anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Юзер [livejournal.com profile] garry_kh разместил сделанный [livejournal.com profile] zzpro перевод на русский язык подготовленную грузинским правительством «Государственную стратегию по отношению к оккупированным территориям. Вовлечение путем сотрудничества»: http://garry-kh.livejournal.com/150761.html

Юзер [livejournal.com profile] iceaxe разместил ЧЗВ по российско-грузинской войне «Легенды и мифы первой Русско-Грузинской»: http://community.livejournal.com/analiz_888

Юзер http://blog.kremlin.ru/, совершивший акт международной агрессии, предается грезам: http://www.rian.ru/society/20100211/208685908.html

Date: 2010-02-12 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
"Как ни странно, я с вами на 100% соглашусь", - ответил Медведев

- действительно. более, чем странно ;)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
The Russian invasion of Georgia in August 2008 was a provocation. Moscow needed a strong reaction from Saakashvili.

The objective of the Russian invasion was not to overrun Georgia or overthrow Saakashvili, by the way. The objective was to destroy NATO and drive the Americans out of Europe. At first glance, this proposition may seem outlandish. But I can assure the reader, the president of Russian said as much on 15 July 2008.
(http://wydawnictwopodziemne.com/en/2010/02/08/english-making-the-enemys-strategic-objectives-intelligible/print/)
In my 15 August 2008 column at FinancialSense.com [1], titled “Russia’s Concept for Dominating Europe,” I wrote as follows: “The Kremlin strategists believe that the United States is on the brink of a crippling dislocation.

According to a July 29 Pravda article, an anonymous Russian diplomat revealed that the ‘Russian administration believes the United States may soon suffer from a serious political crisis.’

The sequence begins with a financial crash, advances to political unrest and finally to the dissolution of American military power. As the Russian diplomat warned, ‘America is standing on the verge of a large-scale crisis of its own existence.’”
(http://wydawnictwopodziemne.com/en/2010/02/08/english-making-the-enemys-strategic-objectives-intelligible/print/)


The statement of the Russian diplomat was part and parcel of a larger provocation, of which the Georgia invasion was an integral part. This invasion also coincided with a potentially disruptive Russian attack on the American financial system, which was intentionally revealed to the U.S. Treasury Secretary on the eve of the war in Georgia. In other words, the Russian government was attempting to provoke President Bush. This was not as unlikely as it might appear.

George W. Bush already had an international reputation as a hothead, involving the United States in two conflicts (Afghanistan and Iraq). What would the world say if the United States launched military strikes against Russian tanks in Georgia? Would they welcome this sort of thing, or chalk it up to Bush’s general insensitivity to European opinion? In fact, President Bush was being pushed by his advisors to launch strikes against the Russian forces in Georgia.
(http://wydawnictwopodziemne.com/en/2010/02/08/english-making-the-enemys-strategic-objectives-intelligible/print/)
Edited Date: 2010-02-12 07:22 am (UTC)

Date: 2010-02-12 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] euromar.livejournal.com
как быстро распыляется пыль брошеная в глаза 08.08.08
http://euromar.livejournal.com/163236.html
From: [identity profile] vadimito.livejournal.com
"Каждый должен отвечать за свои дела. И по деяниям ему воздастся. Если ты что-то совершил такое, да еще в должности президента, за что должен отвечать, ответственность рано или поздно наступит."
Такие слова да Богу в уши...
Интересные вести приходят в последнее время из Южной Америки - бывших президентов и диктаторов сажают одного за другим.
From: (Anonymous)
"Как ни странно, я с вами на 100% соглашусь...Каждый должен отвечать за свои дела. И по деяниям ему воздастся. Если ты что-то совершил такое, да еще в должности президента, за что должен отвечать, ответственность рано или поздно наступит", - Действительно как-то странно, что господин Медведев с этим согласен.

Date: 2010-02-12 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vi-moseiko.livejournal.com
Что же! девушка, обратившаяся с вопросом о Саакашвили, всего лишь продукт массовой пропаганды, отразила общественное мнение большинства томичей, да и, наверное, россиян. Мне интересно, а проводились ли к-н социологические опросы по российско-грузинской проблеме и, в частности, об отношении к ней россиян?

Date: 2010-02-12 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hungry-wolf82.livejournal.com
Насчет опросов и социологических исследований не знаю, но среди множества знакомых и участников многочисленных политических разговоров на площадках рунета наиболее популярна точка зрения этой томской девушки. Причём многие не просто так считают, а убеждены в этом, и неспособны воспринимать иную точку зрения.

Date: 2010-02-12 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
проводились, гугль в руки.

Date: 2010-02-12 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hungry-wolf82.livejournal.com
А как на сегодняшний день обстоит с четким пониманием событий августа 2008? Можно ли считать однозначно доказаным факт того, что российские вооруженные силы пересекли границу Грузии раньше, чем Саакашвили отдал приказ о наступлении? Или все-таки не отдай Саакашвили тот приказ, то у Кремля не было бы никакого повода для полномасштабного вторжения?
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
она основана на нашем представлении о стратегических целях 'Москвы' и предистории в Грузии.

В добавок к написаному тут http://aillarionov.livejournal.com/169204.html?thread=9978100#t9978100

нужно отметить что начало политического процесса обьединения Германии осуществлялось под присмотром..Шеварнадзе, который был
министром иностранных дел СССР в 85-91

Говорят Шеварнадзе очень влиятельная фигура в Германии.

Можно предположить что в кремле всегда понимали что именно в Грузии, с ее свободолюбивыми традициями удастся провокация против США, особенно если Грузия станет ярко-прозападной страной.

Если предположить что война в Грузии была нужна для провокации США на участие в ней и, как следствие, участия США в конфликте,

именно Германия была бы в наибольшей степени 'недовольна' и напугана таким поворотом-

тут мы видим как интрументален становится Шеварнадзе: его в Германии слушают, уважают, ему верят.

Рыночно-демократическое развитие Грузии давало кремлю прекрасный повод для разыгрывания несколько лет особого `шоу` вокруг Грузии, которое закономерно приводит к войне в 2008 году, правда США разумно воздеражлись от участия.

Есть гипотеза, что если бы США стали бомбить росийские окупационные войска НА ТЕРРИТОРИИ ГРУЗИИ (не Осетии), кремль в ответ ударил бы ракетами средней дальности, возможно с вакуумными головками по 5 килотон(ну чем не заменитель тактического ядерного?) по американской базе и аэродроме в Турции (откуда осуществлялись бы вылеты в Грузию)- возможно именно с этой целью захватывали плацдарм в Южной Осетии и закрепляли там пусковые установки для такого типа ракет.

После такого ответа кремля США вероятно вышли бы из конфликта под давлением 'мировой общественности' напуганнной ПРЯМЫМ ВОЕННЫМ КОНФЛИКТОМ Россия-США.

Тогда:

НАТО существование свое вероятно бы прекратило бы навсегда.

Реноме США упало бы существенно.

Влияние США в Европе (да и в мире) тоже существенно бы сократилось.

Но Буш удержался, наученый провокациями 9-11, Ираком и Афганистаном.

А сегодня на очереди провокации в Иране и Корее.
Edited Date: 2010-02-12 04:52 pm (UTC)

Date: 2010-02-12 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
1) чёткие документальные доказательства можно будет нарыть после сотрудничества РФ с межд. трибуналом.
2) чёткие доказательства того, что РФ имела незаконное военное присутствие в ЮО и Абхазии существуют.
3) Саакашвили не имел права не отдать такой приказ, он был обязан защищать своих сограждан. Один из пунктов расследования для межд. трибунала - почему власти Грузии бросили гражданское население на произвол судьбы.
4) Россия нашла-бы другой повод.

Date: 2010-02-12 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hungry-wolf82.livejournal.com
И тем не менее, получилось так, что акт международной агрессии со стороны РФ оказался не самоочевиден. Чтоб в этом разобраться пришлось лезть в детали. В этом я вижу большую ошибку Грузии. С первого взгляда многим могла показаться, что точка отсчета - вторжение грузинских войск. И даже со второго взгляда это вторжение не выглядит безупречным.

Date: 2010-02-12 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] luftmann.livejournal.com
Я уже не раз отмечал: все, что говорят Медведев и Путин о Грузии - правда, с одной только поправкой: все это относится не к Грузии и Саакашвили, а к России и им самим.

Date: 2010-02-13 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Какой то злой рок преследует Грузию во время олимпиад.
Мои искренние соболезнования всему грузинскому народу.
(deleted comment)

Date: 2010-02-13 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Сейчас весь Ванкувер только об этом и говорит.
Надо должное отдать властям - они провели очень качественное расследование этого инциндента. Если в чем и можно обвинить организаторов так это только в том, что трасса очень быстрая. Но она далеко не новая и на ней многие спортсмены тренировались годами.
К сожалению, у Нодара был очень небольшой опыт выступления на таких трассах. Это действительно случайность.
Сейчас на всей трассе нарастили борта и соревнования продолжаются.

В продолжение темы оценки

Date: 2010-02-13 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
Как кремлевское руководство пытается подчинить Европу
(http://www.financialsense.com/stormwatch/geo/pastanalysis/2010/0129.html)

Как формировалась политика на Кавказе и не только
(http://www.financialsense.com/stormwatch/geo/pastanalysis/2010/0212.html)
Edited Date: 2010-02-13 08:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
[Error: Irreparable invalid markup ('<the [...] corruption,>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<The politicians of Western Europe love corruption, because it makes them rich. >

Замечательно. Правда жизни.
Жалкие продажные западно-европейские политики. Тьфу на вас.

Наплевать

Date: 2010-02-14 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] y-ternovskiy.livejournal.com
В Россию едет премьер Израйля, Иран снова в цене. США не могут договорится с Китаем по Ирану несмотря на давление по оружейным поставкам Тайваню и встреч с Далай-Ламой. Россия готова сблизить с НАТО позиции по Иранской теме, только наплевать на локальные темы, нужно решать глобальный вопрос о членстве в НАТО. Времени и так может не хватить, хоть ты эти наши военные доктрины прямо на китайском печатай, всем в китае они пофигу.
Edited Date: 2010-02-14 06:57 pm (UTC)

кремль блефует

Date: 2010-02-15 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
никаких в принципе противоречий у кремля с КПК не было и не может быть.

Кремль владеет Пекином целиком, как рабами: обеспечена эта ситуация тем что вооружения КПК получает от кремля, в масштабах миллиардов долларов в год, если не десятков миллиардов, что вероятнее с учетом умения коммунистов скрывать и дезинформировать.

В соотношении стратегических вооружений у китая менее 1% от того чем обладает кремль.

КПК- младшая шестерка кремля в международных отношениях.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 01:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios