anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

С.МИРОНЮК: У нас произошло расширение географии.
Д.МЕДВЕДЕВ: Да, я вижу. Это у нас европейская или азиатская часть?
С.МИРОНЮК: Постсоветская.
Д.МЕДВЕДЕВ: Ну, в общем, отчасти так, Израиль – это «постсоветская» территория, с этим я не могу спорить.
http://news.kremlin.ru/transcripts/6292

П.С.
Д.МЕДВЕДЕВ: Что же касается свободы слова в нашей стране, то позвольте ответить Вам тем же: у нас тоже с этим всё в порядке, что наглядно демонстрирует и наше с Вами общение, и возможность использовать самые разные способы доставки информации до потребителя.
Там же.

Date: 2009-12-14 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
А ничего что фраза из контекста вырвана?
Не скатывайтесь до дешёвой пропаганды, пожалуйста.

Date: 2009-12-15 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
Kak ona mojet bit virvana?

Ну, в общем, отчасти так, Израиль – это «постсоветская» территория, с этим я не могу спорить.

- Kakoi kontext tut ne stav, no izvenyaus eto ne sovsem tak...

Date: 2009-12-14 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] a-l-ex.livejournal.com
Мда. Вспомнилось: "У нас любой второй в Туркмении - Аятолла и даже Хомейни." ...Уровень где-то тот же.

Date: 2009-12-21 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Давайте изучать международное политику по творчеству В.С.Высоцкого, а не в исследовательских центрах.

Вот место Голды Меир мы прохлопали,-
А там - на четверть бывший наш народ.

http://www.kulichki.com/vv/pesni/ya-vam-rebyata-na.html

Date: 2009-12-14 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
прелестно :-)))

Date: 2009-12-14 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
> Израиль – это «постсоветская» территория, с этим я не могу спорить.

Мои два посещения там дают мне основания с этим согласиться.

Date: 2009-12-14 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] slavakaryakin.livejournal.com
как это мило :)

Date: 2009-12-14 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
Как Грузия?

Date: 2009-12-14 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Пора воссоединить со остальной частью СССР!

Date: 2009-12-15 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
...Nuu zachem? Potom opyat budut skazki pro to Rossiya vsex kormit? Neujeli tak ploxo kormit tolko svoix?

Date: 2009-12-14 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vel-belew.livejournal.com
И этот человек - президент? Смешно.

Date: 2009-12-14 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com
А.Н., он же юрист - ему виднее )))

Date: 2009-12-14 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tygdym.livejournal.com
Он такой же юрист, как и географ.

Date: 2009-12-14 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
ни хрена себе...долго перечитывал, все врубиться не мог...а он, оказывается это серьезно сказал...:)
И еще шедевр про взаимный порядок: "у вас в Узбекистане с этим всё в порядке, со свободой слова...что касается свободы слова в нашей стране, то позвольте ответить Вам тем же: у нас тоже с этим всё в порядке"...видимо имел в виду, что порядок одинаковый...:))
он хоть думает, когда говорит...:(

Date: 2009-12-14 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.
См. П.С.

Date: 2009-12-14 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Израиль создавался как государство социалистическое. В первые годы создания Израиля все государственные учреждения были снабжены портретами сталина. "Кибуцы" задумывались как "колхозы". Была запрещена любая критика СССР, социализма-коммунизма. Беженцам из СССР запрещалось рассказывать о своих испытаниях, так книга Ю. Марголина, "Путешествие в страну зека", была запрещена в Израиле, и опубликована в США, в русском издательстве имени Чехова. Жертвам Холокоста также запрещалось рассказывать о личных страданиях до процесса Эйхмана.

Пересмотр отношений начался с процесса партии МАПАМ в советской Чехословакии, с процесса Сланского в советской Чехословакии.
Тем не менее, все дальнейшие ухудшения отношений происходили по инициативе СССР, а не Израиля - разрыв дип. отношений, и т.п.

После смерти Кобы, и всего, что с этим связано, произошел и раскол в израильских колхозах, о чем был фильм "Дети Сталина". Лишь недавно, уже в наши дни, в "кибуцах" была отменена уравниловка, и начался процесс индивидуализации труда, и частичной приватизации.

Все годы существования Израиля, и до наших дней, действует правительственный запрет на операции Моссад в отношении СССР, и соответственно, России.

СССР рассматривал конфликт на Ближнем Востоке как глобальный конфликт между СССР и США. При Горбачеве конфликт на Ближнем Востоке стали рассматривать в СССР как региональный, поэтому произошли изменения.

Поддержка Израиля со стороны США проводилась, и проводится христианскими группами США, из религиозных соображений. Еврейская община США, в большинстве, почти всегда голосует на всех выборах за противников Израиля - Демократическую партию США.

Поэтому, в общем, может и "постсоветская" территория, или изрядно советизированная в прошлом, и социализированная в настоящем.

Date: 2009-12-14 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Ой, какой ужас, (оглядываясь по сторонам), а я где живу?
Думала, что в Израиле.

Date: 2009-12-14 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Вы что-то хотите оспорить ?. Если у вас нет возражений "по существу", то есть правила этого блога, которые мне нравятся.

Date: 2009-12-15 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Спорить с человеком, стиль которого - передергивание, вредно для здоровья
Вот например вы пишете:
"Все годы существования Израиля, и до наших дней, действует правительственный запрет на операции Моссад в отношении СССР, и соответственно, России."
Вы говорите о запрете Эщколя, но он был снят после шестидневной войны,
да и сам запрет был не от большого почтения к СССР, а для успешной работы
работы НАтива, как сам Эщколь об этом говорил
Вы говорите о МАПАЙ, но МАПАЙ не была КППС, не была единственной партий,
развитие Израиля шло в борьбе идей. Не весь Израиль состоял из кибуцев:)
и социализм проиграл в Израиле, хотя остатки его оченно сохранились
И так все остальное. Вроде бы и не с потолка взято, а по существу - вранье
Спорить больше не буду, хоть трактаты пишите.

Date: 2009-12-15 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
"Спорить больше не буду, хоть трактаты пишите".

Это блог господина А. Илларионова, и я полагаю, что сюда приходят люди, чтобы обсудить мнение г-на А. Илларионова.

Вы пост А. Илларионова не обсуждали, а зашли в блог и предложили мне, по факту, бессмысленную личную пикировку.
Когда я отказался, напомнив вам о правилах, вы заявили, что не собираетесь со мной спорить. Не путайте причину и следствие, пожалуйста, и обратите внимание на посты г-на А. Илларионова, которым и посвящен данный блог.
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Все это не мешало советским и израильским военным достаточно часто и достаточно масштабно стрелять друг в друга.Впрочем, вражда вплоть до готовности применить оружие - кажется, довольно естественное явление в отношениях между социалистическими странами.Или подчинение (отношения "гегемон-сателлит"), или вражда.Иногда - сначала первое - "русский с китайцем братья навек", а затем второе (остров Даманский и еще пара мест).Другие примеры, если кого не убедил, - Югославия в 1945-1947 гг и после 1948 г, китайско-вьетнамский вооруженный конфликт в 1979 г.

Re:

Date: 2009-12-14 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
"Все это не мешало советским и израильским военным достаточно часто и достаточно масштабно стрелять друг в друга".

Вероятно, вы подразумеваете, что арабские страны вооружались при помощи СССР. Между именно советскими воинскими частями и израильскими не было никаких столкновений.

Date: 2009-12-15 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] mazhwag.livejournal.com
См.Участие советского ВМФ в Шестидневной войне 1967 года
http://www.livejournal.com/users/shaon/23793.html

Воздушные бои между израильскими и советскими летчиками
http://www.livejournal.com/users/shaon/11603.html#cutid1

БОИ НА СУЭЦКОМ КАНАЛЕ ВКО№3 (16) 2004
http://www.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2004.16.09

Свидетельство советского офицера, командира египетской подводной лодки о войне с Израилем
http://artofwar.ru/r/rassypuha/text_0350-1.shtml

Date: 2009-12-15 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Спасибо за интересные подробности.

Date: 2009-12-15 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] mazhwag.livejournal.com
Вот еще:
...Именно в этот критический период, 9 января 1970 г., с одного из подмосковных военных аэродромов поднялись в воздух и взяли курс на Каир два самолет Ил-18 с оперативной группой МО СССР. Ее возглавил главнокомандующий войсками ПВО страны Маршал Советского Союза П.Ф. Батицкий. Группе надлежало в срочном порядке подготовить места дислокации для советских воинских частей. Для отправки в Египет отобрали 32 тыс. советских солдат и офицеров, преимущественно из частей и подразделений ПВО....
http://militera.lib.ru/h/20c2/17.html

Re:

Date: 2009-12-15 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Были прямые столкновения между советскими и израильскими военными.Я напомню только о тех, которые стали известны немедленно - по тогдашним СМИ.
1)В 1970 г происходили воздушные бои над Суэцким каналом, причем египетские МиГи пилотировались не только египетскими, но и советскими летчиками.Тогда же СССР полностью взял на себя ПВО Каира и Асуанской плотины.
2)Действия наземных войск тогда ограничивались в этом районе (южнее было иначе) артиллерийскими обстрелами - и артиллеристы с "египетской" строны были именно советские.Я с одним таким в 1989 г побеседовал - он говорил очень мало, но понятно было, что пришлось нелегко.
3)В 1982 г в Ливане были задействованы "сирийские" зенитные ракетные комплексы - с советскими расчетами.Кончилось это, как известно, очень печально.В 90ые годы кое-какие воспоминания в Интернете появились.Более того, сейчас ветераны тех сражений входят во всероссийские объединения ветеранов "локальных войн" - там не только Афганистан, но и Вьетнам, и Ангола и Ближний Восток.

Date: 2009-12-15 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gorvic.livejournal.com
Да были, друг мой, были. Советские летчики воевали на стороне арабов, разнообразные военные инструкторы в числе, если не ошибаюсь, нескольких тысяч. Многие из этих "инструкторов" и "военных советников" непосредственно участвовали в военных действиях. А уж какие силы советских войск готовились к высадке с моря, вторжению с арабских территорий... Прошедшим летом прошел док. фильм на эту тему на одном из центральных российских ТВ каналов. Я что-то писал об этом фильме в своем блоге, да скучно разыскивать.

Re:

Date: 2009-12-14 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
"Все это не мешало советским и израильским военным достаточно часто и достаточно масштабно стрелять друг в друга"

Д. Пайпс : "Советская Шестидневная Война"

Источник : http://ru.danielpipes.org/article/4635
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Слишком сложная гипотеза.По-моему, "притянуто за волосы".
Тем, кто, подобно мне, тогда следил за развитием событий по сообщениям СМИ с противоположных сторон (а тогда в СССР не только "Голос Израиля" не глушился, но даже передачи Радио ООН из Нью-Йорка, где транслировались с синхронным переводом на русский ВСЕ ПОДРЯД выступления на заседаниях Совета Безопасности), - тем с самого начала было ясно, что арабы ведут дело к решительной - как они надеялись - военной схватке с Израилем.Вовсе не требовалось советской дезинформации, чтобы подтолкнуть Насера и правившую тогда в Сирии хунту к возобновлению военных действий.Я не говорю "к войне", потому что юридически состояние войны и так существовало непрерывно с 14 мая 1948 г.Насер был совершенно уверен в победе - и, на первый взгляд, у него были для этого все основания.Не только в смысле количественного соотношения наземных сил (решающую роль авиации никто не предвидел), но и потому, что к Египту и Сирии волей-неволей присоединилась Иордания - с ее наиболее хорошо обученной в арабском мире армией.
Другая причина уверенности Насера - политическая изоляция, в которой оказался Израиль после наложенного Де Голлем эмбарго на поставки французского оружия Израилю.Более того, без поставок из Франции запасных частей израильские бронетанковые силы и авиация вообще не могли бы вести сколько нибудь продолжительных боевых действий.Поскольку именно французские танки и самолеты были основным оружием.

Date: 2009-12-14 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-tony.livejournal.com
Очень характерный подход к свободe слова:
Д.МЕДВЕДЕВ: "...После этого мы погружались в разговор о том, а что вообще должны публиковать средства массовой информации. Это очень сложная философская тема: где границы возможного, где границы дозволенного, а что является табу, что не должно происходить в цивилизованном обществе – с учётом того, как мы, конечно, понимаем нашу цивилизацию. Это всегда будет тонким вопросом."
Интерестно, что конкретно сам Медведев рекомендует смотреть...

Date: 2009-12-14 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-g.livejournal.com
Вообще-то СССР, а сейчас РФ поддерживали и поддерживают арабов против Израиля (прим.- небезивестная диссертация Абу Мазена под чутким руководством Е. Примакова). И Израиль не "постсоветская территория", а, скорее, советская социалистическая реализованная мечта- советский бардачек+ социальная защита, иногда недостаточная, а иногда- гипертрофированная.

Date: 2009-12-14 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
"Вообще-то СССР, а сейчас РФ поддерживали и поддерживают арабов против Израиля"

Вообще-то, еврейская община США, также всегда поддерживает, в большинстве, противников Израиля :

Занимательная арифметика.
"71 сенатор США ( из 100 ), публично поддержал Израиль. 7 евреев-сенаторов, из 13, отказались поддерживать Израиль."

Источник инфы : http://stas.livejournal.com/585263.html

Как видно из этого арифметического примера, большинство американских сенаторов - евреев, входит в антиизраильское лобби. Хотя советская пропаганда рассказывала обратное.

Date: 2009-12-14 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Европейский Союз также традиционно выступает против Израиля :

"Наконец, благодаря докладу ИСС и NGO Monitor, мы можем отметим определенные изменения в рабочей схеме финансирования израильских ультралевых: помимо прямых дотаций Евросоюза, они получают теперь деньги от посольств Великобритании, Бельгии, Германии, Дании, Нидерландов, Норвегии, Швейцарии, Швеции. Другая часть средств поступает к ним через "Новый израильский фонд" (точнее: "Фонд Нового Израиля") и многочисленные западные фонды, включая американские: Фонд Форда, Фонд открытого общества, Фонд мира на Ближнем Востоке и др. Правительство США также не остается в стороне от усилий по взращиванию в Израиле антисионистских групп, использующих правозащитную риторику с целью дискредитации своего государства: дотация USAid отмечена в бюджете так называемой "Галилейской ассоциации", относящейся к числу арабских объединений вполне милитантного свойства."

Источник : http://www.gazeta.rjews.net/kont10.shtml

Про американскую администрацию тоже можно добавить, но поскольку президент Обама, в своей речи в Каире, уже просто начал цитировать суры "джихада", с которыми террористы взрываются в школьных автобусах, а Белый Дом США потребовал от Орена, посла Израиля в США, ввести в Иерусалиме "черту оседлости", и ограничить евреев в Иерусалиме в гражданских правах по расовым соображениям - то и так, может быть, понятно, кого они поддерживают. Первый телефонный звонок Обамы был Аббасу, а первый визит Байдена - в Тегеран.

Date: 2009-12-15 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-g.livejournal.com
Будем живы- не помрем

Date: 2009-12-14 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] max-55555.livejournal.com
"Израиль – это «постсоветская» территория" ???
Он чего, совсем дурак что ли ?
Вот ведь посмешище!
Вообще,чем дальше,тем больше я опасаюсь за его умственные способности.

Date: 2009-12-14 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] revolt-l.livejournal.com
Со свободой слова у нас, может, и в порядке.
У нас со свободой печати проблемы...

Date: 2009-12-15 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] prostathek.livejournal.com
"Постсоветская" территория Израиля, не "постсоветская", но у всех
журналистов задававших вопросы Медведеву были имена и/или фамилии,
а у представителя израильских СМИ нет. Видимо, Израиль суперпостсоветская территория.
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
клянчила денег

обещала золотые горы

встретилася с Либерманом

Кстати малоизвестный факт: Тимошенко как и Путин -
оба из семей прислуги номенклатуры

Дед Путина был поваром ленина и Сталина

а мать или бабушка(не знаю точно) Тимошенко-

прислугой на дачах и санаториях для номенклатуры
(deleted comment)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
так и в Израиле

также было на каком то росийском вебсайте

мой источник в Киеве надежен на 100%
(deleted comment)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
можно прочесть в википедии

His paternal grandfather, Spiridon Ivanovich Putin (1879–1965) was employed at Vladimir Lenin's dacha at Gorki as a cook, and after Lenin's death in 1924, he continued to work for Lenin's wife, Nadezhda Krupskaya. He would later cook for Joseph Stalin when the Soviet leader visited one of his dachas in the Moscow region. Spiridon later was employed at a dacha belonging to the Moscow City Committee of the Communist Party of the Soviet Union, at which the young Putin would visit him

http://en.wikipedia.org/wiki/Putin

когда путин был выбран коллективным руководством на роль 'президента'

в кругах специалистов в США была некая дискуссия по поводу критичности прошлого семьи путина

к сожалению должного внимания этот факт не получил, насколько я слышал

Интересна книга:

Stalin's doctor, Stalin's nurse: a memoir
By N. Romano-Petrova

http://books.google.com/books?id=NeGOAAAAIAAJ&source=gbs_navlinks_s

http://www.amazon.com/gp/offer-listing/0940670224/ref=dp_olp_used?ie=UTF8&qid=1260908864&sr=1-1&condition=used

короткий отзыв вот:

As might be expected, Krupskaya did oppose Stalin for a short while -- something that Stalin never forgave. In keeping with his vengeful nature, Stalin allegedly gave Krupskaya a poison birthday cake on the occasion of her 70th birthday in 1939. After eating it, she was hospitalized and operated on by Kremlin doctors who assured her death. (This story was published in the West under the title, "Stalin's Doctor, Stalin's Nurse." It recounts a whole serious of poisonings, shootings and phony accidents, including the murder of Stalin's own wife.)


і вот:

...увидела свет книга «Stalin’s Doctor — Stalin’s Nurse» Наталии Романо-Петровой, бежавшей на Запад бывшей ближайшей сотрудницы профессора Д.Плетнева, который много лет наблюдал Сталина. Его уничтожили в годы великого террора. В основе той книги были заметки самого профессора, которые чудом удалось спасти еще в тридцатые годы. Так вот, оказалось, что и Д.Плетнев, независимо от В.Бехтерева, совершенно однозначно определил у Сталина паранойю. В самой обостренной форме. «Он страдал только двумя расстройствами: мегаломанией (манией величия) и манией преследования, — писал профессор. — Сталин обладал <...> слабостью и трусостью зайца»

--------------
можно сделать предположение что именно дед Путина был 'инструментом' в отравлении Сталина да и надежды Константиновны Крупской тоже
(deleted comment)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
Сперва про 'скрывать биографию':

Кому известно а кому и нет. К примеру на 1м канале советского телевизора- не известно, как и его зрителям думаю не известно вообще ничего, что закономерно.

Но мы ведь умеем искать как и специалисты по таким делам в США, от кого я слышал про серьознейшую дискуссию по поводу путинского деда, прислуживавшего ленину и сталину.

Не знаю почему Вы об этом не слышали. Ну наверное не интересовались.
На самом деле смысл тут такой:

Путин потомственный слуга, с проверенной тремя поколениями лояльностью.

Это подтверждает еще раз понимание того, что он не принимает решения, а всего лишь их артистически озвучивает, и то только то, что надо в телевизор наговорить, а также держит фасад на международных встречах.

Он, по дизайну, не должен знать ничего серьозного в стратегическом плане, потому что может обронить где не надо словцо или даже не дай бог проговориться.



теперь про убедительность, смотрите

Вы читаете тут
http://en.wikipedia.org/wiki/Putin

в этом месте:

His paternal grandfather, Spiridon Ivanovich Putin (1879–1965) was employed at Vladimir Lenin's dacha at Gorki as a cook, and after Lenin's death in 1924, he continued to work for Lenin's wife, Nadezhda Krupskaya. He would later cook for Joseph Stalin when the Soviet leader visited one of his dachas in the Moscow region. Spiridon later was employed at a dacha belonging to the Moscow City Committee of the Communist Party of the Soviet Union, at which the young Putin would visit him.[23]

видите циферка [23] -
это сноска на источник внизу

так вообщем обязывают правила енциклопедии.

Смотрим что же за источник приведен:

^ [Sakwa (2008)], p2 -

видите, даже указан номер страницы

это в свою очередь линкует далее сюда:


Bibliography

* a b Sakwa, Richard (2008). Putin: Russia’s choice (2nd ed.). Abingdon, Oxfordshire: Routledge. ISBN 0203931939.


клацнув на имя Sakwa, Richard

попадаем сюда

http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Sakwa

читаем кто такой Саква, Ричард, а он оказывается весьма и весьма

Richard Sakwa (born 1953) is an expert in the field of Russian and Eastern European communist and post-communist politics.

Sakwa is currently Professor of Russian and European politics at the University of Kent. From 2001 to 2007 he was also the head of the University's Politics and International Relations department. He has published extensively on Soviet, Russian and post-communist affairs, and has written and edited several books and articles on the subject.[1][2] Professor Sakwa is one of the UK's leading scholars of Russian politics.[3] His current research interests include: democratic development in Russia, nature of postcommunism and global challenges facing the former communist countries.[4][5]

Prof. Sakwa is also an Associate Fellow of the Russia and Eurasia Programme at the Royal Institute of International Affairs, a member of the Advisory Boards of the Institute of Law and Public Policy in Moscow, a member of the Eurasian Political Studies Network and a member of Academy of Learned Societies for the Social Sciences.[1]
[edit] Published works

* Commune state in Moscow in 1918, 1987
* Gorbachev and the new soviet foreign policy, 1988
* Soviet communists in power : a study of Moscow during the Civil War, 1918-21, 1988
* Commune democracy & Gorbachev's reforms, 1989
* Soviet Politics : An Introduction, 1989, ISBN 0415005051, ISBN 9780415005050
* Gorbachev and his reforms, 1985-1990, 1990, ISBN 0860034232, ISBN 9780860034230
* Revolution of 1991 in Russia : interpretations of the Moscow coup, 1992
* Struggle for Russia : power and change in the democratic revolution, 1993 (ed)
* Russian Politics and Society, 2008, ISBN 0415415284, ISBN 9780415415286
* Development of the Russian party system, 1995
* Communist Party of the Russian Federation and the electoral process, 1996
* Russian politics and society 2nd edition, 1996
* Regime system in Russia, 1997
* Soviet politics in perspective, 1998
* What is Russia?, 1998
* The Rise and fall of the Soviet Union, 1917-1991, 1999, ISBN 0415122902, ISBN 9780415122900
* Postcommunism, 1999
* Contemporary Europe, 2000 (ed)
* Transition in post-communist states: triple or quadruple?, 2001

.....
Edited Date: 2009-12-15 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
бесплатно на сети

http://books.google.ca/books?id=wOrpO2ou7SgC&printsec=frontcover&dq=Sakwa,+Richard+++Putin:+Russia%E2%80%99s+choice&ei=uSEoS4XvJYqGzAS07NCZCw&cd=1#v=onepage&q=&f=false

вот линк на страницу и деде, поваре ленина и сталина. хорошо что гитлера не кормил хотя кто знает))

http://books.google.ca/books?id=wOrpO2ou7SgC&q=he+cooked+for+stalin#v=snippet&q=he%20cooked%20for%20stalin&f=false
Edited Date: 2009-12-16 12:02 am (UTC)

Comment on Freedom of Speech

Date: 2009-12-15 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] svarkhipov.livejournal.com
И не сомневаюсь, что со свободой слова в Кремне всё в порядке. Люди там могут говорить всё что угодно, в любых количествах, по каждому поводу и по любым каналам массовой информации и даже употреблять бранную лексику

В РФ все проблемы со свободой слова обычно начинаются за пределами Кремля, а внутри его с этим всё в порядке...

Date: 2009-12-15 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gorvic.livejournal.com
Вданной ситуации возникают два вопроса:
1. Что из себя представляет президент России?
2. Что из себя представляет государство Израиль?
Ответ на 1-й - прост. Президент России Д.Медведев - неумный, безответственный болтун.
Ответ на 2-ой вопрос - сложнее. Очень уж не простой объект этот Израиль. Однако, к сожалению, некоторая правота в словах упомянутого болтуна присутствует. Ведь, Израиль не заявил никакого протеста, не произвел никакого демарша.
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Относительно Государства Израиль со всех направлений и из всех мыслимых источников практически ежедневно распространяется такое количество нелепостей (не говоря уже о целенаправленной дезинформации), что наше правительство крайне редко на весь этот бред реагирует.Тем более, что в ответ на опровержение клеветы обычно следует порция оскорблений.

Date: 2009-12-16 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] alexandermarkov.livejournal.com
По-моему, это заразно:
http://www.molgvardia.ru/opinions/2009/12/15/12639

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:03 am
Powered by Dreamwidth Studios