anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

О Медведеве
Из выступления президента не складывается впечатления, что у нас с политикой все нормально.
Я вижу решения, которые уже сейчас принимаются на десятках совещаний, на каждом заседании комиссии президента по модернизации, которые он железно проводит ежемесячно, причем в абсолютно рабочем стиле. Я вижу те команды, которые идут из Кремля и Белого дома. Я вижу направление действий, которые, может, пока еще не все воплощены в итоговый продукт, но направление абсолютно разумное, и я его активно поддерживаю. Более того, я в нем активно участвую сам.

О влиянии смерти юриста фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского в следственном изоляторе на имидж России
Конечно, такие события - будь то политические события или события в криминальной сфере - крайне болезненны всегда. К сожалению, мы от них не избавились. И российский бизнес по этому поводу переживает точно не меньше, чем иностранный бизнес. Вопрос в том, означает ли это невозможность сотрудничества, взаимодействия? Мне кажется, нет.

Об экономической модернизации и политической либерализации
Есть серьезные специалисты, которые говорят, что вообще невозможно сделать ничего по экономической модернизации, пока не начнется политическая модернизация. Я не согласен с этой позицией.
Это не означает, что России не нужна политическая модернизация. Конечно, нужна. Но ставить вопрос: сначала политическая модернизация, и только затем экономическая модернизация - категорически неверно.
http://www.chubais.ru/blog/view/1051/

Экономическая модернизация для России важнее, чем политическая либерализация, заявил Би-би-си глава корпорации "Роснано" Анатолий Чубайс.
Он оговорился, что такие слова, вероятно, странно звучат из его уст.
По мнению Чубайса, "не следует чураться" опыта Южной Кореи, где экономическая модернизация в 1960-х годах осуществлялась при активной роли государства.
http://www.bbc.co.uk/russian/lg/russia/2009/12/091201_russia_chubays_reforms.shtml

О РОСНАНО
Мы не ищем денег. Мы располагаем ресурсами от нашего правительства в размере 310 млрд рублей.
То, что мы собой преставляем является загадкой для мирового бизнеса. Мы называемся госкорпорацией. Я и сам не до конца понимаю, что это означает. Но последние решения президента Медведева означают, что мы... преобразуемся в абсолютно понятную и естественную для любого бизнеса форму под названием акционерное общество открытого типа. ...сама по себе стратегия преобразования госкорпорации в акционерное общество... мне кажется здравой и полезной.
http://www.chubais.ru/blog/view/1051/

Государственная корпорация – это некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса для осуществления общественно полезных функций. Имущество, переданное государством корпорации, становится ее собственностью. Государственная корпорация не отвечает по обязательствам государства, а государство не отвечает по обязательствам корпорации... С самого начала было очевидно, что создание «государственных» корпораций – это первый шаг к последующей приватизации переданного им государственного имущества в интересах, прежде всего, руководителей этих корпораций, которые и станут назначенными собственниками. Именно такой сценарий подтверждается сначала заявлением В. Путина, которое он сделал сразу же после вступления в должность председателя правительства, а теперь и заявлениями президента Д. Медведева. Так что в ближайшее время страна получит новые ОАО типа Газпрома, РЖД и «Роснефти».
http://www.ej.ru/?a=note&id=9689

Date: 2009-12-08 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Если Роснано - некоммерческая организация, то очень похожа на National Science Foundation, и другие фед.агенства в Штатах

Date: 2009-12-08 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grandtewton.livejournal.com
Поначалу опешил даже.
Потом разобрался: автор Чубайс, а не Вы. Отлегло.

Date: 2009-12-08 07:24 pm (UTC)

Date: 2009-12-08 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shuravie.livejournal.com
Просто интересно, что должно было случиться с человеком, чтобы так его накрячило? Деньги, власть? Этого и раньше было в избытке. Страх? Наверное.
(deleted comment)

Date: 2009-12-08 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Желающих немало найдется, соскучились многие, ностальгия замучила...
(deleted comment)

Date: 2009-12-09 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Если экономическая возможна без политической, то Анатолий Борисович, конечно, прав

Date: 2009-12-08 05:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы напугали! Испугалась, что вы сошли с рельс))) А от Чубайса эту пропаганду противно читать, тем более он не дурак. Что же так перевернуло человека?! Может это месть своеобразная народу.((

Date: 2009-12-08 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mybux.livejournal.com
Это наверное сигналы Путину в любви и предонности

Date: 2009-12-09 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Вы всегда, когда читаете мнение отличное от вашего, предполагаете злой умысел?

Date: 2009-12-09 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
А 300 миллиардов это в год? Если да, то это для России вполне приличные деньги, и можно как-то повлиять на развитие хайтека

сомнительно

Date: 2009-12-09 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
достижение успеха в хайтеке обеспечиваються иновационым мышлением, ментальностью предпринимателя плюс мощной научной базой и длительной традицией всего вышеперечисленного и еще многого другого

увы в Россие этого давно нет и без смены политического режима наверное не будет никогда

а если режим долго не будет меняться- то шансов вообще не будет

Очень печально наблюдать вымирание культуры, однако не только в России- а всюду где проникает яд социализма.

В пределе такой процесс приведет к обратному ходу истории.
Edited Date: 2009-12-09 06:33 am (UTC)

Re: сомнительно

Date: 2009-12-10 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
А откуда все это взялось, скажем, в Южной Корее? Науки и сейчас нет, и режим все годы спурта был не сильно демократическим.

Date: 2009-12-09 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
не следует чураться опыта Южной Кореи

Ок, давайте припомним, как заканчивалась диктатура в Южной Корее.

  • Предпоследнй из южнокорейских диктаторов Пак Чон Хи (1963—1979) был убит главой «корейского КГБ» в результате «дворцового» заговора.

  • Последний диктатор Чон Ду Хван (1980—1988) в 1996-м г., после установления демократического правления, был приговорен судом к смертной казни.

  • Его преемник Ро Дэ У (1988—1993) в 1996-м году был осуждён на 22 года тюрьмы за коррупцию.

По моему — это прекрасно. Надеюсь Анатолий Борисыч имел в виду в том числе и этот опыт.

Осталось лишь узнать у наших автократов: хотят ли они для себя не чураться такого опыта?

Date: 2009-12-10 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
И чего ж в этом прекрасного? Последние два случая - черная неблагодарность по отношению к людям много сделавшим для развития страны от нуля до вполне приличного состояния.
From: [identity profile] procrm.livejournal.com
(причем и в Чили тоже), а страна с его помощью стала - мечта поэта и образец свободы и демократии. Чтобы это понять надо побывать в Чили (сначала проехавшись по Боливии)...
From: (Anonymous)
«О влиянии смерти юриста. Означает ли это невозможность сотрудничества, взаимодействия?»
Тем, кому кажется, что сотрудничество возможно, то придется смириться с тем, что вас по праву будут считать участником преступной группировки. И это будет уже не сотрудничеством, а соучастием, в том числе в грабежах (ЮКОС и тп) и убийствах. Пусть и на уровне сокрытия. Ведь явное убийство вы уже называете просто смертью.

«Ставить вопрос: сначала политическая модернизация, и только затем экономическая модернизация - категорически неверно.»
Вопрос можно конечно и не ставить, но уничтожение разделения властей и торжество беззакония превратило власть в шайку разбойников (вспомните ЮКОС, милицию и тп). Власть и действует по отношению к предпринимателям как шайка разбойников. Без исправления такой ситуации, то есть без политической модернизации ничего не изменится. Поэтому те, кто говорит о возможности экономической модернизации просто соучастники преступления, они обеспечивают легализацию величайшего в истории грабежа, когда разграблению подвергается богатейшая в мире страна.
И нечего кивать на опыт Южной Кореи. Выгляните в окно, Россия идет совсем в другом направлении.
From: [identity profile] semen-izdali.livejournal.com
Интересная заметка:
Восточный фронт ЮКОСа
Государство выиграло у Михаила Ходорковского бой за Восточную Сибирь. Но получило нокаут от компаний, которым передало месторождения ЮКОСа
http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/rynki/33456-vostochnyi-front-yukosa

Отняли, а пользоваться не могут.
Даже не пишут, что компания-то номинально государственная, а присвоение прибыли частное.
Не пишут и о цене на нефть при ЮКОСе и сейчас, о налогах, которые платил ЮКОС, о стоимости трубопровода в Китай тогда и сейчас.........

Вот и модернизация.....

Date: 2009-12-13 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_rider_/
"Экономическая модернизация для России важнее, чем политическая либерализация..."
Как высказался гражданин Путин, если бы у бабушки были ..., то она была бы дедушкой.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios