anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Для понимания стратегического замысла грандиозной операции прикрытия, осуществляемой на наших глазах, следует по возможности минимизировать вполне понятную эмоциональную реакцию на т.н. «ультиматум» Кремля, на форму его публичной подачи и тем более на (дез)информационное сопровождение путинских «предложений по гарантиям безопасности». Следует попробовать разобраться в том, что же именно было предложено Путиным, и какой может быть судьба этих предложений.

Внимательное прочтение проектов обоих докуметов – проекта Договора и проекта Соглашения – выявляет, как минимум, семь географических уровней (рубежей, границ, полос, территорий), на которые распространяются пожелания (претензии, требования) со стороны Кремля, изложенные в обоих документах. В порядке постепенного удаления от Москвы и постепенного приближения к Вашингтону эти семь географических уровней можно представить в виде следующей иерархии регионов, ранжируемых не только по их территориальной близости-удаленности, но и по степени снижения их относительной значимости/важности для Кремля и одновременно – по степени возрастания их ценности для Вашингтона:

1. Украина.
2. Другие государства, образованные на территории бывшего СССР (помимо Украины).
3. Государства Восточной Европы, Южного Кавказа, Центральной Азии, как являющиеся, так и не являющиеся государствами, образованными на территории бывшего СССР.
4. «Другие государства Европы».
5. Государства – новые потенциальные члены НАТО.
6. Весь мир за пределами национальной территории США.
7. Весь мир, включая и районы национальной территории США.

Цитаты из обоих документов, иллюстрирующие указанную иерархию, следуют ниже.

Рубеж первый: Украина
Статья 6 проекта Соглашения:
Участники, являющиеся государствами-членами Организации Североатлантического договора, принимают обязательства, исключающие... присоединение Украины [к НАТО]...

Статья 7 проекта Соглашения:
Участники, являющиеся государствами-членами Организации Североатлантического договора, отказываются от ведения любой военной деятельности на территории Украины...

Рубеж второй: государства, образованные на территории бывшего СССР
Статья 4 проекта Договора:
Соединенные Штаты Америки принимают обязательства исключить дальнейшее расширение Организации Североатлантического договора в восточном направлении, отказаться от приема в альянс государств, ранее входивших в Союз Советских Социалистических Республик.
Соединенные Штаты Америки не будут создавать военные базы на территории государств, ранее входивших в Союз Советских Социалистических Республик и не являющихся членами Организации Североатлантического договора, использовать их инфраструктуру для ведения любой военной деятельности, а также развивать с ними двустороннее военное сотрудничество.

Рубеж третий: государства Восточной Европы, Южного Кавказа, Центральной Азии
Статья 7 проекта Соглашения:
Участники, являющиеся государствами-членами Организации Североатлантического договора, отказываются от ведения любой военной деятельности на территории... государств Восточной Европы, Закавказья и Центральной Азии.

Рубеж четвертый: «все другие государства Европы»
Статья 4 проекта Соглашения:
Российская Федерация и все Участники, являвшиеся по состоянию на 27 мая 1997 года государствами-членами Организации Североатлантического договора, соответственно, не размещают свои вооруженные силы и вооружения на территории всех других государств Европы в дополнение к силам, размещенным на этой территории по состоянию на 27 мая 1997 года.

Рубеж пятый: государства – потенциальные члены НАТО
Статья 6 проекта Соглашения:
Участники, являющиеся государствами-членами Организации Североатлантического договора, принимают обязательства, исключающие дальнейшее расширение НАТО...

Рубеж шестой: весь мир за пределами национальной территории США
Статья 5 проекта Договора:
Стороны воздерживаются от размещения своих вооруженных сил и вооружений, в том числе в рамках международных организаций, военных союзов или коалиций, в районах, где такое развертывание воспринималось бы другой Стороной как угроза своей национальной безопасности, за исключением такого развертывания в пределах национальных территорий Сторон.

Статья 7 проекта Договора:
Стороны исключают развертывание ядерного оружия вне национальной территории и возвращают такое оружие, уже развернутое за пределами национальной территории на момент вступления в силу настоящего Договора, на национальную территорию. Стороны ликвидируют всю имеющуюся инфраструктуру для развертывания ядерного оружия вне национальной территории.

Рубеж седьмой: весь мир, включая и районы национальной территории США
Статья 6 пректа Договора:
Стороны обязуются не развертывать ракеты средней и меньшей дальности наземного базирования вне национальной территории, а также в тех районах своей национальной территории, из которых такие вооружения способны поражать цели на национальной территории другой Стороны.

Если бы указанный путинский пакет документов по «гарантиям безопасности» был подготовлен и вынесен Кремлем для публичного обсуждения в одностороннем порядке, то ничто не могло бы помешать администрации США просто отвергнуть его как не представляющий какого-либо интереса для обсуждения.

Однако, как было показано ранее, путинский «гарантийный пакет» был:
- во-первых, подготовлен по личному заказу/запросу/требованию Байдена (Бернса);
- во-вторых, передан лично в руки специально приехавшей за ним помощнице Блинкена К.Донфрид;
- в-третьих, был сдержанно позитивно встречен высокопоставленными сотрудниками администрации США (Псаки, старший сотрудник Администрации, Салливан).

Это означает, как это и было подчеркнуто высокопоставленными представителями Белого дома, что путинский пакет станет предметом переговоров между США и Россией с весьма высокой вероятностью принятия обеими сторонами хотя бы какой-то его части.

Какой именно?

Учитывая постепенно снижающуюся для администрации Байдена значимость – в последовательности от седьмого рубежа к первому – указанных выше географических регионов, нетрудно предсказать, что достижение какого-либо компромисса по любому из шести уровней требований Путина (с 7-го по 2-й) в настоящее время выглядит крайне маловероятным.

Исключение составляет лишь первый уровень (рубеж), а именно Украина.

Кроме того, именно по этому уровню (рубежу) уже достигнуто принципиальное согласие между тремя ключевыми администрациями – Путина, Байдена и Зеленского.

Путинская позиция, настаивающая на недопущении Украины в члены НАТО и навязывании Украине имплементации Минских соглашений (что само по себе является блокировкой евроатлантической интеграции Украины), хорошо известна.

Эту путинскую позицию, начиная со встречи в Женеве полностью восприняла и теперь последовательно проводит в жизнь администрация Байдена. Еще в июне Байден заявил о своем нежелании принимать Украину в НАТО и предоставлять ей ПДЧ, а его сотрудники (Нуланд, Бернс, Салливан, Блинкен) уже не раз подтверждали планы США продавливать Минские соглашения в общении с украинцами и требовать от них предоставления Киевом особого статуса ОРДЛО. Последнее подтверждение такого рода сделала Донфрид в ходе общения с Козаком 15 декабря:

Замглавы администрации президента РФ Дмитрий Козак и помощник госсекретаря США Карен Донфрид договорились продолжить взаимодействие по имплементации минских договоренностей с учетом позиции США о предоставлении Донбассу особого статуса, сообщил журналистам источник, принимавший участие в переговорах. «Стороны договорились продолжить взаимодействие по имплементации минских соглашений с учетом заявленной президентом США Джо Байденом на женевском саммите позиции о необходимости обязательного предоставления Донбассу особого статуса для завершения конфликта», – сказал источник.

Наконец, в последние недели о готовности воплощать в жизнь Минские соглашения стали заявлять и в администрации Зеленского.

Ермак: ...есть важные моменты, которые упомянуты в Минских соглашениях... ...мы никогда не заявляли, что мы выходим из них [Минских соглашений]. Документы подписаны от имени нашего государства, и на сегодняшний день являются единственной базой для переговоров...

Кулеба: Мы не отказываемся от Минских соглашений. Мы готовы двигаться путем выполнения этих пунктов.

Зеленский: Во время телефонного разговора Президента Украины Владимира Зеленского и Президента США Джозефа Байдена речь шла о стратегическом видении дальнейших шагов по имплементации Минских договоренностей, основанных на национальных интересах нашего государства. «Украинская сторона представила наше стратегическое видение дальнейших шагов по имплементации Минских договоренностей».

Таким образом, т.н. «путинский ультиматум», так же как и т.н. «надвигающееся крупномасштабное путинское вторжение в Украину», представляют собой важные компонеты грандиозной многоуровневой дымовой завесы, операции прикрытия, призванной отвлечь внимание прежде всего украинского общества от реализуемого в настоящее время стратегического плана Тройственного альянса трех администраций – Путина, Байдена и Зеленского – путем продавливания Минских соглашений, включения в политико-правовое тело Украины ОРДЛО, предоставления этому образованию особого статуса – и подавить волю украинцев к сопротивлению в целях торпедирования евроатлантической интеграции Украины.

Date: 2021-12-21 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-12-21 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] mnemenov.livejournal.com
Пессимистичненько.

Date: 2021-12-21 07:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Очень интересно.

Но нет ответа на вопрос-чего хочет Байден взамен на это?

Если Байден сделает уступку-он должен взамен что-то получить,не так ли? И что он хочет получить?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] anna popyuk - Date: 2021-12-21 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-12-21 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-21 08:37 am (UTC) - Expand

Да, но проделки отпрыска в Украине

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-21 01:37 pm (UTC) - Expand

зачем это Байдену

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-21 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-12-21 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-21 12:10 pm (UTC) - Expand

Интересный эфир и

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-21 01:45 pm (UTC) - Expand

Анализ исторических фактов,

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-21 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigr6.livejournal.com - Date: 2021-12-21 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-21 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] yarick76.livejournal.com
Если Зеленский начнет выполнять минск в путинском варианте, он вылетит как пробка.

Date: 2021-12-21 09:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Зеленский, похоже, с самого своего избрания был готов лечь под Путина, если бы не эта угроза "вылететь как пробка". Поэтому для полной дезориентации украинского общества привлекли "миротворца" Байдена.

(no subject)

From: [identity profile] piratte727.livejournal.com - Date: 2021-12-21 09:11 am (UTC) - Expand

В Украине сложилась

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-23 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2021-12-22 04:18 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-21 08:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне кажется второй рубеж тоже вполне возможен, иначе будет сложно представить в качестве победы столь сильно урезанное соглашение. Слишком уж аккуратно на этом рубеже обыграли Прибалтику:

"не будут создавать военные базы на территории государств, ранее входивших в Союз Советских Социалистических Республик и не являющихся членами Организации Североатлантического договора"

Date: 2021-12-21 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Украина в очень сложном положении. Судьба снова посылет украинскому народу испытание. Вся надежда только на самих украинцев. Неужели Зеленский станет подлым предателем по отношению к собственной стране и собственному народу....

Date: 2021-12-21 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] lause.livejournal.com
Быйдену можно, Шрёдеру можно, Курцу можно, всем можно - почему Зеленскому нельзя?!

(no subject)

From: [identity profile] pan-andriy.livejournal.com - Date: 2021-12-21 11:48 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-21 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2021-12-21 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com
Многие украинские патриоты (Березовец, Муждабаев, Бабченко, Цымбалюк, ...) считают, что этот ультиматум будет (или уже) отвергнут западом. Внимательно следим за событиями, время покажет кто прав.

Date: 2021-12-21 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] pasika-lviv-ua.livejournal.com
А Зеленський вже місце в Ростові собі забив ?
Передпопєрєднік теж вважав, що на народ можна забити.

Date: 2021-12-21 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
Имплементация Минских договорённостей (в их "чистом", "рафинированном" виде) требует внесения изменений в Конституцию Украины. Для чего, в частности, требуется две трети голосов в Раде. У меня пока не получается представить, что такое количество голосов может быть собрано.
Бесцеремонное же продавливание Минских соглашений с высокой степенью вероятности приведёт к дестабилизации внутриполитической ситуации в Украине (или, как минимум, к существенному её обострению). Скорее всего, в Москве именно на это и расчёт.

Date: 2021-12-21 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Получить расчёт планируют не в одной Москве — Таким образом, т.н. «путинский ультиматум», так же как и т.н. «надвигающееся крупномасштабное путинское вторжение в Украину», представляют собой важные компонеты грандиозной многоуровневой дымовой завесы, операции прикрытия, призванной отвлечь внимание прежде всего украинского общества от реализуемого в настоящее время стратегического плана Тройственного альянса трех администраций – Путина, Байдена и Зеленского – путем продавливания Минских соглашений, включения в политико-правовое тело Украины ОРДЛО, предоставления этому образованию особого статуса – и подавить волю украинцев к сопротивлению в целях торпедирования евроатлантической интеграции Украины.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-21 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2021-12-21 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-12-21 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jerald.livejournal.com - Date: 2021-12-21 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-21 01:55 pm (UTC) - Expand

Елена, Вы витаете в облацех)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-21 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-12-21 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-12-21 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2021-12-21 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-12-22 01:12 am (UTC) - Expand

А мстит правительство Зе

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-23 09:32 am (UTC) - Expand

Простите, Вы утверждаете,

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-23 09:41 am (UTC) - Expand

Warsaw Security Summit

Date: 2021-12-21 11:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Warsaw Security Summit taking place right now. Several panels are directly related to the topic of recent postings by Andrei Illarionov.

https://www.youtube.com/channel/UCpDVlogHdymLcyOoT_MxmSg/videos

Date: 2021-12-21 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] aschnurrbart.livejournal.com
так украинцы если что и массово на улицы выходят

"отвлечь внимание прежде всего украинского общества от реализуемого в настоящее время стратегического плана Тройственного альянса трех администраций – Путина, Байдена и Зеленского – путем продавливания Минских соглашений, включения в политико-правовое тело Украины ОРДЛО, предоставления этому образованию особого статуса – и подавить волю украинцев к сопротивлению в целях торпедирования евроатлантической интеграции Украины."
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Вы отстали от жизни: требования Путина поддержал еще и Китай. Так что там уже четверной альянс!

Date: 2021-12-21 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Савкин (from livejournal.com)
Никогда такого небыло,и вот опять!

Date: 2021-12-21 05:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Рубежи претензий РФ очерчены очень точно: это - весь мир и даже космос с Луной и Марсом. Так что, ограничиться рубежом № 1, т.е. сдачей Украины у США и НАТО не выйдет. РФ все равно пойдет дальше - вплоть до рубежа, на котором ее остановят силой. Кроме того, принятие ультиматума Путина - смертный приговор для режима Зеленского. Да, Зеленский и Коломойский с самого начала хотели договориться с Путиным, но на своих условиях, на которые Путин никогда не согласится. Наконец, нужно понимать, что сдача Украины почти автоматически ведет к сдаче Тайваня.
С точки зрения РФ, превратить Украину в большое ордло очень заманчиво, но думаю, что все-таки даже и Украина - дымовая завеса для гораздо более серьезных переговоров со США. Можно предположить, что их предметом могут быть: во-первых, соотношение экономического и политического влияние США и РФ в Западной Европе, во-вторых (или, скорее, во-первых), переустройство мировой экономической и политической системы, поскольку старая система да и весь уклад жизни, сформировавшийся к концу ХХ века, рушится или уже рухнул.

Date: 2021-12-21 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
/старая система да и весь уклад жизни, сформировавшийся к концу ХХ века, рушится или уже рухнул/

И что же нового в предлагаемой системе?
Людей обманывали и прежде. В наше время всё делается довольно откровенно и прозрачно. Люди просто отстраняются от власти.

Вот эта обыденность и угнетает. Делят не только мир. Делят людей. Как холопов. Видимо предохранители у старой системы совсем сорваны.
Сколько миллионов жертв остановит нынешних властных безумцев?
Никто не знает.

Хотя нынешняя ситуация дает беспрецедентный шанс малым странам. Относительно малым, если речь об Украине или Польше.
У людей практически нет ресурсов для сопротивления. У малых стран и государств они есть. Не так много как хотелось бы. Но можно объединить и те ресурсы, которыми обладают не желающие быть холопами. И всё может получиться.

Пришло время Зеленскому выполнить своё обещание и объединить множество стран и людей.
Ну а если нет, так нет.
From: [identity profile] alex kasyanov (from livejournal.com)
Ukraine's Acting Prosecutor General Oleksiy Symonenko has signed a suspicion notice for Ukraine's fifth president, Petro Poroshenko, in the case of supplying coal from occupied territories, a law enforcement official familiar with the matter has told Ukrinform.

He clarified that Poroshenko was charged under Article 111 (treason) and Article 258 (terrorist financing) of the Criminal Code of Ukraine.

The suspicion notice was signed by Deputy Prosecutor General Oleksiy Symomenko, as Prosecutor General Iryna Venediktova is on leave.

Oleksandr Turchynov, former secretary of the National Security and Defense Council, confirmed the report during a briefing on Monday, December 20.

In addition, Poroshenko's lawyer, Ihor Golovan, confirmed the report in a comment to Ukrinform: "As far as we know, a deputy prosecutor general signed a suspicion notice for Poroshenko while the prosecutor general is absent."

On Friday, December 17, the State Bureau of Investigation said that its employees tried to serve a summons to Poroshenko outside the building of the Ukrainian parliament, but the latter ignored law enforcement officers and left.

The agency clarified that the case concerned a scheme on coal supplies from temporarily occupied territories and assistance to terrorist organizations "LPR" and "DPR" by a group of Ukrainian citizens.

The proceedings are being investigated under Part 1 and Part 3 of Article 258-5 (terrorist financing), Part 1 of Article 111 (treason) and Part 1 of Article 258-3 (the creation of a terrorist organization) of the Criminal Code of Ukraine.

In September-November 2021, an incumbent MP and a former minister of energy were declared suspects in this case, the SBI said.

Date: 2021-12-21 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Андрей Николаевич, зачем Зеленскому Минские соглашения? Зачем ему русифицированный во всех отношениях (язык, культура, внутренняя и внешняя политика) Донбасс в составе Украины?

Date: 2021-12-21 07:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Затем же, что и обычным людям на своих работах, выполняя те свои работы по поручению их начальства.

А вот с устройством на эту работу не совсем так, как у обычных людей.
Тут такое начальство выбирает работника себе сам. И именно того, который, - по анализу и замыслу этого начальника, а также и подготовке того своего кандидата, - не только выполнит эту работу этой самой своей работой, но даже и всем своим присутствием на ней, как и на многих обычных работах, ну и прочим и прочим.

(no subject)

From: [identity profile] mafmaster.livejournal.com - Date: 2021-12-22 12:21 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-21 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
"Россия прекратила прокачку газа по магистрали Ямал-Европа, работа трубопровода фактически остановлена.
цена на газ в Европе побила исторический рекорд." Морозы усиливаются.

Беспощадный шантаж Европы Кремлём по принципу "мёрзни, мёрзни, волчий хвост" продолжается, и набирает новые обороты. Думаю, что вскоре мы увидим и окончательное принятие СП-2, и страны НАТО отреагируют как положено, и как прописано в кремлёвском договоре и соглашениях....

https://glavred-info.turbopages.org/turbo/glavred.info/s/world/gazprom-ostanovil-tranzit-v-germaniyu-cena-na-gaz-v-evrope-pobila-absolyutnyy-rekord-10329123.html

Date: 2021-12-21 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
/Беспощадный шантаж Европы Кремлём/

- Зачем же подавать надежды?

- Зачем же ты надеялся? Желать и добиваться чего-нибудь - понимаю, а кто ж надеется?


(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-12-21 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-12-21 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-12-22 08:01 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-21 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
А нужна ли сейчас "дымзавеса" украинцам? По утверждениям самих украинцев, у них темы номер один, это цены на газ и возможная наркомания Зеленского. Да, еще Ковид-19, канешн.
Edited Date: 2021-12-21 10:19 pm (UTC)

Date: 2021-12-21 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jerald.livejournal.com
Если мы не сможем национализировать свой газ, нам останется только одно, сдаться на милость русских.

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-12-21 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolyalukoye.livejournal.com - Date: 2021-12-22 01:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-12-22 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-12-23 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-12-23 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-12-24 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolyalukoye.livejournal.com - Date: 2021-12-23 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-21 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] semenoff.livejournal.com
Это какой-то секрет Полишинеля. Конечно все поддерживают Минские соглашения, потому что они всем выгодны. Поэтому их и подписала не только Украина и РФ, но и Франция с Германией.

Война невозможна, и цель всей пропагандистской кампании сейчас именно донести этот факт до публики.

Date: 2021-12-22 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] kolyalukoye.livejournal.com
Конечно все поддерживают Минские соглашения, потому что они всем выгодны.

Они невыгодны никому. Тем же марионеткам Кремля — ОРДЛО они тоже не нужны. Так как при любых раскладах они остаются частью Украины.
При этом они заявляют, что их цель быть частью России. Ну и кому впились эти Минские? Они нужны лишь для того, чтобы предъявы кидать друг другу. Выполнять их ни кто не собирается. Это нерабочая модель. Но удобная, чтобы пенять на "партнера". Обоюдно.

Date: 2021-12-21 09:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Скажите пожалуйста, какого черта Путину от нас надо? Какого... он (озабоченец хренов) прицепился к нашей стране?

Date: 2021-12-21 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Некоторым очень плохо, когда другим хорошо. И наоборот.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-22 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ranmod.livejournal.com - Date: 2021-12-22 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-12-22 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-12-22 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-12-22 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-12-23 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-23 05:14 pm (UTC) - Expand

ТОП: 02:00 (московское)

Date: 2021-12-21 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 38-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?aillarionov.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2021-12-22 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] 06242andrew.livejournal.com
"и подавить волю украинцев к сопротивлению"
Украинцы вроде как уже изъявили свою волю избрав Зеленского, главными пунктами программы которого были:
1. Мир любой ценой
2. Посадка попередникiв

Почему абсолютно во всех проукраинских статьях воля и желания националистического меньшинства преподносится как воля народа?

Date: 2021-12-23 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com
Не надо врать.
У Зеленского не было в программе пунктов
1. Мир любой ценой
2. Посадка попередникiв

У него были -
Мир с возвратом Крыма и ОРДЛО на украинских условиях
Борьба с коррупцией.

(no subject)

From: [identity profile] 06242andrew.livejournal.com - Date: 2021-12-23 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-12-23 12:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-22 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
Но я не понимаю: какие могут быть гарантии? Например, можно клятвенно обещать не брать Украину в НАТО, а потом взять.

Date: 2021-12-23 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dlagno.livejournal.com
> Но я не понимаю: какие могут быть гарантии? Например, можно клятвенно обещать не брать Украину в НАТО, а потом взять.

ну, можно заставить Украину вставить в Конституцию:

(1) какую-нибудь статью о неприсоединении ни к одному военному блоку;

(2) право вето со стороны ОРДЛО на любые конституционные (organic law) изменения

Интересы Байдена?

Date: 2021-12-22 05:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, здравствуйте! Спасибо за очередной обоснованный анализ событий. Но в Вашем анализе не увидел обоснований для чего Байдену нужно "сливать" Украину? У него уже был Афганистан и падение рейтинга. Версия, что это внутренняя стратегия Байдена, не ради материальных благ, а ради морального удовлетворения выглядит маловероятной. Учитывая существующую государственную систему США утверждения стратегически важных решений и внутреннее противостояние, учитывая затраты на создание "дымовой завесы" и важность для Байдена текущих задач (инфляция, противостояние с Китаем, пандемия), чем может расплатиться Путин? Увеличением объемов экспорта нефти и соответственно снижением ее стоимости? Снижением объемов поставок газа в Европу для увеличения его стоимости, что сделает американский импорт LNG в Европу более прибыльным? Или отказ России от сотрудничества с Китаем? Или "помощь" Путина на следущих выборах Байдена? Фактически за время "завесы" ранок РФ по IMOEX снижался до 17,5%. Возможно Байден создавал точку входа в Российские активы?

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios