А коменты под русским переводом на "иноСМИ" жгут. Почитаешь такое - и видятся волны Б-52 над массквой, несущие очистительное пламя термояда. Русские, будучи насквозь пропитанными азиатчиной, уважают только силу, но не интеллект. После просера ими холодной войны надо было ихъ действительно завоевать, раз они этого сейчас так боятся, что кругом видят врагов. А простая мысль "почему в 90-е, в момент максимальной слабости, их не оккупировали?" им в голову не приходит.
>>31 января 2009 года милиция задержала около десяти человек во время мирного собрания в поддержку свободы… собраний
То ли исходный текст грешит ошибками, то ли перевод неряшливый, то ли всё вместе. Например, 59 лет стоит в исходном тексте, но там речь идёт, насколько я понимаю, о десятках задержанных, а не о десятке. Есть и другие неточности: >>При этом российские военный не делали тайны...
Да, все вместе. В исходном тексте - "десятки", но дата неправильная и там (2009 вместо 2010). К тому же неплохо было бы упомянуть, что это далеко не первая такая акция и не первые массовые задержания, соотв.
непонятно почему Абхазия и Ю.осетия названы территорией Грузии, это как минимум спорные территории этнических конфлитктов
а строго говоря, Грузинская ССР это не Грузия, территория Гр.ССР не тождествена территории собственно Грузии, поскольку абхазы и осетины не грузины, и даже не родственные народы, а народы насильственным образом включенные в состав Гр.ССР
в Европе не официально, но принимают парламентариев Абхазии, потому что признают права нац. меньшинств, в руководящих органах ЕС понимают разницу между грузинами и абхазами, поэтому для них такие статьи не убедительны
///а строго говоря, Грузинская ССР это не Грузия, территория Гр.ССР не тождествена территории собственно Грузии, поскольку абхазы и осетины не грузины, и даже не родственные народы, а народы насильственным образом включенные в состав Гр.ССР///
Абхазы и осетины не грузины, кто бы спорил. Эти два вопроса друг от друга отличаются. Если в случае абхазов длинно рассказывать, то в случае т.н. ЮО речь кратка. Им большевики выделили часть Грузий из за заслуг перед ними, во время становления большевистской системы.
В Грузий много негрузин компактно живут, разных национальностей. Но так в любой стране. И только в случае Грузий россияне делают далеко идущие "выводы" из факта проживания в нашей стране других народов.
такая инициатива находит поддержку и в самой Европе.
Великий путинский проект по укреплению "вертикали власти" внутри страны и возвращению к военному империализму за границей опирается на согласие и пособничество части европейцев.
О нет, европейские лидеры отнюдь не отмалчиваются, глядя на то, как Москва затыкает рот оппозиционным СМИ, устраняет неугодных журналистов и запугивает соседей: они заявляют о стремлении упрочить связи с российской властью.
- Так было с самого начала: фигура Путина устраивала и устраивает верхние слои, направляющие политику западных стран. Почему им нужно его антизападничество и определенный милитаризм, конечно, важный вопрос.
Почитал комментарии к статье на ИноСми. И к статье Глюксмана. Ужас. Становлюсь русофобом от таких комментариев. И от реальности нашей. Вот думаю, куда лучше уезжать - в Канаду или Австралию? :-)
Свобода слова, как и другие гражданские права, вроде бы "гарантированные" Конституцией РФ, должна соблюдаться.
Что касается текста статьи, то "лицо Барака Обама меняющееся на лицо Ахмадинеджада", у меня протестов не вызывает. Собственно, и Обама не возражал,как и американская администрация. Обама обещает помочь с мирным атомом не только Ирану, но и некоторым другим странам. Но это частность, что же касается главного в статье - соблюдения законных гражданских свобод в России, то поддерживаю.
Кстати, господина А. Илларионова характеризуют только как "бывшего советника Путина", но вероятно, у него есть и другие достоинства. Или западному читателю так лучше воспринимается.
Я не вижу проблемы в том, что в РФ не вещает «Первый вахабитский» ТВ-канал. Россия – государство светское и радикальный исламизм здесь не приветствуется. Так же делают и в странах ЕС. Например, в Бельгии высмеивают исламский радикализм при помощи карикатур в газетах, во Франции запретили носить в публичных местах хиджабы, фотографироваться в них, а тем, кто не может с ними расстаться – не выдают въездные визы.
Я вижу проблему в другом - вполне законопослушные граждане РФ не имеют доступ к СМИ и особенно - к телевидению. Пресса в РФ, начиная с 2000 года, превратилась в оголтелые средства грязной прапаганды, лжи и манипуляции.
Но почему-то об этом в письме говорится вскользь и неконкретно.
*в том, что в РФ не вещает «Первый вахабитский» ТВ-канал* Никаким ваххабизмом на "первом кавказском" не пахнет в принципе... В блоге Олега Панфилова есть несколько передач, сайт в интернете есть - посмотрите, потом ярлыки клейте.
В связи со всей этой историей со спутником, есть смысл развивать такие проекты
http://goalbit.sourceforge.net/ - название у программы немного стремное, но пока там вещают 3 уругвайских ( разрабатывают уругвайские студенты ) телеканала ( есть несколько дополнительных тестовых каналов, но они чаще всего не работают).
Вот где бы еще я поглядел уругвайское телевидение? А так спокойно смотрю - самое главное принцип, что не один сервер вещает, а любой смотрящий также помогает расспространять видео. Программа только только начала более менее работать ( пока в ранней бета версии ), но по моему очень перспективна.
я думаю, надо создавать телеканалы по такому принципу. Все затраты - это иметь более менее стабильный канал ( который поддерживает несколько подключений , но ничего особенного ) и организация вещания. Ну и раздача ссылок, где любой сможет подключится и смотреть.
я считаю, что за этим - будущее в расшатывании режима. Когда все смотрят не путин тв, а совсем иные телевещательные каналы, путинскому режиму несладко.
я думаю, можно было бы кликнуть клич и помочь уругвайцам и создать свой канал и т.д. в общем, начинать двигаться в сторону p2p телевидения ( тем более программой можно создавать и шифрованный траффик ).
Ленинский план соединенных штатов Европы выполняется
Date: 2010-02-20 07:34 am (UTC)мы считаем что холодную войну выиграл кремль
Date: 2010-02-20 04:11 pm (UTC)'до' их боялись и вооружались для защиты от них;
'после' - не боятся а ОШИБОЧНО считают их обуржуазнеными и стремящимися лишь к обогащению
'до' - с ними было ембарго на технологии
'после' - сколько угодно
'до'- они были должны денег западу
'после'- запад должен им и Китаю
и это только самые очевидные вещи перечислены..
Позиция кремля сегодня значительно крепче, влияние больше, баланс вооружений в их пользу.
Re: мы считаем что холодную войну выигал кремль
From:я думаю многое просто маскировка
From:Re: Ñ Ð´ÑÐ¼Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ðµ пÑоÑÑо маÑки
From:Re: Ленинский план соединенных штатов Европы выполняет
From:no subject
Date: 2010-02-20 08:45 am (UTC)То ли исходный текст грешит ошибками, то ли перевод неряшливый, то ли всё вместе. Например, 59 лет стоит в исходном тексте, но там речь идёт, насколько я понимаю, о десятках задержанных, а не о десятке. Есть и другие неточности:
>>При этом российские военный не делали тайны...
no subject
Date: 2010-02-20 09:57 am (UTC)no subject
Date: 2010-02-20 08:52 am (UTC)а строго говоря, Грузинская ССР это не Грузия, территория Гр.ССР не тождествена территории собственно Грузии, поскольку абхазы и осетины не грузины, и даже не родственные народы, а народы насильственным образом включенные в состав Гр.ССР
в Европе не официально, но принимают парламентариев Абхазии, потому что признают права нац. меньшинств, в руководящих органах ЕС понимают разницу между грузинами и абхазами, поэтому для них такие статьи не убедительны
no subject
Date: 2010-02-20 03:37 pm (UTC)Абхазы и осетины не грузины, кто бы спорил. Эти два вопроса друг от друга отличаются. Если в случае абхазов длинно рассказывать, то в случае т.н. ЮО речь кратка. Им большевики выделили часть Грузий из за заслуг перед ними, во время становления большевистской системы.
В Грузий много негрузин компактно живут, разных национальностей. Но так в любой стране. И только в случае Грузий россияне делают далеко идущие "выводы" из факта проживания в нашей стране других народов.
(no subject)
From:(no subject)
From:парламентарии Абхазии -это смешно
From:no subject
Date: 2010-02-20 10:09 am (UTC)http://www.1k-tv.com/
Кроме того, вещание возобновилось через спутник:
Параметры сателлита:
?W7 - 36º
Частота - 11494
Поляризация - Вертикальная
Symbol Rate - 3.255
Fec Rate - 2/3
no subject
Date: 2010-02-20 11:28 am (UTC)хорошо, что не молчите конечно, но толку...:((
no subject
Date: 2010-02-20 11:47 am (UTC)такая инициатива находит поддержку и в самой Европе.
Великий путинский проект по укреплению "вертикали власти" внутри страны и возвращению к военному империализму за границей опирается на согласие и пособничество части европейцев.
О нет, европейские лидеры отнюдь не отмалчиваются, глядя на то, как Москва затыкает рот оппозиционным СМИ, устраняет неугодных журналистов и запугивает соседей: они заявляют о стремлении упрочить связи с российской властью.
- Так было с самого начала: фигура Путина устраивала и устраивает верхние слои, направляющие политику западных стран. Почему им нужно его антизападничество и определенный милитаризм, конечно, важный вопрос.
no subject
Date: 2010-02-24 08:39 pm (UTC)ÐазÑвайÑе вÑÑ Ñвоими именами.
"ÐеÑÑÐ¸ÐºÐ°Ð»Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑи"- веÑÑÐ¸ÐºÐ°Ð»Ñ Ð²Ð¾Ñов.
ÐÐÐ - веÑÑÐ¸ÐºÐ°Ð»Ñ Ð²Ð¾Ñов пÑÑина. ÐÑÑÑда и пÑо Ñдвоение понÑÑно.
Ðо ÑÑÑеÑÑвÑ. С Ñакой ÐÐÐ Ð¼Ð¾Ñ ÑÑÑана никогда не бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð¹ в Ñкономике и ÑÑовне жизни обÑÑнÑÑ Ð»Ñдей. Ð Ñем долÑÑе "ÐÐÐ ÐÑÑинка" Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ñ Ð² пÑÑмом и пеÑеноÑном ÑмÑÑле, Ñем менÑÑе ÑанÑов (ÑепеÑÑ Ñже ÑеоÑеÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ) вÑйÑи из ÑÑого болоÑа. ÐÑоÑивоÑÑоÑние Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ñ Ð²ÐµÐ´ÑÑ Ðº дегÑадаÑии и еÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ¼Ñ ÑкономиÑеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¾ÑÑÑÐ°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазложениÑ. Ð ÑÑа ÑÐ»Ð°Ð±Ð°Ñ ÑÑÑана и позиÑÐ¸Ñ Ð²Ñгодна западÑ. РазвиÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÑ, ÑеÑÑÑÑÑ Ð¾ÑгÑÑжаеÑ.ÐаÑем помогаÑÑ? ÐиÑÑÑали кÑо кÑпиÑ?
ЧÑо еÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾? Ðни ÑеÑили и ÑеÑаÑÑ Ñвои пÑоблемÑ.
"Те кÑо едÑÑ - Ñак ÑÑо иноÑÑÑаÑÑ!
Ð ÐÑ, пÑоÑÑ Ð¿ÑоÑениÑ, кÑо бÑдеÑе Ñакие?" ÐÑо Ð. ÐÑÑоÑкий.
no subject
Date: 2010-02-20 12:02 pm (UTC)Ужас. Становлюсь русофобом от таких комментариев. И от реальности нашей. Вот думаю, куда лучше уезжать - в Канаду или Австралию? :-)
А Грузия пусть покупает себе тоже "Мистрали" :-)
no subject
Date: 2010-02-20 02:20 pm (UTC)"Мистрали", вроде, наступательное вооружение...
(no subject)
From:(no subject)
From:в США
From:Re: в США
From:это неизбежно произойдет
From:Re: в США
From:в США живут 309 миллионов
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:правят страной очень неглупые люди
From:Рпо-Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ - идиоÑÑ
From:думаю развал прийдет после термоядерной войны
From:(no subject)
From:Мы недооцениваем их кровавость и научный подход
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-02-20 12:25 pm (UTC)Что касается текста статьи, то "лицо Барака Обама меняющееся на лицо Ахмадинеджада", у меня протестов не вызывает. Собственно, и Обама не возражал,как и американская администрация. Обама обещает помочь с мирным атомом не только Ирану, но и некоторым другим странам. Но это частность, что же касается главного в статье - соблюдения законных гражданских свобод в России, то поддерживаю.
Обама только говорит
Date: 2010-02-20 04:19 pm (UTC)Есть колосальная разница
no subject
Date: 2010-02-20 12:50 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:Афганистан это ловушка потому и транзит дали
From:СМИ в РФ
Date: 2010-02-21 05:56 am (UTC)Я вижу проблему в другом - вполне законопослушные граждане РФ не имеют доступ к СМИ и особенно - к телевидению. Пресса в РФ, начиная с 2000 года, превратилась в оголтелые средства грязной прапаганды, лжи и манипуляции.
Но почему-то об этом в письме говорится вскользь и неконкретно.
Вот что странно то...
посмотрите его хотя-бы, потом уж клейти ярлыки.
Date: 2010-02-21 07:53 am (UTC)Никаким ваххабизмом на "первом кавказском" не пахнет в принципе...
В блоге Олега Панфилова есть несколько передач, сайт в интернете есть - посмотрите, потом ярлыки клейте.
Re: посмотрите его хотя-бы, потом уж клейти ярлыки.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:вахабизм создали на лубянке
From:no subject
Date: 2010-02-21 10:30 am (UTC)В связи со всей этой историей со спутником, есть смысл развивать такие проекты
http://goalbit.sourceforge.net/ - название у программы немного стремное, но пока там вещают 3 уругвайских ( разрабатывают уругвайские студенты ) телеканала ( есть несколько дополнительных тестовых каналов, но они чаще всего не работают).
Вот где бы еще я поглядел уругвайское телевидение?
А так спокойно смотрю - самое главное принцип, что не один сервер вещает, а любой смотрящий также помогает расспространять видео.
Программа только только начала более менее работать ( пока в ранней бета версии ), но по моему очень перспективна.
я думаю, надо создавать телеканалы по такому принципу.
Все затраты - это иметь более менее стабильный канал ( который поддерживает несколько подключений , но ничего особенного ) и организация вещания. Ну и раздача ссылок, где любой сможет подключится и смотреть.
я считаю, что за этим - будущее в расшатывании режима.
Когда все смотрят не путин тв, а совсем иные телевещательные каналы, путинскому режиму несладко.
я думаю, можно было бы кликнуть клич и помочь уругвайцам и создать свой канал и т.д. в общем, начинать двигаться в сторону p2p телевидения ( тем более программой можно создавать и шифрованный траффик ).
думаю надо делать а не кликать клич
Date: 2010-02-21 05:53 pm (UTC)http://kitmantv.blogspot.com/
предупреждаю: у них очень большая страница, может подвиснуть
и сразу включается видео и звук- может раздражать
но материалы уникальные
есть видео чешских офицеров под действием ЛСД, эксперименты КГБ и т.п.
уникальные видео
ÐбÑаÑение к евÑопейÑким лид
Date: 2010-02-22 12:17 am (UTC)Ðока ÑдаÑÑ Ð±ÑвÑÐ¸Ñ Ð´ÑÑзей, поÑом забÑдÑÑ Ð¸ о ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð´Ð°Ñ .
ÐÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ Ð½Ð°Ñк СШÐ: климаÑиÑе
Date: 2010-02-22 12:53 am (UTC)http://www.bbc.co.uk/russian/science/2010/02/100220_climate_science.shtml
Ð.Ð.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð¸ молÑаÑ!
Date: 2010-02-22 05:07 am (UTC)РоÑÑÐ¸Ñ Ð² одном ÑÑÐ´Ñ Ñо ÑÑÑанами ÐÑÑики по ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ´ÐµÑинÑкого обеÑпеÑениÑ, а обÑеÑÑÐ²Ñ Ð²Ð½ÑÑаеÑÑÑ, ÑÑо вÑÑ Ð¿ÑекÑаÑно. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ молÑÐ°Ñ Ð½Ð° Ðападе.
Re: ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð¸ молÑаÑ!
Date: 2010-02-24 09:29 pm (UTC)ÐÑ Ð·Ð°Ð±Ð»ÑждаеÑеÑÑ.
Re: ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð¸ молÑаÑ!
From:no subject
Date: 2010-02-22 08:11 am (UTC)ХоÑелоÑÑ Ð±Ñ Ð¿ÑедÑÑавиÑÑ, как коллабоÑаÑиониÑÑÑ Ð¡. ÐеÑлÑÑкони, Ð. СаÑкози, Ð. ШÑедеÑ, Ф.-Ð. ШÑÐ°Ð¹Ð½Ð¼Ð°Ð¹ÐµÑ Ð¿Ð¸ÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÑниÑелÑнÑÑ;-)
no subject
Date: 2010-02-23 07:56 am (UTC)Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety.
ÐÑоÑло 200 леÑ, а акÑÑалÑноÑÑÑ ÑÑÐ¸Ñ Ñлов не пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ.
СпаÑибо Ðам.
no subject
Date: 2010-02-23 03:01 pm (UTC)Re: Ðла-бла-бла...
From:Re: Ðла-бла-бла...
From:Re: Ðла-бла-бла...
From:Ðиди мадлоба!
Date: 2010-02-25 09:53 pm (UTC)ÐдоÑовÑÑ, ÑдаÑи, Ñ Ð¾ÑоÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей на пÑÑи и... ÐÐ¾Ð±ÐµÐ´Ñ Ð²Ñем нам!
Роланд Ðикиани,
Ñодом из гÑÑзинÑкого гоÑода Ð¡Ð¾Ñ Ñми, вÑеменно живÑÑий в УкÑаине.
Я ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑобÑÑ Ð¾ÑвеÑиÑÑ
Date: 2010-02-25 11:17 pm (UTC)===
2010-02-20 10:52 am
непонÑÑно поÑÐµÐ¼Ñ ÐÐ±Ñ Ð°Ð·Ð¸Ñ Ð¸ Ю.оÑеÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ñ ÑеÑÑиÑоÑией ÐÑÑзии, ÑÑо как минимÑм ÑпоÑнÑе ÑеÑÑиÑоÑии ÑÑниÑеÑÐºÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑлиÑкÑов
===
ÐÑо абÑолÑÑно никакие не ÑпоÑнÑе ÑеÑÑиÑоÑии, никÑо Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑпоÑов Ñам не ведÑÑ, ÑÑо иÑÑоÑиÑеÑкий и ÑÑвеÑенно ÑеÑÑиÑоÑÐ¸Ñ ÐÑÑзии, изÑевле. ÐÑе Ñ.н. пÑиÑÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ.н. апÑÑанÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ð¸Ð´ÐµÑов и вообÑе апÑÑа не имеÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ Ñобой ни гÑамма ÑеалÑноÑÑи. ÐпÑÑа не имеÑÑ Ðº ÑÑой земле ни малейÑего оÑноÑениÑ, они пÑиÑедÑие Ñ Ð¡ÐµÐ²ÐµÑо-Ðападного Ðавказа адÑги, апÑÑа никакого оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº Ð°Ð±Ñ Ð°Ð·Ð°Ð¼ не имеÑÑ, когда апÑÑа ÑÑÑлаÑÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо мол Ð²Ð¾Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð±Ñло ÐÐ±Ñ Ð°Ð·Ñкое ÑаÑÑÑво, Ñо ÑÑо подлог и пÑоÑÑо обман незнаÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾ÐºÑÑг. ÐообÑе ÑÑÑиÑе, вÑÑ ÑÑо ÑвÑзано Ñ ÐÑÑзией и гÑÑзинÑкими Ñегионами ÐÐ±Ñ Ð°Ð·ÐµÑи и СамаÑабло в плане пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого в РоÑÑийÑком инÑоÑмаÑионном пÑоÑÑÑанÑÑве, макималÑно покÑÑÑо ÑпеÑиалÑнÑм ÑÑманом лжи пеÑевоÑаÑиваÑÑим пÑÐ°Ð²Ð´Ñ Ð²Ð²ÐµÑÑ ÑоÑмаÑками. ÐÐ±Ñ Ð°Ð·Ñкое ÑаÑÑÑво - ÑÑо вÑего лиÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ из гÑÑзинÑÐºÐ¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑв, как ÐмеÑеÑинÑкое, ÐÐ°Ñ ÐµÑинÑкое, ÐаÑÑли, Тао-ÐлаÑджеÑи и Ñ.д. ТоÑно как кнÑжеÑÑва в Ðиевкой ÑÑÑи или как Ñам еÑÑ Ð±Ñло. ÐÑÑ. ÐонÑликÑÑ Ð¿ÑидÑÐ¼Ð°Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÑниÑÑами еÑÑ Ð² 20-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ 20-го века, кÑÑаÑи, как Ñаз в ÑÑи дни в 21 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð½Ñко-ÑÑалинÑко-оÑджоникидзевÑко-ÑÑоÑÐºÐ°Ñ Ð¡Ð¾Ð²ÐµÑÑÐºÐ°Ñ Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð°Ð»Ð° на ÐÑÑÐ·Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑÑÑив подпиÑаннÑй ÐенинÑм же Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð¾ миÑе, добÑоÑоÑедÑÑве и Ñ.д. ÐÑ ÑазÑмееÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ пÑедлогом, ÑÑо Ð²Ð¾Ñ Ð½ÐµÐºÐ¸Ðµ ÑабоÑие ТиÑлиÑа пÑоÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñи ибо ÑÑÑ Ð¸Ð¼ кÑÑаÑÑ Ð½Ðµ даÑÑ, и ÑÑÑиÑе, ÑÑо Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑи в ÐÑÑзии Ñогда бÑли ÑамÑе ÑÑо ни еÑÑÑ Ð»ÐµÐ²Ñе ÑоÑил-демокÑаÑÑ Ñ ÑилÑнÑм Ñклоном к ÑоÑиализмÑ. ÐÑÑбо говоÑÑ Ð°Ð²Ñономии бÑли ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ñ Ð¿Ð¾ двÑм пÑиÑинам, 1 - как Ñипа магаÑÑм апÑÑанам и оÑеÑинам за Ð¸Ñ Ð¿ÑедаÑелÑÑÑво гоÑÑдаÑÑÑва ÐÑÑзииÑ, 2- как оÑÐµÐ½Ñ ÑилÑнÑй ÑÑÑаг воздейÑвÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÐÑÑÐ·Ð¸Ñ ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð¸ Ñего. С "Южной ÐÑеÑией" вообÑе капеÑ, ÑÑо абÑолÑÑно пÑидÑманное в воÑпалÑннÑÑ ÑÐ¼Ð°Ñ ÐºÑемлÑвÑÐºÐ¸Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð½Ñев название, ибо ниÑего подобного ÐÐÐÐЩРне бÑло и бÑÑÑ Ð½Ðµ могло, ÑÑо ÑовеÑÑенно ÐнÑÑÑÐµÐ½Ð½Ñ ÐÑÑÐ·Ð¸Ñ Ñ Ð´ÑевнейÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÐºÐ¾Ð², Ñам пÑоÑÑо в 13 веке поÑелилиÑÑ Ð¾ÑÑ-Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ ÑбежавÑие Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð½Ð³Ð¾Ð»ÑÑÐºÐ¸Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ñезов. Ðили Ñебе да и жили, пока не поÑвилиÑÑ ÐºÑаÑнÑе ÑволоÑи и не оÑблагодаÑили некоÑоÑÑÑ Ð¾ÑеÑинÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑедаÑелей ÐÑÑзии Ð²Ð¾Ñ Ñаким Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð±Ñазом, Ñоздав им авÑономнÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑ Ð¸Ð· воздÑÑ Ð°.
Так можно бÑло и кÑÑдов, аÑÑиÑийÑев и кого Ñгодно авÑономизиÑоваÑÑ, пÑоÑÑо Ñе не лезли в коллабоÑаÑионнизм Ñ ÐºÑаÑнÑми гадами. Ð Ñже в 20-м веке, оÑобенно в 60-70 ÐолиÑбÑÑо акÑивно ÑазÑгÑÑвало апÑÑанÑкÑÑ ÐºÐ°ÑÑÑ Ð¿ÑоÑив ÐÑÑзии, еÑÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑÑ Ð³Ð´Ðµ СÑÑлов (пÑÑмой кÑÑаÑÐ¾Ñ Ð¸ идеолог ÑовÑеменного анÑигÑÑзинÑкого Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð¿ÑÑа-Ð°Ð±Ñ Ð°Ð·Ð¾Ð²) пÑÑмо пиÑÐµÑ ÐºÐ°Ðº ÑÑо вÑÑ Ð¾ÑганизоваÑÑ. Ð 79 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐÑÐµÐ¼Ð»Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑпÑовоÑиÑовал апÑÑанов на болÑÑие кипиÑи Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑеÑким ÑÑебованиÑми оÑÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÐÑÑзии, но гÑÑзинÑкий генеÑал ÐнаÑÑи (оÑеÑин кÑÑаÑи на Ñамом деле, он бÑал Ð¥ÑÑÑÑва) вмеÑÑе Ñ Ð¨ÐµÐ²Ð°Ñднадзе Ñогда пÑидÑмали ÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº блокиÑоваÑÑ ÑÑо и ÐнаÑÑи ÑÑмел занеÑÑи ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð¿ÑÑмо ÐÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ²Ñ Ð¸ ÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÑмо заÑÑÑÑал на СÑÑлова -ÑÑ ÑÑо ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼Ð°ÑÑ, СоÑз Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑазвалиÑÑ!
ÐобÑем вÑÑ ÑÑа анÑигÑÑзинÑкаÑ, веÑнее анÑигÑÑзиногоÑÑдаÑÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð´Ñга пÑодолжилаÑÑ 89 годом, и поÑом 92. Ðлавное ÑÑо РоÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно ÑоздаÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑионнÑе Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ ÑдеÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»Ð¶Ð¸ на должном Ñвежем ÑÑовне. ÐÐ±Ñ Ð°Ð·Ð¸Ñ Ð¸ СамаÑабло ("Ð®Ð¶Ð½Ð°Ñ ÐÑеÑиÑ") - ÑÑо обÑÑнÑе ÑÐµÐ³Ð¸Ð¾Ð½Ñ ÐÑÑзии на коÑоÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð² Ñом ÑиÑле апÑÑа, Ð°Ð±Ñ Ð°Ð·Ñ!, оÑеÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ Ñ.д. ТоÑно как Ð ÑзанÑина, ÐелгоÑодÑина или как Ñам в РоÑÑии назÑваÑÑÑÑ.
-ÌÉ @CÑVR*ËqhL&´ðÓâó<{.c£âÆM°Óã! rÈ×L¥àÌQì4Q1æ¿'ÁÊbÿ]Û
Date: 2010-02-26 05:04 am (UTC)по наÑим даннÑм ШеваÑнадзе и ÑейÑÐ°Ñ Ñлен подполного полиÑбÑÑо никÑда не иÑÑезнÑвÑего а пÑекÑаÑно Ñебе ÑпÑавлÑÑÑего оÑÑаÑками импеÑии ЦРÐÐСС: они ÑолÑко наивнÑм ÑелезÑиÑелÑм и Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð°Ð´Ñ Ð²ÑеÑли ÑÑо ÑÐºÐ¾Ð±Ñ ÑаÑпÑÑÑили СССРÐиÑего они не ÑаÑпÑÑкали и влаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑбÑÑо ни Ñ ÐºÐµÐ¼ никогда не делилÑÑ Ð° ÑолÑ-ко ÑкÑепил ее, пеÑÐµÐ²ÐµÐ´Ñ Ð² еÑе более ÑайнÑй и кÑиминалÑнÑй ÑоÑмаÑ
ШеваÑнадзе оÑобенно инÑÑÑÑменÑÑален в деле оÑÑÑва ÐеÑмании Ð¾Ñ ÐÐТÐ: его немÑÑ ÑважаÑÑ, им впаÑили ÑÑо ШеваÑнадзе Ð¸Ñ 'воÑÑоединÑл' как миниÑÑÑ ÐÐРСССÐ
ÐÑÑÐ·Ð¸Ñ Ð¾Ð½Ð¸ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ давно 'гоÑовили иÑполÑзоваÑÑ' в пÑовокаÑии конÑликÑа СШÐ-РоÑÑиÑ, вÑÑнÑв Ð¡Ð¨Ð Ñ ÑелÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑгаÑÑ ÐвÑÐ¾Ð¿Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð¿ÑÑмого конÑликÑа СШÐ-РФ и ÑгÑозой ÑÑеÑÑей миÑовой войнÑ
Re: Я ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑобÑÑ Ð¾ÑвеÑиÑÑ
From:РоÑÐ²ÐµÑ 458-мÑ
From:ÐÑодолжение
Date: 2010-02-25 11:18 pm (UTC)а ÑÑÑого говоÑÑ, ÐÑÑзинÑÐºÐ°Ñ Ð¡Ð¡Ð ÑÑо не ÐÑÑзиÑ, ÑеÑÑиÑоÑÐ¸Ñ ÐÑ.ССРне ÑождеÑÑвена ÑеÑÑиÑоÑии ÑобÑÑвенно ÐÑÑзии, поÑколÑÐºÑ Ð°Ð±Ñ Ð°Ð·Ñ Ð¸ оÑеÑÐ¸Ð½Ñ Ð½Ðµ гÑÑзинÑ, и даже не ÑодÑÑвеннÑе наÑодÑ, а наÑÐ¾Ð´Ñ Ð½Ð°ÑилÑÑÑвеннÑм обÑазом вклÑÑеннÑе в ÑоÑÑав ÐÑ.ССÐ
===
СÑдаÑÑ, пÑоÑÑо ÑкажиÑе Ð²Ð¾Ñ Ð³Ð´Ðµ ÐÑ ÑÑо взÑли, дайÑе ÑÑÑлкÑ, Ñ Ð³Ð¾Ñов заплаÑиÑÑ Ð²Ð°Ð¼ за ÑÑо. ÐÑед полнÑй. ÐÑÑзиÑ, поÑле Ð½Ð°Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¡Ð¾Ð²ÐµÑов и оккÑпаÑии и наÑилÑÑÑвенного пÑиÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº СовеÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¡Ð¾ÑÐ·Ñ , поÑеÑÑла ÑаÑÑÑ ÑеÑÑиÑоÑии. ÐпÑÑа и оÑеÑÐ¸Ð½Ñ Ð½Ðµ гÑÑзинÑ, ÑÑо дÑÑгие наÑÐ¾Ð´Ñ Ð½ÐµÑколÑко ÑоÑен Ð»ÐµÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑий на иÑконно-иÑÑоÑиÑеÑкий ÑÑвеÑенной ÑеÑÑиÑоÑии ÐÑÑзии, иÑконной ÑеÑÑиÑоÑии ÐÑÑзии на ÑÑо еÑÑÑ Ð¿ÑÑмÑе доказаÑелÑÑÑва Ñ Ð´ÑевнейÑÐ¸Ñ Ð²ÑемÑн и ÑеÑез вÑе века до наÑÐ¸Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¹ и не оÑпаÑиваеÑÑÑ ÐÐÐÐÐ Ð ÐÐÐ Ð ÐÐ ÐÐÐ ÐÐУХ ЩÐÐÐÐЫХ ÐÐÐ ÐÐÐÐÐ ÐÐÐ¥ÐÐТÐÐШÐÐ¥ ÐÐÐСТЬ Ð Ð ÐССÐÐ Ð ÐÐÐÐÐÐÐÐÐÐЮЩÐÐ¥ РУССÐÐÐ ÐÐÐ ÐÐ ÐÐÐ¥ÐÐЩРÐÐÐÐÐÐЬСÐ, еÑÑÑ ÑакÑологиÑеÑкое доказаÑелÑÑÑво во вÑÐµÑ ÐµÐ²ÑопейÑÐºÐ¸Ñ , заокеанÑÐºÐ¸Ñ , мÑÑÑлÑманÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑÑно-полиÑиÑеÑко-иÑÑоÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑеÑÐ°Ñ . ÐикÑо оÑеÑин и Ð°Ð±Ñ Ð°Ð·Ð¾Ð² (Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñал именно ÐÐÐ¥ÐÐÐÐ, не апÑÑа) никÑда наÑилÑно не вклÑÑал, они живÑÑ Ð½Ð° иÑконной ÑеÑÑиÑоÑии ÐÑÑзии еÑÑ Ð´Ð¾ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐоÑковии. Рникогда не дÑмали заÑеваÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ-Ñо авÑономии, Ð½Ð°Ñ Ñена им ÑÑо надо бÑло, жили Ñебе как вÑе наÑÐ¾Ð´Ñ Ð² ÐÑÑзии и ноÑмалÑно, пока кÑаÑÐ½Ð°Ñ Ð¼ÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ðµ поÑвилаÑÑ. ÐовÑоÑÑÑ, ÑÑниÑеÑкие менÑÑинÑÑва живÑÑ Ð² ÐÑÑзии ÑоÑно как дÑÑгие Ñакие же в дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑÐ²Ð°Ñ , Ð²Ð¾Ñ ÐºÐ°Ðº амÑÑне в РоÑÑии, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ñ ÐоÑонежÑÐºÐ¸Ñ Ð°ÑмÑн наÑилÑно пÑиÑоединили, и аÑмÑн и ÐÐ¥ ÐоÑонеж :)))
==
в ÐвÑопе не оÑиÑиалÑно, но пÑинимаÑÑ Ð¿Ð°ÑламенÑаÑиев ÐÐ±Ñ Ð°Ð·Ð¸Ð¸, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо пÑизнаÑÑ Ð¿Ñава наÑ. менÑÑинÑÑв, в ÑÑководÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÐ³Ð°Ð½Ð°Ñ ÐС понимаÑÑ ÑазниÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð³ÑÑзинами и Ð°Ð±Ñ Ð°Ð·Ð°Ð¼Ð¸, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ Ñакие ÑÑаÑÑи не ÑбедиÑелÑнÑ
====
Ð ÐвÑопе никÑо из оÑиÑиалÑнÑÑ Ð²Ð»Ð°ÑÑей, из полиÑиков и Ñ.д. вообÑе не пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð°Ð¿ÑÑа и оÑеÑин. ÐÑ Ð¿ÑинимаÑÑ ÑабоÑаÑÑие на пока еÑÑ Ð½Ðµ конÑивÑиеÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¿ÑомовÑкие взÑÑки некоÑоÑÑе маÑÐ³Ð¸Ð½Ð°Ð»Ñ Ñипа иÑалÑÑнÑкого коммÑниÑÑа и ÑазоблаÑÑнного "бÑвÑего" агенÑа ÐÐРнекоего ÐÑезÑ, или кавказоведа на ÑлÑжбе ÐÑÐµÐ¼Ð»Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÐµÐ³Ð¾ Ð¥ÑÑиÑа. ÐÐ¾Ñ Ð¸ вÑе пÑиÑмÑ, а за деÑÑÑки и ÑоÑни ÑÑÑÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¿ÑомовÑÐºÐ¸Ñ ÐµÐ²Ñо ладе Ñ ÑÐ¼Ð¾Ð³Ñ Ð¾ÑганизоваÑÑ ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° какой нибÑÐ´Ñ ÑадиоÑÑанÑии или заÑÑаÑном ТРгдениÑÑ Ð² ÐоллабÑии ÐÐ ÐÐÐ ÐÐÐÐШÐÐ ÐÐ ÐСЮ ÐÐÐ ÐÐУ ÐЫСТУÐÐÐÐÐÐ ÐÐÐ¥ÐÐСÐÐÐ¥ ÐÐÐ ÐÐÐÐÐТÐÐ ÐÐÐ Ð ÐÐ¥ ÐÐÐ ÐÐÐÐСÐÐÐ¥ ÐÐÐÐÐÐ ÐРЦÐÐТРÐÐЬÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐ ÐТÐÐЬЯÐСÐÐÐРТÐÐÐÐÐÐÐÐЬЯ RAI-CENTE
ÐÐ¾Ñ Ñакие дела, ÑважаемÑй ÑÑомлÑннÑй кÑемлÑвÑкой пÑопагандой ÑоваÑиÑ.
ÐÑеза и Ð¥ÑÑÐ¸Ñ - комÑниÑÑ Ð¸ ÑÑÑ
Date: 2010-02-26 04:58 am (UTC)ÐÐ°Ñ Ñазводили ÑоÑно Ñакже гебиÑÑÑкие опеÑаÑоÑÑ Ð² УкÑаине в 2000 когда ÑÑÑÑоили Ð³Ð¾Ð½Ð³Ð°Ð´Ð·ÐµÐ³ÐµÐ¹Ñ Ð¿ÑоÑив наÑего ÐÑезиденÑа
ТолÑко нападение на ÐÑÑÐ·Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑÑнило Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ ÑÑо ÐÐРРСÐÐСÐÐ ÐРУÐÐЯ, ÑÑо ÐÑÐµÐ¼Ð»Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно ÑобиÑаеÑÑÑ Ð½Ð°ÑилÑÑÑвенно возвÑаÑаÑÑ Ð¡Ð¡Ð¡Ð Ð¸ не побÑезгÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼Ð¸ меÑодами, в Ñом ÑиÑле и маÑÑовÑми ÑбийÑÑвами, как они поÑÑÑпили в ÐÑÑзии
ÐлагоÑлови ÐÐ°Ñ Ð¸ ÐÑÑÐ·Ð¸Ñ ÐоÑподÑ
Re: ÐÑеза и Ð¥ÑÑÐ¸Ñ - комÑниÑÑ Ð¸ ÑÑ
From:Ðаже Ð½ÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи в иÑÑ
From:Re: ÐÑодолжение
From:Ðе по Ñеме. ÐаÑлаÑÑ Ð¿Ñопажа.
Date: 2010-02-27 02:21 am (UTC)РоказÑваеÑÑÑ Ð½Ð¸ÐºÑо не ÑÑавил (Ñм. комменÑÑ).
Ðде можно пÑоÑеÑÑÑ
Date: 2010-02-27 10:03 am (UTC)Ðде можно пÑоÑеÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑовеÑно пÑо ÑазоблаÑение ÐÑÐµÐ·Ñ ÐºÐ°Ðº агенÑа ÐÐÐ?
У Ð½Ð°Ñ ÑилÑм ÑÑого ÐÑÐµÐ·Ñ Ð¿Ð¾ ÑÐµÐ»ÐµÐºÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ñвали, пÑавда не о войне Ñ ÐÑÑзией, а о 9/11 (ÐÑеза ÑÑиÑаеÑ, ÑÑо ÑеÑÐ°ÐºÑ Ð±Ñл ÑпланиÑован пÑавиÑелÑÑÑвом СШÐ)
===
РебÑÑа, Ð²Ñ Ð¿ÑоÑÑо погÑглиÑе пÑо Ð½Ð¸Ñ , вÑÑ Ñам. ÐоÑиÑайÑе Ð¸Ñ Ð·Ð°ÑвлениÑ, поÑмоÑÑиÑе кого они акÑивно поддеÑживаÑÑ, ÑÑо поддеÑживаÑÑ. Ðни поддеÑживаÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ РФ на ÐÑÑÐ·Ð¸Ñ ÐµÑÑ Ð² 1992 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² Ñегионе ÐÐ±Ñ Ð°Ð·Ð¸Ñ, неÑклÑже замаÑкиÑованное под Ñ.н. гÑÑзино-Ð°Ð±Ñ Ð°Ð·Ñкий конÑликÑ, и Ñ.н. гÑÑзино-оÑеÑинÑкий в 1991, ибо ÑÑи "конÑликÑÑ" наÑалиÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ поÑле пÑиказа апÑÑанам и оÑеÑинам наÑаÑÑ Ð°Ð½ÑигÑÑзинÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑовокаÑии Ñ Ð·Ð°ÑвлениÑми о вÑÑ Ð¾Ð´Ðµ из ÑоÑÑава ÐÑÑзии и Ñ.д. (ноÑмалÑно да, Ñами же пÑидÑмÑваÑÑ Ð¸ ÑоздаÑÑ Ð½Ð° ÑеÑÑиÑоÑии ÐÑÑзии авÑономнÑе обÑазованиÑ, поÑле нападениÑ, оккÑпаÑии и наÑилÑÑÑвенного пÑиÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐÑÑзии к ÑовеÑам), они поддеÑживаÑÑ ÑÑниÑеÑкие ÑиÑÑки гÑÑзинÑкого наÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÐÐ±Ð°Ñ Ð·Ð¸Ð¸ в 92 в ÐагÑа, в 93 в СÑÑ Ñми и по вÑей ÐÐ±Ñ Ð°Ð·Ð¸Ð¸, маÑÑовÑе ÑбийÑÑва гÑÑзин, изгание ÑоÑен ÑÑÑÑÑ Ð³ÑÑзин и дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð°Ñодов живÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑом гÑÑзинÑком Ñегионе, и еÑÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑÑ ÐÐРпÑо вÑÑ ÑÑо, докÑменÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð»ÐµÑней паÑламенÑÑкой комиÑии ÐÑÑзии, ÑелÑе Ñома ÑÑого и вÑÑ ÑÑо Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð½Ð° гÑÑбо говоÑÑ ÑÑÐ¾Ð»Ð°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð² ведÑÑÐ¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑв, они поддеÑживаÑÑ ÑÑниÑеÑкие ÑиÑÑки гÑÑзин в Ð¦Ñ Ð¸Ð½Ð²Ð°Ð»ÑÑком Ñегионе в 2008 и полное ÑазÑÑÑение гÑÑзинÑÐºÐ¸Ñ Ð½.п. и полное изгнание гÑÑзин из Ñвоей земли, они поддеÑживаÑÑ "ÐÐÐУЮ Ð ÐÐÐЬÐÐСТЬ" пÑедлагаемÑÑ ÐºÐ»ÐµÐ¿ÑокÑаÑами ÐÑÑина и его опÑиÑнинÑ, они вÑÑÑеÑкий ÑÑаÑаÑÑÑÑ ÑекламиÑоваÑÑ Ð¸ пÑезенÑоваÑÑ ÑÑÑ Ð¸ ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÐµÐ»Ð¸ÑÑ Ð²Ð»Ð°ÑÑи РоÑÑии, они поÑÑоÑнно кÑÑÑÑÑÑÑ Ð¸ веÑÑÑÑÑÑ Ð² ÐÑемле, пÑи ÑÑом Ñами ÑÑÑаÑÑнÑе коммÑнÑки и ненавиÑÑники СШÐ.
ÐайдиÑе, ÑопоÑÑавÑÑе, подÑмайÑе и ÑделайÑе вÑвод. РпÑи ÑÑом пÑеÑловÑÑÑе неÑÑегазовÑе евÑо и доллаÑÑ, беÑплаÑно даже в ÑлавнÑе 60-80 никÑо не ÑабоÑал на ÐÐÐ, а ÑейÑаÑ, в ÑÑом миÑе ÑиÑÑогана и Ð½Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ñ Ñж Ñем более.
Ð ÑÑÑиÑе, ÑÑо ÑÑи деÑÑели ведÑÑÑ Ñвои ÑдовиÑÑе ÑазговоÑÑ Ð¿Ñо иÑконно гÑÑзинÑкÑÑ Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ, на коÑоÑой мой наÑод живÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð¿Ð¸ÑÑваемое ÐÑÑоÑией вÑемÑ, пÑо Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ Ðº коÑоÑой они не имеÑÑ Ð½Ð¸ малейÑего оÑноÑениÑ.
P.S.
ТеÑÑÐ°ÐºÑ ÑпланиÑован СШÐ... :))) нÑÑÑ, ÑазÑмееÑÑÑ, еÑли ÐÑеза пÑÐ¸Ð²Ð¾Ð·Ð¸Ñ Ð¿ÑопагандиÑÑÑкÑÑ ÑÑÑÐµÐ¿Ð½Ñ Ð² ÐоÑквÑ, и Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð¹ Ñам ÑÑо ÑÑанÑлиÑÑÑÑ - а Ð¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÐ¼ да как ÐÑÐµÐ¼Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ñно взÑл на вооÑÑжение анÑиамеÑиканÑкÑÑ ÑиÑоÑÐ¸ÐºÑ Ð¸ пÑÐ¾Ð¿Ð°Ð³Ð°Ð½Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð¾Ð¼Ð±Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ Ð¾Ð±Ð¾Ð»Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑоÑÑиÑн, Ñо веÑеÑÐ°Ð½Ñ ÐÑезе ÑоÑÑиÑне веÑÑÑ. ÐÐµÐ´Ñ ÐÑÐµÐ¼Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ "попÑоÑил" Ñвоего агенÑа ÑÑо ÑделаÑÑ, Ð²Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð» ÑмоÑÑиÑе СÐÐÐ ÐÐÐÐСТÐЫРÐÐÐ ÐÐÐÐ ÐÐÐÐÐТÐÐ ÐÐ ÐÐÐ ÐÐÐÐРЯТ ЧТРСШРСÐÐРТÐÐ ÐÐТ СÐÐÐÐÐÐ, ÐÐÐЧÐТ ÐТРТÐÐ :))
ФеÑÑÑейн, или еÑÑ Ð½ÐµÑ, кÑо Ñакие ÐÑеза и Ð¥ÑÑиÑ?
Ð¡Ð²Ð¾Ð±Ð¾Ð´Ñ (в Ñом ÑиÑле и Ñлова) п
Date: 2010-02-28 12:34 am (UTC)«боÑÑба Ñ (инÑпиÑиÑованнÑм Ñамими ÑпеÑÑлÑжбами и ÐиниÑÑеÑÑÑвом ÐÑавдÑ) «ÑÑÑÑким ÑаÑизмом» как возможноÑÑÑ Ð»ÐµÐ³Ð¸ÑимаÑии оÑÐ¼ÐµÐ½Ñ ÑвободнÑÑ Ð²ÑбоÑов в 2007-2008г.г.»
извеÑÑнÑй Ð°Ð´Ð²Ð¾ÐºÐ°Ñ Ð¸ пÑавозаÑиÑник, веÑеÑан либеÑалÑного Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¡ÐµÑгей ÐоÑов СÐÐÐÐÐЯ Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð±Ð°ÐµÑ Ð½Ð° наÑÐ°Ñ Ð¾Ñ Ð¸ÑемиÑеÑкого обоÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑепÑÑÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð´Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑÑаÑии ÐТРвÑйÑи по УÐРна ÑвободÑ:
http://sergiy06.livejournal.com/426676.html
ÐУÐÐÐ Ð ÐÐТÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐÐУ: ÐÐÐÐРРСÐÐРТÐ!