anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Утечка в печать служебных документов, относящихся к крупнейшей афере нашего времени, становится устойчивой традицией. Правда, в этот раз никакого «русского следа» никем уже не упоминается.

На следующий день после помпезного открытия Копенгагенского саммита по климату британская «Гардиан» опубликовала секретный проект договора, который группа развитых стран пытается навязать остальному миру. Делегаты развивающихся стран шокированы.

Выясняется, что представители лейбористского правительства Великобритании, администрации Обамы и коалиционного правительства Дании подготовили проект, так называемый «Датский текст», в котором, предполагается, в частности:
- заставить развивающиеся страны согласиться с такими сокращениями эмиссии, какие не были включены в первоначальный план ООН;
- разделить развивающиеся страны, выделив из них новую категорию стран - так называемых «наиболее уязвимых»;
- ослабить роль ООН в управлении финансовыми ресурсами, связанными с регулированием эмиссии углекислого газа;
- не разрешать бедным странам эмитировать более 1,44 тонны углеводорода на душу населения к 2050 г., в то время как аналогичный лимит для богатых стран установить на уровне 2,67 тонн.
http://www.guardian.co.uk/environment/2009/dec/08/copenhagen-climate-summit-disarray-danish-text

Объективности ради следует сказать, что развитые страны должны будут сделать значительные финансове взносы «для поддержки» развивающихся стран. Любопытно, к какой группе стран авторы «Датского текста» хотят отнести Россию, и как за это теперь будут агитировать российские адепты климатического алармизма и зеленого тоталитаризма.

Пока делегаты на Конференции в Копенгагене обсуждают, как их пытаются обмануть политические мошенники-киотисты, их братья по духу среди т.н. «ученых» попробовали ответить на обвинения в фальсификации климатических данных любопытной публикацией: http://www.metoffice.gov.uk/corporate/pressoffice/2009/pr20091208a.html

Британская Метеорологическая служба (МетОфис) выложила на свой сайт данные по более чем 1500 метеостанциям с 1850 г. с соответствующим графиком (1):



а также обнародовала новый график глобальной температуры (2):


http://www.metoffice.gov.uk/climatechange/science/monitoring/hadcrut3.html

Полученные результаты шокируют специалистов не менее, чем утечка «Датского текста» (см. например: http://en.cop15.dk/news/view+news?newsid=2881).

Характер и масштабы различий между новыми и старыми графиками на сайте того же МетОфиса являются не менее разоблачительными, чем многие публикации оппонентов климатического алармизма.

Нетрудно видеть, что по новым данным (график 1) температурный ряд в 1850-1975 гг. оказался практически выровненным – без отчетливых периодов похолодания в 1880-1910 гг., потепления в 1910-1940 гг., очередного похолодания в 1940-1975 гг. - периодов, столь хорошо различимых на графике 3:



http://www.metoffice.gov.uk/climatechange/images/science/monitoring/indicators/Hadplot_globe%5B1%5D.GIF

Зато на графике 2 флуктуации глобальной температуры показаны еще более резкими, чем на графике 3. Так, например, если Четвертый доклад IPCC утверждал, что температура за столетие выросла на 0,76°С, на графике 3 максимальный разброс значений температуры между 1910-ми и 2000-ми годами составлял примерно 0,9°С, то теперь (график 2) он вырос уже приблизительно до 1,0°С.

Иными словами, британские алармисты в очередной раз успешно продемонстрировали свои способности манипулировать климатическими данными. И, конечно же, они еще раз доказали, что глобальное потепление последних десятилетий по своему происхождению действительно является антропогенным.
Буквально: сделанным собственными руками.

Date: 2009-12-09 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
Связаны климатические изменения с загрязнением окружающей среды или нет, это не так принципиально - загрязнение окружающей среды плохо само по себе, даже без изменения климата. Что предлагаются нормы выброса для развитых стран большие чем у неразвитых :-) тоже вполне понятно -
чем больше уровень развития промышленности, тем больше выбросы.
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
1)В Копенгагене речь идет не о загрязнениях вообще, а о выбросе в атмосферу парниковых гпзов, преже всего двуокиси углерода.С загрязнениями можно успешно бороться, усовершенствуя технологию и строя очистные сооружения.Никаких реалистичных методов улавливания и нейтрализации (или складирования) двуокиси углерода, образующейся при сжигании ископаемого топлива, не существует и не предвидится.На каждую тонну сожженного углерода неизбежно выбрасывается в атмосферу примерно 3,7 тонны двуокиси углерода.
2)Вопрос о квотах - чисто шкурный.Чем выше душевые квоты для индустриальных стран, тем меньше им приходится покупать квот у слаборазвитых.То-есть, эти последние страны (точнее - их правительства и присосавшиеся к бюджету группы) получат меньше денежек.

Date: 2009-12-09 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] beremich.livejournal.com
"Что предлагаются нормы выброса для развитых стран большие чем у неразвитых :-) тоже вполне понятно - чем больше уровень развития промышленности, тем больше выбросы."
понятно-то оно понятно, но всё-таки неэтично -- всё-таки требования уже приведены на душу начеления. получается два сорта людей ?!

два сорта людей

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2009-12-09 09:13 am (UTC) - Expand

Re: два сорта людей

From: [identity profile] beremich.livejournal.com - Date: 2009-12-09 09:28 am (UTC) - Expand

Re: два сорта людей

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2009-12-09 11:34 pm (UTC) - Expand

Re: два сорта людей

From: [identity profile] beremich.livejournal.com - Date: 2009-12-10 02:26 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
есть такая теория что рекордные урожаи последних лет даже в практически убыточных економиках России и Украины-
результат именно что СО2

Зелени на земле, стало существенно больше(вот это наверняка проверямо) чем когда либо в наблюдаемой истории

по своей природе зелень охлаждает атмосферу через екранирование солнца, выпаривание влаги и т.д.

Еффект прекрасно наблюдаемый в жаркий день, в любом лесу, или парке, или достаточно `зеленом` городе по контрасту с 'каменными джунглями'

Да и, как я понимаю, еффект этот известен науке тоже.

СО2- очень хорошо что его стало немного больше!
Edited Date: 2009-12-10 04:07 am (UTC)

по графикам

Date: 2009-12-09 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] beremich.livejournal.com
поправьте меня, если я не так разглядел но ВСЕ ТРИ ГРФИКА ПРОСТО ОДИНАКОВЫЕ.
2 = 1 при более вытянутой вертикальной оси (однако значения, на глаз, те же)
2 = 1 = 3 (красные столбики -- несглаженные среднегодовые значения)

Re: по графикам

From: [identity profile] beremich.livejournal.com - Date: 2009-12-09 08:54 am (UTC) - Expand

Re: по графикам

From: [identity profile] brian-tag.livejournal.com - Date: 2009-12-09 09:09 am (UTC) - Expand

Re: по графикам

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-11 09:55 pm (UTC) - Expand

Re: по графикам

Date: 2009-12-09 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
на третьем графике, помимо собственно данных (которые похожи на 2) имеется ещё кривая усреднения, на втором отсутствующая

Re: по графикам

From: [identity profile] beremich.livejournal.com - Date: 2009-12-09 11:14 pm (UTC) - Expand

По-моему Вы правы

Date: 2009-12-10 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com
Не вижу различий. Лень разбирать все точки вручную (неплохо бы выложить файл с числами), но все тренды те же и пики/провалы там же.
Так что заявление автора блога о неодинаковости графиков поставило меня в тупик.

Re: по графикам

Date: 2009-12-10 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lamed.livejournal.com
По графику 1 максимальное падение температуры в районе 1918-1919 г. до -0,7 градуса. На графике 3 - в районе 1920 г. до -0,5 градуса.

из скрина

Date: 2009-12-10 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] beremich.livejournal.com
гн http://lamed.livejournal.com/

написал заскриненый комент:
"По графику 1 максимальное падение температуры в районе 1918-1919 г. до -0,7 градуса. На графике 3 - в районе 1920 г. до -0,5 градуса."
действительно, присмотревшись, можно найти разницу, но не такую большую
минимумы первой половины двадцатого века -- не -0,7 и -0,5 а -0,65 и -0,55 соответственно. Конечно, я полез в следующий знак после запятой, но это меняет аргумент в ДВА раза.

Date: 2009-12-09 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] minclinic.livejournal.com
Интересно, какова примерная сумма денег или иная другая выгода, ради которой всё это "глобальное потепление" так усердно раскручивается алармистами? Свинным гриппом вроде б как глобально (во всём мире?) уже "переболели" и нашли даже заинтересованных этой хорошо раскрученной медиапаникой фарм.производителей и поспособствовавших им экспертов ВОЗ. А ведь ещё не все мировые "учёные" до конца определились со мнением - вызывают ли сотовые телефоны рак мозга у звонящих по ним людей или нет. =)

Date: 2009-12-09 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Денег немало - десятки миллиардов долларов.
Но это не главное.
Главное - власть.
Контроль за эмиссией углекислоты означает контроль за 80% энергопотребления, следовательно, за экономическим ростом, следовательно, за жизнью всего человечества.
Установление лимитов эмиссии на душу населения - это "зеленый" тоталитаризм, по сути недалеко ушедший от своих красной и коричневой версий.

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2009-12-09 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com - Date: 2009-12-09 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2009-12-10 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-10 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com - Date: 2009-12-11 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-11 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-12-09 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-tony.livejournal.com - Date: 2009-12-10 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-10 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com - Date: 2009-12-10 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] investec.livejournal.com - Date: 2009-12-10 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com - Date: 2009-12-10 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-10 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-12-10 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-10 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-12-11 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-11 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-11 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] investec.livejournal.com - Date: 2009-12-10 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-11 09:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-09 06:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Смотрите на это как на ящик Пандоры. Только стоит его открыть и уже не будет пути назад. Это шаг номер 1, который сейчас пытаются сделать.
Как вам налог на то, что вы дышите? Круто? Во благо белых медведей, не умеющих плавать?!
В свете всей имеющейся сегодня в распоряжении общественности информации - это уже не фантастика!
Но у нас все еще остается Надежда

Date: 2009-12-09 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
Ну, на всех 3-х графиках видно, что за прошедшие 150лет Т выросла по кр. мере на 1С отчётливо: с -0,5 до +0,5С. И обращает на себя внимание относит. резкий подъём в последние годы.
Что мы и наболюдаем у себя "за окном".

Date: 2009-12-09 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com
А в Америке сейчас снегопады и морозы «небывалые», что они у себя наблюдают?

Ну и почитайте совсем недавний здешний пост: http://aillarionov.livejournal.com/140453.html

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2009-12-10 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com - Date: 2009-12-10 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-12-09 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com - Date: 2009-12-09 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com - Date: 2009-12-09 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-10 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com - Date: 2009-12-10 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2009-12-10 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2009-12-10 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com - Date: 2009-12-10 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2009-12-09 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2009-12-09 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-12-09 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2009-12-10 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com - Date: 2009-12-10 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-12-11 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-09 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sup-must-die.livejournal.com
Учитывая, что парниковая истерия, - отличный способ угробить экономику, а "покупка квот", - явное финансирование терроризма, не стоит ли посмотреть на эту компанию, как на группу заговорщиков?

Date: 2009-12-09 01:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кстати, Зеленые и в ус не дуют. Дали на днях пресс-конференцию о потеплении.
http://www.rian.ru/online/20091203/196855904.html

Изменение климата: что это означает для России и каждого из нас
На эти вопросы ответили руководитель российской климатической программы Всемирного фонда дикой природы (WWF России) Алексей КОКОРИН, видный российский ученый, член-корреспондент РАН Виктор ДАНИЛОВ-ДАНИЛЬЯН и член Международной рабочей группы по делам коренных народов (ИВГИА) Ольга МУРАШКО.

Оправдала ли себя система торговли квотами на выбросы в соответствии с Киотским протоколом? Нужно ли сохранять, модифицировать эту систему?
Виктор Данилов-Данильян :
Безусловно, оправдала.

Мария, Москва:
Как вы можете прокомментировать недавнюю публикацию в интернете переписки ученых-климатологов и следующие за ней пересуды? Какова вероятность, что приведенные данные о "мифическом" потеплении на планете сфальсифицированы?
Виктор Данилов-Данильян :
Я не доверяю ни этой публикации, не пересудам вокруг неё. Я знаю, что большая часть нефтяных компаний – а это самые богатые компании мира – готовы платить очень большие деньги за организацию таких скандалов, за антикиотскую пропаганду, за прогнозы «неминуемого» скорого глобального похолодания и прочую подобную чепуху. А что касается «мифичности» потепления, то попробуйте прочесть хотя бы вводные главы последнего доклада Межправительственной группы экспертов по изменению климата при ООН, его легко найти в Интернете. Кстати, все национальные доклады США по проблеме изменений климата полностью соответствуют основным положениям докладов МГЭИК – глобальное потепление реально происходит, с высокой скоростью, доля ответственности человека за это весьма значительна, необходимо принимать меры по ослаблению и замедлению этого процесса и пр. Буша младшего Киотский протокол не устраивал по экономическим и политическим, а не климатологическим причинам.

Артур К.:
Как Вы оцениваете деятельность Трутнева Юрия Петровича? На сколько она эффективна?
Алексей Кокорин:
Что касается климата (в целом, к сожалению, сказать не могу), Юрий Петрович только-только включился в эту тему. Он в апреле представил Правительству климатическую доктрину, представил отлично. Вот только она не подписана до сих пор, сейчас уже декабрь. Это проблема. Надеюсь, он сумеет дожать доктрину и добиться подписи.

Марина Юрок:
С появлением у президента советника по климату изменится ли что-то в этой области?
Алексей Кокорин:
Советник работал и раньше в должности руководителя Росгидромета и был главой делегации России на переговорах. Думаю, ничего не изменится, но назначение правильное, потому что Александр Бедрицкий прекрасно понимает и саму проблему, и как ее решать, и как это важно, и что такое переговоры.

Надежда:
Многие Санкт-Петербургские ученые считают, что потепление (ПРОПУЩЕНА ЧАСТИЦА НЕ) связано с деятельностью человека. Оно происходит в связи с тем, что сейчас так называемый "малый ледниковый период", и это естественный процесс, естественное колебание температур, которое планета переживает уже не в первый раз. Что Вы думаете по этому поводу?
Алексей Кокорин:
Так называемые малые ледниковые периоды обычно вызваны деятельностью солнца с периодом в сто лет. С 1995 по 2003 год был рост активности солнца, и действительно, в Пулковской обсерватории было мнение, что это очень важный фактор, влияющий на климат. Но с 2005 года активность солнца резко пошла вниз, а температура вверх. Если же посчитать количественно в ваттах на квадратный метр, то изменение активности солнца никак не может объяснить то, что наблюдается в природе. Там главное - усиление парникового эффекта. Хотелось бы подчеркнуть - весной вышел прекрасный двухтомнывй доклад российских ученых, где участвовали все институты Росгидромета и Российской Академии наук, в том числе главная геофизическая обсерватория, Государственный Гидрологический институт, Институт Арктики и Антарктики, находящийся в Питере. Доклад называется "оценочный доклад об изменениях климата..." и в Интернете он находится на сайте http://climate2008.igce.ru. Это сайт Института глобального климата и экологии, где директор - академик Израэль. Он ярый противник Киотского протокола, но правду о причине изменения климата, естественно, не отрицает.

Date: 2009-12-09 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] paultoff.livejournal.com
Вы не путайте климат с биржей, а температуру с котировками акций. А заодно не путайте климат и погоду. Человек не замечает повышение или понижение температуры на какой-то градус - для экосистемы это может быть критическое изменение.
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
для экосистемы это может быть критическим изменением в сторону
большего удобства для человечества :

урожаи выше, зелени больше, климат мягче и температурные перепады
как годовые так и на периодах в годы, десятилетия, столетия, тысячелетия-

СТАНУТ СУЩЕСТВЕННО МЯГЧЕ
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
http://rutube.ru/tracks/2702040.html?v=d2ae549c9045a55b54c9894eeb978b44&autoStart=true&bmstart=0

человек утверждает, что
"90% потепления из-за антропогенного фактора",

на вопрос, почему происходят климатические измения на других планетах солнечной системы, ответил: "изменения солнечной активности нету".

"статьи против климатических изменений пишутся за деньги нефтяных компаний"

"потепление сильней в холодном климате, зимой и ночью"

к 2100 году температура вырастет на 5-6 градусов, если принимать меры, то 1-2 градуса, "биота умрёт, мерзлота растает"
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Да, отвартительно впечатление произвело выступление этото Данилов - Данильяна http://www.echo.msk.ru/programs/opponent/639614-echo/comments.html#comments : безапеляционный и хамовитый - и это дискуссия с участием ученого? Выдал все классические штампы сторонников климатического алармизма как будто не было ни Климатгейта, ни мнения иных ученых (все кто против "проплачены нефтяными компаниями"). Интересно, а откуда получает финансирование этот член-корреспондент? Не из ООНовских ли фондов?
К сожалению, другие участники передачи не смогли аргументированно поспорить с этим "ученым".
Андрей Николаевич, вы не хотели бы Венедиктову предложить Клинч с вашим участием и участием кого то из таких вот алармистов?

Date: 2009-12-10 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] liatodua.livejournal.com
Не поняла. По-моему все три графика показывают потепление. Флуктуации разные, но средний уровень для 1950-2000гг явно выше чем для 1850-1900гг. Ведь так?

Date: 2009-12-10 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
Я с вами согласен. И ситуация совсем не такая благодушная, как описывают её антиалармисты.
Мало того, заметил, что противники глобального потепления, обвиняющие оппонентов в истерии, ангажированности, мат.заинтересованности и пр. сами зачастую более агрессивны, крикливы и совсем неубедительны. И по-моему, они сейчас правят бал. Кстати, не удивлюсь, если за некоторыми из них стоит нефтяное лобби. Вот уж кто не заинтересован в алармизме, так это они.
Т.е. ситуация сейчас поменялась с одного знака на другой.

(no subject)

From: [identity profile] dr-tony.livejournal.com - Date: 2009-12-10 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com - Date: 2009-12-11 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-10 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] a-roschin.livejournal.com
То количество информации, по обработке данных приведенное в ссылках и на графиках, скорее говорит о наличии эффекта изменения температуры.
Я бы даже сказал, что если судить по полосам ошибки приведенной на графиках о его 100% присутствии.

Date: 2009-12-10 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
SECOND PLACE FOSSIL: RUSSIA

Russia wins second place Fossil today for proposing, during the Kyoto Protocol plenary discussion, that Presidenfossilst Medvedev’s announced 20-25% reductions were “an important political statement” — not an actual submission for the Kyoto Protocol. “We will not be ready to submit those most recent figures announced by the president,” said Russia’s negotiator, “because they were not intended for the KP.” If you’re not in the Kyoto discussions to discuss Kyoto, what are you here for?
http://www.fossiloftheday.com/?p=154
перевод http://below2c.wordpress.com/2009/12/10/31-2/

Date: 2009-12-10 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] investec.livejournal.com
Что ж, вешение ярлыков на всех и вся укладывается в стратегию алармистов. Уж сколько их придумано, чтобы путем эмоциональных манипуляций повлиять на общественное мнение.
Рад за Россию, что она не разводится на столь дешевый развод. Так держать!

Date: 2009-12-10 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Эл Гор дал интервью, был там и вопрос про письма из CRU.
http://www.slate.com/toolbar.aspx?action=print&id=2237789

"What in the Hell Do They Think Is Causing It?"

Date: 2009-12-11 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
пусть сначала он ответит на этот СВОЙ вопрос

И не просто ответит, а докажет свои утверждения про ледниковые периоды и периоды потепления.
Потом докажет, что сегодня действуют ДРУГИЕ МЕХАНИЗМЫ, которых тогда не было.

From: [identity profile] investec.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=zZW-BF70TsI
http://www.youtube.com/watch?v=NHSjCulvb_o
http://www.youtube.com/watch?v=j6bXxC1d_rE
http://www.youtube.com/watch?v=4YgEcZInveU
http://www.youtube.com/watch?v=v0gyFXKvvFs
From: [identity profile] dashenka.livejournal.com
Что Россию попытаются поставить в рад с развивающимися странами , нет сомнений.

Контроль за эмиссией углекислоты означает контроль за 80% энергопотребления, следовательно, за экономическим ростом, следовательно, за жизнью всего человечества.
Установление лимитов эмиссии на душу населения - это "зеленый" тоталитаризм, по сути недалеко ушедший от своих красной и коричневой версий.

Date: 2011-05-10 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] skapirus.livejournal.com
Конечно же, говоря другими словами, никакого потепления нет, єто все происки жадной к деньгам публики. На єту тему хорошо заметил в свое время Georg Christoph Lichtenberg (1742–1799): ‘the most dangerous untruths are truths slightly distorted’. Больше здесь: http://dx.doi.org/10.1098/rspa.2009.0519 Єто на случай, если кому-то захочется докопаться до сути вещей.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios