anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=Y018YpWHqTQ

Oct 3, 2021

01:47 О Марке Солонине
08:48 Что Марка Семёновича привлекло в истории?
11:57 Марк недолюбливал советскую власть?
13:34 Какое враньё о Второй мировой войне является самым большим?
16:24 Спасал ли СССР евреев?
21:42 Служили ли евреи в вермахте у Гитлера?
25:40 О еврее Эмиле Морисе – помощнике Гитлера
27:20 С Россией нельзя ни о чём договориться?
31:35 Почему новый президент снял все санкции с России?
34:13 Наблюдаются ли исторические параллели с событиями, которые происходят в Америке?
35:28 Можно ли было поверить в то, что американская армия бросит афганцев и оружия на миллиарды долларов?
40:07 Почему сейчас американское общество молчит?
42:15 Сегодня мир делится на «левых» и «правых»?
47:49 Что Марк Семёнович хочет сказать украинцам?
49:39 Что Марк Семёнович может сказать русским?
50:09 Что Марк Семёнович может сказать американцам?

Марк Солонин — историк, писатель, авиационный инженер, ревизионист Второй Мировой войны. «On target» – авторский проект о настоящих Людях. Программа о истинных героях, которые не прячутся за ярлыками лоска и пафоса громких званий, а делают свою работу во благо Миру и спокойствию людей. Честные ответы на вопросы в процессе глубоких дискуссий и душевных разговоров с капитаном 1 ранга ВМС США (в отставке) Юрием Табахом. По-человечески о главном. Профессионалы с героическими глазами. Программа, которая заставляет думать и попадает точно в цель.

Date: 2021-10-05 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-10-05 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Хорошо было бы увидеть вас всех троих вместе с Виктором Суворовым в одной передаче...

Date: 2021-10-05 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
То, что делают Марк Солонин и Виктор Суворов — это не оценивается никакими критериями, особенно для России, это бесценный великий дар, который они для всех нас воплотили — название этому ПРАВДА.

Date: 2021-10-05 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
а Гари Табах настоящий герой, который дает возможность людям побольше узнать про Андрея Николаевича и Марка Семеновича. То, что он так самоотверженно помогает — это просто невероятно для меня, смелость, добро и бескорыстие в одном человеке.

Date: 2021-10-05 02:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Марк Семёнович круто сказал про сталинский режим. Правильно. Но сейчас сталинского режима нет. Сейчас вообще никакой идеологии нет. Тем не менее творятся такие ужасные преступления, каких нет даже в самых тоталитарных странах, хоть коммунистических, хоть мусульманских, хоть... даже если представить какое-нибудь сатанинское государство, то и там такого не будет. Я про расследования гулагу.нет. Значит тут дело не в режиме и не в идеологии, а в качестве человеческого материала.

Date: 2021-10-06 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
То есть были немцы веками одного качества, занимались культурой, философией, а тут — бац! — и понарожали каких-то некачественных нацистов? А потом — ещё раз бац! — поражение в войне, и снова все такие порядошные и качественные?

Идеологии меняют «человеческий материал». Как в одну, так и в другую сторону. То, что вы сейчас не видите какую-то идеологию, может говорить о двух вещах:
• либо вы просто не видите её, хотя она есть;
• либо ввиду отсутствия какой-то новой идеологии люди продолжают негласно ориентироваться на старые идеологии.

Дело как раз в режиме. Рыба гниет с головы. И когда к власти дорвется сила, ориентирующаяся на идеи западной цивилизации, тогда и «качество человеческого материала» начнет моментально меняться. Грузия, годами прозябавшая в коррупции и нищете, а затем с радостью принявшая новые порядки, задекларированные Саакашвили, не даст соврать.

Date: 2021-10-06 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] alexandre haikin (from livejournal.com)
Примерно так, но я бы предложил более реалистичные формулировки:

"...занимались культурой, философией....."
Это в любой стране продукция достаточно тонкого образованного слоя.
Немцы как раз запоздали с культурой, до 19 века царили французы и французский язык.
Народ жил довольно бедно, школьное и семейное воспитание на принципе "Wer sein Kind liebt, der züchtigt es!" (Кто любит своего ребенка должен его наказывать) а основные принципы воспитания были дисциплина, порядок, приказ, послушание и трость

"....бац! — и понарожали каких-то некачественных наци...."
Используя уличный террор и ультраправую пропаганду по поводу проигранной войны, контрибуций и коммунистической угрозы, власть перехватили наци....


"снова все такие порядошные и качественные?"
После гигантских людских потерь, разрушений и Холокоста западные страны
полностью пересмотрели как свое отношение в к войнам, так и к школьному воспитанию: оно стало гуманистическим

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2021-10-06 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-07 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-09 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-10 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-11 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-11 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-12 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-12 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-13 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-15 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-15 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-15 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-10-17 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-17 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-10-18 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-18 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-10-18 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-18 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-15 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-16 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-16 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-16 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-16 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-16 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-16 10:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-10 10:52 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Ну, если Вы думаете, что последние расследования гулагу.нет с архивом видеозаписей ФСИН раскрывают человечеству глаза на что-то, чего не было в совке, то Вы сильно ошибаетесь. Почитайте хотя бы для начала книгу Некраса Рыжего "Чешежопица" что ли. Узнаете, что вся эта уголовная "культура" с гомосексуальными изнасилованиями и прочей мерзостью была и тогда. Ничего принципиально нового не изобретено. Наоборот, очень многие детали абсолютно "традиционны". И, да, всё это и тогда творилось не только с ведома властей, но и с их подачи.

Date: 2021-10-05 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ольга мосесова (from livejournal.com)
Когда слушаю Солонина получаю все виды удовольствий! Замечательный собеседник , остроумный и эрудированный, и тоже оказался не нужен своей стране. ((( уехал .

Date: 2021-10-06 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kaverina-l.livejournal.com
Согласна.

Date: 2021-10-06 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Не нужен? Было сказано что из тюрьмы сбежать не позорно.

Date: 2021-10-05 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] al-fuhrmann.livejournal.com
Солонин - интересный рассказчик, storyteller в хорошем смысле. А интересный рассказчик обязательно будет недолюбливать советскую власть. Вот, например, Оруэлл.

Date: 2021-10-05 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] skoleoz-of.livejournal.com
Заголовок точно отражает главную мысль.

freedom is not free

Date: 2021-10-05 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Поэтому: "Все всегда платят все налоги". Точка.




Re: freedom is not free

Date: 2021-10-06 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] serge (from livejournal.com)
«Цена, которую приходится платить за свободу, падает, когда растет спрос», — вывел формулу Станислав Ежи Лец. Теоретически возможна ситуация, когда цена упадёт до нуля, если все захотят, конечно.
С другой стороны, Томас Джефферсон напоминает: „Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение.“

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-06 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-10-06 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-06 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-09 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-09 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-10-10 07:47 am (UTC) - Expand

Мысли вслух:)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-10 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-10-11 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-11 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-10 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-10 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-10 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-10-11 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-15 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-10-16 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-11 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-11 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-10-12 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-15 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-10-15 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-10-15 07:06 pm (UTC) - Expand

Re: freedom is not free

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-06 09:09 am (UTC) - Expand

Re: freedom is not free

From: [identity profile] serge - Date: 2021-10-06 12:44 pm (UTC) - Expand

Re: freedom is not free

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-06 07:27 pm (UTC) - Expand

Re: freedom is not free

From: [identity profile] serge - Date: 2021-10-07 02:45 am (UTC) - Expand

Re: freedom is not free

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-07 07:20 am (UTC) - Expand

Re: freedom is not free

From: [identity profile] serge - Date: 2021-10-07 01:27 pm (UTC) - Expand

Re: freedom is not free

Date: 2021-10-06 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre haikin (from livejournal.com)
Но кто-то урезает из этих денег в оффшор себе?
From: [identity profile] cohenj.livejournal.com
День-два потраченных на ремонт путей сохранил бы жизни десяткам тысяч людей.
Это вопрос, который Меир Кахане задавал американскому еврейскому истеблишменту. Почему вы не требовали(просили/намекали/упоминали) этого от американского правительства? Почему вы не устраивали сидячие забастовки? Ну хотя бы такие, какие вы устраивали за права негров. За это Меир Кахане был подвергнут абсолютной обструкции со стороны еврейского начальства.
From: [identity profile] alexandre haikin (from livejournal.com)
В сети есть аэроснимки окрестностей лагеря
https://www.yadvashem.org/yv/de/exhibitions/through-the-lens/auschwitz-aerial-photos.asp

которые сделали в апреле 1944 южноафриканские военные летчики - в Monowitz, в 4х киломметрах от Birkenau, там были огромная фабрика топлива и резиновая, которые не сразу нашли. Поскольку фотоаппарат включался чуть раньше а выключался чуть позже, то часть какого-то обьекта попала в кадр но не была опознана как лагерь.
Еще раньше удалось бегство из лагеря - несколько человек смогли добраться до еврейской общины в Будапеште, но их рассказам тогда никто не поверил

в англоязычной вики см статью
Auschwitz bombing debate

Date: 2021-10-06 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Очень трудно определить, каков был бы результат такой операции.
До сих пор идут дебаты об эффективности некоторых операций в рамках Transport Plan, особенно насчёт попыток повреждения жд путей. Данная задача для авиации того периода была трудновыполнимой. Особенно, для той авиации, которая могла быть привлечена к обсуждаемой задаче. А ремонт путей, в зависимости от повреждений, мог осуществляться и в считанные часы.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-06 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-06 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-10-07 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-07 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-10-07 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-10-07 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-10-07 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-07 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com
Не сохранил бы жизнь этим людям, а отсрочил бы их смерть на эти день два.

Date: 2021-10-06 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)

Date: 2021-10-06 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Фантастическое интервью Андрей Николаевич Илларионов дал в 2007 году журналу "Континент"... Это было что-то сравнимое с "Фаустом"!

Точно! Напомним...

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-06 11:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-07 01:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Как в течение длительного времени получается не смешивать эти два потока, для меня является загадкой."
Нет здесь никакой загадки. В правительство и в раду, так же как и в президенты, попадают люди, строго выверенные и одобренные теми самыми олигархами. Представители среднего бизнеса могут туда попасть только по согласованию с ними, если последние будут уверены, что те не станут проводить какие-то изменения не выгодные им, олигархам. А никакая экономическая свобода олигархам не выгодна. На этом стояло и стоять будет украинское государство. Вот и вся разгадка.
From: [identity profile] aschnurrbart.livejournal.com
странная позиция касательно евреев

в чём проблема сказать, что да, воевало 150 тыс. человек, имеющих еврейские корни?
точно так же, как и в СССР на сторону советской власти перешли многие видные представители "низшего класса" (это не я, это слегка перефразированный Виктор Суворов)

Мотив у многих был - надежда защитить родственников и выжить самим.

Тема хорошо исследована
***oe1.orf.at/artikel/205907/Hitlers-juedische-Soldaten

Есть книга "Еврейские солдаты Гитлера"

...
Сотни "мишлинге" (идиш - "смешанные") были награждены за храбрость Железными крестами. Двадцать солдат и офицеров еврейского происхождения были удостоены высшей военной награды Третьего рейха - Рыцарского креста. Впрочем, многие ветераны вермахта жаловались, что начальство неохотно представляло к орденам и тянуло с продвижением в чине, памятуя об их еврейских предках.

***nvo.ng.ru/history/2002-09-20/5_gitler.html

ps. у евреев нет понятия "полуеврей" или "еврей на четверть".
человек, мать которого является еврейкой - сам является евреем.
национальность всех остальных родственников никакого значения не имеет.
это и глубже работает.

человек, мать матери которого является еврейкой - сам является евреем.
национальность всех остальных родственников никакого значения не имеет.

человек, мать которого еврейкой не является - сам не является евреем.
даже если все его остальные родственники, включая отца матери - евреи.

Странная позиция и про ассимиляцию.
И в те времена, и сейчас главенствующим признаком являлась религия.
К началу 30-х годов 20 века в Германии было ок. 2800 синагог.
И это с учётом того, что евреям любое помещение может служить синагогой - достаточно "миньяна" (кворума) из 10 "взрослых" человек (старше 13 лет и 1 дня).

В израильском музее Катастрофы европейского еврейства "Яд-Вашем" часть экспозиции посвящена как раз еврейской жизни в Германии тех времён.

Date: 2021-10-20 12:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
19/05/2020

ВАДИМ КАРАСЕВ ПРИНЕС ИЗВИНЕНИЯ ЗА ФЕЙК О ЕВРЕЯХ В НАЦИСТСКОЙ АРМИИ, ОЗВУЧЕННЫЙ В ЭФИРЕ КАНАЛА NEWSONE
Накануне 75-й годовщины победы над нацизмом в эфире канала Newsone прозвучало скандальное заявление политолога Вадима Карасева и владельца сети клиник «Евролаб» Андрея Пальчевского, в котором они утверждали, будто во время Второй мировой войны на стороне гитлеровской Германии в войсках СС воевали около 150 000 евреев.

Это высказывание вызвало широкую огласку и возмущение еврейской общественности Украины и мира. Еврейская конфедерация Украины выступила с отдельным заявлением, в котором осудила заведомо неправдивые факты, озвученные в эфире Newsone.

Текст заявления в эфире канала 112 зачитал один из первых руководителей Еврейской конфедерации Украины Евгений Червоненко: «Еврейская конфедерация Украины глубоко возмущена лживыми и, по сути, антисемитскими высказываниями, прозвучавшими в эфире телеканала Newsone от господ Карасева и Пальчевского в канун Дня победы над нацизмом. Отметим, что в отношении автора старого фейка о 150 тысячах евреев в немецкой армии еще много лет назад правоохранительными органами ФРГ было возбуждено дело по обвинению в отрицании Холокоста».

Речь идет об американском историке с еврейскими корнями Брайане Ригге, который в начале 1990-х годов в Германии провел так называемое исследование, опросив 400 бывших солдат вермахта, объяснил главный редактор газеты Еврейский обозреватель Михаил Френкель. По словам Френкеля, от некоторых своих собеседников Ригг узнал, что среди их знакомых были люди с дальними еврейскими корнями. Позже на основании своего «опроса» Ригг сделал заявление о евреях, воевавших в армии Гитлера. При этом данные своего так называемого опроса 400 человек Брайан Ригг экстраполировал сразу на всю 17-миллионную армию нацистской Германии. Так и родился фейк о 150 000 евреев в армии Гитлера.

Этот вывод является вкорне неверным, так как, по законам Германии тех лет, все евреи были лишены гражданских прав, в том числе возможности служить в армии. А людей с дальними еврейскими корнями можно найти в большом количестве во всех уголках мира, но считать их евреями при этом неправильно.

В своем заявлении Еврейская конфедерация Украины призвала авторов скандального высказывания публично опровергнуть озвученную ими информацию.

«Мы уверены, что деятельность телеканала Ньюсван не направлена на разжигание межнациональной розни. В связи с вышеизложенным, мы считаем, что руководство телеканала Ньюсван должно немедленно потребовать от указанных выше лиц публичного извинения для прекращения антисемитской вакханалии и издевательств над памятью миллионов жертв Холокоста», - процитировал Евгений Червоненко заявление Еврейской конфедерации Украины в эфире 112 канала.

От Евгения Червоненко также стало известно, что Вадим Карасев уже принес свои извинения и признал свою ошибку.

«Никаких еврейских дивизий СС не было. Это была оплошность, ошибка», сказал Вадим Карасев в эфире телеканала Newsone.

https://jcu.org.ua/ru/news/ vadim-karasev-prines-izvineniya-za-feyk-o-evreyakh-v-nacistskoy-armii-ozvuchennyy-v-efire

(В линке нужно убрать пробелы), жирным шрифтом выделено мною.

В.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios