Date: 2022-02-26 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-02-26 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
За последние 30 лет где и когда были наибольшие однодневные потери в РА? во время штурма Грозного?
Edited Date: 2022-02-26 06:30 pm (UTC)

Date: 2022-02-26 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] trump-donald.livejournal.com
а сколько погибло при штурме Грозного? То что слышал я - 1500 русских и около 6000 чеченцев
From: (Anonymous)
с декабря по февраль 94 в грозном уничтожено (из 220 БТР) -200.
При этом погимшими считаются 180 солдат и офицеров.
====
Кто служил - поймет.

еще о сопротивлении

Date: 2022-02-26 11:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сегодня прочитала, что захватчики ходят с канистрами и просят\требуют у населения топлива. Так вот, кто-то из технически подкованных посоветовал всыпать в 20л канистру килограмм сахара. От такого топлива техника заглохнет. Другие пишут, что и 100гр достаточно и даже двух ложек.

Date: 2022-02-26 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Складывается картина, что правы были Вы, Андрей Николаевич, и все те кто делал прогноз, что в настоящий момент война не возможна. Судя по видеоматериалам совершенно деморализованных военных РФ, решение о наступлении было принято верховным вопреки здравому смыслу и обстоятельствам — это был эмоциональный срыв, состояние аффекта, иначе говоря неразумное решение. Это косвенно подтверждается информацией, которую озвучил Дмитрий Гордон: начали наобум действовать по обстоятельствам.
Edited Date: 2022-02-26 06:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А тот факт что обращение к подданным извещающее их о войне было записано за два дня до трансляции не противоречит разве "состоянию аффекта"?

Date: 2022-02-26 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Нет не противоречит: аффект влиял на принятие окончательного решения о наступательной операции, а не о времени ее проведения.

Date: 2022-02-26 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] finogvas.livejournal.com
Противоречит. Ещё как. Войну готовили уже несколько лет. Хороший такой аффект))

Date: 2022-02-27 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] dlagno.livejournal.com
вторжение 2022 года это явным образом заготовки, которые были запланированы на 2014 год. Сейчас реализуется в точности тот сценарий, который ждал бы Украину в случае оказания сопротивления в Крыму.

Я изначально обвинял тогдашнее руководство Украины в сдаче Крыма, но очевидно, что им была предъявлена эта угроза, и это был не блеф.
From: [identity profile] mike lov (from livejournal.com)
А если ли какие то подтверждения что это реальный Путин, а не двойник?

Может моль просто слить хотят со всем этим дерьмом вроде Лаврова и Патрушева. Двойник наглеет в ТВ как может, настоящий Вова сидит взаперти. Потом настоящего Вову кокают в процессе импровизированного и постановочного захвата Кремля и вот вам-реальный и дохлый Вова, хоть обпроверяйся по ДНК.

Трудно придумать зачем это все в таком виде, но такие люди как Дерипаска милионны положать ради бабла. А их там тонна таких и именно над ними висит вероятность потерять все.

Date: 2022-02-26 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Я думаю, что окончательный психический срыв у Путина произошёл сразу после Мюнхенской конференции по безопасности. Зеленский очень успешно выступил там с рукоплесканием. И тем более президент Зеленский всерьёз затронул тему о ядерном оружии. Путин не смог стерпеть этого, он не выдержал и пошёл вразнос. И ещё в интернете существует такая информация, что телеобращение Путина к россиянам, которое транслировалось рано утром 24 февраля об объявлении спецоперации (войны), на самом деле было записано 21 февраля. То есть получается, что Путин пришёл в ярость сразу после выступления Зеленского в Мюнхене. Ведь недаром же была устроена информационная атака на Зеленского со стороны левацких, байденовских СМИ, с целью того, чтобы отговорить Зеленского от поездки на конференцию.

Date: 2022-02-26 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Возможно так. Мне только непонятно почему он выступил с обращением, или по-Вашей версии показали запись в такое странное ранее время? Все спят ещё, то есть зрители были вторичны, важнее было как можно раньше, быстрее? Но почему?

Date: 2022-02-26 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Возможно, что у Путина были какие-то ещё ранее варианты его планов, которые он вынашивал и думал как последовательно поступить. У меня присутствует такая мысль, что безусловно был сговор между Путиным и Байденом и этот сговор имел вдобавок какие-то временные рамки, обусловленные именно Путиным. Но в конечном итоге произошло то, что мы сейчас наблюдаем — спонтанность.

Date: 2022-02-26 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Согласен с тем, что сговор был. Тут только вопрос готов ли был Байден идти до конца- реально напасть, или только хотел ограничиться шантажем? То что Путин начнет свою собственную игру следует из сущности его личности, но я так же как и большинство предположил что блефом и ограничится. Сорваться с цепи, снять с себя все ограничения, принять весь груз неземной ответственности за катастрофическое решение, это точно психика, логика выгоды, инстинк выживания в данном случае отсутствуют. Помните эту оговорку по- Фрейду: на миру и смерть красна. Кому либо придет в голову эта мысль при условии, что не вынашивает сам таких планов для себя?

Date: 2022-02-27 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Литвинов (from livejournal.com)
Прогноз был ошибочный потому, что не учитывал психологию. Во-первых культура шпаны, это проявляется где его видим - применение уголовной терминологии и пошлого фольклора, во-вторых жажда властвования над людьми, нормальный человек не будет работать в карательной системе. Для этих факторов нет ценности, выше собственной власти, даже собственная жизнь менее важна, чем власть, тем более жизнь всего мира. Поэтому, если крыса будет загнана в угол, вполне вероятна попытка применения ядерного оружия.

Date: 2022-02-27 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
С психологическим портретом полностью согласен. Ценностная шкала стремиться вниз. Всеобщий нарратив в культурном и социальном пространстве в России это идеал гопника: циничного хулигана.
Единственное с чем не согласен это с вбошенным образом загнанной крысы. Кто эти герои? Где они? О ком речь? Нет никакого кто даже пытался противостоять действиям этой самой "крысы". Это так в стиле насильника пугать свою жертву тем что ему терять нечего и он изуродует красавицу отказавшую ему. Насидьнику нужно насилие, а не акт любви:(

Date: 2022-02-27 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] ольга мосесова (from livejournal.com)
Какой срыв. Это война готовилась много лет. Именно поэтому они накачивали пропагандой население все 8 лет. И все американцы узнали , поэтому вывозили своих из Киева . Просто никто не верил . Это очень большая политическая ошибка Путина И его окружения тупого и обожравшегося. Они так и не поняли , что за эти годы украинцы стали едины как никогда и это не русские ваньки из деревни васюки с олигоидными лицами не понятно зачем приехавшие. Все это ужасно. Однако, есть ощущение россияне затянут пояса и дальше будут жить как ни в чем небывало . Санкциями эту вату не возьмёшь . Украина победит , они все сейчас герои , они образец мужества и героизма кстати во главе со своим президентом который никуда не уехал на что рассчитывал Путин кстати .

Date: 2022-02-26 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
почему в телевизоре с началом войны ни разу не появился шойгу? может он уже расстрелян за отказ воевать?

Date: 2022-02-27 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] Инна Суворова (from livejournal.com)
Как я понимаю шаман в войне не участвует. Шаман сейчас, скорее всего, по экскрементам гадает на победу. Ну или ищет забытые манускрипты с описанием рецептов по изготовлению философского камня.

Date: 2022-02-27 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com
Когда была Русско-Турецкая война 1768-1774 гг., один пленённый османский паша просил у русских офицеров показать ему «чудо-пушку», которая сама заряжается и сама стреляет. Что он слышал и не раз, что у них есть таковая. И говорил он это на полном серьёзе. Другое удивительное явление той войны, которое немало привлекло внимание русского командования, это предпринимаемые турецкой стороной военные действия в определенные дни и часы, а не исходя из обстановки складывавшейся на театре военных действий. Из-за чего турки умудрились упустить много выгодных для себя в стратегическом отношении моментов, или наоборот. Скоро и этому нашли объяснение. Оказывается, у турков были некие «предсказатели», которые подсказывают им, когда надо действовать, а когда нет. Но всех, конечно, превзошёл турецкий султан Мустафа Третий, который писал прусскому королю Фридриху Великому, чтобы тот одолжил ему трёх его астрологов, которые, как он слышал, подсказывали тому как, где и когда воевать. За несколько лет до этой войны, как известно, Пруссия в одиночку воевала против Франции, Австрии и России, трёх мощнейший в то время государств, и вышла из Семилетней войны без потерь. Можно сказать, даже победительницей, если посмотреть на соотношение сил. В ответ ему Фридрих Великий написал, что три его «астролога», это — изучение государственной науки, хорошо устроенное войско и полная казна.

Так что, вы можете быть недалеко от истины. Руководство огромного государства может и вправду опуститься на такого.

Date: 2022-02-26 06:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сейчас ЗСУ под Северодонецком разбили колону. Те утром сняли ролик для AnnaNews как они торжественно переходят реку, туда где на самом деле уже не было ЗСУ. Щастя и Станица Луганская уже были пустыми — ЗСУ отошли в Троеград чтобы выровнять линию соприкосновения, после боёв в Старобельске.

Сожжена колона РФ возле Херсона: twitter. com/IAPonomarenko/status/1497541956318212097

Уничтожают много техники РФ.

Date: 2022-02-26 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
У меня возникли сомнения по делу раздачи автоматического оружия населению. Известно, что в населении есть "пятая колонна". Она занимает примерно 1/5 - 1/10 часть населения. Это может стать "Троянским конём".

Date: 2022-02-26 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ebiker.livejournal.com
стандартно так — когда человек тупой, то у него на самые обычные, умозрительные вещи наибольшее недоверие. Парадокс 1го канала я это называю.

Date: 2022-02-27 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] dlagno.livejournal.com
ровно наоборот, чем человек умнее, тем чаще он видит абсурд в том, что основная масса считает само собой разумеющимся

Date: 2022-02-26 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lause.livejournal.com
Общая цель объединить и не так может.
Вроде в шутку говорят, что ничего так сильно не объединяет, чем общая любовь к чему либо. Но ещё сильнее - общая ненависть. Потом будут решать свои проблемы. Но сегодня они спасают бок о бок свою родину.

Date: 2022-02-27 06:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это колонна снабжения, фактически ехала как по своему тылу. Без прикрытия. Основные силы далеко впереди.
В общем, это событие не показывает ничего, что говорило бы о качестве сопротивления ВСУ. Оно показывает, что росгвардейцы ехали как у себя дома, как будто это крымская операция 2014 года.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios