anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=Wmuc1oQtnxM

Интервью провела Людмила Немиря.
14 февраля 2022 года


Оговорка на 28:09: Визит в Москву не Байдена, а Бернса.

Андрей Илларионов в своём интервью Ukrlife.TV объяснил, какие факторы останавливают Россию от вторжения в Украину.
- Байден, Салливан, Бернс на скользкой почве
- Заявление Байдена о вторжении 16 февраля не имеет оснований
- 12,5 млрд долларов выведено из Украины
- Крещендо психологической войны, возможно, ещё не достигнуто
- Дезинформационная кампания может длиться до ноября 2022 года
- Согласованная игра в 4 руки
- Украина может оказаться в выигрышной ситуации
- Величайшая ошибка украинской дипломатии с 2014 года
- Ивашов – ещё больший имперец, чем Путин

Date: 2022-02-15 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Один человек.

Date: 2022-02-15 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Любиев (from livejournal.com)
Я помню как меня потрясло когда Бендукидзе умер. Я тогда понял Украине нечего надеяться. Он был единственный человек который мог все сложное, разложить все просто. По полкам. И вот ХЭБ, за три месяца практически сорвал спец операцию двух сверх держав. Один.НУ правда еще и власти дали зеленый свет на телеканалы. НУ то ладно. Личность в истории много значит.

Date: 2022-02-15 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Дж. Питерсон: что может объединить людей в современном мире, на что возлагать надежды и о возможностях одной личности менять ход истории.

(no subject)

From: [identity profile] ludvig gerhard - Date: 2022-02-15 12:50 pm (UTC) - Expand

Re: Один человек.

Date: 2022-02-15 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Эффект бабочки и синдром восьмиклассника
Недавно тут сижу комменты строчу, дочка спрашивает что делаешь. Ну вот говорю делюсь мыслями в свободное время в жж. Может на что-то повлияет хотя бы немного.

Дочка говорит - а ты знаешь что такое "синдром восьмиклассника"? И развернула мне такой японский концепт Chūnibyō 中二病 https://en.wikipedia.org/wiki/Ch%C5%ABniby%C5%8D Синдром второго года обучения в средней школе. Короче свой собственный ребенок заклеймил меня синдромом восьмиклассника.

Тут я вспомнил про Эффект бабочки https://en.wikipedia.org/wiki/Butterfly_effect и поскольку даже взмах крыла бабочки в определенный момент может привести к значительным последствиям, разнес концепт Синдрома восьмиклассника как концепт который призван восьмиклассникам внушить что они никто и звать никак.

Re: Один человек.

Date: 2022-02-15 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
О профессоре и миллиардере Бендукидзе Вы бы никогда не узнали, если бы не Саакашвили. Это Саакашвили открыл человечеству то, что было не востребовано ни в Тбилиси, ни в Москве. Это Саакашвили, став Президентом Грузии собрал команду из достойнейших специалистов, куда вошёл и приглашённый из Москвы Бендукидзе. Саакашвили - гениальный менеджер, волевой, бесстрашный и решительный. Он знал, в чём и в ком нуждалась его Грузия. Он знал, что необходимо Украине, когда его пригласили поднимать её из разрухи. Он приехал бы вместе с Бендукидзе, как он приехал с другими соратниками. Безусловно экономически ему мог помочь Андрей Илларионов, который тогда и предлагал Украине свою помощь, и рекомендовал Саакашвили в премьеры. Неужели Вы верите в то, что Порошенко принял бы программу Бендукидзе? Порошенко отверг помощь Илларионова! А Саакашвили, этого героя нашего времени, выдающегося реформатора! гонял по крышам Киева. Порошенко эта подлость не простится.

Re: Один человек.

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2022-02-16 11:55 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-15 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Российские военные сообщили о начале возвращения подразделений Западного и Южного военных округов на базы после учений.

"Подразделения Южного и Западного военных округов, выполнившие задачи, уже приступили к погрузке на железнодорожный и автомобильный транспорт и сегодня начнут движение в свои воинские гарнизоны. Отдельные подразделения совершат марши своим ходом в составе воинских колонн", - заявил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.

https://interfax-ru.turbopages.org/interfax.ru/s/russia/822153?
Edited Date: 2022-02-15 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Они еще пару кругов сделают от границы и обратно. Это будет как стояние на Угре. Тут главное не расслабляться. Пока в должность не вступит президент-республиканец в США годных вариантов кроме как одного варианта твердо стоять и никуда не отступать похоже совсем не будет. Но даже на это не надо рассчитывать.
Надо держаться - первая отметка - пока Путин не перестанет быть президентом России. Дальше будет проще, потому что все что могло произойти к тому времени когда Путин уйдет на покой уже точно произойдет. Второго такого под маркой "непредсказуемый, держите его семеро а то он незнаючтосделает" ни времени ни ресурсов (и не только российских ресурсов!) не хватит раскрутить.

(no subject)

From: [identity profile] lublu-zeluju.livejournal.com - Date: 2022-02-15 02:38 pm (UTC) - Expand

Ага!!!!!

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-15 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-15 05:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-15 10:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
печально, что такие умнейшие люди Запада, как барон Conrad Black, понимают, что все это театр, но продолжают думать о неких благородных намерениях Байдена по раширению иудейско-христианской цивилизации.
https://amgreatness.com/2022/01/31/the-russia-time-bomb/

Date: 2022-02-16 03:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Иудейско-христианская" цивилизация не нужна.
Цивилизация должна быть атеистической.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-02-17 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qqwwee11.livejournal.com - Date: 2022-02-22 03:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-15 10:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, Вы оказались полностью правы в оценке стратегических проблем вокруг-украинского (параукраинского) кризиса. Жаль, что Ваши интервью не расшифровываются в виде текста, т.к. внимательно слушать и запоминать информацию в течение часа довольно сложно. Все же по некоторым вопросам рискну сделать уточнение.
1. Вероятно, Вы правы, и с точки зрения военного искусства война РФ против Украины не только бессмысленна, но и весьма опасна. Однако нет сомнения, что генштаб РФ строит планы войны против Украины, а также планы захвата Европы до Ламанша и даже захвата Калифорнии и т.д. За это они получают звания и жалованья. Естественно, они считают свои планы проблемными, но в принципе осуществимыми. Есть важный исторический пример. На мой взгляд, Суворов, Солонин и другие доказали, что наступление Германии на СССР в 1941 году было объективно обречено на провал. Сталин исходил из того, что Гитлер это понимает и ни в коем случае не начнет войну, поэтому спокойно готовился сам начать войну. Однако Гитлер не имел точной информации о военных и экономических ресурсах СССР и случайно опередил Сталина, как утверждают, на несколько дней. То, что половина Красной армии разбежится или сдастся в плен, не предвидели ни Гитлер, ни Сталин. Также Гитлер не предвидел, какую позицию займут Япония и США. Так или иначе, в итоге 4-летней кровавой мясорубки ресурсы СССР плюс американская помощь и второй фронт победили. Сегодня генералы РФ могут думать, что украинская армия разбежится и они займут украинскую территорию, а все дальнейшее – дело политиков. Думаю, понедельничный отбой в Москве дали не генералы, а осторожный или, если хотите, трусливый Путин.
2. Выбор между Чехией 1938 года и Финляндией 1939 года – это страшный выбор, который, к счастью, перед Украиной не стоит. Также и финляндизация 1950-1980-х годов в отношении Украины невозможна, так как СССР был заинтересован иметь «мост» на Запад, и этим мостом служили Финляндия и Австрия. Сегодня РФ имеет достаточно связей и агентов на Западе и в услугах Украины не нуждается. Думается, цель-максимум РФ – поглощение Украины и Беларуси в виде областей, однако на это у РФ, очевидно, не хватает ресурсов. Цель-минимум – контролировать украинское правительство, если не на 100%, то хотя бы на 50%. Против этого не выступает и Запад. Главная проблема Украины – вступление не в НАТО, а в ЕС, так как если она не вступит в ЕС, то за ближайшие 10-20 лет туда переместится половина трудоспособного населения Украины, а экономика Украины, кроме сельского хозяйства, погибнет.
3. Все-таки надо исходить из того, что вокруг-украинский (параукраинский) кризис является не мировой проблемой, а некой дымовой завесой для прикрытия реальных мировых проблем и переговоров. Очевидно, эти проблемы прежде всего касаются мирового позиционирования КНР, ЕС и США. Однако, за параукраинской завесой истинный характер происходящих закулисно событий не очень виден.
From: (Anonymous)
1. Если мы говорим про Гитлера, то нет оснований утверждать про то, что "он не предвидел, какую позицию займут Япония и США" - предположение, о том, что они всерьез это оценивали, делает им незаслуженный комплимент. С адекватностью у наци было гораздо хуже, они с самого начала в пропаганде клеймили "долларовый империализм" и еще в 1941 году даже формально объявили войну США.
2. "Вступление в ЕС" Украине в ее сегодняшнем виде экономически почти ничего не даст. Для нее просто нет места в "европейском разделении труда". Соответственно, у самого Евросоюза это тоже энтузиазма не вызывает. Максимум, что его интересует - некоторый приток молодой и более-менее качественной рабочей силы, для замещения стареющей в Европе.
С уважением, Сергей.

Date: 2022-02-15 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, Вы говорите об упрямых фактах против военных действий. Это всё логично, если не глянуть на новейшую историю и военно-стратегическую доктрину генштаба РФ. У Кремля никуда не исчезла стратегия экспансии, и на очереди в качестве жертвы Украина. В то же время непрерывная воинственная пропаганда на российских каналах надоумила Белый дом воспользоваться этим и подтолкнуть Кремль к активным военным действиям. Регулярная армия действительно мала для широкомасштабного вторжения в большую страну. Но не с вторжения может начаться война, а с "Гляйвица". Главком выжидает выгодные для военной операции обстоятельства. Он очень осторожен профессионально. Поэтому его решимость может оказаться совершенно неожиданной. А как случится что-либо провокационное и прочие обстоятельства сойдутся, так главком РФ объявит всеобщую мобилизацию, и тогда сразу у границы окажется миллионная армия. Три дня на сборы у границы. Кстати, Белый дом будет и впредь способствовать разжиганию больших конфликтов для объявления угрозы самим США с целью введения военного положения для срыва выборов. Это вовсе не фантазия. На днях высокие чиновники Пентагона пригрозили гражданской войной консерваторам поскольку они уверены, что что-то пойдёт не по плану. Так что, Андрей Николаевич, в войне в Европе заинтересованы три, нет, даже четыре силы: Москва, Вашингтон, Пекин и Тегеран. У каждого свои интересы в войне.
Edited Date: 2022-02-15 12:19 pm (UTC)

Date: 2022-02-15 06:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Какой "Гляйвиц" когда оккупирован и аннексирован Крым и есть линия фронта в ОРДЛо 7 лет, с окопами и артиллерией.
С 2014 исчерпаны все возможности РФ собирать штурмовые группы с отличиной экипировкой. Самые мотивированные боевики, лучшие командиры. В плен попадали лучшие десантники РФ. Танкисты из Бурятии горели в подбитых танках. Всех готовых участвовать в боях искали по военным частям до Тихого океана.

Кoнтрактники это призывники решившие остаться в армии что бы не возвращаться в свой ПГТ. В городе квартиру дадут. Бесплатная форма и еда. Пенсия в 45 лет если служил 20 лет.
Страхование жизни(интересно). Бесплатный проезд.
В мирное время 20% подписавших контракт разрывают его через несколько месяцев. Кто не выдержал проживание в полевых условиях при необходимости(в мирное время), кто от пьянства.

Какая миллионная армия??
В 2008 против Грузии "воевали" срочники(призыв по возрасту), или быстро оформлены под контракт.
Срок службы 1 год. В идеале нужно чему-то обучить их за ~9 месяцев чтобы потом 2 месяца повоевать. Без потерь, почти.
Судя по статьям, в 2008 была самая массовая осенняя призывная кампания после 1995(в ходе Первой Чеченской).

Если всё же затащить большую часть контрактников в войну, то за отступление нет наказаний.
"Я не оправдал возложенных на меня надежд, готов понести наказание - разжалуйте меня и отправьте в тыл, я ж не дезертир".

Date: 2022-02-15 12:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
победа близка как никогда.у меня уже нет сил смеяться над 'есть ли предел цинизму'.
поучаствовать не в одном мероприятии с ХЭБом, все понять, и стать на правильную для собственного кармана сторону истории.
---
'Великие Байден и Джонсон 16 февраля одержат победу над Путиным, пишет известный украинский журналист Юрий Бутусов.'
https://charter97.org/ru/news/2022/2/15/454731/

Date: 2022-02-16 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
ЦРУ и Байден и ГосДеп заняли беспроигрышную позицию:

1. Если наступление состоится, то они скажут: "А мы ведь предупреждали! Били в колокала!! Весь мир тому свидетель!!!".

2. Выступление не состоится, то они скажут другое: "Так благодаря нашей выдерженной позиции, мы все ясно дали понять В. Путину, чем обернется наступление войск России на Украину! Демократия победила и В. Путин, испугавшись, не начал войну! Мы и тут победили!!!".

а как насчёт такой версии?

Date: 2022-02-15 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
кремль слил американцам дезу о возможном вторжении, чтобы вбить клин между США и украиной и/или дескридитировать их в принципе, потому что если ничего не произойдёт, администрация БД будет выглядеть лжецами и паникёрами, которые без всякий оснований стращали украину и Европу, и даже возможно таким образом нанесли первой некий экономический урон, хотя на этом дне при курсе 28:1 урон - это перманентное состояние
Edited Date: 2022-02-15 01:26 pm (UTC)

У Путина сейчас два пути

Date: 2022-02-15 02:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У Путина сейчас два пути: либо начать войну, стать военным преступником и быть в конце концов повешенным, либо на время отступить и оставить Украину в покое. Большинство населения нынешней России при показном и формально декларируемом антифашизме – фашисты. Антиподами фашизма и фашистов являются демократия и демократы. Россия сегодня стоит особняком и относится к известному нам типу государств: фашистскому. Проблема даже не в правительстве, которое этой страной управляет, – точнее, не только в правительстве, а еще и в населении России. С правительством все обстоит просто: на нынешнем историческом этапе в России правит хунта офицеров КГБ/ФСБ. Они захватили высшие государственные, политические, управленческие, экономические и хозяйственные посты. Если не все руководители крупных бизнесов, банков и компаний являются офицерами ФСБ, то ими являются приставленные к руководству заместители, контролирующие бизнес в интересах своей организации. Приоритет государства перед личностью и ничтожность личности перед государством – это и есть фашизм. Так что государственники в нынешней России – фашисты. Жириновский, таскающий в Думе за волосы женщину перед объективами телекамер или под ухмылки Путина рассказывающий в Крыму (уже перед телекамерами всего мира), что освободит из тюрем уголовников и отправит их мародерствовать в Украину, а по Польше нанесет превентивный ядерный удар. Сила фашизма всегда заключалась в легко усваиваемой идее избранности своей нации и преимущества ее перед остальными.

Date: 2022-02-15 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Чего только не выдумывает Путин совместно с продажными союзниками, чтобы принудить Киев выполнять т.н. Минские соглашения.

Путин связал вопрос признания ДНР и ЛНР с выполнением Киевом Минских соглашений.

Президент России Владимир Путин заявил на совместной с канцлером ФРГ Олафом Шольцем пресс-конференции, что Госдума, обратившись к нему с просьбой признать ДНР и ЛНР, ориентируется на общественное мнение, и подавляющее большинство россиян сочувствует жителям Донбасса. Он выразил надежду, что Франция и ФРГ окажут влияние на Киев, чтобы он исполнил Минские соглашения. Господин Путин отметил, что решить проблему Донбасса пока еще можно с помощью выполнения Минских соглашений.
Президент также заявил о частичном отводе войск с приграничных Украине территорий и сообщил, что Россия дальше будет действовать по плану, исходя из «реальной обстановки на местах». Канцлер ФРГ назвал отвод российских войск хорошим знаком и выразил надежду на «продолжение тенденции».
По словам господина Шольца, признание Россией ЛНР и ДНР будет нарушением Минских договоренностей и приведет к «политической катастрофе». Канцлер Германии также сообщил, что придерживаться Минских соглашений должны все стороны, в том числе президент Украины Владимир Зеленский.


https://www.kommersant.ru/doc/5217295?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Date: 2022-02-15 05:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы не обратили внимание на фактический бунт в Госдуме против Путина.
Признание ДНР и ЛНР - это было предложение КПРФ. В ответ правящая "Единая Россия" выдвинула свой вариант, который предусматрипвал предварительные консультации с МИД на предмет "соответствия международным договорам". Было понятно, что МИД даст отрицательный ответ. После чего Госдуме надо было развести руками и сказать: "Мы сделали всё, что могли. Но вод видите - МИД не одобряет, договора всякие".

Однако, большинством голосов было принято предложение КПРФ. И обращение направлено прямо Путину. Что, в свою очередь, ставит в неловкое положение Путина. Понятно, что Путин признание ДНР и ЛНР не подпишет. Он уже правильно сказал, что это противоречит "Минским соглашениям". Но тогда ещё более падает популярность Путина в глазах патриотов.

Таким образом, Госдума "подставила" Путина. Поскольку, большинство проголосовало за это предложение, за него голдосовала не только фракция КПРФ, но и часть других фракций. А это уже тревожный звонок. Фактически, бунт, по российским понятиям.

К этому добавить выступление генерала Ивашова и Всероссийского Офицерского Собрания. Ивашов, который всегда был лояльным патриотом-государственником, резко раскритиковал Путина. Что любытно, никаких оргвыводов против Ивашова не последовало.

Всё это вызывает подозрение, что оживилось некое движение по дискредитации Путина, организованное определенными высокопоставленными лицами в России.

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2022-02-15 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-15 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Войны нынче не будет потому, что сработал давно забытый механизм сдерживания агрессии - гласность. Поднятый во всём мире шум, пусть даже из политических интересов некоторых стран, заставил Кремль объявить о начале отвода войск от украинской границы для их дислокации на "место прописки", что уже само говорит о том, что это были никакие не учения. Кроме того, изменились планы Кремля и относительно "Минска". Дума узаконила "признание ДНР-ЛНР" (непонятно только признание чего: в составе РФ, то есть аннексию, ссылаясь на российскую паспортизацию населения этого региона, или признание независимости самопровозглашённых республик). В любом случае войска РФ теперь могут вполне официально приблизится к украинской границе. Так что ещё далеко не вечер с возвращением Украины "в родную гавань". Война отодвинута. Минские соглашения аннулированы.
Edited Date: 2022-02-15 05:58 pm (UTC)

Date: 2022-02-15 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
В любом случае войска РФ теперь могут вполне официально приблизится к украинской границе


считаете, что до этого с востока, северо-востока и Крыма, где рф граничит с украиной, они не могли официально приблизиться?

Войны нынче не будет потому, что сработал давно забытый механизм сдерживания агрессии - гласность.


это если она вообще готовилась, а так да, Байден пришьол - поръядок навьол

(no subject)

From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com - Date: 2022-02-15 07:24 pm (UTC) - Expand

Оговорка

Date: 2022-02-15 05:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
40.40 первый Президент Украины Леонид Кучма

Оговорки нет

Date: 2022-02-15 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Первым президентом Украины был Леонид Макарович Кравчук.

Date: 2022-02-15 05:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Путинские хакеры начали войну
https://www.facebook.com/StratcomCentreUA/posts/290808713119116
В Украине подверглись кибератакам сайты Минбороны, ВСУ и крупные госбанки.
"Приватбанк" в последние сутки находится под мощной DDoS-атакой, возникли сбои в работе приложения. Нарушена работа онлайн-сервисов "Ощадбанка".

Не могу не поделиться...

Date: 2022-02-15 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
Аркадий Бабченко: «Я думаю, что сейчас Рональду Рейгану с Маргарет Тэтчер... Я думаю, что сейчас Джо Байдену с Борисом Джонсоном удалось предотвратить масштабную войну в Европе»

Примерно с 7:20 минуты :)

Date: 2022-02-15 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Аргументы ХЭБа, которые я полагаю наименее убедительными, ненужными, если не ослабляющими тезисы в целом.

По вопросам, где США предположительно идут на уступки Кремлю:
1. Размещение ракет или какого-то наступательного вооружения США в Украине. Я не припомню, чтобы официальные лица Украины просили о размещении таких вооружений. Именно под контролем США, а не поставки систем, например ПВО, для ВСУ.
2. Полёты бомбардировочной авиации в обсуждаемом регионе. Пусть меня поправят, но я не вижу, каким образом данные полёты улучшают обороноспособность Украины. Другое дело, если начнут обсуждаться полёты разведывательной авиации или заходы кораблей НАТО в Чёрное море.

По теме "вторжения":
1. Ссылка на опыт войн ХХ века, в частности, в вопросе соотношения сил. Войн много, опыт разнообразен, и защитники иной позиции могут найти аргументы и в свою пользу. Роммель атаковал, и даже побеждал, в Сев.Африке с силами, меньшими, чем у противника. Подобное происходило и в Азии, например, во второй китайско-японской войне, даже в 1944 (начало операции Ичиго). Иной классический пример с соотношением "не по учебнику" — поражение союзников в Малайе и в Сингапуре в 1942. Позднее — наступление ДРВ весной 1975 и падение Республики Вьетнам. И т.д.
2. Фокус исключительно на "масштабном" вторжении, как на единственном варианте. Кто знает, какие планы в Генштабе РФ? Он может разработать и иные операции. Например, навязать ВСУ кампанию в невыгодных для последних условиях, нанести поражение, отойти назад. Далее — продолжать войну иными способами и действовать по ситуации.
3. Сопоставление численности сил, которыми (возможно) располагает РФ вдоль границ и "бумажных" — подчёркиваю — цифр численности ВСУ, ветеранов, резерва и т.д. Ну, нет в ВСУ 261 тыс боеготовых военнослужащих, как не в стране и 400 тыс боеготовых ветеранов.

Date: 2022-02-15 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
1. Пролеты бомбардировочной авиации над территорией Украины имеют большое психологическое влияние на Кремль. Уверен, Путин в это время или сидит в бункере, или открывает все двери, которые ведут в этот бункер и всматривается в монитор, имея прямую связь с комендным штабом ПВО. Он однозначно боится какого-то удара "Томагавками" с тактическим ЯО.

2. Насклько я знаю, пролеты разв. самолетов над Украиной регулярно имеют место быть.

3. С Вашими оценками численности ветеранов и в/с согласен.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-02-16 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2022-02-16 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grossgrisly.livejournal.com - Date: 2022-02-16 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-02-16 05:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-15 07:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Битва за Вуковар, 1991.
Город в Хорватии на границе Сербии. Население до 30 тысяч с окружными сёлами.
36 тысяч сербов(югославская армия) с танками и артиллерией штурмуют Вуковар с засевшим хорватским гарнизоном численностью 1800.
Захват города занял почти 4 месяца. 90% зданий повреждены или разрушены. На пике осады город обстреливали 24 часа в сутки.
После падения города Югославская Армия(Сербия) передала пленных солдат сербским парамилитарным группам которые провели серию расстрелов более 200 пленных.

Date: 2022-02-15 07:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Путинская отсылка к бомбардировкам Белграда означает, что он выбрал эти события как прецедент для оправдания своих будущих бомбардировок Украины. То есть, он уже открытым по сути дела текстом во всеуслышание заявил, что эти бомбардировки возможны!
http://www2.kasparov.ru/material.php?id=620BF3F51B126
From: (Anonymous)
... Президент России Владимир Путин не ответил прямо, признает ли ОРДЛО по просьбе Госдумы, но намекнул, что Западу нужно надавить на украинские власти по выполнению Минских соглашений.

вечер 15 ФЕВРАЛЯ 2022 Новости 15 февраля: Госдума РФ и признание ОРДЛО, кибератака на госучреждения
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2022/02/15/7324135/

Date: 2022-02-15 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
ЕС предлагал В. Януковича соглашение об ассоциации. Оно было готово, оставалось В. Януковичу его подписать. В. Янукович отказался, был свергнут с человеческими жертвами, вместо него пришло новое правительство и президент, которые были готовы подписать это же соглашение. Но, как оказалаось, единственная страна в мире, которая добилась соглашения об Ассоциации с человеческими жертвами, не достойна того, чтобы это соглашение заработало сразу же в полном объеме. Соглашение было разделено на 2 части, одна из которых заработала сразу же после ратификации всеми государствами, а другая часть - только через некоторое время. Но при упрашивании В. Януковича Запад почему-то об этом не вспоминал.

К тому же, даже если бы В. Янукович бы и подписал это соглашение, оно бы вступило в силу только после ратификации его всеми государствам-членами ЕС. А все помнят, как голландцы повели себя на референдуме? Они на консультативном референдуме сказали "нет".

Я уверен, что останься президентом В. Янукович, при нем бы соглашение об Ассоциации с ЕС не заработало, а голландское правительство и парламент бы вздыхали и говорили бы: "У нас демократия, мы зависим от воли народа. Народ высказал "нет", мы не можем ратифицировать это соглашение с Украиной".

Date: 2022-02-15 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cfa-den.livejournal.com
Вопрос по поводу логики военных операций.
Как можно объяснить падение иракского Мосула? 1,5-миллионный город захватили около 1000-1500 боевиков ИГИЛ. При этом город защищали около 60 тысяч иракских солдат.

Date: 2022-02-16 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
Стотысячный Славянск занят полуротой полковника ФСБ Гиркина.
Военную технику с боекомплектом ему предоставила встречная бригада ВСУ.

"Пришло человек шестьсот каких-то "григорьевцев", кривоногих мальчишек во главе с кучкой каторжников и жуликов, кои и взяли в полон миллионный, богатейший город!" (И.А. Бунин. Окаянные дни) - это о взятии Одессы.

В 1919 году менее 20 тысяч красноармейцев менее чем в полгода овладели почти всей огромной в то время территорией Украины (включавшей Гомель, Белгород, Стародуб, часть нынешней Брянской области...).

Мне кажется очень важным определить причины и условия массового перехода украинских силовиков (как в 1919 году, так и в 2014) на сторону противника, а не ограничиваться шапкозакидательским оптимизмом. Иначе это может повториться.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-17 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2022-02-18 05:13 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Ивашов получил военные знания не только в военных училищах, академиях. Но и...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ивашов,_Леонид_Григорьевич
Кандидат исторических наук (1983, диссертация «Достижение военно-технического превосходства в годы Великой Отечественной войны» защищена в Институте военной истории)[11]

Ивашов Л. Война в Ираке: Неравная борьба систем вооружения // Военный парад : журнал. — 2003. — Май—июнь (т. 57, № 03). — С. 84—85. — ISSN 1029-4678.

Т.е. Ивашов не просто знает азы, но является военным экспертом в области достижения военно-технического превосходства.

(V...Z)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios