Комментарии к предыдущему посту
Jul. 25th, 2022 09:56 pmЧитатели начали продуктивное обсуждение предыдущего поста (также – здесь и здесь).
Это обсуждение было прервано Роскомнадзором.
Комментарии читателей воспроизводятся ниже.
lj_frank_bot
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Армия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
ortolog
С математикой не поспоришь. Мать наук.
С выводами во всех пяти пунктах согласен на все 100%!
skysheep
5. Задача непоражения в длительной войне на истощение требует от властей Украины и всего украинского общества радикальной перестройки государственной системы, военного производства, военных поставок, национальной экономики, всей жизни страны под единственно возможным лозунгом нынешнего времени: «Все для фронта! Все для победы!»
Зачем? Украину вся Европа + США + Канада + Австралия снабжают.
team_marin
«радикальная перестройка государственной системы» — невозможна
«военное производство» — перестройка невозможна, напомню, именно “Перестройка” с “рыночной экономикой” разрушили производство в Укр., продажей производств на металл (из последних примеров г. Николаев, судостроительные заводы порезаны на металлолом)
«национальной экономики» «всей жизни страны» — демагогия в дурном смысле, реальная жизнь страны и стала причиной нынешнего положения — Ющенко, Ю. Тимошенко, Янукович, Порошенко — все гении и реформаторы, как и нынешний “талантливый” президент-полководец — они и есть “жизнь страны”
shumakova_elena
Заметила, что Вы проявляете бесконечное недовольство жизнью в Украине. Всё Вам не то, и всё Вам не так. Скажите честно — Вы хотите присоединения к РФ что ли?
team_marin
Есть наблюдение, что люди видят то, что им хочется видеть.
/ по поводу “Заметила...” /
shumakova_elena, заметьте себе, что порядка, без обращения внимания на беспорядок, сделать невозможно.
Главное правило ВВС, о котором помнят по сей день лётчики, штурманы — разбор полетов, поиск ошибок или предпосылок и никогда не оправдывать ошибки — за них платят кровью.
Тысячи украинцев уже заплатили кровью и тысячи заплатят за то, что мной публично написано.
Насчёт присоединения к РФ — трудно понять, с чего такой вывод, но сам факт таких выводов показателен.
Раз я привлекаю внимание к порокам (!) неизлечимым сложившейся за десятки лет в Украине — то ‘враг’ (?) и ‘сторонник РФ’. “Логика” показательна уровнем мышления и отражает настрой общества аналогичный СССР 1937 года и гражданкой войны годами ранее.
ortolog
Затем, что никакое снабжение Войну не выигрывает (никогда!). Снабжение может помочь ее выиграть, но не более того.
belan
Есть поговорка "не так хорошо с деньгами, как плохо без них". Можно сказать и так: "Не так хорошо со снабжением, как плохо без него".
onlyfreedigits
Снабжение конечно не заставит танк стрелять. Но без снабжения на поле боя не будет ни танка, ни снаряда к этому танку, ни прикрытия этого танка, ни танкового экипажа, обслуживающего этот танк, ни командира, который отдаст приказ стрелять.
Вся история мировых войн и сражений показывает, что снабжение является важнейшим аспектом военной науки и военной стратегии.
UPDATE: Ваш комментарий, похоже, направлен на критику снабжения другими государствами. Вы хотели сказать, что чужое снабжение войну не выиграет. Тут я согласен.
a_nas_tasnemo
А своё очень поможет?
Для производства снаряда надо добыть руду, уголь и многое другое, выплавить металл, выточить снаряд и зарядить его порохом. Все эти производства великолепно уничтожаются ракетами, а для остановки цепочки достаточно уничтожения одного звена..
Вот нет у украинцев ракет, достающих до Урала..
skysheep
Германия проиграла первую мировую из за отсутствия снабжения. царская Россия, аналогично, из-за проблем со снабжением. До этого русско-японская война было проиграна россией из-за проблем со снабжением
Логинова Наталья
Как русский, так в еще меньшей степени украинский мир были готовы и готовы сейчас к переживанию ими такого периода мобилизации, который сродни мобилизации 30-х годов прошлого столетия, пережитой в тогдашнем СССР. Потому и удивляло тех, кто имел возможность вблизи наблюдать и следить за происходящими в обоих мирах трансформациями, то сверхактивное, заведомо конфликтное деление украинцев на укропов и вату, упорное нежелание примирения с несогласными в рамках никаких соглашений, отсутствие стремления к компромиссу по примеру примирения, например, русских и чеченцев с признанием теми и другими сделанных в начале 90-х роковых ошибок. Украинцам было с кого взять пример, решая вопрос с Донбассом не через губу и без надежд на помощь всех правителей, парламентов, кинофестивалей всего мира, но они пошли другим путем. Жаль, что в декабре 2019года они не поняли, что обманывали они не русню из орды, но себя любимых. Россиянам их жаль так, как их не может быть жаль никакому западу, потому что общность корней, родственных связей и истории вопиет, но увы... Нам в очередной раз не хватило ума и мудрости не стать игрушками в чужих руках и не питаться иллюзиями относительно этих рук. Теперь же только и остается, что на развалинах, если не любви, то дружбы и соседства без радости, печалиться все-таки о такой разлуке, хотя и делать это среди мобилизационных лозунгов на стенах.
mikeura
=Задача непоражения в длительной войне на истощение требует от властей Украины и всего украинского общества радикальной перестройки государственной системы, военного производства, военных поставок, национальной экономики, всей жизни страны под единственно возможным лозунгом нынешнего времени: «Все для фронта! Все для победы!»=
но что то не складывается? будем ждать
Serge78122808
Только не представляю, как можно наладить военное производство, если страна насквозь простреливается крылатыми и баллистическими ракетами. Без демилитаризации фашистской РФ нет смысла строить или восстанавливать военные заводы, они всё равно будут разрушены. Нет альтернативы полному переходу на натовские стандарты.
team_marin
И я об этом пишу — это очевидно.
И воровство и коррумпированность в Украине никто не победил. Военное производство ‘Западу’ не выгодно создавать в Украине .
plushman
Германия во Второй мировой войне, несмотря на круглосуточные массовые ковровые бомбардировки союзников, сохранила и даже нарастила военное производство, при почти полном отсутствии сырья и массовой мобилизации мужчин.
Так что было бы желание.
mb_shka
грустное ощущение что ментально Путин всех переиграл
т.е. он реально знает слабые точки мира, европы украины россии и даже не давит на них, а играет как на рояле
ну есть единичные "несогласные" во всех социмах, от российского и украинского до глобального евросоюза, но в целом.... то самое большинство на его стороне и ..
svetozarbg
> при крайне скудной подпитке ВСУ оружием со стороны союзников
Встречал объяснение, что причина в том, что больше оружия ВСУ освоить не могут( нет соответствующих обученных кадров).
onlyfreedigits
> радикальной перестройки государственной системы, военного производства, военных поставок, национальной экономики, всей жизни страны под единственно возможным лозунгом нынешнего времени: «Все для фронта! Все для победы!»
Вопрос к ХЭБ и читателям этого блога: видите ли вы какие-либо признаки перестройки государственной системы Украины, ее экономики на тотальные оборонительные рельсы?
Сегей Назаров
Признаки есть результат цели. Возможно я ошибаюсь, руководство Украины цели "Все для фронта! Все для победы!" пока не ставило.
shumakova_elena
Я каждый день из различных источников (официальные сайты, Facebook, telegram, YouTube, twitter) в сводках и новостях по Украине ищу информацию о том, что её экономика встаёт или встала на тотальные оборонительные рельсы. Ищу, ищу, а найти так и не могу..((
Нахожу только информацию об уже начатом контрнаступлении и, что война будет закончена Украиной к концу этого 2022г. А также многочисленную информацию о послевоенном восстановлении Украины.
«Позитивненько! Прям то, что хочет слышать публика…»
Сегей Назаров
Интересно это общая тенденция или часть информационной политики отдельных информагенств?
shumakova_elena
общая тенденция
a_nas_tasnemo
Вы предлагаете на комбайны, сеялки и косилки ставить пушки с пулеметами и отправлять их в полет?
shumakova_elena
А когда А.Илларионов в очередном эксклюзивном интервью рассказывает и поясняет о реальном
положении дел с целью вывести из ошибочных заблуждений широкую аудиторию слушателей, то появляются комментарии приблизительно такого содержания: ”Вот, послушали этого эксперта, настроение такое, что руки сами тянутся к мылу и верёвке…”.
Так что понятно, почему в информационном пространстве так много вранья и масса преувеличений о реальном положении дел. Публике так хочется!
Сегей Назаров
Людям свойственно в большей или меньшей степени уходить от реальности (эскапизм), психологическая защита. Это даже временами полезно и необходимо. Но не для власти страны, не для руководства. Сознательная политика искажения реальности не оправдана никакими благими намерениями. Более серьезные выводы сделайте сами.
ddd58732874
есть несколько вопросов к автору
1 - видит ли он исчерпывание уже существующего армейского и скрытого моб резерва рф? имеется ввиду без оглашения полной мобилизации
2 - видит ли автор уменьшение за последний месяц полной доминации войск рф в артиллерии, что привело к застопорению наступления и резкому сокращению потерь всу?
3 - видит ли автор исчерпание вооружения рф - все больший процент использования старых танков, арты, ракет? в связи с чем вопрос - чем, в его понимании, будут заполняться новые потери техники рф?
schredingerscat
Ну такое статистическое сравнение в лоб - это всё же из разряда "средней температуры по больнице".
Сравнивать потери в технике стоит с учётом интенсивности применения той или иной техники (например, интенсивность применения авиации ВС РФ сейчас гораздо ниже, чем на 1 этапе войны).
Далее, на 3 этапе ВСУ перешли к асимметричной тактике нанесения противнику структурного ущерба - ударам по штабам, складам, логистическим узлам. Голая статистика соотношение такого рода потерь не показывает, тогда как оно может играть ключевую роль.
Ещё интересно соотношение потерь в разрезе комсостава, в разрезе утраты боеспособности крупных боевых подразделений.
Возможно также было бы полезно посмотреть эти расклады отдельно по Югу и Востоку, где очевидно разная ситуация.
Сегей Назаров
Следующий пост "Немного отрезвляющей статистики 3" заморожен.
Казалось бы пост не только не дискредитирует ВСР, но наоборот делается вывод на основании сравнения статистического материала, что ВСУ уступает и проигрывает ВСР. То есть не подпадает по правила РКН и оснований для заморозки нет. Но тем не менее пост заморожен и довольно быстро заморожен.
Какой вывод можно сделать из этого факта?
1. Правдивая (трезвая) информация не выгодна российской стороне. Она не согласуется с их целями и планами.
2. Искажённая, намеренно оптимистичная информация о действиях ВСУ -предыдущий пост Р. Свитан. О боевых действиях и разных договорённостях- не удален, то есть выгодна российской стороне.
3. Искажение действительного соотношения сил ВСУ против ВСР работает в пользу РФ.
4. Если подобное искаженное представление о сроках войны, о планах противника, о положении дел на линии фронта в Украине распространяется в СМИ, телеграмканалах, блогерами, экспертами, консультантами и т.д. то вольно или невольно эти лица воспроизводят нарратив, дезинформацию выгодную России.
shumakova_elena
Я уже этот пост замороженный где только не прочла. Сожалению о том, что мы начали интересное обсуждение в комментах, а его бац и заморозили. Поговорить не дали (((
Линки на содержание предыдущего поста:
https://archive.ph/rJJ5n
https://www.facebook.com/andrei.illarionov.7/posts/pfbid07LG1hCwXXdhGLjmczbeGNV3e6q3oPwbPB4UbTN3N5XpCc4dr8wBCwdwyTBG21DcXl
https://t.me/anillarionov/206
https://t.me/anillarionov/207
Это обсуждение было прервано Роскомнадзором.
Комментарии читателей воспроизводятся ниже.
lj_frank_bot
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Армия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
ortolog
С математикой не поспоришь. Мать наук.
С выводами во всех пяти пунктах согласен на все 100%!
skysheep
5. Задача непоражения в длительной войне на истощение требует от властей Украины и всего украинского общества радикальной перестройки государственной системы, военного производства, военных поставок, национальной экономики, всей жизни страны под единственно возможным лозунгом нынешнего времени: «Все для фронта! Все для победы!»
Зачем? Украину вся Европа + США + Канада + Австралия снабжают.
team_marin
«радикальная перестройка государственной системы» — невозможна
«военное производство» — перестройка невозможна, напомню, именно “Перестройка” с “рыночной экономикой” разрушили производство в Укр., продажей производств на металл (из последних примеров г. Николаев, судостроительные заводы порезаны на металлолом)
«национальной экономики» «всей жизни страны» — демагогия в дурном смысле, реальная жизнь страны и стала причиной нынешнего положения — Ющенко, Ю. Тимошенко, Янукович, Порошенко — все гении и реформаторы, как и нынешний “талантливый” президент-полководец — они и есть “жизнь страны”
shumakova_elena
Заметила, что Вы проявляете бесконечное недовольство жизнью в Украине. Всё Вам не то, и всё Вам не так. Скажите честно — Вы хотите присоединения к РФ что ли?
team_marin
Есть наблюдение, что люди видят то, что им хочется видеть.
/ по поводу “Заметила...” /
shumakova_elena, заметьте себе, что порядка, без обращения внимания на беспорядок, сделать невозможно.
Главное правило ВВС, о котором помнят по сей день лётчики, штурманы — разбор полетов, поиск ошибок или предпосылок и никогда не оправдывать ошибки — за них платят кровью.
Тысячи украинцев уже заплатили кровью и тысячи заплатят за то, что мной публично написано.
Насчёт присоединения к РФ — трудно понять, с чего такой вывод, но сам факт таких выводов показателен.
Раз я привлекаю внимание к порокам (!) неизлечимым сложившейся за десятки лет в Украине — то ‘враг’ (?) и ‘сторонник РФ’. “Логика” показательна уровнем мышления и отражает настрой общества аналогичный СССР 1937 года и гражданкой войны годами ранее.
ortolog
Затем, что никакое снабжение Войну не выигрывает (никогда!). Снабжение может помочь ее выиграть, но не более того.
belan
Есть поговорка "не так хорошо с деньгами, как плохо без них". Можно сказать и так: "Не так хорошо со снабжением, как плохо без него".
onlyfreedigits
Снабжение конечно не заставит танк стрелять. Но без снабжения на поле боя не будет ни танка, ни снаряда к этому танку, ни прикрытия этого танка, ни танкового экипажа, обслуживающего этот танк, ни командира, который отдаст приказ стрелять.
Вся история мировых войн и сражений показывает, что снабжение является важнейшим аспектом военной науки и военной стратегии.
UPDATE: Ваш комментарий, похоже, направлен на критику снабжения другими государствами. Вы хотели сказать, что чужое снабжение войну не выиграет. Тут я согласен.
a_nas_tasnemo
А своё очень поможет?
Для производства снаряда надо добыть руду, уголь и многое другое, выплавить металл, выточить снаряд и зарядить его порохом. Все эти производства великолепно уничтожаются ракетами, а для остановки цепочки достаточно уничтожения одного звена..
Вот нет у украинцев ракет, достающих до Урала..
skysheep
Германия проиграла первую мировую из за отсутствия снабжения. царская Россия, аналогично, из-за проблем со снабжением. До этого русско-японская война было проиграна россией из-за проблем со снабжением
Логинова Наталья
Как русский, так в еще меньшей степени украинский мир были готовы и готовы сейчас к переживанию ими такого периода мобилизации, который сродни мобилизации 30-х годов прошлого столетия, пережитой в тогдашнем СССР. Потому и удивляло тех, кто имел возможность вблизи наблюдать и следить за происходящими в обоих мирах трансформациями, то сверхактивное, заведомо конфликтное деление украинцев на укропов и вату, упорное нежелание примирения с несогласными в рамках никаких соглашений, отсутствие стремления к компромиссу по примеру примирения, например, русских и чеченцев с признанием теми и другими сделанных в начале 90-х роковых ошибок. Украинцам было с кого взять пример, решая вопрос с Донбассом не через губу и без надежд на помощь всех правителей, парламентов, кинофестивалей всего мира, но они пошли другим путем. Жаль, что в декабре 2019года они не поняли, что обманывали они не русню из орды, но себя любимых. Россиянам их жаль так, как их не может быть жаль никакому западу, потому что общность корней, родственных связей и истории вопиет, но увы... Нам в очередной раз не хватило ума и мудрости не стать игрушками в чужих руках и не питаться иллюзиями относительно этих рук. Теперь же только и остается, что на развалинах, если не любви, то дружбы и соседства без радости, печалиться все-таки о такой разлуке, хотя и делать это среди мобилизационных лозунгов на стенах.
mikeura
=Задача непоражения в длительной войне на истощение требует от властей Украины и всего украинского общества радикальной перестройки государственной системы, военного производства, военных поставок, национальной экономики, всей жизни страны под единственно возможным лозунгом нынешнего времени: «Все для фронта! Все для победы!»=
но что то не складывается? будем ждать
Serge78122808
Только не представляю, как можно наладить военное производство, если страна насквозь простреливается крылатыми и баллистическими ракетами. Без демилитаризации фашистской РФ нет смысла строить или восстанавливать военные заводы, они всё равно будут разрушены. Нет альтернативы полному переходу на натовские стандарты.
team_marin
И я об этом пишу — это очевидно.
И воровство и коррумпированность в Украине никто не победил. Военное производство ‘Западу’ не выгодно создавать в Украине .
plushman
Германия во Второй мировой войне, несмотря на круглосуточные массовые ковровые бомбардировки союзников, сохранила и даже нарастила военное производство, при почти полном отсутствии сырья и массовой мобилизации мужчин.
Так что было бы желание.
mb_shka
грустное ощущение что ментально Путин всех переиграл
т.е. он реально знает слабые точки мира, европы украины россии и даже не давит на них, а играет как на рояле
ну есть единичные "несогласные" во всех социмах, от российского и украинского до глобального евросоюза, но в целом.... то самое большинство на его стороне и ..
svetozarbg
> при крайне скудной подпитке ВСУ оружием со стороны союзников
Встречал объяснение, что причина в том, что больше оружия ВСУ освоить не могут( нет соответствующих обученных кадров).
onlyfreedigits
> радикальной перестройки государственной системы, военного производства, военных поставок, национальной экономики, всей жизни страны под единственно возможным лозунгом нынешнего времени: «Все для фронта! Все для победы!»
Вопрос к ХЭБ и читателям этого блога: видите ли вы какие-либо признаки перестройки государственной системы Украины, ее экономики на тотальные оборонительные рельсы?
Сегей Назаров
Признаки есть результат цели. Возможно я ошибаюсь, руководство Украины цели "Все для фронта! Все для победы!" пока не ставило.
shumakova_elena
Я каждый день из различных источников (официальные сайты, Facebook, telegram, YouTube, twitter) в сводках и новостях по Украине ищу информацию о том, что её экономика встаёт или встала на тотальные оборонительные рельсы. Ищу, ищу, а найти так и не могу..((
Нахожу только информацию об уже начатом контрнаступлении и, что война будет закончена Украиной к концу этого 2022г. А также многочисленную информацию о послевоенном восстановлении Украины.
«Позитивненько! Прям то, что хочет слышать публика…»
Сегей Назаров
Интересно это общая тенденция или часть информационной политики отдельных информагенств?
shumakova_elena
общая тенденция
a_nas_tasnemo
Вы предлагаете на комбайны, сеялки и косилки ставить пушки с пулеметами и отправлять их в полет?
shumakova_elena
А когда А.Илларионов в очередном эксклюзивном интервью рассказывает и поясняет о реальном
положении дел с целью вывести из ошибочных заблуждений широкую аудиторию слушателей, то появляются комментарии приблизительно такого содержания: ”Вот, послушали этого эксперта, настроение такое, что руки сами тянутся к мылу и верёвке…”.
Так что понятно, почему в информационном пространстве так много вранья и масса преувеличений о реальном положении дел. Публике так хочется!
Сегей Назаров
Людям свойственно в большей или меньшей степени уходить от реальности (эскапизм), психологическая защита. Это даже временами полезно и необходимо. Но не для власти страны, не для руководства. Сознательная политика искажения реальности не оправдана никакими благими намерениями. Более серьезные выводы сделайте сами.
ddd58732874
есть несколько вопросов к автору
1 - видит ли он исчерпывание уже существующего армейского и скрытого моб резерва рф? имеется ввиду без оглашения полной мобилизации
2 - видит ли автор уменьшение за последний месяц полной доминации войск рф в артиллерии, что привело к застопорению наступления и резкому сокращению потерь всу?
3 - видит ли автор исчерпание вооружения рф - все больший процент использования старых танков, арты, ракет? в связи с чем вопрос - чем, в его понимании, будут заполняться новые потери техники рф?
schredingerscat
Ну такое статистическое сравнение в лоб - это всё же из разряда "средней температуры по больнице".
Сравнивать потери в технике стоит с учётом интенсивности применения той или иной техники (например, интенсивность применения авиации ВС РФ сейчас гораздо ниже, чем на 1 этапе войны).
Далее, на 3 этапе ВСУ перешли к асимметричной тактике нанесения противнику структурного ущерба - ударам по штабам, складам, логистическим узлам. Голая статистика соотношение такого рода потерь не показывает, тогда как оно может играть ключевую роль.
Ещё интересно соотношение потерь в разрезе комсостава, в разрезе утраты боеспособности крупных боевых подразделений.
Возможно также было бы полезно посмотреть эти расклады отдельно по Югу и Востоку, где очевидно разная ситуация.
Сегей Назаров
Следующий пост "Немного отрезвляющей статистики 3" заморожен.
Казалось бы пост не только не дискредитирует ВСР, но наоборот делается вывод на основании сравнения статистического материала, что ВСУ уступает и проигрывает ВСР. То есть не подпадает по правила РКН и оснований для заморозки нет. Но тем не менее пост заморожен и довольно быстро заморожен.
Какой вывод можно сделать из этого факта?
1. Правдивая (трезвая) информация не выгодна российской стороне. Она не согласуется с их целями и планами.
2. Искажённая, намеренно оптимистичная информация о действиях ВСУ -предыдущий пост Р. Свитан. О боевых действиях и разных договорённостях- не удален, то есть выгодна российской стороне.
3. Искажение действительного соотношения сил ВСУ против ВСР работает в пользу РФ.
4. Если подобное искаженное представление о сроках войны, о планах противника, о положении дел на линии фронта в Украине распространяется в СМИ, телеграмканалах, блогерами, экспертами, консультантами и т.д. то вольно или невольно эти лица воспроизводят нарратив, дезинформацию выгодную России.
shumakova_elena
Я уже этот пост замороженный где только не прочла. Сожалению о том, что мы начали интересное обсуждение в комментах, а его бац и заморозили. Поговорить не дали (((
Линки на содержание предыдущего поста:
https://archive.ph/rJJ5n
https://www.facebook.com/andrei.illarionov.7/posts/pfbid07LG1hCwXXdhGLjmczbeGNV3e6q3oPwbPB4UbTN3N5XpCc4dr8wBCwdwyTBG21DcXl
https://t.me/anillarionov/206
https://t.me/anillarionov/207
no subject
Date: 2022-07-25 06:57 pm (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
национализация, контроль территории и границ
Date: 2022-07-25 10:09 pm (UTC)национализация - в значительной мере произошла. Украинское руководство получило от Украинского народа вотум доверия и право привлекать любые необходимые для войны за существование Украины силы и средства.
мобилизация - то есть организация и управление руководством Украины всеми ресурсами Украины для цели победы в войне, что подразумевает перевод в том числе экономических отношений на военные рельсы - пока не произошла.
Без второго условия - мобилизации - невозможно осуществить полноценный контроль какой угодно территории и границ, в том числе удерживаемой территории и границ по линии фронта. А это означает ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОПЫТОК ВМЕШАТЕЛЬСТВА ВНЕШНИХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИЮ КОНТРОЛИРУЕМУЮ УКРАИНСКИМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ И УКРАИНСКИМИ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ.
no subject
Date: 2022-07-26 04:25 am (UTC)войны устраивают ТЕ, кто не идут на передовую и не рискуют быть ранеными и убитыми
я с 2014 года пишу: •страна/город это люди• и нужно не экономику или страну/город развивать, а то, что делает страну/города развитыми.
в войне есть и может быть победа.
From:победа российских агрессоров - смерть
From:no subject
Date: 2022-07-25 10:19 pm (UTC)Пожалуйста, отнеситесь к моим словам предельно серьёзно. ЖЖ уже попадался на удалении блогов бывшего зятя Назарбаева (http://www.compromat.ru/page_30073.htm) и украинских активистов (https://www.depo.ua/rus/life/russkiy-sup-abo-yak-peretvoriti-zhiviy-zhurnal-na-mertviy-20170404549687). Роскомнадзор уже уничтожил ваш блог на "Эхе Москвы". Ваш блог на ЖЖ может стать следующим. Повод может быть любой. Например, отсутствие пометы "иностранного агента".
Какими будут последствия удаления блога? В поиске Гугла (читай: в интернете) больше не будет ссылок на неугодные властям РФ статьи о советской перестройке, грузинских реформах, украинских революциях, преступлениях русских фашистов. Теоретически ваш блог можно будет читать через интернет-архивы, но во-первых, часть блога может не сохраниться, а во-вторых, там слишком трудно искать.
К счастью, некоторые ЖЖ-образные блог-платформы позволяют создать копию ЖЖшного блога. Я нашёл инструкции по копированию блога на Dreamwidth (https://taki-net.livejournal.com/2566155.html), Teletype (https://journal.teletype.in/transfer) и Wordpress (https://andreyex.ru/wordpress/kak-perenesti-blog-iz-livejournal-v-wordpress/). При этом ваш ЖЖ может сохраниться в качестве вспомогательной платформы.
Пожалуйста, не откладывайте это дело в долгий ящик. Создайте зеркало этого блога, пока не стало слишком поздно. Никто, кроме вас, это не сделает. Из-за технических ограничений.
P. S. Я пробовал воспользоваться вашим блогом "не в стиле ЖЖ" и оставить там какой-то комментарий. Оказалось, что у вашего блога устаревший и очень глючный интерфейс. Вам стоит его поменять на что-то более современное, но в то же время минималистическое.
no subject
Date: 2022-07-26 12:39 am (UTC)https://m.dw.com/ru/skolko-eshhe-zapad-budet-podderzhivat-kiev-nemeckie-jeksperty-o-hode-vojny/a-62538590 (https://m.dw.com/ru/skolko-eshhe-zapad-budet-podderzhivat-kiev-nemeckie-jeksperty-o-hode-vojny/a-62538590)
no subject
Date: 2022-07-26 12:56 am (UTC)Как вам удалось оставить комментарий к замороженному посту?
no subject
Date: 2022-07-26 09:10 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-07-26 01:44 am (UTC)Несомненно, в современных войнах, снабжение оружием, боеприпасами и всем прочим, крайне важно и часто без таковой помощи вообще выиграть войну невозможно. Так и РККА не могла бы одержать победу над Вермахтом, не будь американского Лэнд-лиза. Тут и спорить нечего.
Но я имею ввиду, что лишь уповая на помощь, выиграть никакую войну невозможно. Если бы СССР со всей экономикой и всей гос-венной мощью не напрягся бы из последних сил, если бы вся советская нация не подъяла бы немыслимый подвиг (так, что дети с 12 лет стояли по 9 часов у станков вытачивая болванки за хлебные карточки), если бы вся страна не работала на фронт, отказывая себе во всем (не то, что в торговый центр на автомобиле, а даже на 5 минут опоздания на смену могли обернуться арестом, а то и расстрелом), то никакой Лэнд-лиз не помог бы вообще. Если бы РККА сидела в окопах (или слонялась бы на своих автомобилях по шопингам, пляжам и ресторанам) тупо ожидая очередную порцию самолетов из США или грузовиков из Ирана (с американского завода), пока они не придут в "товарном количестве", то о какой победе на фронте можно было бы мечтать.
А крошечная армия 3-х млн. Финляндии, противостоящая сильнейшей армии 200 млн. СССР, вообще не рассчитывала на помощь и снабжение, ни о каком Лэнд-лизе и мечтать не могла. А встала на лыжи, пересев летом на велосипеды, и окружала целые танковые бригады и крушила мотострелковые дивизии группами лыжников и велосипедистов. Она просто дралась и побеждала, насколько могла. И заставила Великого агрессора остановиться и примириться с поражением.
Я в недоумении именно от этого настроения легкомыслия, легковерия и самоуверенности (с пощелкиванием пальцев), и не только подобного настроения общества обывателей, а и власти, и пропаганды в СМИ: гуляем паны-казаки пока, а как придут Хаймарсы в количестве 200 штук, так орки и побегут, только пятки засверкают и оставят нам все, и Крым, и Рим.
Я бы сам этого очень хотел. Но одних хотелок и одних Хаймарсов совершенно недостаточно для победы над таким сильным, коварным и неистовым врагом, как Путинская РФ.
А что касается помощи западных союзников, то я кроме благодарности ничего сказать не смею. Конечно, всегда хочется, и больше, и быстрее, а еще лучше, вместе бы повоевать. Но мы на это рассчитывать не имеем никакого морального права. Случившаяся ситуация такой тяжести во всем мире (и в 2014, и в 2022) на 99,99% по нашей вине. Мы не имели права не знать, что такое РСФСР - СССР, Путинская РФ (да и Ельцинская, тоже).
no subject
Date: 2022-07-26 04:45 am (UTC)Выражение это мерзкое и суть манипуляция. Войны устраивают и поддерживают самые глупые слои населения. Война - невосполнимые потери. Подход в XXI к народу, к людям как к ^людским ресурсам^ показывает действительность не “XXI века”, а средневековья. Президенты USA, РФ, Укр. и так. называемые политики EU/EK — отсталые продукты XX века, с мышлением тупиц типа Черчилля и Джугашвили. “Выигрыш в войне“, “слава победителей” — это примитивные инстинкты, недоразвитость.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:+!
From:no subject
Date: 2022-07-26 02:43 am (UTC)no subject
Date: 2022-07-26 04:36 am (UTC)no subject
Date: 2022-07-26 05:54 am (UTC)no subject
Date: 2022-07-26 08:11 am (UTC)Жаждущим перевода всей Украины на военные рельсы хочу напомнить недавний эпизод, когда был объявлен сбор на Байрактары, и за считанные дни собрали даже не на три, как планировалось, а на четыре.
И это ведь только верхушка айсберга всей той помощи и поддержки, которую украинское общество на совершенно добровольных началах оказывает ВСУ.
Что на самом деле эффективнее: превращение Украины в военный совок, или такая вот анархичная по своей сути самоорганизация при сохранении более-менее обычного функционирования экономики?
Вопрос, имхо, заслуживающий отдельного рассмотрения.
Чтобы два раза не вставать, 2Сегей Назаров: думаю, всё несколько проще - пост заморозили из-за самого по себе наличия статистических данных о потерях ВС РФ.
Продублирую свой вопрос
Date: 2022-07-26 08:22 am (UTC)Вопрос к ХЭБ и читателям этого блога: видите ли вы какие-либо признаки перестройки государственной системы Украины, ее экономики на тотальные оборонительные рельсы?
no subject
Date: 2022-07-26 08:59 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2022-07-26 09:33 am (UTC)А своё очень поможет?
Для производства снаряда надо добыть руду, уголь и многое другое, выплавить металл, выточить снаряд и зарядить его порохом. Все эти производства великолепно уничтожаются ракетами, а для остановки цепочки достаточно уничтожения одного звена..
Вот нет у украинцев ракет, достающих до Урала..
Ракетами уничтожается и западное оружие и вообще всё, что сопротивляется.
Вы предлагаете прекратить сопротивление? Остановить любое производство на нужды фронта?
Если нет, то вопрос должен ставиться иначе: КАК в условиях ракетных обстрелов обеспечить выполнение жизненно важной задачи: всё для фронта, всё для победы
no subject
Date: 2022-07-26 05:01 pm (UTC)Тогда как оружие рассредоточено и не находится долго в одном месте. Сегодня можно разведать что оно тут, а завтра его там уже нет.
Очевидно, получение оружия на базе западных производственных мощностей (на каких именно условиях - это уже может быть предметом договорённостей) в таком раскладе выглядит предпочтительнее.
(no subject)
From:no subject
Date: 2022-07-26 10:45 am (UTC)no subject
Date: 2022-07-26 06:53 pm (UTC)Откуда?
(no subject)
From:(no subject)
From:где производить
Date: 2022-07-26 11:55 am (UTC)Производство можно и НУЖНО наладить в Польше, Литве и других дружественных Украине странах.
no subject
Date: 2022-07-26 03:30 pm (UTC)Штурмовые отряды «ЧВК Вагнера» сегодня утром заняли всю территорию Углегорской теплоэлектростанции. С 22 мая ее удерживали подразделения ВСУ, отступившие из Светлодарска и окрестных населенных пунктов из-за угрозы окружения.
https://t.me/kommunist
ЛУГАНСК, 26 июл — РИА Новости. Помощник главы МВД ЛНР Виталий Киселев заявил о взятии под контроль Углегорской теплоэлектростанции в Светлодарске.
Как сообщил он в своем Telegram-канале, штурмовые отряды сегодня утром заняли всю территорию объекта.
no subject
Date: 2022-07-26 04:37 pm (UTC)Об этом, как передает турецкая редакция телеканала CNN, президент Турции Реджеп Эрдоган заявил на съезде "Партии справедливости и развития". Президент ее лидер, и сегодня ей исполнился 21 год.
Эрдоган в своем выступлении сначала попросил соратников донести до избирателей, что Турция сыграла огромную роль в создании "зернового коридора", а потом заговорил о вооружениях.
В частности, он сказал, что Путин проявляет интерес к сделке и даже строительству завода по производству беспилотников "Байрактар" (их производит турецкая компания Baykar).
Других подробностей Эрдоган не привел. Известно, что 5 августа он намерен посетить Москву.
@bbcrussian
no subject
Date: 2022-07-26 05:25 pm (UTC)no subject
Date: 2022-07-26 05:15 pm (UTC)Российские военные перебрасывают дополнительные силы на южный фланг, укрепляя свои позиции в Херсонской и Запорожской областях Украины, пишет CNN со ссылкой на сообщения украинских официальных лиц и видео, размещенные в социальных сетях. Их геолокацию подтвердили журналисты издания, в том числе недавние видео, на которых видно, как автоколонны пересекают аннексированный Крым и оккупированный Херсон. На других видео колонны направляются в Крым через Керченский пролив из Краснодара.
В нескольких сообщениях в украинских социальных сетях упоминается перемещение тяжелой военной техники на поездах или загромождение автотрасс через Крымский полуостров и Херсонскую область.
Пресс-службы украинского Генерального штаба и оперативного командования "Юг" отказались от комментариев, но представительство президента Украины в Крыму (физически располагается в Киеве – прим Би-би-си) заявило, что "перемещение военной техники, боеприпасов и личного состава российской армии продолжается по всей территории оккупированного Крымского полуострова".
"Ежедневно в сторону Джанкоя движется около 50 вагонов с эшелонами российской военной техники, очереди военной техники также замечены на административной границе с оккупированным Крымом, возле населенных пунктов Армянск и Красноперекопск", - говорится в заявлении представительства в Фейсбуке.
В своей ежедневной сводке в понедельник американский Институт изучения войны также заявил, что "российские войска продолжают укреплять свои позиции в Запорожской и Херсонской областях, готовясь к украинским контрнаступлениям".
@bbcrussian
no subject
Date: 2022-07-26 09:37 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2022-07-27 12:55 am (UTC)Если это не вы, то это плохая новость. Дело в том, что ЖЖшный блог очень легко импортировать на Дримвид (инструкция (https://taki-net.livejournal.com/2566155.html)), но для этого надо знать пароль от ЖЖшного блога. Какой-то злоумышленник или доброжелатель смог подобрать пароль к вашему блогу. Видимо ваш пароль очень простой — типа 1234567890 — или содержит сведения о ваших родителях, которыми вы поделились в своём ЖЖ несколько лет назад.
no subject
Date: 2022-07-27 02:07 am (UTC)https://kireev.dreamwidth.org/1981016.html?thread=47079512#cmt47079512 (https://kireev.dreamwidth.org/1981016.html?thread=47079512#cmt47079512)
Похоже, что Роскомнадзору не нравятся упоминания о потерях ВС РФ в нынешней бесславной войне.
Спасибо!
Date: 2022-07-27 01:30 pm (UTC)(no subject)
From:И так, и так
From:(no subject)
From:Спасибо!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-07-27 11:22 am (UTC)https://www.youtube.com/watch?v=lGJURTZ2VFE
no subject
Date: 2022-07-27 03:46 pm (UTC)Уважаемые читатели этого блога, по ссылке можно скачать список с линками всех постов блога Илларионова А.Н.
Надеюсь, что этот блог будет так же доступен и ничего с ним не случится в дальнейшем, но список этот рекомендую скачать – он удобен даже тем, чтобы искать любые интересующие посты – в списке есть даты, год, месяц, тема поста.
п.с. Для тех, кто не в курсе — имея линк поста (в том случае, если блог может стать не доступен или отдельный пост заморожен) можно будет по линку найти интересующий пост в программах архивов: https://archive.ph/ или https://web.archive.org/
Спасибо!
Date: 2022-07-27 06:38 pm (UTC)https://aillarionov.livejournal.com/246574.html
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:off-topic. russian-english google translate
Date: 2022-07-27 03:50 pm (UTC)"Догнать и перегнать. Союз науки и практики. Уничтожать живую силу и технику врага. Производство танков, самолётов и орудий. Русский солдат и храбр, и вынослив. Появились надежды, и он вновь стал весел. Был дан сигнал, и раздался залп."
--
с чего бы такая навязчивая милитаризация сознания
no subject
Date: 2022-07-27 05:09 pm (UTC)Как свидетельствуют данные опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии, 84% украинцев выступают против любых территориальных уступок России независимо от обстоятельств - даже если война будет продолжаться и будут угрозы независимости.
Телефонный опрос проводился с 6 по 20 июля.
Со времени прошлого опроса, который проходил в мае, доля украинцев, выступающих против любых территориальных уступок, выросла на 2%. Количество людей, готовых к территориальным уступкам, остается стабильным – 10%.
"Даже среди жителей Востока, который сейчас испытывает интенсивные бои, 77% против уступок (готовы на уступки – только 16%), а среди южан – 82% против уступок (готовы – только 10%)", - отмечают в КМИС.
Количество противников уступок на востоке Украины за последние два месяца выросло с 68 до 77%.
"Результаты опроса свидетельствуют, что, несмотря на возможное нарастание усталости, осложнение социально-экономической ситуации, тяжелые бои и террористические атаки украинцы сохраняют сплоченность в вопросе, что агрессору нельзя идти на уступки", - отмечают в КМИС.
Опрос не проводился среди жителей аннексированного Крыма и неподконтрольных Украине районов Донбасса, а также среди граждан, выехавших за границу после 24 февраля 2022 года. Ошибка не превышает 2,4%.
https://www.kiis.com.ua/?lang=ukr&cat=reports&id=1124
no subject
Date: 2022-07-27 06:09 pm (UTC)https://www.youtube.com/watch?v=Z1au1EGtamQ (https://www.youtube.com/watch?v=Z1au1EGtamQ)