anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Политический кризис в Украине; оргия у Ким Чен Ира; Скоропадский, Врангель, Маннергейм

https://www.youtube.com/watch?v=_B53kAbbfTg

30 ноября 2021 г.

Интервью Дмитрия Гордона с российским политиком и экономистом, сотрудником Украинского института будущего Андреем Илларионовым.

0:00 «Уважающий себя президент достойной страны не может себя так вести»
3:28 об инфантилизме Зеленского
4:26 «Офис президента четыре раза сменил показания по вагнеровцам»
7:29 «Зеленский о госперевороте – это плагиат Путина и Лукашенко»
9:13 «В наших странах – либо олигархия, либо КГБ»
10:57 о борьбе Путина с олигархами
12:32 «Отношение Зеленского к Ахметову напоминает разговор Путина с Ходорковским
15:30 «Свобода слова в Украине пока еще есть, но против нее развернута война»
17:02 «Ермак мне не интересен – там все ясно»

17:49 Гордон о трехдневном Networking Camp с обучением, разборами кейсов участников и мастермайндами gordonacademia.com/trips/gordoncamp

25:39 «Желание Путина установить контроль над всей Украиной никуда не делось»
28:08 «Сообщения о точных датах полномасштабного наступления России в Украину – дезинформация»
32:00 о том, будет ли введен в эксплуатацию «Северный поток-2»
34:01 о концентрации российских войск на границах с Украиной
36:44 «Путин понимает последствия вторжения в Украину»
39:04 «Путин заинтересован в особых отношениях с Байденом»
42:13 о каких гарантиях безопасности США Кремлю говорил Путин

45:04 Гордон о своем магазине мерча Gordon Shop gordon-shop.com

48:31 о состоянии мировой экономики
52:10 «Путина Зеленский устраивает. Слабый руководитель Украины – идеальная для него ситуация»
53:04 «Навальный – имперец и расист»
55:19 «Возвращение Навального в Россию возможно было при предоставлении ему гарантий его безопасности»
57:08 о кремлевском ужине Навального с креветками и Сергеем Ивановым
58:39 о слитии спецслужбам списков сторонников Навального
1:01:22 о том, как Лукашенко нацеливался на кремлевский трон и о гонке диктаторов с Путиным
1:05:15 «При Лукашенко поглощения Россией Беларуси вряд ли произойдет»
1:06:05 о тяжелом впечатлении от Лукашенко
1:07:59 «американские президенты несопоставимы с Саакашвили и Лааром»
1:10:07 об оргии с Ким Чен Иром и Путиным в Пхеньяне
1:12:44 об избиении женщин и жутком страхе в глазах у северокорейцев
1:17:47 «Возврат Саакашвили в Грузию – ошибка»
1:19:16 «Находясь в тюрьме, ты никому не помогаешь»
1:21:33 о том, кто синтезировал коронавирус
1:26:30 что общего и различного между гетманом Скоропадским, бароном Врангелем и бароном Маннергеймом
1:36:14 «Четыре срока Финляндией руководил агент КГБ»
1:42:52 «Когда в Кремле окажется ответственное российское правительство, его первым делом станет восстановление отношений между Россией и Украиной»
1:46:24 «В США идет борьба между свободой и тоталитаризмом»
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-12-01 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
From: [identity profile] vladimir-vanin.livejournal.com
То есть: либо автократия и "капитализм для своих", либо диктатура и "капитализм для своих"? Вроде, есть и достойная альтернатива: либеральная. Увы, пока основная часть избирателей во всех трех странах (и далеко не только в них) - пассивна и неразборчива, не понимает и не поддерживает либералов. Пока это не изменится, перспективы наших стран - пессимистичны.

Date: 2021-12-01 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
По-моему ХЭБ выразил свою идею неудачно. Точнее было бы сказать "в наших краях либо олигархия, либо монархия". "Олигархия" в переводе с греческого — "власть немногих", а "монархия" — "власть одного".

Навальный

Date: 2021-12-01 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-vanin.livejournal.com
Согласен с Вашей оценкой деятельности Навального. Он - популист. Популизм опасен. Российские власти тайком поддерживают его, руками своего Эха (Вы имели возможности убедиться в сути Эха). С целью отобрать сторонников у достойной альтернативы.

Re: Навальный

Date: 2021-12-01 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Благодаря бдительности @M_Simonyan установлено, что член Совета директоров Аэрофлота [livejournal.com profile] navalny ел на банкете по случаю 90-летия Аэрофлота в Кремлёвском Дворце Съездов, чем нанес госкомпании ущерб в размере стоимости блюда. А уж как подорвал свою репутацию! Сколько фантазий родилось на этой почве! Даже отравление "Новичком" не мешает фантазерам!

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2021-12-02 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-12-03 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-12-02 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-12-03 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-04 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-12-04 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-12-04 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-04 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-03 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-12-03 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-01 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] avrora-nd.livejournal.com
спасибо за трезвый и мудрый взгляд
(deleted comment)
From: [identity profile] jdzik.livejournal.com
подтвержденных документально.
В базе Сергея Владимировича Волкова я нашел фамилию моего деда, воевавшего против большевиков офицером 10 Северного полка.

Сайт историка Сергея Владимировича Волкова
http://swolkov.org/info1.htm

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-12-01 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-12-01 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-01 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
>Непризнание изменения границ насильственным путём

Северный Вьетнам насильственным образом изменил границу Южного Вьетнама – вообще оккупировал его – и что, «международное сообщество» так и не признало новых границ новой страны?
Или если завтра КНР захватит Китайскую республику (Тайвань) – то это не признают?

> Навальный расист

Да этих расистов сегодня множество:-((
По мнению нового главы Твиттера, все белые люди вообще – расисты.
А уж сколько раз президента Трампа называли расистом – и за его выражение shitholes и за всё остальное!
Но сейчас в США расизм искореняют, мы это почти каждый день видим.

> Северокорейские женщины кричали и подпрыгивали по приказу.

Так ли уж это хуже нынешних согласованных криков и подпрыгиваний корпоративных медиа в западном мире? Вреда от последнего, во всяком случае, точно намного больше.

Date: 2021-12-01 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] cohenj.livejournal.com
>> сейчас в США расизм искореняют <<
Это не так. Наоборот: насаждают анти-белый и антижёлтый расизм. Запрещают ЯЗЫК !!! За слово негр выгонают с работы. Элла Фитцджеральд и Луи Армсторнг (да и Поль Робсон) в гробах переворачиваются.
>> Так ли уж это хуже нынешних согласованных криков и подпрыгиваний корпоративных медиа в западном мире? Вреда от последнего, во всяком случае, точно намного больше. <<
Совершенно верно.

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2021-12-01 10:45 am (UTC) - Expand

По Навальному.

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-01 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2021-12-01 11:46 am (UTC) - Expand

Не дискутируйте.

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-01 10:28 pm (UTC) - Expand

Кстати, а сами русские

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-01 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-01 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-12-01 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2021-12-01 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-12-01 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boris kotchoubey - Date: 2021-12-01 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2021-12-02 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-01 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Хотелось бы уточнить, имеет ли право Михаил Саакашвили баллотироваться на пост президента Украины на следующих выборах, если к тому времени он будет на свободе. В таком случае, думается, Зеленский не особо будет усердствовать в деле его освобождения. И с учетом этого необходимо оказывать на него максимальное давление со стороны гражданского общества, не позволяя ни в коем случае снять этот вопрос с повестки дня.
From: (Anonymous)
освободить Михаила. Он ему не нужен. По той же причине, что и ПО - неудобен стал... Должность в виде синекуры дали, с руки кормили, а ему мало - решил работать, видишь ли - реформы ему подавай, коррупцию искореняй. С разоблачениями выступать начал. Правду говорить. Свадебным генералом быть не захотел. Ну какому царьку и его вороватому окружению это понравится?

Date: 2021-12-01 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com
Лаури Тёрни

Date: 2021-12-01 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] mafmaster.livejournal.com
как Зеленский напропалую врал в предвыборной компании- мало близких примеров припомню. Тем более удивился, когда прочел здесь дифирамбы хэба в его адрес в то время. сводные таблицы с данными о Порошенко- проще было просто написать- ворюга, барыга, шоколаддный олигарх. Такая вот гримаса демократии. Зато сериал был веселый. Вся Украина засматривалась. Сезон за сезоном. Бывает.

Date: 2021-12-01 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
только с первой фразой согласен, остального не помню. ХЭБ поддерживал и поддерживает демократическую форму смены власти в Украине, в чём заслуга и Порошенко в том числе. Ну а то, что с такой беспардонной, откровенной ложью можно выигрывать демократические выборы — стало новостью для многих, кто слишком хорошо о людях думал. Остаётся надеяться, что урок будет усвоен обществом.

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2021-12-01 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-12-02 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-12-02 10:35 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-01 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
О трёх генералах.

"Скоропадський, Маннергейм, Врангель. Кавалеристи-державники" (Дмитро Шурхало).
ISBN 978-617-7653-01-0
Никак не дождусь, когда же появится электронное издание этой книги.

Date: 2021-12-01 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] Ретсап Силоп (from livejournal.com)
Меня поразило, что в 94 году кто-то позиционировал Луку , как молодого сторонника реформ, который поведет в Европу.
Я помню, какой ужас я испытал когда его выбрали, помню его еще более ранние высказывания , что он на коленях поползет в Москву, чтобы ,,восстановить разорванные связи". Что делать — таков былзапрос населения РБ, не желавшего рвать пуповину с империей.
Я тогда думал,(после выборов) что РБ ждет быстрая и ужасная деградация.
Но. Правда еще и в том, что после 2014г Лука был более проукраинским и менее пророссийским, чем большинство населения РБ.
Все перевернулось после прошлогодней революции. Общими усилиями Луку затолкали и продолжают заталкивать в московское стойло
From: [identity profile] jdzik.livejournal.com
Oбьясняет, почему и как образование Mass Formation произошло в Беларуси 26 лет назад, события в России, то, что происодит сейчас in the Free World.
K сожалению, ваши представления о событиях в Беларуси находятся в рамках narratives навязываемых пропагандой тогда и сейчас.
Hапример, используя ваш контекст, мне представляется, Лукашенко всегда был и никогда не собирался выбираться из 'московской конюшни'.
Он всегда как минимум хотел распоряжаться своим стойлом и как максимум стать хозяином конюшни.
Cледующий пост Зенона Позьняка напоминает о том, что и почему произошло и предостерегает от повторения тех же ошибок в будущем.
http://www.bielarus.net/archives/2021/12/01/5902
Hа данный момент очевидно, что Mass Formation в Беларуси развалилась, но диктатура осталась.
B свое время Зенон Позьняк принял правильное решение, покинув Беларусь и не поддавшись на призывы возвратиться и умереть мучеником.
Чем сохранил и сохраняет постоянное присутствие альтернативы в национальном дискурсе.
К сожалению, эмоциональность М.Саакашвили была использована, чтобы уничтожить присутствие такой альтернативы для Грузии.

(no subject)

From: [identity profile] Ретсап Силоп - Date: 2021-12-02 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ретсап Силоп - Date: 2021-12-03 04:17 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-01 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
Спасибо за интервью. Только вот всё думаю... А эта борьба Зеленского с «госпереворотом от Ахметова» — это борьба метящего в диктаторы Зеленского с олигархатом, или всё-таки борьба олигарха Коломойского с олигархом-конкурентом руками своего ставленника? В контексте тезисов о том, что в текущих реалиях борьба между олигархами — нормально, это важный момент.
From: (Anonymous)
олигархами? Остались сильнейшие, выжившие в 90-х, вышедшие из определенных структур и пережившие (а то и перебившие) любых конкурентов. Договорятся. В любом случае. Как всегда договаривались... Все это - привычные "лучшим налогоплательщикам страны" (нет) методы аргументации для торговли при договорняках. Не более.Не в первый разю
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Который может меня заблокировать, но не может лишить права высказываться.

/Так ли уж это хуже нынешних согласованных криков и подпрыгиваний корпоративных медиа в западном мире?/

Вы спутали фигуральное выпрыгивание из штанов сытых с целью ещё одного морального предательства за более жирный кусок с ломящегося стола (26 блюд) и реальные прыжки полуголодных, уже почти недочеловеков, под пытками и угрозами (страх и ужас в глазах). Сравнивать подобные несопоставимые вещи либо глупость, либо намеренное моральное искажение истины. Что для Вас полезнее выберете сами.

/Когда в Чечне убивали тысячи русских – «правозащитники» типа Политковской этого в упор не видели./

То что Вы написали об Анне Политковской наглая циничная ложь. То что Вы передернули факты гибели в чеченской войне людей одной нации не только ложь, но и скрытый расизм. Целью Ваших аморальных провокационных текстов является не поиск истины и дискуссия, а сеяние вражды, ненависти и умножения зла.
Edited Date: 2021-12-01 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] boris kotchoubey (from livejournal.com)
/Так ли уж это хуже нынешних согласованных криков и подпрыгиваний корпоративных медиа в западном мире?/

Вы спутали фигуральное выпрыгивание из штанов сытых с целью ещё одного морального предательства за более жирный кусок с ломящегося стола (26 блюд) и реальные прыжки полуголодных, уже почти недочеловеков, под пытками и угрозами (страх и ужас в глазах).

Совершенно верно. Именно поэтому первое выпрыгивание гораздо ХУЖЕ. Во втором случе людей реально заставляли, в первом - люди сами демонстрируют свою сучность как подонков.
Что хуже: солдат, который расстрелял пленных потому, что иначе расстреляли бы его самого - или солдат, добровольно вызвавшийся расстреливать только за то, чтобы получить лычки ефрейтора?

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-12-02 08:51 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-01 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
Прекрасно, как всегда!

Date: 2021-12-01 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
У Навального не было выбора. Если бы он не вернулся, то посадили бы либо брата опять, либо отца, либо ещё кого-то из близких. Брат у него уже сидел, и это очень тяжко переживается, когда вместо тебя мучают совершенно непричастного к твоим делам человека. Олегу жизнь поломали самым серьёзным образом. Таковы условия жизни в России. Поэтому возвращение Навального в Россию - это поступок чрезвычайно ответственного человека.
Ничьи гарантии безопасности тут не нужны, и даже, если бы Путин лично обещал и гарантировал, то и то бы никто не поверил. Не для того травили, чтоб потом охранять.

Date: 2021-12-01 06:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
>> У Навального не было выбора. Если бы он не вернулся
то кураторы сняли бы с довольствия.

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-12-02 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-02 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-12-03 01:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-01 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Фрагмент интервью от марта 2020г.
Уже тогда эти слова были актуальны и значимы, а сейчас и подавно.

Date: 2021-12-01 07:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не знаю, кто позиционировал Лукашенко, как реформатора.
Но граждане Беларуси отдавали за него голоса именно в надежде на военную диктатуру, а не демократию. После войны всю тяжесть быта на себя взяли женщины. Мужчины повально спивались после 30. Женщинам нужен был образ мужика.
Беларусь до 70х была крестьянской страной.
Одним из немногих способов (до 70х) попасть в город было через службу в армии. Следовательно. Престиж армии. К тому же, Беларусь была кордоном СССР - обилие военных, не родившихся в Беларуси (только 15% полковников и генералов армии Беларуси на 1992 год родились в Беларуси) и легенды о крепких и зажиточных мужиках - пенсия в 45 и полное обеспечение, решен жилищный вопрос.
Крестьянская закалка - тяга к перераспределению. Экономические провалы, кризис даже худший, чем в России - народ ненавидел буржуазию (предприинмателей). Лукашенко обещал вырезать всех богатых и вернуть жизнь бедную но равную.
Молодые волки (Гончар, Булахов) хотели стать олигархами при Лукашенко. Иные почему то видели в нем второго Пиночета.
Но в общем то и народ и элиты отвергнули демократию и выбрали путь насилия.

Date: 2021-12-01 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Ещё один кандидат в агенты КГБ — шведский премьер Улоф Пальме. Очень необычная для такой маленькой страны внешнеполитическая активность.

По данным Википедии, при нём Швеция поддерживала ДРВ в войне во Вьетнаме, а в 1975 году он посетил Кубу и хвалил там Кастро за свержение Батисты.

"Новая газета" пишет (https://novayagazeta.ru/articles/2020/06/17/85887-pulya-dlya-premier-ministra), что в 1975 году Пальме установил дипломатические отношения с КНДР и подарил ей товаров на десятки миллионов.
Edited Date: 2021-12-01 09:09 pm (UTC)

Date: 2021-12-01 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Андрей Николаевич, а Вас рядом с этими людьми в это время не было?


Date: 2021-12-02 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Был. А что?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-02 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2021-12-02 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2021-12-02 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2021-12-02 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com - Date: 2021-12-02 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-03 09:54 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
в Москву обретают реальные черты.

Тональность высказываний российской стороны утратила признаки какой-либо дипломатичности и правдоподобия. Одно только лавровское "опасаемся нападения Украины"(с) - поразительный перл...

Макрон, Блинкен и та же г-жа Нуланд (приветствовавшая, помнится, Революцию Достоинства и находящаяся сейчас в Киеве после визита в Москву) в один голос заговорили о "выполнении Минских соглашений". Причем в тональности "выполнение только Украиной", игнорируя факт невыполнения их остальными подписантами и интересы Украины вообще. Видимо, это выторговано все под тем же нарративом "готовится вторжение","выполняйте, атопутиннападет".
О "прямом диалоге" и "надо разговаривать" заговорили и УЗеленского. Вполне вероятно, отвлекая от ванергейта любыми инфоповестками.

Date: 2021-12-02 09:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
О безбоязненности ХЭБа давать ответы на некоторые вопросы

Мне кажется...
"Когда кажется – креститься надо!"
... Что в чаёк перед интервью подмешали "сыворотку правды".
..................
Благодарю, Андрей Николаевич!
Щиро Вам дякую!
В.
...................
«Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.»
(2-е послание Тимофею 3:13. Синодальный перевод).
From: (Anonymous)
Спасибо Вам , что выдержали пытку гордоном и графином с чаем ... ( как бы кому не хотелось )

Одно смущает , Ваша уверенность, что путен не начнет эскалацию , при прочих равных - гигантской гадюшней гру-фсб агентов в верхах украинской власти и полном подчинении ею ЗЭ-барана.

Все будет зависеть от Китая и комрада СИ ... по количеству багряных рек ...

Date: 2021-12-02 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] garytabach.livejournal.com

А я самого туркмен башир Ниязова видел!!! Живым!!!))))

Date: 2021-12-02 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
при каких обстоятельствах?

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2021-12-02 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-03 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-02 04:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Гордон спросил, знали ли друг друга Маннергейм, Врангель и Скоропадский. Из мемуаров Врангеля:

(Командующий Врангеля отправляет его в Петербург для разговора с Гучковым, вскоре после отречения Николая.)

«В тот же вечер я выехал в Петербург.
На станции Жмеринка мы встретили шедший с севера курьерский поезд. Среди пассажиров оказалось несколько очевидцев последних событий в столице. Между ними начальник 12-ой кавалерийской дивизии свиты генерал барон Маннергейм (командовавший впоследствии в Финляндии белыми войсками). От него первого, как очевидца, узнал я подробности столичных народных волнений, измены правительству воинских частей, имевшие место в первые же дни случаи убийства офицерон. Сам барон Маннергейм должен был в течении трех дней скитаться по городу, меняя квартиры.»

“Записки”, Петр Николаевич Врангель

Date: 2021-12-03 12:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
В той же книге Врангель пишет и о Скоропадском:

«Генерала Скоропадского я знал исключительно близко. Мы провели службу в одной бригаде – я в Конной Гвардии, он – в Кавалергардском полку, где долго был полковым адъютантом. Во время японской войны мы служили вместе во 2-ой Забайкальской казачьей дивизии. В 1911 году, прокомандовав недолго Финляндским драгунским полком, он был назначен командиром Конной гвардии и с полком вместе вышел на войну. Последовательно он командовал нашей бригадой, а затем 1-ой гвардейской кавалерийской дивизией. Во время Августовских боев, осенью 1914 года, я в течение месяца исполнял должность начальника штаба Сводной дивизии, которой командовал генерал Скоропадский.»

И так далее, включая описание поездки Врангель в Киев для встречи с *гетманом* Скоропадским.

Книга, кстати, прекрасная. Эти третьи или четвёртые мемуары смутного времени, за которые я брался. Пока на голову выше всего остального. И события, и язык, и ясность описаний — всё отлично.

«Записки», Петр Николаевич Врангель

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2021-12-03 11:38 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-02 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Хозяину этого блога.
В livejournal есть один существенный... даже не знаю, как это обозвать - дефект, косяк, баг - и это, кажется, проявилось здесь и сейчас в комментариях.
Если один из комментаторов банит другого, банит у себя, в своих настройках и в своём аккаунте (это можно сделать в livejournal) - то забаненный комментатор теряет возможность ответить.
Вроде бы ничего особенного, если бы не одно но - бан распространяется и на чужие площадки, на чужие блоги и, в данном случае, на Ваш личный блог, Андрей Николаевич.
То есть на возможность комментировать в Вашем личном блоге.
Возникает несправедливость - один комментировать может, он пришёл на чужую страницу и чего-то там пишет, а ему не могут ответить.
Тот, кто забанил - он не у себя дома. При этом он принёс сюда свои порядки - кто ему отвечать может, а кто не может.
_
Если пользователь "het1" запретил другим блогерам (в частности "Сергею Назарову") отвечать на свой комментарий - то и ему самому нечего здесь делать.
Надо выкинуть отсюда пользователя "het1" вместе со всеми его сообщениями.
_
Об этой проблеме я писал в службу поддержки livejournal, ответа не получил.
Ещё раз кратко суть проблемы - частный бан распространяется на чужие страницы.
Распоряжаться свободой слова можно только у себя дома.
Edited Date: 2021-12-02 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Если пользователь "het1" нарушит Правила данного блога, он будет забанен.
Если пользователь "Сергей Назаров" нарушит Правила данного блога, он будет забанен.
Если пользователь "het1" или пользователь "Сергей Назаров" не нарушат Правила данного блога, то они не будут забанены.

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-12-02 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2021-12-02 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-12-02 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-12-02 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-12-03 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-12-03 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-12-02 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2021-12-02 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-12-02 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-12-02 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2021-12-03 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2021-12-03 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-04 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-12-04 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2021-12-04 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-12-04 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-12-05 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-04 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-12-04 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-05 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-12-05 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-12-04 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-05 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2021-12-04 06:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 12:24 am
Powered by Dreamwidth Studios