anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=0VjB9xcKVNc

Разговор с Т.Мартиросяном 27 ноября 2021 г.

В фокусе программы:

- Пресс-марафон Владимира Зеленского: действительно ли в Украине готовится государственный переворот?
- Идет ли Зеленский по пути Путина и Лукашенко?
- Зачем Зеленский квалифицировал свои действия как преступление?
- Какова вероятность крупномасштабного вторжения российских войск?
- Встреча Байдена и Путина: что означают западные гарантии безопасности Кремлю?
- Беларусский провокатор.
- Главная ответственность и обязанность руководства Украины.

Date: 2021-11-29 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
(deleted comment)

Date: 2021-11-29 12:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Насколько я знаю, все эти люди, включая Ахметова, тоже украинцы и имеют право на собственное мнение. Они не перестают быть украинцами и не теряют своего права на высказывание, когда вы с ними не соглашаетесь и вешаете на них разнообразные ярлыки.

Разнообразные точки зрения украинских каналов — это признак того, что свобода слова живет и процветает. Если бы я жил в Украине, я бы этим гордился и всячески поддерживал. В этом смысле, Андрей Николаевич только помогает этому, когда выступает в разных местах.

(deleted comment)

)))

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-29 03:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: )))

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 07:39 am (UTC) - Expand

Date: 2021-11-29 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
Ваше мнение и Ваши ожидания не особо интересуют постоянных читателей этого блога. Так же, как и названия каналов, на которых ХЭБу предоставляют возможность высказывать своё компетентное мнение. А вот его анализ происходящих событий очень даже интересует многих.

P.s. С каких пор Шустер и Комаровский стали ахметовскими пропагандистами? Я их внимательно слушаю долгие годы...

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-11-30 01:46 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
"таких как шустер, влащенко, гордон, ляшко, комаровский, аваков, мураев, рабинович и другие анти-украинские силы"

Все-все враги. Кругом враги.
Но есть надежный способ добиться перемоги - писать фамилии ненавистных ворогов с маленькой буквы.
(deleted comment)
From: (Anonymous)
между Зе и Ахметовым?)
Того, что создание видимости подобного противостояния выгодно обоим - один получает материальную прибыль, второй - политические дивиденды на фоне рушащегося рейтинга, не допускаете?)
Ну и как-то не верится в смелость Зе, решившего противостоять Ахметову. Факты говорят об обратном. Вроде как де, но в общем-то и нет) И доказательств нет, и вообще... Не очень готов Владимир Александрович. Не вырос, видимо, еще из коротких штанишек и видосиков, чуваков и чувих, крутых гулек и лохов-нелохов...
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. По правилам русского языка фамилии людей пишут с заглавной буквы.
2. Объединение в одну идеолого-политическую группу таких людей, как, например, С.Шустер, Д.Гордон, с одной стороны, и Е.Мураев, В.Рабинович, с другой, свидетельствует либо о тотальном незнакомстве с предметом, либо об откровенно пропагандистском выпаде.
3. Информационно-политическая война в Украине действительно ведется.
4. Она ведется нынешней властью против свободы слова, верховенства права, гражданского общества.
5. Автор этих строк не участвовал, не участвует и не собирается участвовать в политической борьбе и политической деятельности в Украине. Так же, как он не участвовал и не участвует в политической борьбе и политической деятельности в США, России или любой другой стране.
6. Автор этих строк участвовал, участвует и будет участвовать в анализе того, что угрожает свободе в Украине, США, России или любой другой стране.
7. О принципах жизни и работы автора этих строк см., напр., последнее видео на эту тему: https://aillarionov.livejournal.com/1254695.html
8. Автор этих строк участвовал в разных передачах по приглашению разных украинских телеканалов, занимающих разные политические позиции, в частности: телеканалов "Украина 24", "1+1", "Четвертый канал", "Пятый канал", "Первый украинский", "Эспрессо", "Укрlife", "24", "АТР", "Свобода", "112 канал", многих региональных телеканалов.
9. Автор этих строк намерен и в дальнейшем участвовать в передачах разных украинских телеканалов по их приглашению.
10. Рекомендации автору этих строк "игнорировать" те или иные телеканалы, то есть принять участие в ведущейся в Украине политической борьбе на стороне той или иной политической силы, автор этих строк воспринимает как:
- попытку вовлечь его во внутриполитическую борьбу в Украине;
- недопустимое вторжение в сферу его личной свободы;
- яркое проявление тоталитарного мышления.
Edited Date: 2021-11-29 03:17 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-11-30 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Слесарева - Date: 2021-12-01 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-12-01 07:31 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
об интересах Украины и так готовится противостоять возможному вторжению, что увеличивает импорт ээ из Беларуси(!) вдвое(!!!) вместо создания конкурентоспособного рынка ээ в стране и ограничения монополии Ахметова? При наличии мощностей, кстати, вроде работающих пока АЭС. И уголь почему-то величайший стратег современности летом не закупил - а деает возможность тому же Ахметову сейчас завозить российский через порты Тамани. И вопросов по существу нет, как и "папиредника", впрочем - Ринат же над законом и государством))
Позорище же.
Хотя виноват однозначно Бутусов)
From: (Anonymous)
А Гордона и Шустера - от Мураева, Рабиновича и всех - от Ляшко и Авакова)

Date: 2021-11-29 02:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У противостояния Зеленского с Ахметовым есть два возможных исхода:

1. Зеленский наберется ума и терпения, предложит олигахрам, силовикам, чиновникам и местным феодалам поддержать его в этом противостояние и в последствии получить жирные куски от бизнес-империи Ахметова. Тогда у Зеленского есть шанс выйти победителем в этой борьбе.

2. Ахметов консолидирует против Зеленского олигархат, хотя бы на время. И сместит его с должности, посадив в президнтское кресло новую более послушную и покладистую Голобородьку. А возможно и заметно урежет полномочия в пользу ВР.

В целом же совершенно очевидно что обе стороны крайне слабы, а эта борьба ослабит их еще больше. А вместе с этим и всю Украину.

Кормовая база сокращается, население вымирает, экономика деградирует. В свете этого борьба за крайне ограниченные ресурсы нищей страны будет только усиливатся.
Исторические аналогии этого процесса целесообразнее искать в истории Речи Посполитой или даже Руси периода феодальной раздробленности.

Возможно, но...

Date: 2021-11-29 04:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1. Вряд ли. Если за 43 года не набрался, то за оставшихся 2 - маловероятно. Скорее всего, помирится с Ахметоым, как и все президенты Украины. Он - хозяин, они - ширма. Согласившиеся на роль ширмы при всех своих возможностях. А Зеля из них наименее зубастый и умный.
2. Нет необходимости. Всех пересидел, и этого переждет. Пару лет всего - тот сделать даже в судах ничего не успеет, а действовать решительно - кишка тонковата. Ахметов же не врач и не журналист... А может, и ждать не понадобится - Зе опротивел всем. Кстати, Ринату при зелиной президентской каденции точно ничего не грозит)

Борьбы нет. И вряд ли будет. Ермак не заинтересован)

В остальном - да, Вы правы, пожалуй. И еще... для процветания Ахметову нужны многосоттысячные трущобы, нищее население, копеечная зарплата, отсутствие требований закона и государства. Чем беднее Украина - тем роскошнее будут покупаемые дворцы, выше прибыль и дивиденды. И инфантильный, но стремящийся к диктату Зе ему не соперник. Голобородько ведь существует только в сериале)В крайнем случае - договорятся.Хотел бы Зе что-то сделать - задействовал бы для начала АМКУ, то же ГБР (есть основания) - а на это нет даже намека)
From: (Anonymous)
Бедность ее граждан - "заслуга" правителей и инертной терпеливости этих граждан.Слишком долго их приучали к молчанию, чем и воспользовались в свое время проходимцы всех мастей, включая политических.
Впрочем, это не оправдание.
(deleted comment)

Прекрасно.

Date: 2021-11-29 03:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Но Комаровский - всего лишь педиатр, популярное (у некоторых), но не официальное лицо.
Комаровский рьяно поддерживал Зеленского.
Даже Комаровский отказался занять пост министра МОЗ, который ЗЕ ему предлагал, чем вызвал обиженную реакцию нелоха-президента.
Я отношусь к нему индиффирентно, мне он просто не интересен. И от него мало что зависит.
(deleted comment)

Re: Прекрасно.

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 08:02 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
подобные вопросы руководству Харькова и нардепу Киве (бывшему советнику(!!!) Авакова, ныне - депутату ОПЗЖ)

)))

Date: 2021-11-29 04:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Оффтоп.
Знаете, Иван, я полностью согласен с вашим оппонентом.
От того, как вы выражаете свои мысли (стиль изложения, логика и - особенно - орфорграфия с грамматикой))- у меня, простите, как принято говорить, "кровь из глаз".
(deleted comment)

Re: )))

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 08:16 am (UTC) - Expand

Re: )))

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 08:22 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: )))

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-01 05:26 am (UTC) - Expand

Re: )))

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 08:28 am (UTC) - Expand

Re: )))

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 08:31 am (UTC) - Expand

"пардон, опечатка.

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-29 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2021-11-29 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-11-29 05:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-11-30 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-29 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-29 09:36 pm (UTC) - Expand

К Киве, Иванисову,

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 08:05 am (UTC) - Expand

Date: 2021-11-29 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
В Украине антивакционеры (я скептически отношусь к ним, примерно как к плоскоземельщикам) проводили митинги у органов власти. Я считаю, что это бремя свободы слова - видеть и таких не самых разумных митингующих. Но! Спецслужба СБУ возбудила дело об действиях, которые направлены на насильственное изменения или свержение конституционного строя или на захват государственной власти. Правда, при этом прокурор просил (и суд поддержал) арест с правом залога в размере всего лишь в 1 миллион гривен. Как-то дешево прокурор и суд оценили конституционный строй или государственную власть в Украине...

Date: 2021-11-29 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Скажите, Вы же не совершали кругосветное путешествие чтобы убедиться что Земля не плоская.?Вероятно об этом Вы узнали из каких либо внешних источников информации? Потому что Ваше чувственное восприятие говорит Вам об обратном. Но всё же знаете, что Ваши знания, органы чувств и опыт ограничены для познания объективной реальности и доверяете научным, проверенным данным. Что Вы можете сказать, какими фактами оперировать, на какие источники информации ссылаться применительно к вакцине против sars-cov-2? Период разработки и испытаний любой вакцины — 6 лет, что обусловлено двумя циклами жизни клетки. Не пройдя два цикла испытаний нет ответа на вопрос об эффективности и безвредности её для человека. Поэтому скепсис За имеет на сегодняшний момент равное основание как и скепсис Против . И ещё стоит со всей серьёзностью отнестись к тому, что вопрос, имеющий отношение к здоровью и медицине, приобрёл вдруг политическую окраску и стал использоваться как репрессивный инструмент. И ещё стоит подумать, почему право личного выбора конкретно в данной случае разделяет простых людей по всему миру на две враждующих стороны, но при этом появилась удивительная слаженность, единомыслие, отсутствие разногласий у политической и исполнительной власти государств во всём мире. Политические режимы спектра от устойчивых демократий до авторитарных режимов, вдруг в одном вопросе проявили удивительную солидарность, единение, в способах решения и методах скорейшей реализации. При этом в странах традиционно пекущихся о правах человека, как то сразу позабыли об этих самых правах и нарушают их сплошь и рядом. Зато в странах, где о правах человека и свободе только декларируют, внезапно озаботились об правах и здоровье подведомственной популяции. Отлично, Отлично. Отлично.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-29 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-11-30 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2021-11-30 08:32 am (UTC) - Expand

Вакцины - не зло.

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 08:45 am (UTC) - Expand

Re: Вакцины - не зло.

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 04:05 pm (UTC) - Expand

Re: Вакцины - не зло.

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-01 05:33 am (UTC) - Expand

Re: Вакцины - не зло.

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 04:25 pm (UTC) - Expand

Re: Вакцины - не зло.

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-01 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-30 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-11-30 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2021-11-30 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-11-30 03:39 pm (UTC) - Expand

Возможно, и так.

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-11-30 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-01 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-12-01 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-12-01 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-11-30 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-11-30 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-30 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2021-12-01 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-11-30 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2021-12-01 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostislav andriyuk - Date: 2021-11-30 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-02 04:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-29 06:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, что Вы думаете о том, что говорит доктор Зеленко в этом интервью?
https://www.facebook.com/groups/486287278510277/posts/1360912117714451/
From: [identity profile] jdzik.livejournal.com
дотором, разработавшим эффективный протокол лечения COVID-19 в конце марта - начале апреля 2020.
Это удивительный человек и история его открытия действительно потрясающая.
Больше обьективной информации можно получить из следующих авторитетных источников:

Robert W Malone, MD
https://twitter.com/RWMaloneMD
https://t.me/RWMaloneMD
Dr. Peter McCullough, MD
https://t.me/PeterMcCullough
Dr. Vladimir (Zev) Zelenko, MD
https://t.me/zelenkoprotocol
Geert Vanden Bossche, DVM, PhD
https://www.geertvandenbossche.org/

Steve Kirsch
Executive Director COVID-19 Early Treatment Fund
https://gab.com/stkirsch
https://stevekirsch.substack.com/
https://www.skirsch.io/

Date: 2021-11-29 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
События последних недель и месяцев в Украине ясно и убедительно показали, что президент Зеленский тот ещё трус — увольнение Д.Разумкова и история Вагнергейта это подтвердили. А во время пресс-конференции вконец разочаровал. Зеленский исчерпал себя полностью. Надеяться уже не на что. Конечно безопасность Украины прежде всего, но этот трусливый, неуверенный и некомпетентный человек не должен оставаться во власти ещё 2,5 года. Хочу, чтобы Украина развивалась, становилась конкурентоспособной страной, но при нём это невозможно.

Date: 2021-11-30 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Украина продолжает повышать конкурентоспособность, несмотря на ошибки и халатность власти. Темпы, конечно, страдают.
Лет 15 назад была шутка: "Кравчук показал украинцам, что они могут жить с президентом, Кучма — что с плохим президентом, Ющенко — что без президента".
Зеленский также что-то показывает. Возможно, данный избирательный эксперимент заставит задуматься об усилении роли парламента и о сокращении избирательных циклов.

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2021-12-01 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-12-01 09:14 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] jdzik.livejournal.com
за то, что позволял отклоняться от линии партии; в частности запретил удалять Dr, Robert W. Malone account.
https://www.cbc.ca/news/business/twitter-ceo-jack-dorsey-1.6266503

Удивлялся также, что заставило Ларри Пейжа cбежать на необитемый остров. Та же история мне кажется. Напомнило Рериха, сбежавшего от НКВД в Гималаи.
"Mr Page, the eighth richest man in the world according to Forbes, has spent most of the pandemic living with his wife Lucinda Southward and their two sons, aged 12 and about 10, on a remote Fiji island."
https://www.independent.co.uk/news/world/americas/google-larry-page-enter-border-new-zealand-b1897528.html

Так кто Крот?

Date: 2021-11-30 01:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Говорят, что в команде Зеленского сидит русский крот. Я с этим согласен. Даже больше - долгое время я думал, что он и есть этот самый Крот. Всего его действия были направленны на ослабление страны, и лишь неприятие народа заставляло его не переходить определённые черты. Но ряд его решений, например то интервью американской газете, изменили моё мнение. Я думаю - Зеленский просто идиот. Которого подталкивают к определённым действиям те самые кроты различных пород, русские в том числе.
Так что его действия нужно рассматривать как отображение направления, которое ему пытаются задать внешние силы. Так зачем же была объявлена война Ахметову, да и всем олигархам? Для этого нужно понять что такое - этот Ахметов. Он паразит, глубоко запустивший свои щупальца в тело станы, и конвертирующий народное достояние в своё собственное. Также можно описать всех олигархов, но Ахметов - крупнейший из них, у него самые длинные щупальца с самыми острыми загнутыми когтями. Вырвать подобное создание из многострадального тела страны - несомненно хорошее и правильное начинание.
Но, во первых, с какой целью вырывают? Пациент/страна не станет здоровее от операции, она несомненно нанесёт ей ущерб. Если активы Ахметова не будут конвертированы в состояние народа и правильно освоены - для бизнеса это будет серьёзный удар. Не говоря о том что этот паразит обвил именно жизненно важные органы страны, а потому она может получить просто смертельный удар. А уж если это обычный передеребан - тут и говорить нечего.
Во вторых, Ахметов несёт прямую ответственность за войну на Донбассе. Он её начал, Россия пришла уже на подготовленную им почву. Но это не отменяет того, что он - крупнейший олигарх, оказывающий огромное влияние на все аспекты жизнедеятельности страны. А потому нанести удар по нему и другим олигархам можно лишь сконцентрировав в руках всю полноту власти. Сам факт борьбы
олигархов и власти уже может привести к серьёзному ослаблению страны, чем могут воспользоваться наши враги. Но допустим, удалось пройти турбулентность, и одна из фракций успешно расправилась с другой. Что мы получим? Если олигархи - ослабление политической системы и конец видимости свободы народа. А в свете ослабления власти - упадёт и обороноспособность. Олигархов все ненавидят, а потому никто не будет воевать за их откровенного ставленника. Что чревато уничтожением олигархата в долгосрочной перспективе. И ещё большему ослаблению страны.
А если власть зачистит олигархов, то мы получи управляемого диктатора, который не видит дальше своего носа и которым помыкают как игрушкой Кроты различных фракций. Потеряв систему сдерживания в лице олигархов он может такого наворотить! Можно было бы его устранить чтобы создать хаос в командовании, но вряд ли это нужно, скорее его будут беречь всеми силами. Человек не способный системно мыслить не сможет построить устойчивую систему способную пережить надвигающуюся бурю глобального передела власти. А потому Зеленский - не может быть успешным диктатором, ему для этого не хватает необходимых качеств.
Выходит, что Зеленский - разрушитель. Он не просто всё, он смертельно опасен. Уж лучше бы он был обычным кротом.
В таком случае нам остаётся надеяться, что либо заварившаяся каша просто не сможет дойти до кондиции, и всё пойдёт на тормозах. Либо что из вот этой вот бури выйдет победителем тот самый Гетьман, которого все так ждут, но который неизвестно где.

Date: 2021-11-30 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
ХЭБ на страницах этого блога и в многочисленных интервью Украинским СМИ не раз высказывал позицию, что не олигархи есть основная и первейшая проблема в Украине. Но надо в десятый, сотый и тысячные разы разъяснять что альтернатива власти олигархов это власть КГБ.
Что делать? Есть готовая подробно изложенная программа.

П.С. Тот самый Гетман уже давно в Украине, а народ не замечает:)
П.П.С. Это не ХЭБ, это гражданское общество Украины.

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-11-30 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-30 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com
Андрей Николаевич! Вам ли, экономисту мирового уровня, не знать, что подготовка к проведению военной операции может занять месяцы? И, соответственно, наблюдая проведение этой подготовки, можно определить примерное время операции. Когда началась разработка "Барбароссы"? Ведь не 15 июня..

Date: 2021-11-30 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Я бы предложил разделять информационный шум (провокации, интриги и пр.) и саму угрозу вторжения. Эта угроза существует вне зависимости от внутренней политики США, предполагаемых сговоров с Кремлём и прочего.

И "вступлюсь" за Буданова. Не вижу противоречия между его заявлением об угрозе (в пересказе Military Times) в январе 2022 и его поездкой в ноябре 2021.
From: (Anonymous)
является постоянной данностью. намеренно создаваемой и эксплуатируемой РФ.
Использовать ее, крича "Волки, волки!" при возникновении внутренних кризисов в Украине неумно со стороны Зеленского и нивелирует данную объективно существующую угрозу.
Назначать всех в "агенты Кремля" и "атопутиннападет" - тем более. Не говоря уж о том, что это плагиат)

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2021-12-01 07:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-02 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Доктор Комаровский в одном своем видео рассказывал о том, что члены съемочной группы и админы просят его поменьше говорить о вакценах: "После каждого упоминания о вакцинах у нас наблюдается отток подписчиков со всех платформ". Вот. И стоило мне один разик скептически упомянуть о не вслух упоминаемых... :)

Date: 2021-12-07 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] rusrabb.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич!

Характеризуя современный режим в РФ как тоталитарный, Вы, я думаю, имеете в виду не только нынешнего президента, но и сложившиеся условия.
Смена лица на первом посту может и не повлечь за собой смену характера режима.
В связи с этим у меня есть вопрос к Вам, как к одному из проницательнейших современных аналитиков.
Для постановки моего вопроса я предлагаю представить идеальные условия для трансформации режима РФ, а именно:
Допустим, что западной коолиции, или одним США удалось каким-то образом установить полный контроль над территорией, экономикой и населением РФ. Все силовые структуры РФ полностью нейтрализованы. Во главе РФ силами Запада поставлено временное правительство, задача которого — трансформация РФ в современное демократическое государство.

Теперь вопрос:

Какова должна быть программа действий этого правительства, дорожная карта, чтобы выполнить поставленную перед ним задачу?, чтобы, когда это правительство сложит свои полномочия и передаст их представительным органам власти Новой РФ, возврат к тоталитаризму был бы невозможен, а Запад полностью и охотно бы интегрировал Новую РФ Европейский Союз, в НАТО, в другие органы мирового сообщества как полноправного члена Европы?

- необходимо ли будет расчленение РФ на более мелкие государственные образования, по каким границам и с каким политическим и национальным устройстовм ?
- нужно ли будет проведение реформы образования и массовое воспитание нового демократического поколения?
- каковы будут контуры экономической, финансовой, политической и культурной политики?
- и т. д.
Я думаю, что подобная программа должна существовать, и не в единственном виде, поскольку на Западе стратегию понимают и умеют строить гораздо лучше, чем у нас.

Заранее благодарен, если найдете возможность ответить.

С уважением, Руслан Рябов.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 09:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios