anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=kXkPe7GHMEY

С 3:24:40

Ток-шоу «ГОРДОН» с Д.Гордоном и А.Бацман
27 января 2022 г.

04:45 письмо Кравчука украинцам
06:05 Сергей Пугачев о том, пойдет ли Путин войной на Украину
15:57 Шендерович о том, вторгнется ли Россия
21:45 Шендерович о том, хотят ли россияне войны с Украиной
23:17 Шендерович о том, вернется ли он в Россию
29:09 Аваков о том, что будет, если Россия вторгнется в Украину
35:27 Аваков и Пугачев о том, готова ли психологически российская армия воевать против Украины 49:14 Аваков о том, насколько велика угроза вторжения и что напишут о Путине в учебниках истории
52:03 мэр Чернигова Атрошенко о том, готов ли Чернигов к войне
56:48 Смешко о том, что нужно делать государству в условиях угрозы российского вторжения 1:12:21 Смешко о том, может ли Россия победить Украину и пойдет ли Путин войной на Украину 1:15:16 Аваков о расстреле в Днепре военнослужащих
1:17:56 будут ли гости ток-шоу эвакуировать семьи в случае войны
1:22:56 экс-глава ГСЧС Чечеткин о том, что делать населению в условиях угрозы войны
1:29:20 Курт Волкер о том, может ли Запад остановить Путина от вторжения в Украину
1:33:20 Курт Волкер о том, нагнетает ли Запад панику по поводу возможной войны в Украине 1:35:11 Курт Волкер хочет ли США, чтобы Украина выполняла формулу Штайнмайера
1:37:56 Хмара о российском империализме, вероятности вторжения России
1:53:22 Харрис о том, как США должны действовать в отношении России
1:58:43 Каспаров о том, пойдет ли Путин войной на Украину и о преступлениях России
2:04:29 Каспаров о том, почему русские не протестуют
2:09:34 Каспаров о том, выгодна ли российским олигархам война с Украиной
2:13:14 Аваков поговорил с Каспаровым о сегодняшнем восприятии Путина Западом
2:17:30 Комаровский о вторжении, омикроне, Украине, России и медицине
2:30:49 Сейсембаев о событиях в Казахстане, о том, будет ли вторжение России в Украину и об информационной войне Путина
2:42:49 Ясько о Саакашвили и состоянии его здоровья
2:46:58 Данилко о скандале с песней «Батько наш Бандера»
2:55:29 Замана о государстве, армии, союзниках Украины, о том, как Украине нужно готовиться к вторжению и о вероятности вторжения России
3:09:58 Бутусов о том, агенты ли России Ермак и Демченко и о том, как украинцы будут защищать страну
3:25:27 Илларионов о том, будет ли большая война в Украине

Date: 2022-01-28 12:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо, Андрей Николаевич. Очень важные слова были произнесены на огромную аудиторию в Украине.

Между тем поставки оружия продолжаются.
В телеграмме такая информация:

Транспортный самолет C17 Globemaster III ВВС США на пути во Львов из Иордании

Это уже 4-й самолет с военной помощью. Минобороны Украины анонсировало 45 рейсов с оружием от США.

Date: 2022-01-28 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] helg-white.livejournal.com
Кажется, впервые гипотетическая война обсуждается так широко и становится частью всемирного шоу. Все это превращается в какую-то глобальную пошлость.

Date: 2022-01-28 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Можно посмотреть на эту глобальную пошлость как на всемирный кризис развития: условный Запад не знает куда двигаться дальше, каким становится завтра, в каком будущем он хочет оказаться. В отсутствии видимого прообраза своего завтра, Запад деградирует изнутри, разрушает основания собственных ценностей: отказ от института семьи и развития собственной нации в угоду моногамных браков, бесполых гендеров, наплыва мигрантов, которые подрывают другой важнейший институт— культуру нации и традиции предков, самоидентификацию, связь с прошлым с историческим путем, с направлением движения вперёд. Ещё одна ценность Запада разрушается на наших глазах — это верховенство права: оно фактически уже являет собой атавизм. Зелёные сертификаты и куаркоды подменили собой права и свободы человека. Список можно продолжать, но факт остаётся фактом- причина стремительного скатывания свободного Запада в тоталитаризм находиться внутри, а не снаружи,

(no subject)

From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com - Date: 2022-01-28 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-01-28 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com - Date: 2022-01-28 06:19 pm (UTC) - Expand

по существу

From: [identity profile] serge - Date: 2022-01-29 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-01-29 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2022-01-29 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-01-29 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2022-01-29 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-28 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Конечно, нет.
В 1939 обсуждалось предстоящее нападение Германии на Польшу.
В 1960-1970 обсуждались ожидаемые (очередные) нападения ДРВ на РВ. Там шоу были не хуже, с переговорами, демонстрациями и пр.
Наверняка, можно найти ещё примеры.

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2022-01-28 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-29 05:31 pm (UTC) - Expand

Balagan Limited

Date: 2022-01-29 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alex kasyanov (from livejournal.com)
Вот, согласен на все сто. И еще. Ктонибудь , обьясните Гордону, что не следует одеваться как конферансье для Peep Show.

Date: 2022-01-28 01:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Переговоры между президентами Украины и США Владимиром Зеленским и Джо Байденом, которые прошли 27 января, оказались неудачными. Об этом узнал телеканал CNN. По словам источника в Белом доме, телефонный разговор двух лидеров «прошёл не очень хорошо».
Между ними возникли разногласия из-за оценки возможного российского «вторжения» на украинскую территорию. Байден считает его «очевидной вероятностью», а вот Зеленский назвал угрозу «неоднозначной».

Date: 2022-01-28 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Надеюсь, что Дмитрий Ильич создаст свой полноценный телеканал. Сейчас он уже давно делает интервью и начал делать ток-шоу. Для полноценного канала не хватает новостей, юмора и викторины.

(Кино можно посмотреть в другом месте, а вот с юмором на украинском ТВ стало туго из-за Зе. Новости может делать сайт Гордона, а викторина чисто на YouTube будет прорывом.)
Edited Date: 2022-01-28 02:19 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2022-01-28 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
А есть какие-то факты, которые бы показывали о таком сценарии развития событий?

(no subject)

From: [identity profile] boris kotchoubey - Date: 2022-01-28 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d4rkmesa.livejournal.com - Date: 2022-01-28 06:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-28 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Тем временем.
Пацифисты за всё хорошее. Нам так их не хватало.
https://www.virgin.com/branson-family/richard-branson-blog/my-thoughts-on-ukraine-and-russia?utm_author=richard

Теперь, когда свой голос возвысил бывший участник "антивоенного" движения 1960х, можно быть уверенным, что Кремль прекратит агрессию. Ну, как Ханой в своё время.

Date: 2022-01-28 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
зато у него фото красивое и слова знает хорошие.
самое омерзительное — это пиар на слове "война"(

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2022-01-28 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2022-01-28 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-01-29 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2022-01-29 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-01-30 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2022-01-31 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-28 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Немножко всё-таки не понимаю доводы ХЭБа.
Допустим, организовать правильное военное наступление с оккупацией Путин не сможет.
Но ведь отсюда не следует, что он не способен массированными диверсиями создать долговременный хаос в стране.

Date: 2022-01-28 09:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В случае нанесения потерь в живой силе и технике, хаос будет в РФ.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-29 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2022-01-28 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2022-01-28 11:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-28 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Пентагон готовит новую партию военной помощи Киеву

В Минобороны США заявили, что в четвертом пакете будут как оборонительные, так и наступательные средства.

https://korrespondent.net/world/4441675-pentahon-hotovyt-novuui-partyui-voennoi-pomoschy-kyevu

Офтоп

Date: 2022-01-28 06:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, может быть, вам пригодится твиттер Алекса Эпштайна - в основном пишет про нефть и газ, углеродную нейтральность, изменения климата и т.п.


https://twitter.com/AlexEpstein/status/1458495785218154506

https://twitter.com/AlexEpstein/status/1470736585981263874

Date: 2022-01-28 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] samorodok1.livejournal.com
Так мы знаем, два года назад украинцы 73-я процентов голосов проголосовали за Зеленского обещавшего укринцам мир и нормализацию отношений с Россией, погнав ссаными тряпками предыдущего президента и "ястреба войны" Порошенко, что изменилось-то? Зеленский не оправдал надежд и стал "вторым Поошенко", но народ-то в своей массе своих воззрений не изменил. Ну а то, что американцы спят и видят воевать с Россией до последнего украинца, мы утверждаем с 14-го года. В последние дни это наглядно, во донельзя, проявилось. Хе-хе, З Байдену -"Россия не нападёт", Байден в ответку - "нападёт, куда они нафиг денутся".

Date: 2022-01-29 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] Дилетант Дилетантов (from livejournal.com)
Украинцам-"гречкосеям" придется изменить свою точку зрения, т.к. агрессором выступают не украинские президенты (начиная от Ющенко), а Путин и Кремль. А тебе, московит, стоит перестать мечтать о том, что Украина сдастся.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-01-30 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samorodok1.livejournal.com - Date: 2022-01-29 01:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-28 11:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.president.gov.ua/news/volodimir-zelenskij-proviv-telefonnu-rozmovu-z-emmanuelem-ma-72601

Сторони домовилися підтримувати взятий динамічний темп і прискорити наступну зустріч радників лідерів країн – учасниць Нормандського формату. Також було обговорено важливість активізації роботи ТКГ та її підгруп з метою швидкого прогресу в реалізації Мінських домовленостей.

Date: 2022-01-28 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com
Я думаю, Путин признает ЛДНР и введёт войска на их территорию. После чего перед Украиной встанет выбор — нападать на ЛДНР или слиться.
Если нападёт — тонны западного оружия будут бессмысленны, ибо это оборонительное оружие. Противотанковые и противовоздушные средства хороши, когда танки и самолёты наступают, а ты сидишь в засаде с Джевелином или Стингером, а чтобы нападать самому — нужно идти своими танками и самолётами на сидящих в засаде людей, вооруженных Корветами и Иглами. Тут шансы на победу у Украины призрачны.
А если сольётся — это будет смачная оплеуха Западу.

Date: 2022-01-29 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] Константин Беляев (from livejournal.com)
В каком смысле «сольётся»? Объявит Минские соглашения, висевшие на ней гирей на многотрудном пути в ЕС и НАТО, автоматически аннулированными? Съев чижика ЛДНР после анекдотически грозных ультиматумов Западу — и ipso facto десятикратно ускорив украинскую евроинтеграцию, — Путин убедительно продемонстрирует миру, что слился во всей этой ситуации именно он. Без кавычек.

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2022-01-29 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Константин Беляев - Date: 2022-01-29 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2022-01-29 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2022-01-29 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2022-01-29 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2022-01-29 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com - Date: 2022-01-29 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2022-01-30 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-01-30 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2022-01-30 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2022-01-30 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2022-01-30 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2022-01-30 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2022-01-30 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-01-30 07:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-01-31 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2022-01-31 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-01-31 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2022-01-31 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-02-01 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2022-02-01 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-02-01 10:44 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-28 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, супер! Отличный эфир!
Хотелось бы совсем не видеть таких нежеланных гостей как Королевская. Но, если этим мерзким гостям демонстративно и показательно давать дискуссионный отпор в прямом эфире на украинских каналах — как это было сделано сегодня у Савика Шустера, тогда в украинском обществе выработается сильный иммунитет к путинской пропаганде.




https://youtu.be/BmKB_n2QQM8

Date: 2022-01-29 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
Да, очень интересно получилось. Спасибо Савику, что он организовал такой необычный проект.
А Королевская тоже добавила яркости, жаль только, что рот заткнуть ей было невозможно, когда уже ХЭБ говорил, уж очень она мешала, но зато вынудила его в очередной раз озвучить ряд важных правовых документов. За это её кремлёвские не похвалят. В том, что она и все члены их партии тупо повторяют тексты из кремлёвской методички, никто особо не сомневается. Такое поведение оценивается по определённым тарифам. Но выглядит её выступление коряво и неубедительно. Эта Королевская в очередной раз напомнила украинцам, что в Украине есть такая опасная партия, за которую в своё время проголосовали люди с кашей в головах. Это неприятный факт.
Спасибо ХЭБу за такую весомую поддержку Украины!

вопрос к экспертам

Date: 2022-01-28 11:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
есть вопрос к экспертам по поводу предоставляемого западом оружия -
не ложное ли это чувство безопасности ?
например, на складе у меня 100,000 жавелинов, но по поводу каждого применения должен ли я запрашивать разрешение у дяди из Вашингтона.
А если он скажет нет. Или хуже того, деактивирует боеголовки ракет, как французы во время Фолклендской операции.
Может лучше у Турции купить. Отлично проявившее себя оружие в Нагорном Карабахе, высокоточное и обычное стрелковое. Bыпускаемые в Турции по лицензии Береты, скажу по личному опыту владения, надежны и дешевле оригинала в два с половиной раза.

btw: Картинки вторжения становятся красочней с каждым днем; вашу критику учли, БТК добавили:
https://i.dailymail.co.uk/1s/2022/01/28/19/53498057-10452639-image-a-3_1643397507054.jpg
--

Date: 2022-01-30 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Разрешение требовалось не по поводу каждого применения, а на расположение в определённых районах. Это было для первых партий в 2020 г. Насчёт последних/текущих поставок информации о таких ограничениях нет.
Нет подтверждения того, что данное оружие можно деактивировать дистанционно.

Деактивация боеголовок Exocet в 1982 остаётся гипотезой, пока что не доказанной серьёзными аргументами.

Date: 2022-01-29 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com
Решение проблемы лежит на поверхности — денонсация Беловежских соглашений и реинтеграция трёх славянских республик. Проект (формат) согласованный с мировой бюрократией, предложит, скорее всего, Зеленский. А сонному Джо, как опытному метеористу, останется только протрубить в свою фанфару.
Edited Date: 2022-01-29 01:29 am (UTC)

Date: 2022-01-29 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
У меня такое ощущение, что ДНР, ЛНР, Россия проиграют войну с Украиной. Турецкие модели БПЛА — Кощеева смерть путинской России. Украина закупила в Турции много БПЛА, а в Николаеве строится завод по производству этих БПЛА.

Я считаю, что Путин не шёл на заморозку конфликта именно из-за Минска. Путин надеялся, шантажируя Украину войной, заставить её стать зависимой от России. Не будь Минских соглашений, Путин давно пошёл бы на перемирие.
Edited Date: 2022-01-29 02:33 am (UTC)

К Р А С О Т А ! ( с 3:24:40 )

Date: 2022-01-29 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com
Посмотрели и послушали К Р А С О Т У ( с 3:24:40 )... и продолжаем снова... боевое дежурство! ( И, в целом, - готовимся к обороне. )
Edited Date: 2022-01-29 02:25 am (UTC)

Date: 2022-01-29 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Андрей Илларионов на ток-шоу "Свобода слова" Савика Шустера, 28 января 2022 года.



https://youtu.be/BmKB_n2QQM8 (https://youtu.be/BmKB_n2QQM8)

Date: 2022-01-29 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Андрей Николаевич! Ваше выступление - ключевое. Так воодушевить Украину в общенациональной идее независимости и суверенитета, в уверенности победы над страхом войны не смог бы никто. Все Ваши выводы обоснованы, логичны и потому правильны.
Хай живе Україна!

внимательно слушать

Date: 2022-01-29 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] moid0dblr.livejournal.com
Интересно, многие ли в студии услышали, что Курт Волкер в ответ на вопрос, хотят ли США выполнения Украиной формулы Штанмайера, за занавесом из паутиной слов фактически подтвердил, что США хотят выполнения Украиной Минских соглашений?

И похоже, что неответом на вопрос конкретно про формулу Штанмайера Волкер раскрыл, что по этому поводу будет идти или уже идет торг.

Date: 2022-01-31 11:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так, а какой выбор сделали украинцы? Они выбрали президентом Зеленского. Зеленский шёл на выборы, как "пророссийский" кандидат.
Напомню предвыборную программу Зеленского:
1. Нормализация отношений с Россией. Прекращение войны на востоке Украины.
2. Восстановление статуса русского языка. Отмена "мовного закона".
3. Роспуск националистических организаций и территориальных батальонов.
4. Наказание националистов и участников АТО, совершивших преступления.

Вот за это, стало быть, голосовали украинцы. ЭТО выбор украинцев. А то, что Зеленский оказался обманщиком, нарушил все предвыборные обещания и делает всё точно наоборот - это выбор Зеленского. Но он не отменяет выбор украинцев.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios