anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=FvVhP3G_eb8

4 апреля 2023 г.

В разговоре с И.Пономаревым обсудили цели российских оппозиционных сил и принципы, на основе которых возможна координация их совместных усилий.

13 марта М.Ходорковский пригласил представителей российских оппозиционных организаций к участию в «широком разговоре» о «будущем России как демократическом и федеративном государстве» и о «необходимости сделать все, что возможно для прекращения агрессии против Украины»:

«Совокупность этих событий, резко разогревших и так накаленную атмосферу внутри российской оппозиции путинскому режиму, утвердила меня в мысли об острой необходимости компромисса между влиятельными российскими антивоенными силами.
Все эти дискуссии, наверное, важные сами по себе, в данный момент скорее неуместны, но в любом случае проходят в чрезмерно эмоциональном формате (к себе я это тоже отношу).
Мы должны помнить, что для победы демократических сил наличие «широкой коалиции» – не блажь, а необходимое условие.
Представление же о том, что «широкая коалиция» может состоять лишь исключительно из приятных друг другу людей с одинаковыми взглядами, к сожалению, жизнью не подтверждается. Наоборот, опыт всех успешных революций показывает, что победными, как правило, оказывались коалиции, состоящие из людей, которые почти во всем были не согласны друг с другом, кроме одного – они хотели победить
В этой связи полагаю, что уже запланированная майская встреча антивоенных сил российской оппозиции в Брюсселе, в нынешней ситуации, могла бы стать в идеале заключительным аккордом в деле создания такой «широкой коалиции», если провести к ней достаточную подготовку.
С указанной целью, помимо уже ведущихся ограниченных консультаций в рамках рабочей группы, предлагаю провести более широкий разговор представителей на базе правозащитной конференции им. Юрия Шмидта в Берлине в период 28-29 апреля (по согласованию с ее организаторами).
У нас, в основном, общие представления о будущем России, как демократическом и федеративном государстве, а главное о необходимости сделать все, что возможно, для прекращения агрессии против Украины. И это важнее всего прочего».
https://www.facebook.com/mikhailkhodorkovsky/posts/pfbid02VLC5jofJmk6mrwSwFJty3NY1RJCg3PD9gtYCpX5mKeFfg24moeTuRBYmsoMBYpQZl

В ответ на это приглашение М.Ходорковского Исполнительный совет Съезда народных депутатов 29 марта принял Заявление, в котором, в частности сформулировал важнейшие цели российских оппозиционных сил:
- установление прочного мира в Европе и мире;
- замена нынешней политической власти в России на демократическую парламентскую федеративную республику;
- восстановление международно признанных границ России по состоянию на 19 февраля 2014 г.


а также предложил базовые принципы, на основе которых возможна координация совместных усилий российских оппозиционных сил:

• Для достижения разделяемых ими целей российские оппозиционные силы (группы, организации, партии, движения, проекты) координируют свои совместные усилия.
• Непосредственными целями российских оппозиционных сил, участвующих в координации совместных усилий, является установление прочного мира в Европе, замена нынешней политической власти в России на демократическую парламентскую федеративную республику и восстановление международно признанных границ России по состоянию на 19 февраля 2014 г.
• Стратегической целью российских оппозиционных сил, участвующих в координации совместных усилий, является уничтожение путинизма как идеологии и политической практики.
• Участвующие в координации совместных усилий российские оппозиционные силы используют различные политические тактики и уважают подходы друг друга.
• Координация совместных усилий российских оппозиционных сил осуществляется на правовых и демократических принципах: равенство участников, коллективность принятия совместных решений, открытость провозглашаемых целей. Договоренности между российскими оппозиционными силами фиксируются письменно и публикуются. Сепаратные и тайные договоренности недопустимы.
• До достижения непосредственной и стратегической целей российские оппозиционные силы, участвующие в координации совместных усилий, воздерживаются от действий против друг друга.
• Российские оппозиционные силы приглашают к координации совместных усилий национально-освободительные и региональные движения, действующие на территории РФ.
• Российские оппозиционные силы готовы к сотрудничеству с антиимперскими и антиавторитарными силами государств, против которых нынешние российские власти проводят имперскую политику и в которых поддерживают авторитаризм, навязывают беззаконие.
• Разногласия между российскими оппозиционными силами, участвующими в координации совместных усилий, обсуждаются в корректной и уважительной форме с целью достижения приемлемых компромиссов.

https://www.facebook.com/rosdep.org/posts/pfbid02mtutqSRboGPxiBGTi4FGNrq1T5SywAmRyFFDNNzu6VLVt5Dvbi3y3JKpNNppGhhkl

Цели российских оппозиционных сил и принципы, на основе которых возможна координация их совместных усилий, заслуживают широкого обсуждения.

Расшифровка разговора от [livejournal.com profile] tasha08_vct:
https://interview-ani.dreamwidth.org/95272.html

Date: 2023-04-04 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-04-05 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Оппозиция, объявленные цели которой никак не касаются внутреннего положения и нужд страны и направлены исключительно на удовлетворение запросов стран нынешнего пребывания, никакая не оппозиция, а набор марионеток в коробочке.
Довершает впечатление отборный канцелярит, которым всё это написано.

Date: 2023-04-05 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
В связи с такой дерзкой критикой, разрешите, поинтересоваться. А что Вы конкретно сделали для оппозиции внутри страны, какой Ваш собственный вклад в оппозиционное движение и его развитие, отвечающий внутренним потребностям и ожиданиям? Ваши предложения?
Почему я так спрашиваю? Потому что критики отовсюду слишком много, а дел и поступков слишком мало, или вообще никаких. С дивана очень комфортно критиковать.

Date: 2023-04-07 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] cheralpa.livejournal.com
Наверное, все же стоит различать политиков, которые занимаются (или декларируют, что занимаются) активной политической деятельностью и обычных граждан, которые анализируют предлагаемые им программы и поддерживают ту политическую партию, которая в наибольшей степени выражает их интересы? Меня, например, тоже удручает неспособность нашей "оппозиции" договориться хотя бы о элементарной совместной программе действий.

Date: 2023-04-05 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sensan88.livejournal.com
"Катастрофа 1917 года была результатом несоответствия реального массового схематизма нравственности и илюзорных представлений реформаторов о возможностях реализации реформ в неадекватных условиях, которые не были ими достаточно осмыслены.
Проекты реформ были результатом не просто личной инициативы реформатора, но глубоких сдвигов в нравственном схематизме, усиления влияния новых нравственных идеалов. Однако массовая база этих новых идеалов оказывалась недостаточной для осуществления реформ в той форме, как они были задуманы, затрагивающих образ жизни, ценности большинства.
Суть любого проекта реформ должна рассматриваться через соотношение господствующего в обществе нравственного схематизма и нравственных оснований проекта."

А.С.Ахиезер примерно 20-25 лет назад сие написал...
Ну какая "демократическая, парламентская, федеративная..." и т.п и т.д ?
В какой-то степени подобное прожектирование уже оскорбительно для разума, оскорбительно — невыносимой невероятностью.
Ну нету (как нет слова "нету" ) в нынешнем российском обществе сколько-нибудь ДЗН — дееспособных заинтересантов нестяжателей , которые привстанут с дивана за демо-парламентский федерализм.
Россиянин покупает то, что уже было. Самоцитата.
Т.е выбирать-то он может, на словах, что угодно, а вот платить (в широком смысле) будет — при сегодняшней атомизации общества и уровне доверия к ближнему —только за то, с чем имел опыт соприкосновения,
и это отнюдь не демо-парламентаризм.
Соблазнять российское народонаселение демо-парламентаризмом , как ближайшей(+успешной) перспективой, это как в том советском анекдоте, соблазнять оленеводов Крайнего Севера вкусом цитрусовых.

Date: 2023-04-05 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

Можно немножечко побыть Фомой Неверующим? а вправду ли убит Татарский? Я допускаю возможность инсценировки. Тела никто не видел. Девушка явно не та. Соловьёв откровенно скучает, произнося спич о возмездии.

Edited Date: 2023-04-05 01:38 pm (UTC)

Date: 2023-04-05 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
Девушка укоротила себе волосы и сбрила брови, поэтому вам и кажется, что она не та.

Date: 2023-04-05 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

Напрасно Вы думаете, что "укоротить себе волосы" это так просто. То есть можно, конечно, но это выглядит по-другому. А переделать пробор на другую сторону (как заметила Лидия Невзорова) вообще задача архисложная. И потом - выходит девушка из кафе абсолютно спокойно, никуда не торопясь, не сняв даже плащ, в котором её все видели после того как взорвалась бомба, и никто не бежит за ней - типа, что ж ты сделала, такая сякая. Представляю себя на месте тех, кто видел случившееся - чтобы никто даже за руку не схватил??

Этот "Татарский ", к слову сказать обладающий нулевой харизмой, никому не известный, кроме ботов-"подписчиков", суетится над этим бюстиком "как орлица над орленком" - вроде как, ну давайте уже взрывайте. Это ведь его "бенефис", зачем же он суёт свое золотое подобие обратно в коробку?? На трамвай боится опоздать, наверное.

300-400гг тротилла и "погибший" один только он?? Как удачно сработала девушка, оставшаяся без - ни то что царапинки, но ни пылинки на одежде, с идеальной нерастрепанной прической и сидевшая в нескольких шагах от тротилла.

Все это придирки Фомы неверующего, но вот ещё- зачем этого скучного чувака нужно было "светить" ещё в сентябре 2022, на заседании СФ, что он делал там вообще, зачем его перед камерой поставили - чтобы народ знал своих будущих "великомучеников"?? Кстати, в перечне "святых", представленных Соловьёвым к отмщению - полно людей, которых убирали спецслужбы- Моторолы всякие и иже с ними.

Edited Date: 2023-04-05 11:29 pm (UTC)

Date: 2023-04-06 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
Но муж этой Треповой, который находится вне России, узнал свою жену.

Date: 2023-04-08 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] artyom a. (from livejournal.com)
Я б не сказал, что Татарский был неизвестен. Видимо, вы просто не очень следите за этой публикой.
Он вполне медийная персона (я его знал, например). Правда, конечно, персона, не принимающая каких-то ключевых решений. Это такие же люди, как Моторола или Гиви. Они тоже не принимали ключевых решений, но стали своеобразными символами. И Татарский тоже символ.

Устройство, скорее всего, подорвали дистанционно.
Взорвали его чекисты, конечно. Девушку, видимо, использовали (судя по биографии, она из тех, кто живет в каком-то своем мире, такие вполне могут использоваться втемную, их можно психологически отобрать). Там еще же обнаружился член лимоновской НБП. А вся эта партия была нашпигована агентами чекистов.

Тут решается несколько задач. Убирается эксцентричная и не совсем подконтрольная публика. И создается пантеон "героев" для наивных дурачков.

Date: 2023-04-08 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

Вот ещё одна интересная деталь. Если Вы посмотрите на "заставку" позади татарского в том самом клубе незадолго до взрыва - на тёмном фоне освещенное лицо "героя" в нимбе из винтовок, сабель, и дроник над макушкой застыл. Красота без сомнения, но... что-то этот святой образ мне напоминает. Не было ли похожей фотки у Джона Уика, героя одноименного голливудского балета-боевика? Была, была, во второй серии. Не скажу, что один в один, но ... какой "герой", такая и копия. А что же произошло буквально на днях с Джоном Уиком, правда уже в 4й серии, вышедшей на экраны 23 марта? Погиб, ну, или не совсем погиб, вроде как слухи о пятой серии уже ползут.

Вы, безусловно, правы - особенно в том, что во всей этой истории чекист на чекисте сидит и чекистом погоняет. Взять хотя бы сегодняшние похороны - ни одного мало-мальски грустного лица, даже нанятые плакальщицы не в силах изобразить печаль. Пригожин, которому все это поручили, видимо, оформить - появился на минутку, явно избегая участия в откровенном цирке...

Совсем небольшая деталь - Дарья Трепова уж очень живо откликается, когда татарский называет её Настей.

Edited Date: 2023-04-08 04:44 pm (UTC)

Date: 2023-04-09 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
/А переделать пробор на другую сторону (как заметила Лидия Невзорова) вообще задача архисложная./

Я извиняюсь, но переделать пробор на другую сторону задача вообще не архисложная, даже просто - несложная. В остальном, о вероятности инсценировки, согласна, есть такие подозрения.
Edited Date: 2023-04-09 04:00 pm (UTC)

Date: 2023-04-06 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] sensan88.livejournal.com
Да. 400% подменили Татарского, как и Петра Первого заграницей.
У Путина — 88 двойников.
Александр Первый не умер, а ушел в старцы-Кузмичи и далее по списку....

Date: 2023-04-05 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bolognieze.livejournal.com
"Соблазнять российское народонаселение демо-парламентаризмом , как ближайшей(+успешной) перспективой, это как в том советском анекдоте, соблазнять оленеводов Крайнего Севера вкусом цитрусовых."
Очень точно подмечено!Потом сам процесс соблазнения народонаселения,должен быть кристально мотивирован материально!И лозунг предлагаю "ВЗЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ"...
А то оппозиция,стратегические силы...Голова пухнет!

Date: 2023-04-06 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] sensan88.livejournal.com
Помните в моем посте-коротыше есть про "доминацию"?
Она неконтролируема: от академика до ассенизатора, что Вы прекрасно 👌 и продемонстрировали.
Вместо усилия направленного на понимание написанного Иным,(т.е мною в пристяжке к великому Ахиезером — прим. ) Вы совершили попытку переместить меня вниз по иерархической вертикали, поближе к Шарикову.
Сущностно-то Вы "купили то, что уже не раз покупали", написав-сделав уже неоднократно проделываемое, объярлычив меня.
Отождествили со старта своего оппонента с Полиграф Полиграфычем, а уж после можно вести диалог с позиции превосходства или презрительно промолчать.
А чего с ним с псом разговаривать:)).
В этом-то проблема... И путинцев, и у антипутинцев. В осмысленном контроле личной и групповой доминантности.

Date: 2023-04-06 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] bolognieze.livejournal.com
Господь с Вами!И мысли не было никакой Вас принижать!Тем более я далеко не вашего класса,а несравнимо ниже.
Мой комментарий касается только народонаселения и не только российского.
Если Вы почему то приняли его на свой счёт,прошу извинить.

Date: 2023-04-07 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sensan88.livejournal.com
Да все хорошо. Только я нечто другое писал, чем ТО, на что Вы ответили. Ну да ладно.
А населению претензий нет вообще. Не могло оно устоять перед такой мощнейшей словестно-картиночной интервенцией в область головы 🤕))
Вот и не устояло.

Date: 2023-04-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] n1 m8 (from livejournal.com)
https://youtu.be/kxU-QlvDab0

с 33:55 в коллекцию мнений о лендлизе тему которого АНИ неоднократно поднимает в своих выступлениях

Замечательно.

Date: 2023-04-05 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tatianapolska.livejournal.com
На мой взгляд, очень правильная и взвешенная позиция по координации совместных усилий с другими оппозиционными группами.
Наконец-то от разрозненных площадок происходит переход (пусть медленно и непросто) к диалогу, а в дальнейшем - к объединению усилий по изменению ситуации.
Деятельность участников съезда народных депутатов и, в частности, членов Исполнительного Комитета становится лакмусовой бумажкой для оценки действий других политических сил, а готовность консолидировать усилия в общей борьбе с тоталитарным режимом в России - критерием серьезности намерений оппозиционных политиков или оппозиционных групп по выводу России из затяжного политического кризиса и войны.
Очень важно, что все решения должны быть отражены на бумаге, не просто рассуждения-умозаключения, а конкретные шаги, под которыми люди подписываются.
Edited Date: 2023-04-05 09:39 pm (UTC)

"нам татарам все равно"

Date: 2023-04-07 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
)) для внешнего наблюдателя это все очень хорошо.
Но для порабощенных - таких же как Украинцы - наций - это просто пересобирание всех российских сил и ресурсов чтобы продолжать уничтожение свободы уже внутри российской территории, раз уж вне не получилось. Как только очередной условный Ходорковский и условный Навальный жестоко подавят очередное нерусское восстание порабощенных наций внутри, они тут же начнут внешнюю агрессию раз уж внутри всех поработили.
Вот и вся разница между российской властью и российской оппозицией.
Российкая власть всех подавила внутри - и она хочет продолжить вовне то же самое что ей удалось внутри.
Российская оппозиция потерпела поражение внутри - она хочет стать русской властью подавив на свой лад всех внутри - то есть завершить удачно ранее неудавшееся из-за чего ей и пришлось стать российской оппозицией, чтобы затем продолжить банкет вовне уже будучи российской властью.
Никаких изменений не будет. Будут волны убийства и насилия вовне-внутри-вовне-внутри. До полного исчерпания всех людей и всех ресурсов.
Уже было с другими)) ничего нового не будет. Очередное мучение и бесконечная мясорубка пока все они не закончатся.

Re: "нам татарам все равно"

Date: 2023-04-08 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] tatianapolska.livejournal.com
Позвольте с Вами не согласиться.
Во-первых, законотворческая работа съезда направлена как на переосмысление, трансформацию и законодательное закрепление иной роли субъектов внутри России в переходный период, так и на шаги после смены режима. Эта деятельность строится на анализе лучших образцов права ( в том числе медународного) с учетом реальных потребностей каждого региона.
В этом смысле наша страна скорее будет выглядеть как конфедерация, чем как монолит в вопросах экономических, культурных, социально-политических и т.д.
Во-вторых, простите, на мой взгляд, не стОит примитивизировать роль оппозиции за рубежом и внутри России.
Беда в том, что за годы правления Путина само слово "оппозиция" было обесценено не раз. Оно стало почти ругательным. Но сегодня есть вполне четкие критерии, которые,кстати, ХЭБ озвучил в качестве общих целей для консолидации усилий.
Если на основе этих критериев мы оглянемся в разные стороны и соотнесем с "оппозиционной деятельностью" многих известных фигур, то с удивлением обнаружим, что ряд известных "оппозиционеров" могут считаться таковыми с большой долей условности (например, выступая против Путина не говорят о возврате территорий по состоянию на начало февраля 2014 года, или осуждая войну не говорят о смене режима, а только о выборах и т.д.).
В-третьих, медийность отдельных известных политических фигур нельзя путать с легитимностью, популярность просмотра их выступлений не дает права решать судьбу страны (и,в частности, регионов или " подавления восстаний" в вашей терминологии) без согласия народа на такие решения, даже если мы имеем дело с очень ярким политическим лидером.
В проекте новой Конституции этот механизм принятия решений особенно тщательно прорабатывается, исходя, в том числе из анализа тех исторических ошибок,последствиями которых мы в полной мере наслаждаемся теперь все вместе, включая не только граждан России,Украины,но и весь мир.
Потому, скорее вы исходите из неких негативных установок (которые,разумеется, являются следствием жизненного опыта и наблюдений), но не знакомы в достаточной мере с законотворческой работой съезда в деталях или в самом общем концептуальном виде.
Поверьте, многое вас приятно удивит.
Есть сайт съезда https://rosdep.org/ , есть записи на YouTube с транслациями.
Спасибо, что дочитали до конца и всего Вам доброго!
(Parent)

Date: 2023-04-08 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com

Беда в том, что за годы правления Путина само слово "оппозиция" было обесценено не раз. 



Думаю, что это записал себе в заслугу КГБ. Я, не скрою, поклонник творчества А. Солженицына и меня удивляла истерическая суета вокруг его личности (именно личности) как со стороны людей просоветских взглядов и тем более спецслужб и военных. — это понятно, но одновременно огромная часть людей явно оппозиционных, антисоветских убеждений аналогично относятся к нему негативно. Я пытался разобраться для себя в этом вопросе и пришёл к выводу, что это талантливая работа КГБ, Спецоперация, которую, предположу, имела название "Иуда". Для органов, для советской власти его личность, его творчество писателя и публициста представляла экзистенциальную угрозу. Требовалось уничтожить всё его творческое наследие. Но как? Способ единственный — против правды поставить ложь, обесценить его правду. обесценив его самого. И сделать это иезуитским способом — состряпать ложь, что он был и есть стукач и агент КГБ. Разоблачать его книги, труды, взгляды, убеждения — этим только усилить его позиции, но главное это долго, хлопотно, не эффективно. Иуда — идеальное решение. Пойди отмойся. Вот так и идёт что в среде оппозиции, что в среде "патриотов" — грязь льют на личность Солженицына, обесценивают его наследие — предатель мол, но Архипелаг ГУЛАГ опровергнуть не могут, да и не пытаются. Такая задача не под силу даже КГБ, тем более это их историческое наследие, которым они гордятся.

Date: 2023-04-08 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] artyom a. (from livejournal.com)
Простите, но как раз одна из опор власти Путина - это так наз. национальные регионы РФ, особенно Сев. Кавказ, Татарстан, Башкирия. В этих регионах Путин стабильно получает большое количество голосов за счет фальсификаций, туда уходит большое количество денег на всевозможные прожекты и т.д.
Ни о каком национальном угнетении тут и речи не идет. Наоборот, эти все республики - территория в еще большем смысле криминальные и мафиозные, чем традиционно русские области. И это не потому так, что их кто-то утесняет, а потому, что традиционные клановость, кумовство и коррупция здесь идут в унисон с криминальным режимом в Москве. И всем хорошо.

From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Вы еще скажите, что на Украину Москва обращает больше внимание и Украинцев больше любит чем русских. Ага. Покупка с потрохами туземных элит на фоне полного уничтожения Чечни -это кнут и пряник. И это порабощение стало возможным из за русского населения, которое с радостью готово жить хуже всех даже в рамках Империи, но лишь бы всех окружающих поработить и не дать жить независимо.
Вон, сразу повылезали коренные как только прошла новость что какие то татары решили построить в Москве новую мечеть.
Если бы татары как в масле катались в России - уж никто бы не вылез против строительства новой мечети в Москве.
Вот когда в Москве будет построено новых 10 мечетей - вот тогда и поговорим кто на этой территории настоящий хозяин.

Date: 2023-04-08 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] artyom a. (from livejournal.com)
Широкая коалиция - да, наверное, это хорошо.
Но возникает проблема отсева провокаторов и агентов спецслужб, внедренных в оппозиционную среду.
А такие есть в большом количестве наверняка.

Пономарев производит впечатление именно провокатора.

Не знаю, как для других, но для меня существование какой-то законспирированной Республиканской армии, о которой он постоянно говорит - бред. Никакой подобной организации в РФ не существует. И существовать не может в принципе, любую подпольную организацию уничтожат спецслужбы.

А раз он этот бред озвучивает, то, видимо, выполняет какое-то задание. Это задание может быть только от спецслужб. Иначе придется поверить в какую-то детскую наивность Пономарева. Но он не кажется ребенком.

Date: 2023-04-08 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com

Есть такое слово — предчувствие. Вот нет у меня фактов, но предчувствие об И. Пономарёве Вы сняли у меня с языка.


Лучший контроль ситуации это возглавить ее контроль.


Уж насколько Александр Литвиненко знал всю кухню своей спецслужбы, он не был наивным простачком, но и его поймали на доверии к Луговому.


Бдительность и ещё раз бдительность.

Date: 2023-04-09 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
Расшифровка разговора на канале Утро Февраля с Ильей Пономаревым
https://interview-ani.dreamwidth.org/95272.html

Спасибо!

Date: 2023-04-11 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Включил в пост.

Date: 2023-04-20 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] peter petroff (from livejournal.com)
Антивоенный блэкаут. У всех сейчас есть точное время. Назначить день и час, врубить все чайники нагреватели свет, сделать блэкаут, выйти во двор и ударить молотком по объективу камеры слежения.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:08 am
Powered by Dreamwidth Studios