anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=TFpcfVYrUXA

Ток-шоу «ГОРДОН», 3 февраля 2022 г.

Комментарии ХЭБа:
15:33-19:05 – полномасштабной войны не будет
19:05-21:22 – Байден обещал Путину заставить Украину выполнить Минские соглашения
21:22-25:00 – Минские соглашения – это ликвидация суверенитета Украины
25:00-27:15 – совет Зеленскому – прислушаться к голосу украинского народа
1:15:30-1:16:45 – о разнице между Будапештским меморандумом и Минскими соглашениями
1:57:30-2:04:00 – спор с Квасьневским об ошибке Байдена и о неразмещении американских ракет в Украине как мощном аргументе для вывода российских войск с оккупированных украинских территорий

Илларионов о том, кто пытается заставить Украину выполнять Минские соглашения

https://www.youtube.com/watch?v=_gt3enLNIUQ

По данным опроса группы «Рейтинг» в декабре 2021 г. лишь 12% жителей страны считают, что их необходимо выполнять в нынешнем виде. 54% украинцев полагают, что документ нужно пересмотреть и подготовить и подписать новый. А 21% опрошенных уверены в том, что Киеву стоит выйти из переговорного процесса и принимать решения без участия международных посредников. Иными словами, сегодня 75% украинских граждан выступают против исполнения т.н. «Минских соглашений» в их нынешнем виде.



При этом за последние пять лет отношение к т.н. «Минским соглашениям» существенно изменилось в худшую сторону. В мае 2017 г. 16% опрошенных полагали необходимым их выполнять, 29% – что их необходимо пересмотреть, 17% – что необходимо из них выйти. Таким образом, баланс сторонников и противников выполнения Минских соглашений составлял 30 процентных пунктов в пользу их противников. К декабрю 2021 г. этот баланс более чем удвоился и достиг 63 процентных пунктов в пользу противников исполнения т.н. «Минских соглашений».

Таким образом, сегодня подавляющее большинство украинских граждан выступает против исполнения Минских соглашений в их нынешнем виде.

Вся передача:
00:00 начало
07:08 официальный представитель Госдепартамента США Андреа Калан о том, на что способны США по отношению к России и будет ли вторжение в Украину
13:27 официальный представитель Госдепартамента США Андреа Калан о том, будут ли США настаивать на выполнении Минских соглашений Украиной
15:33 Илларионов о том, будет ли вторжение и кто заставляет Украину выполнять Минские соглашения
20:12 совет Илларионова Зеленскому о том, выполнять ли Минские соглашения
27:19 Тягнибок о том, что написано в Минских соглашениях и о том, будет ли Украина их выполнять
37:44 Тянибок о беспорядках под Радой 31 августа 2015 года во время попытки имплементации Минских соглашений
43:07 Гордон – Тягнибоку: Являются ли Порошенко и Меркель агентами влияния РФ
45:52 Спор Гончаренко и Тягнибока о Минских соглашениях и выборах на Донбассе
55:46 Белковский о том, как Зеленскому избежать Минских соглашений и когда Путин соберется на покой
1:01:51 Дэниел Фрид о санкциях против России и против денег Путина
1:08:56 Спор Коха, Гончаренко и Илларионова о Договоре и дружбе с Россией, Будапештском меморандуме и Минских соглашениях
1:17:38 Ярош о том, как будет встречать Путина в Киеве и как Зеленский подыгрывает российской агентуре
1:23:24 Ярош о своих визитках и ранениях
1:26:21 Петрулевич о том, что сейчас происходит на Донбассе и хотят ли люди, живущие там, вернутся в Украину
1:41:20 Квасьневский о союзе Украины, Польши и Великобритании и о том будет ли война с Россией
1:51:29 Кох - Квасьневскому: Не была ли вся эта шумиха трюком, чтобы избежать санкций за химическое оружие?
1:57:30 Квасьневский о Будапештском меморандуме: «Миттеран сказал Кучме: «Если вы верите во все гарантии Запада, то вы очень ошибаетесь»
2:04:07 Сакварелидзе – Квасьневскому: «Что Запад может предложить Ирану, если Будапештский меморандум сегодня имеет нулевую цену?»
2:08:13 Джемилев о встрече с Эрдоганом
2:13:01 Аваков о том, как Зеленский покрывал Трухина
2:24:45 Аваков о вранье Зеленского
2:29:04 Мусаева о скандале с Трухиным и о том, чем Трухин так важен для Зеленского
2:38:15 Мусаева о крымских политзаключенных
2:41:24 Джемилев о репрессиях в Крыму
2:45:30 миллиардер Гинзбург об Америке, Китае, американском бизнесе в России, о том, от чего Украину спасли Минские соглашения, о санкциях против России и биткоинах
3:06:56 Голубовская о том, когда закончится ковид

П.С. Интервью В.Нуланд ТАСС, 4 февраля 2022 г.:
— Что конкретно планируют предпринять Соединенные Штаты, чтобы поддержать реализацию минских соглашений. Ввиду того, что министр иностранных дел [Украины Дмитрий] Кулеба исключил [в опубликованном в среду интервью польской газете "Речь Посполита"] возможность предоставления особого статуса Донбассу, как предусматривается минскими соглашениями?
— Я не видела того заявления, на которое вы ссылаетесь.
Во всех наших переговорах с украинским правительством, включая переговоры президента [США Джо Байдена] с президентом [Украины Владимиром] Зеленским, он (Зеленский – прим. ТАСС) заявляет, что готов выполнять обязательства Украины в рамках минских соглашений, однако Москва тоже должна обеспечить, чтобы ее обязательства и обязательства ЛНР и ДНР выполнялись.
Как вы помните, я занималась этими вопросами, когда работала в [американском] правительстве в предыдущий раз (на посту помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии в 2013-17 годах – прим. ТАСС). Мы считаем, что при наличии доброй воли всех сторон минские соглашения все еще можно реализовать. Тем не менее это потребует и того, чтобы Россия была готова прекратить оказывать военную поддержку (ЛНР и ДНР – прим. ТАСС) и вывести силы с Украины.
— При всем уважении должен заметить, что это также потребует шагов Киева...
— Абсолютно!
— Но они (власти Украины – прим. ТАСС) заявляют, что имплементация минских соглашения привела бы к разрушению их страны. Это звучит так, как если бы они просто не планировали заниматься данным делом.
— Опять-таки: нам они такого не говорят...
— Они публично заявили это – [в интервью информационному агентству] Associated Press (имеются в виду высказывания секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексея Данилова – прим. ТАСС).
— В публичном и частном порядке они заявили нам, что готовы выполнить свои обязательства, если российская сторона, а также ЛНР и ДНР выполнят свои обязательства.
https://tass.ru/interviews/13610699

Брифинг пресс-секретаря Госдепартамента Неда Прайса, 2 февраля 2022 г.:
ВОПРОС: Я хотел спросить о Минском процессе. Постоянный представитель России в ООН упомянул как во время дебатов в Совете Безопасности, так и вчера, когда они стали председательствовать в Совете Безопасности, что – он указал, что посол Томас-Гринфилд не упомянула Минский процесс, в то время как другие члены Совета Безопасности сделали это во время дебатов. Рассматривают ли США Минские соглашения-2 как своего рода дорожную карту или мирный план? Или это то, что, по вашему мнению, сдвинулось с мертвой точки, не является лучшим планом для...
Г-Н ПРАЙС: Нет, мы абсолютно уверены. Мы призываем к полному выполнению всеми сторонами Минских соглашений. Факт остается фактом: одна из сторон этих соглашений несет ответственность за подавляющее большинство нарушений, но все стороны должны соблюдать Минские соглашения как способ деэскалации напряженности, особенно в этой обстановке. Именно поэтому мы продолжаем поддерживать «нормандский формат» как средство обсуждения того, как все стороны могли бы быть в состоянии полностью соблюдать соглашения.
...
ВОПРОС: Могу ли я уточнить у вас вопрос о Минских соглашениях? Вы снова сказали, что хотите полного выполнения, но Алексей Данилов, секретарь Совета безопасности Украины, заявил вчера в интервью Associated Press, что выполнение этих обязательств — выполнение Минских соглашений — будет означать разрушение для Украины, и он сказал, что для них это невозможно сделать. У вас есть какой-нибудь ответ на это? Почему он не прав, что это разрушит страну?
Г-Н ПРАЙС: Минские соглашения — и мы слышали об этом и от украинских лидеров — действительно представляют собой план, который послужит для снижения напряженности. Дело в том, что за большинство нарушений в первую очередь несет ответственность одна сторона, и это Российская Федерация. Но Минские соглашения в целом были согласованы добросовестно, они были подписаны сторонами, и мы продолжаем верить — вместе с нашими европейскими союзниками и нашими украинскими партнерами — что они действительно обеспечивают план по деэскалации напряженности.
https://www.state.gov/briefings/department-press-briefing-february-2-2022/

РФ положительно оценила заявление госдепа о необходимости реализации Минских соглашений
Москва. 3 февраля. Посольство РФ в США считает озвученное в ходе брифинга представителем госдепартамента заявление о необходимости полной реализации Минских соглашений позитивным сигналом.
«Считаем позитивным сигналом заявление представителя госдепартамента Н.Прайса о необходимости полной реализации Минских соглашений, озвученное в ходе брифинга 2 февраля...
Посольство напомнило, что Россия не является стороной конфликта. Поэтому главная задача – заставить украинские власти выполнять свои обязательства.
«Ждем конкретных действий от Вашингтона в работе с Киевом», – подчеркнули в дипломатическом представительстве.
https://www.interfax.ru/world/819952

Date: 2022-02-04 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
From: [identity profile] covenantus.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич, вот о чем нужно буквально бить во все колокола на всех украинских телеканалах, это самый весомый аргумент, доказывающий истинное отношение Байдена к Украине:
«Соединенные Штаты планируют назначить Катар в качестве крупного союзника, не входящего в НАТО, сказал президент Джо Байден катарскому эмиру шейху Тамиму бен Хамаду Аль Тани».
https://www.aljazeera.com/news/2022/1/31/us-will-designate-qatar-as-major-non-nato-ally-biden-tells-emir

1.Так вот кто, оказывается, сейчас больше всех нуждается в защите со стороны США – Катар!
2.Байден просто не мог выбрать более подходящего момента для этого заявления - 31 января 2022г.!
«Я уведомляю Конгресс о том, что я назначу Катар в качестве крупного союзника, не входящего в НАТО, чтобы отразить важность наших отношений; Я думаю, что это давно назрело», — сказал Байден из Овального кабинета.
3. То есть с Катаром «назрело», а с Украиной – не назрело. «Вот когда вас убьют, тогда и приходите!» (с)

Более демонстративного плевка в лицо украинской политической нации трудно себе представить.
Истово присоединяюсь к ежедневной молитве украинских патриотических розовых пони «Боже, храни Байдена!».
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Я так понимаю - что говоря "Катар" - эта администрация США подразумевает тройственный сговор Катар-США-Иран для СРП газа добываемого Ираном, но который будет реализован Катаром. Вот откуда и "резерв" найден был наперед расписанных объемов газа Катара, что пойдет в Европу на замещение объемов России. Это кмк будет газ Ирана, продаваемый под флагом Катара под гарантии США для обеих сторон. Для этого кульбита никакие разрешения законодателей США на "сделку с Ираном" не потребуются. А результат будет тот же самый как если бы была сделка.

Date: 2022-02-04 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Мы находимся только в самом начале грядущих потрясений….
На сегодняшний день и час у меня сложилась убеждённость в том, что украинские власти не полностью, или не совсем понимают — в какую грязную большую политическую игру они ввязываются, а точнее уже ввязались. Очень настораживает и пугает тот факт, что представители украинской власти, как сейчас выясняется из комментов ХЭБ, ведут какую-то двойную игру по интерпретации Минских соглашений. И при этом сопровождают всё это противоположными высказываниями — в одном случае — в публичном пространстве, в другом случае — лично представителям байденовской администрации, и видимо самому Байдену. Я подозреваю, что настоящая «давиловка» и шантаж со стороны нынешней администрации США по исполнению и реализации Минских соглашений украинскими властями ещё не достигла кульминации, и в ближайшие месяцы и недели будет набирать новые обороты.
На сколько хватит Зеленского, выдержит ли он ???

Date: 2022-02-04 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] donnecio.livejournal.com

Не сочтите за дерзость, как расшифровать ХЭБ?

Date: 2022-02-04 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Ирина Слесарева (from livejournal.com)
Хозяин Этого Блога

(no subject)

From: [identity profile] donnecio.livejournal.com - Date: 2022-02-04 04:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-04 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Хозяин этого блога.

Date: 2022-02-04 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com
Ну американские чиновники, это не украинские обыватели, и они понимают, что пересмотреть минские соглашения Путин согласится только по итогу новой войны. Это не просто договор.
А Байден панически боится что война в Украине запустит более глобальную войну в Европе и вынужден уговаривать Зеленского отступить.
Кмк, американцы включат экономические рычаги негативного влияния на Украину. Это не трудно, страна в долгах.
Edited Date: 2022-02-04 12:00 pm (UTC)

Date: 2022-02-04 05:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Байден у Обамы был в 14-м году замкомпоморде с ураинским портфелем, и никакой войны в Европе пнически не боялся ни в время Дебальцево, ни когда самолет сбили. А щас вдруг забоялся? Панически?

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2022-02-04 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-05 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2022-02-05 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-02-04 05:57 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Поскольку Крым официально оккупирован Россией - то исполнение Минских соглашений надо начинать с деоккупации и возврата Крыма Украине. Вот тогда Россия перестает официально быть частью конфликта как она себя позиционирует продвигая Минские соглашения. Пока Россия в конфликте с Украиной по поводу Крыма Россия не может быть гарантом, арбитром и так далее. Почему не подымается вопрос Крыма?

А без хотя бы заявления России о готовности вернуть Крым, какой смысл "мириться" с ДНР или ЛНР. Россия на следующий же день вторгнется на границе в другом месте - посадит местный криминал как вывеску и повесит над этим криминалом новый флаг очередной "народной республики". А как залог оккупирует еще какой регион и скажет "аннексировано вечно было российским". Чем Крым отличается от Днепра, а Харьков от ЛНР или ДНР. Что России может помешать после выполнения Минских соглашений повторить что она делала с Крымом и ЛНР еще раз с другими областями Украины? Ничего.
Edited Date: 2022-02-04 12:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Где именно в Минских соглашениях упоминается Крым?

(no subject)

From: [identity profile] frost-11.livejournal.com - Date: 2022-02-04 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Константин Беляев - Date: 2022-02-05 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frost-11.livejournal.com - Date: 2022-02-05 08:34 am (UTC) - Expand

70% населения ОРДЛО разбежалось.

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-06 11:03 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
в России не понимают, что рано или поздно - но неизбежно и обязательно - эта ситуация с ЛНР ДНР и "минскими соглашениями" один в один обратится на саму Россию.
Россия с этими "народными республиками" скоро сама доиграется - кто-нибудь типа предприимчивого генерала поавторитетнее и в самой России то же самое проделает, в глубине сибирско-уральских руд создаст на пересечении коммуникаций и трубопроводов свою "народную республику" и скажет - а теперь исполняем какие-нибудь "астанинско-ташкентские" соглашения и пусть кто обеспечивает нас военторгом тот будет гарантом исполнения. И еще неизвестно - вместо того чтобы такого генерала зачищать та же дивизия дзержинского лучше в долю войдет к генералу. Дурной пример ДНР он и в самой России скоро генералами повторен будет. Им как то несолидно на побегушках бегать который год когда они сами могут устроить то же самое, между собой договориться друг друга не трогать и владеть самостоятельно всей Россией чем отстегивать "друзьям путина" и "охранникам". "друзей и охранников" вообще "свои же генералы" с Урала или Сибири могут чтобы не мешались одной боеголовкой и свалить вину на американцев. Или с пзрк посадить в засаду перед прилетом первого лица с делегацией куда своего человечка и сказать - ну это же были украинцы! То есть нынешняя власть в России тем что наплодила своих врагов вне России тем самым она дала своим же генералам индульгенцию на ликвидацию генералами тех кто отдает генералам приказы.

Оружия в руках российских генералов много разного. в Москве им все равно не видать ничего ценного, все оприходовано и вывозится за рубеж друзьями первого лица. Они подумают что чем голову в третьем мировом конфликте сложить, не лучше ли "дружеским огнем" вывести Москву и Сочи из дела и свалив все на американцев пока все разбираются что же на самом деле произошло и "кто стрелял" устроить в месте дислокации верных себе частей местное ЛНР. Вот так оно и будет. Кадыров уже к этому варианту первый перешел. И Москве еще повезло что у его генералов нет серьезного оружия в руках.А вот у российских генералов есть и ни в третью мировую ни в третью чеченскую ввязываться им никакого резона нет когда вся власть и собственность завязаны на федералах и Москве. А оружие и индульгенция на его применения на личное усмотрение генералов - выданы генералам самой нынешней центральной властью. И эта власть еще им показывает пример как игнорировать все законы писаные и неписаные. Генералам остается только очертить границы своих собственных ЛНР так чтобы в границы вписывались стратегические трубопроводы а внутри периметра была добыча полезных испопаемых. И всё.
Edited Date: 2022-02-04 12:59 pm (UTC)

Date: 2022-02-04 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com
Проблема в том, что такое вполне возможно, но при условии очень сильного экономического кризиса в мире.
Предыдущий раз такое было во время череды кризисов 1901\06, 1914, 1920, 1929\33 и 1937 годов. В России эти кризисы привели к Революции 1905 года; втянули весь мир и Россию в т.ч. в ПМВ, приведшую к краху империи и двум революциям; к Гражданской войне; к голоду 1932 года, к проблемам с реализацией первой Пятилетки и к ужесточению коллективизации (что вызвало восстания), которая изначально не предполагалась такой жесткой; к репрессиям 1937\38 года, а в 1933 году в Германии к власти пришли нацисты и в 1939 началась ВМВ.

Поэтому можно питать надежды на то, что Россия развалится и Украине будет легче сближаться с ЕС и НАТО, но возможет и обратный эффект — превращение и Украины (и юга России) в группу весьма специфических территорий, управляемых разного рода атаманами, типа Махно или около того.
И во что это в итоге выльется (в СССР 2.0?) совершенно непредсказуемо.

Не обжайте Нестора Махно

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-06 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2022-02-15 10:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-04 04:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
«…Но Минские соглашения в целом были согласованы добросовестно…»
Вот здесь г-н Порошенко ( как патриот) должен появиться и рассказать как все происходило .
До сих пор не ясно , что это было .

ХЭБ дал хороший совет , бесспорно .
Ещё можно добавить попросить Зеленского связаться с Саакашвили и узнать как тот в 2008 году смог выдержать давление? , что делал ? что предпринял ?
За что его уважают во всем мире ?

С уважением.

Date: 2022-02-04 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com
Уже лучше, по крайней мере, можно смотреть. Но грандиозный микс из гостей не даёт каждому из них возможности достаточно полно донести свою мысль. А присутствие странных персонажей принижает значение действительно влияющих на судьбу страны личностей. Калейдоскоп из "связей" демонстрирует лишь поверхностный охват, а не глубину раскрытия темы.

Date: 2022-02-04 05:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Алеся жжет. У представителя Госдепартамента Андреи Калан аж глазки забегали от такого 'непозволительного' вопроса. Как-то быстро отвыкли они там работать с реальными журналистами.
tracker - 13:28

Date: 2022-02-04 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] reader-n.livejournal.com
Уважаемый Андрей.
Было бы важно узнать ваше мнение о высказываниях господина Гинзбурга.
Мне кажется, что сговор с кремлем за счет Украины и правда вызван надеждами на кремлевский нейтралитет по отношению к Китаю.
Мог бы Байден предложить путину другие стимулы?
Так ли неизбежно равноправное партнерство кремля и Китая без Украины?
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
тоже хотелось бы узнать мнение Андрея Николаевича насчет того насколько обоснованно СМИ пытаются продвинуть повестку что мол ситуация вокруг Украины связана с ситуацией вокруг Китая.
мое мнение поверхностное и не основано на каких то цифрах и документах. Я исхожу из того что если какое то мнение раздувается СМИ значит этим прикрывается что-то совершенно другое. И я делаю гипотезы а что может быть взамен.
Моя гипотеза, что этим могут прикрывать, такая - история с Китаем- это попытка снова договориться о совместной стратегии Китая и сил, стоящих за демпартией. Когда выгода с того что Китай насыщает дешевыми товарами внешние рынки - через финансовые структуры чьим лицом является демпартия - будет направляться на давление и окончательное вытеснение политических оппонентов демпартии внутри самих США. И что разменной монетой тут будет не Украина а Тайвань.
Edited Date: 2022-02-04 07:52 pm (UTC)

А чё там в США?

Date: 2022-02-04 07:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Один комментатор в соседней ветке сказал не путать США с демократической партией. А потому у меня вопрос - чем там вообще республиканцы или иная оппозиция занимается? Возможно, Украине стоит в текущей ситуации выбрать сторону? В смысле, вступить в сговор с республиканцами и начать топить Байдена и его союзников. Понятно, что наживём себе... а хотя уже нажили, так что пусть идут куда подальше.

Re: А чё там в США?

Date: 2022-02-05 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
у меня тоже была такая идея. Но по здравому разумению кризис в США еще не достиг того момента когда те, чьим лицом являются в публичном поле демпартия и республиканцы, развалили свою общую систему. В этой системе ранее было четкое разделение ролей.
Если в терминах российского криминального мира демпартия представляла "шестерок и мошенников", которые клиента давили словом и разводиловом на деньги, а республиканцы представляли собой "быков и авторитетов", которые давили чисто военно и фиксировали результат давления. Соответственно ни один из них пока их общая система не рухнет - не будет влезать на поле своего напарника по общему делу. Они прекрасно видят что делают их напарники-конкуренты. Делают все, чтобы слишком сильно не усилить напарника-конкурента за счет собственных интересов. Но одергивать и влезать на чужую поляну они НИКОГДА НЕ БУДУТ.
Они вмешаются КОГДА ЭТО ПОСТАВИТ ПОД УГРОЗУ СУЩЕСТВОВАНИЕ ИХ ОБЩЕГО ДЕЛА.
А общее дело у них одно и то же с 31.12.1600 года)) То есть их общее дело - само в свою очередь часть ЕЩЕ БОЛЕЕ ОБЩЕГО ДЕЛА! И если Украина хочет встроиться в это дело то надо видеть ВСЮ картину разом или хотя бы понимать КАК это может выглядеть целиком. Не все так просто.

Re: А чё там в США?

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-05 06:23 pm (UTC) - Expand

Re: А чё там в США?

From: [identity profile] mishar chistay - Date: 2022-02-05 11:17 pm (UTC) - Expand

Re: А чё там в США?

From: [identity profile] mishar chistay - Date: 2022-02-05 11:55 pm (UTC) - Expand

Re: А чё там в США?

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-06 06:45 pm (UTC) - Expand

Ковид

Date: 2022-02-04 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com
Андрей Николаевич, почему вы больше ничего не пишете про ковид?
Не кажется ли вам, что то, что происходит в большинчтве стран уже не совсем (или совсем) не про здоровье?
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Почти два года назад немного писал про происхождение ковида.
Все, что писал тогда, и что некоторым тогда казалось т.н. "конспирологией", затем полностью подтвердилось.
Что теперь об этом писать?
I told you so?

То, что происходит во многих странах с уничтожением гражданских прав и свобод - это не про ковид, а про глобальное наступление тоталитаризма.
Про это тоже немного писал.

Но сейчас действительно больше пишу и говорю про Украину.
Почему?
Во-первых, потому что оборона Украины от внешних агрессоров и внутренней "пятой колонны" - это самая важная тема в сегодняшнем мире.
Во-вторых, потому что лично могу хотя бы немного помочь Украине.
Edited Date: 2022-02-04 11:50 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Ретсап Силоп - Date: 2022-02-06 07:21 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Общее для всех направлений активности администрации Байдена - это сохранение на плаву всех прежних инструментов демпартии(точнее групп чьим лицом является демпартия) во внешней политике - Китая(его попытаются вернуть в качестве инструмента демпартии), Ирана и России(эти инструменты попытаются удержать на плаву).

И с этой точки зрения получается тема Украины и России для демпартии самоценна сама по себе, хотя схожа структурно с темой Тайваня и Китая. Украина является предметом раздела для поддержания на плаву России в её нынешнем виде, как инструмента для тех же самых групп, лицом которых является демпартия.

Разъясню подробнее свое видение насчет инструментов.
Китай, по моему мнению, был инструментом демпартии очень долгое время, но вынужден был под мощным давлением администрации Трампа подписать соглашения 15.01.2020 и перестал быть таким инструментом выбрав новую стратегию. То есть Китай демпартия хочет вернуть к себе на службу.

А вот Россия не переставала быть таким инструментом демпартии - Россию демпартия хочет поддержать на плаву. Потому что Россия как система сыпется. Проблема России ныне в том, что не хватает квалифицированных исполнителей, те кто был - массово выходят из игры, новых невозможно заинтересовать чтобы они заняли место прежних исполнителей. Слишком высокую планку задали вот этого "хапка", когда первая волна за счет причастности к системе "хапнула" почти все что можно и теперь некому поддерживать систему на плаву. Такую систему может спасти только если ей на раздербан для сохранения прежних исполнителей и привлечения новых кинут Украину И БЕЛАРУСЬ! И то ненадолго все это. Крах системы не в слабости или еще в чем то. Крах задан тем что путинская система не столько "вертикаль" сколько "финансовая пирамида". То есть мотивация находиться внутри системы только в том, чтобы как можно больше один раз хапнуть и свалить в сторону пока не поздно. И крайние в системе самая верхушка и самые низы. Без проблем для себя не могут выйти самые высшие и самые нижние. И вот теперь среднее звено вымыто "выходом из игры" самых ценных исполнителей, а новых исполнителей той же квалификации привлечь не удается, система начинает сыпаться из-за разрыва в среднем звене.

Кроме того раздел и раздербан и Украины и Тайваня в пользу России и Китая соответственно, и далее вывод на рынок газа Ирана под флагом Катара он как раз позволит насытить реальным содержанием те напечатанные по приходу демпартии к власти доллары. Про этот момент с "печатным станком" по моему Андрей Николаевич где то уже упоминал. Это предположение само основано на предположении, но я думаю такая схема лучше объясняет мотивы движущие нынешней администрацией США, чем то что нам сейчас пытаются представить в СМИ.

Date: 2022-02-04 09:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://www.kremlin.ru/supplement/5770
Стороны выступают против дальнейшего расширения НАТО, призывают Североатлантический альянс отказаться от идеологизированных подходов времен «холодной войны», уважать суверенитет, безопасность и интересы других стран, многообразие их цивилизационных и культурно-исторических укладов, объективно и справедливо относиться к мирному развитию других государств.

<...>

Стороны <...> поддерживают содействие развитию торговли в соответствии с правилами Всемирной торговой организации (ВТО).

Стороны выступают в поддержку и защиту многосторонней торговой системы, основанной на центральной роли Всемирной торговой организации (ВТО), принимают активное участие в реформе ВТО, выступают против односторонних подходов и протекционизма.

"А чё там в США"(2)

Date: 2022-02-05 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Вынесу в отдельный коммент. Хотел поделиться наметками такого "вида сверху". Чтобы было понятна вся сложность текущего момента и что тут невозможно дихотомией пользоваться чтобы найти верный выход. То есть недопустимо объявить что "демократы плохие" надо "дружить с республиканцами". или наоборот "республиканцы" плохие. Это проблему не решит, а наоборот усугубит. Не хотелось бы ломать покамест работающую систему. Альтернативы системе пока нет. Но что-то делать надо.
Первое что надо - Украинцам надо показать что сдача Украины сломает систему в самих США. Но вопрос КАК это сделать. Боюсь одну из сторон в США это только обрадует, поскольку она тем и занимается что модифицирует систему по своему усмотрению. А вторая это поймет слишком поздно потому что думает что система устойчива и никому не сломать.

Очень даже сломать. Очень даже.
Такое было с другим гегемоном и его формально независимой от Империи "западной торговой компанией". Лет 700 назад примерно.
Были такие же по сути крупные корпорации - цеховые ремесленные объединения -ахилики. Были ученые - которые фактически задавали правовые, идеологические и политические тренды. Была знать различного происхождения. Имперского происхождения одна легитимность, местная знать - другая легитимность.

сейчас нет смысла реконструировать внутреннюю кухню которая 700 лет как не варит.

А вот в каких географических, геополитических реалиях шла варка тогда - имеет смысл рассмотреть даже сейчас, потому что пусть хотя внутренняя кухня отличается очень сильно, а вот внешняя форма в чем это все варится практически неизменна осталась. И понимание внешней стороны тогдашней кухни позволяет делать верные выводы даже под массированным натиском СМИ, пытающихся внушить публике сомнительные внутренне противоречивые представления о том что происходило и происходит. И понять насколько ситуация нынешняя сложна.

Итак, как это мне видится в общем.

Россия - если Россию рассматривать как продолжение Московии которая суть Великороссия в историческом смысле т.е. территория колонизации из исходного очага, объединенной с Малой Русью (в смысле с изначальной) в смысле с нынешней Украиной. Так вот нынешняя Россия покамест примерно те же задачи выполняет которые И ТОГДА выполняла для того гегемона(и для общего дела!) который существовал в те времена - то есть организует надежный затык на коммуникациях, которые необходимо было сделать второстепенными, чтобы повысить прибыль и усилить контроль за основными путями мирового обмена. Тогда при Монгольском мире это было пестование русских которые Московиты(основание нового Московского княжества как центра сбора податей - напомню произошло еще при Монгольской имперской администрации в Ханбалыке который Бейджин ныне - тем самым заткнули северозападный путь, причем попутно Имперская администрация пресекла попытку оприходовать этот путь в руки местных тюрок - и не случайно немного спустя Западный улус отпал от общеимперской повестки) и тюрок которые Ногаи (полностью освободили от податей и ответственности на оооочень обширной территории - тем самым заткнули прямой западный путь) - на занятие и контроль территорий, которые надо было надежно заткнуть.

Так что остался ОСНОВНОЙ путь через Крым и далее через Константинополь и далее по Средиземному морю и далее в Италию. как мне кажется вот почему Колумб итальянец и откуда эпоха географических открытий. прежний путь закрыли, в новый не пускали).

то есть уже из этого поверхностного анализа становится понятным что именно взятием Константинополя турецкие "братья" впоследствии уничтожили самый источник власти братских "татар" окончательно - к вопросу почему туркам проще договориться с Москвой чем помочь крымским татарам и почему "пантюркизм" фикция-страшилка в геополитическом смысле и крымским татарам реально надо поддерживать проект независимой Украины.

"А чё там в США"(3)

Date: 2022-02-05 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Завершу сравнительный обзор средневековых реалий и современности.

Даже беглый поверхностный обзор по средневековым торговым коммуникациям позволяет сделать вывод, что нынешняя администрация США намеренно и необоснованно переводит стрелки на Китай что мол Китай может дать согласие России на поглощение Украины. Так в стратегическом смысле это ведь только усугубит затык на пути обмена "Новый Шелковый Путь"! Стратегически для Китая это поглощение Украины Россией поставит новый-старый, точнее ДРЕВНИЙ! торговый путь под угрозу перекрытия(к увеличению издержек, что равносильно перекрытию и провалу проекта-причем не нового шелкового проекта, а всего ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО китайского проекта)! Но - вот тут и начинается самое интересное - получается то, что если демократы сумеют подчинить себе Китай они за счет Китая - как это сейчас становится понятным из событий двух последних лет - сумеют уничтожить тем самым И ЗАПАДНЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ!

P.S. для всех кто связан с экономикой. Русское слово "деньга" и тюркское слово "таньга" - как то подозрительно созвучны слову "Дзянь Гоу")) 天国 Поднебесное государство Tiānguó Так что всё ныне очень-очень серьезно.

Мой предварительный вывод что решение есть. Но в рамках дихотомии "либо то, либо это, третьего не дано" приведет и к уничтожению первого и к уничтожению второго. И третьего построить на обломках и из обломков этих двух кое-кому тоже не удастся.


Date: 2022-02-05 06:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
последние времена...
даже старого Крота не пожалели.
https://charter97.org/ru/news/2022/1/30/452904/

Date: 2022-02-06 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
А изложенный сценарий, кстати, очень даже, не оригинален правда, в '39 уже было "нападение Польши" на радиостанцию в Глайвице

ru.wikipedia.org/wiki/Нападение_на_радиостанцию_в_Глайвице
Edited Date: 2022-02-06 03:03 pm (UTC)

"А чё там в Украине"

Date: 2022-02-05 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
ситуация тяжелая.
но надо начинать все равно с себя самих, а не с США или кто там в США. Это их игры. они туда никого не пустят, они своих не всех туда пускают.

Надо начинать с Зеленского.

Надо убедить Зеленского что он не клоун, который всем говорит "да" и вообще все что от него хотят услышать и что заставляют озвучивать как актера. Надо убедить Зеленского в том, что он Joker, который на любой ход противника способен ответить JOK - НЕТ по-казахски и вообще по-тюркски.

Вот кстати слоган для начала "я не клоун - я Joker". И пусть представляет что это такой фильм снимается, а он там играет президента, который сначала для всех был клоуном-марионеткой, но в самый критический момент порвал все ниточки и стал JOKER.

Фильм должен быть со счастливым концом. Если конец будет плохой то публика смотреть не будет т.е. за фильм и за главного героя фильма не проголосует.

Но только на одного Зеленского полагаться нельзя что он все свои ниточки порвать сумеет. Нужен и план Б.

Date: 2022-02-05 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Фильм должен быть со счастливым концом.

Сцена встречи Зеленского с Голосом украинского народа:

— Поведение человека, поступки человека определяют его дальнейшую жизнь. Согласен с этим?
— Ну да.
— Ты сказал так, потому что знаешь что я хочу такой ответ, или подумал над тем что я сказал и ответил так, потому что согласился с этим?
— Я согласен с тем что ты сказал. Правда!


Edited Date: 2022-02-05 04:03 pm (UTC)

Date: 2022-02-06 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Кстати, один из гостей - Олег Тягнибок. Рассказывает, что он патриот.

1. Когда во времена Януковича в Черновцах снимали избранного народом мера (тот еще жук), так черновицкие депутаты от "Свободы" получили от инициаторов голосования по 200 000 долларов каждый за голос о снятии. А когда не хватало буквально 1-2 голосов до нормы в 2/3, то цена за голос дошла до 300 000 за один голос. Некоторые депутаты кусали себе локти, да. Но я не о том. Через пару дней Олег Тягнибок приехал в Черновцы и объяснил нашим депутатам, что "нужно делиться, иначе будут проблемы": и половину от взятки от каждого из них забрал себе "на партийное строительство".

2. Когда во времена В. Януковича Ю. Тимошенко посадили в тюрьму, на всех ток-шоу, в частности у С. Шустера от "оппозиции" был в основном только Олег Тягнибок - типа для баланса мнений в студии. Не партия "Батькивщина" с почти 25 % голосов, не "Удар" с 14 %, а "Свобода", которая набрала чуть больше 10 %. И при этом Олег Тягнибок в студии почти постоянно критиковал других оппозиционеров и другие оппозиционные партии, присоединяясь к партии власти!
Edited Date: 2022-02-06 10:46 am (UTC)

Date: 2022-02-06 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com
В 2012 мне сказали, что свободовцы приехали в Москву за деньгами на выборы.
Помнится, я тогда ответил: — ну значит скоро Украину будут делить.

Все украинские партии

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-07 09:41 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-06 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] grossgrisly.livejournal.com
во-во: полностью согласен с мнением ув ХЭБ !

Немого добавлю свой пятачОк: именно такую т.з. о Минске и поддерживают истинные хозяева Украины, как то : Коломойский, Аваков, Порошенко.. и др. Просто другие фамилии както не на слуху ( уменя). Эти господа неск. раз высказывались в интервью именно в таком ключе.

Ну оно и хорошо: украина отвечает таким же "плацдармом", направленным против Раши. Подкрепленным современными системам ПТУР.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 01:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios