Date: 2010-02-05 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Очень приятное и полезное чтение

Марксизация США

Date: 2010-02-05 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-patient.livejournal.com
>13. СОБЫТИЕ ГОДА В МИРЕ: Марксизация США.<

Склоняюсь к варианту, что своего Пиночета им не избежать.

Date: 2010-02-05 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bashka64.livejournal.com
Андрей Николаевич, немного не по теме, но: глядя на все, что называется Россия, я заметил одну странную вещь: как только нарастает в нашем обществе напряженность, способная перерасти в какие-нибудь конкретные шаги по защите своих прав, когда появляется надежда, что наше общество еще чуть-чуть и начнет понимать, как ему стать гражданским, инициативу перехватывает власть.
Например: в 2008 году, ровно два года назад, напряженность в нашем обществе была примерно как и сейчас, пожалуйста: начало войны с Грузией. Общество ответило всплеском патриотизма и прочей ерундой. И на долгое время перестало интерисоваться вещами, от которых на самом деле зависит жизнь нашей страны. С вариантами начинались чеченские войны, крупные терракты. По неволе начинаешь чувствовать, когда надо ждать очередного мерзкого поступка наших властей. Я уверен: не нынче-завтра, что-то подобное грузинской или чеченской войне произойдет.
Андрей Николаевич, Вы проводите большую работу по расследованию обстоятельств грузинской войны, по климатгейту, но, извините, Ваши действия являются ответом на уже свершившиеся действия власти. Одно дело расследовать приступление, другое - предотвратить. Конечно, надо расследовать, но это означает "плестись в хвосте событий". Власть, перенацелив активных людей вроде Вас на разгребание искуственнно созданных завалов, всегда будет "над схваткой" и, следовательно, в России ничто никогда не изменится. Сейчас важно угадать в какой свисток подадут пар, где будет катастрофа в очередной раз, о чем следует заранее сделать горомогласланое заявление, что послужит предупреждением.

Date: 2010-02-05 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо Вам за Ваш комментарий.
Отвечу Вам, почему, как мне кажется, нормальные, цивилизованные люди обречены "плестись в хвосте событий" и почти неспособны предвидеть, "в какой свисток подадут пар, где будет катастрофа в очередной раз".

Причина в принципиальной разнице в типах мышления.
У нормальных людей мышление организовано по принципу "как улучшить". У бандитов и шпаны - по принципу "как навредить".

Для того, чтобы понять логику бандитов или шпаны, надо самому стать бандитом или шпаной. Как только желающему это удается сделать, то бандитская и шпанская логика мышления становится для него понятной. Но платой за это часто становится то, что человек сам перестает быть нормальным и цивилизованным и переходит в категорию бандитов и шпаны.
Edited Date: 2010-02-06 04:18 am (UTC)

Date: 2010-02-05 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Хорошее интервью, развернутые ответы (не люблю когда говорят загадками).

Хотя вот эта фраза позабавила:
Конечно, постепенно происходит переход от энерго- и карбоноемких технологий к менее емким — от металлургии человечество постепенно переходит к компьютерам, что действительно снижает потребление энергии

Date: 2010-02-05 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Спасибо г-ну А. Илларионову за его анализ положения дел в США.

Сколько ни смотрел, ни слушал по СМИ РФ различных "американистов", у них все какие-то мифы, то ли из советской пропаганды, то ли из нынешней. А реальность как раз такая, как ее и описал господин А. Илларионов.

И он прав в том, что США - это символ, это, исторически, альтернативный путь человеческой истории с появления первых государств. Не было на Земле государства свободы, везде цари, монархи, диктаторы - у всех стран. Кроме США. И какой грандиозный результат - процветание общества, неслыханные технические достижения, высочайший уровень жизни. И все благодаря Свободе в широком смысле.

И удивительно то, что если бы было неизвестно, к чему ведет социализм, а ведь это как раз известно, и многократно опробовано. Удивительно также, что США выбирают эту неверную дорогу добровольно. Не силой штыка им навязывают социализм, а они добровольно выбирают путь, результат которого известен заранее.

Эрих Фромм, "Бегство от Свободы" ?. Была бы это какая-нибудь Франция, тоже печально, но все-таки это другое. Не тот масштаб. Хоть идеологический, хоть любой другой. США, добровольно избирающие нищету и бесправие, и отказываюшиеся от процветания... К сожалению, я предполагаю, что "точка невозврата" пройдена, и даже республиканский президент не сможет спасти США, а только отсрочит катастрофу.

Date: 2010-02-06 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] mazhwag.livejournal.com
Это всего лишь эволюция. Люди раные и отличаются они друг от друга по разным параметрам. В том числе по способности добиваться всего своими силами. Можно условно разделить людей на "Трудяг", которые всего добиваются сами, никогда не сдаются и всегда стремятся к чему-то новому, и на "Емелек" (сказку о волшебной щуке помните?), которые предпочитают сидеть на печи, питаться только тем, что перепадет от старших братьев и мечтать о щуке, которая волшебным образом им предоставит все блага. В роли щуки у современных "Емелек" выступает государство, которое должно им (по их мнению) и зарплату, и медобслуживание, и гарантированное жилье, и все-все остальное. За это они готовы поступиться и свободой, которая им на фиг не нужна, и прочими достижениями демократии.
Так вот, США были построены "Трудягами", которые ехали туда, где никто не будет мешать строить свою жинь по своему разумению. Туда, где ничего не ГАРАНТИРОВАННО, зато есть ВОЗМОЖНОСТЬ достичь всего, к чему стремишься. Но когда такая страна была построена, оказалось что создаваемых благ с лихвой хватает и на "Емелек", которые тоже стали размножаться. Их количество растет и после перехода определенного порога, именно они начинают диктовать обществу как жить.
Т.е. можно сказать, что капитализм - религия "Трудяг", социализм с коммунизмом - религии "Емелек". Количество "Емелек" в экономически благополучном обществе неизбежно растет, что приводит к росту спроса на социализм. Который это благополучие успешно похоронит. Но это будет уже другая история.

Date: 2010-02-06 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Я с вами согласен.

Date: 2010-02-06 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
США поправели как наверное никогда в своей истории минимум с конца 19 века.

Результаты последних нескольких досрочных выборов шокируют, также вот:

NEARLY THREE IN TEN CALIFORNIA VOTERS IDENTIFY STRONGLY OR SOME-WHAT WITH THE TEA PARTY MOVEMENT. ONE IN THREE VOTERS ALSO NOT CONVINCED THAT OBAMA WAS BORN IN U.S.

http://www.field.com/fieldpollonline/subscribers/Rls2325.pdf

тут настроения совсем изменились за год

Re:

Date: 2010-02-06 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
После реформы здравоохранения США, количество граждан сидящих на игле гос. дотаций, превысит 50 %. И это скажется в любом случае. Демократы будут увеличивать количество групп, зависящих от Государства. И количество чиновников. Сейчас Дем. партия пробивает закон, чтобы журналистика США была "государственно-спонсируемой".

Да буквально на днях Верховный суд США рассматривал законодательство о свободе слова в США, в связи с фильмом против Хиллари Клинтон. Планировалось, что будет введено положение, что Правительство США, или Чиновник, по своему усмотрению, могут запретить любой фильм, и любую книгу. И только в последний момент это не прошло, 5 судей против четырех. При чем, вначале было 5 против четырех наоборот, и лишь в последнюю минуту один из судей изменил мнение.

Как только Обама, или другой демократ, проведут в Верховный суд пятого "твердого левого", то свобода слова в США накроется.

А население начнет привыкать к социалистической медицине, и что сейчас возмущает, то уже начнет восприниматься как должное. В США свобода утрачивается постепенно. Но неумолимо. Крах неизбежен в США, потому что республиканский президент не сможет отказать в гос. дотациях тем, кто уже сидит на них. Например, демократы в Калифорнии весь бюджет разорили, всем дотации. Потом избрали республиканца Шварцнеггера, но Щварцнеггер может только новых дотаций не делать, фиксирует статус-кво, а старые группы он дотирования не лишил. Вот также будет и с республиканским президентом. А первый же демократический президент, после Обамы, первым делом ликвидирует свободу слова. А может, и сам Обама это успеет. Как Калифорнии не может выбраться, так и все США не смогут. Америке придется испить чашу социализма. К сожалению.
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
пока реформа здравоохранения приказала долго жить. Как то ее тут не захотели.

>После реформы здравоохранения США, количество граждан сидящих на игле >гос. дотаций, превысит 50 %. И это скажется в любом случае. Демократы >будут увеличивать количество групп, зависящих от Государства. И >количество чиновников. Сейчас Дем. партия пробивает закон, чтобы >журналистика США была "государственно-спонсируемой".

Ну демократы всегда этим занимались. Однако сейчас это все стало ПОД ВОПРОС, как бы, и впервые в истории.

Про запреты на кино и т.п.: это невозможно в принципе. Есть поправка к Конституции, самая главная: о свободе слова. Тут даже разрешено говорить правду о гомосексуализме, что например в канаде по соседству уже под запретом как и многое другое по закону о "Пропаганде ненависти".

Но не в США. Тут не проканает.

Интересно где Вы читали отчет о судебном деле? Я както пропустил такую красоту.

Провести левого судью они могут, но никакой суд тут не пойдет против народа. Народ социализма больше не хочет, хотя его тут так и не довели 'доума', только пытались около года.

Если вспомнить историю: Рузвельт тоже увеличил государственный сектор,
налоги были высокими до реформ Рейгана, уже в 80е.

Потом, в некотором цикле, появляется опять социалист Клинтон,
потом два срока вроде бы должны были быть спокойными, но началась война.

Потом Обама. Но Обама людей сплотил против социализма, как ни странно.

А в дотациях уже отказывали и не раз. В 1996 провели реформу велфера- социальной ситемы. Сильно все урезали. Будут резать дальше и больше. Общество этого хочет.

Я не знаю деталей по Калифорнии, кроме того что Шварценегер сократил все что мог. Но там еще есть их законодательное собрание штата. Вроде у них с ним конфликт.

Калифорния может сильно поправеть до ноября. 30% поддержки самой консервативной политической платформы - это для Калифорнии невиданно.

Потом то, как в масачусетсе, на место помершего Кеннеди, сенатором иозбрали правого политика- тоже удивительно. Там почти 40 лет республиканца не выбирали))

Я думаю, что все же 308 миллионов американцев с американскими мозгами, с пробивной установкой на успех и конкуренцию- такое общество, как коллективный мозг, на самом деле непобедимо. Его можно правда пытаться обмануть- что и пытаются, как Вы правильно заметили, сделать наши враги.
Edited Date: 2010-02-06 06:40 pm (UTC)

Re:

Date: 2010-02-07 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Про Калифорнию : http://stas.livejournal.com/645406.html
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
но это пока только подготовка
The California Senate on Thursday passed a measure

Date: 2010-02-06 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Я именно об этом и пишу ниже - к сожалению, при эволюционном развитии собитий социализация и, соответственно,неэффективность будет вероятно в долгосрочной перспективе только нарастать как тенденция, хотя определенные частичные возвраты к свободе возможны. НО эта же неэффективность приведет в конце концов к такому кризису который такой возврат к свободе сделает единственно возможным для выхода из кризиса. Крах соцсистемы 90х все таки обнадеживает как пример возврата к свободному рынку от социализма. Все таки диалектику никто не отменял.

Date: 2010-02-06 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
"Крах соцсистемы 90х"

Вместо Горбачева мог прийти Гейдар Алиев, или Романов.

В Восточной Европе, например, поляки, они были националисты и католики, и считали, что "русские" им это навязали. У немцев был пример ФРГ прямо перед глазами.

Но я бы не возражал ошибиться насчет США, и чтобы вы оказались правы.

Сами по себе экономические трудности в тоталитарных режимах реформ не гарантируют - например, Северная Корея, Бирма-Мьянма, Зимбабве. Зависит от личности диктатора.

Но я вполне хотел бы, чтобы вы оказались правы, и Штаты протрезвели.

Date: 2010-02-06 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Просто хочется надеяться на разумное - страна 200 лет была флагманом экономической свободы... Как говорил Черчиль, ничего не остается как быть оптимистом потому что пессимизм непродуктивен...

Date: 2010-02-05 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Спасибо большое всему ИЭА за вашу работу по климату !

Date: 2010-02-05 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо Вам за добрые слова.

Date: 2010-02-05 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
You're more than welcome !
Не подумайте, пожалуйста, что это пафос, но ведь Вы (ИЭА) своей деятельностью отстаиваете чистоту науки. А для меня это важно.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Увы, не так много людей сейчас ценят знание само по себе - безотносительно к их политической/идеологической позиции.

Последнее десятилетие, что называется, оказалось "удачным" для науки о климате - глобальная температура пошла немного вниз и тем стала выбивать табуретку из-под ног климатических алармистов. А если бы она продолжала повышаться - но под влиянием естественных причин? В истерической атмосфере климатического катастрофизма было бы совершенно невозможно обсуждать реальные причины климатических изменений.

Или возобновление в прошлом году в России экономического роста и переход его в стадию бума? Многие достойные люди считают в принципе недопустимым об этом говорить только потому, что, по их мнению, это либо "льет воду на мельницу властей", либо свидетельствует о каком-то "скрытом плане" об этом говорящих. Простая мысль, что такие явления, как разворот в экономическом цикле и повышение темпов экономического роста до рекордных, могут являться предметом научного интереса сами по себе, а информация о таких явлениях - полезной для общества безотносительно к каким-либо политическим интересам, судя по всему, не приходит им в голову.

Должен дополнить первую фразу: уважение к знанию - это неотъемлемая часть определенной политической/идеологической позиции. Пренебрежение всем знанием, предпочтение если и не откровенной пропаганды, то хотя бы выборочного знания - это составная часть другой политической/идеологической позиции.
Edited Date: 2010-02-06 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Спасибо, Андрей Николаевич !

< Должен дополнить первую фразу: уважение к знанию - это неотъемлемая часть определенной политической/идеологической позиции.>

Да и нравственной тоже. Ведь пренебрежение к знанию в угоду какой-либо выгоде (даже такой небольшой как успокоение своего пытливого ума) - это обманывание самого себя. А уж тот, кто себя обманывает, без укора совести будет обманывать других. Что мы и видим.

< Последнее десятилетие, что называется, оказалось "удачным" для науки о климате... >

Все-таки есть какая-то высшая справедливость в этом мире.
Но развивать эту тему тут и сейчас я бы не хотел.

Date: 2010-02-06 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] vitaliy-averin.livejournal.com
Спасибо Вам за интервью. Спасибо за приятное времяпровождение;-).
Все Вами, как всегда, поведано предельно содержательно и обстоятельно.
Кроме того, хочу высказать слова поддержки:
Разделяю Ваш скепсис по поводу медведевской модернизации.
Поддерживаю Вас в борьбе с фальсификациями хода российско-грузинской войны.
Разделяю Вашу радость по поводу внесения в парламент Грузии экономической Magna Carta Libertatum.
Разделяю Ваши опасения по поводу Триумфального шествия Советской власти в Соединенных Штатах.
Поддерживаю Ваши усилия по развенчанию климатического алармизма.

Date: 2010-02-06 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо, Виталий.
Было ли продолжение истории с газетной публикацией?

Date: 2010-02-08 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] vitaliy-averin.livejournal.com
Продолжения не было. Очевидно, что те, кто инициировал эту клеветническую кампанию, не заинтересованы в ее каком-либо продолжении. Я же в свою очередь, как мне кажется, смог доказать (по крайней мере, перед интернет-аудиторией), что вся содержавшаяся в той статье информация, является наговором и наглой ложью, как в мой адрес, так и в адрес Института Катона.

Date: 2010-02-06 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Огромное спасибо за интервью - как всегда все очень логично и доказательно. Кто ясно мыслит, тот также четко излагает свои мысли.

>13. СОБЫТИЕ ГОДА В МИРЕ: Марксизация США.<
Полностью согласен с диагнозом но было бы чрезвычайно интересно если бы вы предложили для обсуждения лечение, такой Акт Свободы для Америки в ее современном состоянии по типу грузинского, который вернул бы США на тот путь который и позволил стране показывать рекордные темпы роста и развития на протяжении первых 150-200 лет, особенно в 19 веке когда экономика страны была наиболее свободной.

С моей дилетантской точки зрения, безусловно должны быть лимитированы предельный дефицит бюджета и гос. долга, доля государства в общих расходах и экономике. Ликвидированы или реорганизованы многие федеральные агенства типа FDA и т.п. которые зарегулировали все и только увеличивают издержки бизнеса. Возврат к большей федерализации и ограничение центральной бюрократии. Federal Income Tax (введение которого, кстати, нарушает Конституцию США) должен взиматься по плоской шкале и быть ограничен, а не становиться более прогрессивным. Ликвидация специальных льгот и привилегированных прав Unions. Ваучерная реформа в школьном образовании о которой Милтон Фридман говорил до своего последнего дня, и т.п.

Было бы крайне интересно хотя бы общих чертах услышать от Вас идеи по такой антиобамовской программе минимум со срочными мерами оздоровления находящейся в состоянии down экономики, и программу максимум которая позволила бы стране вернуться к конкурентным темпам роста.

Date: 2010-02-06 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
США прошли "точку невозврата" при президенте Картере, после появления Министерства образования. Для США уже нет двустороннего движения.

Американцы, в большинстве - крайние конформисты. Конформизм в них воспитывается с детства, поэтому тоталитарная система, которая утвердится в США, будет вечной.

Людям свободных стран, когда в СССР был тоталитаризм, казалось, что все советское население остро переживает отсутствие элементарных свобод. Но советское население привыкло, и стало воспринимать это как норму. Американцы также постепенно привыкнут. Привыкли же к "политкорректности", рот на замок, и расовые ограничения для белых - и вроде это как бы нормально. И дальше будут привыкать. Соединенные Социалистические Штаты.

Date: 2010-02-06 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Ну это известная проблема почти необратимости социалистических преобразований при эволюционном развитии. Левые политики покупают голоса определенной группы поддержки путем предоставлением этой группе специальных интересов каких то социальных льгот путем перераспределения богатства. Например, гос. здравоохранение (слава богу пока провалилось в штатах), или льгот и привилегий Unions, или ограничение минимальной заработной платы (опять же в пользу Unions), или бюджетного финансирование школ а не родителей что бы они могли выбирать школы (опять же в интересах Boards of Schools - тех же своеобразных Unions для работников школ), или все эти системы Unemployment которые на полгода лишают людей интереса искать работу пока выплаты идут, и даже Social security которую давно надо приватизировать. А забрать халяву обратно пока полный бемс не наступает чрезвычайно трудно. С другой стороны, что бы новые группы поддержки покупать надо новые соцпрограммы, новое регулирование, все эти welfare все расширять и расширять... Однако на то и кризисы которые могут такую интервенциониский и популисткий заколдованный круг взрывать - а они неизбежны потому что система такая становится все более неэффективной.

Самый показательный пример - разрушение социалистического восточного блока - большой революционный кризис. Локальный американиский пример - рейгановские реформы после популиста Картера. Хотя конечно откат к свободной экономике был частичным и временным потому как система экономическая еще в целом как свободная функционирует. Понятно без большого кризиса типа 90х в соцлагере, социализация в Штатах и в развитых странах в целом вероятно будет продолжаться (в Штатах уж точно происходит это на протяжении последних лет 80) но тогда и корректирующие кризисы будут все более severe...
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
The Kremlin bosses can even take pleasure in the fact that there is more overt Marxism in the attitudes and policies of the U.S. president than in the policies of the Russian president.
http://www.financialsense.com/stormwatch/geo/pastanalysis/2010/0205.html
Edited Date: 2010-02-06 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
и совсем не конформисты)))

система образования конечно поражена марксизмом, но не вся.

На самом деле ядерное оружие кремлю нужно не просто так, а для окончательной победы над США: тут даже коммунист президент и контролируемый социалистами парламент ничего не дал если не дал обратное.

Чтобы их победить их можно только пытаться уничтожить.

У кремлевских стратегов синтезированы в единую систему гегель с марксом, макиавелли, клаузевиц, Сун Цзы. Все очень серьозно намучено.
Edited Date: 2010-02-06 07:12 pm (UTC)

Date: 2010-02-06 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вы предложили по сути дела конспект деятельности, какой занимается Институт Катона и еще несколько десятков похожих организаций в США по образованию и просвещению публики.
Что касается практических действий, то, как показывает опыт работы во власти (в т.ч. и ограниченный мой), подготовкой непосредственно такой программы имеет смысл заниматься тогда, когда есть ненулевой шанс ее воплощения.
Это - не о том, что мне нечего сказать по этому поводу.
Это - о том, что этим в Штатах занимается немало людей, весьма квалифицированных и занимающих в информационном и политическом пространстве больший удельный вес, чем люди с подобными взглядами в России. Может быть поэтому свои ограниченные ресурсы стараюсь посвящать прежде всего родине.
Конечно, стараясь не закрывать глаза и на то, что происходит в США и других местах.

Date: 2010-02-06 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
К пункту 13 списка А. Илларионова, о марксизации США.

"Некий учитель из Квинса был пойман на том, что приставал в школе к ученицам. Поскольку прямых доказательств, годных для суда, не было, его отстранили от работы. Однако увольнять учителей нельзя - профсоюз не даёт. Поэтому он продолжает получать зарплату в 100,000 долларов и дожидается пенсии, не делая ровно ничего. Пенсия у него будет тоже сравнимая с зарплатой, пожизненно.
Впрочем нет, кое-что он делает. Он ещё имеет адвокатскую практику и несколько миллионов в недвижимости. Так что под защитой профсоюза, который не даёт уволить несчастного миллионера и оставить его без средств к существованию, он спокойно занимается своими делами с утра до вечера в государственном офисе - последние 8 лет, с 2001 года. И продолжает получать учительскую зарплату по высшей категории.
Подобным же тяжким трудом, в специально организованных Министерством Образования "центрах распределения", занимаются в Нью-Йорке более 700 других учителей,"

Источник : http://stas.livejournal.com/645116.html
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
думаю были специалисты из институтов типа сша и канады, нашли слабые места и используют.

Хороший пример с книгой Владимира Буковского 'Московский процесс':
на английском она никогда не вышла.

Книга была переведена и готова к публикации в США и в Англии,
но на издательства 'наехали' с юридической угрозой "засудить за чтото там, может и не связанное а просто професионально 'засудить' " и требованием публикацию остановить.
Ну и остановили. У марксистов очень много денег и серьозно схвачены адвокатские конторы.

Date: 2010-02-06 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
А вот другой пример уже из моей практики. Я ищу в наше маленькое издательство во Флориде секретаря но на небольшую зарплату. Вроде огромная безработица, много резюме, есть нормальные. Но пару хороших кандидатов пока не готовы выйти на работу, потому что они получают продолжают получать в течении полугода после увольнения Unemployment пособие, где то при перерасчете долларов 8-8,5 в час, и идти на 10 дол. им не очень выгодно когда можно полгода продолжать получать 8,5 не работая и искать "большой и светлой любви" - высокооплачиваемой работы. Обычно такой работы не находят, и все равно идут на работу которую сразу нашли после увольнения, но только через полгода. С другой стороны, этот unemployment tax увеличен был в этом году всем в том числе моей компании так как безработных много. В результате из денег взимаемых с моей компании выплачиваются пособия неработающим людям, которые при отсутствии таких пособий давно бы работали в моей компании, и отсутствие этого такса помогло бы мне платить таким людям зарплату, и т.п.

Вопрос: создает ли такая система рабочие места и помогает бизнесу который только и может поднять экономику, или препятствует возникновению новых рабочих мест и обременяет бизнес? И так против развития работают практически все так называемые на на самом деле социал-популисткие "progressive" достижения последних десятилетий.

Date: 2010-02-06 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Интересно.

Date: 2010-02-06 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
То, что Вы описали, - это классический пример увеличения фактического уровня безработицы и уменьшения экономической активности (замедления экономического роста) из-за государственной политики "поддержки безработных".

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 10:36 am
Powered by Dreamwidth Studios