anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=wkjG1OjNVzc

13 августа 2022 г.

Разговор с Александром Шелестом.


Тайм-коды от А.Шелеста:
00:00 начало
1:00 соотношение сил и потерь Украины и РФ, его динамика.
6:35 качество военных ВСУ выше
8:35 какое количество техники нужно Украине?
11:16 США сами не дают танки, а за их передачу наказывают Польшу
14:30 контрнаступление-психологическая операция, какая стратегия? Риски
20:38 удары по Крыму — для союзников
25:24 чем ответит Путин? Полупауза
28:04 нынешние и возможные направления наступлений войск РФ
30:52 что значит «враг выдыхается»?
37:38 шантаж ЯО и ЗАЭС уже не пугает
39:17 изобретательный путинский террор
42:12 сделка: всего-то на 3 года!

Стенограмма интервью от [livejournal.com profile] tasha08_vct:
https://interview-ani.dreamwidth.org/3261.html

Таймкоды от [livejournal.com profile] nevesely:
0:00 начало
1:00 боевой дух украинцев невероятно высок, но соотношение сил не в пользу Украины
3:30 качество украинской армии выше, однако соотношение потерь меняется в обе стороны
7:20 утраченну украинскую технику надо заменять поставками от союзников
8:40 речь идёт о нескольких сотнях единиц боевой техники в месяц
9:25 вопрос заключается не только в качестве, но и в количестве техники
10:50 поставки оружия от союзников – ключ к победе Украины; увы, страны НАТО и прежде всего США саботируют поставки оружия Украине
14:30 «контрнаступление под Херсоном» – это психологическая спецоперация с целью оттянуть российские войска с Донбасса
16:40 такую спецоперацию повторить трудно, поскольку россияне – не дети
17:25 один из результатов спецоперации – угроза российского наступления на южном фланге
18:25 Юг Украины (контроль черноморского побережья) важнее Донбасса
20:00 сомнение в разумности данной спецоперации
22:25 бомбардировка Новофёдоровки – это в том числе демонстрация союзникам, что Украина пользуется полученным оружием грамотно и точно
25:30 Путин не готов отступать по психологическим и политическим причинам
26:12 Россия, скорее всего, начнёт новое наступление; нынешняя пауза не будет долгой
28:05 нельзя исключить возможности российского наступления на Харьков; пока нет признаков подготовки российского наступления со стороны Беларуси
30:35 нет признаков остановки российского наступления или начала российского отступления
32:33 тезис «противник выдохся» важен для поддержания боевого духа украинцев, но не соответствует действительности
36:22 вероятность применения Путиным ядерного оружия существует, но мала; речь идёт о ядерном шантаже/терроризме
39:17 Путин неоднократно использовал террор в геополитических целях; пример с катастрофой рейса MH17
43:10 «зерновая пакетная сделка» – это прорыв санкционной блокады России
45:02 Путин не исключает того, что война будет длиться три года; ключевой временной маркер – новый президент США в Белом доме
46:57 украинское руководство в курсе того, что война может длиться три года
47:30 конец интервью

Date: 2022-08-13 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Западу не нужна ни сильная Украина, ни сильная Россия. Идеальный с точки зрения западных лидеров сценарий — затяжная война русских с русскими, итогом которой станет ослабление обеих стран до уровня третьего мира.

Date: 2022-08-13 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Плохой Запад стравил между собой русских и русских и они теперь воюют друг с другом не на жизнь, а на смерть. Вот же гад! Про что Владимвладимыч все время и говорит.

Date: 2022-08-14 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
А Владимвладимыча Запад развёл как глупого котёнка.
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Коридор решений - является провокацией только при условии что тот, кому этот коридор решений предоставлен - действует на самом низком уровне где существует только один вариант развития событий.
Условно говоря - если кто-то деградировал настолько, что следует только животным инстинктам.
Наиболее низкий уровень до 24 февраля 2022 демонстрировал российский режим (условно "ОПГ беспредельщиков в законе" - "в законе" постоянный член Совета Безопасности вместо СССР) и до 20 февраля 2014 года недостаточно высокий уровень демонстрировала Украина (условно "менталитет мелких жуликов" - "урвать что-нибудь в обход закона и всё что урвали - включая государственные интересы - на продажу за мелкий прайс"). Что отягощенные наследием 20-летия засилья мелких жуликов чье руководство они допускали не желая отдавать себе отчета в последствиях - сейчас испытывают ущерб от наезда ОПГ беспредельщиков с которыми они успешно ранее пилили собственное государство и собственное будущее. Ничего необычного - "беспредельщики" пришли взыскать по счётчику который они ранее выставили "мелким жуликам" (в т.ч. т.н. "кредит Януковичу" за который никто ничего вроде бы не должен). Чудес не бывает. И "беспредельщикам" все равно что сейчас у власти "честные родственники" получившие наследство "мелких жуликов".

Вот чем кончаются популизм, коррупция и легкомыслие в вопросах государственного управления и национальной безопасности.
Легкомысленное поведение ДАЖЕ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ - влечет огромные проблемы для всех членов семьи.
И эти проблемы придется решать ВСЕЙ УКРАИНСКОЙ СЕМЬЕ - ПРОЯВЛЯЯ НАИЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА. Преодолевать карму.
Это не в укор Украинцам.
Это вот "легкомысленное" поведение Украинцев до февраля 2014 - не самое легкомысленное по сравнению с другими нациями. Каждый должен относиться ответственно к самому себе и к своим родственникам. ЧТОБЫ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ НЕ ОСТАЛОСЬ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ И ДЕЙСТВИЯ "ОПГ беспредельщиков".

Date: 2022-08-13 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
”Глава британской военной разведки Джим Хокенхалл заявил в интервью Би-би-си, что от войны, которую Россия ведет в Украине, в этом году не стоит ожидать явных успехов ни одной из противоборствующих сторон. По его словам, основное внимание западных спецслужб сосредоточено на возможности применения Россией тактического ядерного оружия.”

https://bbc.in/3QrkXCa

Date: 2022-08-13 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Раиса Перменчук (from livejournal.com)
Фильм "Прикованный" (Ленфильм, Беларусьфильм) 2002 года. Главный герой отставной офицер в мирное время при управлении авто надевает на глаза повязку (39 мин. 10 сек) и продолжая движение вещает зрителю о времени, в котором живет:
"Мы потеряли себя. Да, мы в дерьме. Мы проиграли сражение, а не войну. Побед без поражений не бывает! И мы победим! Спина к спине! Ясно ?!".

Date: 2022-08-13 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ortolog.livejournal.com
У меня создалось устойчивое ощущение, что Старый Запад (США, и Западная Европа) решает очень сложную дилемму: с одной стороны он не хочет победы Путина, а с другой не хочет допустить его полного поражения, понимая, что в этом случае он может начать ядерную войну.
То есть они в тяжелейшей задумчивости, как закончить дело так, чтобы, ни Путин не победил окончательно (уничтожил Украину), ни Зеленский не победил окончательно (освободил всю территорию Украины), ибо это чревато Третьей Мировой в исполнении ядерного оружия во всем его арсенале, конечно же.

Date: 2022-08-14 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com
с одной стороны он не хочет победы Путина,

А в чём, по мнению Старого Запада заключается победа Путина? Запад имеет понимание вообще конечной цели путина?

Запад не о путине думает. И даже не об Украине. Он о себе думает: как войти в воду дважды. как сохранить статус-кво, как получать дешевую энергию, рынок сбыта, инвестиций, сытно есть, беспечно спать. комфортно и долго жить?

Date: 2022-08-14 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ortolog.livejournal.com
Читайте внимательно, я это написал (уничтожение Украины как суверенного государства и украинского народа, как этноса). Вторая сторона его победы (программа максимум) - частичное восстановление СССР в рамках единого союза РФ, Украины и Беларуси.

Date: 2022-08-15 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com
То что написали Вы это Ваши мысли и соображения — не Старого Запада.

Date: 2022-08-15 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] geor-1976.livejournal.com
Ведь так и написано «У меня создалось устойчивое ощущение»

Date: 2022-08-13 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Таймкоды

0:00 начало

1:00 боевой дух украинцев невероятно высок, но соотношение сил не в пользу Украины

3:30 качество украинской армии выше, но соотношение потерь меняется в пользу России

7:20 потерянную украинскую технику надо заменять импортной натовской

8:40 речь идёт о нескольких сотнях единиц боевой техники в месяц

9:25 вопрос заключается не в качестве, а в количестве техники

10:50 поставки натовского оружия - ключ к победе Украины; увы, страны НАТО и прежде всего США саботируют поставки оружия Украине

14:30 "контрнаступление под Херсоном" - это дезинформация с целью оттянуть российские войска с Донбасса

16:40 такую дезинформацию нельзя повторить, потому что россияне - не дети

17:25 результат дезинформации - угроза российского наступления на южном фланге

18:25 Юг Украины (=выход к Черному морю) важнее Донбасса

20:00 АНИ сомневается в разумности данной дезинформации

22:25 бомбардировка Новофёдоровки - это демонстрация странам НАТО, что Украина пользуется полученным оружием грамотно и точно

25:30 Путин не готов отступать по психологическим и политическим причинам

26:12 Россия скоро начнёт новое наступление; нынешняя пауза вызвана украинской дезинформацией

28:05 нельзя исключать российского наступления на Харьков; в то же время нет никаких признаков подготовки российского наступления со стороны Белоруссии

30:35 нет никаких признаков замедления или остановки российского наступления или начала российского отступления

32:33 тезис "противник выдохся" не соответствует действительности, но важен для поддержания боевого духа украинцев

36:22 вероятность применения Путиным ядерного оружия крайне мала; речь идёт о ядерном шантаже/терроризме

39:17 Путин неоднократно использовал террор в геополитических целях; пример с катастрофой рейса MH17

43:10 "зерновая сделка" - это прорыв санкционной блокады России

45:02 Путин планирует вести войну как минимум три года; война в Украине закончится только с новым президентом США

46:57 Зеленский в курсе того, что война будет длиться три года

47:30 конец интервью

Спасибо!

Date: 2022-08-13 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Включил в текст поста.

Date: 2022-08-14 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Пожалуйста!!!

P. S. Вы меня неможечко поправили. :)

Date: 2022-08-14 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Тайм-коды от самого Шелеста:
00:00 Начало
1:00 соотношение сил и потерь Украины и РФ. Динамика.
6:35 качество военных ВСУ выше
8:35 какое количество техники нужно Украине?
11:16 США не дают танки, и Польше не дают давать.
14:30 Контрнаступление-заблуждение. Какая стратегия? Риски.
20:38 удары по Крыму — для союзников
25:24 чем ответит Путин? Полупауза
28:04 Направления наступления войск РФ
30:52 что значит «враг выдыхается»?
37:38 шантаж ЯО и ЗАЭС уже не пугает
39:17 изобретательный путинский террор
42:12 Сделка: все то на 3 года!

Date: 2022-08-14 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Тихановская сформировала правительство в изгнании, в составе которого есть силовые министры. Министром обороны стал заместитель командира батальона "Погоня", который сражается на стороне Украины.

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Belarus/m.285765.html (https://graniru.org/Politics/World/Europe/Belarus/m.285765.html)
(deleted comment)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
1.Применение имеет смысл если российские силы соберут перед этим новую группировку 250000-300000 для второй волны вторжения.

По моему российская сторона уже упустила наиболее удобный момент для мобилизации сил для второй волны.

2.Применение оперативно-тактических средств имело бы смысл при бОльшем объеме западной помощи, чем это имеет место в настоящий момент. Такой же либо сравнимый уровень помощи Украинцам может быть поддержан и после нанесения ядерных ударов по территориям через которые идет транзит - Румыния, Польша, Словакия, и по территориям стран Балтии откуда в Украину были поставлены собственные вооружения. То есть без нанесения ударов по перечисленным территориям с последующим вводом в дело второй волны сил вторжения переломить ситуацию в свою пользу российские силы не смогут. По самой Украине бить никакого смысла нет - это вообще ничего не меняет.

имхо нынешняя американская демократическая администрация в какой-то мере права утверждая что причиной такого низкого уровня объема поставок является задача не провоцировать российское руководство на крайние шаги. поскольку даже если российское руководство решится на крайние шаги никаких плюсов для себя не извлечет, получит новые теперь уже нерешаемые проблемы - одной из которых будет - качественно возросший уровень объемов поставок - ведь тогда не останется никаких сдерживающих факторов. Плюс прямое участие в военном конфликте на стороне Украины на переднем крае всех Восточно-Европейских государств - членов НАТО.

вывод - у российской стороны нет запаса для повышения ставок в этом конфликте. Сделка по зерну стала практической демонстрацией того что для России с определенного момента стала выгодна стратегия деэскалации именно в этой стадии конфликта.

Теперь все выигрышные шаги могут быть только в направлении "жестов доброй воли". пока российские силы не займут позиции по состоянию на 23 февраля 2022 и уже вот с этой точки смогут неназойливо требовать, а не угрожать просящим тоном как сейчас.
Если же российские руководители твердо решили продолжать в том же духе чтобы как можно скорее восстановить границы Украины по состоянию на конец 1991 года то это будет их собственный выбор.

Date: 2022-08-14 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк полагает, что возможный запрет выдачи россиянам шенгенских виз может привести к бунту в России.

"Зачем требуются визовые ограничения для граждан России? Полгода войны доказали: их не волнуют массовые убийства, разрушенные города, ядерный шантаж, Буча или Мариуполь. Только разговоры о потере виз смогли вернуть к осознанию войны и ответственности. А это первый шаг… к бунту", - написал он в "Твиттере".

(Ни к какому бунту этот запрет не приведёт. Количество россиян, которые имеют хоть какую-то возможность покинуть надолго или с целью туризма нынешнюю РФ в западные страны очень маломальское-7-10%. А вот, если европейские страны полностью откажутся от нефти и газа и перестанут ежемесячно накачивать бюджет РФ миллиардами € и $, тогда эффект возможен и наиболее вероятен.)

Date: 2022-08-14 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
/Только разговоры о потере виз смогли вернуть к осознанию войны и ответственности. А это первый шаг… к бунту",/

Скорее это повод к объединению с Путиным. Против Запада. Именно по причине естественного нежелания нести ответственность.

Хотя у Латвии получается логично. Коли Россия спонсор терроризма, то и её граждане могут быть причастны к террору. Соответственно запрет въезда в страны ЕС есть мера антитеррористической защиты. Ведь любой россиянин в принципе может провезти пузырек с Новичком и отравить им целый европейский город.

С другой стороны не понятно кто же тогда сможет противостоять противостоять тоталитарному режиму. Если гражданам РФ Запад отказывает в поддержке. Повторяется история второй мировой войны, когда в СССР власть и народ объединились. Не удивлюсь, если уже сейчас талантливые российские ученые колдуют над новыми видами оружия, направленного против Запада. Ведь на Запад им уже не попасть. Терять в этом смысле нечего.

По большому счету все происходящее кажется мне предтечей большой мировой бойни.
По большому счету практически все государства и их правительства как правило заинтересованы в войнах, особенно при определенных обстоятельствах. Граждане, которые только и могут быть реальным противником войн, этими государствами под предлогами военной угрозы методично поражаются в правах. Увы.

Я бы на месте Запада наоборот стал бы активно переманивать россиян, как минимум полезных в противостоянии с Путиным. Сколько платят военным в России? Заплатите больше. Поселите в небольших европейских городках, где все на виду, где россияне при всем желании не причинят никому вреда незаметно и безнаказанно. Глупо сначала приютить армию пропутинских пропагандистов, а потом закрыть Запад вообще для всех россиян.
Edited Date: 2022-08-14 01:11 pm (UTC)

Date: 2022-08-14 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Согласна, от армии пропутинских пропагандистов больше всего вреда на Западе — куда они только не проникли. И наверняка запреты и ограничения их не коснутся((

Date: 2022-08-14 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Ну эти хотя бы на виду. Страшно представить сколько агентов путинского режима за то время окопалось на Западе, с какими неограниченными ресурсами, сколько полезных связей налажено. Как тайных, так и явных. Взять хотя бы офицера КГБ Владимира Ивановича Якунина.

Date: 2022-08-14 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Да, Якунин внедрённый агент в Германии. Это из тех кого мы знаем, а сколько их кого не знаем((

Date: 2022-08-14 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Вопрос можно поставить шире: почему ЗАПАД не побеждает. Так его многие и ставят кстати сказать.
Украина и не может победить, если Запад не побеждает.

Date: 2022-08-14 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Незаметно для себя, в течение прошедших десятилетий, Запад загнал себя в безысходную энергетическую зависимость от РФ, а теперь вылезти из неё не может. Взять ту же бывшую канцлер Меркель, она же преступница!— все эти годы только и делала, что: ”Володя, ферштейн”. А Володя за двадцать лет почти всю Европу поставил в зависимость, окреп, набрался твёрдой уверенности и войну начал…

Date: 2022-08-14 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Фрау Меркель гораздо хуже герра Шрёдера. Коррупционер Шрёдер не накладывал вето на вступление в НАТО стран Центральной Европы и Балтии. Меркель заблокировала вступление в НАТО Грузии и Украины. На её руках — кровь!
Edited Date: 2022-08-14 11:59 pm (UTC)

Date: 2022-08-14 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Как Запад может победить, если он собственными средствами спонсирует войну на стороне агрессора и ещё долго будет пополнять загашник РФ для ведения войны против Украины 🤬

Date: 2022-08-14 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Запад не может победить, потому что он даже не начал воевать.
Edited Date: 2022-08-14 06:03 pm (UTC)

Date: 2022-08-14 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Они всего лишь хотят запретить туризм из России. Можно будет съездить в Европу для лечения, похорон родственников или сбежать туда от Путина.

Date: 2022-08-15 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] Аглая Савостенок (from livejournal.com)
Смешно. А каким образом без визы можно въехать в какую либо страну ЕС, чтобы сбежать от Путина?

Date: 2022-08-15 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] nevesely.livejournal.com
Я же говорю, что россиянам не будут выдавать только туристические визы.

Date: 2022-08-15 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Аглая Савостенок (from livejournal.com)
По моему вы не понимаете процесс получения политического убежища.

Date: 2022-08-15 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] Аглая Савостенок (from livejournal.com)
Соответственно запрет въезда в страны ЕС есть мера антитеррористической защиты. Ведь любой россиянин в принципе может провезти пузырек с Новичком и отравить им целый европейский город
——————————————————
Если бы это делалась для того, что Вы обозначили, то запретили бы и дип визы, но их не запретили
Edited Date: 2022-08-15 02:09 am (UTC)

Date: 2022-08-14 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Почему-то мало внимания обращается на системное освоение Россией захваченных территорий. А ведь это стратегическое направление в подготовке новых военных операций. Как оборонительного, так и наступательного характера. Это направление Украина проигрывает с сухим счетом.

Date: 2022-08-14 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com
<страны НАТО и прежде всего США саботируют поставки оружия Украине >

Чем дальше тем очевиднее этот факт становится не только для экспертов, но и широкой публике в Украине. Во всяком случае трезвый взгляд у руководства Украины точно есть по этому вопросу. Андрей Николаевич высказал предположение, что тактической целью атаки ВСУ на военный аэродром в Новофёдоровке было продемонстрировать западным наблюдателям, людям от которых зависит принятие решения о поставках оружия Украине, что ВСУ достаточно компетентно и профессионально используют имеющиеся у них вооружение. И следовательно на Западе этот факт должны расценить как сигнал к тому, чтобы увеличить качество и количество военной помощи.

Но такая логика не работает в данном случае. Если мы понимаем что страны НАТО саботируют поставки оружия, отказывая Украине в поставках оружия дальнего радиуса действий, то вывод, который сделают на Западе из атаки ВСУ на Новофёдоровку будет прямо противоположный: раз ВСУ так ловко использует наше вооружение, то следовательно нужно сократить поставки оружия и малого радиуса действия.

Date: 2022-08-14 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] insomniakk.livejournal.com
Главной успешной сделкой Трампа и Путина была изоляция Венесуэлы.
Нормальная страна не совершавшая преступлений.

Трамп "по Фрейду" поствердил это в своём первом ролике президентской кампании.

Date: 2022-08-16 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] john-bleyk.livejournal.com

А.Н. у меня к вам просьба не тратить больше своих бесценных сил доказывая тупарям всех мастей, что Байден враг Украины, что Макрон, Орбан, Шольц и другие - враги свободного мира и друзья Путина. Им этого никогда не понять.

Date: 2022-08-16 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Вы, неправы. Если об этом перестать говорить и объяснять, будет ещё хуже.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:44 am
Powered by Dreamwidth Studios