https://www.youtube.com/watch?v=vEEvbY4yBCE&t=4592s
23 апреля 2023 г.
Предыдущие пикеты Команды поддержки Украины проводились 1 января, 15 января, 29 января, 12 февраля, 26 февраля, 12 марта, 26 марта, 9 апреля.
Следующий, десятый, пикет пройдет 7 мая 2023 года, накануне первой годовщины подписания Президентом США Закона о ленд-лизе Украине 9 мая 2022 г., в 13:00 – 15:00.
В рамках ленд-лиза времен Второй мировой войны в период со 2 октября 1941 г. по 2 сентября 1945 г. администрация Ф.Рузвельта, а также правительства Великобритании и Канады поставили в СССР (неполный список):
- 18 865 самолетов;
- 12 537 танков;
- 51 503 джипа;
- 375 883 грузовика;
- 3 млн. 606 тыс. автопокрышек;
- 131 633 автомата;
- 1 981 железнодорожный локомотив;
- 11 075 железнодорожных вагонов;
- 8 071 трактор;
- 35 800 радиостанций;
- 348 локаторов;
- 326 тыс. тонн взрывчатых веществ;
- 802 тыс. тонн цветных металлов;
- 2851 тыс. тонн авиационного бензина;
- 2 млн. других нефтепродуктов;
- 4 млн. 478 тыс. тонн продовольствия;
- 15 млн. 417 тыс. пар армейских ботинок;
- 258 млн. пуговиц;
- 44,6 тыс. металлорежущих станков;
- 686 тыс. тонн железнодорожных рельсов.
Всего в 1941-1945 гг. союзники поставили СССР 17,5 млн. тонн грузов на общую сумму 173,6 млрд.дол. в ценах 2022 г.
СССР окончательно расплатился за поставки по ленд-лизу 61 год спустя, в 2006 г., уплатив в общей сложности 722 млн.дол. в ценах 2006 г., что составило менее 0,5% от суммы осуществленных поставок с учетом изменения за эти годы покупательной способности доллара.
В течение только первых девяти месяцев действия ленд-лиза – со 2 октября 1941 г. по 1 июля 1942 г. – союзники поставили Советскому Союзу более 3,5 тыс. самолётов, 4,5 тыс. танков, 13 тыс. артиллерийских орудий, а также другие грузы общим весом в 1,5 млн тонн.
За первые 11 с половиной месяцев действия ленд-лиза Украине – с 9 мая 2022 г. по 23 апреля 2023 г. – по этому каналу помощи администрация Дж.Байдена поставила Украине:
- 0 самолетов;
- 0 танков;
- 0 бронемашин;
- 0 артиллерийских орудий;
- 0 джипов;
- 0 грузовиков
и т.д.
Всего по каналу ленд-лиза США поставили Украине в 2022-2023 гг. 0 тонн 0 кг грузов на общую сумму в 0 млрд. 0 млн. 0 тыс. 0 дол. 0 центов.
no subject
Date: 2023-04-24 08:02 am (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Мировой кризис власти
Date: 2023-04-24 10:20 am (UTC)1. Я писал здесь, что линия фронта гибридной мировой войне находится лишь своей малой частью в Украине. И самое интересное в том, что агрессор и основные союзники, партнёры Украины выступают одним фронтом. И если не найдётся других объяснений, почему советник президента (Арестович) и посол Украины в Америке тоже блокировали поставки лендлиза, то и руководство Украины тоже в этой гибридной войне не на стороне тех кто в окопах отбивается от агрессора. Тоже касается и России. Чем меньше голодных зомбированных ватников, тем дальше бессмысленный и беспощадный.
2. Если это окажется правдой, то у тех, кто дёргает эту войну за нитки есть только два реальных сценария разрешения этого "конфликта": перевод войны на истощение и, соответственно, заморозка войны на более высоком уровне; либо посадка воюющих сторон на очередной Минск. Скорее всего Запад решил последовательно воплотить оба этих пункта. Протестующие в Америке и воюющие без оружия воины получается пытаются сломать эти планы конгломерата коррупционеров. Вашингтон действительно боятся победы Украины!
3. Мне не понятно по какой причине протестующие стоят под окнами того, чьи решения нас всех возмущают, не устраивают. Нам понятно, что коррумпированный Байден с коррумпированным Путиным спровоцировали эту войну для утилизации зомби из России и патриотов из Украины. Если простому человеку кто-нибудь подарит и пошлёт оружие для защиты от нападения бандитов через посредника, который это поручение не выполнил, разве бы он призывал к совести последнего. Он бы обратился бы к источнику, дарителю и сообщил об этом, пожаловался, попросил повторить напрямую, либо через своего представителя и конечно же потребовал принять меры к возврату украденного. Здесь же идёт разговор об убийстве и захвату целой нации (денацификации). Действуя заодно с агрессором, администрация Байдена образовала с ним ОПГ. В данном случае коалицию. Им, по идее, сидеть на одной скамье в трибунале. До окончания действия ленд-лиза осталось всего ничего. Спрашивается - какой смысл у Байдена что-то там выпрашивать? Нужно переместиться поближе к народу (представителям), к конгрессу США и в первую очередь уже требовать импичмента предателя интересов народа, обращать внимание на игнорирование (нарушения) Закона США и просить помощи в обход Байдена.
4.Яровой приписывают правдивое высказывание: "Борьба с коррупцией в России приведёт к подрыву конституционного строя". Имелось в виду, как я это представляю, подрыв власти метрополии клептократов. Это правило подходит к любой постсоветской республике, включая Украину. Сами понимаете, если гарант прав и свобод по совместительству возглавляет коррупцию и, разумеется, теневую экономику, то не может же он бороться сам с собой. И по тому предложение войти в альянс - это очередной всплеск масла в огонь этой войны. Это означает, что после завершения военных действий должен случиться очередной Майдан, который вычистит через люстрацию абсолютно всю погрязшую в коррупции номенклатуру Украины. Не иначе. Но ведь войну эту для того и стравили, чтобы этот Майдан зачистить окончательно. Кто будет проводить люстрацию? Если большинство патриотов не вернуться с фронта?
no subject
Date: 2023-04-24 01:53 pm (UTC)https://t.me/yuritabachtv/1643
Честные выборы
Date: 2023-04-24 05:31 pm (UTC)Но я сейчас не об этом. Меня заинтересовала фраза из этой ссылки:"И нравится вам Зеленский или нет, но его выбрали сами украинцы". Вот это то, что нам, проживающим в Мордоре, постоянно пеняют. Дескать это вы его (Путина) выбрали пр.пр. Я задам всем, кто читает этот журнал один главный вопрос: Разве честный подсчёт голосов избирателей является достаточным основанием, чтобы посчитать выборы честными? И заявлять наблюдателям на весь мир, что явных, существенных нарушений волеизъявления народа не было? Я - НЕТ! Причём я утверждаю, что при нынешнем положении дел "выбор" всегда бывает нелигитимным, фальшивым. И тот же Зеленский был избран с нарушениями, когда кандидаты на этот пост имели неравные условия для избрания. Можно разложить всё по полочкам, но это будет очень длинно. Скажу лишь несколько фраз, вопросов, тезисов:
1. Если бы по ящику не профинансировали сериал "Слуга..., разве были бы у Зеленского шансы победить на этих выборах? Ответ - очевиден!
2. Если выборы - это соперничество денег, разве может в них выиграть гуманитарий, молодой кандидат, представитель народа, у которого денег нет и ему никто из акул бизнеса и власть имущих никогда их (денег) не даст. А если и дадут, то лишь в пипеточной, имитационной форме, количестве.
3. Если вам представят двух преступников (Байденов) на выборах и потом при прочих равных условиях один из них выиграет - считается ли это честным и справедливым волеизъявлением?
4. Разве не видно, что это изначально афера, как бы она не была проведена. Ведь в банковском деле давно уже продвинулись в части отражения воли клиентов, когда имея карточку или телефон, потенциальный избиратель может "проголосовать" в любое время суток, анонимно, разделить волю на части, не выходя из дома и практически бесплатно, с неограниченным выбором кандидатов и так часто как нужно... И если бы выборы проводились таким вот более справедливым методом, то выиграли бы на таких состязаниях Байден, Клинтон, Трамп, Макрон, Шольц, Меркель, Абама, Путин, Зеленский, Лукашенко, Назарбаев и его преемник, Кадыров, Си, Эрдоган и пр.??? Может поэтому они все скопом пропускают новые технологии только в те сферы, где им выгодно?
no subject
Date: 2023-04-24 06:59 pm (UTC)Контр тезисы, фразы вопросы:
1. Реклама, освещение, публичность, известность среди широких масс граждан необходимое условие для общественного лидера, политика. кандидата на высокий пост. Интроверт по своему психотипу и личностным качествам в принципе не способен быть лидером.
2. Выборы очень затратны в силу естественных причин, кто -то должен это оплатить. Так лучше пусть будет частный бизнес, чем государственное финансирование, то есть коррупция. Здесь вопрос налаженных систем сдержек и противовесов. Представление о честном, но бедном и богатом, но жуликоватом представляется надуманным и искусственным. Правильно смотреть не на наличие денег, а на наличие таланта: "Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет."
3. Опять ситуация искусственна: гражданин, имеющий судимость не может быть выдвинут кандидатом на государственную должность, тем более в президенты. Если это происходит, то болезнь уже далеко зашла и выборы тут не помогут.
4. Вопрос снова не в механизме, а в том, что политический лидер есть суть и отражение своего времени. Яркие личности нужны в кризисные времена, но кто хочет жить при кризисе? Впрочем, от наличия или отсутствия желания у населения/народа/граждан это не зависит. История дама капризная — у неё свои интриги: жил-был скучный учитель, Паша Антипов, а когда завертелась История в страстном канкане, то бросил учитель своих учеников и стал революционным комиссаром Стрельниковым — беспощадным и кровавым.
Контр тезисы, фразы вопросы
Date: 2023-04-24 09:28 pm (UTC)2.Я ответил и на это ваше возражение. Убирая влияние денег, пропаганды на выборы, создавая, в крайнем случае, равные возможности для претендентов можно добиться более честного волеизъявления. Так записано в законе но он не выполняется узурпаторами. Помимо сдержек и противовесов необходимы профилактические меры для того, чтобы власть была в принципе была не интересна различного рода преступным элементам. Ведь в данный момент времени все преступники лезут туда с двойной целью - ухода от уголовного преследования и насильственного вовлечения подданных в различные преступные схемы, пирамиды, сбора кабальных налогов и принуждения к даче взяток.
3. Ну извините. Находясь всю взрослую жизнь во власти ты можешь безнаказанно нарушать законы и не быть осуждённым. Это происходит в России и уже в США. И не по тому, что подобное обвинение невозможно доказать в суде. А отсутствие возможности провести расследование преступления и суд (как в случае с Байденом), не означает что преступления не было. И - согласен, выборы действительно уже не помогут.
4. Наступили такие времена, когда появление политического лидера враждебного старой системе уже весьма проблематично из-за тотальной пропаганды. Перекричать телевизор, использующий запрещённые приёмы психологического воздействия на психику электората - НЕВОЗМОЖНО. Конечно бывают случае, что режим не выявляет потенциальную угрозу для себя и пропускает во власть Старовойтову, Урлашова, Рорхлина, Илюхина, Немцова, Фургала. Они не могут изменить ситуацию в этом логове зверя. И в лучшем для них случае становятся статистами, в худшем - они или убиты или сидят.
no subject
Date: 2023-04-24 12:40 pm (UTC)Правопреемник СССР- Россия? Так она и должна ленд-лиз получать.
Байден опять всё перепутал. Через пару недель взад всё исправит.
Отсутствие ЛЛ и коронавирус
Date: 2023-04-24 12:47 pm (UTC)Как-то само собой тянет поставить Российско-Украинскую войну в том виде, в котором она протекает, в один ряд с гретинизмом, BLM'ом, коронавирусом..., как это делает Веллер. Не явились ли "слабости" ВВП, им же самим декларировавшиеся с 2012 г., инструментом, которым воспользовались режиссеры нового глобального миропорядка, противоречащего ценностям западной цивилизации.
Re: Отсутствие ЛЛ и коронавирус
Date: 2023-04-24 08:04 pm (UTC)Во-первых - спасибо за напоминание. Перечитал с удовольствием.
Путинскую войну как таковую вряд ли стоит ставить в ряд с шизоидными феноменами которые Вы правильно начали перечислять. Аналоги этой войны - захватнические войны всех веков и народов (а может быть и с более ранних времен - когда полуобезьяны взяли палки и пошли на соседей отнимать еду и самок). Главные "корни" таких войн - в первую очередь генетика (вспоминаем неотвратимость их в истории), видимо зависть и потребность самцов в доминировании.
А вот обстоятельства, которые этой войне способствовали - абсолютно в ряду Вами замеченных: резкая и быстрая деградация западных цивилизаций, неспособность представить даже среднесрочные последствия путинской "победы" в Украине, приход в США в президентство полу-маразматика ("ложку" тем не менее "в ухо не несущего" и "играющего" вполне последовательно в качестве "крайне левого нападающего"). Вот эти разномастные "левые" команды - от ослабляющих американское общество и армию разными "гретинизмами", до крадущих любые выборы, до "главной" - байденской, несомненно потворствующей Путину (по причинам, о которых можно только догадываться) - и есть факторы, которые правомерно поставить в начатый Вами список.
И уж если упоминать коронавирус - потуги глуповатых восточных коммунистов "против Запада", в Америке превращённый в подручное средство по изгнанию Трампа, а "замыленный" Ленд-Лиз - часть усилий "сочувствующего Украине" Байдена по "привязыванию" команды Зеленского к нынешней американской левацкой "колеснице".
Re: Отсутствие ЛЛ и коронавирус
Date: 2023-04-25 10:43 am (UTC)Речь идет об инструментах, используемых с целью сокращения населения Земли, сокращения производства и упрочения власти верхнего 1% населения.
// Хотел найти выдержку из ролика Веллера, которую я набрал в одном из комментариев, но пост, где был этот комментарий, попал в заморозку. Потому ссылаюсь на сам ролик Веллера (см. 42:40): https://www.youtube.com/watch?v=eKpC_0HiY14
Re: Отсутствие ЛЛ и коронавирус
Date: 2023-04-25 11:01 pm (UTC)Я не большой сторонник того что где-то уже сложился действующий заговор по снижению населения и производства. Может быть это и так, но достаточных доказательств пока не вижу. А вот что вижу - во многих странах рост симптомов умственного заболевания (или заболеваний), с моей точки зрения очевидных: возобновление усилий "строить социализм" (или "бороться с капитализмом"), усиление "борьбы с расизмом" (которого на самом деле давно нет) и параллельно - игнорирование растущего нового расизма, уже упомянутая "борьба с климатом", борьба с нормальной, установленной природой сексуальностью и так далее - это я и назвал "шизоидные феномены". Многие из обстоятельств, способствовавших решению Путина напасть - из этой категории, но война в целом - обычный бандитизм известный уже у шимпанзе.
Если у Вас возникнет идея откликнуться на последнее - заранее уведомлю что людей - изначальных "виновников" этих феноменов для меня нет (хотя разумеется есть активные индивиды - как самые буйные в психо-отделении), всё это безумие для меня - результат влияния природы через гео-физические явления. Жаль что научники всё это пока игнорируют.
Re: Отсутствие ЛЛ и коронавирус
Date: 2023-04-26 11:47 am (UTC)Если мы хотим что-то понять в политике, то нам (впрочем, не буду говорить за других, скажу: мне) мало констатации наличия эмоциональных побудителей. Важно разобраться, какими РАЦИОНАЛЬНЫМИ основаниями руководствуется политик, что он учитывает, и не является ли пешкой (да хоть и ферзем) в чужой игре. Да, ВВП можно назвать одержимым. Но при этом он весьма тщательно рассчитывает свои действия. Не зря ХЭБ в одном из интервью назвал его "калькулятором". Что ВВП - "бандит" - этот аспект сам по себе не интересен, потому как вообще "бандитов" пруд пруди. Нас интересует то, что делает ВВП выдающимся "бандитом", т. е. понимание РАЦИОНАЛЬНОГО аспекта его деятельности.
Банальность и то, что цивилизация одним из важнейших аспектов своего развития имеет отыскание и наказание виновников (без кавычек). Сформулирую по-другому: цивилизация немыслима без юстиции. Объектом юстиции являются именно люди, а не их инстинкты или эмоции.
В качестве "вишенки на торте" остается процитировать ВВП: "Ответственность всегда персонифицированная" (из ответа Путина, ставшего знаменитым в связи с расследованием сбития Боинга: https://www.youtube.com/watch?v=-KVVKT9BHHg ). В данном высказывании ВВП абсолютно прав.
Станиславу
Date: 2023-04-26 11:17 pm (UTC)no subject
Date: 2023-04-26 03:11 pm (UTC)Я не вижу никаких проблем с психикой в мировых элитах, все их действия продуманы до мелочей. Высокий интеллект, высокие технологии повышают их эффективность.
Ещё в двадцатом веке появился нарратив - зло как форма сумасшествия. Это влияние морального релятивизма, отказ признать существование зла как самостоятельной рациональной силы, духа разрухи и хаоса, античеловеческого по сути.
Такое ("никакое") отношение к злу сильно затрудняет борьбу с ним.
"Безумец" Путин, "маразматик" Байден - все это лишь маски, надеваемые злодеями, чтобы морочить публику.
no subject
Date: 2023-04-26 06:43 pm (UTC)no subject
Date: 2023-04-26 11:18 pm (UTC)Байден прожил долгую жизнь в американской политике, где зарекомендовал себя авторитарным стилем и лоббированием не вполне гуманных решений. В частности, его деятельность по борьбе с наркотиками привела к неоправданному увеличению числа заключённых на многие десятки тысяч людей. Поэтому образ смешного дедушки Байдена меня лично просто злит.
Станиславу - вдогонку
Date: 2023-04-26 11:24 pm (UTC)Лизе М.
Date: 2023-04-26 11:38 pm (UTC)Уважаемая Лиза, я надеюсь не рассердитесь на меня за простенький юмор из советской комедии: "Тады - ой...".
Есть такая притча о слепцах, не могущих похожим образом описать слона, потому что слишком разнились "точки наблюдения". Боюсь, если мы продолжим - будем напоминать тех слепцов.
no subject
Date: 2023-04-27 12:51 am (UTC)Если Вы отрицаете существование добра и зла и пытаетесь все объяснить естественными причинами, то я и правда ничем не смогу помочь, хотя никто и не просит. Я согласна с Еленой Приговой, которая считает, что второй срок Байдена будет тем самым тадыоем, о котором Вы упомянули. Я буду молиться о том, чтобы его не было.
no subject
Date: 2023-04-27 03:54 am (UTC)Но вот "существование добра и зла" я действительно отрицаю. Аппетит у волка - зло для козлёнка, но для самого волка - "ничего плохого".
С Приговой я тоже согласен хотя и не исключаю такой "поворот" (от него предохранить сможет только природа, не дающая многим "тянуть" до 90, а иначе - большинство "элит" и общества, которых Вы считаете нормальными, могут избрать и мой левый ботинок. Они уже всё освоили и всё поняли).
Помощь Украине
Date: 2023-04-24 05:28 pm (UTC)Re: Помощь Украине
Date: 2023-04-24 06:38 pm (UTC)Re: Помощь Украине
Date: 2023-04-24 08:05 pm (UTC)no subject
Date: 2023-04-25 01:53 pm (UTC)Никаких кофе. Там одни спартанцы.
no subject
Date: 2023-04-25 02:09 am (UTC)Председатель правления международного общества "Мемориал" Ян Рачинский - отвечая на вопрос о переговорах между Россией и Украиной- назвал ситуацию "тупиковой", обозначив т.о. отсутствие возоможности решить проблему не-военным путем.
https://www.youtube.com/live/LxlrI7tJGeM?feature=share
no subject
Date: 2023-04-25 06:10 pm (UTC)Какая связь протянулась от ленинской верёвки до путинского галстука?
"Положение в мире не просто опасное, положение в мире не просто угрожаемое, положение в мире катастрофическое! Произошло нечто не понятное простому человеческому уму. Мы, обычные советские люди год за годом не могли понять: "Что происходит, как это объяснить?" Англия, Франция, Соединенные штаты — страны победительницы во Второй мировой войне. Всегда державы-победительницы диктуют мир, получают прочные условия и делают такое сосуществование, которое соответствует их философии, их представлениям о свободе, их представлениям о национальных интересах. Вместо этого, начиная с Ялты ваши государственные руководители Запада необъяснимым образом подписывают капитуляцию за капитуляцией. Никогда Запад и ваш президент Рузвельт не поставил никаких условий Советскому Союзу в получении помощи: неограниченно помогал, а затем неограниченно уступал. Уже в Ялте, без всякой необходимости были признаны оккупация Монголии, Молдавии, Эстонии, Латвии и Литвы. Вслед затем почти ничего не было сделано для защиты Восточной Европы и отдали семь восемь-стран Восточной Европы. Сталин потребовал выдать ему тех советских граждан, которые не хотят возвращаться на родину, и Западные страны отдали полтора миллиона человек. Как отдали? — они схватили их силой, английские солдаты убивали русских, которые не хотели идти в плен к Сталину. Их силой толкали к Сталину на уничтожение. Как могла это сделать демократия Запада? И все остальные тридцать лет это годы постоянного отступлений и отдачи страны за страной, до того, что теперь и в Африке есть советские сателлиты и почти вся Азия уже захвачена, и катится в пропасть Португалия. За тридцать лет тоталитаризму отдано больше, чем когда либо, когда либо в мировой истории, в какой либо войне отдавала страна потерпевшая поражение. Войны не было, но она как бы и произошла.
Мы долго не могли понять хлипкости вот этого вашего перемирия, заключённого в Северном Вьетнаме — то есть всякий средний советский человек понимал, что это такое хитрое устройство, которое даёт возможность Северному Вьетнаму взять Южный в тот любой день, когда он захочет. И, вдруг, это премируется Нобелевской премией Мира. Трагическая и ироническая премия. Это очень опасное ощущение, которое может возникнуть при тридцатилетнем отступлении. Создаётся такое мирочувствие — как бы поскорее уступить, поскорее отдать, как бы наступило замирение, как-нибудь наступил бы покой. Так и писали газеты на Западе: Скорей бы кончалась кровопролитие во
ВьетнамеУкраине и наступило бы национальное единение. У Берлинской стены они не вспоминали национальное единение. А одна из ваших ведущих газет после конца Вьетнама на целую страницу дала заголовок — Благословенная тишина. Врагу бы я не пожелал такой благословенной тишины! Врагу бы не пожелал бы я такого национального единения!"no subject
Date: 2023-04-26 06:54 am (UTC)no subject
Date: 2023-04-26 07:02 am (UTC)https://www.youtube.com/watch?v=xGC71sTt0Sc
no subject
Date: 2023-04-26 08:36 am (UTC)no subject
Date: 2023-04-26 09:30 am (UTC)no subject
Date: 2023-04-26 10:13 am (UTC)no subject
Date: 2023-04-26 02:05 pm (UTC)У меня однако вопрос: эту весьма важную новость сообщила только украинский посол в США? В грузинской прессе ссылки на ее пост в Facebook.
no subject
Date: 2023-04-26 02:46 pm (UTC)no subject
Date: 2023-04-26 03:05 pm (UTC)Это больше медийное действо, сродни пикетам у Белого Дома в поддержку Украины.
Мало верится, что этому проекту резолюции дадут ход и он будет рассматриваться в Палате представителей.
no subject
Date: 2023-04-26 05:39 pm (UTC)Сергею Н.
Date: 2023-04-28 04:20 am (UTC)Похоже, не подвело Вас "обоняние" и относительно г-на "Кулика". "Зубовный скрежет" вполне прослушивается сквозь выбор терминов о демонстрации у Белого Дома. Если судить по темам и стилю - я уже наблюдал этого вальдшнепа на другом сайте под другой кликухой (там - под несколькими)
no subject
Date: 2023-04-28 09:51 am (UTC)Спасибо, что обратили внимание на мои старание привлечь внимание вдумчивой части участников обсуждения к содержанию речи А. Солженицына. А там много приведено фактов из прошлого, много о чём стоит подумать, узнать, осознать и обсудить, чтобы иметь представление о настоящем нашем положении. Мы вокруг фигуры Байдена сосредоточили свои усилия, и это правильно — личность в истории нельзя недооценивать, но охват надо делать шире, потому что не вчера это началось, не сегодня закончится.
Вы выше написали коллеге Лизе, что не оперируете понятиями добра и зла. Эта точка зрения есть у многих, есть даже те, кто отрицают не только факт что двигают историю страсти человека, но и сам факт наличия последних. То есть есть холодный расчёт, интересы, научные законы, которые определяют причины, одним словом грубый материализм, а нравственность и прочая метафизика это всё сотрясание воздуха, даже хуже — намеренный вред. Для меня это не абстрактные, отвлечённые темы, а способ оценить где мы находимся, чтобы спрогнозировать куда нас приведёт движение в неправильном направлении. Знание о том, какое направление правильное, какое неправильное определяется понятиями добра и зла. Конечно в отношении работы машин и механизмов мы будем оперировать понятиями эффективности. В отношении действий людей наша оценка будет иметь качественную характеристику: было плохо стало лучше, хуже, так же. Допустим, вирус Ковид 19 проник в организм человека, в результате вызвал необратимые изменения в живых тканях, которые привели к летальному исходу. С одной стороны беда и горе для близких и родственников, с другой стороны чисто медицинское заключение. Теперь возьмём наше обсуждение в этом блоге действий Байдена-Путина — что, тоже вирус и неизбежность страданий? Трамп хороший вирус, Байден плохой или наоборот? Агрессия, иначе говоря намеренное причинение ущерба, боли, насилия — это зло. Объективное зло. Отражение агрессии, спасение жизней, здоровья, отстаивание своих прав, свобод — это добро. Объективное добро. Поэтому у человека есть всегда свобода выбора — быть на стороне объективного добра или зла.
Сергею Н
Date: 2023-04-28 07:42 pm (UTC)no subject
Date: 2023-04-28 11:04 am (UTC)"коряге"?
Date: 2023-04-28 06:16 pm (UTC)В постах г-на "Кулика" несколько раз мелькало раздражение про-украинским пикетом у Белого дома - крошечной группы людей, пытающихся найти концы от странной ситуации: по словам осведомлённых (американских офицеров), на складах США лежат горы списанного оружия, годного для украинской обороны, но посылается около 10% необходимого (подчёркиваю - не "обещанного" байденовскими, а оценённого независимыми от американского правительства наблюдающими).
При этом принятый с "помпой" Ленд-Лиз так и не начат под соусом нелепых предлогов. Причём "заморожен" он был сразу, без причин и объяснений, что естественно вызывает вопросы.
Я уже не повторяю многие случаи больших и малых "содействий" Байдена Путину, не раз обсуждавшихся на этом сайте и неприемлемых для протестующих.
Так что будь "г-н Кулик" хоть "дважды академик", и пусть я раньше видел "не его" - реакцию от некоторых он имеет - какую заслужил.
no subject
Date: 2023-04-26 10:19 pm (UTC)Другое дело, исполнение этих целей. Тут я согласен - весьма вероятно, что они так и останутся декларацией. Ну так и это палка о двух концах - вряд ли оппоненты нынешней администрации упустят возможность ткнуть это Байдену в нос в предвыборных дебатах.
no subject
Date: 2023-04-27 12:15 am (UTC)Очевидно, что это украинская инициатива – задействовали Украинский кокус, участие Виктора Юшенко в представлении, Маркарова написала в своём Фейсбуке… Кстати, её Фейсбук – это единственный первичный источник информации о мероприятии, другие мне не попадались, все другие публикации ссылаются на него. И мне кажется, это в некоторой степени "подыгрывание" Байдену. Если бы для него подобная инициатива была нежелательной, то посольство постаралось бы "не светиться", отмежевалось бы. Поэтому и оппоненты нынешней Администрации оказываются "на растяжке" – проект, возможно, можно бы и поддержать, но поддержать, это сыграть в пользу Байдена.
Посмотрим, чем закончится – просто медийной акцией, или действительно дело дойдёт до обсуждения и голосования в Палате представителей.
no subject
Date: 2023-04-27 03:09 pm (UTC)Украинка говорящая на Украине,русский живущий в Америке...Основная их мысль,Фейгин и Арестович плохие,а мы хорошие!У Фейгина и Арестовича плохое прошлое,а их смотрят!
Ничего толкового не сказали,скучные.
no subject
Date: 2023-04-26 01:50 pm (UTC)no subject
Date: 2023-04-26 02:52 pm (UTC)Немного из теории.
Стратегия измора или война на истощение - это расчёт на достижение победы путём последовательного ослабления противника, истощения его вооружённых сил. К стратегии измора близка стратегия непрямых действий, которая заключается в осуществлении блокады, нарушении коммуникаций, срыве снабженческих перевозок, подрыве военно-технического потенциала, психологическом воздействии на население противника и его вооружённые силы.
Таким образом, не предоставляя Украине дальнобойного вооружения, "партнёры" Украины в этой войне на истощение, препятствуют осуществлению блокады, нарушению коммуникаций, срыву снабженческих перевозок, подрыву военно-технического потенциала, психологическому воздействию на население и вооружённые силы России. При этом позволяют всё это осуществлять самой России.
no subject
Date: 2023-04-27 05:35 pm (UTC)Я только не понял - почему констатация очевидного - "имхо".
Соблюдаем авторское право
Date: 2023-04-27 11:57 pm (UTC)И очевидно это только после того, как озвучено Андреем Николаевичем, за что не забываем ему говорить спасибо.
no subject
Date: 2023-04-28 02:35 am (UTC)