anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В последнее время нечасто приходится его испытывать.
Но сегодня для него есть основания.

3 декабря 2009 г. проект WorldPublicOpinion.org Program on International Policy Attitude (PIPA) Мэрилендского университета опубликовал результаты опроса общественного мнения, проведенного при поддержке Мирового банка в 15 странах мира, относительно изменения климата, глобального потепления и предлагаемых в Копенгагене мер по удушению мирового экономического роста:
http://www.worldpublicopinion.org/pipa/articles/btenvironmentra/649.php?nid=&id=&pnt=649&lb=
http://www.worldpublicopinion.org/pipa/pdf/dec09/ClimateChange_Dec09_rpt.pdf
http://blogs.worldbank.org/climatechange/

На основании ответов, полученных по 6 ключевым вопросам, построен Индекс зеленого безумия.
Его высокие значения свидетельствуют об эффективности пропаганды климатического алармизма и о тяжелом заболевании страны зеленым тоталитаризмом, в то время как низкие значения Индекса – о пока еще сопротивляющемся общественном организме и о еще не до конца утраченной им адекватности восприятия окружающей реальности.

Индекс зеленого безумия и его компоненты
(проценты ответов на заданные вопросы)

Вопросы и страны

Является ли глобальное потепление серьезной проблемой?

Борьбе с изменением климата надо дать приоритет, даже если это приведет к замедлению экономичес кого роста и потере рабочих мест.

Большинство ученых разделяют консенсус, что проблема безотлагатель на, о ней известно уже достаточно, теперь надо действовать.

Если Копенгаген провалится, надо ли Вашей стране бороться с глобальным потеплением в одиночку?

Надо ли для рядового гражданина повышать цены на топливо с целью его сохранения и перехода к альтернатив ным источникам энергии?

Готовы ли Вы лично платить сумму, эквивалент
ную 1% ВВП на борьбу с изменением климата?

Индекс зеленого безумия

Ответы

Очень серьезной

Полностью согласен

Да, надо действовать

Да

Да

Да

Индекс

1

Вьетнам

69

63

69

93

70

59

70,5

2

Бангладеш

85

54

70

95

62

32

66,3

3

Кения

75

53

61

89

75

43

66,0

4

Сенегал

72

46

62

86

51

43

60,0

5

Мексика

90

31

48

96

39

51

59,2

6

Турция

79

37

52

82

57

47

59,0

7

Китай

28

38

57

95

65

68

58,5

8

Египет

60

50

50

88

54

42

57,3

9

Индонезия

61

22

33

91

88

44

56,5

10

Иран

63

25

60

78

45

51

53,7

11

Япония

38

18

43

83

81

53

52,7

12

Индия

62

39

48

70

47

44

51,7

13

Франция

43

23

53

87

45

48

49,8

14

США

31

14

38

73

50

48

42,3

15

Россия

30

18

23

49

12

11

23,8

В рейтинге зеленых безумцев Россия занимает последнее место, заметно отставая даже от США. Можно сказать и иначе: по состоянию душевного здоровья относительно изменения климата и проведения суицидальной экономической политики российское общество находится в относительно лучшем положении, чем другие страны.

Результаты этого опроса показывают также, что:
- никакой предопределенности постоянно оказываться в числе мировых изгоев у нашей страны нет;
- из-за отсутствия постоянной алармистской промывки мозгов общество до известной степени само может сопротивляться разрушительной идеологической инфекции – в отличие от тех случаев, когда такая промывка идет;
- в современном мире воинственная пропаганда сравнительно небольшой, но агрессивной секты может эффективно поразить даже свободные и демократические общества и относительно быстро превратить их в духовных инвалидов.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-12-10 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-demina.livejournal.com
Не понимаю, почему Вы этому так радуетесь? Наш народ так уверен, что "страна большая, на наш век хватит", что совершенно не бережет экологию. Вы пройдите по лесам вдоль подмосковных дач - кругом мусорные кучи, лежат плиты, диваны, телевизоры и даже, пардон, унитазы. Хорошо, что сейчас инспекция стала наказывать дачные товарищества за это, а раньше всем было все равно. Побольше бы такого экологического безумия, чище была бы страна.

Date: 2009-12-10 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] investec.livejournal.com
Не путайте божий дар с яичницей. Откройте глаза, причем тут мусорные кучи? Речь идет в конце концов о том сможете ли вы иметь детей или это будет для вас слишком дорогое удовольствие. Вот о чем идет речь. Благими намерениями вымощена дорога в ад.

(no subject)

From: [identity profile] zidanio.livejournal.com - Date: 2009-12-10 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtyukanov.livejournal.com - Date: 2009-12-10 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dwertys.livejournal.com - Date: 2009-12-11 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-10 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Интересна разница в ответах на вопросы 4,5,6 между жителями "запада" и россиянами. Если порядка половины жителей "запада" высказывается за необходимость финансово обременять потребителей (т.е. себя), в борьбе за альтернативную энергетику, то россиян таких - всего лишь ~10%.

С другой стороны, 2-й вопрос (на который минимальная разница в ответах между жителями "запада" и россиянами) - на мой взгляд, задан некорректно. Развитие альтернативки не сокращает количество рабочих мест, а напротив, количество рабочих мест увеличивает. В странах "запада" люди об этом знают - возможно, отсюда готовность этих людей ("запада"), на дополнительные траты.
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
пройдет дождь и стены зальет

разбазаривание средств расходуемых 'против' СО2

-забирает колоссальные средства из жизнено необходимых секторов

-является рекетом, который осуществляют навязаные нам абсолютно криминальные т.н. 'международные организации', создававшиеся по проектам кремля еще с 40 годов, такие как 'ООН' и весь букет подобных воровских обьединений

помимо рекета существует и ущерб от сокращения выброса СО2, который только улучшает экосистему, способствует увеличению урожаев и озеленению планеты и, таким образом, стабилизирует климат
Edited Date: 2009-12-11 05:41 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-10 08:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-12-11 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] miacalucci.livejournal.com
Именно. Британия (в сём списке) блистает отсутствием. Характерно.

Date: 2009-12-10 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>проведения суицидальной экономической политики

Траты на альтернативку не так уж велики. Скажем, средний немец, платит на 15-20% больше (или +5..7 евро/мес для 1к квартиры) за электорэнергию/тепло, из полностью альтернативной энергетики, без использования нефтегазов.

За это, он получaeт чистейший воздух в городе, здоровую пищу, без примесей всяких химических отбросов, чистую воду, которую можно пить прямо из крана, +15-20 лет качественной жизни и здоровую, полноценную жизнь в старости. Да ещё и кучу новых высокотехнологичных и наукоёмких рабочих мест, прямо у себя в стране.

Полагаю, за всё это - есть смысл немного переплачивать ;)

From: [identity profile] xyu.livejournal.com
ездят все равно на бензине: проблему может решить только законодательство о том что автомобили помимо других регулируемых законами конструктивных особенностей должны иметь и способность сжигать любые смеси бензина и основных спиртов- етанола и метанола

тогда возникнет заинтересованность производить спирты и строит. спиртозаправки

Что касаетьс нефтегазов- Германия только УВЕЕЛИЧИВАЕТ импорт газа от ГАЗПРОМА.

не ясно откуда берется миф о: >без использования нефтегазов?????

этот миф стратегическая дезинформация с учетом того что рынок газа в европе приближается к 500 милиардам кубометров в год и доля газпрома не менее 100 из них а может и 200, ну точно что к тому идет

Миф о пользе высоконаучных разработок на ненужные темы опасен и может привести к економическому коллапсу всего мира

В частности в Германии социализм уже нанес серьозный вред стране-

не так давно, года два назад я читал статистику бегства из Германии специалистов. Уезжали сотни тысяч в год

Ущерб от такого достиг уровня ущерба от утечки мозгов в период нацизма.

современный гебешный социализм в Германии имеет массу общего с нацизмом и возможно есть его(пока еще мягким) римейком с учетом:

- связей многих высших политиков Германии с спецслужбами РФ,

- политического союза двух режимов и

- исторических традиций военных союзов этих стран в прошлом.
Edited Date: 2009-12-10 07:10 pm (UTC)

Date: 2009-12-10 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fasttake.livejournal.com
Угу спросили жителей Норильска, не беспокоит ли их потепление климата и сравнили с Кениями и прочими Мексиками.

Date: 2009-12-10 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shimerli.livejournal.com
Боюсь, это результат общей индефферентности российского общества, а не сознательная позиция, основанная на понимании проблемы.
(deleted comment)

+10

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2009-12-11 06:44 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-10 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
В развивающихся странах тезисы о "Гдобальном Потеплении" сопровождаются разъяснениями, что "богатые" страны дадут им огромные средства, в подарок, потому что эти "богатые" страны якобы "исторически" виновны перед "бедными" странами. Поэтому в общественном сознании развивающихся стран проводится увязка, между "потеплением" и денежными выплатами.

В странах Запада "левые" активисты, из идеологических соображений, считают, что их капиталисты "должны" давать деньги социалистическим экономикам в Африке, и не только. Поэтому, им неважно, под "потепление" будут эти выплаты, или нет, но и под "потепление" сойдет.

Поэтому, тут происходит смешение 1. Изменение климата Земли, по геологическим процессам времени, на которые человек не влияет, и повлиять не сможет 2. Проблемы экологии, смешиваемые с теорией якобы "вины" человеков в неизбежных изменениях климата 3. Социалистическая идеология о перераспределении денег.

Высокие показатели России объясняются тем, что население России не считает, что оно "виновато" в проблемах Африки, также, несмотря на стремительную деградацию образованности общества в России, еще сохраняются старые традиции, временно, а также социалистическая идеология о перераспределении денег не увязывается в России с окружающим миром. В свое время, когда в Британии партия лейбористов начала левую агитацию о перераспределении денег внутри британского общества, тори им с намешкой говорили, а как же "индийский рабочий класс" ?. Но тогда, в тридцатых годах прошлого века, лейбористы еще только начинали свой путь в "левизне". И сейчас, конечно, то, что как юмор приводили тори, лейбористы теперь серьезно.
"Левая" идеология в России, в тех процентах, что она есть, в настоящее время на том уровне, как у лейбористов Британии в начале прошлого века. Внутри - перераспределение, но Африка тут не при чем. Если будет прогрессировать, то и в России дойдут до нынешнего уровня западных левых. Также в России будет продолжаться деградация общества в образовании. Но пока этого не произошло, потому и высокий показатель.

Date: 2009-12-10 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>Если будет прогрессировать, то и в России дойдут до нынешнего уровня западных левых.

На мой взгляд, люмпены-леваки - именно те, кто не готов потратиться на улучшение экологии. Т.о. по вопросам 5,6 видимо, что в Pоссии таких ~90%, в то время, как в странах "запада" (Япония, Франция, США) менее половины опрошенных.

P.S. Кстати, посмотрел ПДФ файл по ссылке, с обзором опроса. Результаты ответов на вопрос 6 (про готовностъ платить 1% ВВП) - не совсем корректны.

Нежелающих платить ничего, в Штатах, Франции, Японии было по ~35%, остальные были готовы платить >1% (как в таблице) или более 0.5% (в таблице исчезли).

Предлагаю, этот столбец переписать, как "желающие платить >0.5%" и дополнить исчезнувшими процентами ответивших.

(no subject)

From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com - Date: 2009-12-10 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2009-12-10 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com - Date: 2009-12-10 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2009-12-10 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com - Date: 2009-12-10 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvagr.livejournal.com - Date: 2009-12-10 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com - Date: 2009-12-10 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-12-13 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-10 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tamandr.livejournal.com
Судя по таблице, степень серьезности в отношении к проблеме в стране тем выше, чем там более в ней жаркий климат.

И чем более северная страна, тем более наплевать. Странный повод для национальной гордости.

Date: 2009-12-10 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] notalien.livejournal.com
нет ли здесь корреляции со среднегодовой температурой в страны?)

Date: 2009-12-10 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Г-н А. Илларионов не первый раз размышляет и анализирует тему "Глобального Потепления". Раньше, в предыдущих постах, были вопросы - а кто заинтересован во всем этом. Надеюсь, г-н А. Илларионов не будет возражать, если я приведу цифры от г-на Арбата.

"Aл Гор сообщает нам, что он горд, горд тем, что он наваривает бабки на продаже государству "зеленых технологий" по борьбе с потеплением, -- которые он же уговаривает закупать. Плюс он кое-что делает на продаже индульгенций "offset"ов, то есть. Ненси Пелоси, спикер Конгресса, кстати, тоже не в стороне, тоже инвестировала в свое светлое будущее.

По наводке dreamswimer: некоторые ребята утверждают, что налогоплательщики США уже вбухали в "глобальное потепление" чуть менее 80 миллиардов долларов. Примерно пополам - на гранты исследователям, и на "зеленые" технологии.

Уолл Стрит Джорнал во вчерашнем номере публикует похожие цифирки. Деньги на гранты дают Европейское Правительство, отдельные страны, правительство США, правительства Штатов. По оценкам HSBC только в этом году в мире потрачено около 94 миллиардов на "зеленый стимулюс".

Публика, вы представляете себе масштаб этой индустрии? Они не просто "больше, чем U.S. Steel" ©. Они больше, чем вся американская стальная промышленность, - плюс порнография".

Источник : http://arbat.livejournal.com/398345.html

Date: 2009-12-10 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Кстати, насчет Гора: вот в интервью, на которое я выше дал ссылку, он говорит, что вложения в возобновляемую энергетику - не главный источник его дохода.

хохма

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2009-12-11 06:46 am (UTC) - Expand

Re: хохма

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-12 04:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-10 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Не сомневался, что на вопросы начинающиеся с "готовы ли вы лично платить?" в нашей стране почти всегда будут отвечать нет. Это следствие недоверия к власти, которое... которое понятно откуда взялось.
Также у нас есть люди считающие "ну и что глобальное потепление... ну и пускай эту Голландию затопит! Зимой зато хотябы не так холодно будет!". Так что, к сожалению, не вижу тут повода для гордости.

Date: 2009-12-10 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bobrich.livejournal.com
Конечно я не специалист по этим странам, но как-то уж больно непривычно звучат словосочетания "общественное мнение Бангладеша (Кении, Сенегала и т.д.). Какой в этих странах уровень грамотности населения? Какими словами интервьюеры (да еще и через переводчика) объясняли дехканам, партизанам с автоматом Калашникова, полупервобытным охотникам суть проблемы, о которой они вели речь?
Подозреваю, что опросы в этих странах происходили среди правительственных чиновников, которые предвкушают сладкий распил западных экологических денег.

Date: 2009-12-10 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] olaf1.livejournal.com
Вы, в свое время, вроде бы ходили на курс лекций в РАН по данному вопросу. Наши академики сомневаются потеплении? Или в его антропогенном характере? Или они Вам пытались промыть мозги?
Просто интересно - Вы убежденный противник теории глобального потепления, но, в тоже время, адекватный человек - значит знаете что-то оповергающее эту теорию.

Date: 2009-12-10 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com
посмотрите предыдущие посты А.Н.
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Гордость вообще-то мать всех грехов.

From: [identity profile] investec.livejournal.com
не гордость, а гордыня. Это немного разные вещи.

PRIDE is the Mother of All Sins!

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2009-12-11 01:08 pm (UTC) - Expand

Re: PRIDE is the Mother of All Sins!

From: [identity profile] investec.livejournal.com - Date: 2009-12-11 05:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-10 05:44 pm (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
А на каком месте Грузия в этом рейтинге?

Date: 2009-12-14 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
Kakaya raznica? Gruziya proizvodit 0,01% vibrosa Carbon Dioxide...

Toest mozgi na etu temu to promivaut, no skajem tak... est BOLEE seuminutnie ugrozi(5! voennix baz Rosii na nashei teritorii; 25% teritorii strani pod okupaciei... takdalee) chem globalnoe poteplenie... do kotorogo nade esho v principe dojit...

Date: 2009-12-10 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Кстати, материки на планете Земля, и некоторые их части - движутся. На сантиметры в год. Но сдвигаются. От Калифорнии кусок откалывается.

Конечно, всем безралична будущая трагедия в Калифорнии, и не все готовы платить на это свои деньги. Страшное будущее по геологическим изменениям угрожает и многим островам и островным государствам в Мировом Океане. Нужны реальные меры, чтобы бороться с геологией, в которой виноваты человеческая безответственность, и капиталистическая жадность.

А также Солнце не вечно, увы. Это всего лишь остывающая звезда. И когда-нибудь оно потухнет. И Земля останавливается. И еще до того, как потухнет Солнце, Земля остановится в своем вращении. И тогда на одной части Земли будет вечное лето, на другой вечная зима, а где-то вечная весна, и вечная осень. Нельзя ли растолкать Землю, чтобы она вращалась постоянно, и никогда не остановилась. Неплохо бы также выяснить, кто во всем этом виноват.

Date: 2009-12-10 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
не понял только по какой причине Земля замедляет свое вращение ??
назовите, пожалуйста, силу, которая тормозит Землю.

(no subject)

From: [identity profile] investec.livejournal.com - Date: 2009-12-11 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mazhwag.livejournal.com - Date: 2009-12-11 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] htapoicos.livejournal.com - Date: 2009-12-11 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-10 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] prikolruss.livejournal.com
Больше всего понравились ответы американцев. Не признают проблему серьезной, но готовы платить и бороться в одиночку:))
БОЙЦЫ!

Date: 2009-12-10 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] investec.livejournal.com
Когда все цивилизованные, образованные, доверяющие своему правительству, испытывающие комплекс вины за беды Африки народы совершат добровольное самоубийство, Россия унаследует этот мир. Да будет так:)

Date: 2009-12-10 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] investec.livejournal.com
А вообще данные довольно странные:

Является ли глобальное потепление серьезной проблемой? 30%

Если Копенгаген провалится, надо ли Вашей стране бороться с глобальным потеплением в одиночку? 49%

Разница почти в 2 раза. Если нет проблемы, зачем с ней бороться? Это мазохизм какой-то. Ну на крайний случай донкихотство.

А может быть все объясняет источник данных цифр? Можно ли этому опросу доверять?

Date: 2009-12-10 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] paultoff.livejournal.com
Во-первых, нелепо и странно отрицать очевидные вещи – участившиеся засухи и ураганы, превращающуюся в болота вечную мерзлоту, отступление ледников и т.п. Для того, чтобы говорить, что этого нет (или что ровно все то же самое было и 20 лет назад) надо быть, видимо, слепым. Согласен, что это еще ничего не доказывает, но если это влияет на нашу жизнь, то попытаться понять, что происходит, мы должны.

Во-вторых, можно скептически относиться к моделям глобального изменения климата, основанных на выбросах парниковых газов, но ничего более убедительного в качестве объяснения происходящих процессов до сих пор не предложено. Предложите более точное объяснение. Говоря о «зеленом безумие», «зеленом тоталитаризме» и «климатгейте», эксперт ничем не отличается от зеленых анархистов-истериков, кричащих ровно обратное.

В-третьих, России как раз недурно бы заразиться «зеленым безумием». Сокращение выбросов (как бы кто к ним не относился) пойдут нам только на пользу. Нам давно пора хотя бы заткнуть дыры и повысить энергоэффективность. И модернизация «под климат», возможно, пошла бы быстрее – нельзя нормально жить в стране в 2010 году, где вся индустрия ровесница лампочки Ильича.

В заключение, насчет «индекса зеленого безумия». Наверху списка две страны, в которых за последнее время из-за изменений климата (из-за чего бы они ни происходили) реально становится нечего жрать или пить. В этом нет ничего хорошего, но нет и ничего удивительного. И уж точно нет повода для национальной гордости.

Date: 2009-12-10 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com
И модернизация «под климат», возможно, пошла бы быстрее
Вы уверены в этом? Лично я - нет. Модернизация вообще не пойдет в нашей стране, если у власти не изменится понимание происходящих процессов. Приступы регулирования всего и вся, как показывает мировая история, ни к чему хорошему не приводили. Делайте выводы...

Date: 2009-12-10 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] magpie73.livejournal.com
Не стоит гордится Россией уж черезчур. Еслине тревожатся - просто не задумываются, а если задумываются - то "У нас же всеготак много!" "Авось!"
А по сути вопроса - почитайте лучше очень толковый пост биолога об этом вопросе<.a> (http://afranius.livejournal.com/93360.html?view=10771376#t10771376)

Date: 2009-12-10 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Ознакомился с вашей ссылкой на "толковый пост биолога об этом вопросе". В частности, он утверждает, что "трюк Манна" - это не жульничество.

"Было уже несколько попыток со стороны наших климатологов сделать вид, что нету ничего особенного во фразе "я использовал трюк Манна, чтобы убрать тренд вниз". Мол, слово "трюк", хотя и звучит нехорошо, но его надо читать не как "жульнический трюк", а как "хитроумный, но совершенно легитимный статистический прием по очистке данных", или что-то в этом роде.

Так вот, я не знаю, обратили ли вы внимание, но ни одна из этих попыток не сопровождалась предложением, - "...да, собственно, давайте мы вам покажем этот трюк? Мы покажем изначальные данные, объясним, в чем состоит трюк, покажем программу, которой мы пользовались, - и вы сами увидите, что это честная научная работа"."

Источник : http://arbat.livejournal.com/397044.html

Было бы неплохо, если бы этот уважаемый биолог продемонстрировал, в чем именно состоит этот "трюк Манна" - как доказательство научной честности.

Date: 2009-12-10 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-gryphon.livejournal.com
В этом списке нехватает пункта "среднегодовая температура в стране".
(подозреваю что страны в списке отсортировались как раз по нему)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
В период его работы в Кремле,как я помню, Андрей занимал именно такую разумную позицию

и тогда, как я помню, официальной позицией Москвы было именно непризнание мифа о глобальном потеплении на основе выбросов СО2
Edited Date: 2009-12-10 07:33 pm (UTC)

Date: 2009-12-10 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] welgar.livejournal.com
Интересен список лидеров этого индекса. Я думал, там как раз окажется Западная Европа. Видимо, прав один из комментаторов выше, что в третьем мире говоря "глобальное потепление" подразумевают "Запад даст нам много денег"?

Date: 2009-12-10 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] investec.livejournal.com
И Россия судя по всему уже не рассчитывает на помощь запада. Ученые.

(no subject)

From: [identity profile] maxbraun.livejournal.com - Date: 2009-12-10 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-10 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Вроде агрессивная секта то стандартная - "Конец света из за грехов человечества скоро". Только адаптировали слегка.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios