anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В газете «Нью-Йорк Таймс» за подписью Дж.Байдена опубликована статья, излагающая стратегические цели, преследуемые возглавляемой им администрацией в ходе нынешней войны (русский текст статьи см. ниже). Это самый серьезный программный документ «из первых уст», раскрывающий и детализирующий позицию Байдена и его команды в отношении к Украине и России с начала последней стадии российско-украинской войны 24 февраля 2022 г. Для постоянных читателей этого блога ничто из имеющегося в тексте не является открытием. Для неофитов же новостью может оказаться лишь беспрецедентный цинизм, с каким Байден сообщает «городу и миру» главный посыл своего текста – его де-факто приглашение Путина к продолжению войны против Украины.

Основные тезисы статьи сводятся к следующим.

1. Уже само название статьи «Что Америка будет и не будет делать в Украине» является презрительной насмешкой над происходящим последние не только 100 дней, но и 8 лет – с начала агрессии Путина против Украины 20 февраля 2014 г. Как в названии, отражающем главную идею байденовского текста, так и во всей статье отсутствует упоминание и путинской агрессии и ее авторов – путинского режима и персонально Путина, виновного в этой войне, в гибели десятков тысяч людей, в колоссальных разрушениях, в чудовищных преступлениях против граждан Украины. Вместо разъяснения миру, что Байден (и возглавляемые им США, а также их союзники) собираются делать с агрессором, нарушителем мирового права, мародером, убийцей – российским режимом и его лидером, Байден делится с публикой своими планами относительно того, что он собирается делать с жертвой агрессии на территории этой жертвы – «в Украине».

2. Главная цель США, провозглашенная Байденом, – это вовсе не победа Украины (ау, г-н Остин!), не разгром агрессора, не ликвидация преступного путинского режима, не наказание военных преступников и лиц, виновных в преступлениях против человечности, не освобождение оккупированных агрессором территорий, даже не остановка военных действий и даже не прекращение убийств десятков тысяч мирных граждан. Нет! Целью Байдена, оказывается, является сама жертва агрессии – «демократическая, независимая, суверенная и процветающая Украина». Но какой быть Украине – это вовсе не дело Байдена. Это дело украинцев, это их страна. Дело же Байдена как главы крупнейшей и мощнейшей державы современного мира должно было бы заключаться в другом – в защите жертвы агрессии, в восстановлении нарушенного международного права, в наказании агрессора. Но таких целей перед собой и своими союзниками Байден не ставит. Естественно, не обещает он Украине и никаких т.н. «гарантий безопасности», идею которых так удачно подсунули украинскому президенту путинские агенты в его окружении.

3. Более того, в формулировке цели, заявленной Байденом, содержится лишь невнятный намек на его намерение предоставить «средства для сдерживания и защиты от дальнейшей агрессии». То есть это фактически сигнал Путину об отсутствии с американской стороны большого желания и серьезных планов предоставлять Украине средства для отражения «нынешней» агрессии.

4. В своей статье Байден трусливо не решается назвать идущую войну тем именем, какого она заслуживает, и чем она только и является – путинской агрессией, агрессией России. Максимум, на что хватило Байдена, так это назвать эту войну «моральной проблемой»: «неспровоцированная агрессия, бомбардировки родильных домов и домов культуры, насильственное перемещение миллионов людей делают войну в Украине глубокой моральной проблемой», которая «не оставила его равнодушным».

5. Т.н. «смелость» Байдена проявилась лишь в том, что он, выступая в странной для него роли не президента великой державы, а отстраненного академического наблюдателя, решился поразмышлять вслух о возможной плате за эту «моральную проблему»: «Если Россия не заплатит высокую цену за свои действия, она пошлет другим потенциальным агрессорам сигнал о том, что они тоже могут захватить территорию и подчинить себе другие страны. Это поставит под угрозу выживание других мирных демократий. И это может означать конец международного порядка, основанного на правилах, и открыть дверь для агрессии в других местах с катастрофическими последствиями для всего мира».

6. И как же Байден предлагает наказать агрессора? Какую «высокую цену» он собирается заставить его заплатить? А вот как: самая «жесткая» оценка автору крупнейшей военной катастрофы на европейском континенте со времен Второй мировой войны, найденная Байденом, взята из арсенала не Верховного главнокомандующего мощнейших вооруженных сил в мире, а воспитательницы младшей группы детского сада: «я не согласен с г-ном Путиным и нахожу его действия возмутительными». У Байдена по отношению к Путину нет ничего – никаких угроз, требований, претензий, даже пожеланий. Все его требования, претензии, указания – только к Украине.

7. Байден не только не заикается о неизбежности Гаагского суда, грозящего военному преступнику, он не может выдавить из себя признание Путина ответственным в развязывании даже продовольственного кризиса: «Мы будем работать с нашими союзниками и партнерами над преодолением глобального продовольственного кризиса, усугубляемого российской агрессией».

8. Байден не только демонстративно дистанцируется от своего активного участия в защите Украины, оставляя ее одну «сражаться на поле боя», но и в очередной раз громогласно заявляет об отказе от осуществления каких-либо силовых действий против агрессора, против Путина и его режима: «Мы не ищем войны между НАТО и Россией.... Соединенные Штаты не будут пытаться добиться его изгнания в Москве». Если накануне войны Байден давал Путину зеленый свет для нападения на Украину, то теперь он приглашает его к продолжению преступной агрессии.

9. Путин, конечно же, понял Байдена давным-давно. Но на всякий случай, если Путин все же не до конца распознал байденовское приглашение к продолжению войны, то хозяин Белого дома подробно его разъясняет: «Пока Соединенные Штаты или наши союзники не будут атакованы, мы не будем напрямую участвовать в этом конфликте, ни отправляя американские войска воевать в Украину, ни атакуя российские силы». Иными словами, Байден заявляет Путину: «До тех пор, пока ты не трогаешь меня и моих союзников, до тех пор, пока ты уничтожаешь и грабишь только Украину, насилуешь и убиваешь только украинцев, у тебя есть полная свобода рук, я не буду тебе мешать».

10. Но даже этого Байдену показалось мало – он объясняет Путину, что в то время, когда у того есть свобода рук в войне против Украины, он, Байден, связывал, связывает и будет связывать руки украинцам в деле защиты своей родины: «Мы не поощряем Украину и не позволяем ей наносить удары за ее пределами. Мы не хотим продлевать войну только для того, чтобы причинить боль России». Иными словами, Байден не только поощряет Путина «причинять боль Украине», но и не позволяет Украине отвечать ударами по агрессору.

11. Каким-то фантасмагоричным цинизмом и публично демонстрируемой неадекватностью пропитана забота Байдена о выдуманном «климатическом кризисе» и борьбе с ним в ходе этой войны: «мы поможем нашим европейским союзникам и другим странам снизить их зависимость от российского ископаемого топлива и ускорить наш переход к будущему с экологически чистой энергией».

12. Байден в очередной раз лицемерно проводит разницу между быстро принимаемыми в НАТО Финляндией и Швецией («совсем недавно я приветствовал заявки Финляндии и Швеции на вступление в НАТО, шаг, который укрепит общую безопасность США и трансатлантическую безопасность за счет добавления двух демократических и очень способных военных партнеров») и Украиной, какая сегодня является не только демократической страной, но и, очевидно, сильнейшей военной державой на континенте, способной внести самый серьезный вклад в европейскую безопасность, которой однако Байден отказывает в членстве в оборонительном союзе. Тем самым он подтверждает свое согласие с кремлевской формулой «российской сферы привилегированных интересов», неоднократно звучавшей в последнее время из Кремля в виде: «В отличие от Украины у нас нет территориальных претензий к Финляндии и Швеции», но которая по сути означает: «В отличие от Финляндии и Швеции у нас есть территориальные претензии к Украине».

13. Верхом тщательно продуманного, совершенно циничного предательства Украины стало воспроизведение Байденом ранее регулярно повторявшейся им мантры о прекращении «конфликта» путем переговоров: «Украина могла... занять максимально сильную позицию за столом переговоров», «США будут... поддерживать ее усилия по достижению прекращения конфликта путем переговоров». Неадекватность этой мантры была очевидна и до начала нынешнего этапа российско-украинской войны. Но наставивать на ней сейчас – после 24 февраля, после обстрелов и бомбежек украинских городов и сел, после оккупации 21 процента украинской территории, после Бучи и Мариуполя, Сум и Харькова, Бородянки и Северодонецка, после депортации более миллиона украинцев в Россию, в разгар т.н. «деукраинизации» и работы российских фильтрационных лагерей для граждан Украины – это все равно, что предлагать европейским евреям вести переговоры с Гитлером после принятия конференцией в Ванзее плана по «окончательному решению еврейского вопроса».

Программная статья Байдена о стратегических целях его администрации в отношении к Украине «Что Америка будет и не будет делать в Украине» означает только одно: Байден дает Путину зеленый свет на продолжение его войны против Украины.


President Biden: What America Will and Will Not Do in Ukraine
Президент Байден: что Америка будет и не будет делать в Украине
(пер. с англ.)
31 мая 2022 г.
Нью-Йорк Таймс
Джозеф Р. Байден мл.
Мистер Байден является президентом Соединенных Штатов.

Вторжение, которое, как думал Владимир Путин, займет несколько дней, продолжается уже четвертый месяц. Украинский народ удивил Россию и вдохновил мир своей самоотверженностью, мужеством и боевым успехом. Свободный мир и многие другие страны во главе с США встали на сторону Украины, предоставив беспрецедентную военную, гуманитарную и финансовую поддержку.

Поскольку война продолжается, я хочу четко определить цели Соединенных Штатов в этих усилиях.

Цель Америки проста: мы хотим видеть демократическую, независимую, суверенную и процветающую Украину со средствами для сдерживания и защиты от дальнейшей агрессии.

Как сказал президент Украины Владимир Зеленский, в конечном итоге эта война «окончательно закончится только дипломатическим путем». Каждые переговоры отражают факты на земле [на поле боя]. Мы оперативно отправили Украине значительное количество оружия и боеприпасов, чтобы она могла сражаться на поле боя и занять максимально сильную позицию за столом переговоров.

Поэтому я решил, что мы предоставим украинцам более совершенные ракетные системы и боеприпасы, которые позволят им более точно поражать ключевые объекты на поле боя в Украине.

Мы продолжим сотрудничество с нашими союзниками и партнерами по санкциям против России, самым жестким из когда-либо введенных в отношении крупной экономики. Мы продолжим поставлять Украине современное вооружение, в том числе противотанковые ракеты Javelin, зенитные ракеты Stinger, мощные артиллерийские и высокоточные ракетные комплексы, радары, беспилотные летательные аппараты, вертолеты Ми-17 и боеприпасы. Мы также направим еще миллиарды в виде финансовой помощи, как это санкционировано Конгрессом. Мы будем работать с нашими союзниками и партнерами над преодолением глобального продовольственного кризиса, усугубляемого российской агрессией. И мы поможем нашим европейским союзникам и другим странам снизить их зависимость от российского ископаемого топлива и ускорить наш переход к будущему с экологически чистой энергией.

Мы также продолжим укреплять восточный фланг НАТО силами и средствами Соединенных Штатов и других союзников. И совсем недавно я приветствовал заявки Финляндии и Швеции на вступление в НАТО, шаг, который укрепит общую безопасность США и трансатлантическую безопасность за счет добавления двух демократических и очень способных военных партнеров.

Мы не ищем войны между НАТО и Россией. Несмотря на то, что я не согласен с г-ном Путиным и нахожу его действия возмутительными, Соединенные Штаты не будут пытаться добиться его изгнания в Москве. Пока Соединенные Штаты или наши союзники не будут атакованы, мы не будем напрямую участвовать в этом конфликте, ни отправляя американские войска воевать в Украину, ни атакуя российские силы. Мы не поощряем Украину и не позволяем ей наносить удары за ее пределами. Мы не хотим продлевать войну только для того, чтобы причинить боль России.

Моим принципом на протяжении всего этого кризиса было: «Ничего об Украине без Украины». Я не буду давить на украинское правительство — публично или в частном порядке — с целью сделать какие-либо территориальные уступки. Это было бы неправильно и противоречило бы общепризнанным принципам.

Переговоры Украины с Россией не зашли в тупик из-за того, что Украина отвернулась от дипломатии. Они зашли в тупик, потому что Россия продолжает вести войну, чтобы взять под свой контроль как можно большую часть Украины. США будут продолжать работу по укреплению Украины и поддерживать ее усилия по достижению прекращения конфликта путем переговоров.

Неспровоцированная агрессия, бомбардировки родильных домов и домов культуры, насильственное перемещение миллионов людей делают войну в Украине глубокой моральной проблемой. Я встречался с украинскими беженцами в Польше — женщинами и детьми, которые не знали, какой будет их жизнь, и будут ли в порядке их близкие, оставшиеся в Украине. Ни один человек совести не мог остаться равнодушным к опустошению, вызванного этим ужасом.

Поддерживать Украину в час нужды — это не просто правильный поступок. В наших жизненно важных национальных интересах обеспечить мирную и стабильную Европу и дать понять, что сила не означает правоты. Если Россия не заплатит высокую цену за свои действия, она пошлет другим потенциальным агрессорам сигнал о том, что они тоже могут захватить территорию и подчинить себе другие страны. Это поставит под угрозу выживание других мирных демократий. И это может означать конец международного порядка, основанного на правилах, и открыть дверь для агрессии в других местах с катастрофическими последствиями для всего мира.

Я знаю, что многие люди во всем мире обеспокоены применением ядерного оружия. В настоящее время мы не видим никаких признаков того, что Россия намерена применить ядерное оружие в Украине, хотя время от времени риторика России с целью бряцать ядерной саблей сама по себе опасна и крайне безответственна. Позвольте мне внести ясность: любое применение ядерного оружия в этом конфликте в любом масштабе было бы совершенно неприемлемым для нас, как и для остального мира, и повлекло бы за собой тяжелые последствия.

Американцы останутся с украинским народом, потому что мы понимаем, что свобода не бесплатна. Это то, что мы всегда делали, когда враги свободы пытались запугать и угнетать невинных людей, и это то, что мы делаем сейчас. Владимир Путин не ожидал такой степени единства и силы нашего ответа. Он ошибся. Если он ожидает, что в ближайшие месяцы мы поколеблемся или сломаемся, он так же ошибается.

Джозеф Р. Байден-младший (@POTUS) — 46-й президент США.
https://www.nytimes.com/2022/05/31/opinion/biden-ukraine-strategy.html
https://web.archive.org/web/20220601223534/https://www.nytimes.com/2022/05/31/opinion/biden-ukraine-strategy.html

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2022-06-02 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-06-02 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Спасибо за абсолютно здравый взгляд на позиции Байдена и его администрации. Хотелось бы чтоб Зеленский это прочитал и дал свой ответ.
Лживость аргументов Байдена просто зашкаливает, с одной стороны: "Я не буду давить на украинское правительство — публично или в частном порядке — с целью сделать какие-либо территориальные уступки." и тут же: "США будут продолжать работу по укреплению Украины и поддерживать ее усилия по достижению прекращения конфликта путем переговоров." А о чём переговоры? чтоб агрессор мирно убрался с захваченных территорий?
Ну и "ясность" по поводу применения ядерного оружия: "Позвольте мне внести ясность: любое применение ядерного оружия в этом конфликте в любом масштабе было бы совершенно неприемлемым для нас, как и для остального мира, и повлекло бы за собой тяжелые последствия." То, что применение ЯО влечёт тяжкие последствия для оказавшихся под ударом, известно уже 77 лет, а какие последствия для применившего? где же внесённая ясность?

(no subject)

From: [identity profile] norodomsihanouk.livejournal.com - Date: 2022-06-04 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2022-06-05 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norodomsihanouk.livejournal.com - Date: 2022-06-06 08:49 am (UTC) - Expand

Date: 2022-06-02 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] kirchanov.livejournal.com

Слабых нищих наивных съедают сильные богатые хитрые. Закон джунглей. Наоборот в природе не бывает. Зеленскому необходимо обращение через СМИ к мировому сообществу, ко всем гражданам, а не только к властям, искать и создавать коалиции, увеличивать силу, а там и законы природы помогут.

Edited Date: 2022-06-02 10:17 am (UTC)

Date: 2022-06-02 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] serge (from livejournal.com)
И хорошо бы, если это обращение к мировому сообществу было бы основано на тезисах этого поста. И осуществлялось с трибуны ООН.

(no subject)

From: [identity profile] kirchanov.livejournal.com - Date: 2022-06-02 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arestowic.livejournal.com - Date: 2022-06-02 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slepoykot - Date: 2022-06-03 02:53 am (UTC) - Expand

Date: 2022-06-02 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ivan draga (from livejournal.com)
Спасибо за анализ. Похоже только вопрос времени когда Россия нападет на Польшу или на Балтийские страны.

Date: 2022-06-02 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-06-02 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-06-02 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] ryhor bradk (from livejournal.com)
Это как в школе.
Трамп воспитывался как мужчина консерватор, физически крепкий, пользующийся успехом у женщин, неглупый мужчина.
И слабый, тщедушный Джо Байден, женившийся на профессоре. Неудивительно, что у них духовное родство с Макроном, который так же пассивный, зависимый, слабый, никчёмный.
Из чего вывод. У бывших стран советского блока ещё есть время на испытание ядерного оружия. Плевать на договора. Путин двинется на страны Балтии а Байден будет говорить "мы же не можем начать ядерную войну". Значит страны ЦВЕ должны бросить свой комфорт и следовать логике Путина. Зачем нам такой мир, если в нём нет Чехии.
Ядерный зонтик США искушает, ведь, в случае чего ракеты полетят на США а дорогая Прага, или София или Бухарест останутся. А Сиэттл сгорит.
Соблазнительная теория. Но она не сработает. И вскоре, возможно, мы в этом убедимся. Странам Балтии и Польши не избежать войны.

Date: 2022-06-03 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] slepoykot (from livejournal.com)
Если бы Байден и Макрон были такими слабыми, они бы не стали теми, кем они сейчас являются. Макрон и Шольц, например, с высокой долей вероятности напрямую коррумпированы Россией. К тому же, они не хотят жертвовать собственной экономикой ради "какой-то" Украины. И ради Польши и стран Балтии они не хотят жертвовать своей экономикой, и это, в общем-то, вполне рационально. Макрон и Шольц согласны вернуться "к границам 1997 г." и отдать страны бывшего соцлагеря на растерзание России, тем самым они и устранят своих конкурентов из т.н. "Новой Европы". Видимо, они считают, что получив восточную Европу, Россия успокоится, хотя на самом деле ничто не мешает ей и в дальнейшем продолжить использовать ядерный шантаж и заняться "денацификацией" уже и западной Европы.

Да и Трампа не стоит идеализировать. Он тоже отнюдь не чужд коррупции. И "трампизм" это вождизм, что не является полезным для демократии. Хотя Трамп, безусловно, представляет меньшую угрозу американской демократии, чем те силы, которые стоят за Байденом. И с фактами не поспоришь: при Трампе, действительно, США проводили более жесткую внешнюю политику, вследствие чего во всем мире было гораздо спокойнее, чем сейчас. Но я думаю, это больше заслуга республиканской партии, чем лично Трампа, склонного к изоляционизму.


Я не могу понять, какими рациональными мотивами руководствуется администрация Байдена, стремясь поделить Европу на "сферы привилегированных интересов".

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2022-06-04 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-06-04 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2022-06-04 11:31 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com
Так вот она какая, гарантия безопасности и нерушимости границ , что по Хельсинскому соглашению, что по Будапештскому меморандуму.

Date: 2022-06-02 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rubi-khvosty.livejournal.com

Демократы

Date: 2022-06-02 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] володимир федосєєв (from livejournal.com)
Сначала NYT вкинула материальчик, чтобы проверить реакцию и простелить дорожку Байдену. Видимо реакция их обнадёжила и Байден выстрелил из системы залпового огня, - которая так нужна Украине, - по Украине. России нужны переговоры, чтобы застолбить награбленное и она задействовала главную свою "консерву" - Байдена. Вся статья пронизана стремлением усадить Зеленского за длинный стол.

Date: 2022-06-02 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Андрей Николаевич, не могли бы вы просветить своих читателей на предмет того, как к такому положению вещей относится американский истеблишмент, по крайней мере та его часть которая не в восторге от байденовской позиции.

Иначе от всего этого остается крайне гнетущее впечатление, как будто среди всего политического Олимпа США, не говоря об администрации президента, не осталось здравомыслящих и волевых политиков..

Date: 2022-06-03 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com
Присоединяюсь к просьбе.
Пока что вижу только такое
https://thehill.com/opinion/national-security/3508456-36-experts-agree-stay-the-course-in-ukraine/

Вот одно(!) публичное возражение одного из этих экспертов
https://twitter.com/McFaul/status/1531360743618060288

Date: 2022-06-02 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeysapog.livejournal.com
Разве давал красный свет?

Date: 2022-06-02 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeura.livejournal.com
просто Байден верит в военную победу Украины. Слушает Фейгина с Аристовичем перед сном

Date: 2022-06-03 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
Если бы не только Байден, но и вы внимательно слушали Арестовича с Фейгиным, а не спали в это время, то были бы в курсе, что Арестович к своему оптимистичному варианту развития событий (а вариантов у него, как правило, несколько) всегда добавляет обязательное условие: если Запад предоставит нужное оружие в нужном количестве вовремя.

Вот, например, дословная цитата из интервью Арестовича 26 апреля:

«Но я при всех встречах с западными товарищами нашими говорю, что, ребята, война — это не про тонны и не про штуки. Это про ритмы в первую очередь. Тут важно успеть. То есть, если они успеют создать группировку, повторится сейчас ситуация на Донбассе — мы будем стоять в обороне, а они наступают. Если мы успеем создать, мы перейдем в наступление и погоним их. И тут очень важно, чтоб они не успели резервы накопить. В общем, в идеале — чтоб нам Запад успел передать так много оружия и техники, чтоб мы могли перейти в наступление в конце мая – начале июня.»

Просто Байден — предатель всего свободного мира. Вне зависимости от снов, Арестовичей и Фейгиных.

(no subject)

From: [identity profile] mikeura.livejournal.com - Date: 2022-06-03 02:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lause.livejournal.com - Date: 2022-06-03 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-02 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] serge (from livejournal.com)
Шольц с Байденом однозначно заслужили звание героя России.

Date: 2022-06-02 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana petrova (from livejournal.com)
хорошо бы предать этому поведению максимальную огласку и устроить импичмент этому деду осенью. Зла не хватает.. он еще написал что не будет добиваться снятия Путина с трона.. На шольца уже частично давят , но мало..

Date: 2022-06-02 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Зелёный свет для П Байденовская администрация включила давно, ещё в январе 2020 года, как только сняла санкции с СП2 и с тех пор он никогда не переключался. Более того "игра в четыре руки" началась задолго до 24 февраля.
Ушла из информационного пространства внезапно тема пандемии, впрочем так же внезапно она и начиналась в феврале 2019 и цели, которые с ее помощью планировались выполнены полностью: Президентом США назначен кандидат от демпартии Байден, гражданское общество в США расколото, отработаны механизмы контроля граждан в странах с развитой демократией репрессивными инструментами, получен контроль над мировыми СМИ, практически начата реализация зеленного тоталитаризма по сокращению населения планеты, удалось реализовать шредеровскую перезагрузку мировой экономики, когда одновременно было остановлено промышленное производство во всех мировых индустриальных странах (даже в Китае, который вероятнее всего подставили и использовали, чтобы действовал как надо), как результат скачек инфляции и цен, падение уровня жизни повсеместно. Ну и ещё много разных бонусов помельче: мировая фарм.промышленность набила матрасы на мировой беде, фонды и корпорации, счета отдельных граждан в разных частях света поднимались финансами как тесто на пару.
А что же противопоставил всему этому мировому западному бездуховному кризису наш великодуховный русский мир в лице П? Почему не использовал шанс собрать и предъявить мировой общественности доказательства искусственного происхождения вируса и целей преступной пандемии, организованной "вражеской" Америкой для решения своих внутриполитических задач? Объяснение только одно: раздел мира на сферы влияния состоялся задолго до 2022 года. Зелёный свет для ледокола горит и весь ход мировой истории учит, что только реки крови невинных жертв могут загасить зелёный свет и остановить войну.

Date: 2022-06-02 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
"Я не буду давить на украинское правительство — публично или в частном порядке — с целью сделать какие-либо территориальные уступки" - невольно читается продолжение между строк: "хотя мог бы".

Спасение агента Байдена

Date: 2022-06-02 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tyleheb-ibah.livejournal.com
Надо понимать главное.
Путину не нужны мелкие Пирровы победы на ничтожной Украине. Ему нужна одна-единственная, глобальная и окончательная Победа над всей Западной коалицией, а для этого надо выбить США. Внешними силами Америку одолеть невозможно, Америку могут уничтожить только ее внутренние противоречия на фоне разгорающегося системного кризиса. Ничего лучшего для самокликвидации США, как шайки-лейки Байдена с его маразматической геронтократией, хунвейбинами БЛМ-ЛГБТ, бешеными фемено-лесбийскими комиссаршами и дикой коррупцией, сжигающей бюджеты в топке черных дыр, не придумать. Байденовщина должна остаться на господствующих позициях. Поэтому, чтобы не вредить и не подрывать авторитет демократов, Путин остановил наступление на Украине, чтобы выборы в ноябре, с естественными подтасовками и вбросами, прошли нормально. А дальше уже и до переизбрания Байдена на следующий срок не далеко... Кто раньше сдохнет ишак или эмир - не столь уж и важно. ПРОЦЕСС ПОШЕЛ, как говорил Михаил Горбачёв.
ВСЁ ИДЁТ ПО-ПЛАНУ и под строгим контролем агентов влияния Кремля!

Re: Спасение агента Байдена

Date: 2022-06-03 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] slepoykot (from livejournal.com)
С одной стороны сумасшедшие леваки, с другой стороны всякие альтрайты и изоляционисты. И те, и другие часто дословно повторяют тезисы российской пропаганды относительно Украины. В США становится всё меньше умеренных политиков, новые поколения политиков всё более поляризованы, это грозит Америке огромными проблемами в будущем.

Date: 2022-06-02 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mordakita.livejournal.com
От Байдена там только имя под заголовком. Т.е. написан сей програмный документ писаками по заказу элитки у власти.

И это гораздо хуже чем если бы написал сам Байден.

Date: 2022-06-02 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
Да.
Голос клики.
А автор скрыт:((

Date: 2022-06-02 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
Что можно или нельзя сделать против ядерного шантажа уничтожением жизни на Земле - слишком уникальная и важная проблема, чтобы продолжать сводить внутризападные межпартийные счёты и фантазировать, мог бы Трамп поступить лучше или не мог (или может вообще не допустил бы такой ситуации).

Но понятно, что Украина должна быть прежде всего как можно быстрее принята в Евросоюз по примеру Кипра, тоже частично оккупированного, причём членом НАТО Турцией, а не каким-то маньяком-изгоем.

Date: 2022-06-03 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] musashi (from livejournal.com)
Для начала, нужно вернуть реквизицию и начать карать учёных.

Ни мира, ни войны...

Date: 2022-06-02 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] michael pinsky (from livejournal.com)
Любое движение администрации Байдена можно объяснить продавливанием "зеленой революции" для "глобалистов" которые, кстати, видят только одну сферу влияния - весь мир. Война в Украине им нужна для достаточно долгого поддержания высоких цен на углеводороды для того, чтобы "зеленая энергетика" смогла стать конкурентоспособной (как им кажется). Пример - фракинг который развивался при достаточно высоких ценах на нефть и просел когда ОПЕК сбросил их. Так что в отношении войны эта администрация будет руководствоваться ленинским принципом "шаг вперед, два шага назад".

Выборы 2024

Date: 2022-06-02 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] simon ifraimov (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, читая вашу статью, всё время ловлю себя на мысли что, демократы зная что у них времени только до 01/2023, максимум до 01/2025 и они готовят тем кто придёт после них а именно республиканцам, возможно во главе с Трампом огромный мировой хаос т.е. несколько региональных войн, глубокий энергетический и соответственно экономический и продовольственный кризис. Если Трамп придёт в Белый Дом, у него не будет достаточно времени (только один четырёхлетний срок) to "Make America Great Again". Андрей Николаевич не могли бы вы ответить по возможности, если мои мысли имеют почву под собой или это мои фантазии, мне всё время будущее Америки видится как в фильме "Escape from L.A." с Куртом Расселом в главной роли, не хотелось бы такого детям и внукам. Спасибо. Simon.
From: [identity profile] derik svetkov (from livejournal.com)
[derik_536]: Мурзин в последнем своем посте в ФБ ( https :// clck. ru/piNBJ ) заявил, что никаких $300млрд из средств РФ никаким Западом (ЕС и сША) блокированно не было и что это обман (самообман?). А так же по словам Игоря Мурзина, РФ напрало множество кредитов и материальных предметов (золота и самолетов в частности) на том же Западе в предверии воны в украине и зная, что отдавать все это Западу не придется.
Интересно мнение АНИ по данному поводу.
Edited Date: 2022-06-03 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] derik svetkov (from livejournal.com)
[derik_536]: там же в комментариях:
Image

Date: 2022-06-03 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Пункт 10. Нюансы.

В оригинале:
"We are not encouraging or enabling Ukraine to strike beyond its borders."
В переводе выше:
"Мы не поощряем Украину и не позволяем ей наносить удары за ее пределами."
Учитывая контекст, я бы перевёл иначе:
"не поощряем и не даём Украине возможности наносить удары..."

Далее следует утверждение "Иными словами, Байден не только поощряет Путина «причинять боль Украине», но и не позволяет Украине отвечать ударами по агрессору."
Абстрагируясь от "поощрения"...
Я не вижу оснований для утверждения "Байден...не позволяет Украине отвечать ударами по агрессору.". Ни в статье Байдена, ни в той информации, что доступна публична.

На данный момент известно, что США требуют не применять по территории РФ только MRLS из американских поставок.
Пусть меня поправят, если я ошибаюсь.

Любопытные детали

Date: 2022-06-05 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] the-thing-2.livejournal.com
"We are not encouraging or enabling Ukraine to strike beyond its borders."
Учитывая контекст,я бы перевёл иначе:
"не поощряем и не даём Украине возможности наносить удары..."

-Позволю себе добавить свой вариант:
"Мы не побуждаем Украину к нанесению огневых ударов за пределами её границ и не даём своё добро на такие действия"
И примечательный нюанс-насколько я понял,речь идёт о !международно признанных! границах Украины..
Edited Date: 2022-06-05 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Выход такой откровенной статьи - признак того что режим повалился и его друзья лучше нас об этом знают. И пытаются удержать режим на плаву.
Надо резко дожать по санкциям и провести хотя бы одну успешную значимую операцию (тем не менее тщательно подготовив операцию - цель не давать возможности сделать оперативную паузу) не обваливая ранее достигнутых целей.
Вместо "сохранения лица" надо предлагать верхушке режима
- вывод за пределы России вместе с частью активов при изменении фио и личности
- на фио людей чьи кандидатуры взаимно согласованы странами согласными ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ (озвученных официально) УСЛОВИЯХ (касавшихся отношений стран, но перенесенных на верхушку режима как частных лиц) принять активы и верхушку режима (семью или несколько избранных официальных любовниц с потомками)

Если и сейчас режим на это не пойдет то все остальное без возможности что либо гарантировать поскольку дальше только сценарий сербохорватской войны не на истощение а на взаимное уничтожение. При этом сценарий будут реализовывать совсем другие люди которые предварительно уничтожат ограничивающий их режим. Верхушку режима уничтожат "свои" в виде верхушки армии. лицом таких гробовщиков режима является Стрелков, а официально претензии к режиму были озвучены до начала кампании. Ивашов и Ходаренок. Тогда повысится вероятность что удар будет ПЕРЕнаправлен и прямо против тех кто ныне почти в открытую поддерживает режим из за рубежа. Это сразу же приблизит их поражение в кампании против именно Украины - но ТЕАТР ПРИ ЭТОМ РАСПРОСТРАНИТСЯ НА ЕВРОПУ И МИР.

Date: 2022-06-03 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Кстати.
Сегодня не только 100й день вторжения, но и ровно 80 лет со дня зачитывания речи, которая, по ряду причин, редко вспоминается историками Второй Мировой.
Человек скромной внешности сухо, без эмоций поделился размышлениями и сделал прогнозы, некоторые из которых оправдались.

"The Nazis entered this war under the rather childish delusion that they were going to bomb everybody else and nobody was going to bomb them.
At Rotterdam, London, Warsaw, and half a hundred other places, they put that rather naive theory into operation.
They sowed the wind and now they are going to reap the whirlwind.
Cologne, Lubeck, Rostock—Those are only just the beginning.
We cannot send a thousand bombers a time over Germany every time, as yet.
But the time will come when we can do so.
Let the Nazis take good note of the western horizon.
There they will see a cloud as yet no bigger than a man’s hand.
But behind that cloud lies the whole massive power of the United States of America.
When the storm bursts over Germany, they will look back to the days of Lubeck and Rostock and Cologne as a man caught in the blasts of a hurricane will look back to the gentle zephyrs of last summer.
It may take a year. It may take two.
But for the Nazis, the writing is on the wall.
Let them look out for themselves. The cure is in their own hands.
There are a lot of people who say that bombing can never win a war.
Well, my answer to that is that it has never been tried yet, and we shall see.
Germany, clinging more and more desperately to her widespread conquests and even seeking foolishly for more, will make a most interesting initial experiment.
Japan will provide the confirmation.
But the time is not yet. There is a great deal of work to be done first, and let us all get down to it."

Air Marshall Arthur T. Harris, Commander in Chief, RAF Bomber Command.
London. June 3, 1942.

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
...того, чем принципиально отличаются Артур Харрис и Уинстон Черчилль от Билла Бернса и Джо Байдена.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 09:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios