Визиты Бернса в Киев и Москву
Feb. 2nd, 2023 07:47 pm02.02.2023
СМИ Германии:
В середине января Байден направил главу ЦРУ Бернса в Киев и Москву с секретной миссией, чтобы проверить «готовность обеих сторон к переговорам».
Киеву предлагалось отдать около 20% своей территории «под мир».
Обе стороны отказались.
Амихай Штейн
https://www.bahazit.co.il/mivzakim/כלי-תקשורת-בגרמניה-ביידן-שלח-את-ראש-ה-cia-ל/
П.С.
Олаф Шольц продал свои танки как обдуманное решение – а на самом деле его наверное застали врасплох
01.02.2023, 20:39
Советы немецких дипломатов подрывают имидж дальновидного стратега в канцелярии. Решение главы правительства об отправке «Леопарда-2» в Украину, судя по всему, было принято взволнованно и без консультаций с партнерами по коалиции.
Марко Селигер
Leopard 2 на демонстрации во время визита министра обороны Германии Бориса Писториуса в танковый батальон в Аугустдорфе (Северный Рейн-Вестфалия) в среду.
Фридеманн Фогель / EPO
На следующий день после своего решения отправить основные боевые танки на Украину Олаф Шольц показал себя проницательным стратегом. Он пояснил, что не медлит и не колеблется, в чем его неоднократно обвиняли недальновидные и невежественные противники его курса. Скорее, все шло по долгосрочному плану, который он согласовал с Вашингтоном, Парижем и партнерами по берлинской коалиции в духе доверия.
Теперь три источника позволяют сделать вывод, что это представление может быть неправильным. Скорее, создается впечатление, что Шольц не хотел поставлять танки Leopard 2 до самого конца и тем самым поставил себя в затруднительное положение.
Мир в обмен на землю, земля в обмен на мир?
Одна из зацепок — конфиденциальный разговор между NZZ и двумя влиятельными дипломатами, одним из правящей коалиции, другим из оппозиции. Оба настаивают на анонимности, потому что то, что они говорят независимо друг от друга, взрывоопасно. В середине января президент США Джо Байден поручил главе ЦРУ Уильяму Бернсу оценить, готовы ли Киев и Москва к переговорам.
Предложение Киеву гласило: мир в обмен на землю, предложение Москве: земля в обмен на мир. Говорят, что «земля» составляла около 20 процентов территории Украины. Это примерно размер Донбасса. Обе стороны, как сообщают два источника, отказались. Украинцы, потому что они не хотят, чтобы их территория была разделена, русские, потому что они считают, что в любом случае выиграют войну в долгосрочной перспективе.
С одной стороны, эти заявления взрывоопасны, поскольку дают косвенное представление о взглядах в Белом доме во время поездки Бернса. По словам двух немецких дипломатов, Байден хотел избежать затяжной войны в Украине и был готов отказаться от части страны. Если эта версия верна, то Байден не будет одинок в своей позиции в Вашингтоне. В новом исследовании Rand Corporation («Избежание долгой войны»), известного американского аналитического центра, делается вывод о том, что «предотвращение долгой войны является более высоким приоритетом для США», чем для Украины «контроль над всей своей территорией».
Байден развернется в краткосрочной перспективе
Если все это верно, заявления также указывают на возможный раскол в американском правительстве по вопросу Украины. С одной стороны, как говорят два немецких депутата, это советник по безопасности Джейк Салливан и глава ЦРУ Бернс. Они хотят закончить войну как можно быстрее, чтобы сосредоточиться на Китае. С другой стороны находятся госсекретарь Энтони Блинкен и министр обороны Ллойд Остин. Они не хотят, чтобы Россия разрушила основанный на правилах мирный порядок, и призвали к массированной военной поддержке Украины.
Согласно двум немецким источникам, после того, как Бернс провалил свою дипломатическую миссию в Киеве и Москве, президент Байден решил поддаться настоянию канцлера Германии и разрешить поставку основных боевых танков «Абрамсу». Изначально Байден хотел остановиться на трехзначное количестве бронетранспортеров и прочем вооружении. Поэтому основные боевые танки должны были быть поставлены только европейцами.
Шольц, вероятно, не ожидал этого, если сообщения были правильными, и здесь в игру вступает подсказка номер два. Ближе к вечеру 24 января, в день, когда канцлер Германии принял решение о танках, Федеральное министерство иностранных дел в Берлине разослало во все дипломатические представительства за границей инструкции для дипломатов. В рубрике «Первые пути: поставка танков «Леопард» для УКР» в министерстве «зеленых» политик Анналена Бербок пояснила, что «федеральное правительство еще не приняло решение по вопросу о поставке боевых танков из Германии». «В рамках международной коалиции поддержки Украины все еще есть необходимость обсуждения вопроса о возможной поставке Leopard 2». Документ классифицируется как секретный и находимтся в распоряжении NZZ.
Неловкая ситуация для министерства иностранных дел
К этому времени американское правительство уже давно проговорилось, что хочет поставить на Украину основные боевые танки «Абрамс». Олаф Шольц, должно быть, тоже к тому времени принял решение, как предполагает время первого отчета. Через полтора часа после того, как министерство иностранных дел направило инструкции в свои посольства и консульства, около 18:30 «Шпигель» сообщил о решении канцлера отправить танки «Леопард-2» в Украину. В результате министерству Бербок пришлось отменить инструкции.
Процесс позволяет сделать два вывода. Во-первых: Бербок, по-видимому, ничего не знала о решении канцелярии. Шольц, по-видимому, встретился с ней, не проинформировав заблаговременно наиболее важных представителей своих партнеров по коалиции. Во-вторых, это свидетельствовало бы о том, что Шольц был удивлен событиями в Вашингтоне. Он, видимо, до последнего предполагал, что Байден будет следовать линии главы ЦРУ Бернса и советника по безопасности Салливана.
Соответственно, канцлер Германии, вероятно, спекулировал на том, чтобы обойти поставку боевых танков. Когда Байден затем решил иначе, Шольц был вынужден изменить свою позицию в течение очень короткого времени. Его рассказ о долгосрочном плане, согласованном с Вашингтоном и Парижем, кажется сомнительным. Американские СМИ сообщали, что до самого конца Байден считал, что Германия и другие европейцы должны поставлять основные боевые танки, а США — боевые машины пехоты.
Минобороны не знает о танковых запасах
Наконец, есть и третья подсказка, которая ставит под сомнение интерпретацию берлинской канцелярией дипломатической изощренности Олафа Шольца. Его инициировал член парламента от христианских демократов Николас Циппелиус, а Сиемтье Мёллер, статс-секретарь социал-демократа в Министерстве обороны, представил его. Циппелиус спросил Меллера, проверяло ли федеральное правительство наличие танков для возможных поставок в Украину в прошлом году. Этому предшествовало заявление нового министра обороны Бориса Писториуса на встрече сторонников Украины в Рамштайне 20 января о том, что на данный момент он не знает, сколько танков реально боеспособно.
Ответ Мёллера, похоже, удивил даже Альянс в немецком Бундестаге. «Не было проведено комплексной и детальной проверки наличия на складах бундесвера боевых танков и бронетранспортеров в контексте возможных поставок в Украину», — признал госсекретарь. «Единой позиции среди сторонников Украины относительно возможной поставки упомянутых систем вооружений не было», — обосновала она это заявление.
Хочет ли министерство обороны Германии через одиннадцать месяцев после начала войны впервые посчитать свой парк боевых танков и бронетранспортеров? В это трудно поверить. «Четкий статус» основных систем вооружения бундесвера регулярно определяется и сообщается в министерство обороны. Союзные политики высказывают подозрение, что канцелярия канцлера запретила Минобороны даже планировать поставку танков в Украину.
«Шольц не хотел доставлять до самого конца, потому что твердо предполагал, что американцы тоже не пошлют боевые танки», — заявил Альянс. Это нанесло ущерб имиджу, от которого Германия могла бы быть защищена стратегической культурой предвидения и партнерства со стороны федерального правительства.
Весь процесс выставляет канцлера Германии в дурном свете. Дело не только в том, что танковое решение Шольца показалось поспешным. Дело также в том, что решение в Вашингтоне вынудило его поставить танки Leopard 2A6, один из самых современных основных боевых танков на вооружении Бундесвера, в течение следующих двух месяцев. Это открывает еще одну дыру в оборонных возможностях Германии.
Американцы однако заявили лишь о том, что они намерены поставить именно после решения Германии. Будет 31 Абрамс, но не из действующих ВС, а со складов. На восстановление и подготовку к боевой готовности этих танков уйдет около года. На войне это много времени. К тому времени часть танков «Леопард» на Украине уже может быть уничтожена.
https://www.nzz.ch/international/kampfpanzer-fuer-die-ukraine-was-olaf-scholz-ueberrumpelt-ld.1724136
П.П.С.
Президент США в январе предложил Путину 20 процентов Украины за мир
Согласно сообщению в NZZ, глава ЦРУ Уильям Бернс в середине января представил Киеву и Москве мирный план. Но обе стороны отказались.
Мориц Эйххорн и Максимилиан Бир
02.02.2023 | обновлено 02.02.2023 - 22:21
Говорят, что только после того, как план провалился, Байден решил поставить танки
Говорят, что в середине января глава ЦРУ Уильям Бернс представил план прекращения войны на Украине как Киеву, так и Москве по указанию американского президента. Но обе стороны, как говорят, отвергли этот план. Как сообщает Neue Zürcher Zeitung со ссылкой на высокопоставленных немецких дипломатов из правительства и оппозиции, было сделано следующее предложение:
«Предложение Киеву гласило: мир в обмен на землю, предложение Москве: земля в обмен на мир. Говорят, что эта «земля» составляет около 20 процентов территории Украины. Это примерно размер Донбасса. Обе стороны, как сообщают два политика, отказались. Украинцы, потому что они не хотят, чтобы их территория была разделена, русские, потому что они считают, что в конечном счете они все равно выиграют войну».
Говорят, что глава ЦРУ Уильям Бернс предложил мирный план в Киеве и Москве
NZZ также сообщает, что, по мнению представителей дипломатии Германии, Байден хотел избежать затяжной войны в Украине. Он был готов отказаться от части страны. Если эта версия верна, Байден не будет одинок в своей позиции в Вашингтоне, пишет NZZ. В новом исследовании известного американского аналитического центра Rand Corporation («Избежание долгой войны») делается вывод о том, что «предотвращение долгой войны является более важным приоритетом для Соединенных Штатов», чем «контроль Украины над всей их территорией».
Говорят, что только после того, как Бернс потерпел неудачу с предполагаемым планом, американский президент решил поставить танки Abrams. Два политика сообщают NZZ, что в Вашингтоне есть два лагеря по вопросу войны на Украине. «С одной стороны, как говорят два немецких депутата, есть советник по безопасности Джейк Салливан и глава ЦРУ Бернс. Они хотели быстро закончить войну, чтобы сосредоточиться на Китае. С другой стороны – госсекретарь Энтони Блинкен и министр обороны Ллойд Остин. Они не хотели, чтобы России сошло с рук разрушение основанного на правилах мирного порядка, и призвали к массированной военной поддержке Украины».
The Berliner Zeitung попыталась подтвердить информацию. «Многое указывает на то, что инициативу начал Байден», — объясняет политик из оппозиции. Если сообщение NZZ верно, это будет еще одним доказательством того, что канцлер Германии не придерживается стратегии поддержки Украины. Ведь, по данным NZZ, Шольц был застигнут врасплох решением о поставках танков — и ответил, объявив о поставках немецких «Леопардов».
Становится все более очевидным, что Соединенные Штаты готовятся к долгой войне на истощение, говорит политик в сфере обороны. По его мнению, Германия также будет все больше страдать от такой войны — в экономическом и финансовом, а также в военном отношении. Ведь запасы Бундесвера уже в значительной степени истощены. Правящая коалиция также заявила, что «многое в сообщении может быть правильным».
Внешнеполитический представитель парламентской группы ХДС/ХСС Юрген Хардт поясняет: «Сообщения о скором решении по боевым танкам вписываются в картину, которая показывает, что канцлера Германии загоняют...» Путин серьезно присоединится к переговорам только тогда, когда продолжение боевых действий будет означать для него риск военного поражения. «Мы еще не достигли этой точки», — говорит Хардт. Принципиально важно, чтобы за спиной Украины не была заключена сделка. «США это пытались сделать, если сообщения о посреднических усилиях директора ЦРУ верны».
Внешнеполитический представитель левой фракции Севим Дагделен называет «знаком надежды», если в правительственных кругах США есть люди, которые хотят немедленно прекратить эту войну. «К сожалению, это не относится к внешней политике Германии», — сказал Дагделен.
https://www.berliner-zeitung.de/politik-gesellschaft/bericht-us-praesident-joe-biden-bot-wladimir-putin-20-prozent-der-ukraine-im-gegenzug-fuer-frieden-an-li.313482
П.П.П.С.
Представитель ЦРУ сообщил Newsweek, что утверждения в сообщении швейцарско-немецкой газеты Neue Zürcher Zeitung (NZZ) о том, что Бернс совершил тайную поездку в Москву в январе, были «полностью ложными», но не отрицали, что существовало мирное предложение, выдвинутое директором ЦРУ от имени Белого дома.
Joe Biden Offered Vladimir Putin 20 Percent of Ukraine to End War: Report
BY ISABEL VAN BRUGEN ON 2/2/23 AT 8:42 AM EST
White House Denies Report Biden Offered Up Ukrainian Territory To End War
The White House and the CIA have responded to a report that CIA Director, William Burns, offered Russian President Vladimir Putin a fifth of Ukraine's territory to end the ongoing war as part of a peace plan drawn up on behalf of President Joe Biden.
A CIA official told Newsweek that claims in the report from Swiss-German newspaper Neue Zürcher Zeitung (NZZ) that Burns took a secret trip to Moscow in January were "completely false" but didn't deny that there was a peace proposal put forward by the director on behalf of the White House.
Last month, Burns traveled in secret to meet and brief Ukrainian President Volodymyr Zelensky in Kyiv, The Washington Post reported.
Burns is said to have submitted the plan in mid-January to put an end to the war, which began on February 24, 2022. The story was reported by NZZ on Thursday, citing high-ranking German foreign politicians.
Both Kyiv and Moscow reportedly rejected the proposal.
Newsweek reached out to the foreign ministries of Ukraine and Russia for comment.
According to the newspaper, the proposal offered "around 20 percent of Ukraine's territory"—approximately the size of Ukraine's eastern Donbas region.
Kyiv reportedly shut down the proposal "because they are not willing to have their territory divided" while Russian officials said they "will win the war in the long run anyway," reported NZZ, which has been described as the Swiss newspaper of record.
Sean Davett, the deputy spokesperson at White House's National Security Council, told Newsweek that the report from NZZ is "not accurate," and that the CIA would say the same.
According to the news outlet the German politicians said Biden wanted to avoid a protracted war in Ukraine, and so, offered the territory as part of the peace plan.
And when Ukraine and Russia both rejected the proposal, the Biden administration pledged to provide Kyiv with Abrams tanks, NZZ reported.
The U.S. announced on January 25 that it would send Ukraine up to 31 M1 Abrams tanks, after much debate and deliberation on the issue. The tanks could take months to arrive, according to reports.
The two politicians reportedly said that U.S. officials were split on how to handle the Ukraine war, which started nearly a year ago.
Burns and Biden's National Security Advisor, Jake Sullivan, "wanted to end the war quickly so they could focus on China," while Secretary of State Antony Blinken and Secretary of Defense Lloyd Austin "didn't want to let Russia get away with destroying the rule-based peace order and called for massive military support for Ukraine."
One of the politicians told NZZ that he believes it is becoming increasingly clear that the U.S. is preparing for a long war of attrition. He raised concerns that Germany would suffer economically, financially and militarily from such a war.
Germany has also said it would provide Ukraine with 14 of its Leopard 2A6 tanks, and allow partner countries to re-export other tanks to assist Kyiv.
German Defense Minister Boris Pistorius said on January 26 that the promised Leopard 2 tanks will arrive in Ukraine at the end of March or the start of April.
Dmitry Polyanskiy, Russia's first deputy permanent representative to the United Nations, told Newsweek the report from NZZ was "interesting," but that he couldn't "comment [on] speculation."
Putin's spokesman Dmitry Peskov told reporters on Monday that negotiations between Russia and Ukraine "are now impossible since there are no conditions for them either de facto or de jure."
Update 2/2/23, 12:45 p.m. ET: This article was updated with a statement from the CIA.
Update 2/2/23, 11:30 a.m. ET: This article was updated with a statement from the White House.
Update 2/2/23, 10:30 a.m. ET: This article was updated with additional information.
https://www.newsweek.com/joe-biden-vladimir-putin-ukraine-territory-end-war-nzz-report-1778526
СМИ Германии:
В середине января Байден направил главу ЦРУ Бернса в Киев и Москву с секретной миссией, чтобы проверить «готовность обеих сторон к переговорам».
Киеву предлагалось отдать около 20% своей территории «под мир».
Обе стороны отказались.
Амихай Штейн
https://www.bahazit.co.il/mivzakim/כלי-תקשורת-בגרמניה-ביידן-שלח-את-ראש-ה-cia-ל/
П.С.
Олаф Шольц продал свои танки как обдуманное решение – а на самом деле его наверное застали врасплох
01.02.2023, 20:39
Советы немецких дипломатов подрывают имидж дальновидного стратега в канцелярии. Решение главы правительства об отправке «Леопарда-2» в Украину, судя по всему, было принято взволнованно и без консультаций с партнерами по коалиции.
Марко Селигер
Leopard 2 на демонстрации во время визита министра обороны Германии Бориса Писториуса в танковый батальон в Аугустдорфе (Северный Рейн-Вестфалия) в среду.
Фридеманн Фогель / EPO
На следующий день после своего решения отправить основные боевые танки на Украину Олаф Шольц показал себя проницательным стратегом. Он пояснил, что не медлит и не колеблется, в чем его неоднократно обвиняли недальновидные и невежественные противники его курса. Скорее, все шло по долгосрочному плану, который он согласовал с Вашингтоном, Парижем и партнерами по берлинской коалиции в духе доверия.
Теперь три источника позволяют сделать вывод, что это представление может быть неправильным. Скорее, создается впечатление, что Шольц не хотел поставлять танки Leopard 2 до самого конца и тем самым поставил себя в затруднительное положение.
Мир в обмен на землю, земля в обмен на мир?
Одна из зацепок — конфиденциальный разговор между NZZ и двумя влиятельными дипломатами, одним из правящей коалиции, другим из оппозиции. Оба настаивают на анонимности, потому что то, что они говорят независимо друг от друга, взрывоопасно. В середине января президент США Джо Байден поручил главе ЦРУ Уильяму Бернсу оценить, готовы ли Киев и Москва к переговорам.
Предложение Киеву гласило: мир в обмен на землю, предложение Москве: земля в обмен на мир. Говорят, что «земля» составляла около 20 процентов территории Украины. Это примерно размер Донбасса. Обе стороны, как сообщают два источника, отказались. Украинцы, потому что они не хотят, чтобы их территория была разделена, русские, потому что они считают, что в любом случае выиграют войну в долгосрочной перспективе.
С одной стороны, эти заявления взрывоопасны, поскольку дают косвенное представление о взглядах в Белом доме во время поездки Бернса. По словам двух немецких дипломатов, Байден хотел избежать затяжной войны в Украине и был готов отказаться от части страны. Если эта версия верна, то Байден не будет одинок в своей позиции в Вашингтоне. В новом исследовании Rand Corporation («Избежание долгой войны»), известного американского аналитического центра, делается вывод о том, что «предотвращение долгой войны является более высоким приоритетом для США», чем для Украины «контроль над всей своей территорией».
Байден развернется в краткосрочной перспективе
Если все это верно, заявления также указывают на возможный раскол в американском правительстве по вопросу Украины. С одной стороны, как говорят два немецких депутата, это советник по безопасности Джейк Салливан и глава ЦРУ Бернс. Они хотят закончить войну как можно быстрее, чтобы сосредоточиться на Китае. С другой стороны находятся госсекретарь Энтони Блинкен и министр обороны Ллойд Остин. Они не хотят, чтобы Россия разрушила основанный на правилах мирный порядок, и призвали к массированной военной поддержке Украины.
Согласно двум немецким источникам, после того, как Бернс провалил свою дипломатическую миссию в Киеве и Москве, президент Байден решил поддаться настоянию канцлера Германии и разрешить поставку основных боевых танков «Абрамсу». Изначально Байден хотел остановиться на трехзначное количестве бронетранспортеров и прочем вооружении. Поэтому основные боевые танки должны были быть поставлены только европейцами.
Шольц, вероятно, не ожидал этого, если сообщения были правильными, и здесь в игру вступает подсказка номер два. Ближе к вечеру 24 января, в день, когда канцлер Германии принял решение о танках, Федеральное министерство иностранных дел в Берлине разослало во все дипломатические представительства за границей инструкции для дипломатов. В рубрике «Первые пути: поставка танков «Леопард» для УКР» в министерстве «зеленых» политик Анналена Бербок пояснила, что «федеральное правительство еще не приняло решение по вопросу о поставке боевых танков из Германии». «В рамках международной коалиции поддержки Украины все еще есть необходимость обсуждения вопроса о возможной поставке Leopard 2». Документ классифицируется как секретный и находимтся в распоряжении NZZ.
Неловкая ситуация для министерства иностранных дел
К этому времени американское правительство уже давно проговорилось, что хочет поставить на Украину основные боевые танки «Абрамс». Олаф Шольц, должно быть, тоже к тому времени принял решение, как предполагает время первого отчета. Через полтора часа после того, как министерство иностранных дел направило инструкции в свои посольства и консульства, около 18:30 «Шпигель» сообщил о решении канцлера отправить танки «Леопард-2» в Украину. В результате министерству Бербок пришлось отменить инструкции.
Процесс позволяет сделать два вывода. Во-первых: Бербок, по-видимому, ничего не знала о решении канцелярии. Шольц, по-видимому, встретился с ней, не проинформировав заблаговременно наиболее важных представителей своих партнеров по коалиции. Во-вторых, это свидетельствовало бы о том, что Шольц был удивлен событиями в Вашингтоне. Он, видимо, до последнего предполагал, что Байден будет следовать линии главы ЦРУ Бернса и советника по безопасности Салливана.
Соответственно, канцлер Германии, вероятно, спекулировал на том, чтобы обойти поставку боевых танков. Когда Байден затем решил иначе, Шольц был вынужден изменить свою позицию в течение очень короткого времени. Его рассказ о долгосрочном плане, согласованном с Вашингтоном и Парижем, кажется сомнительным. Американские СМИ сообщали, что до самого конца Байден считал, что Германия и другие европейцы должны поставлять основные боевые танки, а США — боевые машины пехоты.
Минобороны не знает о танковых запасах
Наконец, есть и третья подсказка, которая ставит под сомнение интерпретацию берлинской канцелярией дипломатической изощренности Олафа Шольца. Его инициировал член парламента от христианских демократов Николас Циппелиус, а Сиемтье Мёллер, статс-секретарь социал-демократа в Министерстве обороны, представил его. Циппелиус спросил Меллера, проверяло ли федеральное правительство наличие танков для возможных поставок в Украину в прошлом году. Этому предшествовало заявление нового министра обороны Бориса Писториуса на встрече сторонников Украины в Рамштайне 20 января о том, что на данный момент он не знает, сколько танков реально боеспособно.
Ответ Мёллера, похоже, удивил даже Альянс в немецком Бундестаге. «Не было проведено комплексной и детальной проверки наличия на складах бундесвера боевых танков и бронетранспортеров в контексте возможных поставок в Украину», — признал госсекретарь. «Единой позиции среди сторонников Украины относительно возможной поставки упомянутых систем вооружений не было», — обосновала она это заявление.
Хочет ли министерство обороны Германии через одиннадцать месяцев после начала войны впервые посчитать свой парк боевых танков и бронетранспортеров? В это трудно поверить. «Четкий статус» основных систем вооружения бундесвера регулярно определяется и сообщается в министерство обороны. Союзные политики высказывают подозрение, что канцелярия канцлера запретила Минобороны даже планировать поставку танков в Украину.
«Шольц не хотел доставлять до самого конца, потому что твердо предполагал, что американцы тоже не пошлют боевые танки», — заявил Альянс. Это нанесло ущерб имиджу, от которого Германия могла бы быть защищена стратегической культурой предвидения и партнерства со стороны федерального правительства.
Весь процесс выставляет канцлера Германии в дурном свете. Дело не только в том, что танковое решение Шольца показалось поспешным. Дело также в том, что решение в Вашингтоне вынудило его поставить танки Leopard 2A6, один из самых современных основных боевых танков на вооружении Бундесвера, в течение следующих двух месяцев. Это открывает еще одну дыру в оборонных возможностях Германии.
Американцы однако заявили лишь о том, что они намерены поставить именно после решения Германии. Будет 31 Абрамс, но не из действующих ВС, а со складов. На восстановление и подготовку к боевой готовности этих танков уйдет около года. На войне это много времени. К тому времени часть танков «Леопард» на Украине уже может быть уничтожена.
https://www.nzz.ch/international/kampfpanzer-fuer-die-ukraine-was-olaf-scholz-ueberrumpelt-ld.1724136
П.П.С.
Президент США в январе предложил Путину 20 процентов Украины за мир
Согласно сообщению в NZZ, глава ЦРУ Уильям Бернс в середине января представил Киеву и Москве мирный план. Но обе стороны отказались.
Мориц Эйххорн и Максимилиан Бир
02.02.2023 | обновлено 02.02.2023 - 22:21
Говорят, что только после того, как план провалился, Байден решил поставить танки
Говорят, что в середине января глава ЦРУ Уильям Бернс представил план прекращения войны на Украине как Киеву, так и Москве по указанию американского президента. Но обе стороны, как говорят, отвергли этот план. Как сообщает Neue Zürcher Zeitung со ссылкой на высокопоставленных немецких дипломатов из правительства и оппозиции, было сделано следующее предложение:
«Предложение Киеву гласило: мир в обмен на землю, предложение Москве: земля в обмен на мир. Говорят, что эта «земля» составляет около 20 процентов территории Украины. Это примерно размер Донбасса. Обе стороны, как сообщают два политика, отказались. Украинцы, потому что они не хотят, чтобы их территория была разделена, русские, потому что они считают, что в конечном счете они все равно выиграют войну».
Говорят, что глава ЦРУ Уильям Бернс предложил мирный план в Киеве и Москве
NZZ также сообщает, что, по мнению представителей дипломатии Германии, Байден хотел избежать затяжной войны в Украине. Он был готов отказаться от части страны. Если эта версия верна, Байден не будет одинок в своей позиции в Вашингтоне, пишет NZZ. В новом исследовании известного американского аналитического центра Rand Corporation («Избежание долгой войны») делается вывод о том, что «предотвращение долгой войны является более важным приоритетом для Соединенных Штатов», чем «контроль Украины над всей их территорией».
Говорят, что только после того, как Бернс потерпел неудачу с предполагаемым планом, американский президент решил поставить танки Abrams. Два политика сообщают NZZ, что в Вашингтоне есть два лагеря по вопросу войны на Украине. «С одной стороны, как говорят два немецких депутата, есть советник по безопасности Джейк Салливан и глава ЦРУ Бернс. Они хотели быстро закончить войну, чтобы сосредоточиться на Китае. С другой стороны – госсекретарь Энтони Блинкен и министр обороны Ллойд Остин. Они не хотели, чтобы России сошло с рук разрушение основанного на правилах мирного порядка, и призвали к массированной военной поддержке Украины».
The Berliner Zeitung попыталась подтвердить информацию. «Многое указывает на то, что инициативу начал Байден», — объясняет политик из оппозиции. Если сообщение NZZ верно, это будет еще одним доказательством того, что канцлер Германии не придерживается стратегии поддержки Украины. Ведь, по данным NZZ, Шольц был застигнут врасплох решением о поставках танков — и ответил, объявив о поставках немецких «Леопардов».
Становится все более очевидным, что Соединенные Штаты готовятся к долгой войне на истощение, говорит политик в сфере обороны. По его мнению, Германия также будет все больше страдать от такой войны — в экономическом и финансовом, а также в военном отношении. Ведь запасы Бундесвера уже в значительной степени истощены. Правящая коалиция также заявила, что «многое в сообщении может быть правильным».
Внешнеполитический представитель парламентской группы ХДС/ХСС Юрген Хардт поясняет: «Сообщения о скором решении по боевым танкам вписываются в картину, которая показывает, что канцлера Германии загоняют...» Путин серьезно присоединится к переговорам только тогда, когда продолжение боевых действий будет означать для него риск военного поражения. «Мы еще не достигли этой точки», — говорит Хардт. Принципиально важно, чтобы за спиной Украины не была заключена сделка. «США это пытались сделать, если сообщения о посреднических усилиях директора ЦРУ верны».
Внешнеполитический представитель левой фракции Севим Дагделен называет «знаком надежды», если в правительственных кругах США есть люди, которые хотят немедленно прекратить эту войну. «К сожалению, это не относится к внешней политике Германии», — сказал Дагделен.
https://www.berliner-zeitung.de/politik-gesellschaft/bericht-us-praesident-joe-biden-bot-wladimir-putin-20-prozent-der-ukraine-im-gegenzug-fuer-frieden-an-li.313482
П.П.П.С.
Представитель ЦРУ сообщил Newsweek, что утверждения в сообщении швейцарско-немецкой газеты Neue Zürcher Zeitung (NZZ) о том, что Бернс совершил тайную поездку в Москву в январе, были «полностью ложными», но не отрицали, что существовало мирное предложение, выдвинутое директором ЦРУ от имени Белого дома.
Joe Biden Offered Vladimir Putin 20 Percent of Ukraine to End War: Report
BY ISABEL VAN BRUGEN ON 2/2/23 AT 8:42 AM EST
White House Denies Report Biden Offered Up Ukrainian Territory To End War
The White House and the CIA have responded to a report that CIA Director, William Burns, offered Russian President Vladimir Putin a fifth of Ukraine's territory to end the ongoing war as part of a peace plan drawn up on behalf of President Joe Biden.
A CIA official told Newsweek that claims in the report from Swiss-German newspaper Neue Zürcher Zeitung (NZZ) that Burns took a secret trip to Moscow in January were "completely false" but didn't deny that there was a peace proposal put forward by the director on behalf of the White House.
Last month, Burns traveled in secret to meet and brief Ukrainian President Volodymyr Zelensky in Kyiv, The Washington Post reported.
Burns is said to have submitted the plan in mid-January to put an end to the war, which began on February 24, 2022. The story was reported by NZZ on Thursday, citing high-ranking German foreign politicians.
Both Kyiv and Moscow reportedly rejected the proposal.
Newsweek reached out to the foreign ministries of Ukraine and Russia for comment.
According to the newspaper, the proposal offered "around 20 percent of Ukraine's territory"—approximately the size of Ukraine's eastern Donbas region.
Kyiv reportedly shut down the proposal "because they are not willing to have their territory divided" while Russian officials said they "will win the war in the long run anyway," reported NZZ, which has been described as the Swiss newspaper of record.
Sean Davett, the deputy spokesperson at White House's National Security Council, told Newsweek that the report from NZZ is "not accurate," and that the CIA would say the same.
According to the news outlet the German politicians said Biden wanted to avoid a protracted war in Ukraine, and so, offered the territory as part of the peace plan.
And when Ukraine and Russia both rejected the proposal, the Biden administration pledged to provide Kyiv with Abrams tanks, NZZ reported.
The U.S. announced on January 25 that it would send Ukraine up to 31 M1 Abrams tanks, after much debate and deliberation on the issue. The tanks could take months to arrive, according to reports.
The two politicians reportedly said that U.S. officials were split on how to handle the Ukraine war, which started nearly a year ago.
Burns and Biden's National Security Advisor, Jake Sullivan, "wanted to end the war quickly so they could focus on China," while Secretary of State Antony Blinken and Secretary of Defense Lloyd Austin "didn't want to let Russia get away with destroying the rule-based peace order and called for massive military support for Ukraine."
One of the politicians told NZZ that he believes it is becoming increasingly clear that the U.S. is preparing for a long war of attrition. He raised concerns that Germany would suffer economically, financially and militarily from such a war.
Germany has also said it would provide Ukraine with 14 of its Leopard 2A6 tanks, and allow partner countries to re-export other tanks to assist Kyiv.
German Defense Minister Boris Pistorius said on January 26 that the promised Leopard 2 tanks will arrive in Ukraine at the end of March or the start of April.
Dmitry Polyanskiy, Russia's first deputy permanent representative to the United Nations, told Newsweek the report from NZZ was "interesting," but that he couldn't "comment [on] speculation."
Putin's spokesman Dmitry Peskov told reporters on Monday that negotiations between Russia and Ukraine "are now impossible since there are no conditions for them either de facto or de jure."
Update 2/2/23, 12:45 p.m. ET: This article was updated with a statement from the CIA.
Update 2/2/23, 11:30 a.m. ET: This article was updated with a statement from the White House.
Update 2/2/23, 10:30 a.m. ET: This article was updated with additional information.
https://www.newsweek.com/joe-biden-vladimir-putin-ukraine-territory-end-war-nzz-report-1778526
no subject
Date: 2023-02-02 04:49 pm (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: ÐолиÑика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), РоÑÑÐ¸Ñ (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2023-02-02 05:12 pm (UTC)no subject
Date: 2023-02-02 05:22 pm (UTC)Пока обе стороны считают себя победителями. Подождём. Правда во время этого ожидания, как свечи тают человеческие жизни, но... политика превыше всего. А ведь победителя в этой войне не будет.
бездарное окончание эпохи модерна?
Date: 2023-02-02 10:06 pm (UTC)Вопрос теперь такой - почему даже самих людей не интересуют их собственные жизни. Почему люди предпочитают бессмысленно погибнуть, устроить неразрешимый конфликт чтобы бессмысленно погибнуть. И не снесут ли они на своем пути к гибели любого, кто попытается им помешать в этом - российская действительность показывает что снесут и будут очень собой довольны.
Самое интересное, что с позиции т.н. Средних веков - получается что человечество проделав огромную петлю возвращается почти к тому же положению из которого вошло в эпоху модерна. То есть несколько сотен веков прошли в каком-то смысле впустую. Технические (в основном технические), культурные, политические достижения - судя по агрессии России против Украины - ничуть не изменили мировосприятие и положение людей в Европе и мире каким оно было до середины 17 века (до Вестфальского мира).
В свое время основная часть человечества - через установление обычаев, через табу, через запреты и строгие ограничения - сумело вырваться из биологического к социальному - положив конец многим естественным для человека как для животного - проявлениям, которые разрушают устойчивые социальные связи людей друг с другом. Дав возможность человечеству и человеку развиваться отталкиваясь от социального основания более высокого порядка чем биологическое.
Не все человеческие сообщества сумели выработать для себя такого рода самоограничения - и такие сообщества были извергнуты из общего мира людей и ушли существовать на периферию подальше от других человеческих сообществ.
Мне вот эта коррупционная и преступная составляющая за счет которых оказывает влияние и удержание в своей орбите многих стран и влиятельных групп российский режим - напоминает соблазны которые бы предлагали более архаичные племена племенам более развитым - но только-только отошедшим от диких обычаев к примеру каннибализма и падким на то что им было запрещено их старейшинами и вождями совсем недавно.
Мне кажется - модерн не прошел впустую - наработана принципиально новая основа, опираясь на которую возможно строить дальнейшее развитие. своего рода социальный строй для государств, как был в свое время огромным цивилизационным прорывом социальный уровень бытия в сравнении с биологическим для человеческих сообществ.
Re: бездарное окончание эпохи модерна?
Date: 2023-02-03 02:37 am (UTC)"Individuals prefer to harm their own group rather than help an opposing group"
https://www.pnas.org/doi/10.1073/pnas.2215633119
no subject
Date: 2023-02-03 07:41 am (UTC)Ну так они же все политики! Где вы видели на планете более политизированное общество, чем в России, где каждая кухарка знает Байдена и Шольца. А политика, как я написал - превыше всего. Она гордость нации. Она показатель интеллекта и продвинутости личности. Гибель становится понятием философским. И уже не важно личность ты или не личность, ты политизирован и у тебя включилась общественная ответственность и долг перед
колхозомобществом. И вот ты уже готов умереть.жить сложнее, чем погибнуть ради(нужное подставить)
Date: 2023-02-05 02:30 pm (UTC)Ваше утверждение безосновательно.
Date: 2023-02-03 03:53 am (UTC)Потому что Украина победит.
Потому что Украина уже победила.
Потому что даже если пришлось бы погибнуть (но этого не будет), то лучше даже погибнуть свободным человеком, чем... погибнуть рабом.
Конечно, людей много, и не все ещё победили свой страх.
И даже не все ещё победили свою лень избавиться от лжи и глупости и безответственности невежества.
Но многие уже победили.
Раньше разве что Джон Бонджови писал: "я не буду жить вечно", - а теперь и в Украине мне встретилась статья, начатая со слов: "Жить вечно в мои планы не входило, и ... , поэтому я записался в тероборону".
"Кто хочет душу [жизнь] свою спасти, тот погубит её. Но кто погубит душу [жизнь] свою за/ради меня, тот спасёт душу [жизнь] свою."
no subject
Date: 2023-02-03 07:50 am (UTC)Ну и на каких рубежах вы видите победоносную армию ВСУ? Во Владивостоке?
Обе стороны?
Date: 2023-02-03 04:04 am (UTC)Потому и дописано в конце: "Но не бросайте жемчуга своего перед свиньями, ибо обернувшись они растопчут и вас." - Это предохранитель, который невозможно игнорировать, потому что в некоторых случаях (как сейчас), агрессора невозможно умиротворить, успокоить, потому что эта агрессия не является врЕменным отклонением от нормы, но в данном случае отнять чужое - это смысл его жизни, без которого он не мыслит себя, единственный его способ получать ощущение собственной значимости, силы и мощи, собственного ВЕЛИЧИЯ!
Поэтому в данном случае правильная формула такая:
ЛЮБЫЕ завоевания агрессора, оставленные ему по результатам его агрессии, являются [для него] ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МОТИВАТОРОМ ПРОДОЛЖАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ ТЕМ ЖЕ СПОСОБОМ, использовать те же ТЕХНОЛОГИИ [для достижения целей] (ложь, страх (терор-запугивание) и насилие/войну) т.е. ПРОДОЛЖАТЬ АГРЕССИЮ (с целью захватить, завоевать ещё больше).
И да, Блинкен и Остин правильно повторяют уже давно озвученную формулу о том, что подобные уступки агрессору разрушают мировой порядок (т.е. тоже ведут к продолжению и увеличению подобных агрессий в будущем).
no subject
Date: 2023-02-03 07:48 am (UTC)Я всего лишь написал, что никто не хочет переговоров и война будет продолжаться "До победного конца!".
no subject
Date: 2023-02-03 02:42 pm (UTC)Тут важнейшим психологическим и политическим фактором является желание и необходимость, не дать "мира" по сценарию Путина. Не допустить, чтобы было по "евоному".
no subject
Date: 2023-02-03 07:26 pm (UTC)Я не верю, чтобы две стороны отказались. Т.е. Бернс летит в Киев и предлагает 20 процентов, они отказываются, и тогда Бернс летит в Москву и предлагает все те же 20 процентов? Я вижу два альтернативных варианта - Бернс предлагает Киеву 20, те говорят - не двадцать, а ноль - и Бернс летит информировать Москву. Или так - Москва говорит Бернсу - предложи им 20 процентов, Бернс летит, получает отказ и потом летит в Москву. Т.е. отказалась только одна сторона.
no subject
Date: 2023-02-03 08:47 pm (UTC)Т.е. отказалась только одна сторона.
Правильнее — согласилась только одна сторона. Внезапный визит по приглашению БА в декабре — вспомнили?
П.С. Но это только моя конспирологическая версия.
no subject
Date: 2023-02-04 12:36 am (UTC)Трудно поверить, что Зеленский согласился на то, чтобы "отдать" территорию, но если это так, а Москва отказалась, то становится психологически понятным выпад З. против П. - "договариваться с аватаром".
no subject
Date: 2023-02-04 05:15 am (UTC)И эта упертая идея про "нам не выгоден ленд-лиз", а заодно это постоянное пинание" Трампа и республиканцев не к селу ни к городу.
no subject
Date: 2023-02-04 02:33 pm (UTC)И ещё труднее поверить, что Бернс, Салливан и иже с ними хотят мира во всем мире. В ссылке на NZZ Салливан якобы желает "заняться Китаем" вместо Украины, поэтому сочинил 20 процентов. Ну, все же для Вас, господин Салливан. Вам скучно от Украины, давайте Вас развеселим Китаем. И так Украине столько внимания не по чину. Тоже мне сверхдержава... Так подумывал Джейк, лёжа на диване в своем офисе. И ещё одна картинка не выходит из головы - Путин напевает "Нам не нужен ленд-лиз, нам и так все дают" с большим удовольствием, и даже приплясывает.
no subject
Date: 2023-02-06 02:47 pm (UTC)no subject
Date: 2023-02-06 04:59 pm (UTC)Путин слишком большой расист, чтобы быть очарованным Калифорнией, думаю.
no subject
Date: 2023-02-02 05:47 pm (UTC)no subject
Date: 2023-02-03 04:31 am (UTC)no subject
Date: 2023-02-02 05:50 pm (UTC)https://www.newsweek.com/joe-biden-vladimir-putin-ukraine-territory-end-war-nzz-report-1778526
Спасибо
Date: 2023-02-02 08:58 pm (UTC)no subject
Date: 2023-02-02 06:05 pm (UTC)Месяцем ранее сообщалось (WP):
Burns’s skeptical view of Russia’s willingness to negotiate also has endeared him to Zelensky’s aides, who have bristled at suggestions Ukraine should consider talking to the Russians to end the conflict.
“Most conflicts end in negotiations, but that requires a seriousness on the part of the Russians in this instance that I don’t think we see,” Burns told PBS last month. “At least, it’s not our assessment that the Russians are serious at this point about a real negotiation.”
no subject
Date: 2023-02-02 09:25 pm (UTC)Вот эта газета сообщила.
Там нужно бесплатно зарегистрироваться, чтобы прочитать.
https://www.nzz.ch/international/kampfpanzer-fuer-die-ukraine-wurde-olaf-scholz-ueberrumpelt-ld.1724136 (https://www.nzz.ch/international/kampfpanzer-fuer-die-ukraine-wurde-olaf-scholz-ueberrumpelt-ld.1724136)
no subject
Date: 2023-02-02 06:55 pm (UTC)no subject
Date: 2023-02-03 01:04 am (UTC)no subject
Date: 2023-02-02 11:14 pm (UTC)Я не подвергаю сомнению возможность того, что информация, фигурирующая в сообщении, процитированном Newsweek и Bahazit, к-рые ссылаются на немецкие СМИ, могла иметь место. Однако, поскольку первоначальным её источником называют немецко-швейцарскую газету Neue Zürcher Zeitung, то приводить ссылку, в первую очередь, следует именно на неё. Газета состоит из немецкого и швейцарского сегментов. Я искал эту статью в обоих, но ничего не обнаружил.
Ничего близкого по содержанию заголовков на сайте NZZ нет, даже в платном массиве статей, помеченных PRO.
Я повторяю: я не отрицают реальную подоплёку этой информации, более того, я отдаю себе отчёт о характере возможных намеренных утечек в прессу. Но я не нашёл этой статьи на сайте NZZ. (https://streamable.com/yccui7)
Возможно, я искал не там, где следовало, но не ясно даже, когда статья была опубликована. В рубрике "Война в Украине" за последние полтора месяца её нет.
no subject
Date: 2023-02-03 04:07 am (UTC)Лили Марлен
Date: 2023-02-02 11:22 pm (UTC)Её несколько раз запрещал Геббельс.
Эту песню пели союзники - по другую сторону окопов.
Её перевели на много языков, в том числе и на русский.
Интересная история.
_
_
ниже в переводе Бродского:
_
_____
пысы
Я думаю, эта песня о том, ради чего не нужно начинать войну.
думаю, надо работать в таком направлении:
Date: 2023-02-03 04:26 am (UTC)то есть другие страны с более адекватным пониманием, например, Борис Джонсон говорит очень правильные тезисы ( https://aillarionov.livejournal.com/1349469.html ), Германия тоже понимает, что к чему, но ещё многие страны опасаются...
Думаю, надо работать с Британией, Германией, Францией в таком направлении, что:
вам не нужно ждать разрешения от администрации Байдена (в т.ч. от НАТО), потому что администрация Байдена УЖЕ ДАЛА СВОЁ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСТАВКИ УКРАИНЕ ЛЮБОГО ОРУЖИЯ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЛИ, ЧТО "КАЖДАЯ СТРАНА МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШАТЬ, КАКУЮ ПОМОЩЬ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УКРАИНЕ". – Следовательно, Украине нужно ссылаться ПОСТОЯННО на эту формулу в работе с европейскими союзниками. Потому что когда помощь от них начнёт работать, то Байден и Бернс просто сделают вид, что "мы здесь ни при чём: мы им объясняли, что не надо действовать слишком радикально, но они нас не послушали, потому и получилось, как получилось. (Сорри.)" Ведь это именно та любимая формула Байдена: "Письмо получено, но сделать ничего нельзя." - только теперь уже в ответ не Украине, а России.
20% усилий (факторов) дают 80% результатов (ABC-анализ)
Date: 2023-02-03 04:49 am (UTC)Есть ABC-анализ, принцип которого:
20% усилий (факторов) дают 80% результатов (A), остальные 80% усилий дают оставшиеся 20% результатов (B+C).
Для того, чтобы 20% усилий дали 80% результатов, эти усилия НЕОБХОДИМО (В ДОСТАТНОЙ МЕРЕ) вложить в определённые ФАКТОРЫ.
Как понял Рене Декарт: если кто-то бежит, но в ошибочном направлении, а кто-то другой идёт не очень быстро, но в правильном направлении, то этот второй скорее достигнет своей цели, чем первый, кто, вполне вероятно, вообще не сможет её достичь.
Следовательно, чтобы достичь эффекта (A), нужно ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ (наиболее влияющие или решающие) ФАКТОРЫ. - Как это сделать? - ОТВЕТ-ТЕХНОЛОГИЮ на этот вопрос даёт книга
"Стратегия голубого океана" (Рене Моборн и др.).
КАКИЕ УРОКИ мы можем извлечь из последнего года войны о том, какие виды оружия в каких соотношениях становились решающим фактором успехов врага или наших успехов?
- Надо ПРОИЗВОДИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО И В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ 3-5 видов оружия, которые являются РЕШАЮЩИМИ ФАКТОРАМИ ПОБЕДЫ.
no subject
Date: 2023-02-03 09:04 am (UTC)<20% усилий (факторов) дают 80% результатов (A), остальные 80% усилий дают оставшиеся 20% результатов (B+C).
Для того, чтобы 20% усилий дали 80% результатов....>
Ваша мысль в том что, если правильно вычленить факторы которые составляют 20% работы, то остальные 80% делать не придётся? Так это не работает. Пока не будет проделана все 100% работы то и цель не будет достигнута. Только по итогу достижения цели можно иметь представление о том какая часть работы входила в остальные 80%, а какая решающая в 20%. Кроме того заранее не известен конечный объём усилий, то есть буквально сколько работы будет составлять эти самые 100 % (А+B+C).
В Вашем примере с путниками кроме неверно выбранной цели, им не известно заранее какие препятствия им придётся преодолеть на пути, сколько на это понадобится времени и усилий.
no subject
Date: 2023-02-04 08:57 am (UTC)2. Союзники УЖЕ ФАКТИЧЕСКИ предоставляют ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНОЙ помощи примерно на 5-10% от общих потребностей. По некоторым потребностям - даже значительно больше %. Но пока что эти % от потребностей покрывают не все наиболее важные направления. Но даже при этом их помощь ОЧЕНЬ СИЛЬНО повлияла на ситуацию, процессы и результаты.
Т.е. оставшиеся 20% результатов при 80% усилий могут помочь достичь союзники.
В любом случае, 80% результатов (во множестве целей) - это лучше, чем 0% результатов или 20% результатов (при 80% усилий).
3. В мысленном эксперименте Декарта "о путниках" (из его "Рассуждение о методе") рассматриваемые путники знали о своей цели - варианты были не в выборе цели, а в выборе пути к ней.
Грубо говоря, тогда у путников не было смартфонов с "картами Гугл", а сейчас это соответствовало бы тому, что первый из путников не только не ориентируется самостоятельно на такую или подобную (или любую) карту, но и не пытается узнать маршрут вообще, тогда как второй, прежде, чем идти, пытается узнать дорогу и убедиться в надёжности этой информации (и сейчас это можно сделать, обратившись к карте).
no subject
Date: 2023-02-03 07:21 am (UTC)>Говорят, что в середине января глава ЦРУ Уильям Бернс представил план прекращения войны
говорят, что кур доять ! но это же --неправда.
За танки "скипанул", это новость такого же порядка "точности", но главное в вашем посте это ведь не танки, я вас верно понял? A "игра в четыре руки" - не выходить каменный цветок :))
no subject
Date: 2023-02-03 08:14 am (UTC)no subject
Date: 2023-02-03 08:44 am (UTC)Похвалил, теперь ждём хорошего пинка.
Шикарно :)
Date: 2023-02-03 08:49 am (UTC)=========
Украинцам - нужно перестать заниматся САМООБМАНОМ.
И понять с чем они имеют дело. Это вайна - ТОТАЛЬНАЯ.
И причина не в "режиме", не в "пропоганде" и т.п. наративах.
Причина - в 100% мировозрении самих россиян . Я провел 5 лучших лет своей юнности и молодости в
центральной полосе России и в хваленом Ленинграде. До перестройки. Воспириятие всех т.н. "союзных республик" - только как КОЛОНИИИ. При том у всех кто мне встретился на пути - абсолютно у всех было такое мировозрение.
Люди не меняются - если нет объективных факторов (вайна, катаклизм и т.п.). Рукотворный субъективный "развал" СССР - это не причина к изменению.
Следовательно - украинские события воспринимаются как - БУНТ в КОЛОНИИИ. Это уже было в истории - и все бунты жестокодавилисьвплоть до геноцида. Исключение составила победа американских колонистов - что позволило сосздать собственную страну. Вообще любой колонист бросая вызов метрополи должен четко понимать - обратного пути нет . Или смерть или победа. Притом что никто не обязан ему помогать в его борьбе. А многие еще и заинтересованы в его поражении.
=====
На сегодняшний день только три республики смогли вырватся из колониальной заисимости - и то находятся под ударом. думаю что война за независимость у них еще впереди. Украина сделала робки шаг - и платит кровью своих детей - при том обратного хода нет. А русские - если понадобится мобилизуют и 20 миллионов чтобы полностью зачистить территорию Украины. Сейчас коэфициэнт потерь - не в пользу Украины. Для того чтобы получить признание как ГОСУДАРСТВА - им (украинцам) нужен коэфициэнт потерь (российских) - примерно такой как у Брейвика.
Как то так.
Re: Шикарно :)
Date: 2023-02-03 11:55 am (UTC)Причина - в 100% мировозрении самих россиян . Я провел 5 лучших лет своей юнности и молодости в
центральной полосе России и в хваленом Ленинграде. До перестройки. Воспириятие всех т.н. "союзных республик" - только как КОЛОНИИИ. При том у всех кто мне встретился на пути - абсолютно у всех было такое мировозрение."
_Согласен но только с единственным замечанием; вместо"россиян" нужно написать слово"русские" .
Нерусским "россиянам" абсолютно плевать на эти рефлексии,фобии, страхи и на влажные мечты русского народа. Может быть и найдется некоторый %-т ватников нерусского розлива, но при первом же общении с русскими шовинистами он быстро становится ярым "бурятским","татарским","кавказским " националистом.
И этот процесс радикального размежевания в России на "нерусских" и "русских" запущен русскими уже давно. Искать логики в этом нет никакой небходимости." Величие" в русском понимании требует покорность и страх"нерусских"; а этого нет.Нерусские не страдают комплексом неполноценности,скорее наоборот.
no subject
Date: 2023-02-03 01:00 pm (UTC)_Согласен но только с единственным замечанием; вместо"россиян" нужно написать слово"русские" .
Позволю привести недавний комментарий участника обсуждения
https://aillarionov.livejournal.com/1347650.html (https://aillarionov.livejournal.com/1347650.html)"Очень правильно будет, разделить понятия русский народ и "российский народ". Это пересекающиеся множества, но не совпадающие. Так, в Украине живут миллионы представителей русского народа, которые считают своей родиной Украину, являются гражданами Украины и готовы защищать свою Родину всеми силами и средствами (Вы — наглядный пример). А "российский народ"... это продолжение "советского народа", все мы были какое-то время гражданами СССР, но его давно уже нет, а пережитки остались, отомрут со временем."
Далее я добавлю, как русский от себя. Не все русские, украинцы, молдаване, грузины, немцы, французы и далее везде, одинаковы. Большая ошибка или намеренная манипуляция не отдавать себе отчёта что есть разные русские с разными убеждениями. Обобщение есть путь к нацизму.
Самое время напомнить: Что такое нацизм.
https://aillarionov.livejournal.com/895213.html (https://aillarionov.livejournal.com/895213.html)
(https://aillarionov.livejournal.com/895213.html)
no subject
Date: 2023-02-04 01:58 pm (UTC)В Украине и сейчас живут миллионы представителей русского народа, которые собственно и начали этот процесс разрушения украинской государственности(Царев,Клюев, Губарев,Константинов, Цеков,Аксенов,Грач) и это горькая правда, с чем трудно будет не согласиться любому оспаривающему этот факт. Я умалчиваю про ряженных казаков и дочерей отставных офицеров,которые вместе с релокацией из России переносили с собою в Крым и ненависть к Украине, и ничем не обоснованное высокомерие к украинцам и крымским татарам. Эти люди были русской национальности в своем абсолютном большинстве. Я никак не отрицаю и роль русских, которые сегодня воюют на стороне Украины и воюют прекрасно. Но как вы могли бы заметить, одно тут не исключает и другого.
" Далее я добавлю, как русский от себя. Не все русские, украинцы, молдаване, грузины, немцы, французы и далее везде, одинаковы. Большая ошибка или намеренная манипуляция не отдавать себе отчёта что есть разные русские с разными убеждениями. Обобщение есть путь к нацизму"
Уважаемый Сергей,это просто АКСИОМА.
Но процент мыслящих как вы или Андрей Николаевич или Валерия Ильинична Новодворская, пугающее мало в русском народе,что можно и пренебречь в расчетах этим , и этот факт,которую надо учесть в реальной политике. . Пресловутый " 86%-в," это к сожалению, факт, как и то,что президент Путин -идеальный вариант для такого рода мыслящей массы.
Мироощущение и свое место в этом мире у Путина и у этой агрессивно-послушной массы почти во всем совпадают. Констатация факта не есть путь к нацизму,Сергей, а есть желание обратить внимание на первопричину того, с чем мы давно столкнулись: как минимум с 2014года,если не с 1994 года.
Если бы все это было бы по-другому, то сегодня во Главе России стояли бы ХЭБ и ему подобные, а не Путин и его коллеги.
no subject
Date: 2023-02-03 01:43 pm (UTC)А хто етава юзера просил шось писать аб Визитах Бернса? Неужели писает ад скуки? Вот в чым вопрос!
?
Date: 2023-02-03 10:02 pm (UTC)no subject
Date: 2023-02-03 06:16 pm (UTC)