anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Накануне начинающихся сегодня вечером в Женеве переговоров между делегациями России и США по вопросам стратегической стабильности представитель Белого дома раскрыл новые позиции, которые Байден готовится сдать Путину.

Сферы потенциальных договоренностей
Ракеты. Что касается Украины, то Россия заявила, что чувствует угрозу в связи с перспективой размещения в Украине наступательных ракетных систем. Как сказал президент Байден президенту Путину, Соединенные Штаты не собираются этого делать. Таким образом, это одна из областей, где мы можем достичь взаимопонимания, если Россия готова взять на себя взаимные обязательства. Россия также выразила заинтересованность в обсуждении будущего некоторых ракетных систем в Европе в соответствии с договором о РСМД, который Россия нарушила, а предыдущая администрация США вышла из него. Мы открыты для обсуждения и этой возможности, опять же, при полном участии наших союзников.

Военные маневры. В последние годы Россия провела серию наиболее масштабных и агрессивных военных учений вдоль своей границы с союзниками по НАТО. Россия заявляет, что ее безопасности также угрожают учения США и НАТО. Поэтому мы готовы изучить возможность взаимного ограничения масштабов и границ таких учений, включая как полеты стратегических бомбардировщиков вблизи территории друг друга, так и наземные учения. Это, кстати, то, что мы уже делаем — или, по крайней мере, мы уже должны были бы делать, когда Россия сделает то, что она обязана сделать в соответствии с принятыми ею на себя обязательствами по соглашению под названием «Венский документ».

Мы также видели сообщения о других вопросах, по которым США [якобы] открыты для обсуждения, такие, как численность войск или размещение контингентов в странах НАТО. Я хотел бы быть ясным, что это не находится на столе переговоров.

Последнее замечание старшего представителя администрации относится к публикации NBC 7 января, вызвавший заметный скандал в Вашингтоне и других НАТОвских столицах.

Со ссылкой на три источника NBC сообщила, что в дополнение в двум другим вопросам – ракетам и военным маневрам – администрация Байдена рассматривает в качестве еще одной сферы возможных переговоров с Путиным также и сокращение численности вооруженных сил США, находящихся на территории стран Балтии и Польши.

Администрация «составляет список вариантов изменения численности войск в Европе для обсуждения с Россией на переговорах», — сказал представитель администрации. По словам чиновника, если Россия захочет обсудить сокращение своего присутствия в регионе, США будут готовы обсудить конкретные шаги. При любом изменении военного присутствия США в Европе России придется предпринять ответные равноценные шаги по сокращению своих сил, причем вывода российских войск из Украины будет недостаточно, заявили нынешний и бывшие американские чиновники.

Публикация NBC вызвала опровержения со стороны Белого дома. Пресс-секретари Государственного департамента Нед Прайс и Совета национальной безопасности Эмили Хорн назвали публикацию NBC «неаккуратной».

В то же время следует обратить внимание на следующие обстоятельства.

1. Публикация NBC ссылается на три источника – одного действующего сотрудника нынешней администрации Байдена и двух бывших сотрудников администраций США в сфере национальной безопасности, знакомых с осуществляемым стратегическим планированием. Трудно представить, чтобы три сотрудника такого рода сговорились бы в целях публичной дезинформации.

2. Первоначальная реакция Совета национальной безопасности на публикацию NBC не содержала в себе опровержения. ««Мы не знаем, что принесут переговоры, запланированные на следующей неделе», — заявил NBC представитель Совета национальной безопасности. Но ближе к вечеру высокопоставленные чиновники выступили уже с опровержениями».

3. Сами «опровержения» оказались подчеркнуто мягкими. Они лишь сообщили, что публикация NBC была «неаккуратной» вместо того, чтобы заявить, например, что «для такой публикации нет никаких оснований».

4. Публикация NBC и «опровержения» имеют разные модальности. В своей статье NBC сообщала о готовности администрации обсуждать вопрос – «делегация США готова предложить русским переговоры по теме...» «Опровержение» же Белого дома относится к факту реально осуществляемых переговоров – «Администрация не ведет переговоров с Россией». Строго говоря, второе утверждение бесспорно – до наступления сегодняшнего вечера администрация действительно не ведет переговоров с Россией по этому вопросу. Как, впрочем, и по любому другому. Но это не означает отсутствия готовности администрации обсуждать такие вопросы.

5. Публикация NBC и «опровержения» также относятся к разным сценариям развития ситуации. «Опровержение» содержит пассаж, относящийся к конфронтационному сценарию: «Мы ясно дали понять, что если Россия продолжит вторжение в Украину, мы укрепим наш восточный фланг союзников по НАТО, перед которыми у нас есть священные обязательства». Однако в публикации NBC речь шла о возможном сокращении численности американских войск в Европе не в случае конфронтационного сценария, а в случае достижения, так сказать, «полюбовного» соглашения между Байденом и Путиным.

Как бы то ни было, представитель Пентагона уже заявил о том, что нынешняя администрация не планирует размещать новые воинские контингенты в Европе.

Нетрудно видеть, что ракеты, в том числе противовоздушные и противокорабельные, а также проведение маневров — как рядом с Украиной, так и на территории Украины и также в бассейне Черного моря, и в особенности полеты стратегических бомбардировщиков, —это важнейшие инструменты сдерживания новых витков путинской агрессии против Украины. Именно их в первую очередь и намерены ликвидировать Байден и Путин.

Как мы видим в очередной раз, причем в прямое противоречие комментариям ряда наблюдателей всего лишь трехнедельной давности, полагавших, что беспрецедентные по наглости требования Путина Западу по т.н. «гарантиям безопасности» будут безусловно отвергнуты, они не только приняты Байденом к рассмотрению, но часть из них уже обнародована для оперативного рассмотрения в ходе начинающихся сегодня переговоров по подготовке нового Мюнхенского сговора образца 2022 года.

П.С.
Да, и администрация Байдена де-факто сдала Путину Казахстан, одновременно в очередной раз подтвердив свою приверженность путинской концепции «сфер влияния»:

ВОПРОС: Можете ли вы сказать нам: видят ли США Казахстан? Ситуация в Казахстане вообще отвлекает внимание Путина от Украины?

СТАРШИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ: Вы знаете, я думаю, что это действительно вопрос к Кремлю и к правительству России, а не к Соединенным Штатам. То, что происходит в Казахстане, никоим образом нас не касается.
Вы знаете, мы сосредоточились на этом вопросе с нескольких точек зрения. Мы — вы видели наши публичные комментарии, выражающие обеспокоенность возможностью применения насилия против мирных демонстрантов. Мы, очевидно, также обеспокоены положением американского персонала в Казахстане и строим соответствующие планы.
Но кроме этого, нам нечего сказать о ситуации. И я думаю, что ваш вопрос хороший и очень уместно адресован Кремлю.

П.П.С.
В понедельник США и Россия начинают переговоры о требованиях Москвы к НАТО не расширяться на восток. Заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков, главный представитель Кремля на переговорах, исключил возможность того, что в ходе этих переговоров возникнут беспорядки в Казахстане. «Эта тема не их дело», — сказал он агентству «Интерфакс», имея в виду американцев.
https://www.washingtonpost.com/world/2022/01/09/kazakhstan-protests-stabilized-russia/

Date: 2022-01-09 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-01-09 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] evil-gryphon.livejournal.com
Да, и администрация Байдена де-факто сдала Путину Казахстан, одновременно в очередной раз подтвердив свою приверженность путинской концепции «сфер влияния»:

- Казахстан также входит в китайскую "сферу влияния" и возможности РФ по захвату Казахстана, или его частей, или национализации китайских предприятий в Казахстане в пользу РФ, довольно ограничены.

Date: 2022-01-09 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
К сожалению, есть иные предприятия, которые более уязвимы. Те, в которых интересы Chevron, ExxonMobil.

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2022-01-10 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-09 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com
Казахстан. Волна беженцев в Россию хлынет или проголосуют (ногами) за евроинтеграцию?
Edited Date: 2022-01-09 11:29 am (UTC)

Date: 2022-01-11 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Казахстан расположен за пределами Европы, между Россией и Китаем, подобно Монголии. Последняя после Перестройки смогла не только сохранить демократию и независимость, но и переориентировать свою внешнюю политику и внешнюю торговлю на Китай. Конечно, не идёт и речи о вступлении Монголии в ЕС.
Edited Date: 2022-01-11 12:35 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com - Date: 2022-01-11 01:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2022-01-11 02:43 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-09 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
«…НИКОИМ ОБРАЗОМ НАС НЕ КАСАЕТСЯ!…» — эта фраза становится девизом байденовской администрации, обращённая лично к Путину по разделу и сдаче сфер влияния во всей Восточной Европе, Евразии и Азии.Так и есть, предстоящие переговоры — это официальное юридическое оформление нового Мюнхенского сговора образца 2022 года. Наступает время, когда помощь может ниоткуда не прийти, и ждать её не нужно, а рассчитывать только на собственные силы.

Date: 2022-01-09 01:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не кажется ли Вам, Андрей Николаевич, что "Ялта", т.е. раздел сфер влияния в Евразии и взаправду вот-вот произойдет, но не так, как мечталось в Москве. Путину предлагается получить от Запада картбланш контролировать Казахстан, Среднюю Азию и Афганистан с соблюдением экономических западных интересов в этом регионе против геополитических интересов Китая, Турции и исламского мира в обмен на временное перемирие в Европе, которое трактуется в духе холодной войны как перемирие двух военно-политических блоков – НАТО и ОДКБ. Украина остается с Западом, Беларусь – с РФ. Конкуренция «автократического» и «демократического» всемирных лагерей будет продолжаться, но в условиях серьезной конкуренции внутри «автократического» лагеря.
Похоже, что переворот в Казахстане «таки да» был спланирован Москвой и согласован с Вашингтоном, хотя, видимо, не все пошло по плану.

former unbanned_f_b

Date: 2022-01-09 01:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот у меня только один и очень простой вопрос - зачем?

former unbanned_f_b

Date: 2022-01-10 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lause.livejournal.com
Пацанам скучно

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-10 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2022-01-10 09:41 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-16 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-09 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"Нетрудно видеть, что ракеты, в том числе противовоздушные и противокорабельные, а также проведение маневров — как рядом с Украиной, так и на территории Украины и также в бассейне Черного моря, и в особенности полеты стратегических бомбардировщиков, —это важнейшие инструменты сдерживания новых витков путинской агрессии против Украины. Именно их в первую очередь и намерены ликвидировать Байден и Путин."

Ракет противовоздушных и противокорабельных американской принадлежности в Украине нет. Ликвидировать нечего.

В тексте телеконференции говорится об "offensive missile systems". Этот термин можно считать несколько расплывчатым, но, всё-таки, обычно он относится, — применительно к самим системам или к тактике их применения, — к наступательному сценарию. Такой сценарий для Украины в текущей войне не подходит. За исключением освобождения части оккупированной территории на востоке. Но американские offensive missiles не требуются для этого.

Date: 2022-01-09 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] skoleoz-of.livejournal.com
Речь идёт о невозможности / недопустимости поставок таких систем, насколько я понимаю. В частности после хайпа по поводу "путин нападёт" оживились разговоры о поставках Стингеров, что было бы очень кстати.
Edited Date: 2022-01-09 08:03 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-01-09 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2022-01-09 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-01-10 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-01-10 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-01-10 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2022-01-10 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir vershinin - Date: 2022-01-10 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-01-10 09:06 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

Date: 2022-01-09 01:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ю. Нестеренко год тому назад:



former unbanned_f_b

Date: 2022-01-09 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ftyruoert.livejournal.com
А что Байдену надо было дождаться когда Россия начнет проводить учения ПВО России на Кубе разместив там сверхзвуковые ракеты с ядерной боеголовкой. Вряд ли это мечта Америки. И правильно Путин сказал-почему для Америки такое не приемлемо но почему Россия должна это терпеть? Не стоит забывать что Россия так же может уничтожить США.

Date: 2022-01-09 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolay seredchenko (from livejournal.com)
Для термоядерной войны давно уже не надо размещать ракеты на Кубе. В 1962-м это было актуально поскольку по факту СССР не имел межконтинентальных ракет. Тогда это было внове — СССР может достать территорию самих США. Но это уже 50 лет не новость без всякой Кубы.

Молдова

Date: 2022-01-09 03:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, что вы скажете про Молдову? Проевропейский президент год у власти, парламентское большинство принадлежит партии президента, но изменений нет

Re: Молдова

Date: 2022-01-09 11:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Разве изменилось географическое положение Молдавии или молдавская молодёжь перестала разъезжаться, стала активно размножаться у себя на Родине?
Слово же проевропейский с выходом Британии из ЕС стало словом не о чём, по крайней мере в геополитическом смысле. Европа британская и Европа германская - это две разные Европы.

Re: Молдова

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2022-01-10 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-12 07:10 am (UTC) - Expand

Re: Молдова

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-10 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-09 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Странно! Ни слова нет о сотнях "Искандеров" в Калининграде. Это же в самом сердце Европы!

Date: 2022-01-09 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] john-bleyk.livejournal.com

Есть некоторое предчувствие, что США в ближайшее время перестанут существовать, по меньшей мере в том виде, как сейчас. Первый уйдет Техас, потом Флорида, и т.д. Как бы не дошло до реальной гражданской войны.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-01-11 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2022-01-11 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-01-11 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lause.livejournal.com - Date: 2022-01-11 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-09 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ozzerovigor.livejournal.com
"Да, и администрация Байдена де-факто сдала Путину Казахстан, одновременно в очередной раз подтвердив свою приверженность путинской концепции «сфер влияния»"

Этим "Сферам влияния" лет гораздо больше чем Байдену да и США

Пока Иван IV "брал" Казань, он был для Запада хорошим царем и даже надеждой
А как повернул в другую сторону и пошел за Смоленск, то стал садистом и маньяком -"Иваном Грозным"
Ничего не изменилось.
Украина? атата !!!
Казахстан? да пожалуйста

Но только вы завязнете поглубже, мы пришлем к вам Гришку Отрепьева а туда "Стингеры"
Все по схемам отработанным очень давно

Date: 2022-01-09 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Кому что ближе, тот за то и переживает. Вот Венесуэла, Ливия, Никарагуа и Куба для России ближе, вот она за них и переживает.

Date: 2022-01-09 07:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как Путину могли сдать Казахстан, если "миротворческая миссия" численностью 3000-5000 солдат, по словам пресс-секретаря Токаева, закончится через одну неделю?

Date: 2022-01-09 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Токаев не Амин конечно. Но прав у него перед Кремлем вряд ли больше.

Date: 2022-01-09 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolay seredchenko (from livejournal.com)
Это всё толкает Украину к "израильскому варианту". То есть к дальнейшим шагам по созданию собственной эффективной армии и самодостаточного, в основных видах вооружения, ВПК, на что страна вполне способна.

Плюс сдвигу внимания с НАТО на региональные союзы с Польшей и Турцией в качестве главных партнёров.

Вряд ли Путину полегчает от такого развития событий. И не только Путину. Клуб "любителей" ФРГ это также расширит.
Edited Date: 2022-01-09 09:07 pm (UTC)

Date: 2022-01-09 09:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Союз Турции, Украины и Польши - это очень интересно. Никогда в истории такого не было. Очень оригинальное предложение, очень.

(no subject)

From: [identity profile] nikolay seredchenko - Date: 2022-01-09 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com - Date: 2022-01-10 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-01-10 09:17 pm (UTC) - Expand

Новый Год в Беларуси.

Date: 2022-01-09 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Для людей реально наступил 37-й год. На Вас могут написать донос. Какие-нибудь люди, с которыми у Вас был какой-нибудь конфликт. А в доносе будет написано, что на Ваших окнах красные шторы. Или белые. К Вам вломятся в дом, и кого-нибудь заберут в тюрьму.
Все граждане запуганы. Телефоны прослушиваются, и Вас могут забрать за разговор по телефону.
Если у Вас есть друзья или родственники в Беларуси - правды Вам могут не сказать.
Люди боятся говорить по телефону.
За слова - тюрьма. Статью Вам пришьют любую, и про политику в ней не будет.
В магазинах пропала одежда красного цвета. И белого тоже.
Если на Вас белая шапка, или куртка, или обувь - Вам посоветуют это снять, и скажут, что "Вы нарываетесь".
Детям нельзя красные шарики. И белые тоже.
В Беларуси пропали Деды Морозы в красных шубах.
Остались только синие.
И голубые.

Date: 2022-01-10 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
«Старший научный сотрудник Института Катона Тед Гален Карпентер в статье для National Interest назвал "бесполезные" в военном отношении страны, входящие в НАТО.
С середины 1990-х Америка крайне неизбирательно принимала в союз республики Восточной Европы. Экономический и оборонный потенциал Албании, Словении, Черногории и Северной Македонии невелик, поэтому их пребывание в НАТО не увеличивает совокупную мощь, считает автор.
Серьезной ошибкой, по мнению Карпентера, было расширение сферы влияния Соединенных Штатов ближе к границам России.
Как заметил эксперт, вхождение Прибалтийских стран в состав альянса в 2004 году было крайне опасным шагом.
Администрация президента США Джорджа Буша безрассудно пыталась начать военное освоение Грузии и Украины, и только твердая позиция Франции и Германии помешала американскому правительству предоставить этим постсоветским республикам членство в НАТО, напомнил специалист.»

https://turbo.ria.ru/20220109/izhdiventsy-1767081947.html

Такое впечатление, что Институт Катона в США финансируется прямо из Кремля.

Date: 2022-01-10 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lause.livejournal.com
А вас и никого друго не смущает, желание России - вступить в 2001/2003 тоже в НАТО.
Много совместных актов о сотрудничестве, всякие меморандумы итд. Т.е. находлись за 5 мин. до членства. Ну да, что-то не сраслось, но ведь усилия в этом направлянии были.

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2022-01-10 11:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-10 05:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Военный обозреватель Александр Гольц в Republic о российских войсках в Казахстане:

«Назначение главкома ВДВ Андрея Сердюкова командующим операции при том, что общее количество войск, по разным данным, составляет от двух с половиной до пяти тысяч военнослужащих, явно не соответствует уровню военачальника. Что заставляет подозревать, что происходящее — лишь начало другой, более масштабной операции.

Происходящее было объявлено миротворчеством, но очевидно, что к традиционному пониманию подобных операций это не имеет никакого отношения. Общепринято, что миротворческой операции должно предшествовать достижение договоренности о прекращении огня между противоборствующими сторонами. После чего миротворцы занимают линию разграничения сторон. Такую операцию проводит российская 15-я бригада в Нагорном Карабахе. Но, как заявляют представители ОДКБ и российского Минобороны, «миротворческие» войска в Казахстане будут направлены исключительно на охрану неких важных государственных объектов. Если отнестись к этим заявлениям всерьез, это значит, что элитные соединения российской армии переброшены в чужую страну, чтобы заниматься сущей ерундой».

Операция "Дунай"

Date: 2022-01-10 07:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
1968:
Захват аэродрома был произведён с помощью обманного манёвра: подлетающий к аэродрому советский пассажирский самолёт Ан-24 запросил вынужденную посадку из-за якобы повреждения на борту. После разрешения и посадки десантники с самолёта захватили диспетчерскую башню аэропорта и обеспечили посадку десантных самолётов.

2022:
Миротворцы совместно с правоохранительными органами Казахстана взяли под контроль аэропорт Алма-Аты. Об этом сообщил журналистам официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

1968:
Советские танки покинули Прагу 11 сентября 1968 года. 16 октября 1968 г. между правительствами СССР и ЧССР был подписан договор об условиях временного пребывания советских войск на территории Чехословакии, согласно которому часть советских войск оставалась на территории ЧССР «в целях обеспечения безопасности социалистического содружества».

Реформаторы были отстранены от должностей, начались репрессии. Страну покинуло несколько десятков тысяч человек, в том числе множество представителей культурной элиты страны. Период чехословацкой истории, последовавший за избранием Гусака лидером партии (и де-факто всей страны), известен как эпоха нормализации.

2022:
В соответствии с решением Совета коллективной безопасности ОДКБ, принятым 6 января 2022 года, в Республику Казахстан на ограниченный по времени период для стабилизации и нормализации обстановки направлены Коллективные миротворческие силы Организации Договора о коллективной безопасности

Белоруссия и Казахстан теперь формально независимые государства только до "ухода" Лукашенко и того кто в Казахстане представляет режим.
Теперь "миротворцы" аналог Севастопольской базы в Казахстане. Готовится вариант отъезда в подготовленные "народные республики", в подходящий момент, если казахи будут сильно недовольны режимом. С Белоруссией вопрос решён.

Date: 2022-01-11 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Беларусь и Казахстан теперь — страны с ограниченным суверенитетом. Их свобода — смена режима в Москве.

Date: 2022-01-10 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com
Если исходить из логики ВЕ vs ЮВА, то ход с численностью понятен: американцам так и так придётся численность в Европе сокращать для наращивания её в Азии. При полном отсутствии обязательств у Кремля.

А сейчас американцы, во-первых, смогут изобразить сокращение численности как великую дипломатическую победу (предотвратили большую войну в Европе!) и заручиться какими-то обязательствами со стороны Кремля.

Date: 2022-01-10 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)

Date: 2022-01-11 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
У меня есть мечта. Я хочу, чтобы Байден и Путин поскорее померли. Первым скорее всего помрёт Байден — ему 79 лет. Путин, которому 69, скорее всего умрёт попозже.

Вместе с Байденом уйдёт в прошлое создаваемая им система международных отношений, основанная на односторонних уступках Китаю, России и талибам ("новое мышление наоборот").

Вместе с Путиным уйдёт в прошлое Россия в её нынешнем виде. Российская элита хочет интегрироваться в западный мир: хранит там свои богатства, лечится, учится, живёт. Логично было бы предположить, что преемники путинцев захотят сделать Россию более западной и более мирной страной. Посмотрите на дочь Пескова (выпускница МГИМО, живёт в Париже), и вы поймёте о чём идёт речь.

Date: 2022-01-11 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com
А кто всё-таки казахских детей убивает "токаевские" или приезжие "чекисты-трактористы". И долго ли на это будет смотреть, разинув рот, армия?

Date: 2022-01-11 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Как знает хозяин блога, Казахстан - не моя тема. Поэтому и читаю и слушаю, но свое мнение до сих пор ни разу не высказывал. Но вот вчера промелькнула новость об аресте Масимова и его связах с Хантером Байденом. И тут мелькнула сумасшедшая мысль. Уже давно ходили разговоры о том, что семейка Байденов связана с урановым бизнесом в Казахстане. Вполне возможно, что именно через Масимова. Таком образом, арест Масимова и ввод российских войск дает Путину кучу компромата, что, естетственно, даст исключительные возможности для шантажа. То, что за этими событиями стоят клановые разборки, ни у кого вопросы не возникают, а во то, что в этой истории есть еще и элемент коррупции, присущий всему, что связано с этой семейкой, вполне возможно. Я только надеюсь, что статьи импичмента, подготовленные Маржори Тейлор Грин и которые положила под сукно Нэнси Пелози, всплывут, если республиканцы получат большинство в конгрессе в ноябре этого года.
From: (Anonymous)
Значит, готовы сдать не только Украину но и многое другое. Про Казахстан можно не говорить - честно, разочарован тем как легко казахи проиграли. Судя по всему, клановая структура помешала им объединиться, а также размер страны в соотношении с численностью населения. Теперь всё, русские зашли туда крепче и надёжнее чем при СССР, и полное поглощение, как и Белоруссии - вопрос времени. Полный провал Китая и Турции, особенно учитывая весь этот Великий Туран. В общем, отличный год для России вышел, и мы видим тенденцию её усиления. Европа же и США прогнозируемо загнали себя в кризис всеми свои половыми экспериментами, толерантностью и прочим. Дотолерантелись до того что уже их всерьёз не воспринимают. И главное - дальше будет больше и хуже, ведь они не останавливаются.
Можно много всего сказать про последние решения Байдена. Они могут так повернуться и этак. Их можно по разному представить. Но в совокупности с общей ситуацией в США и тенденцией на ослабление - выходит гремучая смесь. Думаю, Европа и США рванут так как СССР и не снилось. Большая, серьёзная ошибка, все знают что будет если дать слабину. Враги сожрут. Но главный враг США и Европы сейчас - не Россия. Это они сами. И они показали врагам внутри что слабы, слабее чем когда-либо были.
Что касается Украины - нужно делать выводы. Сейчас нельзя давать слабину. Особенно сейчас! Нужно быть сильными. Нужно гнать Зеленского тянущего в страну всё худшее что есть на западе, и упорно избегающего всего лучшего. Это уже вопрос выживания. Через полгода его быть не должно. Всё что он сделал - выжечь калённым железом, пока интегрированные им споры слабости не проросли и не убили страну. Само правление должно быть примером как делать нельзя. Официально - Зеленский худший президент, который у нас был. Даже Янукович оказался умнее и успешнее. Одно хорошо - своим провалом он навсегда закрыл дорогу в страну идеям, уничтожившим коллективный Запад. Хоть что то хорошее. Мы ожидали большего но и так сойдёт.
Что же касается дальнейшего вектора страны - тотальная милитаризация, отказ от стандартов НАТО, просто таки показательный уход от всего с ним связанного. Когда ты просишь, а тебе плюют в лицо - это унижение, а когда ты продолжаешь просить - это смерть. Такое не прощают. Проситься дальше, значит показывать слабость и быть посмешищем. Нужно создать свою рабочую военную систему, хотя бы на уровне " Не вб'ю так хоча б покусаю". Причём укусы должны быть достаточно весомыми чтобы с нами не связываться. Надеяться - не на кого. Тут говорят про турков и поляков - нуну, у ребят грёзы про свои империи, мы для них территория, так же как и для России. Европа - тонет в своих проблемах, США - ну, они нас и сдали в первую очередь. Всё, мы одни. Будем создавать свою систему, независимую ни от кого. Не думаю, что Россия на нас нападёт, им сейчас это невыгодно, сорвётся такой куш, какого они и не ждали. Так что вряд ли на нас будут разменивать возможность и дальше давить США с Европой. А вот изолировать, экономически и политически - это будет. А с учётом их возросших возможностей давление будет жёстче чем когда либо. Будут ломать с помощью гибридных методов.
И вот насчёт них у меня есть серьёзные опасения. Россия получила поддержку США. Уж не входит ли в этот комплекс мер и экономическо-политическая блокада со стороны Запада? Одно дело - просто не принять и ввести зоны влияния. Совсем другое - вести систематическую политику уничтожения синхронно с Россией. Вот в чём большой, и очень серьёзный вопрос.
Мы должны быть жёстче чем кто либо. Свирепее чем кто либо когда то был. И никак иначе. Идёт большой передел влияния, и вдруг стало как то очень тесно. Третья Мировая началась. Или продолжилась.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios