anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=ulKRrSTYJXI

1 сентября 2022 г.

Разговор с Н.Морарь.

Андрей Илларионов: Путин – главный автор войны против Украины. Однако если в вашингтонском Белом Доме находились бы такие президенты США, как Франклин Рузвельт, Гарри Трумэн, Ричард Никсон, Рональд Рейган, Джордж Буш – младший, Дональд Трамп, то этой войны скорее всего не было бы.

Таймкоды от [livejournal.com profile] nevesely:

00:00 Morari.live
0:17 В Молдове говорят на румынском языке.
0:42 Характер войны, ее главный автор и ее соавтор.
3:22 Обама и Байден изменили исторический тренд внешней политики США.
9:19 Байден не высказывается в поддержку восстановления территориальной целостности Украины.
17:10 Трамп 4 года сдерживал агрессию Путина.
23:11 Рашагейт не состоялся, вместо него произошел Клинтонгейт.
27:54 Распространение марксизма в США.
34:08 Насилие на улицах американских городов.
40:29 Поставки оружия в Украину.
44:43 Это не этнический, а мировоззренческий конфликт.
47:23 Затягивание войны. Зерновая пакетная сделка. Плата за оружие из США.
53:21 Европа: энергетический кризис и его политические последствия.
59:58 Могут ли маленькие страны быть по-настоящему суверенными?
1:05:16 Членство в военных союзах – лучшая защита от агрессии.
1:12:35 Инфляция как результат денежной политики центрального банка.
1:19:20 Экономическая свобода и миграция людей.
1:24:07 Внешние субсидии задерживают развитие.
1:30:14 Шанс на привлечение человеческого капитала из Украины, России, Беларуси.
1:34:44 Молдова как уникальный романо-славянский фронтир.
1:37:46 Конец эфира.

Расшифровка текста от [livejournal.com profile] tasha08_vct:
https://interview-ani.dreamwidth.org/3015.html
https://interview-ani.dreamwidth.org/5006.html

Date: 2022-09-02 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-09-02 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

Погибшие во время протестов БЛМ это шок. Четыре тысячи "избыточных смертей" в крупных городах - по сравнению с 2019? Точно ли во всех этих городах были протесты?

Date: 2022-09-02 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] john-bleyk.livejournal.com

Протесты БЛМ? Погромы!

Date: 2022-09-02 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] john-bleyk.livejournal.com

А.Н. я знаю наизусть все ваши аргументы, не потому, что у меня хорошая память, а лишь оттого, что почти на 100% разделяю эту позицию.
Совершенно точно подмечено, разделение людей по этническому признаку - это уже геноцид. И от того, что один гражданин Украины, а другой России не значит, что один хороший, а второй обязательно орк. Они оба могут быть орками или достойными людьми. Судить о человеке можно только по его делам, по его нравственным критериям, а не по гражданству.

Edited Date: 2022-09-02 04:19 pm (UTC)

Date: 2022-09-02 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vivaladiss.livejournal.com
Дама-журналистка явно была удивлена ответом о дешевых кредитах. :)
Хоть что-то отличное от постоянной Украины во всех местах встречи с информацией.
Edited Date: 2022-09-02 06:33 pm (UTC)

Date: 2022-09-02 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"...если в вашингтонском Белом Доме находились бы такие президенты США, как Франклин Рузвельт, Гарри Трумэн, Ричард Никсон, Рональд Рейган, Джордж Буш – младший, Дональд Трамп, то этой войны скорее всего не было бы."

Попытки моделировать ситуацию с участием покойных президентов могут привести и к иным выводам, если вспомнить о реальных событиях, произошедших в их время.
Только два примера.
Рузвельт в первые годы Второй китайско-японской войны —
В то время, как Республика Китай несла чудовищные потери, с равными которым Европа столкнулась только через несколько лет, США не только сохраняли торговые отношения с агрессором почти в полном объёме, но и продавали ему стратегическое сырьё и даже продукцию двойного назначения.
Трумэн в 1950 —
И политики и военные проспали северокорейское вторжение. А кто-то скажет, что Вашингтон спровоцировал нападение, т.к. Dean Acheson "исключил" Республику Корея из периметра обороны США в регионе (12 янв 1950, National Press Club speech).

Date: 2022-09-02 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
В 1941 году США, Великобритания и Нидерланды ввели нефтяное эмбарго против Японии. В ответ Япония напала на них и оккупировала их территории в Юго-Восточной Азии. В результате войны в Тихом океане Япония была принуждена к безусловной капитуляции.

В 1950 году американская армия спасла Южную Корею от династии Кимов.
Edited Date: 2022-09-02 08:37 pm (UTC)

Date: 2022-09-04 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Спасибо, я в курсе.

Date: 2022-09-02 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Да дело же не в фамилиях президентов или их партийной принадлежности. Дело в позициях, которую они отстаивали. Есть всего два варианта действий против откровенного бандитизма, или попытаться договориться с бандитом, или проявить готовность (и возможность!) уничтожить бандита. Первый вариант никогда не останавливал бандита, только второй вариант имеет хорошие шансы предотвратить нападение. Отсюда и вывод, что если Трамп и другие перечисленные президенты, были способны ко второму варианту, то Байден, Обама — категорически нет, только первый вариант. Ну о чём тут спорить? При этом по множеству других вопросов те же Обама, Байден могут быть лучше Трампа, тут у каждого может быть своё мнение, которое глупо оспаривать. Но вот ихняя позиция относительно противостояния агрессии не должна оцениваться "с одной стороны..., но с другой стороны.." Потому я очень ценю бескомпромисную позицию Андрея Николаевича по этому вопросу и надеюсь что она всё же дойдёт до большинства граждан.

Date: 2022-09-04 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Трамп, Обама, Байден — это не ко мне.
Я комментирую процитированное утверждение, в котором идёт речь о предотвращении войн.
И излагаю факты, которые говорят о том, что два упомянутых президента не предотвратили войны, реально происходящие в их время.
В интервью в том же ряду также оказался и Эйзенхауер. Его администрация не предотвратила агрессию СССР против Венгрии в 1956.
Сказаное мной не умаляет достижения упомянутых президентов в противостоянии иным реальным (а не перенесённым из другого времени) угрозам. Действия администрации Трумэна сразу после вторжения в 1950 (и действия того же Дина Ачесона) были почти образцовыми. Эйзенхауер и его команда, возможно, предотвратили вторжение КНР если и не на сам Тайвань, то на малые острова под контролем Республики Китай. И т.д.

Date: 2022-09-04 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Вот тут нет возражений, только в кино можно увидеть идеального президента, который никогда не ошибается. Тем не менее разницу я отметил ранее, если лица с одной идеологией всё же способны к решительным действиям, то другая идеология напрочь исключает силовое противодействие, сопряженное с риском. То есть, не факт, что одни обязательно влезут в драку, но шансы есть, тогда как от других кроме уговоров и звонков в полицию ждать помощи нечего.

Date: 2022-09-02 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Боже мой! Морарь использует мои таймкоды! Фантастика!

Date: 2022-09-02 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] coryaga.livejournal.com
Ваши таймкоды под двойной редакцией: ХЭБа и Морарь.
Edited Date: 2022-09-02 11:15 pm (UTC)

Date: 2022-09-03 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Да, признаю.

Date: 2022-09-02 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] insomniakk.livejournal.com
В Молдове инфляция не приводит к бедности.
Основной источник бюджета НДС. Один из главных расходов бюджета — пенсии.
С инфляцией бюджет пополняется лучше, и при этом кредиты недорогие если нужно инвестировать.

MDL укрепляется относительно EUR. Бюджет в евро растёт.
Валютные резервы Нацбанка регулярно достигают рекордных размеров.

Date: 2022-09-03 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vivaladiss.livejournal.com
Да, инфляция - это процесс, как бег. Он ничего не делает, а вот результат инфляции - приводит. Очередная каша в голове. При чем тут НДС, при чем тут наполнение? Вы хоть почитайте что такое падение покупательной способности и инфляционный налог.

Date: 2022-09-03 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] insomniakk.livejournal.com
Недостаточно только читать, надо и понимать.

За год MDL укрепился к EUR, и обменивается по такому же курсу как в 2015, 2018, 2019, 2020.
Валютные резервы Нацбанка в очередной раз достигли рекордных размеров.
Экспорт взлетел почти в 2 раза в 2022.
Долг Правительства начиная от 2009 года плавает в пределах 24%-33%. Немного выше чем в Эстонии.
Поступления в бюджет в 2021 на 19% больше чем в 2020.

Date: 2022-09-02 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Горбачев в каком-то смысле повторил судьбу Керенского. Оба — юристы по образованию. Оба — демократические социалисты. Оба были свергнуты, после чего на десятилетия в России воцарился тоталитаризм. Оба прожили много лет после своего свержения экстремистами: первый — в эмиграции, а второй — во внутренней эмиграции. Оба пережили своих врагов — Ленина и Ельцина.

Date: 2022-09-03 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Можно добавить, что оба − изрядные болтуны; и оба − бездарные политики.

Date: 2022-09-04 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
С первым обвинением согласен. Второй пункт обвинений требует разбора.

Керенский был очень харизматичным политиком. Горбачёв не имел харизмы: неброская внешность, украинский акцент, подкаблучник, стремление стоять над схваткой не увеличивали число его сторонников; его длинные речи были скучны и непонятны для малообразованных людей. На свободных выборах у него было мало шансов выиграть у богатыря Бориса.

Керенский не смог довести страну до созыва Учредительного собрания России. Горбачёв смог это сделать, но созданные им российские демократические институты оказались неустойчивы после ухода их создателя. Он смог освободить лишь тех, кто реально хотел быть свободными: центральных европейцев, балтов, украинцев, молдаван, грузин, армян.
Edited Date: 2022-09-04 06:27 pm (UTC)

Date: 2022-09-05 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] boris kotchoubey (from livejournal.com)
За неимением своих слов скажу словами "нашего всего":
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.

Date: 2022-09-02 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] coryaga.livejournal.com
Пользователю mr.Random (https://youtube.com/channel/UCFLNazOruATQT6lA6TXnukg) кажется, что Андрей Николаевич ошибся в том, что касается канала поставок USAI
(https://www.youtube.com/watch?v=ulKRrSTYJXI&t=50m52s). А конкретнее в том, что средства для закупки вооружений будут идти из бюджета Украины. Да, вооружения по этому каналу надо будет закупать и производить у американских контракторов, но бюджет на это выделяет всё ещё США. По крайней мере, он пока не нашел информации, которая говорила бы об обратном.
UPD: Практически уверен, что средства, выделенные на USAI, содержатся в известном
H.R.7691 - Additional Ukraine Supplemental Appropriations Act, 2022 в размере
$6,000,000,000 до September 30, 2023. T.е. тот пакет на 3 млрд (половина от всего бюджета, выделенного под USAI) берется именно оттуда.
Соответственно, Андрей Николаевич тут определенно ошибается.


Тут еще подумалось следующее про манипуляцию инфой и пиар:
1. Сперва Конгресс весной принимает Additional Ukraine Supplemental Appropriations Act, 2022 (т.н. "Закон о $40 млрд. Украине"), где на программу USAI выделяет бюджет в $6,000,000,000. Т.е. те самые $6 млрд. на оборону отдельным пунктом, про которые много где говорилось. Емнип, Андрей Николаевич еще тогда утверждал, что в изначальном проекте этого закона никакого отдельного бюджета для обороны Украины не было предусмотрено вовсе и только благодаря давлению республиканцев его удалось добавить.
2. Закон с помпой подписывает Байден и СМИ везде это подают в духе "Великий Байден творит великие дела и вообще большой друг Украины! Ура!".
3. Далее вся военная помощь Украине идет пакетами - утверждаемыми лично Байденом - через механизм PDA. Что характерно, изначальные рамки бюджета для PDA были ограничены $100,000,000 и именно Конгресс расширил их в 110 раз до $11,000,000,000:
SEC. 501. During fiscal year 2022, section 506(a)(1) of the Foreign Assistance Act of 1961 (22 U.S.C. 2318(a)(1)) shall be applied by substituting "$11,000,000,000" for "$100,000,000".
4. Наступает 24 августа и Байден "с гордостью объявляет о крупнейшем транше в ~$3 млрд для Украины". Очередной широкий жест с щедрого байденовского плеча! Публика ликует, Байден собирает политические очки.

Вот только эти средства уже были выделены Конгрессом весной (см. п.1), но преподносится всё так, как будто бы это какой-то новый транш лично от Байдена и Белого Дома, а не часть заранее предусмотренного под USAI бюджета, кот. в любом случае должна была получить Украина.
Очень удобно для повторного пиара и выпячивания заслуг Байдена и госдепа! Ждём третью (как минимум) серию до 30 сентября 2023 года, ведь "информационно неосвоенной" осталась ещё вторая половина бюджета под USAI в ~$3 млрд. Кстати, ведь её тоже можно поделить на части и каждый раз делать подобный анонс, когда будет удобно!
Edited Date: 2022-09-03 07:15 am (UTC)

Date: 2022-09-03 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Глубоко не разбирался, но один важный момент отметил. В эти последние 3 млрд попали наконец долгожданные системы ПРО, но... в точности как и написано в топике: размещён заказ на эти системы на заводах, срок изготовления — 2 года, сложно назвать это поставками :(.
да, видимо есть разница в понимании, одно дело выделить Украине 3 млрд на закупку нужного ей вооружения и немного другое дело, отправить эти же деньги, вроде как уже украинские, на производство вооружения своим производителям.
Edited Date: 2022-09-03 08:28 am (UTC)

Date: 2022-09-04 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Точности ради.
2 года (23.08.2024) это запланированный срок окончания производства всех 6 систем, по словам подрядчика Raytheon.

Date: 2022-09-04 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir (from livejournal.com)
Может через два года украинские летчики освояи Ф16 и эти истребители наконец тоже попадут в Украину, как думаете?

Вообще, я с прителем тут оттавским (изральитянином) поспорил, что Украина не будет заключать перемирия с РФ этой осенью. Он занимает антиукраинскую позицию (по своим чистА еврейским соображения), хотя и Путина тоже не любит. Но весь его нарратив очень похож на путин-тв. Как думаете, кому достанется бутылка вина проспоренная?

Date: 2022-09-04 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Насчёт USAI — именно так. Это не расходы Украины, по крайней мере, на сегодняшний день. Есть два иных канала, поставки по которым оплачивала Украина: Foreign Military Sales, Direct Commercial Sales. По первому после 24.02.2022, по-моему, была только одна поставка non-standard ammunition на 165 млн дол. По второму ничего было после 2020 г.

Date: 2022-09-02 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Интервью МСГ Дмитрию Гордону (2001, 2010)







Интервью МСГ Зыгарю (2011)



"Михаил Горбачев" (д/ф ЦТ СССР)



"Он пришел, чтоб дать нам волю" (д/ф Леонида Парфенова, 2001 год). Содержит серьезные искажения, касающиеся экономической политики: воспроизводится гайдаровская теория о распаде СССР из-за падения цен на нефть, не упоминается экономическая дискуссия 1990-91 годов и программа "500 дней".



"Михаил Горбачев. Первый и последний" (д/ф телекомпании "Останкино")

Date: 2022-09-02 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Фильм Виталия Манского "Горбачев. Рай"



https://youtu.be/QxylPp5usig (https://youtu.be/QxylPp5usig)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Ахахах))
Так понимаю что структура НАБУ в текущем виде - появилась как внешняя креатура в качестве одного из главных условий представления внешней помощи Украине. Чтобы под предлогами выдуманными внутри этой структуры было возможно обоснование прекращения помощи Украине в ходе военного конфликта.

И теперь со ссылкой на НАБУ разгоняется скандал по "зраде и коррупции" и причастности к фактам "зрады и коррупции" непосредственно высшего руководства Украины. Именно сейчас и с огромным театральным остервенением. Насчет существования разнообразных фактов "зрады и коррупции" сомнений у меня лично нет. Это бывает всегда и везде и эти факты надо выявлять. Сомнения появляются от того как информация о выявленных фактах начала подаваться на публику. До какого то момента факты были теми же самыми или похожими, но подавались в сми они совсем по другому.


Такое чувство что не только на фронтах в Украине, но самое главное внутри - у россиян, в смысле российского руководства - дела совсем плохи и еще немного и первые лица российского режима могут неожиданно смениться, и речь вряд ли идет про одного Шойгу. Судя по вою и стенаниям вот эта смена персоналий ВНУТРИ РОССИИ категорически не устраивает нынешнюю американскую демократическую администрацию.

Украинскому руководству надо просто перестать слышать вой и стенания в различных проплаченных сми, неважно украинских - якобы патриотических - или американских якобы демократических. Показательно дожать со своей стороны агрессора там где планируется дожать и где будет возможно дожать. На фронте и через санкции.
Edited Date: 2022-09-02 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
добавляю в эту же коллекцию проплаченных "демократических" истерик сми.

в США демократические сми не зная к чему прикопаться организовали имхо выдуманный на ровном месте и хорошо проплаченный (начиная с семьи и самой девочки, заканчивая местной полицией и организаторами ярмарки) скандал "с любимым козлом девочки", чтобы замазать кандидата на пост губернатора Калифорнии от республиканцев.
Это вообще номер как можно из ничего сделать скандал и выставить крайним и виновным совершенно непричастного к событию человека и партию к которой человек относится.
Edited Date: 2022-09-03 10:13 am (UTC)

Date: 2022-09-03 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Андрей Николаевич, в своё время Горбачев принимал участие в выборах президента России, но получил менее 1%. Как вы думаете, почему? Не было ли подобное решение российского народа его катастрофической ошибкой?
Edited Date: 2022-09-03 12:40 am (UTC)

Date: 2022-09-03 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] coryaga.livejournal.com
«Но даже если я не буду избран, если будут свободные выборы, Горбачёв все равно победит, потому что это то, за что боролся Горбачёв».

Date: 2022-09-03 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)

Date: 2022-09-03 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Уже сделал таймкоды. Хорошее интервью, его стоит опубликовать.

0:00 Трейлер.
0:35 Мирный договор с Россией должен быть подкреплён силой.
7:05 Тоталитаризм нельзя победить без насилия.
15:59 Россия должна признать независимость Чечни.
20:46 Эта болезнь называется русский имперский шовинизм.
24:45 Прощание со зрителями.
Edited Date: 2022-09-03 02:35 pm (UTC)

Date: 2022-09-03 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
А.Макаревича внесли в список иноагентов. Он написал по этому поводу песенку)))



Date: 2022-09-03 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)

Date: 2022-09-04 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
А кто голосовал и призывал голосовать не за "Яблоко" или К. А. Собчак, а за нерушимый блок ЕР-КПРФ-ЛДПР-СР?
Edited Date: 2022-09-04 10:52 am (UTC)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios