&feature=related
часть 3 - http://www.youtube.com/watch?v=qpLpBLgrqew&feature=related
А.Д. САХАРОВ о войне в Афганистане (разоблачительное выступление, видео 1989 г., тот же Съезд НД СССР) -
http://www.youtube.com/watch?v=26pJ4rU5cfE&feature=related

логика

Date: 2010-07-08 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
"Кто-то считает, что она оккупирована, кто-то считает, что она освобождена... "
-> деоккупировать значит лишить свободы

"Нужно вести этот диалог, не ссылаясь на третьи стороны... "
-> на Америку... а Россия - одна из двух. Она - ветер свободы...

"Мы эту войну не начинали..."
-> мы, знай себе, сплачивали народы

"Нужно все делать своими руками."
-> знать своих и своё место
From: (Anonymous)
Интересный фильм:
http://play.ukr.net/videos/show/key/1c59c0acbdd80deea953367fd0ea2c2b/

Date: 2010-07-08 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Клинтон подтверждает поддержку Грузии

Клинтон подтверждает поддержку Грузии

08/07/2010
Государственный секретарь США Хиллари Клинтон еще раз выразила «твердую» поддержку Грузии со стороны Вашингтона, говорила против «продолжающейся оккупации» Абхазии и Южной Осетии со стороны России и призвала Тбилиси не поддаваться на «провокацию» со стороны России и не фокусироваться на прошлом. >>

From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
СМИ: Российские войска вошли в Южную Осетию до начала боевых действий

http://krsk.sibnovosti.ru/incidents/58178-smi-rossiyskie-voyska-voshli-v-yuzhnuyu-osetiyu-do-nachala-boevyh-deystviy
(deleted comment)

Date: 2010-07-11 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mara-iz.livejournal.com
Когда началась война в Грузии, все вдруг стали большими специалистами в вопросе: кто же главный негодяй? Кричали до хрипоты, кто в унисон с отечественным телевидением, кто с "радио свободы". Друг друга не слушали. Ссорились. Многие до сих пор не разговаривают.
ИМХО: Препираться на тему "Who was the First" бессмысленно, так же как и в известной миниатюре.
Вы можете приводить материалы, которые иллюстрируют Вашу точку зрения, и это никого не убедит, так как есть сомнения в источниках выложенной там информации.
Мы тоже можем на кое-что сослаться, но, надо полагать, Вас это тоже ни в чем не убедит по той же причине.
Спасибо фотошопу, и спасибо великому могучему Советскому Союзу за подготовку кадров: "я не знаю, кто такая Чиля, я не знаю, кто такая Хунта, но ежели Луизу не отпустят с Корвалана, я завтра не выйду на работу".
Лично мне для того, чтобы составить свое мнение, тогда потребовалось съездить в Грузию. Но, опять же, это мое мнение, составленное на основе моего личного опыта.
Вот.
Мысля заключается в том, что все равно по каким-то пунктам придти к общему мнению не получится. И, соответственно, предлагаю:
Не препираться на тему: кто первый начал. Не столь уж это и важно для понимания общей картины.
Не препираться на тему: зачем туда вошли русские войска. Даже самые убежденные телезрители уже не говорят о пострадавшем гражданском населении, а говорят о Высших Российских Военных Интересах.
Предлагаю следующую постановку вопроса:
Во сколько обходится бюджету России помощь Южной Осетии?
Сколько потрачено на сегодняшний день?
Что сделано на сегодняшний день?
С какой эффективностью данные бюджетные средства расходуются?
Как, по Вашему мнению, может относиться к России население Южной Осетии, которое считает правительство Кокойты - представительством Российского правительства?
Если бы у Вас сейчас все внимание не было бы занято поддержанием престижа Российской внешней политики, на что бы Вы Вашу политическую энергию направили?


(deleted comment)

Date: 2010-07-10 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Суперские у вас источники вот что на них находится :).

"Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Перейти к: навигация, поиск

В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, найти соответствующие записи журналов, или создать страницу с таким названием."

Перестаньте воду мутить тут советским информ бюро.

(no subject)

From: [identity profile] georgir.livejournal.com - Date: 2010-07-10 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2010-07-10 12:54 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
«Что надо делать для того, чтобы пресечь коррупцию? Вешать надо, наверное. Но это не методы», – заявил В.Путин, которого цитирует пресс-служба «Единой России».

http://news.eizvestia.com/news_abroad/full/putin-schitaet-chto-korrupcionerov-nuzhno-veshatнаши
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
((..на пленарном заседании Межрегиональной конференции региональных отделений партии.
«Что надо делать для того, чтобы пресечь коррупцию? Вешать надо, наверное. Но это не НАШИ методы», – заявил В.Путин, которого цитирует пресс-служба «Единой России».))
(deleted comment)
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] georgir.livejournal.com - Date: 2010-07-12 04:54 am (UTC) - Expand

для georgir

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:15 am (UTC) - Expand

Re: для georgir

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-07-15 07:22 am (UTC) - Expand

да уж???

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2010-07-13 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-07-15 07:22 am (UTC) - Expand

извиняюсь, ошибся

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2010-07-16 03:27 am (UTC) - Expand

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 05:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios