anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

В одном – сносят памятники диктатору и убийце миллионов, в другом – устанавливают.

"В Гори демонтирован памятник Иосифу Сталину. Как передает Росбалт, он будет перенесен в местный музей Сталина. На месте бывшего монумента построят мемориал погибшим во время августовской войны 2008 года и жертвам сталинских репрессий. Министерство культуры, спорта и охраны памятников Грузии уже объявило конкурс на проект мемориала".
http://grani.ru/Politics/World/Europe/Georgia/m.179257.html

"В американском штате Вирджиния установили памятник... Сталину. Неожиданную инициативу властей местные жители приняли в штыки. В скандал оказались втянуты ветераны войны со всей Америки".
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/06/07/691773.html

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-06-27 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
не тот штат назвали джорджией

Date: 2010-06-27 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] ibowest.livejournal.com
Не такие американцы ту-у-пые, как всем известный "юморист" утверждает, и со здравым смыслом и выражением своего мнения у них все в порядке. А тут, мне кажется, местный муниципальный оффис просто лопухнулся, не подумал о всех возможеных вариантах, слишком далеко этот пласт от их повседневных дел оказался.

Date: 2010-06-28 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com
"Всем известный юморист", кстати, некоторое время назад публично отказался от своих прежних взглядов и произнес покаянную речь:

АМЕРИКАНЦЫ .....НЕ ТУПЫЕ!

Покаянную?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-06-28 01:37 am (UTC) - Expand

Re: Покаянную?

From: [identity profile] ibowest.livejournal.com - Date: 2010-06-28 01:57 am (UTC) - Expand

Re: Покаянную?

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2010-06-28 02:10 am (UTC) - Expand

Re: Покаянную?

From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com - Date: 2010-06-28 07:53 am (UTC) - Expand

Re: Покаянную?

From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com - Date: 2010-06-28 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ibowest.livejournal.com - Date: 2010-06-28 01:51 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-27 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
в Америке - Сталину...?????!!
с ума сойти...разум отказывается это понимать...:(

Date: 2010-06-27 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] eccleziast.livejournal.com
Война с памятниками - удел политических пигмеев и варваров.

Date: 2010-06-27 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
Памятник Сталина в Гори стоял в центре города. Это означало, что он не часть истории, а все еще часть сегодняшнего дня Грузий. Поэтому это памятник был клеймом для страны.

Но он действительно часть историй Грузий. К сожалению. Поэтому есть в Гори и его дом-музей, причем огромный, и ухоженный, между прочим, как и подобает любому музею. Вот его памятник и перекочует, куда ему следует - из сегодняшнего дня в историю.

Извинение принято.

Date: 2010-06-27 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com
На месте бывшего монумента построят мемориал погибшим во время августовской войны 2008 года и жертвам сталинских репрессий.
Ай да Саак опять Рассею обыграл. Думаю дуумвират в бешенстве.

Date: 2010-06-27 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
"В одном – сносят памятники диктатору и убийце миллионов, в другом – устанавливают."

Ну зачем заниматься демагогией?
Саакашвили не разрушает памятники. Он переносит идола Сталина в музей.
Там же кстати, именно в музее, точнее в мемориальном комплексе, установлен не памятник кстати, а бюст Сталину.
Сталин был? Значит в музее ему должно быть место!
Сталин - палач и убийца? Значит место ему только в музеях, но не площадях.
Т.е. и в действия Саакашвили и действия музейного совета - логичны.

Почувствуйте разницу

Date: 2010-06-27 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Ср.:
"сносят памятники"
и
"разрушает памятники".
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Уточнение.
Там, в США была не инициатива властей по установлению бронзового бюста Сталину, а частная инициатива какого-то загадочного спонсора. Установлен бюстик в каком-то сквере, не на площади и не в других местах скопления публики.
Законы США более либеральны чем в России и позволяют устанавливать памятники по частной инициативе, особенно не частной территории.

Если же говорить о свежих памятниках Сталина, то наиболее показательна установление памятнику Сталину в России, замаскированному в тройном памятнике Сталину-Рузвельту-Черчиллю.

Как передали новости ЭМ, этот памятник установлен недавно именно в специально рассаженной клумбе цветов.

В Министерстве Правды ничего не делается просто так. Тут зловещий намек инакомыслящим в РФ - сегодня мы сеем цветочки, а ягодки будут - впереди (по пословице).

Пугают то есть грядущими посадками не только цветочков в стиле сталинских времен, что в купе с пуганием по принимаемому закону о расширении прав ФСБ ложится в одну канву - убрать молодежь (наших детей) с митингов и шествий оппозиции.

Но по историческому опыту и по моему глубокому убеждению - именно родные дети сегодняшних сталинистов у власти станут их главной опасностью, когда первые состарятся, а вторые возмужают. Это и будут главные ягодки сегодняшнего сеяния сталинских цветов.
From: [identity profile] nik-lara.livejournal.com
А сквер частный?
Если нет, то наличие загодочного спонсора- конечно вещь серьезная и всего лишь бюстик- это успокаивает, что это уменьшительно-ласкательного размера память не перерастет во что-то более не ласкательное и совсем не маленькое.
Ось земная сдвинулась и левацкизм находит себе место уже там,где было совсем недавно прохладно.Печально((.День сегодняшний.))

Re: Это не

From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com - Date: 2010-06-27 08:12 pm (UTC) - Expand

Кровавый упырь за океаном

Date: 2010-06-27 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com
А теперь давайте посмортим сколько он простоит. Реакция на ошибки характеризует систему гораздо лучше, чем сами ошибки.

Date: 2010-06-27 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
В статье упущен существенний момент, связанный с этим памятником. А именно, табличка под бюстом с надписью:

“In memory of the tens of millions who died under Stalin’s rule and in tribute to all whose valor, fidelity, and sacrifice denied him and his successors victory in the cold war.”

то бишь:

"В память о десятках миллионов погибших в годы правления Сталина и всех тех, кто ценой личных жертв героически отрицал победу его последователей в холодной войне"

Выглядит всё это так:
Image

Date: 2010-06-27 08:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
<В статье упущен существенний момент, связанный с этим памятником. А именно, табличка под бюстом с надписью>

Из статьи и материала:

"Чтобы замять скандал, на постаменте срочно заменили табличку. Заявив - теперь это памятник не вождю народов, а жертвам режима."

А вот Вы точно упустили - то что табличку заменили.

(no subject)

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2010-06-27 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nik-lara.livejournal.com - Date: 2010-06-27 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2010-06-27 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2010-06-27 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2010-06-27 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2010-06-27 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2010-06-27 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2010-06-27 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 2010-06-27 09:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-27 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>Новости дня на Подробности.UA. Подробности.UA - новостной проект телеканала "Интер". Последние новости Украины, политики, бизнеса, экономики. Новости спорта. Информация о курсах валют, прогноз погоды.

И, кстати, внизу "Интернет-полосы" газеты, есть указание на владельцев. Телеканал Интер принадлежит Фирташу, Фирташ принадлежит Газпрому, кому принадлежит Газпром - известно. Так что, понятно становится, кого винить в такой подаче материала о бюсте (без упоминания таблички).

Date: 2010-06-27 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Угу, я смотрел в пятницу вечером передачу господина Д. Киселева с участием Ю. Тимошенко. Я поразился, как постоянно оператор выбирал самые неудачные ракурсы для съемки! То постоянно показывают "вид сзади", когда камера описывает дугу за спиной персонажа, показывают спину Ю. Тимошенко... постоянно ее показывали в профиль. В анфас ее показывали очень мало.

Я далеко не сторонник Юлии Владимировны, но от такого "действа" меня начал возмущать "Интер". Главное, когда потом выступал Д. Табачник про начальный период войны, камера как-то сразу показывала статично анфас, сзади почти не было кадров.

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2010-06-27 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vityok.livejournal.com - Date: 2010-06-29 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2010-06-29 09:08 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-27 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Вот, кстати, о бюсте и табличке, подробнее:

В разделе: "The Narrative and Didactic Function of Sculpture at the National D-Day Memorial"

http://www.dday.org/public/useruploads/file/D-Day%20Fall%2009%20News.pdf

Date: 2010-06-27 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] okiamdeer.livejournal.com
Не правда ли это вопрос собственности? Каждый волен на свои деньги устанавливать то, что ему заблагорассудится, как бы это не нравилось нам. Именно это и делает классическую либеральную идеологию нелицемерной и принципиальной.

Хотя, конечно, чисто аналитически по появлению такой собственности можно судить об общем смещении ценностей, и, если такое поведение отдельных граждан США превратится в тенденцию, то это еще один тревожный звоночек на этой земле.

Date: 2010-06-27 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Каждый волен на свои деньги устанавливать то, что ему заблагорассудится>... на своей частной территории.
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Вслед за Гори памятник Иосифу Сталину снесли в еще одном грузинском городе – Ткибули.
Трехметровый монумент демонтировали в ночь на воскресенье, 27 июня.

http://korrespondent.net/world/1090354

И не только в США

Date: 2010-06-27 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
5 мая, в Запорожье открыли памятник Иосифу Сталину. Открытие памятника лидеру СССР состоялось возле здания местного обкома КПУ

http://gallery.korrespondent.net/ukraine/2257

Re: И не только в США

Date: 2010-06-27 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Ещё более, чем сам памятник, интересна реакция нынешних совковых подкремлёвских властей Украины.

"Семиноженко: Власти не будут препятствовать сооружению памятника Сталину в Запорожье"
http://korrespondent.net/ukraine/events/1062600

"Семиноженко: Вопрос о демонтаже памятника Сталину должна решить общественность"
http://korrespondent.net/ukraine/politics/1076423

"Янукович: Вопрос о памятнике Сталину в Запорожье должен решить референдум"
http://korrespondent.net/ukraine/politics/1070846

В общем, если общественность захочет - можно будет установить даже памятник Гитлеру.

Re: И не только в США

From: [identity profile] andygans.livejournal.com - Date: 2010-06-27 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-27 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] skvortsovmb.livejournal.com
Мои родители с глубоким уважением относились к Сталину,особенно отец-фронтовик.Мой дед не любил Сталина.Вслух не говорил,но это чувствовалось.Не репресирован,имел орден Ленина,а вот не любил.Я Сталина воспринимаю как честного фанатика-революционера,а фанатиков я недолюбливаю, а моим детям это уже вообще по-барабану:все эти старик Крупский,Сталин или Троцкий.Ксюша Собчак их тоже не интересует,у них основное "бабки" заработать.
Что касается палача и диктатора,так время было такое и идеология государственная "ДИКТАТУРА пролетариата".Большинство в это верило и поддерживало.Чем Троцкий лучше Сталина я не понимаю. А других реально претендовавших на руководство не было. Уйдет в мир иной поколение искренне веривших в этот бред про коммунизм и поколение пострадавших от этого бреда и всё встанет на свои места. Иначе только раздрай и противостояние(а может кому-то это и надо???)
В любом случае Сталин факт нашей истории,главнокомандующий и замалчивать или спекулировать на этом нельзя.

Date: 2010-06-28 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com
Сталин факт нашей истории,главнокомандующий и замалчивать или спекулировать на этом нельзя

Это заклинание апологеты возрождения культа Сталина повторяют всякий раз, когда их прижимают к стенке напоминаниями об учиненных им злодействах. Гитлер, Чингисхан, Наполеон тоже были главнокомандующими и тоже стали фактами нашей истории. Поставим памятники и им?

Вы не правы

From: [identity profile] skvortsovmb.livejournal.com - Date: 2010-06-28 04:28 am (UTC) - Expand

Re: Вы не правы

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2010-06-28 09:21 pm (UTC) - Expand

Re: Вы не правы

From: [identity profile] skvortsovmb.livejournal.com - Date: 2010-06-29 04:54 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-27 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Приветствую решение грузинских властей о переносе памятника Сталину.

Date: 2010-06-27 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Американский режиссер Оливер Стоун говорил, что планирует снять многосерийное кино
о второй мировой войне, с "неоднозначной" экранизацией Сталина и Гитлера. "Неоднозначное" - это, вероятно, что не только плохое. Раз многосерийное - вероятно, запустят сериал. С "неоднозначной" обрисовкой Сталина и Гитлера.

Американское население должно привыкать и усваивать. Потому что из всех искусств, для масс, важнейшим является кино. Разумеется, О. Стоун "демократ" по-американски, то есть красный.

Date: 2010-06-27 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lutrincalvin.livejournal.com
Не прошло и двух недель как ответсвенный за принятие этого решения президент The National D-Day Memorial Foundation, William McIntosh, вынужден был подать в отставку.
Новый президент приступает к выполнению обязанностей 1 Июля.
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
Image

Фотки с комментарием здесь: http://olegpanfilov2.livejournal.com/1858712.html

Переговоры

Date: 2010-06-27 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] extreems.livejournal.com
Андрей, прошу извинить что несколько не в тему, но помнится года два назад вы подробно писали о грузино-абхазских и грузино-осетинских переговорах, начиная с Бадена и Бодена, Штаймайера и других... хронология, суть переговоров и результаты. Не могу найти тот ваш пост :(
Или может быть вы еще раз вернетесь к рассмотрению этой тематики. Прошло почти два года, в Женеве ведутся какие то переговоры, медленно ли, результативно ли - информацию особо не публикуют. Также были какие то немногочисленные полеты между РФ и Грузией, видимо этому тоже предшествовали какие то переговоры.

Хотелось бы собрать воедино всю информацию о переговорном процессе в отношениях Грузии и ее сепаратистских анклавов. Заранее спасибо.

Дмитрий Травин

Date: 2010-06-27 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
СЛОНЗачем грузины Сталина тронули

Мало избавиться от тоталитарной мифологии, нужно еще придумать ей замену

Date: 2010-06-28 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Про Грузию.

"Совсем недавно господин Фуле, занимающийся вопросами расширения ( я бы сказал, недопущения расширения) Европейского Союза был в Тбилиси, и упрекнул нас в «излишне либеральной» экономической политике. Нет, мы не в обиде на выпускника Московского института международных отношений и бывшего члена Компартии Чехословакии. С ним как раз таки все ясно, после 1989 года он, как и многие его соратники стал то ли еврокоммунистом, то ли евросоциалистом. Однако если бы дело было только в мировоззренческих взглядах данного комиссара, мне бы и в голову не пришло упоминать его. Но, назвать господина Фуле единственным врагом экономического либерализма крайне сложно. Практически весь Брюссельский исполком терпеть не может экономический либерализм. И не просто терпеть не может, но и активно борется с ним.

Европейский Союз сегодня ни что иное, как институционализированный, развитой социализм. Причем идеология социализма, по мнению современной европейской бюрократии, обязательна не только для членов Европейского Союза, но и для всех соседей, в том числе и для нас.

Хартия прав человека, подписанная 1 декабря 2009 года всеми членами Европейского Союза, является фундаментальным документом и имеет силу закона. В нее, вместе со с традиционным набором прав и свобод вошли и такие как право на труд, пенсию и обязательное (!) образование. Все это очень напоминает брежневскую конституцию периода развитого социализма. Однако, брежневская конституция была фиговым листочком. А вот у Хартии Европейского Союза есть вполне ощутимый эффект – это называется гармонизацией законодательства. И этого требуют от нас. Хотите безвизовый режим и режим свободной торговли ? Пожалуйста, только забудьте об «Акте Свободы» и добро пожаловать в социал-демократию. Хм, мы все-таки сначала подумаем об этом.

Социализм дорогое удовольствие (тем кто не верит, советую посмотреть на Грецию, там цена социализма составила почти 120 миллиардов евро). До социализации, 100-150 лет назад экономики стран нынешней еврозоны были очень либеральными, что в сущности и обеспечило бурное развитие этих стран. Некоторые, например, Швеция или Швейцария, в течении последних 200 лет не воевали, и это при либеральной экономике. Именно это позволило этим странам накопить ресурсы для такого дорогого удовольствия, как социализм. ВВП Швеции на душу населения в восемнадцать раз превышает аналогичный показатель Грузии. Подобных показатель у нас никогда не было и в обозримом будущем вряд ли будут.

Тут я позволю процитировать своего коллегу, одного из авторов журнала «Табула» Каху Бендукидзе : « если мы пойдем по социалистическому пути развития экономики, мы перестанем существовать как государство."

Источник : http://heshilao.livejournal.com/26367.html

Вернемся к России

Date: 2010-06-28 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Вернемся к России.

В статье поднята замечательная тема: "Названия городов, улиц и памятники - показатель состояния общества".

Посмотрим на Состояние России: Во всех городах и поселках, все центральные улицы, площади носят имя ленина (+памятники), человека создавшего (подтверждено документами!) системный государственный Красный террор с массовыми убийствами, против всех слоев - от крестьян до элиты, в том числе своей.

Дзержинский (имя носит большой город рядом с Н.Новгородом и улицы по всей Руси, и памятники, и портреты в кабинетах у его наследников)- один из главных исполнителей-организаторов Кр. террора. Киров, Жданов, Лацис и Петерс с ним же, по макушку в крови невинных.

Жуков - маршал Победы, сидит на коне перед Кр. площадью, улицы его имени повсеместно. Жуков Лично виновен (совместно со Сталиным, Тимошенко, Молотовым..) в разгроме 1941г., но официальной историей до сих пор считается - Спасителем. Лично виновен в массовой гибели людей под Сычевкой, и при испытании ядерного оружия, и во многих местах.

И в целом народ об этом мало знает, не возмущается и не интересуется. А те 10% интеллигенции, что могли бы изменить ситуацию, сами четко не определились и потребовать перемен пока не в силах.

Без перемен к этим именам, улицам и памятникам - России и нам не выжить, и не вырваться из мрачного ГУЛАГА к человеческой цивилизации.

Re: Вернемся к России

Date: 2010-06-28 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Это Вы совершенно правильно заметили, так как русским интеллигентам куда важнее чей бюст установлен в маленьком американском городке, а вот то, что область до сих пор называется Ленинградской, ну, на это наплевать.
Но как звучит: город Санкт-Петербург находится в Ленинградской области!

Re: 2.Вернемся к России

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2010-06-29 02:40 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-28 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Прощу прощения если эта информация уже была опублткована в этом блоге.

Подписать петицию с требованием убрать бюст Сталина в городе Bedford
можно тут:
http://stalinstatue.com

Подписывать могут не только американцы.

Date: 2010-06-28 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Спасибо. Подписал.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-06-28 10:13 pm (UTC) - Expand

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСЕМ

Date: 2010-06-29 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
По названиям городов,улиц и памятникам и .

Давайте составим СПИСОК ВСЕХ названий по Росссии, ВСЕХ подобных ПРЕСТУПНИКОВ, хотя бы кратко перечислим их ПРЕСТУПЛЕНИЯ против граждан, с докум. ссылками.

Подготовим ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ в светлом будущем России.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:35 am
Powered by Dreamwidth Studios