anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Прошедшая вчера встреча в формате Совет Россия-НАТО в Брюсселе, увы, подтвердила то, что писалось на этих страницах и говорилось автором этих строк в течение последних двух с половиной месяцев. Мы имеем дело с тщательно подготовленной и цинично разыгрываемой «игрой в четыре руки» против евроатлантического выбора Украины.

Эта игра, разыгрываемая лидерами Белого дома и Кремля, содержит в себе три оперативных уровня:
- дымовая завеса на несуществующем фронте;
- отвлекающий маневр;
- согласованный удар на главном театре военных действий.

Дымовая завеса на несуществующем фронте
В качестве таковой используется беспрецедентная по масштабам (согласованная?) дезинформационная кампания, предсказывающая крупномасштабное наступление российских войск против Украины (или на католическое Рождество 2021 года, или в конце января – начале февраля 2022 года) с оккупацией Левобережной части страны, переправ через Днепр, захватом Киева, выходом на Умань и т.п.

Вероятность военных провокаций против Украины была существенной в сентябре 2021 года во время и сразу же после российско-беларусских маневров «Запад-2021» – тогда, когда ни одно западное СМИ о возможности таких провокаций не сообщало. В настоящее же время вероятность крупномасштабного наступления (полномасштабной войны) со стороны Кремля опустилась до нуля, однако западные СМИ забиты ежедневными материалами о якобы неизбежной российской военной операции против Украины.

Очередным элементом такой пропагандистско-психологической кампании давления на Украину стало вчерашнее предупреждение посольства США в Украине, рекомендующее американским гражданам пересмотреть их планы возможного посещения Украины: «Госдеп продолжает советовать гражданам США пересмотреть вопрос о поездках в Украину из-за возросших угроз со стороны России». Судя по сайту посольства, таких предупреждений от Госдепа не было ни в 2014, ни в 2015 годах, когда происходила российская оккупация Крыма, шли кровопролитные бои в Донбассе за Иловайск и Дебальцево, был сбит МН17. Но эти предупреждения появились тогда, когда нет ни боевых действий высокой интенсивности, ни их реальной угрозы.

Отвлекающий маневр
В качестве отвлекающего маневра со стороны России было выдвинуто абсолютно нереалистичное (согласованное?) требование к НАТО отказать Украине в формальном праве на вступление в члены блока. На что члены НАТО предсказуемо ответили отказом. Для отвлечения общественного внимания законы жанра требовали эмоционального продолжения этой бессодержательной полемики. И потому, когда одна сторона театрально заламывала руки: «никогда, никогда, никогда Украина не должна стать членом НАТО!», то другая не менее театрально отвечала: «никогда мы не откажемся от защиты суверенного права любой страны выбирать для себя оборонительные союзы», при этом последовательно откладывая сам факт решения по приему Украины и Грузии в члены альянса.

Замминистра иностранных дел России А.Грушко потребовал публичного признания невозможности принятия Украины и Грузии в оборонительный блок Запада: «В мае 2008 года НАТО приняла решение, которого не могло быть по определению. Нельзя записывать в таких формулировках, что Грузия и Украина станут членами НАТО. Это формулировка в отношении суверенных, независимых государств. Это невозможно, это немыслимо».

В ответ ему замгоссекретаря США У.Шерман дала аккуратный ответ, какой, учитывая обстановку, в какой он был произнесен, следует воспринимать скорее как осторожное понимание пожеланий Кремля: «Украина — одна из тех стран, какие очень хотят стать членами, и поэтому они проходят этот процесс. Это займет некоторое время, и предстоит проделать большую работу, чтобы убедиться, что высокие стандарты НАТО соблюдены, так что посмотрим, что будет дальше. То же самое верно и для Грузии, другой страны, о которой чаще всего говорят».

То есть, по словам высокопоставленной чиновницы администрации США, во-первых, кандидатам необходимо проделать большую работу. Во-вторых, эта работа займет некоторое время. И, в-третьих, и это главное, позиция США в результате переговоров с Кремлем принципиально изменилась – с той, как она была сформулирована в Бухарестской декларации НАТО 2008 года: «Украина и Грузия станут членами НАТО», на Брюссельское «размышление» 2022 года: «посмотрим, что будет дальше».

Согласованный удар на главном театре военных действий
Но самый опасный удар против Украины в происходящей «игре в четыре руки» наносится на главном театре военных действий под названием т.н. «Минские соглашения».

Генсек НАТО Й.Столтенберг в ходе консультаций неоднократно призывал российскую сторону к деэскалации, то есть к отводу российских войск от украинской границы: «самый простой и быстрый способ выйти из этого кризиса для России — это деэскалация».

В свою очередь, Шерман не только повторила такого рода призывы, но и внезапно сообщила, что именно по этому вопросу между сторонами начались реальные переговоры: «По деэскалации, ясно, мы начали диалог сегодня, и диалог в Женеве, с войсками на границе».

Каково же содержание этих переговоров, откровенно поведал Грушко: «...деэскалация вокруг Украины. И здесь наша позиция абсолютно понятная: деэскалация возможна. Прежде всего, необходимо принудить власти в Киеве к полному и безусловному выполнению минских соглашений. (...) Будут минские соглашения выполнены – не будет никакой угрозы ни безопасности Украине, ни территориальной целостности. (...) Иных путей оздоровления ситуации вокруг Украины, кроме выполнения минских соглашений, не существует».

Показательно, что именно на этот циничный шантаж Кремля, обсуждавшийся, по признанию того же Грушко, не менее полутора часов из общего времени консультаций в три с половиной часа, не последовало – в отличие от многих других затронутых вопросов – никакого публичного возражения ни от Шерман, ни от Столтенберга, ни от любого другого участника встречи в Брюсселе.

Иными словами, западные участники переговоров молчаливо согласились не только с российскими требованиями «принуждения» Украины к выполнению т.н. «Минских соглашений», но, получается, даже и к применяемому способу принуждения Киева – с помощью эскалации напряженности. То есть, выходит, что принуждение Украины к «Минску» осуществляется согласованно – Кремль это делает с помощью вооруженных сил и военной техники, Белый дом – молчаливо соглашаясь с целью такого давления.

Не осталась в стороне от этих усилий и администрация Зеленского. Руководитель офиса президента А.Ермак подтвердил, что обсуждал с Дж.Салливаном «шаги по деэскалации ситуации»: «Продолжили регулярный диалог с Джейком Салливаном. Обсудили ситуацию с безопасностью вокруг Украины и последующие шаги по ее деэскалации. Согласен с необходимостью международных усилий. Отметили важность продолжения работы Нормандского формата. Мы ценим поддержку США».

До этого момента еще могло казаться, что «эскалация» относится к действиям вооруженных сил России, а «шаги по деэскалации» должен совершать Кремль – как агрессор и как сторона, концентрирующая войска на своей стороне границы. Но использование Ермаком термина «последующие шаги по ее деэскалации» означает, что они относятся к действиям самой Украины. Какие именно шаги Украины по «деэскалации ситуации» требует Путин, ожидает Байден, осуществляет Ермак (Зеленский), исчерпывающим образом рассказал Грушко – это выполнение т.н. «Минских соглашений».

Обозреватель NPR хладнокровно информирует читателей, что в ходе российско-американских переговоров в Женеве и Брюсселе обнаружились как минимум две сферы, по которым возможно достижение соглашения между Байденом и Путиным – ограничение поставок американского оружия Украине и сокращение программы двустороннего военного сотрудничества, а также выполнение т.н. «Минских соглашений» с одновременным предоставлением Киевом политической автономии ОРДЛО.

Украине – и властям и обществу – потребуются недюжинные сила, последовательность и выдержка, чтобы в таких обстоятельствах не предать выстраданный ею народом и оплаченный жизнями 14 тысяч патриотов общенациональный евроатлантический выбор.

П.С.
12 января генеральный секретарь Европейской службы внешних связей Стефано Саннино и заместитель госсекретаря США Уэнди Шерман встретились в Брюсселе, чтобы обсудить наращивание военной мощи России на Украине и вокруг нее и связанные с этим дипломатические усилия... Саннино и Шерман подтвердили поддержку ЕС и США суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины и подчеркнули необходимость для России деэскалации и полного выполнения Минских соглашений...
https://euneighbourseast.eu/news-and-stories/latest-news/russias-military-build-up-in-and-around-ukraine-eu-and-us-remain-in-close-contact/

Date: 2022-01-13 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-01-13 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sni-1.livejournal.com
Украине надо или признать, что минские соглашения были навязаны силой и аннулировать их, или начать выполнять. Уж очень цинично выглядит: "Циничное принуждение к выполнению подписанных соглашений."

Украине – потребуются недюжинные сила, последовательность и выдержка.

Date: 2022-01-13 01:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Минские соглашения подписаны Президентом Порошенко, ратифицированы Верховной Радой, одобрены Совбезом ООН. Увы, в современных условиях практически невозможно отказаться от этого документа, можно только саботировать его выполнение.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-01-13 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2022-01-14 06:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-13 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
То, что они были навязаны силой, не надо "признавать". Это общеизвестный факт.
"Аннулировать" можно только подпись Леонида Кучмы. Эти соглашения не являются частью законодательства Украины.

Date: 2022-01-13 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-01-13 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-01-13 01:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, есть какие-нибудь перспективы по предоставлению ПДЧ НАТО Украине?

Date: 2022-01-13 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sni-1.livejournal.com
"разрешить международные споры с их участием мирными средствами;
разрешить этнические, территориальные и политические конфликты в соответствии с принципами ОБСЕ;"

В принципе признать Крым российским, ДНР и ЛНР независимыми.
И вопросов по НАТО гораздо меньше будет.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-13 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2022-01-14 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sni-1.livejournal.com - Date: 2022-01-15 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2022-01-15 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sni-1.livejournal.com - Date: 2022-01-15 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2022-01-16 09:53 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-13 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Не осталась в стороне от этих усилий и администрация Зеленского. Руководитель офиса президента А.Ермак подтвердил, что обсуждал с Дж.Салливаном «шаги по деэскалации ситуации»: «Продолжили регулярный диалог с Джейком Салливаном. Обсудили ситуацию с безопасностью вокруг Украины и последующие шаги по ее деэскалации. Согласен с необходимостью международных усилий. Отметили важность продолжения работы Нормандского фрмата. Мы ценим поддержку США».

"— Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?

"Андрий был безответен.

— Так продать? продать веру? продать своих? Стой же, слезай с коня!

Покорно, как ребенок, слез он с коня и остановился ни жив ни мертв перед Тарасом.

— Стой и не шевелись! Я тебя породил, я тебя и убью! — сказал Тарас и, отступивши шаг назад, снял с плеча ружье.

Бледен как полотно был Андрий; видно было, как тихо шевелились уста его и как он произносил чье-то имя; но это не было имя отчизны, или матери, или братьев — это было имя прекрасной полячки. Тарас выстрелил."

Date: 2022-01-14 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Странно, не по-христиански поступил Тарас. Нет в Евангелиях, да и во всём Святом писании упоминания предательства или клятвопреступления как смертного греха. Учителя предали все от Иуды Искариота до Петра. Иуда выдал, остальные попрятались, а Пётр отрёкся. Никто бы не пострадал, если бы Иуду не замучила собственная совесть и он осудил сам себя к смерти от отчаяния. Тпк что смерть или истязание за предательство ни в иудаизме, ни в христианстве не предписаны.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-01-14 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2022-01-14 06:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-13 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] john-bleyk.livejournal.com

То, что делается сейчас вокруг Украины предельно понятно, я полностью согласен с ХЭБ в этом вопросе. Я не понимаю близорукость людей, которые были до этого близки мне по духу: А. Пионтковский, А. Сотник, Бабченко и других, в ангажированность которых демпартией US не хочу верить, но то, что они пишут и говорят мне совершенно не понятно. Почему?

Date: 2022-01-13 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kaverina-l.livejournal.com
Я тоже очень сожалею о них.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-13 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-13 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-01-13 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-01-13 07:37 pm (UTC) - Expand

А.Н!

Date: 2022-01-13 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kaverina-l.livejournal.com
Явите Божескую милость, напишите , пожалуйста, несколько слов, как вам видится, что произошло в Казахстане.
Спасибо.

Date: 2022-01-13 03:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Должен вам сказать, что этот год будет непростым. Мир изменится серьёзнейшим образом. Мир изменится в плане объединения народов и государств в союзы. Таким государствам, как мы, в одиночку не просто будет трудно выжить, — будет невозможно, — заявил Александр Лукашенко.

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=1003365


Date: 2022-01-13 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
На всякий случай, полная цитата о деэскалации.

DEPUTY SECRETARY SHERMAN: On de-escalation, clearly, we began dialogue today, and dialogue in Geneva, with troops on the border. What I think is very important and which I think Russia heard loudly and clearly from all Allies today is it’s very hard to have dialogue, to have diplomacy that is conducive to success when, in fact, you have 100,000 troops, live-fire exercises, propaganda, disinformation, other efforts to subvert that environment. It makes it quite difficult.

So if Russia wants to reach success through diplomacy – and I certainly hope they do, because the consequences for them will be quite severe if they don’t – then they should de-escalate.

Date: 2022-01-13 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"Не осталась в стороне от этих усилий и администрация Зеленского. Руководитель офиса президента А.Ермак подтвердил, что обсуждал с Дж.Салливаном «шаги по деэскалации ситуации»: «Продолжили регулярный диалог с Джейком Салливаном. Обсудили ситуацию с безопасностью вокруг Украины и последующие шаги по ее деэскалации. Согласен с необходимостью международных усилий. Отметили важность продолжения работы Нормандского фрмата. Мы ценим поддержку США».

До этого момента еще могло казаться, что «эскалация» относится к действиям вооруженных сил России, а «шаги по деэскалации» должен совершать Кремль – как агрессор и как сторона, концентрирующая войска на своей стороне границы. Но использование Ермаком термина «последующие шаги по ее деэскалации» означает, что они относятся к действиям самой Украины"


На мой взгляд... Для того, чтобы знать, что означает использование Ермаком данного термина, надо спросить самого Ермака.
Толковать можно по-разному. И как шаги/действия Украины, и как действия иных сторон.

Date: 2022-01-13 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com
https://barkut0709.livejournal.com/121574.html
НАТО не будет расширяться на восток. На восток Германии.


Шёл ли тогда, в 1990-м, разговор о странах восточнее ГДР? Нет, поскольку тогда ещё существовал ОВД и вступление его стран-участниц в НАТО вообще не предполагалось. Собственно, и Горбачёв в 2017-м это подтверждал: "в тех условиях даже обсуждать подобный вопрос было юридически невозможно. До июля 1991 года существовало два военно-политических блока — НАТО и Организация Варшавского договора. Страны — члены ОВД этот вопрос не ставили".

Итак, НАТО действительно обещало тогда, что не будет расширяться на восток, только речь шла о востоке Германии, а не о востоке вообще. Что и было закреплено в договоре 2+4. Более того, НАТО с момента основания граничит с нынешней территорией России (в Норвегии), а самая восточная страна НАТО вступила в него в 1952-м году, во время 1-го расширения, это Турция. Так что о каком именно якобы нерасширении на восток тогда могло бы говорится, какие обещания могли бы даваться - не совсем понятно.
Edited Date: 2022-01-13 05:07 pm (UTC)

Date: 2022-01-13 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ftyruoert.livejournal.com
Да кто мешает Украине с ее выбором и вступлением в НАТО?. Россия обоснованно не желает видеть ракеты НАТО в Украине. И по мне это вполне разумно. Вряд ли США будут спокойно реагировать если российские ракеты появятся в Венесуэле.

Date: 2022-01-14 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Тут нет симметрии. НАТО − оборонительный блок, который ни на кого не нападал. Россия − нападала и шантажировала нападением.
Разумеется, Кремлю не понравятся ракеты НАТО в Украине; но Кремль это не Россия, его интересы и интересы страны сильно различны.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-14 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ftyruoert.livejournal.com - Date: 2022-01-15 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-16 07:26 am (UTC) - Expand

Игра в 4 руки.

Date: 2022-01-13 06:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Правильно. А чтобы дымовая завеса была гуще решили объявить что, в случае чего, наложат персональные санкции на Путина.

Не предать атлантику

Date: 2022-01-13 06:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Есть у нас сила, есть и общество, и власть скоро будет новая. И со своего пути не свернём. Вот только - с какой стати нам продолжать стучать в двери НАТО и ЕС когда нас послали оттуда пинком под зад? Не на это надеялись люди выступающие за союз с США. Так и хочется сказать что то вроде " Договоры с США и Европой не стоят бумаги на которой написаны". Но да, нам же уже всем пояснили что то был не договор, то был меморандум, он ни к чему не обязывает, и вообще, вы все хохлы лохи, рот закройте и не выступайте)
Потому согласен со всем что сказал Андрей Николаевич, кроме одного - нет никакого смысла идти по тупиковому, САМОУБИЙСТВЕННОМУ пути. Нужно прокладывать свой, ведущий к Победе. Нет смысла ни на кого надеяться. Текущие события показали - припечёт, сдадут не одну Украину, а вообще всех. Это ещё хорошо что мы выпали на раннем этапе мировой, без вовлечения в крупные боевые действия. У нас есть время подготовить новую систему, без ложных надежд и иллюзий. Ес и США показали свою надёжность, а точнее её полное отсутствие. На них просто нельзя полагаться, они сдуют союзников слишком легко, превращая это в показательное унижение. Байден сказал всему миру - вот что будет с теми кто встал на нашу сторону.
From: (Anonymous)
How Russia’s Military Is Positioned to Threaten Ukraine

https://www.nytimes.com/interactive/2022/01/07/world/europe/ukraine-maps.html?referringSource=articleShare&fbclid=IwAR2QIuIUFHKkk0bX1YvdQ6s7ifYlJFoEOPPaDC7uEkufRIsJbpHTaYILaHM

Date: 2022-01-13 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Нет никаких сомнений, что события развиваются по заведомо согласованному плану-договорняку. Вот уже скоротечно так, обозначился следующий этап по принуждению Киева к выполнению «Минских соглашений»:
БЕРЛИН, 13 янв
Канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил, что представители "нормандской четверки" вскоре проведут встречу для подготовки дальнейших переговоров.
"Мы стараемся также активизировать "нормандский формат". Мы с французским президентом неоднократно пытались привести в движение этот формат... И мы очень рады, что вскоре переговорщики всех четырех стран вновь встретятся вместе и начнут подготовительные переговоры", - сказал Шольц на пресс-конференции в Берлине

https://turbo.ria.ru/20220113/sholts-1767735077.html

Меня особенно волнует, беспокоит — каким образом Зеленский-Ермак намерены внедрять и интегрировать запланированные ими шаги-пункты по выполнению «Минских соглашений» в конституцию и законодательство Украины? Как на это безобразие отреагируют украинские граждане — неужели поведутся на обман и предательство со стороны властей в расчёте, и в надежде на полное прекращение военных действий со стороны РФ? Внутреннее предчувствие подсказывает мне, что надо готовиться к худшим, напряжённым событиям…

Date: 2022-01-13 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Объединение ФРГ с ГДР произошло с нарушением конституций обоих государств.
Только в нашем случае будет присоединение Украины к ОРДЛО.
Кроме того немецкое объединение предполагало ликвидацию субъектности ГДР, а в украинское будет означать возникновение такой субъектности у ДНР и ЛНР.
После чего точно война станет официально внутриукраинской.
Россия будет реабилитирована.
Дальше моей фантазии не хватает, но Европа такого ежа в свои штаны запускает, что мало не покажется никому.
Имхо.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2022-01-14 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-01-14 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2022-01-15 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-01-15 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2022-01-16 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-01-16 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-13 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Будет ли сделка? Беседа с Андреем Илларионовым

Date: 2022-01-13 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Ущипните меня! Когда я лет эдак 14 назад говорил о сговоре Европы с жуликами из России, я не предполагал такого масштаба взаимодействия между ворами и скупщиками, хранителями краденного. Но если бы мне кто нибудь при этом поддакнул и добавил, что США возглавит этот процесс, я бы назвал такого "единомышленника" идиотом. Вообразить подобное, в стране с двухсот-летним опытом демократии, - невозможно. И если это произошло, то человечество ждёт самый что ни на есть глобальный тектанический (я бы добавил - эпохальный) сдвиг, кризис мировых элит! Власть, в нынешнем её виде, пусть и со сдержками и противовесами, канет в небытие! Она не способна противостоять новым вызовам. Для движения вперёд, необходим новый уровень демократии, построить который возможно лишь с полнейшей люстрацией и уголовного преследования всех преступников, проникших во власть с целью стяжательства и ухода от ответственности.

Date: 2022-01-13 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
/Власть, в нынешнем её виде, пусть и со сдержками и противовесами, канет в небытие! Она не способна противостоять новым вызовам./

Потому что она сама и есть главный вызов.
Формируется тоталитаризм нового типа, когда именно власть осознала общий интерес по уничтожению демократии. При формальном её признании.

Правители и бюрократия всех стран соединяются. На наших глазах и фантастическими темпами.

(no subject)

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2022-01-13 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-01-14 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2022-01-14 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2022-01-23 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-01-23 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2022-01-23 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-01-23 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2022-01-24 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-01-24 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2022-01-24 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-01-24 03:48 pm (UTC) - Expand

World Maidan starting?

From: [identity profile] boris kotchoubey - Date: 2022-01-23 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2022-01-14 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-14 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
католическое Рождество 2021 года

Строго говоря, нет отдельно католического или православного Рождества. Просто в России Рождество отмечают по старому стилю из-за глупости РПЦ.
(screened comment)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 04:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios